Приказом Министерства социального развития Пермского края от 22 декабря 2012 г. N СЭД-33-01-02-559 название настоящего приказа изложено в новой редакции
Приказ Министерства социального развития Пермского края
от 6 августа 2012 г. N СЭД-33-01-02-250
"Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги по предоставлению единовременного пособия семьям при многоплодном рождении"
22 декабря 2012 г.
В соответствии с Положением о Министерстве социального развития Пермского края (далее - Министерство), утвержденным постановлением Правительства Пермского края от 24 июля 2006 г. N 7-п, приказом Министерства от 27 апреля 2012 г. СЭД-33-01-02-103 "Об утверждении Перечня государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению государственной услуги по предоставлению единовременного пособия семьям при многоплодном рождении (далее - Административный регламент).
2. Начальнику отдела социальной помощи управления социальной помощи и поддержки Министерства Полевой О.В. обеспечить предоставление государственной услуги по предоставлению единовременного пособия семьям при многоплодном рождении.
3. Начальнику отдела по управлению персоналом Министерства Крюковских Т.П.:
3.1. ознакомить с настоящим приказом начальника управления социальной помощи и поддержки Министерства Усольцеву Е.В.;
3.2. направить копии настоящего приказа в соответствующие органы и организации согласно пункту 1 приказа Министерства от 24 июля 2009 г. N СЭД-33-01-01-130 "Об обеспечении единства правового пространства", территориальные управления Министерства согласно приложению 2 к Административному регламенту;
3.3. обеспечить размещение настоящего приказа в средствах массовой информации и на официальном сайте Министерства http://www.minsoc.permkrai.ru, на странице Министерства официального сайта Правительства Пермского края www.permkrai.ru.
4. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением приказа возложить на начальника управления социальной помощи и поддержки Министерства Усольцеву Е.В.
Министр |
Т.Ю. Абдуллина |
Приказом Министерства социального развития Пермского края от 22 декабря 2012 г. N СЭД-33-01-02-559 в настоящий Административный регламент внесены изменения
Административный регламент
по предоставлению государственной услуги по предоставлению единовременного пособия семьям при многоплодном рождении
(утв. приказом Министерства социального развития Пермского края от 6 августа 2012 г. N СЭД-33-01-02-250)
22 декабря 2012 г.
I. Общие положения предоставления государственной услуги
1.1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги по предоставлению единовременного пособия семьям при многоплодном рождении (далее - регламент, государственная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению государственной услуги, порядок и формы контроля предоставления государственной услуги, порядок и формы обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих, участвующих в предоставлении государственной услуги.
Предметом регулирования настоящего регламента является государственная услуга по предоставлению единовременного пособия семьям при многоплодном рождении.
1.2. Заявителями являются один из членов семьи, в которой родились близнецы (трое и более детей).
От имени заявителей при получении государственной услуги вправе выступать лица, уполномоченные заявителем или имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации (по доверенности, оформленной в установленном порядке) (далее - законный представитель).
1.3. Государственная услуга предоставляется государственными гражданскими служащими Министерства (далее - специалисты).
1.3.1. Министерство расположено по адресу: 614006, г. Пермь, Ленина, д. 51, каб. 326, 333.
Контактные телефоны: (342) 217-77-10, 217-77-84, 217-77-23.
График работы Министерства: понедельник - четверг - с 09.00 до 18.00, пятница - с 09.00 до 17.00, перерыв - с 13.00 до 13.48.
Адрес электронной почты Министерства: msr@social.permkrai.ru.
Адрес официального сайта Министерства: http://www.minsoc.permkrai.ru.
1.3.2. Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляют территориальные управления Министерства.
Адреса и контактные телефоны территориальных управлений Министерства указаны в приложении 2 к настоящему регламенту.
Личный прием граждан осуществляется по месту их жительства специалистами территориальных управлений Министерства в соответствии с графиком работы территориальных управлений Министерства.
