Постановление Правительства Пермского края
от 10 января 2017 г. N 6-п
"Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края на софинансирование проектов инициативного бюджетирования в Пермском крае и Порядка проведения конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования краевой конкурсной комиссией инициативного бюджетирования"
3 мая, 28 ноября 2017 г., 25 апреля 2018 г.
В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 21 Закона Пермского края от 12 октября 2007 г. N 111-ПК "О бюджетном процессе в Пермском крае", Законом Пермского края от 02 июня 2016 г. N 654-ПК "О реализации проектов инициативного бюджетирования в Пермском крае" Правительство Пермского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Порядок предоставления субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края на софинансирование проектов инициативного бюджетирования в Пермском крае;
1.2. Порядок проведения конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования краевой конкурсной комиссией инициативного бюджетирования.
2. Определить уполномоченным органом по реализации проектов инициативного бюджетирования в Пермском крае Министерство территориального развития Пермского края.
Пункт 3 изменен с 28 ноября 2017 г. - Постановление Правительства Пермского края от 28 ноября 2017 г. N 953-п
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2017 г.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя председателя Правительства - министра территориального развития Пермского края Кокшарова Р.А.
Председатель Правительства |
Г.П. Тушнолобов |
Порядок
предоставления субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края на финансирование проектов инициативного бюджетирования в Пермском крае
(утв. постановлением Правительства Пермского края от 10 января 2017 г. N 6-п)
3 мая, 28 ноября 2017 г., 25 апреля 2018 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящим Порядком устанавливаются цель, условия и механизм предоставления из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края (далее - бюджеты муниципальных образований) субсидий на софинансирование проектов инициативного бюджетирования (далее - проекты) в Пермском крае (далее - субсидии), а также порядок предоставления отчетности об их использовании.
1.2. Субсидии предоставляются в целях оказания содействия жителям муниципальных образований Пермского края в осуществлении местного самоуправления посредством реализации проектов, направленных на решение вопросов местного значения.
1.3. Под муниципальными образованиями Пермского края (далее - муниципальные образования) в рамках настоящего Порядка понимаются городские округа Пермского края (далее - городские округа), муниципальные районы Пермского края (далее - муниципальные районы), городские и сельские поселения, входящие в состав муниципальных районов Пермского края (далее - городские и сельские поселения).
1.4. Главным распорядителем средств, предусмотренных на предоставление субсидий, является Министерство территориального развития Пермского края (далее - Министерство).
II. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований
2.1. Субсидии распределяются между муниципальными образованиями на основании результатов конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования (далее - конкурсный отбор).
Конкурсный отбор проектов осуществляется в два этапа:
на уровне муниципального образования в соответствии с Порядком проведения конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования муниципальной конкурсной комиссией инициативного бюджетирования, утвержденным муниципальным правовым актом;
на уровне субъекта в соответствии с Порядком проведения конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования краевой конкурсной комиссией инициативного бюджетирования, утвержденным постановлением Правительства Пермского края.
2.2. Объем субсидий бюджетам муниципальных образований, отобранных по результатам конкурсного отбора, утверждается постановлением Правительства Пермского края о распределении субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование проектов инициативного бюджетирования (далее - Постановление о распределении субсидий) с указанием наименования муниципального образования, объема субсидий на реализацию проекта, наименования проекта (в том числе мероприятие, объект).
Проект Постановления о распределении субсидий готовится и направляется Министерством на рассмотрение и утверждение Правительству Пермского края не позднее 10 рабочих дней со дня подписания протокола заседания краевой конкурсной комиссии инициативного бюджетирования об итогах конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования.
Пункт 2.3 изменен с 1 января 2019 г. - Постановление Правительства Пермского края от 25 апреля 2018 г. N 220-п
2.3. Министерство в течение 15 рабочих дней со дня вступления в силу Постановления о распределении субсидий заключает с муниципальными образованиями соглашение о предоставлении субсидии по типовой форме, утвержденной Министерством финансов Пермского края (далее - Соглашение).
2.4. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется за счет средств, предусмотренных законом Пермского края о бюджете Пермского края на соответствующий финансовый год и плановый период, и в пределах средств, утвержденных Постановлением о распределении субсидий.
Субсидии предоставляются на основании Соглашения, заключенного между Министерством и муниципальным образованием.
Пункт 2.5 изменен с 28 ноября 2017 г. - Постановление Правительства Пермского края от 28 ноября 2017 г. N 953-п
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2017 г.
2.5. Субсидия передается бюджету муниципального образования единовременно при условии подтверждения муниципальным образованием исполнения обязательств по софинансированию проекта.
Софинансирование проекта осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования, доля бюджета муниципального образования может включать в том числе средства населения муниципального образования, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, общественных организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Пермского края. Софинансирование проекта за счет средств предприятий и организаций муниципальной формы собственности не допускается. Участие средств бюджета муниципального образования является обязательным.
Финансирование проекта за счет других направлений расходов бюджета Пермского края и (или) бюджета муниципального образования не допускается.
Пункт 2.6 изменен с 28 ноября 2017 г. - Постановление Правительства Пермского края от 28 ноября 2017 г. N 953-п
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2017 г.
2.6. Для подтверждения исполнения обязательств по софинансированию расходов при реализации проекта муниципальное образование представляет в Министерство в срок, не превышающий 60 календарных дней со дня вступления в силу Постановления о распределении субсидий:
2.6.1. отчет о выполнении условий софинансирования расходов при реализации проекта инициативного бюджетирования по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку (далее - отчет о выполнении условий софинансирования);
Подпункт 2.6.2 изменен с 28 ноября 2017 г. - Постановление Правительства Пермского края от 28 ноября 2017 г. N 953-п
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2017 г.
2.6.2. документы, подтверждающие поступление в бюджет муниципального образования средств по каждому из источников финансирования в соответствии с заявкой на участие в конкурсном отборе проектов инициативного бюджетирования краевой комиссией (далее - заявка).
В случае неподтверждения исполнения обязательств по софинансированию расходов при реализации проекта по каждому из источников финансирования субсидия бюджету муниципального образования не предоставляется.
2.7. В срок не позднее 10 рабочих дней после дня вступления в силу Постановления о распределении субсидий Министерство представляет в Министерство финансов Пермского края предложения об изменении сводной бюджетной росписи в соответствии с порядком составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств Пермского края, утвержденным Министерством финансов Пермского края.
