12 сентября 2012 г.
В соответствии с Положением о Министерстве социального развития Пермского края (далее - Министерство), утвержденным постановлением Правительства Пермского края от 24 июля 2006 г. N 7-п, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению государственной услуги по назначению компенсационных выплат членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг (далее - Административный регламент).
2. Начальнику отдела социальной поддержки управления социальной помощи и поддержки Министерства Неволиной О.Г., руководителям территориальных управлений Министерства обеспечить предоставление государственной услуги по назначению компенсационных выплат членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг в соответствии с Административным регламентом.
3. Начальнику отдела по управлению персоналом Министерства Крюковских Т.П.:
3.1. ознакомить с настоящим приказом начальника управления социальной помощи и поддержки Министерства Усольцеву Е.В., начальника отдела социальной поддержки управления социальной помощи и поддержки Министерства Неволину О.Г., начальника отдела информационных технологий и сопровождения регистра Министерства Косожихину Е.И.;
3.2. направить копии настоящего приказа в соответствующие органы и организации согласно пункту 1 приказа Министерства от 24 июля 2009 г. N СЭД-33-01-01-130 "Об обеспечении единства правового пространства", территориальные управления Министерства согласно приложению 1 к Административному регламенту.
3.3. обеспечить размещение настоящего приказа в средствах массовой информации и на странице Министерства официального сайта департамента развития человеческого потенциала www.human.permkrai.ru, официального сайта Правительства Пермского края www.permkrai.ru.
4. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением приказа возложить на начальника управления социальной помощи и поддержки Министерства Усольцеву Е.В.
Министр |
Т.Ю. Абдуллина |
Административный регламент
по предоставлению государственной услуги по назначению членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг
(утв. приказом Министерства социального развития Пермского края от 4 августа 2012 г. N СЭД-33-01-02-248)
12 сентября 2012 г.
I. Общие положения предоставления государственной услуги
1.1. Административный регламент Министерства социального развития Пермского края по предоставлению государственной услуги по назначению членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг (далее - Административный регламент, государственная услуга, Министерство) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению государственной услуги, порядок и формы контроля предоставления государственной услуги, порядок и формы обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих, участвующих в предоставлении государственной услуги.
Предметом регулирования Административного регламента являются правоотношения по предоставлению государственной услуги по назначению членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг.
1.2. Заявителями являются:
члены семей военнослужащих, погибших (умерших) в период прохождения военной службы, в том числе при прохождении военной службы по призыву (действительной срочной военной службы);
члены семей граждан, проходивших военную службу по контракту и погибших (умерших) после увольнения с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность службы которых составляет 20 лет и более;
члены семей сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенных органов Российской Федерации, погибших (умерших) вследствие ранения, контузии, увечья или заболевания, связанных с исполнением служебных обязанностей (далее - заявитель).
К членам семей погибших (умерших) военнослужащих относятся:
вдовы (вдовцы), за исключением вступивших в новый брак;
несовершеннолетние дети;
дети старше 18 лет, ставшие инвалидами до достижения ими возраста 18 лет;
дети в возрасте до 23 лет, обучающиеся в образовательных учреждениях по очной форме обучения;
граждане, находившиеся на иждивении погибшего (умершего) военнослужащего.
От имени заявителей при взаимодействии с Министерством, территориальными управлениями Министерства вправе выступать лица, уполномоченные заявителем или имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - законный представитель).
1.3. Государственная услуга предоставляется государственными гражданскими служащими Министерства (далее - специалисты).
Министерство расположено по адресу: 614006, г. Пермь, ул. Ленина, д. 51, каб. 319, 339.
График работы Министерства: понедельник - четверг - с 09.00 до 18.00, пятница - с 09.00 до 17.00, перерыв - с 13.00 до 13.48.
Справочные телефоны Министерства: 8 (342) 217-77-01; 217-77-48.
1.4. Официальный сайт Министерства социального развития Пермского края: http://minsoc.permkrai.ru/.
Адрес электронной почты для направления обращений по вопросам предоставления государственной услуги: msr@social.permkrai.ru.
1.5. Информация о местонахождении Министерства, о графике работы Министерства, о телефонах, о порядке предоставления государственной услуги предоставляется специалистом отдела социальной поддержки управления социальной помощи и поддержки Министерства с использованием средств телефонной связи, электронного информирования посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте Правительства Пермского края - www.permkrai.ru; на официальном сайте Министерства социального развития Пермского края: http://minsoc.permkrai.ru/; с помощью публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов, брошюр, буклетов).
1.5.1. Информация о государственной услуге предоставляется посредством размещения информации с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) - http://www.gosuslugi.ru, портале государственных и муниципальных услуг Пермского края: www.gosuslugi.permkrai.ru, официальном сайте Министерства социального развития Пермского края: http://minsoc.permkrai.ru/.
Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте Правительства Пермского края - http://www.human.permkrai.ru; официальном сайте Министерства социального развития Пермского края: http://minsoc.permkrai.ru/, с помощью публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов, брошюр, буклетов).
1.5.2. Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляют территориальные управления Министерства.
Адреса и контактные телефоны территориальных управлений Министерства указаны в приложении 2 к Административному регламенту.
На официальном сайте Министерства социального развития Пермского края: http://minsoc.permkrai.ru/, на информационных стендах территориальных управлений Министерства размещается следующая информация:
- выдержки из законодательных, нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- текст Административного регламента (полный текст Административного регламента с приложениями размещен в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте Правительства Пермского края - www.permkrai.ru; официальном сайте Министерства социального развития Пермского края: http://minsoc.permkrai.ru/;
- блок-схема порядка предоставления государственной услуги;
- перечень, форма документов для заполнения;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;
- режим приема заявителей специалистами;
- информация о сроках предоставления услуги в целом и максимальных сроках выполнения отдельных административных процедур;
- основания отказа предоставления государственной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
Информационные стенды освещены, информация на них является актуальной и исчерпывающей, легко читаемой.
1.5.3. В любое время с момента приема документов заявитель обладает правом на получение сведений о предоставлении государственной услуги при помощи телефона, электронной почты или посредством личного посещения территориального управления Министерства. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленное заявление.
Консультации по вопросам предоставления государственной услуги проводятся специалистами по следующим вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления государственной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому сообщат необходимую информацию.
При этом, производится не более одной переадресации звонка к специалисту, который ответит на вопрос. При невозможности сразу ответить на вопрос обратившегося гражданина, специалист территориального управления Министерства выясняет детали запроса и перезванивает гражданину в течение двух дней.
1.5.4. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется ответственными специалистами:
- при личном контакте с заявителями, посредством телефонной связи - немедленно;
- посредством почтовой и электронной почты - в течение 5 дней.