Информация о местонахождении Министерства, территориальных управлений Министерства, графике работы, телефонах, порядке предоставления государственной услуги, предоставляется специалистом отдела социальной помощи управления социальной помощи и поддержки Министерства, специалистами территориальных управлений с использованием средств телефонной связи, электронного информирования посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), в том числе на сайте Правительства Пермского края - www.permkrai.ru, на официальном сайте Министерства - http://www.minsoc.permkrai.ru; публикации в средствах массовой информации.
1.3.3. Информация о государственной услуге предоставляется посредством размещения информации на едином портале государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru, портале государственных и муниципальных услуг Пермского края: www.gosuslugi.permkrai.ru, официальный сайт Министерства: http://www.minsoc.permkrai.ru.
Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в сети "Интернет" в том числе на сайте Правительства Пермского края - www.permkrai.ru, на официальном сайте Министерства: http://www.minsoc.permkrai.ru; публикации в средствах массовой информации.
На сайте Министерства и информационных стендах территориальных управлений Министерства размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
извлечения из текста регламента (полный текст регламента с приложениями размещен в сети "Интернет" на сайте Правительства Пермского края - www.permkrai.ru; на официальном сайте Министерства: http://www.minsoc.permkrai.ru);
блок-схема порядка предоставления государственной услуги (приложение 5 к настоящему регламенту);
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;
режим приема заявителей специалистами Министерства, территориальных управлений Министерства;
адреса и время приема территориального управления Министерства;
информация о сроках предоставления государственной услуги в целом и максимальных сроках выполнения отдельных административных процедур;
информация о государственных и муниципальных органах и организациях, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги (юридический адрес, справочные телефоны, телефон/факс, номер телефона-автоинформатора (при наличии), график работы, адрес официального сайта и электронной почты);
основания отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения сообщается заявителю при подаче документов.
1.3.4. В любое время с момента приема документов заявитель обладает правом получать сведения о предоставлении государственной услуги при помощи телефона, электронной почты, или посредством личного посещения Министерства, территориального управления Министерства. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленное заявление и пакет документов.
Консультации по вопросам предоставления государственной услуги проводятся специалистами Министерства, территориальных управлений Министерства по следующим вопросам:
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
времени приема и выдачи документов;
сроки предоставления государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
Информация предоставляется при личном обращении, при помощи телефона, электронной почты, сети "Интернет", в том числе на сайте Правительства Пермского края - www.permkrai.ru, на официальном сайте Министерства: http://www.minsoc.permkrai.ru.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Министерства, территориальных управлений Министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Соединение с сотрудником производится не позже пятого телефонного зуммера. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся заявителю сообщается телефонный номер, по которому предоставят необходимую информацию. Допускается не более одной переадресации звонка к сотруднику, который ответит на вопрос гражданина.
В случае если сотрудник не может сразу ответить на вопрос гражданина, он выясняет детали запроса и перезванивает гражданину в течение двух дней.
1.3.5. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами Министерства, территориальных управлений:
при личном контакте с заявителями, посредством телефонной связи немедленно;
в письменной форме по почтовому адресу или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в запросе, в течение 5 рабочих дней со дня регистрации запроса о ходе предоставления услуги.
Заявители, представившие документы для регистрации, в обязательном порядке информируются специалистами территориальных управлений Министерства:
о сроке и месте предоставления государственной услуги;
об отказе в предоставлении государственной услуги;
о сроке завершения оформления документов.
Консультации предоставляются в течение всего срока предоставления государственной услуги.
Консультации по порядку предоставления государственной услуги осуществляются бесплатно.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Данным стандартом описывается государственная услуга по предоставлению единовременного пособия семьям при многоплодном рождении.
2.2. Государственная услуга предоставляется Министерством, непосредственно услугу предоставляют территориальные управления Министерства.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
выплата заявителю единовременного пособия;
отказ заявителю в выплате единовременного пособия с указанием причин отказа.
Выплата либо отказ в выплате единовременного пособия оформляются территориальным управлением Министерства в форме приказа.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги.
Территориальное управление Министерства в течение 10 дней с момента представления заявителем пакета документов, указанных в пункте 2.6 настоящего регламента, принимает решение о назначении единовременного пособия.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги.