2.8. Для перечисления субсидии в бюджет муниципального образования Министерство:
2.8.1. в течение 5 рабочих дней после дня представления документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Порядка:
проверяет представленные документы на предмет обоснованности получения субсидии согласно требованиям настоящего Порядка;
утверждает или направляет на доработку отчет о выполнении условий софинансирования.
Повторное рассмотрение отчета о выполнении условий софинансирования после его доработки осуществляется Министерством в течение 5 рабочих дней с момента его поступления;
2.8.2. в течение 3 рабочих дней со дня утверждения отчета о выполнении условий софинансирования:
формирует бюджетную заявку на перечисление средств в бюджет муниципального образования;
представляет в Министерство финансов Пермского края бюджетную заявку на перечисление средств в бюджет муниципального образования, копию отчета о выполнении условий софинансирования и копию Соглашения.
2.9. Субсидии из бюджета Пермского края предоставляются бюджетам муниципальных образований в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерством финансов Пермского края, на основании бюджетной заявки Министерства и отчета муниципального образования о выполнении условий софинансирования в соответствии с кассовым планом исполнения бюджета Пермского края.
2.10. Субсидии, передаваемые органам местного самоуправления муниципальных образований, зачисляются в доход бюджета муниципального образования и учитываются в составе доходов бюджета муниципального образования в соответствии с бюджетной классификацией.
2.11. Муниципальные образования используют субсидию в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Закона Пермского края от 02 июня 2016 г. N 654-ПК "О реализации проектов инициативного бюджетирования в Пермском крае" и настоящего Порядка.
2.12. При предоставлении субсидии в 2017 году срок реализации проекта не может превышать 12 месяцев. Началом реализации проекта считается день заключения Соглашения между Министерством и муниципальным образованием.
При предоставлении субсидии начиная с 2018 года реализация проекта осуществляется в течение текущего финансового года.
Пункт 2.13 изменен с 28 ноября 2017 г. - Постановление Правительства Пермского края от 28 ноября 2017 г. N 953-п
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2017 г.
2.13. Субсидия предоставляется бюджету муниципального образования из бюджета Пермского края из расчета на один проект.
Размер субсидии не может превышать 90% стоимости проекта. Не менее 10% стоимости проекта обеспечивается за счет софинансирования из бюджета муниципального образования.
Для муниципальных образований, не являющихся получателями первой части регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), распределяемой с целью выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), и (или) из регионального фонда финансовой поддержки поселений, размер субсидии не может превышать 50% стоимости проекта. Не менее 50% стоимости проекта обеспечивается за счет софинансирования из бюджета муниципального образования.
2.14. Субсидии, утвержденные Постановлением о распределении субсидий и не предоставленные бюджетам муниципальных образований в текущем году, сохраняют свое целевое назначение и переносятся на очередной финансовый год в порядке и сроки, предусмотренные бюджетным законодательством.
Пункт 2.15 изменен с 28 ноября 2017 г. - Постановление Правительства Пермского края от 28 ноября 2017 г. N 953-п
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2017 г.
2.15. Остатки субсидии, образовавшиеся в результате экономии по итогам осуществления закупок (конкурсных процедур), выполнения работ и уточнения проектно-сметной или сметной документации либо по причине невыполнения работ ввиду расторжения контракта (договора) с подрядчиком вследствие неисполнения его обязательств по контракту (договору), подлежат возврату в полном объеме в бюджет Пермского края в течение 20 рабочих дней со дня образования указанного остатка.
III. Представление отчетности
3.1. Органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в Министерство следующую информацию об использовании субсидий:
ежеквартально, до 08 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, ежегодно, до 15 января года, следующего за отчетным, - отчет об использовании субсидий по форме отчета об использовании субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, установленной на соответствующий финансовый год приказом Министерства финансов Пермского края от 29 декабря 2010 г. N СЭД-39-01-03-255;
при предоставлении субсидии в 2017 году в срок, не превышающий 20 календарных дней со дня завершения работ по реализации проекта, - отчет о реализации проекта инициативного бюджетирования по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку (далее - отчет о реализации проекта);
при предоставлении субсидии начиная с 2018 года отчет о реализации проекта предоставляется в срок не позднее 15 января года, следующего за отчетным.
3.2. К отчету о реализации проекта прилагаются:
копия муниципального контракта и (или) договора на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в рамках реализации проекта, заключенного в соответствии с законодательством, заверенная главой (главой администрации) муниципального образования или иным уполномоченным лицом, с оттиском печати;
копии актов приемки выполненных работ (оказанных услуг), завизированные представителем(-ми) инициативной группы, заверенные заказчиком;
копии товарных либо товарно-транспортных накладных, подписанных покупателем, в случае закупки материала, завизированные представителем(-ми) инициативной группы;
копии платежных документов, заверенные руководителем (уполномоченным лицом) органа, осуществляющего ведение лицевого счета получателя средств бюджета муниципального образования;
фотографии места реализации проекта.
3.3. Отчет о реализации проекта рассматривается Министерством в течение 10 рабочих дней со дня его поступления.
В случае несоответствия отчета о реализации проекта установленной форме Министерство возвращает его на доработку в течение 5 рабочих дней с момента поступления в Министерство.
Повторное рассмотрение отчета о реализации проекта после его доработки осуществляется Министерством в течение 10 рабочих дней со дня его поступления.
3.4. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня получения отчета об использовании субсидий, указанного в абзаце втором пункта 3.1 настоящего Порядка, направляет администратору доходов средств бюджета муниципального образования уведомление по расчетам между бюджетами для отражения в доходной части бюджета муниципального образования произведенных расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
IV. Контроль расходования и возврат субсидий
4.1. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий, осуществляет Министерство и органы государственного финансового контроля.
4.2. Контроль за расходованием субсидий осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.
4.3. Результативность использования субсидии оценивается Министерством по итогам реализации проекта по фактическим достижениям показателей результативности использования субсидии, установленных приложением к Соглашению: "Степень реализации проекта (выполнение мероприятий проекта, предусмотренных сметой (без учета экономии))", "Реализация проекта в установленные Соглашением сроки".
При предоставлении субсидии в 2017 году дополнительно предусматривается показатель "Выполнение плана-графика реализации проекта".
Оценка результативности использования субсидии по Соглашениям, заключенным в 2017 году, осуществляется в 2019 году.
4.4. Нецелевое использование субсидий и (или) нарушение условий предоставления (расходования) субсидий, установленных настоящим Порядком и (или) Соглашением, влекут применение бюджетных мер принуждения в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.