Заявители, представившие документы для регистрации, в обязательном порядке информируются специалистами:
- о сроке и месте предоставления государственной услуги;
- об отказе в предоставлении государственной услуги.
Консультации предоставляются в течение всего срока предоставления государственной услуги.
Консультации по порядку предоставления государственной услуги осуществляются бесплатно.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Данным стандартом описывается государственная услуга по назначению членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг (далее - выплата).
2.2. Государственная услуга предоставляется Министерством, непосредственно услугу предоставляют территориальные управления Министерства.
2.3. При предоставлении государственной услуги территориальные управления Министерства осуществляют взаимодействие с:
отделами военных комиссариатов, в целях подтверждения права на получение выплат в связи с расходами по оплате жилого помещения, коммунальных и других видов услуг;
органами внутренних дел Российской Федерации, или учреждениями и органами уголовно-исполнительной системы, или Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, или органами по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, или таможенными органами Российской Федерации, в целях подтверждения права на получение выплат в связи с расходами по оплате жилого помещения, коммунальных и других видов услуг.
2.4. Результатом предоставления государственной услуги является получение заявителем выплаты или отказ в предоставлении выплаты.
2.5. Государственная услуга предоставляется с месяца гибели (смерти) военнослужащего и производятся за любой истекший период, начиная с 1 января 2005 года, но не более чем за 3 года. Выплата пособия прекращается с месяца, следующего за месяцем, в течение которого появились основания для прекращения выплаты пособия (достижение ребенком 18-летнего возраста, окончание ребенком обучения по очной форме в образовательном учреждении или достижение им 23-летнего возраста, окончание срока инвалидности).
2.6. Срок принятия решения о предоставлении государственной услуги не превышает 10 дней со дня поступления заявления со всеми необходимыми документами.
Срок регистрации заявления для назначения выплаты не превышает 2 дней.
Срок рассмотрения документов для установления права на получение выплаты не превышает 2 дней с момента регистрации заявления.
Срок формирования документов на выплату компенсационной выплаты не превышает 2 дней с момента установления права на получение выплаты.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления, при получении результата предоставления государственной услуги не превышает 30 минут.
2.7. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 г. ("Российская газета", N 7, 21.01.2009; "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст. 445; "Парламентская газета", N 4, 23-29.01.2009);
Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации от 14.11.2002 N 138-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 18.11.2002, N 46, ст. 4532; "Парламентская газета" N 220-221, 20.11.2002; "Российская газета", N 220, 20.11.2002);
Законом Российской Федерации от 12.02.1993 г. N 4468-1 "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей" ("Ведомости СНД РФ и ВС РФ" 04.03.1993 г., N 9, ст. 328);
Федеральным законом от 27.05.1998 г. N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" ("Российская газета" N 104, 02.06.1998; "Собрание законодательства РФ", N 22, 01.06.1998, ст. 2331);
Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006; "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060; "Парламентская газета", N 70-71, 11.05.2006);
Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010; "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
постановлением Правительства Российской Федерации от 02.08.2005 г. N 475 "О предоставлении членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг" ("Собрание законодательства РФ", 08.08.2005 г., N 32, ст. 3316; "Российская газета", 10.08.2005 г., N 174);
приказом Министерства социального развития Пермского края от 27.04.2012 г. N СЭД-33-01-02-103 "Об утверждении Перечня государственных услуг".
2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.8.1. Для получения государственной услуги заявитель или его законный представитель лично представляет в территориальное управление Министерства по месту жительства следующие документы:
заявление о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению 3 к Административному регламенту;
документ, удостоверяющий личность;
справки, выданные членам семей погибших (умерших) военнослужащих, и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, проживающих в одном жилом помещении;
для детей в возрасте старше 18 лет - документы, подтверждающие установление инвалидности до достижения ими 18-летнего возраста;
для детей в возрасте до 23 лет - документы, подтверждающие их обучение в образовательных учреждениях по очной форме обучения;
документ, подтверждающий количество граждан, зарегистрированных в жилом помещении, расходы по оплате которого подлежат компенсации;
документы, содержащие сведения о размере платежей по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг.
2.8.2. В случае, если заявителем (законным представителем) не представлены документы, указанные в абзаце четвертом подпункта 2.8.1. пункта 2.8, специалист территориального управления Министерства запрашивает: в отделе военного комиссариата, или органах внутренних дел Российской Федерации, или учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, или Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, или органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, или таможенных органах Российской Федерации справку, подтверждающую право заявителя на получение компенсационных выплат.
Специалист территориального управления Министерства в порядке межведомственного электронного взаимодействия в течение 2 дней со дня подачи заявления запрашивает в отделе военного комиссариата, или органах внутренних дел Российской Федерации, или учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, или Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, или органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, или таможенных органах Российской Федерации справку, подтверждающую право заявителя на получение выплат.
Межведомственный запрос направляется уполномоченным органом в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.
Специалист территориального управления Министерства не вправе требовать от заявителя представления справки, указанной в абзаце четвертом подпункта 2.8.1. пункта 2.8., заявитель вправе представить ее по собственной инициативе.
Результатом межведомственного запроса является получение из отдела военного комиссариата или органа внутренних дел Российской Федерации, или учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, или Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, или органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, или таможенных органов Российской Федерации справки, подтверждающей право заявителя на получение выплат.
2.8.3. В случае представления копий документов, не заверенных в установленном порядке, копии заверяются специалистом территориального управления Министерства после предъявления оригиналов.
2.9. Требования, предъявляемые к документам, необходимым для предоставления государственной услуги.
Заявление заполняется разборчиво от руки, на русском языке. При заполнении заявления допускается использование общепринятых сокращений и аббревиатур. Исправления в заявлении не допускаются. В случае отсутствия сведений заявитель ставит прочерк. На заявителя или его законного представителя возлагается ответственность за достоверность сведений, указанных в заявлении. Документы, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика удостоверяются нотариально.
Заявление заверяется личной подписью заявителя или его законного представителя.
Документы представляются в подлинниках или копиях, заверенных в установленном порядке. Во время проверки соответствия копий подлиннику документа специалист территориального управления Министерства проставляет надпись "Копия верна", должность, расшифровку подписи (инициалы, фамилию), дату заверения.
2.10. При подаче документов заявитель предъявляет специалисту, ответственному за прием и выдачу документов, документ, удостоверяющий личность.
2.11. Законный представитель дееспособного лица предъявляет доверенность на представление интересов, заверенную нотариально.
2.12. Законный представитель лица, признанного недееспособным в судебном порядке, предъявляет приказ о назначении опекуном, выданный органами опеки.
2.13. Сведения о личности заявителя, его законного представителя относятся в соответствии с законодательством Российской Федерации к персональным данным граждан (физических лиц).
