Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 13
к приказу Министерства социального
развития Пермского края
от 13 декабря 2012 г. N СЭД-33-01-02-518
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
Начальник территориального Директор государственного
управления Министерства автономного учреждения
социального развития "Пермский краевой фонд
Пермского края по ________ социальной поддержки населения
__________________________ ______________ И.Р. Верховодко
"____" __________ 20___ г. "____" __________ 20___ г.
М.П. М.П.
Отчет о выполнении государственного задания государственным
автономным учреждением "Пермский краевой фонд социальной поддержки
населения" по обеспечению функции в организации предоставления
гарантий социальной защиты отдельных категорий граждан в 2013-2015 годах
в ___________________________________________________________
(наименование территориального управления, подведомственного
учреждения министерства социального развития пермского края)
за _______________ 20 ____ г.
Наименование услуги |
Отметка о выполнении |
1. Составление и оформление первичных учетных документов в соответствии с установленными требованиями (кассовые операции, операции по лицевому счету, учет движения основных средств и материальных запасов, расчеты с подотчетными лицами, заработная плата, начисление налогов). |
|
2. Обработка первичных документов. Своевременное и достоверное отражение совершаемых финансово-хозяйственных операций в регистрах бюджетного учета в соответствии с действующим законодательством |
|
3. Ведение учета санкционирования расходов бюджета в соответствующих регистрах учета |
|
4. Анализ исполнения бюджетных назначений и доведение до руководителя. |
|
5. Ведение учета расчетов по принятым обязательствам (оплата по договорам, контрактам, расчеты по оплате труда, перечисление налогов, формирование актов сверок по расчетам). |
|
6. Ведение учета выданных доверенностей |
|
7. Осуществление сверки взаимных расчетов по принятым обязательствам. |
|
8. Участие в проведении территориальным управлением (подведомственным учреждением) инвентаризации имущества и обязательств |
|
9. Составление бюджетной, налоговой и статистической отчетности (ежемесячной, квартальной, годовой). |
|
10. Формирование сводной информации об объемах средств, необходимых на содержание территориальных управлений (подведомственных учреждений). |
|
11. Составление заявок о потребности в расходах на реализацию федеральных полномочий и краевых мероприятий. |
|
12. Подготовка предложений по внесению изменений в бюджетную роспись и кассовый план территориальных управлений Министерства, подведомственных Министерству учреждений |
|
13. Осуществление контроля за своевременным и целевым расходованием бюджетных средств, предусмотренных федеральным и краевым бюджетом. |
|
14. Ежеквартальное формирование финансовой отчетности о реализации мер социальной помощи и поддержки населению. |
|
15. Составление пояснительной записки к отчетам о расходовании средств краевого и федерального бюджетов |
|
16. Ведение учета бланков строгой отчетности |
|
17. подготовка первичных учетных документов, регистров бухгалтерского учета, бюджетной и бухгалтерской отчетности согласно номенклатуре дел для сдачи в архив (ежегодно) |
|
Исполнители (специалисты ГАУ) СОГЛАСОВАНО
руководитель учреждения
главный бухгалтер учреждения
главный бухгалтер ТУ
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.