4.5. Остаток не использованных в текущем финансовом году субсидий подлежит возврату в бюджет Пермского края в сроки, установленные бюджетным законодательством.
4.6. В случае если неиспользованные остатки субсидии не перечислены муниципальным образованием в бюджет Пермского края, эти средства подлежат взысканию в бюджет Пермского края в порядке, установленном законодательством.
4.7. Возврат средств получателем субсидии в бюджет Пермского края осуществляется в соответствии с пунктами 7-11 Правил предоставления субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края, утвержденных постановлением Правительства Пермского края от 21 октября 2016 г. N 962-п.
Возврат средств получателем субсидии в бюджет Пермского края по Соглашениям, заключенным в 2017 году, осуществляется в 2019 году.
Приложение 1 изменено с 28 ноября 2017 г. - Постановление Правительства Пермского края от 28 ноября 2017 г. N 953-п
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2017 г.
Приложение 1
к Порядку предоставления субсидий
из бюджета Пермского края бюджетам
муниципальных образований Пермского края
на софинансирование проектов
инициативного бюджетирования
в Пермском крае
(с изменениями от 28 ноября 2017 г.)
Форма
СОГЛАШЕНИЕ N
о предоставлении субсидии на софинансирование проекта инициативного бюджетирования
Утратило силу с 1 января 2019 г. - Постановление Правительства Пермского края от 25 апреля 2018 г. N 220-п
Приложение 2 изменено с 28 ноября 2017 г. - Постановление Правительства Пермского края от 28 ноября 2017 г. N 953-п
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2017 г.
Приложение 2
к Порядку предоставления субсидий из
бюджета Пермского края бюджетам
муниципальных образований Пермского края
на софинансирование проектов инициативного
бюджетирования в Пермском крае
(с изменениями от 28 ноября 2017 г.)
Форма
|
УТВЕРЖДАЮ |
|
|
|
(наименование должности) |
|
|
|
(подпись) (расшифровка подписи) |
|
"___" _________ 20__ г. |
ОТЧЕТ
о выполнении условий софинансирования расходов при реализации проекта инициативного бюджетирования
"_____________________________________"
название проекта
"________________________________"
муниципальное образование
Предусмотрено заявкой - победителем конкурсного отбора, тыс. руб. |
Софинансирование проекта инициативного бюджетирования на основании представленных документов, тыс. руб. |
Подлежит оплате из средств бюджета Пермского края, тыс. руб. |
|||||||
Всего |
В том числе: |
Всего |
В том числе: |
Всего |
|||||
|
Денежные средства бюджета Пермского края |
Денежные средства бюджета муниципального образования |
Денежные средства населения |
Денежные средства юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, общественных организаций, за исключением денежных средств предприятий и организаций муниципальной формы собственности |
Денежные средства бюджета муниципального образования |
Денежные средства населения |
Денежные средства юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, общественных организаций, за исключением денежных средств предприятий и организаций муниципальной формы собственности |
||
1 = 2 + 3 + 4 + 5 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 = 7 + 8 + 9 |
7 |
8 |
9 |
10 = 2 |
Руководитель финансового органа
муниципального образования _______________/ФИО, должность
Глава (глава администрации) муниципального
образования _______________ /ФИО
МП Дата:
Отметка о дате представления отчета в Министерство: ___________________
(дата, ФИО)
Приложение 3 изменено с 28 ноября 2017 г. - Постановление Правительства Пермского края от 28 ноября 2017 г. N 953-п
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2017 г.
Приложение 3
к Порядку предоставления субсидий из
бюджета Пермского края бюджетам
муниципальных образований Пермского края
на софинансирование проектов инициативного
бюджетирования в Пермском крае
(с изменениями от 28 ноября 2017 г.)
Форма
ОТЧЕТ
о реализации проекта инициативного бюджетирования
"______________________________________"
название проекта
"________________________________"
муниципальное образование
1. Сведения о поступлении денежных средств в разрезе источников финансирования:
Предусмотрено средств на реализацию проекта инициативного бюджетирования, тыс. рублей |
Фактическое поступление средств на реализацию проекта инициативного бюджетирования, тыс. рублей |
Использовано средств на реализацию проекта инициативного бюджетирования, тыс. рублей |
Отклонение, тыс. руб. |
Причины отклонения |
||||||||||||
всего |
ДС1 |
ДС2 |
ДС3 |
ДС4 |
всего |
ДС1 |
ДС2 |
ДС3 |
ДС4 |
всего |
ДС1 |
ДС2 |
ДС3 |
ДС4 |
||
1 = 2 + 3 + 4 + 5 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 = 7 + 8 + 9 +10 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 = 12 + 13 + 14 + 15 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 = 6 - 11 |
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДС1 - денежные средства бюджета Пермского края;
ДС2 - денежные средства бюджета муниципального образования;
ДС3 - денежные средства населения;
ДС4 - денежные средства юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, общественных организаций, за исключением денежных средств предприятий и организаций муниципальной формы собственности.
2. Достижение показателей результативности использования субсидии, предусмотренных Соглашением.
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
План |
Факт |
1 |
Степень реализации проекта (выполнение мероприятий проекта, предусмотренных сметой) (без учета экономии) |
% |
100 |
|
2 |
Реализация проекта в установленные Соглашением сроки |
мес. |
|
|
Представитель инициативной группы ________________/ФИО
(подпись)
Достоверность сведений подтверждаю:
Глава (глава администрации) муниципального образования ______________/ФИО
(подпись)
Руководитель финансового органа муниципального образования
_______________________/ФИО
(подпись)
Порядок
проведения конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования краевой конкурсной комиссией инициативного бюджетирования
(утв. постановлением Правительства Пермского края от 10 января 2017 г. N 6-п)
3 мая, 28 ноября 2017 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру проведения конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования на краевом уровне, направленных на решение вопросов местного значения муниципальных образований, для получения субсидий (далее соответственно - проект, конкурсный отбор).
1.2. Организатором конкурсного отбора является Министерство территориального развития Пермского края (далее - Министерство).
1.3. Участниками конкурсного отбора являются муниципальные образования Пермского края (далее соответственно - муниципальные образования, участники конкурсного отбора).
1.4. Целями проведения конкурсного отбора являются:
отбор проектов, на софинансирование которых предусмотрено предоставление субсидий из бюджета Пермского края;
распределение субсидий между муниципальными образованиями.