При предоставлении государственной услуги территориальные управления Министерства не вправе требовать от заявителя:
предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края, муниципальными правовыми актами.
2.14. Перечень оснований для отказа в приеме документов заявителя.
Не принимаются к производству документы, имеющие подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные исправления, а также исполненные карандашом и имеющие серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать содержание таких документов.
2.15. Исключен.
См. текст пункта 2.15 раздела II
2.16. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Отказ заявителя или законного представителя в представлении документов, которые в соответствии с законодательством должны быть им представлены для принятия решения о предоставлении государственной услуги.
2.17. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
В предоставлении государственной услуги отказывается в случае:
отсутствия у заявителя права на получение государственной услуги в соответствии с действующим законодательством;
отсутствия у заявителя документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленных пунктом 2.8 Административного регламента;
если документы, необходимые для предоставления государственной услуги, не соответствуют требованиям, установленным пунктом 2.9 Административного регламента.
Основанием для прекращения государственной услуги являются:
достижение ребенком возраста 18 лет;
достижение ребенком, обучающемся в образовательном учреждении по очной форме обучения, возраста 23 лет;
непредоставление документов, содержащих сведения о размере платежей по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг.
Основанием для приостановления предоставления государственной услуги являются:
непредоставление для детей в возрасте до 23 лет документов, подтверждающих их обучение в образовательных учреждениях по очной форме обучения;
непредоставление документов, содержащих сведения о размере платежей по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг.
2.18. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.19. Требования к местам предоставления государственной услуги.
Государственная услуга предоставляется при обращении заявителя или его законного представителя в территориальное управление Министерства по месту жительства заявителя.
Выбор здания, в котором расположено территориальное управление, осуществляется с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта.
На территории, прилегающей к месторасположению территориального управления Министерства, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе 10 процентов мест (но не менее одного места) выделяются для транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей и их законных представителей к парковочным местам является бесплатным.
Вход в здание территориального управления Министерства оборудуется информационной (табличкой) вывеской, содержащей следующую информацию о территориальном управлении Министерства, осуществляющем предоставление государственной услуги:
- наименование;
- место нахождения;
- режим работы;
- телефонные номера и электронный адрес.
Вход в здание оборудован удобной лестницей с поручнями, а также пандусом для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок, детских колясок.
Места предоставления государственной услуги включают места для приема заявителей, ожидания, информирования, которые оборудуются информационными стендами (креслами) и столами (стойками), обеспечиваются бумагой и письменными принадлежностями (для записи информации, написания заявлений).
Прием заявителей осуществляется в кабинетах/окнах приема. Кабинеты/окна приема для приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета/окна приема;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста территориального управления Министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги;
- времени работы и перерыва на обед, технического перерыва.
2.20. Рабочие места специалистов территориального управления Министерства оборудуются персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающими, копирующими или сканирующими устройствами.
При организации рабочих мест предусматривается возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
2.21. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги:
- получение государственной услуги в многофункциональном центре в соответствии с соглашением, заключенным между многофункциональным центром и Министерством;
- соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания приема;
- своевременное полное информирование о государственной услуге посредством форм информирования, предусмотренных подпунктами 1.5.1-1.5.4. пункта 1.5 настоящего Административного регламента;
- обоснованность отказов предоставления государственной услуги;
- получение государственной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах по выбору заявителя;
- соответствие должностных регламентов специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, Административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
- ресурсное обеспечение исполнения административных процедур.
Соответствие исполнения Административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления государственной услуги осуществляется на основе анализа практики применения Административного регламента.
2.22. Информация о государственной услуге внесена в реестр государственных услуг (функций) Пермского края и размещена:
на региональном портале государственных и муниципальных услуг Пермского края - http://gosuslugi.permkrai.ru;
с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) - http://www.gosuslugi.ru;
2.23. Заявитель или его законный представитель обладает правом представить заявление и документы, указанные в подпункте. 2.8.1. пункта 2.8. настоящего Административного регламента в территориальное управление Министерства по месту жительства заявителя лично или через законного представителя, также с использованием электронных носителей, в том числе информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" в форме электронных документов следующими способами:
по электронной почте;
посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг".
В случае некомплектности документов заявителю (законному представителю) в тот же день сообщается по телефону, направляется ответ по электронной почте с указанием недостающих и (или) оформленных не должным образом документов.
Регистрация заявления и документов осуществляется после предоставления оригиналов в территориальное управление Министерства в срок 2 дня.
Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах осуществляется на основании соглашений, заключаемых Министерством с многофункциональными центрами.
Формат электронных документов (файлов), как входящих, так и исходящих - Microsoft Offce Word, PDF, а также форматы носителей - USB, жесткий диск.
III. Административные процедуры предоставления государственной услуги
3.1. Организация предоставления государственной услуги по назначению членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация документов;
рассмотрение документов заявителя и формирование личного дела;
принятие решения о назначении (об отказе в назначении) выплаты;
формирование и направление реестров получателей выплаты.
3.1.1. Прием и регистрация документов.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя или законного представителя в территориальное управление Министерства по месту жительства заявителя и подача документов, необходимых для получения государственной услуги в соответствии с действующим законодательством и предусмотренных абзацами 2-8 подпункта 2.8.1 пункта 2.8, Административного регламента лично или по почте в территориальное управление Министерства.
Прием и регистрацию документов осуществляет специалист территориального управления Министерства, ответственный за прием документов.
Специалист территориального управления Министерства устанавливает личность заявителя, полномочия законного представителя, проверяет соответствие копий представленных документов оригиналам, проверяет представленный пакет документов на соответствие абзацам 2-8 подпункта 2.8.1 пункта 2.8 Административного регламента.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным выше в пункте, специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема пакета документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах или их некомплектности и предлагает принять меры по их устранению. Если недостатки, препятствующие приему документов, исправимы в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
В течение 2 дней со дня обращения заявителя (поступления заявления и пакета документов в территориальное управление Министерства) специалист осуществляет регистрацию заявления в журнале учета входящих документов запись о приеме документов, фиксируя:
порядковый номер записи;
дату и время приема документов;
краткое наименование представленных документов, общее количество листов;
данные о заявителе;
цель обращения заявителя.
Предварительное рассмотрение по вопросам полноты пакета документов, указанных в абзацах 2-8 подпункта 2.8.1 пункта 2.8 Административного регламента, и правильность заполнения заявления возможны по электронной почте.
Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация документов заявителя специалистом территориального управления Министерства.
3.1.2. Рассмотрение документов заявителя и формирование личного дела.
Основанием для рассмотрения документов и формирования личного дела на получение государственной услуги и формирования личного дела является прием и регистрация документов от заявителя, необходимых для назначения государственной услуги.