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст. 445; "Российская газета", 21.01.2009, N 7; "Парламентская газета", 23-29.01.2009, N 4);
Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 05.05.2006, N 95; "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060; "Парламентская газета", 11.05.2006, N 70-71);
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, N 168; "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179.);
Законом Пермской области от 09 сентября 1996 г. N 533-83 "Об охране семьи, материнства, отцовства и детства" ("Бюллетень Законодательного Собрания и администрации Пермской области", 1996, N 8);
Постановлением Правительства Пермского края от 24 июля 2006 г. N 7-п "Об утверждении Положения о Министерстве социального развития Пермского края" ("Собрание законодательства Пермского края", 19.10.2006, N 10);
Постановлением Правительства Пермского края от 06 июля 2007 г. N 130-п "О предоставлении мер социальной поддержки малоимущим семьям, имеющим детей, и беременным женщинам" ("Досье 02", 17.08.2007, N 32).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Заявитель представляет следующие документы:
2.6.1. заявление в письменной форме, в котором заявителем указываются сведения о составе семьи, о реквизитах лицевого счета заявителя в кредитной организации.
При раздельном проживании членов семьи заявление принимается по месту проживания или пребывания одного из членов семьи при предоставлении сведений, подтверждающих, что по месту проживания другого члена семьи выплата не оформлялась;
2.6.2. документ, удостоверяющий личность заявителя;
2.6.3. копии медицинских свидетельств о рождении детей или копии свидетельств о рождении детей (копии заверяются специалистами территориального органа при предъявлении подлинников документов).
2.7. В случае представления копий документов заявителем представляются и их подлинники. В этом случае копии документов сверяются с подлинником и заверяются специалистом территориального управления Министерства, ответственным за прием (с проставлением надписи "копия верна" и личной подписью).
При подаче заявления и пакета документов заявитель предоставляет документ, удостоверяющий личность. В случае обращения законного представителя предоставляется документ, подтверждающий его полномочия и документ удостоверяющий личность.
Заявитель обладает правом направить заявление и документы, указанные в п. 2.6, по почте. В этом случае направляются копии документов, верность которых засвидетельствована нотариально в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются.
Направление заявления и документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.
2.7.1. Заявление заполняется разборчиво от руки, на русском языке. При заполнении заявления допускается использование общепринятых сокращений и аббревиатур. Исправления в заявлении не допускаются. В случае отсутствия сведений заявитель ставит прочерк. На заявителя возлагается ответственность за достоверность сведений, указанных в заявлении. Документы, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика удостоверяются нотариально.
2.7.3. Исключен.
См. текст подпункта 2.7.3 пункта 2.7 раздела II
2.7.4. Сведения о личности заявителя относятся в соответствии с законодательством Российской Федерации к персональным данным граждан (физических лиц).
2.7.5. Заявитель (его законный представитель) несет ответственность за достоверность представленных сведений.
Специалисты территориального управления Министерства и Министерства вправе проверять подлинность представленных заявителем документов, полноту и достоверность содержащихся в них сведений путем направления официальных запросов в органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, государственные внебюджетные фонды, органы, осуществляющие государственную регистрацию индивидуальных предпринимателей, налоговые и таможенные органы, органы и учреждения Федеральной государственной службы занятости населения, организации связи, другие органы и организации.
2.7.6. Для предоставления государственной услуги не требуется иных документов, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.
При предоставлении государственной услуги территориальные управления Министерства не вправе требовать от заявителя:
предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края, муниципальными правовыми актами.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
документы имеют подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления карандашом, имеют серьезные повреждения, не позволяющие однозначно толковать их содержание.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
предоставление документов, указанных в пункте 2.6 настоящего регламента, по истечению 12 месяцев с месяца рождения детей;
представление неполных и (или) недостоверных сведений о составе семьи;
отсутствие регистрации по месту жительства либо месту пребывания на территории Пермского края.
2.10. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрено.
2.11. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление государственной услуги, при получении результата предоставления государственной услуги не превышает 30 минут.