1.5. Проведение конкурсного отбора осуществляется краевой конкурсной комиссией инициативного бюджетирования (далее - краевая комиссия).
II. Организация и проведение конкурсного отбора
2.1. Для организации и проведения конкурсного отбора Министерство:
2.1.1. Утратил силу с 28 ноября 2017 г. - Постановление Правительства Пермского края от 28 ноября 2017 г. N 953-п (изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2017 г.)
2.1.2. определяет дату проведения конкурсного отбора;
Подпункт 2.1.3 изменен с 28 ноября 2017 г. - Постановление Правительства Пермского края от 28 ноября 2017 г. N 953-п
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2017 г.
2.1.3. не позднее 01 сентября года, предшествующего году предоставления субсидии, готовит извещение о проведении конкурсного отбора, дате начала и окончания приема заявок по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку и направляет посредством интегрированной системы электронного документооборота, архива и управления потоками работ Пермского края (далее - ИСЭД ПК) в адрес всех муниципальных образований, а также не позднее вышеуказанной даты размещает соответствующее сообщение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Министерства.
2.1.4. обеспечивает прием, учет и хранение поступивших от участников конкурсного отбора заявок;
2.1.5. осуществляет техническое обеспечение деятельности краевой комиссии;
2.1.6. организует заседание краевой комиссии не позднее 30 рабочих дней со дня окончания приема заявок;
2.1.7. доводит до сведения участников конкурсного отбора его результаты.
III. Краевая комиссия и порядок ее работы
3.1. Краевая комиссия является коллегиальным органом, созданным для проведения конкурсного отбора проектов на краевом уровне.
Пункт 3.2 изменен с 28 ноября 2017 г. - Постановление Правительства Пермского края от 28 ноября 2017 г. N 953-п
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2017 г.
3.2. Краевая комиссия осуществляет следующие функции:
рассматривает, оценивает проекты в соответствии с критериями оценки проектов инициативного бюджетирования согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
проверяет соответствие проектов требованиям, установленным настоящим Порядком;
формирует итоговую оценку проектов, признанных соответствующими требованиям, установленным настоящим Порядком;
определяет перечень проектов - победителей конкурсного отбора;
утверждает перечень проектов, не допущенных до участия в конкурсном отборе.
3.3. В рамках осуществления своих функций краевая комиссия:
создает рабочую группу из членов краевой комиссии для непосредственного рассмотрения и оценки проектов;
запрашивает у исполнительных органов государственной власти Пермского края, органов местного самоуправления муниципальных образований, иных органов и организаций необходимые для осуществления деятельности материалы и информацию;
взаимодействует с исполнительными органами государственной власти Пермского края, органами местного самоуправления муниципальных образований, иными органами и организациями;
приглашает представителей Законодательного Собрания Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края, органов местного самоуправления муниципальных образований, общественных и иных организаций, не входящих в состав краевой комиссии;
привлекает экспертов по вопросам, выносимым на рассмотрение краевой комиссии.
Пункт 3.4 изменен с 28 ноября 2017 г. - Постановление Правительства Пермского края от 28 ноября 2017 г. N 953-п
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2017 г.
3.4. Состав краевой комиссии утверждается постановлением Правительства Пермского края. В состав комиссии входят председатель, заместитель председателя, секретарь и члены комиссии.
3.5. Организация работы краевой комиссии:
3.5.1. заседания краевой комиссии проводятся не реже одного раза в год;
3.5.2. заседание краевой комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины состава лиц, входящих в состав краевой комиссии.
Пункт 3.6 изменен с 28 ноября 2017 г. - Постановление Правительства Пермского края от 28 ноября 2017 г. N 953-п
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2017 г.
3.6. Лица, входящие в состав краевой комиссии, участвуют в заседаниях без права замены.
В случае невозможности присутствия лица, входящего в состав краевой комиссии, на заседании такое лицо в срок не позднее чем за один день до дня заседания краевой комиссии представляет свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме. В этом случае оно оглашается на заседании краевой комиссии и приобщается к протоколу заседания краевой конкурсной комиссии инициативного бюджетирования об итогах конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования (далее - протокол).
При отсутствии председателя комиссии на заседании принимает решение и подписывает протокол заместитель председателя комиссии.
Пункт 3.7 изменен с 28 ноября 2017 г. - Постановление Правительства Пермского края от 28 ноября 2017 г. N 953-п
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2017 г.
3.7. Решения краевой комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании лиц, входящих в состав краевой комиссии.
В случае равенства голосов решающим является голос председателя комиссии либо заместителя председателя комиссии, исполняющего его обязанности в период отсутствия председателя комиссии.
Пункт 3.8 изменен с 28 ноября 2017 г. - Постановление Правительства Пермского края от 28 ноября 2017 г. N 953-п
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2017 г.
3.8. Решения об итогах конкурсного отбора проектов, о перераспределении высвободившихся средств бюджета Пермского края в соответствии с с пунктами 5.3, 5.4 настоящего Порядка принимаются на заседании краевой комиссии и оформляются протоколом в течение 3 рабочих дней со дня заседания краевой комиссии.
Протокол подписывается всеми лицами, входящими в состав краевой комиссии, принявшими участие в голосовании, и утверждается председателем комиссии в срок, не превышающий 5 календарных дней со дня заседания краевой комиссии.
Протокол является основанием для подготовки проекта постановления Правительства Пермского края о распределении субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование проектов инициативного бюджетирования.
Протокол заседания краевой комиссии подлежит публикации на официальном сайте Министерства в срок не позднее 5 рабочих дней со дня его утверждения.
3.9. Организационно-техническое обеспечение деятельности краевой комиссии осуществляется Министерством.
IV. Порядок подачи заявок на участие в конкурсном отборе
Пункт 4.1 изменен с 28 ноября 2017 г. - Постановление Правительства Пермского края от 28 ноября 2017 г. N 953-п
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2017 г.