Специалист территориального управления Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги:
проверяет правильность оформления представленных заявителем документов;
в случае первичного обращения заявителя формирует личное дело, вкладывает в обложку личного дела получателя выплаты документы, составляющие личное дело получателя, скрепляет их, на обложке заполняет соответствующие графы (фамилию, имя, отчество, адрес с указанием почтового индекса, вид денежной выплаты), присваивает номер личного дела, делает на обложке личного дела отметку о номере лицевого счета (счетов);
вводит в базу данных информацию по установленной форме в соответствии с Руководством пользователя;
при наличии личного дела заявителя в базе данных единой автоматизированной информационной системы "Социальный регистр населения" проверяет соответствие сведений электронного личного дела представленным документам, а также дополняет новыми сведениями.
В случае выявления некомплектности представленных документов, ответственный специалист в день выявления некомплектности уведомляет об этом заявителя. Уведомление заявителя производится способами, обеспечивающими оперативность получения заявителем указанной информации (телефонограмма, факс, электронная почта). Ответственный специалист обязан удостовериться в получении заявителем информации о некомплектности представленных материалов в день ее отправки.
Заявитель вправе дополнить представленные документы до комплектности, установленной в абзацах 2-8 подпункта 2.8.1 пункта 2.8 Административного регламента, в течение трех дней со дня получения информации о неполной комплектности документов.
В случае если заявителем в срок не представлены необходимые документы до комплектности, специалист не позже одного дня со дня истечения срока для представления заявителем документов представляет руководителю территориального управления Министерства, проект ответа заявителю о возврате некомплектных документов.
Руководитель территориального управления Министерства, либо уполномоченное должностное лицо визирует проект ответа заявителю о возврате некомплектных материалов.
Ответ территориального управления Министерства о возврате некомплектных материалов направляется заявителю на бланке письма территориального управления Министерства за подписью руководителя территориального управления Министерства либо уполномоченного должностного лица в срок не более 10 дней с даты исчисления срока приема документов.
Результатом административной процедуры является рассмотрение документов заявителя и формирование личного дела.
3.1.3. Принятие решения о назначении (об отказе в назначении) выплаты.
Основанием для начала административной процедуры является формирование личного дела. Специалист территориального управления Министерства готовит проект решения о назначении выплаты и передает на утверждение руководителю территориального управления Министерства.
При отсутствии оснований для предоставления выплаты - решение об отказе в назначении выплаты.
Специалист территориального управления Министерства регистрирует решение об отказе в назначении выплаты в журнале регистрации решений об отказе в назначении государственной услуги.
Решение о назначении государственной услуги (приложение 6 к Административному регламенту), либо решение об отказе подшивается в личное дело.
Общий срок принятия решения о назначении (отказе в назначении) выплаты составляет 10 дней со дня предоставления заявителем в территориальное управление Министерства заявления и необходимых документов.
Срок направления заявителю решения об отказе в предоставлении государственной услуги составляет 5 дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
На основании принятых решений о выплате в территориальное управление Министерства направляет информацию в Министерство.
Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги.
3.1.4. Формирование и направление реестров получателей выплат.
Выплаты заявителям осуществляются за счет средств федерального бюджета.
Основанием для начала административной процедуры является информация из территориального управления Министерства о получателях выплат.
Специалист отдела социальной поддержки Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги:
- на основании информации территориальных управлений Министерства ежемесячно, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, формирует и направляет в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации реестр получателей выплат (приложение 4 к Административному регламенту).
В реестре указываются следующие сведения о каждом получателе выплат:
а) фамилия, имя, отчество и данные документа, удостоверяющего личность;
б) период (месяц, год), за который производится выплата;
в) размер выплат;
г) номер и дата решения о назначении выплаты;
д) реквизиты счета, открытого получателем пособия в Сбербанке России, или его почтовый адрес.
Реестр подписывается руководителем Министерства и заверяются печатью.
Результатом административной процедуры является направление реестра получателей выплат в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации.
Данный раздел содержит блок-схему предоставления государственной услуги по назначению членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг (приложение 8 к Административному регламенту).
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги и принятию решений специалистами, осуществляется руководителем территориального управления Министерства.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих предоставление государственной услуги, по следующим показателям
соблюдение срока регистрации заявления о предоставлении услуги;
соблюдение срока предоставления услуги;
правомерность отказа в приеме документов;
правомерность отказа в предоставлении услуги;
правильность проверки документов;
правомерность представления информации и достоверность выданной информации;
обоснованность жалоб получателей услуги на качество и доступность услуги и действий по результатам рассмотрения жалобы.
Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в год.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов.
Ответственные специалисты территориальных управлений Министерства несут персональную ответственность за:
соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги;
правильность проверки документов;
правомерность в отказе предоставления государственной услуги;
достоверность выданной информации, правомерность предоставления информации.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Контроль исполнения государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в форме получения информации, размещенной на странице Министерства на официальном сайте департамента развития человеческого потенциала Аппарата Правительства Пермского края, на сайте Правительства Пермского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или содержащейся в письменных ответах Министерства, территориальных управлений Министерства на обращения, в том числе в виде электронных документов.
4.2. Формы контроля за предоставлением государственной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает:
проведение проверок на предмет качества предоставления государственной услуги;
выявление и устранение нарушений прав заявителей;
рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц;
принятие по обращениям решений и подготовка на них ответов.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов руководителя Министерства.
Проверки проводятся планово (осуществляются на основании полугодовых или годовых планов работы) и внепланово. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
Основаниями для проведения внеплановых проверок полноты и качества предоставления услуги служат:
- поступление обоснованных жалоб от получателей государственной услуги;
- поступление информации от органов государственной власти о нарушении положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;
- поступление информации по результатам вневедомственного контроля, независимого мониторинга, в том числе общественного, о нарушении положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;
- поручение руководителя органа, предоставляющего государственную услугу.
Проверка также проводится и по конкретному обращению заявителя.
Для проведения проверки полноты предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой входит председатель комиссии и 3 члена комиссии.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается председателем комиссии.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений Административного регламента виновные должностные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Результаты проверки доводятся до сведения заявителя в течение 5 дней с момента подписания справки в случае, если проверка проводилась по конкретному обращению заявителя. Ответ направляется заявителю на фирменном бланке территориального управления Министерства за подписью руководителя территориального управления Министерства.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего
5.1. Заявитель обладает правом на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц территориального управления Министерства в досудебном (внесудебном) порядке и судебном порядке.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке обжалуются действия (бездействие) и решения должностных лиц территориального управления Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги.
5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
отказ должностного лица территориального управления Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2.2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем жалобы в приемную Министерства, территориального управления Министерства, в Правительство Пермского края.