2.13. Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется специалистом территориального управления Министерства в течение 40 минут с момента обращения заявителя (его законного представителя).
2.14. Требования к местам предоставления государственной услуги.
Государственная услуга предоставляется при обращении заявителя (его законного представителя) в территориальное управление Министерства.
Выбор здания, в котором расположено территориальное управление Министерства, осуществляется с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта.
На территории, прилегающей к месторасположению территориального управления Министерства, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе 10 процентов мест (но не менее одного места) выделяются для транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей (законных представителей) к парковочным местам является бесплатным.
Здание (строение), в котором расположено территориальное управление Министерства, обеспечивается свободным доступом заявителям в помещение территориального управления Министерства.
Вход в здание территориального управления Министерства оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию о территориальном управлении Министерства, осуществляющем предоставление государственной услуги:
наименование;
юридический адрес;
график работы;
номера телефонов.
Прилегающая территория и помещения территориального управления Министерства оборудуются осветительными приборами.
Помещение территориального управления Министерства оборудовано противопожарной системой и средствами порошкового пожаротушения, системой охраны, системами кондиционирования воздуха и поддержанием температуры в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами.
Места предоставления государственной услуги включают места для ожидания, информирования, приема заявителей, которые оборудуются информационными стендами, стульями (креслами) и столами (стойками), обеспечиваются бумагой и письменными принадлежностями (для записи информации, написания заявлений). При организации мест для ожидания учитывается среднее количество граждан, обращающихся в территориальное управление.
Прием заявителей осуществляется в кабинетах (окнах приема). Кабинеты (окна приема) оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета (окна приема);
фамилии, имени, отчества и должности специалиста территориального управления, осуществляющего предоставление государственной услуги;
времени работы и перерыва на обед, технического перерыва.
С целью беспрепятственного подъезда и поворота инвалидных колясок столы размещаются в стороне от входа. Рабочие места специалистов территориального управления Министерства оборудуются персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим, копировальным и/или сканирующим устройствам.
При организации рабочих мест предусматривается возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
Информационные стенды содержат актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения государственной услуги. Информация структурирована и легко читаема.
2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги.
Показатели доступности и качества государственной услуги:
соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания приема;
своевременное полное информирование о государственной услуге посредством форм информирования, предусмотренных пунктом 1.6.1 настоящего регламента;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду пункт 1.3.3 настоящего Административного регламента
обоснованность отказов предоставления государственной услуги;
получение государственной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах по выбору заявителя;
соответствие должностных регламентов ответственных специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
ресурсное обеспечение исполнения административных процедур.
Соответствие исполнения регламента требованиям к качеству и доступности предоставления государственной услуги осуществляется на основе анализа практики применения регламента.
2.16. Информация о государственной услуге внесена в реестр государственных услуг (функций) Пермского края и размещена на региональном портале государственных и муниципальных услуг Пермского края www.gosuslugi.permkrai.ru; на Едином портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru; на официальном сайте Министерства: http://www.minsoc.permkrai.ru.
Основанием для начала предоставления государственной услуги в электронной форме является подача заявления и документов, необходимых для получения пособия, в территориальное управление Министерства в форме электронных документов.
Заявления и документы, необходимые для получения пособия, представляемые в форме электронных документов:
подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
представляются с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая информационно-коммуникационную сеть "Интернет":
лично или через законного представителя при посещении территориального управления Министерства;
посредством многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;
посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (без использования электронных носителей);
иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и иные документы.
В случае если для назначения пособий необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за назначением пособий заявитель дополнительно представляет заявление указанных лиц или их законных представителей о согласии на обработку персональных данных указанных лиц, а также документы, подтверждающие полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в организацию, назначающую пособие.
Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре осуществляется на основании соглашения, заключенного между Министерством и многофункциональным центром.
Формат электронных документов (файлов), как входящих, так и исходящих, - Microsoft Office Word, PDF, а также форматы носителей - USB, жесткий диск.