4.1. Для участия в конкурсном отборе муниципальные образования направляют в Министерство в срок, указанный в извещении, следующие документы:
заявку, приложения к заявке согласно утвержденным формам;
копию протокола заседания муниципальной конкурсной комиссии инициативного бюджетирования, заверенную главой муниципального образования;
копию муниципального правового акта, утверждающего состав муниципальной конкурсной комиссии;
выписку из решения представительного органа местного самоуправления городского округа, муниципального района или городского/сельского поселения о бюджете соответствующего городского округа, муниципального района или городского/сельского поселения на текущий финансовый год и плановый период, подтверждающую предусмотренные средства бюджета муниципального образования на реализацию проекта;
копии документов, подтверждающие обязательства по финансовому обеспечению проекта населением, индивидуальными предпринимателями, юридическими лицами, общественными организациями, при их участии, в виде гарантийных писем, заверенных главой муниципального образования. Гарантийные письма, подтверждающие обязательства по финансовому обеспечению проекта населением, подписываются представителем(-ми) инициативной группы;
копии документов, подтверждающих, что имущество (в том числе земельные участки), предназначенное для реализации проекта инициативного бюджетирования, находится в муниципальной собственности или в иной собственности (при наличии подтверждения собственником передачи имущества во временное пользование муниципальному образованию за плату в соответствии с гражданским законодательством), или документы, подтверждающие оформление в муниципальную собственность результатов проекта в течение 6 месяцев с момента реализации проекта, в виде гарантийного письма, подписанного главой муниципального образования;
Абзац утратил силу с 28 ноября 2017 г. - Постановление Правительства Пермского края от 28 ноября 2017 г. N 953-п (изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2017 г.)
фотоматериалы о текущем состоянии объекта, где планируется проведение работ в рамках проекта;
опись представленных документов.
Если проект направлен на обустройство источников нецентрализованного водоснабжения (родник, ключ, скважина, колодец), то дополнительно прилагаются копии документов, подтверждающие качество воды, заверенные главой муниципального образования.
Если проект направлен на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт наружных сетей водопроводов, дополнительно прилагаются:
копия положительного заключения государственной экспертизы
проектной документации объекта в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
копия положительного заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства в соответствии с Положением о проведении проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, финансирование которых осуществляется с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, средств юридических лиц, созданных Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями, юридических лиц, доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований в уставных (складочных) капиталах которых составляет более 50 процентов, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 г. N 427 "О порядке проведения проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, финансирование которых осуществляется с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, средств юридических лиц, созданных Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями, юридических лиц, доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований в уставных (складочных) капиталах которых составляет более 50 процентов".
Муниципальные образования несут ответственность за подлинность, полноту и достоверность документов, входящих в состав заявки на участие в конкурсе.
4.2. Представленный на конкурсный отбор проект должен соответствовать следующим требованиям:
4.2.1. проект ориентирован на решение конкретной проблемы в рамках вопросов местного значения в пределах территории муниципального образования - участника конкурсного отбора;
4.2.2. проект не содержит мероприятия, направленные на выполнение землеустроительных работ, изготовление технических паспортов объектов, паспортов энергетического обследования объектов, схем тепло-, водоснабжения и водоотведения, разработку зон санитарной защиты скважин;
Подпункт 4.2.3 изменен с 28 ноября 2017 г. - Постановление Правительства Пермского края от 28 ноября 2017 г. N 953-п
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2017 г.
4.2.3. проект не направлен на капитальное строительство, строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов, подлежащих проверке достоверности определения сметной стоимости в краевом государственном автономном учреждении "Управление государственной экспертизы Пермского края", за исключением случаев, предусмотренных абзацами тринадцатым, четырнадцатым пункта 4.1 настоящего Порядка.
Пункт 4.3 изменен с 28 ноября 2017 г. - Постановление Правительства Пермского края от 28 ноября 2017 г. N 953-п
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2017 г.
4.3. Заявка и документы, указанные в пункте 4.1 настоящего Порядка, предоставляются на каждый проект.
Заявка направляется с сопроводительным письмом и приложением отсканированных копий документов, указанных в пункте 4.1 настоящего Порядка, в ИСЭД ПК с последующим представлением оригинала заявки и копий документов на бумажном носителе в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня их регистрации в ИСЭД ПК. Фотографии, видеозаписи, аудиозаписи, сметная документация, положительное заключение государственной экспертизы проектной документации объекта, положительное заключение о проверке достоверности определения сметной стоимости объекта представляются на электронном носителе.
4.4. Для участия в конкурсном отборе муниципальные образования представляют не более 4 проектов:
для городских, сельских поселений размер субсидии из бюджета Пермского края для софинансирования не более 4 проектов не превышает 2,0 млн. рублей;
для городских округов, муниципальных районов размер субсидии из бюджета Пермского края для софинансирования не более 4 проектов не превышает 4,0 млн. рублей.
4.5. Участники конкурсного отбора не менее чем за 5 дней до даты проведения конкурсного отбора имеют право отозвать свою заявку(-и) и отказаться от участия в конкурсном отборе, сообщив об этом в письменном виде Министерству.
Пункт 4.6 изменен с 28 ноября 2017 г. - Постановление Правительства Пермского края от 28 ноября 2017 г. N 953-п
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2017 г.
4.6. Представленная в Министерство заявка подлежит регистрации в электронном журнале заявок под порядковым номером с указанием даты и точного времени ее представления (фиксация времени (часы, минуты и секунды) производится в соответствии с временем представления заявки посредством ИСЭД ПК).
Пункт 4.7 изменен с 28 ноября 2017 г. - Постановление Правительства Пермского края от 28 ноября 2017 г. N 953-п
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2017 г.
4.7. Заявки, представленные с нарушением требований, установленных пунктами 4.1, 4.2, 4.3, 4.4 настоящего Порядка, к участию в конкурсном отборе не допускаются. Из указанных заявок формируется перечень проектов, не допущенных до участия в конкурсном отборе, утверждаемый краевой комиссией.
4.8. Заявки, представленные после окончания даты их приема, указанной в извещении о проведении конкурсного отбора, не принимаются и возвращаются участникам конкурсного отбора.
Раздел IV дополнен пунктом 4.9 с 28 ноября 2017 г. - Постановление Правительства Пермского края от 28 ноября 2017 г. N 953-п
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2017 г.
4.9. Заявки, не допущенные до участия в конкурсном отборе или не признанные победителями конкурсного отбора, могут быть заявлены на участие в очередном конкурсном отборе.
Подаче заявок на конкурсный отбор проектов инициативного бюджетирования на краевой уровень предшествует участие указанных заявок в конкурсном отборе на уровне муниципального образования.
V. Конкурсный отбор проектов
5.1. Конкурсный отбор проектов и подведение итогов осуществляются краевой комиссией отдельно по семи группам муниципальных образований:
1-ая группа - городские поселения (МО 1);
2-ая группа - сельские поселения с численностью до 1 000 человек, по данным Пермьстата (МО 2);
3-я группа - сельские поселения с численностью от 1 000 до 2 000 человек, по данным Пермьстата (МО 3);
4-ая группа - сельские поселения с численностью от 2 000 до 5 000 человек, по данным Пермьстата (МО 4);
5-ая группа - сельские поселения с численностью от 5 000 человек и выше, по данным Пермьстата (МО 5);
6-ая группа - муниципальные районы (МО 6);
7-ая группа - городские округа (МО 7).