Жалоба направляется по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, в электронной форме с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru, а также принимается при личном приеме заявителя.
5.2.3. Для обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принятого им решения при предоставлении государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке заявитель направляет жалобу:
министру - при обжаловании действий (бездействия) специалистов структурных подразделений Министерства, а также действий (бездействия) и решения руководителей структурных подразделений Министерства;
председателю Правительства Пермского края - при обжаловании действий (бездействия) и решения Министра.
5.2.4. Жалоба должна содержать:
наименование территориального управления Министерства, должностного лица либо государственного служащего территориального управления Министерства решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица либо государственного служащего территориального управления Министерства;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица либо государственного служащего территориального управления Министерства. Заявитель вправе представить подтверждающие его доводы документы (при наличии), либо их копии.
5.2.5. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня с момента поступления в Министерство, территориальное управление Министерства или должностному лицу.
В случае обжалования отказа должностного лица территориального управления Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2.6. По результатам рассмотрения жалобы территориальное управление Министерства принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления, допущенных должностным лицом территориального управления Министерства, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.2.7. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.3. Порядок и сроки рассмотрения отдельных обращений граждан, случаи оставления обращения без рассмотрения, без ответа или прекращения с заявителем переписки определены Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.4. Действие (бездействие) должностных лиц Министерства и решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, заявитель вправе обжаловать в суд общей юрисдикции по месту его жительства или по месту нахождения органа государственной власти, должностного лица, государственного служащего, решение, действие (бездействие) которых оспариваются.
5.4.1. В заявлении указывается, какие решения, действия (бездействия) признаются незаконными, какие права и свободы лица нарушены этими решениями, действиями (бездействием).
5.4.2. Заявление (жалоба) заявителя в вышестоящий в порядке подчиненности орган или к должностному лицу не является обязательным условием для подачи заявления в суд.
5.4.3. Заявитель вправе обратиться в суд с заявлением (жалобой) в сроки, установленные Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.
Приложение 1
к Административному регламенту
по предоставлению государственной услуги по
назначению членам семей погибших (умерших)
военнослужащих и сотрудников некоторых
федеральных органов исполнительной власти
компенсационных выплат в связи с расходами
по оплате жилых помещений, коммунальных и
других видов услуг
Официальный сайт Министерства - www.human.permkrai.ru.
Адрес Министерства: 614006, ул. Ленина, д. 51, г. Пермь, каб. 319, 339.
Абдуллина Татьяна Юрьевна |
- министр социального развития Пермского края тел. 217-77- 40 |
Усольцева Елена Викторовна |
- начальник управления социальной помощи и поддержки Министерства тел. 217-77-45 |
Неволина Ольга Григорьевна |
- начальник отдела социальной поддержки управления социальной помощи и поддержки Министерства тел. 217-77-48 |
Засыпкина Светлана Валерьевна |
- главный специалист отдела социальной поддержки управления социальной помощи и поддержки Министерства тел. 217-77-01 |
Приложение 2
к Административному регламенту
по предоставлению государственной услуги по
назначению членам семей погибших (умерших)
военнослужащих и сотрудников некоторых
федеральных органов исполнительной власти
компенсационных выплат в связи с расходами
по оплате жилых помещений, коммунальных и
других видов услуг
Список
территориальных управлений Министерства социального развития Пермского края
Наименование межрайонного территориального управления, территориального управления Министерства социального развития Пермского края |
Ф.И.О. руководителя |
Адрес |
Телефон для справок |
Электронный адрес |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Межрайонное территориальное управление N 1 Министерства социального развития Пермского края |
Ростовщикова Татьяна Александровна |
ул. Советская, д. 16, г. Оханск, 618100 |
8-34-279-3-29-44 |
oh-soc@mail.ru |
Отдел по Большесосновскому муниципальному району |
Сташкова Нина Викторовна |
ул. Ленина, д. 28, с. Большая Соснова, 617080 |
8-34-257-2-74-92 |
tumsr-bs@yandex.ru |
Отдел по Оханскому муниципальному району |
Ростовщикова Татьяна Александровна |
ул. Советская, д. 16, г. Оханск, 618100 |
8-34-279-3-14-42 |
oh-soc@mail.ru |
Отдел по Очерскому муниципальному району |
Вшивкова Ольга Аркадьевна |
ул. Ленина, д. 40, г. Очер, 617141 |
8-34-278-3-15-64 |
soc_zashita@bk.ru |
Отдел по Частинскому муниципальному району |
Казанцева Татьяна Викторовна |
ул. Ленина, д. 44, п. Частые, 617170 |
8-34-268-2-23-33 |
tuchastye@rambler.ru |
2. Межрайонное территориальное управление N 2 Министерства социального развития Пермского края |
И.о. начальника Рештого Елена Евгеньевна |
ул. Октябрьская, д. 90, г. Верещагино, 617120 |
8-34-254-3-65-35 |
socraz-ver@mail.ru |
Отдел по Верещагинскому муниципальному району |
Пузиков Алексей Юрьевич |
ул. Октябрьская, д. 90, г. Верещагино, 617120 |
8-34-254-3-65-35 |
socraz-ver@mail.ru |
Отдел по Ильинскому муниципальному району |
Катаева Ольга Владимировна |
ул. Коммунистическая, д. 34, п. Ильинский, 617020 |
8-34-276-9-16-70 |
ils_tu@perm.ru |
Отдел по Карагайскому муниципальному району |
Гуляева Марина Владимировна |
ул. Ленина, д. 5, с. Карагай, 617210 |
8-34-297-3-26-27 |
sockar@mail.ru |