III. Административные процедуры предоставления государственной услуги
3.1. Предоставление государственной услуги по предоставлению единовременного пособия семьям при многоплодном рождении включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация документов;
рассмотрение документов, оценка документов на предмет комплектности;
принятие решения о назначении единовременного пособия или об отказе в назначении единовременного пособия, формирование личного дела заявителя;
организация перечисления единовременного пособия заявителю.";
3.1.1. Прием и регистрация документов.
Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя (законного представителя) в территориальное управление Министерства по месту жительства либо по месту пребывания заявителя и представление документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего регламента.
Специалист территориального управления Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, в день обращения заявителя или его законного представителя:
а) осуществляет прием документов, проверяет соответствие сведений, указанных в заявлении, представленным документам; регистрирует пакет документов в журнале регистрации заявлений граждан (приложение 4 к настоящему Регламенту);
б) проверяет соответствие копий представленных документов оригиналам, заверяет их в соответствии с п. 2.7 настоящего регламента. Удостоверяется, что документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание, документы в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи.
При установлении недостатков в оформлении документов специалист территориального управления Министерства уведомляет заявителя или его законного представителя о наличии препятствий для принятия документов, объясняет заявителю или его законному представителю содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению. Если недостатки, препятствующие приему документов, исправимы в ходе приема, они устраняются незамедлительно;
в) выдает заявителю расписку в получении документов.
Результатом административной процедуры является прием и регистрация в день обращения заявителя или его законного представителя документов для получения государственной услуги.
3.1.2. Рассмотрение документов, оценка документов на предмет комплектности.
Основанием для начала административной процедуры является регистрация пакета документов.
Специалист территориального управления Министерства в течение 3 дней с даты приема и регистрации документов рассматривает документы на предмет комплектности и правильности оформления в соответствии с пунктами 2.6, 2.7 настоящего регламента.
В случае выявления некомплектности представленных документов специалист территориального управления Министерства в день выявления некомплектности уведомляет об этом заявителя или его законного представителя. Уведомление заявителя или его уполномоченного лица производится способами, обеспечивающими оперативность получения заявителем указанной информации (телефонограмма, факс, электронная почта). Специалист территориального управления Министерства обязан удостовериться в получении заявителем или его законным представителем информации о некомплектности представленных документов в день ее отправки.
Заявитель или его законный представитель дополняет представленные документы до комплектности, установленной в пункте 2.6 настоящего регламента, в течение трех дней со дня получения информации о неполной комплектности документов.
В случае если заявитель или его законный представитель в установленные сроки не устранит выявленную некомплектность, специалист территориального управления Министерства не позже 1 дня со дня истечения срока для представления заявителем или его законным представителем необходимых документов готовит проект ответа о возврате документов с указанием причин возврата. Ответ о возврате документов направляется заявителю или его законному представителю на фирменном бланке территориального управления Министерства за подписью руководителя территориального управления Министерства с приложением документов в срок не более 5 дней с момента подготовки ответа о возврате.
Результатом выполнения административной процедуры является рассмотрение и оценка документов на предмет комплектности либо возврат документов заявителю или его законному представителю для устранения выявленных нарушений.
3.1.3. Принятие решения о назначении единовременного пособия или об отказе в назначении единовременного пособия, формирование личного дела заявителя.
Основанием для начала административной процедуры является регистрация документов.
Специалист территориального управления Министерства в течение 3 рабочих дней со дня приема, рассмотрения на предмет комплектности, регистрации документов:
вводит в базу данных единой автоматизированной информационной системы "Социальный регистр населения" (далее - ЕАИС) информацию по установленной форме;
формирует личное дело заявителя, вкладывает в обложку личного дела заявителя документы, составляющие личное дело заявителя, скрепляет их, заполняет соответствующие графы на лицевой стороне обложки (номер личного дела, фамилию, имя, отчество заявителя) и на внутренней стороне обложки (домашний адрес заявителя, домашний телефон заявителя, номер лицевого счета заявителя и реквизиты банка).