5.2. Победителями конкурсного отбора в каждой группе признаются проекты, набравшие по результатам итоговой оценки наибольшее количество баллов и сумма субсидии которых не превышает пределов объемов, распределенных на группу в соответствии с настоящим Порядком.
В случае если по результатам итоговой оценки на одно призовое место претендуют несколько проектов, набравших одинаковое количество баллов, преимущество имеет проект, дата и время регистрации заявки которого имеет более ранний срок.
Пункт 5.3 изменен с 28 ноября 2017 г. - Постановление Правительства Пермского края от 28 ноября 2017 г. N 953-п
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2017 г.
5.3. Если по итогам распределения субсидий между победителями конкурсного отбора во всех группах выявлены остатки нераспределенных средств, то указанные средства бюджета Пермского края суммируются и по предложению краевой комиссии распределяются на софинансирование проектов, набравших максимальное количество баллов, но не включенных в перечень проектов - победителей конкурсного отбора.
5.4. В случае отказа участника конкурсного отбора от реализации проекта или от получения субсидии высвободившиеся средства бюджета Пермского края перераспределяются на софинансирование проектов, следующих за первоначально отобранными проектами и набравших наибольшее количество баллов в группе.
VI. Порядок распределения субсидии
6.1. Общая сумма субсидии, необходимая для реализации проектов, муниципальным образованиям, подавшим заявки на конкурсный отбор, рассчитывается по формуле:
,
где:
Смоj - сумма субсидии, необходимая для реализации проектов в j-й группе муниципальных образований;
j - группа муниципальных образований (1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 группа).
6.2. Доля субсидии, приходящаяся на j-ую группу муниципальных образований, в общей сумме субсидии, необходимой для реализации проектов, муниципальным образованиям, подавшим заявки на конкурсный отбор, рассчитывается по формуле:
.
6.3. Сумма субсидии, выделяемой из бюджета Пермского края на j-ую группу муниципальных образований, рассчитывается по формуле:
Cj =Спк * Dибj,
где:
Спк - сумма субсидии, предусмотренная в бюджете Пермского края на год предоставления субсидии.
Приложение 1 изменено с 28 ноября 2017 г. - Постановление Правительства Пермского края от 28 ноября 2017 г. N 953-п
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2017 г.
Приложение 1
к Порядку проведения конкурсного
отбора проектов инициативного бюджетирования
краевой конкурсной комиссией
инициативного бюджетирования
КРИТЕРИИ
оценки проектов инициативного бюджетирования
3 мая, 28 ноября 2017 г.
N п/п |
Наименование критерия |
Значение критериев оценки |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Освещение информации о проекте инициативного бюджетирования, указанном в заявке, в СМИ и (или) размещение полиграфической продукции: листовки, объявления: приглашение к участию местных жителей (до собрания жителей) (СМИ: местное телевидение, сеть Интернет, периодические издания) |
нет |
0 |
да |
5 |
||
2 |
Проведение мероприятий, посвященных предварительному обсуждению проекта (подписные листы, анкеты, предварительные собрания, подомовой обход, в группе в социальных сетях и т.д.). Указанные мероприятия проводятся до собрания жителей |
отсутствие предварительного обсуждения |
0 |
наличие предварительного обсуждения |
5 |
||
3 |
Наличие видео- и (или) аудиозаписи с собрания жителей, на котором решается вопрос по участию в проекте |
отсутствует |
0 |
в наличии |
3 |
||
4 |
Уровень софинансирования проекта за счет средств бюджета муниципального образования Пермского края (доля софинансирования в пределах не менее 10% (не менее 50%) стоимости проекта (%) определяется в соответствии с приложением 2 к заявке на участие в конкурсном отборе проектов инициативного бюджетирования краевой комиссией |
от 50,01% и свыше |
1 |
от 10,01% до 50% |
3 |
||
до 10% |
5 |
||
5 |
Уровень софинансирования проекта за счет средств населения в денежной форме (доля софинансирования в пределах не менее 10% (не менее 50%) стоимости проекта (%) определяется в соответствии с приложением 2 к заявке на участие в конкурсном отборе проектов инициативного бюджетирования краевой комиссией |
до 30% |
1 |
от 30,01% до 49,99% |
5 |
||
от 50% и свыше |
10 |
||
6 |
Уровень финансирования проекта за счет средств юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, общественных организаций в денежной форме, за исключением денежных средств от предприятий и организаций муниципальной формы собственности (доля софинансирования в пределах не менее 10% (не менее 50%) стоимости проекта (%) определяется в соответствии с приложением 2 к заявке на участие в конкурсном отборе проектов инициативного бюджетирования краевой комиссией |
до 10% |
1 |
от 10,01% до 48,99% |
3 |
||
от 49% и свыше |
5 |
||
7 |
Проект предусматривает мероприятия, направленные на строительство, реконструкцию, ремонт наружных сетей водопроводов |
не предусматривает |
0 |
предусматривает |
3 |
||
8 |
"Срок жизни" результатов проекта (лет) |
до 1 года |
1 |
от 1 до 5 лет |
3 |
||
свыше 5 лет |
5 |
||
9 |
Участие населения (неоплачиваемый труд, материалы и др.) в реализации проекта при наличии соответствующего документального подтверждения |
не предусматривается |
0 |
предусматривается |
1 |
||
10 |
Направленность на достижение конкретной цели, определенных результатов |
нет |
0 |
да |
1 |
||
11 |
Территориальность (размещение объекта в рамках реализации проекта в одной точке) |
нет |
0 |
да |
1 |
||
12 |
Комплексность (например: при реализации проекта "Экологическая тропа (тропа здоровья)" предусмотрено асфальтирование, освещение, высадка деревьев, установка лавочек и зон отдыха и т.д.) |
нет |
0 |
да |
1 |
||
13 |
Реализация проекта в монопрофильном муниципальном образовании (моногороде) |
нет |
0 |
да |
1" |
Приложение 2 изменено с 28 ноября 2017 г. - Постановление Правительства Пермского края от 28 ноября 2017 г. N 953-п
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2017 г.