Отдел по Сивинскому муниципальному району |
Афанасьева Надежда Леонидовна |
ул. Ленина, д. 70, с. Сива, 617240 |
8-34-277-2-14-06 |
socr-siva@mail.ru |
3. Межрайонное территориальное управление N 3 Министерства социального развития Пермского края |
Кудинов Сергей Михайлович |
ул. Советская, д. 31, с. Усть-Кишерть, 617600 |
8-34-252-2-15-40 |
tumsrk-kish@mail.ru |
Отдел по Березовскому муниципальному району |
Иванкова Вероника Александровна |
ул. Куйбышева, д. 1, с. Березовка, 617570 |
8-34-251-3-16-41 |
bertumsr@mail.ru |
Отдел по Кишертскому муниципальному району |
Левакина Ирина Александровна |
ул. Советская, д. 31, с. Усть-Кишерть, 617600 |
8-34-252-2-15-40 |
tumsrk-kish@mail.ru |
Отдел по Ординскому муниципальному районам |
Суворова Елена Павловна |
ул. Новая, д. 13, с. Орда, 617500 |
8-34-258-2-02-52 |
tudsro-orda@mail.ru |
Отдел по Суксунскому муниципальному району |
Никитина Вера Алексеевна |
ул. К. Маркса, д. 4, п. Суксун, 617560 |
8-34-275-3-14-97 |
tu_suksun@mail.ru |
4. Межрайонное территориальное управление N 4 Министерства социального развития Пермского края |
Зудова Ирина Ивановна |
ул. Нефтяников, д. 1, г. Чернушка, 617830 |
8-34-261-4-20-09 |
dsr-chern@mail.ru |
Отдел по Куединскому муниципальному району |
Елькина Оксана Анатольевна |
ул. Гагарина, д. 19, п. Куеда, 617700 |
8-34-262-3-42-01 |
socz_kueda@bk.ru |
Отдел по Октябрьскому муниципальному району |
Мартынюк Светлана Валентиновна |
ул. Ленина, д. 57, п. Октябрьский, 617860 |
8-34-266-2-12-77 |
tymcp-okt@mail.ru |
Отдел по Уинскому муниципальному району |
Зацепурина Людмила Леонидовна |
ул. Коммунистическая, д. 1, с. Уинское, 617520 |
8-34-259-2-44-95 |
tu-minsoc-uinsk@km.ru |
Отдел по Чернушинскому муниципальному району |
Воложанинова Светлана Анатольевна |
ул. Нефтяников, д. 1, г. Чернушка, 617830 |
8-34-261-4-96-61 |
dsr-chern@mail.ru |
5. Межрайонное территориальное управление N 5 Министерства социального развития Пермского края |
Мошев Сергей Григорьевич |
ул. Ленина, д. 31, г. Оса, 618122 |
8-34-291-4-31-09 |
tumsrk-osa@mail.ru |
Отдел по Бардымскому муниципальному району |
Имайкина Ляйсан Фаимовна |
ул. Куйбышева, д. 17а, с. Барда, 618150 |
8-34-292-2-21-84 |
tudcro@mail.ru |
Отдел по Еловскому муниципальному району |
Наборщикова Тамара Григорьевна |
ул. Ленина, д. 34, с. Елово, 618170 |
8-34-296-3-19-69 |
szelovo@rambler.ru |
Отдел по Осинскому муниципальному району |
Конева Ангелина Васильевна |
ул. Ленина, д. 31, г. Оса, 618122 |
8-34-291-4-31-09 |
tumsrk-osa@mail.ru |
6. Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Александровскому и Кизеловскому муниципальным районам |
Арбузова Ирина Васильевна |
ул. Механошина, д. 19, г. Александровск, 618320 |
8-34-274-3-59-47 |
social-alex1@yandex.ru |
Отдел по Александровскому муниципальному району |
Рыкова Вера Александровна |
ул. Механошина, д. 19, г. Александровск, 618320 |
8-34-274-3-59-47 |
social-alex1@yandex.ru |
Отдел по Кизеловскому муниципальному району |
Возженникова Елена Николаевна |
ул. Советская, д. 22, г. Кизел, 618350 |
8-34-255-4-16-68 |
tuminsr-kizel@mail.ru |
7. Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Березниковскому городскому округу и Усольскому муниципальному району |
Романенкова Людмила Ивановна |
ул. Пятилетки, д. 46, г. Березники, 618419 |
8-34-242-3-56-06 |
tumsrk-berezniki@yandex.ru |
Отдел по Березниковскому городскому округу |
Новикова Мария Анатольевна |
ул. Пятилетки, д. 46, г. Березники, 618419 |
8-34-242-3-26-54 |
tumsrk-berezniki@yandex.ru |
Отдел по Усольскому муниципальному району |
Игнатьева Нелли Александровна |
ул. Радищева, д. 14а, г. Усолье, 618430 |
8-34-244-2-28-96 |
tumsr-usol@yandex.ru |
8. Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Губахинскому и Гремячинскому муниципальным районам |
Сухова Людмила Ефимовна |
пр. Ленина, д. 36, г. Губаха, 618250 |
8-34-248-4-79-27 |
gubahasoc@mail.ru |
Отдел по Гремячинскому муниципальному району |
Шулепова Марина Франтишевна |
ул. Ленина, д. 166, г. Гремячинск, 618227 |
8-34-250-2-21-41 |
grmmsr@yandex.ru |
Отдел по Губахинскому муниципальному району |
Завязкина Светлана Николаевна |
пр. Ленина, д. 36, г. Губаха, 618250 |
8-34-248-4-70-69 |
gubahasoc@mail.ru |
9. Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Коми-Пермяцкому округу |
Мехоношина Галина Семеновна |
ул. 50 лет Октября, д. 30, г. Кудымкар, 619000 |
8-34-260-4-32-73 |
msrkpo@mail.ru |
Отдел по Гайнскому району |
Еремеев Василий Васильевич |
ул. Кашина, д. 41, с. Гайны, 619650 |
8-34-245-2-13-37 |
|
Отдел по Косинскому району |
Рудова Мария Алексеевна |
ул. Ленина, д. 68, с. Коса, 619430 |
8-34-298-2-16-98 |
|
Отдел по Кочевскому району |
Ряпосова Марина Геннадьевна |
ул. Калинина, д. 5, с. Кочево, 619320 |
8-34-293-9-11-31 |
|
Отдел по г. Кудымкару и Кудымкарскому району |
Данильченко Валерий Юрьевич |
ул. Володарского, д. 15, г. Кудымкар, 619000 |
8-34-260-4-32-81 |
|
Отдел по Юрлинскому району |
Пикулева Валентина Семеновна |
ул. Ленина, д. 15, с. Юрла, 619200 |
8-34-294-2-16-60 |
|
Отдел по Юсьвинскому району |
Боталова Людмила Ивановна |
ул. Советская, д. 17, с. Юсьва, 619170 |
8-34-246-2-73-55 |
|
10. Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Красновишерскому муниципальному району |
Пехова Светлана Анатольевна |
ул. Дзержинского, д. 6а, г. Красновишерск, 618590 |
8-34-243-3-01-13 |
tumsrk-vishera@yandex.ru |
11. Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Краснокамскому и Нытвенскому муниципальным районам |
Чирва Ольга Владимировна |
пр. Мира, д. 8, г. Краснокамск, 617060 |
8-34-273-4-56-56 |
kra.tumsr@mail.ru |
Отдел по Краснокамскому муниципальному району |
Дыхне Татьяна Викторовна |
пр. Мира, д. 8, г. Краснокамск, 617060 |
8-34-273-4-54-07 |
kra.tumsr@mail.ru |
Отдел по Нытвенскому муниципальному району |
Рудометова Марина Михайловна |
ул. Мира, д. 16, г. Нытва, 617000 |
8-34-272-4-15-45 |
tudsronitva@mail.ru |
12. Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Кунгурскому городскому округу Кунгурскому муниципальному району |
Устюгова Людмила Александровна |
ул. Свердлова, д. 72, г. Кунгур, 617471 |
8-34-271-2-01-01 |