В случае если личное дело для предоставления заявителю, его семье мер социальной поддержки в соответствии с Законом Пермской области от 9 сентября 1996 г. N 533-83 "Об охране семьи, материнства, отцовства и детства" уже сформировано, материалы по назначению единовременного пособия вкладываются в личное дело.
Специалист территориального управления Министерства в течение одного дня с момента формирования личного дела заявителя готовит проект решения о назначении единовременного пособия или об отказе в назначении единовременного пособия. Решение о назначении единовременного пособия или об отказе в назначении единовременного пособия в течение трех дней со дня подготовки проекта решения о назначении единовременного пособия подписывает руководитель территориального управления Министерства.
Решение о назначении единовременного пособия подшивается в личное дело заявителя.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги специалист территориального управления Министерства готовит личное дело к архивному хранению.
Результатом выполнения административной процедуры является формирование личного дела и принятие решения о назначении единовременного пособия или об отказе в назначении единовременного пособия, в течение 10 дней с момента представления заявителем документов, указанных в пункте 2.6 настоящего регламента.
3.1.4. Организация перечисления единовременного пособия заявителю.
Основанием для начала административной процедуры является решение о назначении единовременного пособия заявителю.
Специалист территориального управления Министерства в течение 3 дней со дня принятия решения о назначении единовременного пособия с целью перечисления единовременного пособия заявителю, в соответствии с регламентом работы в ЕАИС:
оформляет выплатные документы на бумажных и электронных носителях в виде платежных поручений и реестров для почтовых отделений, ведомостей перечислений для кредитных организаций;
направляет их на бумажных и электронных носителях в указанные организации для выплаты заявителю.
Выплата и доставка единовременного пособия производятся единовременно в сроки, установленные территориальным управлением Министерства.
Результатом административной процедуры является выплата единовременного пособия заявителю.
Данный раздел содержит блок-схему предоставления государственной услуги по предоставлению единовременного пособия семьям при многоплодном рождении (приложение 5 к настоящему регламенту).
IV. Порядок и формы контроля предоставления Государственной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется руководителем территориального управления Министерства.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов.
Ответственные специалисты территориальных управлений Министерства несут персональную ответственность за:
соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги;
правильность проверки документов;
правомерность в отказе предоставления государственной услуги;
достоверность выданной информации, правомерность предоставления информации.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в год.
4.2. Формы контроля предоставления государственной услуги.
Контроль исполнения государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в форме получения информации, размещенной на странице Министерства на официальном сайте Департамента развития человеческого потенциала, на сайте Правительства Пермского края и сети "Интернет" или содержащейся в письменных ответах Министерства, территориальных управлений на обращения, в том числе в виде электронных документов.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает:
проведение проверок на предмет качества предоставления государственной услуги;
выявление и устранение нарушений прав заявителей;
рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц;
принятие по обращениям решений и подготовка на них ответов.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов руководителя Министерства.
Проверки проводятся планово (осуществляются на основании полугодовых или годовых планов работы) и внепланово. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Основаниями для проведения внеплановых проверок полноты и качества предоставления услуги служат:
поступление обоснованных жалоб от получателей государственной услуги;
поступление информации от органов государственной власти о нарушении положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;
поступление информации по результатам вневедомственного контроля, независимого мониторинга, в том числе общественного, о нарушении положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;
поручение руководителя органа, предоставляющего государственную услугу.
При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также проводится и по конкретному обращению заявителя.
Для проведения проверки полноты предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой входит председатель комиссии и 3 члена комиссии.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается председателем комиссии.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений Регламента, виновные должностные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Результаты проверки доводятся до сведения заявителя в течение 5 рабочих дней с момента подписания справки, в случае, если проверка проводилась по конкретному обращению заявителя. Ответ направляется заявителю на фирменном бланке Министерства, территориального управления за подписью руководителя.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица, органа предоставляющего государственную услугу либо государственного служащего
5.1. Заявитель обладает правом на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц территориального управления Министерства в досудебном (внесудебном) порядке и судебном порядке.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке обжалуются действия (бездействие) и решения должностных лиц территориального управления Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги.