Приложение 2
к Порядку проведения конкурсного
отбора проектов инициативного бюджетирования
краевой конкурсной комиссией
инициативного бюджетирования
Форма
ЗАЯВКА
на участие в конкурсном отборе проектов инициативного бюджетирования краевой комиссией
от _________________________________________________
(наименование муниципального образования
3 мая, 28 ноября 2017 г.
1. Наименование проекта инициативного бюджетирования (далее - проект):
________________________________________________________________________;
1.1. Общая стоимость проекта (руб.):
________________________________________________________________________;
2. Место реализации проекта:
________________________________________________________________________;
2.1. Населенный пункт:
________________________________________________________________________;
2.2. Поселение/Район:
________________________________________________________________________;
2.3. Городской округ/Муниципальный район:
________________________________________________________________________;
2.4. Численность населения муниципального образования/района, являющегося внутригородским административно-территориальным образованием*:
________________________________________________________________________;
3. Информация о вопросе местного значения, в рамках которого реализуется проект:
3.1. Наименование вопроса местного значения, в рамках которого реализуется проект:
________________________________________________________________________;
(наименование вопроса местного значения, в рамках которого реализуется
прием, в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 г.
N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления
в Российской Федерации")
3.2. Муниципальное образование, орган местного самоуправления которого осуществляет полномочие по решению вопроса местного значения, в рамках которого реализуется проект:
/-\
\-/ Муниципальный район;
/-\
\-/ Городской округ;
/-\
\-/ Городское поселение;
/-\
\-/ Сельское поселение.
4. Основание для исполнения полномочия по решению вопроса местного значения, в рамках которого реализуется проект:
/-\
\-/ Федеральный закон от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации";
/-\
\-/ Соглашение о передаче осуществления части полномочий по решению
вопросов местного значения (при наличии копия Соглашения прилагается к
заявке).
5. Описание проекта:
5.1. Цель и задачи проекта:
________________________________________________________________________;
5.2. Описание проблемы, на решение которой направлен проект:
________________________________________________________________________;
(суть проблемы, ее негативные социально-экономические последствия,
текущее состояние объекта, год постройки объекта общественной
инфраструктуры, предусмотренного проектом, степень неотложности решения
и т.д.)
5.3. Информация о собственнике объекта:
________________________________________________________________________;
5.4. Ожидаемые результаты:
________________________________________________________________________;
(указывается, как повлияет реализация проекта на ситуацию в муниципальном
образовании, какой будет получен социально-экономический эффект)
6. Смета расходов по форме согласно приложению 1 к настоящей заявке или в унифицированной форме на электронном носителе.
При предоставлении сметы расходов по утвержденной форме к настоящей заявке дополнительно прикладываются документы, подтверждающие заявленные расходы.
7. Информация для оценки заявки на участие в конкурсном отборе:
7.1. Освещение информации о проекте в СМИ** и (или) размещение полиграфической продукции: листовки, объявления: приглашение к участию местных жителей (до собрания жителей) (к заявке необходимо приложить публикации/ссылки, экземпляры полиграфической продукции, подтверждающие фактическое использование СМИ для информирования населения о проекте);
7.2. Проведение мероприятий, посвященных предварительному обсуждению проекта:
(перечисленные ниже мероприятия выбираются по усмотрению инициативной группы)
/-\
\-/ Подписные листы в количестве штук;
/-\
\-/ Анкеты в количестве штук;
/-\
\-/ Предварительные обсуждения в количестве собраний;
/-\
\-/ Подомовой обход населения в количестве домохозяйств;
/-\
\-/ В социальных сетях
/-\
\-/ Иное (указать)
(к заявке необходимо приложить документы (копии и своды подписных листов, анкет, фотографии и протоколы с предварительных обсуждений, фотографии и подписные листы с подомового обхода, ссылки на группу в соц. сетях и т.д.), подтверждающие фактическое проведение мероприятий, посвященных предварительному обсуждению проекта);
7.3. Наличие видео- и (или) аудиозаписи с собрания жителей, на котором решался вопрос по участию в проекте:
/-\
\-/ Наличие видео- и (или) аудиозаписи
(прикладывается к заявке на магнитном или цифровом носителе);
7.4. Планируемые источники софинансирования реализации проекта согласно приложению 2 к настоящей заявке (проекту) (необходимо приложить копии гарантийных писем, подтверждающих заявленные суммы поступления средств из указанных источников, заверенные главой муниципального образования);
7.5. Данный проект предусматривает мероприятия, направленные на строительство, реконструкцию, ремонт наружных сетей водопроводов
/-\
\-/I Предусматривает;
7.6. "Срок жизни" результатов проекта (лет):
(В случае "срока жизни" свыше 1 года приложить подтверждающие документы, например документы, подтверждающие срок службы);
7.7. Участие населения (неоплачиваемый труд, материалы и др.) в реализации проекта:
/-\
\-/ Предусматривается
(к заявке необходимо приложить подтверждающие документы (копии гарантийных писем, другое);
7.8. Качественное значение исполнения проекта:
направленность на достижение конкретной цели, определенных результатов;
/-\
\-/ территориальность (размещение объекта в рамках реализации проекта в
одной точке);
/-\
\-/ комплексность (например: при реализации проекта "Экологическая тропа
(тропа здоровья)" предусмотрено асфальтирование, освещение, высадка
деревьев, установка лавочек и зон отдыха и т.д.).
В случае отметки критерия путем отметки квадрата просьба под каждым критерием подробно прописать обоснование и (или) приложить подтверждающие документы.
7.9. Реализация проекта в монопрофильном муниципальном образовании (моногороде):
/-\
\-/ Да
Сведения об инициативной группе: ________________________________________
Представитель (-ли) (ФИО полностью)
контактный телефон: ____________________________
e-mail _______________________________________
Глава администрации муниципального образования
______________________________ (подпись, ФИО, печать)
Дата: __________________________
Председатель муниципальной комиссии
_____________________________ (подпись, ФИО)
Дата: _______________________
(Заявка (проект) заполняется ответственным лицом муниципального образования и направляется в Министерство территориального развития Пермского края)
_____________________________
* Используется численность постоянного населения муниципального образования по состоянию на 01 января года, предшествующего году подачи заявки/проекта на участие в конкурсном отборе проектов инициативного бюджетирования, по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Пермскому краю.
