В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 г. N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде" администрация города Перми постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления департаментом дорог и транспорта администрации города Перми муниципальной услуги "Предоставление информации о расписании движения городского пассажирского транспорта и маршрутах общественного транспорта, а также об изменениях пути их следования на время проведения ремонтных работ или при иных обстоятельствах" (далее - административный регламент).
2. Информационно-аналитическому управлению администрации города Перми разместить постановление на официальном Интернет-сайте муниципального образования город Пермь.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования, за исключением положений административного регламента по предоставлению муниципальной услуги в электронной форме.
Положения административного регламента в части предоставления муниципальной услуги в электронной форме вступают в силу в сроки, установленные Планом-графиком перехода на предоставление в электронной форме муниципальных услуг и услуг, оказываемых муниципальными учреждениями, организациями, в которых размещается муниципальное задание, утвержденным распоряжением администрации города Перми от 12 мая 2011 г. N 73-р "Об обеспечении разработки административных регламентов и перехода на оказание услуг в электронном виде", с отображением в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
4. Положения административного регламента в части обеспечения возможности для заявителей получения муниципальной услуги и мониторинга предоставления муниципальных услуг в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг вступают в силу с 01 января 2013 г.
5. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
6. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Перми Южакова С.Н.
Глава администрации |
А.Ю. Маховиков |
Положения настоящего Административного регламента в части предоставления муниципальной услуги в электронной форме вступают в силу в сроки, установленные Планом-графиком перехода на предоставление в электронной форме муниципальных услуг и услуг, оказываемых муниципальными учреждениями, организациями, в которых размещается муниципальное задание, утвержденным распоряжением администрации города Перми от 12 мая 2011 г. N 73-р "Об обеспечении разработки административных регламентов и перехода на оказание услуг в электронном виде", с отображением в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", в части обеспечения возможности для заявителей получения муниципальной услуги и мониторинга предоставления муниципальных услуг в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг - с 1 января 2013 г.
Административный регламент
предоставления департаментом дорог и транспорта администрации города Перми муниципальной услуги "Предоставление информации о расписании движения городского пассажирского транспорта и маршрутах общественного транспорта, а также об изменениях пути их следования на время проведения ремонтных работ или при иных обстоятельствах"
(утв. постановлением администрации города Перми от 25 июля 2012 г. N 61-П)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления департаментом дорог и транспорта администрации города Перми муниципальной услуги "Предоставление информации о расписании движения городского пассажирского транспорта и маршрутах общественного транспорта, а также об изменениях пути их следования на время проведения ремонтных работ или при иных обстоятельствах" (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий департамента дорог и транспорта администрации города Перми (далее - Департамент), упорядочивает взаимодействие между Департаментом, должностными лицами администрации города Перми, физическими и юридическими лицами при предоставлении муниципальной услуги "Предоставление информации о расписании движения городского пассажирского транспорта и маршрутах общественного транспорта, а также об изменениях пути их следования на время проведения ремонтных работ или при иных обстоятельствах" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1.2.1. информацию о предоставлении муниципальной услуги (административных процедурах и административных действиях) можно получить в Департаменте:
при личном обращении;
на информационных стендах;
по телефонам;
по письменному заявлению;
на официальном Интернет-сайте муниципального образования город Пермь www.gorodperm.ru;
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru;
на Интернет-сайте муниципального бюджетного учреждения "Городское управление транспорта" - "Гортранс" www.gortransperm.ru;
1.2.2. место нахождения Департамента - г. Пермь, ул. Уральская, 108А.
График работы Департамента:
понедельник - четверг: с 9.00 час. до 18.00 час.;
пятница: с 9.00 час. до 17.00 час.;
перерыв: с 12.00 час. до 13.00 час.;
1.2.3. график приема письменных заявлений в случае личного обращения заявителей в Департамент:
понедельник, вторник, среда, четверг: с 9.00 час. до 16.00 час, каб. 210;
1.2.4. письменные заявления направляются на:
почтовый адрес Департамента: 614060, г. Пермь, ул. Уральская, 108А;
адрес электронной почты: ddit@gorodperm.ru;
1.2.5. номера справочных телефонов Департамента:
(342) 212-19-91 (приемная);
(342) 250-25-50 (call-центр).