sockungur@yandex.ru |
13. Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Лысьвенскому муниципальному району |
И.о. начальника Рожкова Ирина Юрьевна |
ул. Мира, д. 26, г. Лысьва, 618900 |
8-34-249-2-56-21 |
dsro-lsv@yandex.ru |
14. Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Пермскому и Добрянскому муниципальным районам |
Попов Александр Михайлович |
ул. Верхнемуллинская, д. 74а, г. Пермь, 614500 |
8-342-2-96-23-58 |
teruspn@permplanet.ru |
Отдел по Добрянскому муниципальному району |
Брылева Надежда Пантелеевна |
ул. Советская, д. 102а, г. Добрянка, 618740 |
8-34-265-2-75-40 |
dsrdobr@yandex.ru |
Отдел по Пермскому муниципальному району |
Морозова Светлана Александровна |
ул. Верхнемуллинская, д. 74а, г. Пермь, 614500 |
8-342-2-96-23-44 |
teruspnadm@permplanet.ru |
15. Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по г. Перми |
Субботина Наталья Александровна |
б-р Гагарина, д. 10, г. Пермь, 614077 |
8-342-2-12-80-61 |
tumsr@permregion.ru |
Отдел по Дзержинскому району |
Девятерикова Ангелина Анатольевна |
ул. Петропавловская, д. 97, г. Пермь, 614068 |
8-342-2-44-97-28 |
|
Отдел по Индустриальному району |
Попова Елена Васильевна |
ул. Мира, д. 84, г. Пермь, 614036 |
8-342-2-26-92-69 |
|
Отдел по Кировскому району |
Ожгибисова Юлия Юрьевна |
ул. Б. Хмельницкого, д. 56, г. Пермь, 614113 |
8-342-2-51-64-05 |
|
Отдел по Ленинскому району |
Девятерикова Ангелина Анатольевна |
ул. Большевистская, д. 190, г. Пермь, 614000 |
8-342-2-44-94-50 |
|
Отдел по Мотовилихинскому району |
Касимова Марина Александровна |
б-р Гагарина, д. 10, г. Пермь, 614077 |
8-342-2-15-64-20 |
|
Отдел по Орджоникидзевскому району |
Ладыжникова Наталия Александровна |
ул. Косякова, д. 10, г. Пермь, 614026 |
8-342-2-14-40-60 |
|
Отдел по Свердловскому району |
Семерикова Ирина Вячеславовна |
ул. Куйбышева, д. 68, г. Пермь, 614068 |
8-342-2-44-56-50 |
|
16. Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Соликамскому городскому округу и Соликамскому муниципальному району |
Тимонина Наталья Владимировна |
ул. 20 лет Победы, д. 121, г. Соликамск, 618500 |
8-34-253-7-72-85 |
tumsro.sol@mail.ru |
17. Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Чайковскому муниципальному району |
Куляпина Нина Васильевна |
ул. Мира, д. 2/2, г. Чайковский, 617760 |
8-34-241-3-30-39 |
chaikuszn@yandex.ru |
18. Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Чердынскому муниципальному району |
Суслова Галина Ивановна |
ул. Соборная, д. 21, г. Чердынь, 618601 |
8-34-240-2-82-45 |
chrdsocial@mail.ru |
19. Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Чусовскому и Горнозаводскому муниципальным районам |
Куликова Татьяна Михайловна |
ул. Ленина, д. 33а, г. Чусовой, 618200 |
8-34-256-5-64-30 |
tumsrchus@mail.ru |
Отдел по Горнозаводскому муниципальному району |
Митрохина Надежда Дмитриевна |
ул. Красных Партизан, д. 10, г. Горнозаводск, 618820 |
8-34-269-4-17-73 |
tudsrogorn@rambler.ru |
Отдел по Чусовскому муниципальному району |
Ивина Светлана Владимировна |
ул. Ленина, д. 33а, г. Чусовой, 618200 |
8-34-256-5-64-30 |
tumsrchus@mail.ru |
Приложение 3
к Административному регламенту
по предоставлению государственной услуги по
назначению членам семей погибших (умерших)
военнослужащих и сотрудников некоторых
федеральных органов исполнительной власти
компенсационных выплат в связи с расходами
по оплате жилых помещений, коммунальных и
других видов услуг
Руководителю территориального управления
Министерства социального развития
Пермского края
по _____________________________________
________________________________________
от _____________________________________
________________________________________
Дата рождения __________________________
Паспорт: серия _____________ N _________
выдан __________________________________
________________________________________
Адрес регистрации ______________________
________________________________________
________________________________________
Адрес проживания _______________________
________________________________________
________________________________________
Телефон: дом. __________ раб. __________
форма
ЗАЯВЛЕНИЕ
Я, _________________________________________________________________
прошу назначить мне компенсационную выплату в связи с расходами по
оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг в соответствии
с постановлением Правительства РФ от 02.08.2005 г. N 475 "О
предоставлении членам семей погибших (умерших) военнослужащих и
сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти
компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений,
коммунальных и других видов услуг"
К заявлению прилагаю следующие документы:
1. ____________________________________________
2. ____________________________________________
3. ____________________________________________
4. ____________________________________________
5. ____________________________________________
Достоверность представленных сведений и документов подтверждаю.
Прошу перечислять причитающуюся мне сумму компенсационной выплаты на
_________________________________________________________________________
(номер счета и наименование и реквизиты кредитного учреждения)
________________________________________________________________________.
или на почтовый адрес с указанием индекса
Даю согласие Министерству социального развития Пермского края,
территориальному управлению Министерства социального развития Пермского
края на обработку (в том числе автоматизированную) содержащихся в
настоящем заявлении персональных данных, в соответствии с Федеральным
законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" (под
обработкой персональных данных в названном Законе понимаются действия
(операции) с персональными данными физических лиц, включая сбор,
систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение),
использование, распространение (в том числе передача третьим лицам на
основании договоров), обезличивание, блокирование, уничтожение).
Согласие на обработку вышеуказанных персональных данных действует
до даты подачи заявления об отзыве настоящего согласия.