** СМИ: местное телевидение, сеть Интернет, периодические издания.
Приложение 1
к заявке на участие в конкурсном
отборе проектов инициативного
бюджетирования краевой комиссией
Форма
СМЕТА РАСХОДОВ
N п/п |
Виды затрат |
Ед. измерения |
Полная стоимость (тыс. руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Выполнение работ (указать) |
|
|
2 |
Приобретение материалов (указать) |
|
|
3 |
Приобретение оборудования (указать) |
|
|
4 |
Прочие расходы (указать) |
|
|
5 |
Итого: |
|
|
Представитель инициативной группы _________________________/ФИО
(подпись)
Достоверность сведений подтверждаю:
Глава (глава администрации) муниципального образования ______________/ФИО
(подпись)
Руководитель финансового органа муниципального образования
_________________________/ФИО
(подпись)
Приложение 2
к заявке на участие в конкурсном
отборе проектов инициативного
бюджетирования краевой комиссией
Форма
Виды
источников софинансирования проекта инициативного бюджетирования
N п/п |
Виды источников |
Сумма (тыс. руб.) |
Софинансирование проекта (%) |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Софинансирование проекта не менее 10 (50) % стоимости проекта: |
1 = 1.1 + 1.2 + 1.3 |
= 1 / итого х 100 |
1.1 |
Средства бюджета муниципального образования |
|
= 1.1 / 1 X 100 |
1.2 |
Средства населения в денежной форме |
|
= 1.2 / 1 х 100 |
1.3 |
Средства юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, общественных организаций в денежной форме, за исключением денежных средств от предприятий и организаций муниципальной формы собственности |
|
= 1.3 / 1 х 100 |
2 |
Софинансирование проекта не более 90 (50) % стоимости проекта |
|
= 2 / итого х 100 |
3 |
Итого (общая стоимость проекта): |
= 1 + 2 |
100 |
Представитель инициативной группы _________________________/ФИО
(подпись)
Достоверность сведений подтверждаю:
Глава (глава администрации) муниципального образования ______________/ФИО
(подпись)
Руководитель финансового органа муниципального образования
_________________________/ФИО
(подпись)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определены цели, условия и механизм предоставления из бюджета Пермского края местным бюджетам субсидий на софинансирование проектов инициативного бюджетирования в Пермском крае.
Субсидии предоставляются в целях оказания содействия жителям муниципальных образований в осуществлении местного самоуправления посредством реализации проектов, направленных на решение вопросов местного значения.
Субсидии распределяются между муниципальными образованиями на основании результатов конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования.
Постановление Правительства Пермского края от 10 января 2017 г. N 6-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края на софинансирование проектов инициативного бюджетирования в Пермском крае"
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 12 января 2017 г., в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 16 января 2017 г. N 2 (437)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Пермского края от 20 февраля 2024 г. N 104-п
Изменения вступают в силу с 3 марта 2024 г.
См. будущую редакцию настоящего документа
Текст настоящего документа представлен в редакции, действующей на момент выхода установленной у Вас версии системы ГАРАНТ
Постановление Правительства Пермского края от 2 августа 2023 г. N 597-п
Изменения вступают в силу с 2 августа 2023 г.
Действие пункта 17 изменений распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июня 2023 г.
Постановление Правительства Пермского края от 29 июня 2022 г. N 551-п
Изменения вступают в силу с 29 июня 2022 г.
Постановление Правительства Пермского края от 25 марта 2022 г. N 224-п
Изменения вступают в силу с 25 марта 2022 г.
Постановление Правительства Пермского края от 15 сентября 2021 г. N 670-п
Изменения вступают в силу с 19 сентября 2021 г.
Постановление Правительства Пермского края от 11 августа 2021 г. N 571-п
Изменения вступают в силу с 12 августа 2021 г.
Постановление Правительства Пермского края от 21 мая 2021 г. N 313-п
Изменения вступают в силу с 21 мая 2021 г.
Постановление Правительства Пермского края от 23 сентября 2020 г. N 706-п
Изменения вступают в силу с 23 сентября 2020 г.
Постановление Правительства Пермского края от 15 июля 2020 г. N 513-п
Изменения вступают в силу с 15 июля 2020 г.
Пункты 19, 23 изменений применяются к правоотношениям, возникающим при заключении соглашений о предоставлении субсидии по итогам конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования на уровне Пермского края начиная с 2020 г.
Постановление Правительства Пермского края от 15 апреля 2020 г. N 213-п
Изменения вступают в силу с 15 апреля 2020 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г., за исключением пунктов 1, 5 изменений, которые распространяются на правоотношения, возникшие с 20 ноября 2019 г.
Постановление Правительства Пермского края от 4 сентября 2019 г. N 610-п
Изменения вступают в силу с 16 сентября 2019 г.
Постановление Правительства Пермского края от 28 июня 2019 г. N 439-п
Изменения вступают в силу с 28 июня 2019 г.
Действие пунктов 2.7 - 2.9, 2.17, 2.18 изменений применяется к правоотношениям, возникшим после вступления в силу постановления Правительства Пермского края о распределении субсидий из средств бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований на софинансирование проектов инициативного бюджетирования, отобранных по результатам конкурсного отбора Проектов на уровне Пермского края начиная с 2019 г.
Постановление Правительства Пермского края от 20 декабря 2018 г. N 822-п
Изменения вступают в силу с 20 декабря 2018 г., действие пунктов 1.2, 1.3, 1.4, 1.9 изменений распространяется на правоотношения, возникшие со 2 октября 2018 г., действие пунктов 1.1, 1.5, 1.6, 1.7, 1.8 изменений распространяется на правоотношения, возникшие с 1 декабря 2018 г.
Постановление Правительства Пермского края от 2 октября 2018 г. N 555-п
Изменения вступают в силу с 3 октября 2018 г.
Постановление Правительства Пермского края от 8 июня 2018 г. N 312-п
Изменения вступают в силу с 8 июня 2018 г., пункт 1.3 изменений названного постановления распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 29 декабря 2017 г., за исключением абзацев семнадцатого, двадцать третьего и двадцать восьмого, пункты 1.4, 1.4.1 - 1.4.3 изменений названного постановления, которые распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 29 декабря 2017 г., за исключением абзаца пятого пункта 1.4.3, и действуют до 1 января 2019 г.
Постановление Правительства Пермского края от 25 апреля 2018 г. N 220-п
Постановление Правительства Пермского края от 28 ноября 2017 г. N 953-п
Изменения вступают в силу с 28 ноября 2017 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2017 г.
Постановление Правительства Пермского края от 3 мая 2017 г. N 308-п
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 10 января 2017 г.