1.3. Информация о месте нахождения, графике работы Департамента, процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается во время проведения встреч с потенциальными заявителями, по номерам телефонов для справок (консультаций), размещается на официальном Интернет-сайте муниципального образования город Пермь (www.gorodperm.ru) и на информационных стендах. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Департамента при личном контакте с заявителями, посредством телефонной связи немедленно.
Заявители, подавшие заявление для предоставления муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами о сроке и месте предоставления муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Информация о переносе срока предоставления муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении сообщается лично или направляется заявителю письмом и дублируется по телефону или электронной почте при наличии соответствующих данных в заявлении. Информация о сроке предоставления муниципальной услуги заявителю сообщается при подаче заявления. В любое время с момента подачи заявления заявитель имеет право на получение сведений о предоставлении муниципальной услуги по телефону или посредством личного посещения Департамента. Заявителю представляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится рассмотрение его заявления.
1.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.5. Получатель муниципальной услуги - физические и юридические лица, у которых возникла необходимость получения актуальной информации о работе общественного транспорта (далее - Заявитель).
От имени граждан могут выступать Заявителями:
лица, достигшие совершеннолетия;
законные представители несовершеннолетних в возрасте до 14 лет (родители, усыновители, опекуны);
законные представители недееспособных граждан (опекуны);
представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.
От имени юридического лица могут выступать Заявителями:
лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности;
представители в силу полномочий, основанных на доверенности.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - предоставление информации о расписании движения городского пассажирского транспорта и маршрутах общественного транспорта, а также об изменениях пути их следования на время проведения ремонтных работ или при иных обстоятельствах.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Департаментом.
2.3. Результатом муниципальной услуги является предоставление Заявителям информации о работе общественного транспорта:
актуального расписания движения маршрутов общественного транспорта;
актуального пути следования маршрутов общественного транспорта.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 11 календарных дней со дня поступления заявления.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
Конституция Российской Федерации;
Федеральный закон от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Устав города Перми;
Положение о департаменте дорог и транспорта администрации города Перми, утвержденное решением Пермской городской Думы от 24 июня 2008 г. N 201.
2.6. Для получения муниципальной услуги Заявитель представляет надлежащим образом заполненное заявление на предоставление муниципальной услуги.
2.7. Основаниями для отказа в приеме заявления являются:
отсутствие реквизитов, перечисленных в пункте 3.1.1 настоящего Регламента;
наличие в заявлении зачеркиваний или исправлений, позволяющих неоднозначно трактовать текст;
невозможность прочтения заявления;
отсутствие в заявлении сведений, позволяющих предоставить муниципальную услугу.
2.8. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является отсутствие в Департаменте информации по указанному в заявлении маршруту.
2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 30 минут. Прием Заявителей ведется в порядке общей очереди.
2.11. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
Вход в здание, в котором располагается Департамент, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) "Администрация города Перми. Департамент дорог и транспорта администрации города Перми". Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, позволяющими посетителям ознакомиться с информационными табличками.
На территории, прилегающей к Департаменту, должны быть оборудованы места для парковки автотранспортных средств с бесплатным доступом Заявителей к парковочным местам.
Место для оказания муниципальной услуги должно быть оборудовано мебелью, обеспечивающей Заявителю возможность для ожидания приема (предоставления муниципальной услуги). В помещении, где оказывается муниципальная услуга, должны быть размещены информационные стенды, имеющие карманы формата А4, с образцами запросов о предоставлении муниципальной услуги, информацией о перечнях документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, сроке ее предоставления, сроках административных процедур. Выделены отличным от основного текста основания отказа в приеме заявления и отказа в предоставлении муниципальной услуги. Допускается оформление указанной информации в виде тематической папки. Заявителю должно быть отведено специальное место, оснащенное письменными принадлежностями (бумага, ручки), для возможности оформления заявления.
Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании и составляет не менее трех.
2.12. Требования к организации телефонного взаимодействия с получателями услуги.
Получатели муниципальной услуги имеют возможность получить необходимую информацию по телефону.