_________________ ___________________ (___________________)
(дата) (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 4
к Административному регламенту
по предоставлению государственной услуги по
назначению членам семей погибших (умерших)
военнослужащих и сотрудников некоторых
федеральных органов исполнительной власти
компенсационных выплат в связи с расходами
по оплате жилых помещений, коммунальных и
других видов услуг
Форма
Реестр получателей компенсационных выплат
по постановлению Правительства Российской Федерации
от 2 августа 2005 г. N 475
за ________________ 20 года
N п/п |
Фамилия, Имя, Отчество |
Наименование и реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан) |
Адрес места регистрации |
Размер компенсационных выплат (руб.) |
Период, за который производятся выплаты |
Реквизиты филиала и счет в Сбербанке России |
Номер и дата решения о назначении компенсационной выплаты |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
Итого:
Руководитель __________________
(подпись)
Фамилия исполнителя __________________
(подпись)
Тел.
Приложение 5
к Административному регламенту
по предоставлению государственной услуги по
назначению членам семей погибших (умерших)
военнослужащих и сотрудников некоторых
федеральных органов исполнительной власти
компенсационных выплат в связи с расходами
по оплате жилых помещений, коммунальных и
других видов услуг
Изображение Государственного герба
Российской Федерации
СВИДЕТЕЛЬСТВО
О РОЖДЕНИИ
_________________________________________________________________________
фамилия
_________________________________________________________________________
имя, отчество
родился(лась) ___________________________________________________________
число, месяц, год (цифрами и прописью)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
место рождения __________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
о чем ______________ года __________ месяца _______________________ числа
составлена запись акта о рождении N _____________________________________
Отец ____________________________________________________________________
фамилия
_________________________________________________________________________
имя, отчество
_________________________________________________________________________
гражданство и
_________________________________________________________________________
национальность (вносится по желанию отца)
Мать ____________________________________________________________________
фамилия
_________________________________________________________________________
имя, отчество
_________________________________________________________________________
гражданство и
_________________________________________________________________________
национальность (вносится по желанию матери)
Место государственной регистрации _______________________________________
наименование органа загса
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Дата выдачи "______" _______________ ____ |
г. |
М.П. Руководитель органа
записи актов гражданского состояния __________________
серия, номер
Приложение 6
к Административному регламенту
по предоставлению государственной услуги по
назначению членам семей погибших (умерших)
военнослужащих и сотрудников некоторых
федеральных органов исполнительной власти
компенсационных выплат в связи с расходами
по оплате жилых помещений, коммунальных и
других видов услуг
Территориальное управление Министерства
социального развития Пермского края по
_____________ муниципальному району (городскому округу)
Форма
РЕШЕНИЕ О НАЗНАЧЕНИИ КОМПЕНСАЦИОННОЙ ВЫПЛАТЫ
Компенсационная выплата членам семей погибших (умерших) военнослужащих
и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти
в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других
видов услуг
Фамилия, имя, отчество:
Дата рождения:
Адрес:
Паспорт:
Категории:
Получатель компенсационной выплаты членам семей погибших (умерших)
военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов
исполнительной власти в связи с расходами по оплате жилых помещений,
коммунальных и других видов услуг
_________________________________________________________________________
Назначенная выплата: Компенсационная выплата членам семей погибших
(умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов
исполнительной власти в связи с расходами по оплате жилых помещений,
коммунальных и других видов услуг
По категории: Получатель компенсационной выплаты членам семей
погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных
органов исполнительной власти в связи с расходами по оплате жилых
помещений, коммунальных и других видов услуг
На срок: с по
Заявление N от
Способ выплаты:
Сумма:
Филиал СБ N: Лицевой счет:
Начальник управления ____________ Фамилия И.О.
Специалист ____________ Фамилия И.О.
Дата
Приложение 7
к Административному регламенту
по предоставлению государственной услуги по
назначению членам семей погибших (умерших)
военнослужащих и сотрудников некоторых
федеральных органов исполнительной власти
компенсационных выплат в связи с расходами
по оплате жилых помещений, коммунальных и
других видов услуг
форма
Уведомление о прекращении (приостановлении) предоставления
государственной услуги
___________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
Доводим до Вашего сведения, что действия по предоставлению
государственной услуги на данный момент (прекращены, приостановлены) в
связи с _________________________________________________________________
(указать причину прекращения (приостановления) предоставления
_________________________________________________________________________
государственной услуги со ссылкой на действующее законодательство).
Данное решение может быть обжаловано путем подачи жалобы
руководителю территориального управления либо заявления в федеральный
суд общей юрисдикции по месту своего жительства или по месту нахождения
территориального управления в течение трех месяцев со дня получения
данного решения.
Руководитель
территориального управления _____________________
(ФИО, подпись).
"_____" ______________ 20__ г.
Исполнитель __________ тел.
Приложение 8
к Административному регламенту
по предоставлению государственной услуги по
назначению членам семей погибших (умерших)
военнослужащих и сотрудников некоторых
федеральных органов исполнительной власти
компенсационных выплат в связи с расходами
по оплате жилых помещений, коммунальных и
других видов услуг
Блок-схема
предоставления государственной услуги по назначению членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг
/---------------------------------------------------\
|Обращение заявителя в территориальное управление |
|Министерства социального развития Пермского края |
|и подача заявления и документов, необходимых для |
| назначения выплаты |
\---------------------------------------------------/
|
/-------------------------------------------\
| Прием и регистрация заявления и документов |
\--------------------------------------------/
|
/------------------------------------------------\
|Рассмотрение документов заявителя на получение |
| выплаты |
\-------------------------------------------------/
| |
/---------------------\ /--------------------\
| Принятие решения о | | Принятие решения об |
| назначении выплаты | |отказе в назначении |
| | | выплаты |
\----------------------/ \---------------------/
| |
/---------------------------\ |
|Формирование и направление | /--------------------\
|реестров получателей выплаты| |Уведомление об отказе|
| в Министерство труда и | | в назначении выплаты|
| социальной защиты | \---------------------/
| Российской Федерации |
\----------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социального развития Пермского края от 4 августа 2012 г. N СЭД-33-01-02-248 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по назначению компенсационных выплат членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг"
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 13 августа 2012 г. N 32 (211)
Приказом Министерства социального развития Пермского края от 29 июля 2021 г. N 33-01-03-538 настоящий документ признан утратившим силу с 10 августа 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства социального развития Пермского края от 30 мая 2018 г. N СЭД-33-01-03-378
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социального развития Пермского края от 14 ноября 2017 г. N СЭД-33-01-03-687
Изменения вступают в силу с 1 декабря 2017 г.
Приказ Министерства социального развития Пермского края от 13 сентября 2016 г. N СЭД-33-01-03-538
Приказ Министерства социального развития Пермского края от 20 мая 2013 г. N СЭД-33-01-03-225
Приказ Министерства социального развития Пермского края от 24 января 2013 г. N СЭД-33-01-03-35
Приказ Министерства социального развития Пермского края от 2 декабря 2012 г. N СЭД-33-01-02-480
Приказ Министерства социального развития Пермского края от 12 сентября 2012 г. N СЭД-33-01-02-305