Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к постановлению
администрации Нефтеюганского района
от 8 августа 2016 г. N 1210-ПА-НПА
Предельные затраты на обеспечение функций департамента строительства и жилищно-коммунального комплекса Нефтеюганского района
I. Затраты на информационно-коммуникационные технологии
Затраты на услуги связи
Предоставление абоненту в постоянное пользование абонентской линии и осуществление повременного учета продолжительности местных телефонных соединений с использованием повременной системы оплаты местных телефонных соединений:
Количество абонентских линий |
Цена абонентской линии в месяц (руб.) |
1 |
3 |
не более 19 |
не более 350,00 |
Затраты на внутризоновые телефонные соединения:
Количество абонентских номеров |
Цена минуты разговора (руб.) |
1 |
3 |
не более 19 |
в соответствии с тарифами оператора связи |
Затраты на междугородные телефонные соединения:
Количество абонентских номеров |
Цена минуты разговора (руб.) |
1 |
3 |
не более 19 |
в соответствии с тарифами оператора связи |
Затраты на оплату услуг подвижной связи:
Количество абонентских номеров |
Цена услуги подвижной связи в расчете на 1 номер сотовой абонентской станции |
1 |
2 |
не более 3 |
не более 600,00 |
Затраты на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет:
Количество каналов передачи данных сети Интернет с |
Цена аренды канала передачи данных сети Интернет с |
1 |
2 |
не более 2 |
не более 18 000,00 |
Затраты на содержание имущества
Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники:
Количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники |
Цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники в год за 1 ед. (руб.) |
1 |
2 |
В пределах имеющихся принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники на балансе |
не более 35 000,00 |
Затраты на абонентское обслуживание компьютеров:
Количество компьютеров |
Ежемесячная стоимость регламентных работ по абонентскому обслуживанию компьютеров (руб.) |
1 |
2 |
Не более 20 |
не более 25 000,00 |
Затраты по ремонту, восстановлению принт-картриджей:
Наименование картриджа |
Количество картриджей (шт.) |
Цена заправки одного картриджа (руб.) |
Периодичность заправки (мес.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
Принт-картридж черно-белый формата А4 |
не более 20 |
не более 2 500,00 |
не более 12 |
Затраты на услуги по приобретению, продлению лицензии на антивирусное программное обеспечение:
Количество приобретаемых простых (неисключительных) лицензий на использование антивирусного программного обеспечения (шт.) |
Цена единицы простой (неисключительной) лицензии на использование антивирусного программного обеспечения (руб.) |
1 |
2 |
не более 20 |
не более 2 000,00 |
Затраты по сопровождению и технической поддержке программных продуктов:
Наименование |
Количество часов сопровождения программного продукта в год (час) |
Цена 1-го часа сопровождения программного продукта (руб.) |
1 |
2 |
3 |
Программный продукт на основе "1С Предприятие" |
не более 50 |
не более 3 000,00 |
Затраты на услуги по изготовлению сертификатов открытых ключей электронной цифровой подписи:
Количество сертификатов ключа подписи (шт.) |
Цена изготовления/продления сертификата ключа подписи (руб.) |
1 |
2 |
Не более 1-го сертификата на уполномоченного сотрудника в рамках наделенных полномочий |
не более 6 000,00 |
Затраты на услуги по информационно-технологическому сопровождению (ИТС Бюджет Проф):
Количество услуг (шт.) |
Цена услуги (руб.) |
1 |
2 |
Не более 1 |
не более 40 000,00 |
II. Прочие затраты
Затраты на услуги связи, не отнесенные к затратам на услуги связи в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
Затраты по оказанию услуг по приему, обработке, пересылке, доставке (вручению) всех видов внутренних и международных почтовых отправлений:
Планируемое количество почтовых отправлений в год (шт.) |
Цена почтового отправления (руб.) |
1 |
2 |
не более 100 |
не более 120,00 |
Затраты на приобретение маркированной продукции:
Наименование маркированной продукции |
Количество маркированной продукции (шт.) |
Цена маркированной продукции (руб.) |
1 |
2 |
3 |
Маркированные конверты с литером "А" размером 110х220 мм |
не более 100 |
не более 21,00 |
Маркированные конверты с литером "А" размером 162х229 мм |
не более 50 |
не более 23,00 |
Маркированные конверты с литером "D" размером 220х110 мм |
не более 30 |
не более 40,00 |
Почтовые марки |
не более 70 |
не более 50,00 |
Затраты на транспортные услуги
Затраты на оплату автотранспортных услуг:
Количество транспортных средств |
Стоимость одного машино-часа транспортного средства (руб.) |
Количество машино-часов транспортного средства в день |
Стоимость одного километра пробега (руб.) |
Количество километра пробега |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
не более 450,00 |
не более 10 |
не более 25,00 |
не более 260 |
2 |
не более 450,00 |
не более 8 |
не более 25,00 |
не более 220 |
Затраты на содержание имущества, не отнесенные к затратам на содержание имущества в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии:
Количество систем кондиционирования (шт.) |
Цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 |
1 |
2 |
В пределах имеющихся систем кондиционирования на балансе |
не более 3 000,00 |
Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества в рамках прочих затрат и затратам на приобретение прочих работ и услуг в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
Затраты на оказание услуг по прохождению диспансеризации муниципальных служащих:
Численность работников, подлежащих диспансеризации (чел.) |
Цена проведения диспансеризации в расчете на одного работника (руб.) |
1 |
2 |
1 муниципальный служащий не более одного раза в год |
не более 8 000,00 |
Затраты на страхование муниципальных служащих:
Количество муниципальных служащих (чел.) |
Цена страхования (руб.) |
1 |
2 |
1 муниципальный служащий не более одного раза в год |
не более 30 000,00 |
Затраты на услуги по техническому осмотру и выдаче заключений о техническом состоянии аппаратуры, оргтехники:
Количество аппаратуры, оргтехники (шт.) |
Стоимость экспертизы на 1 ед. аппаратуры, оргтехники (руб.) |
1 |
2 |
не более 20 |
не более 500,00 |
Затраты на услуги дальнейшей разборки и утилизации списанной техники предприятия, оргтехники, блоков, системы, устройств, платы и иных материальных средств различных классов опасности для окружающей природной среды, в виде отходов:
Количество единиц (шт.) |
Стоимость за одну единицу (руб.) |
1 |
2 |
не более 20 |
не более 1 000,00 |
Затраты на услуги по изготовлению бланочной продукции:
Планируемое количество бланочное продукции (шт.) |
Цена изготовления 1-го наименования бланочного продукта (руб.) |
1 |
2 |
не более 100 |
не более 1 000,00 |
Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации:
Количество работников, направляемых на образовательные услуги (чел.) |
Цена обучения на одного работника (руб.) |
1 |
2 |
1 сотрудник не более одного раза в год |
не более 50 000,00 |
Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
Затраты на приобретение бутилированной воды:
Количество воды в месяц (л.) |
Цена 19л. питьевой воды (руб.) |
1 |
2 |
20 л. на 1 сотрудника |
не более 250,00 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.