При предоставлении информации:
соединение с сотрудником производится не позднее пятого телефонного зуммера;
производится не более одной переадресации звонка к сотруднику, который может ответить на вопрос гражданина.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
2.13.1. показателями доступности являются:
открытость информации о предоставлении муниципальной услуги;
наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги;
2.13.2. показателями качества являются:
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
соблюдение Кодекса этики и служебного поведения муниципальных служащих администрации города Перми, утвержденного распоряжением администрации города Перми от 22 марта 2011 г. N 37-р, при предоставлении муниципальной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб.
2.14. Иные требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Получатели муниципальной услуги могут обратиться в Департамент по электронным каналам связи.
Департамент направляет ответ Заявителю по электронным каналам связи.
III. Административные процедуры
3.1. Прием и регистрация заявления:
3.1.1. основанием административной процедуры приема и регистрации заявления является поступление в Департамент от Заявителя любым способом (личный прием, через доверенное лицо, почтовое отправление, по электронной почте, через Единый портал государственных и муниципальных услуг) письменного либо электронного заявления о предоставлении информации о расписании движения городского пассажирского транспорта и маршрутах общественного транспорта, а также об изменениях пути их следования на время проведения ремонтных работ или при иных обстоятельствах.
В заявлении в обязательном порядке указываются следующие реквизиты: фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) Заявителя, почтовый адрес или адрес электронной почты, контактный телефон, ставится дата и подпись. Текст заявления, направляемого в Департамент, в соответствии с настоящим Регламентом составляется Заявителем в свободной форме;
3.1.2. специалистом Департамента, ведущим прием Заявителей, осуществляется регистрация заявления о предоставлении информации о расписании движения городского пассажирского транспорта и маршрутах общественного транспорта, а также об изменениях пути их следования на время проведения ремонтных работ или при иных обстоятельствах и передача его начальнику Департамента для наложения резолюции;
3.1.3. результатом данной административной процедуры является регистрация поступившего заявления и наложение резолюции начальником Департамента;
3.1.4. срок административной процедуры приема и регистрации заявления - в течение 1 рабочего дня с момента поступления (доставкой по почте, электронной почте).
3.2. Рассмотрение заявления:
3.2.1. основанием для административной процедуры рассмотрения заявления является поступление зарегистрированного заявления с резолюцией начальника Департамента для исполнения непосредственному исполнителю - специалисту Департамента;
3.2.2. специалист Департамента, основываясь на сведениях, указанных Заявителем, используя имеющиеся в Департаменте информационные ресурсы:
проводит проверку заявления на соответствие требованиям настоящего Регламента;
осуществляет подготовку информации о расписании движения городского пассажирского транспорта и маршрутах общественного транспорта, а также об изменениях пути их следования на время проведения ремонтных работ или при иных обстоятельствах;
3.2.3. результатом данной административной процедуры является подготовка информации о расписании движения городского пассажирского транспорта и маршрутах общественного транспорта, а также об изменениях пути их следования на время проведения ремонтных работ или при иных обстоятельствах;
3.2.4. срок административной процедуры рассмотрения заявления составляет не более 2 календарных дней с момента поступления заявления специалисту Департамента.
3.3. Подготовка и выдача Заявителю информации о расписании движения городского пассажирского транспорта и маршрутах общественного транспорта, а также об изменениях пути их следования на время проведения ремонтных работ или при иных обстоятельствах либо официального отказа в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 2.8 настоящего Регламента:
3.3.1. основанием для данной административной процедуры является наличие (отсутствие) в Департаменте запрашиваемых сведений;
3.3.2. специалист Департамента:
подготавливает ответ Заявителю;
при наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента, оформляет отказ в предоставлении муниципальной услуги на бланке Департамента;
передает ответ либо официальный отказ в предоставлении муниципальной услуги на подпись начальнику Департамента либо лицу, уполномоченному на подписание указанных документов приказом (доверенностью) начальника Департамента;
извещает Заявителя о подготовленной запрашиваемой информации в случае, если Заявитель изъявил желание в личном получении запрашиваемой информации;
выдает Заявителю под расписку ответ либо официальный отказ в предоставлении муниципальной услуги;
направляет ответ либо официальный отказ в предоставлении муниципальной услуги по почте в случае, если Заявитель не изъявил желание в личном получении запрашиваемой информации;
3.3.3. результатом административной процедуры является выданная (направленная по почте) информация о расписании движения городского пассажирского транспорта и маршрутах общественного транспорта, а также об изменениях пути их следования на время проведения ремонтных работ или при иных обстоятельствах либо официальный отказ в предоставлении муниципальной услуги;
3.3.4. срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 8 календарных дней с момента рассмотрения поступившего заявления.
3.4. Блок-схема последовательности административных процедур по предоставлению муниципальной услуги приведена в приложении к настоящему Регламенту.
IV. Формы контроля за осуществлением муниципальной услуги
4.1. Начальник Департамента осуществляет контроль за исполнением специалистами Департамента положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, в том числе контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги;
4.1.1. начальник Департамента или лицо, исполняющее его обязанности, наделяет должностных лиц Департамента правом на проведение проверок предоставления муниципальной услуги и соблюдения сроков ее исполнения;
4.1.2. проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании планов работы, утвержденных начальником Департамента) и внеплановыми. Определение тематики проверок относится к компетенции начальника Департамента.
4.2. Текущий контроль соблюдения и исполнения последовательности административных процедур специалистами Департамента и принятия ими решений, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляет заместитель начальника Департамента - начальник управления транспортом Департамента.
4.3. Ответственные за выполнение административных процедур специалисты Департамента несут персональную ответственность за:
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим Регламентом;
соответствие оснований для отказа в приеме документов и отказа в предоставлении муниципальной услуги требованиям пунктов 2.7, 2.8 настоящего Регламента;
достоверность предоставленной Заявителю информации, правомерность ее предоставления;
полноту и качество выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги.
Персональная ответственность специалистов Департамента закрепляется в должностных инструкциях.
4.4. Ответственность за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги возлагается на начальника Департамента.
V. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Действия (бездействие) и решения, принятые в ходе исполнения муниципальной услуги, могут быть обжалованы во внесудебном и судебном порядке.
5.2. Обжалование решений и действий (бездействия) Департамента, а также должностных лиц, муниципальных служащих Департамента осуществляется в досудебном (внесудебном) и судебном порядках.
5.3. В досудебном (внесудебном) порядке могут обжаловаться действия (бездействие) и решения должностных лиц и муниципальных служащих Департамента, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
5.4. Обжалование в досудебном (внесудебном) порядке осуществляется путем подачи жалобы.
В жалобе указывается:
наименование органа, в который направляется жалоба, должность, фамилия и инициалы должностного лица, муниципального служащего Департамента, которому направляется жалоба;
фамилия, имя, отчество Заявителя;
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
причины, послужившие направлению жалобы;
требования, направленные на устранение причин, послуживших направлению жалобы.
В конце жалобы ставится подпись и дата написания жалобы.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов Заявитель имеет право:
приложить к ней документы и материалы либо их копии;
указать наименование должности, фамилию, имя, отчество должностного лица, муниципального служащего Департамента, действия (бездействие), решение которого обжалуются;
указать обстоятельства, на основании которых, по мнению Заявителя, нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации;
иные сведения, которые Заявитель считает необходимым сообщить.
5.5. Для обжалования действий (бездействия) должностного лица, муниципального служащего Департамента, а также принятых ими решений при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке Заявитель направляет жалобу:
начальнику Департамента - при обжаловании действий (бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих Департамента, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также принятого решения в результате предоставления муниципальной услуги;
главе администрации города Перми - при обжаловании действий (бездействия) и решений начальника Департамента.
5.6. Основаниями для отказа в рассмотрении жалобы являются:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, муниципальных служащих Департамента, а также членов их семей. Глава администрации города Перми или начальник Департамента соответственно, в зависимости от того, кому направлена жалоба, могут оставить ее без ответа по существу поставленных вопросов и сообщить Заявителю о недопустимости злоупотребления данным правом;
наличие в жалобе вопроса, на который Заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. Глава администрации города Перми или начальник Департамента, в зависимости от того, кому направлена жалоба, принимают решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы рассматривались соответственно в администрации города Перми или в Департаменте. О данном решении Заявитель уведомляется в письменной форме;
невозможность прочтения текста жалобы, о чем сообщается Заявителю в течение 5 рабочих дней со дня регистрации жалобы, если его фамилия и (или) почтовый адрес поддаются прочтению.
5.7. Основанием для принятия решения о невозможности рассмотрения жалобы является отсутствие в жалобе фамилии Заявителя и (или) почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ.
5.8. В случае если для написания жалобы Заявителю необходимы информация и (или) документы, имеющие отношение к предоставлению муниципальной услуги и находящиеся в Департаменте, соответствующие информация и документы представляются ему для ознакомления в Департаменте, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, а также в указанных документах и информации не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.9. Срок рассмотрения жалобы - 30 календарных дней со дня регистрации.
Срок может быть продлен главой администрации города Перми либо начальником Департамента, в зависимости от того, кому направлена жалоба, не более чем на 30 календарных дней.
5.10. Рассмотрение жалобы обеспечивается путем:
объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения;
запроса, при необходимости, документов и материалов у других государственных органов, органов местного самоуправления и иных должностных лиц;
подготовки письменного ответа по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.11. Письменный ответ оформляется на бланке главы администрации города Перми либо на бланке Департамента соответственно за подписью главы администрации города Перми либо начальника Департамента.
5.12. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой административной процедуре является отмена принятого решения либо отказ в отмене принятого решения.
5.13. Действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Департамента и решения, принятые ими при предоставлении муниципальной услуги, могут быть обжалованы Заявителем в суде в порядке, установленном действующим законодательством.
Приложение
к административному регламенту
предоставления департаментом дорог и
транспорта администрации города Перми
муниципальной услуги "Предоставление
информации о расписании движения
городского пассажирского транспорта
и маршрутах общественного транспорта,
а также об изменениях пути их
следования на время проведения
ремонтных работ или при иных
обстоятельствах"
Блок-схема
последовательности административных процедур по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о расписании движения городского пассажирского транспорта и маршрутах общественного транспорта, а также об изменениях пути их следования на время проведения ремонтных работ или при иных обстоятельствах"
/------------------------------------------------------------\
| Прием и регистрация заявления (1 рабочий день) |
\------------------------------------------------------------/
/----------------------------------------\ /------------------------\
| Рассмотрение заявления (2 календарных | |Отказ в приеме заявления|
| дня) | | по основаниям, |
| | |предусмотренным пунктом |
| | | 2.7 Регламента |
\----------------------------------------/ \------------------------/
|
/----------------------------------\ |
| Подготовка и выдача Заявителю |
| информации о расписании движения | /--------------------------------\
| городского пассажирского | | Отказ в предоставлении |
| транспорта и маршрутах | | муниципальной услуги по |
| общественного транспорта, а также| | основаниям, предусмотренным |
| об изменениях пути их следования | | пунктом 2.8 Регламента (8 |
| на время проведения ремонтных | | календарных дней) |
|работ или при иных обстоятельствах| \--------------------------------/
| (8 календарных дней) |
\----------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Перми от 25 июля 2012 г. N 61-П "Об утверждении административного регламента предоставления департаментом дорог и транспорта администрации города Перми муниципальной услуги "Предоставление информации о расписании движения городского пассажирского транспорта и маршрутах общественного транспорта, а также об изменениях пути их следования на время проведения ремонтных работ или при иных обстоятельствах"
Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования, за исключением положений административного регламента по предоставлению муниципальной услуги в электронной форме, вступающие в силу в сроки, установленные Планом-графиком перехода на предоставление в электронной форме муниципальных услуг и услуг, оказываемых муниципальными учреждениями, организациями, в которых размещается муниципальное задание, утвержденным распоряжением администрации города Перми от 12 мая 2011 г. N 73-р "Об обеспечении разработки административных регламентов и перехода на оказание услуг в электронном виде", с отображением в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"
Текст постановления опубликован в Официальном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь от 31 июля 2012 г. N 53
Постановлением Администрации города Перми от 3 февраля 2014 г. N 52 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Перми от 24 января 2014 г. N 33
Постановлением Администрации города Перми от 21 апреля 2014 г. N 272 названные изменения признаны утратившими силу
Постановление Администрации города Перми от 29 декабря 2012 г. N 1004