5.2.1. Заявитель обладает правом обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
отказ должностного лица территориального управления Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2.2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем жалобы в приемную Министерства, территориального управления Министерства, в Правительство Пермского края.
Заявитель обладает правом направить жалобу по почте, через многофункциональный центр, с использованием сети "Интернет", в том числе официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, в электронной форме с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru, а также подать лично.
5.2.3. Для обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принятого им решения при предоставлении государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке заявитель направляет жалобу:
Министру - при обжаловании действий (бездействия) специалистов структурных подразделений Министерства, а также действий (бездействия) и решения руководителей структурных подразделений Министерства;
председателю Правительства Пермского края - при обжаловании действий (бездействия) и решения Министра.
5.2.4. Жалоба должна содержать:
наименование территориального управления Министерства, должностного лица либо государственного служащего территориального управления Министерства решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица либо государственного служащего территориального управления Министерства;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица либо государственного служащего территориального управления Министерства. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.5. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня с момента поступления в Министерство, территориальное управление Министерства или должностному лицу.
В случае обжалования отказа должностного лица территориального управления Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2.6. По результатам рассмотрения жалобы территориальное управление Министерства принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления, допущенных должностным лицом территориального управления Министерства, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.2.7. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения.
5.3. Порядок и сроки рассмотрения отдельных обращений граждан, случаи оставления обращения без рассмотрения, без ответа или прекращения с заявителем переписки определены Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.4. Действие (бездействие) должностных лиц Министерства и решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, заявитель обладает правом обжаловать в суд общей юрисдикции по месту его жительства или по месту нахождения органа государственной власти, должностного лица, государственного служащего, решение, действие (бездействие) которых оспариваются.
5.4.1. В заявлении указывается какие решения, действия (бездействия) признаются незаконными, какие права и свободы лица нарушены этими решениями, действиями (бездействием).
5.4.2. Заявление (жалоба) заявителя в вышестоящий в порядке подчиненности орган или к должностному лицу не является обязательным условием для подачи заявления в суд.
5.4.3. Заявитель вправе обратиться в суд с заявлением (жалобой) в сроки, установленные Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.
Приложение 1
к Административному регламенту
по предоставлению
государственной услуги по
предоставлению единовременного
пособия семьям при многоплодном
рождении
Министерство социального развития Пермского края
Официальный сайт Министерства - http://www.minsoc.permkrai.ru
Адрес Министерства: 614006, ул. Ленина, д. 51, г. Пермь, каб. 332, 333.
Абдуллина Татьяна Юрьевна |
Министр |
Усольцева Елена Викторовна |
Начальник управления социальной помощи и поддержки тел. 217 77 45 |
Полева Ольга Васильевна |
Начальник отдела социальной помощи управления социальной помощи и поддержки тел. 217 77 84 |
Маслакова Дарья Андреевна |
Ведущий специалист отдела социальной помощи управления социальной помощи и поддержки тел. 217 77 23 |
Приложение 2
к Административному регламенту
по предоставлению
государственной услуги по
предоставлению единовременного
пособия семьям при многоплодном
рождении
Список
межрайонных территориальных управлений, территориальных управлений Министерства социального развития Пермского края
N п/п |
Наименование межрайонного территориального управления, территориального управления Министерства социального развития Пермского края |
Перечень муниципальных образований (районов), входящих в структуру межрайонных территориальных управлений, территориальных управлений Министерства социального развития Пермского края |
Ф.И.О. руководителя |
Адрес |
Телефон для справок |
Электронный адрес |
1. |
Межрайонное территориальное управление N 1 Министерства социального развития Пермского края |
Оханский, Большесосновский, Очерский, Частинский муниципальные районы |
Ростовщикова Татьяна Александровна |
ул. Советская, д. 16, г. Оханск, 618100 |
8-34-279-3-29-44 |
oh-soc@mail.ru |
2. |
Межрайонное территориальное управление N 2 Министерства социального развития Пермского края |
Верещагинский, Ильинский, Карагайский, Сивинский муниципальные районы |
Рештого Елена Евгеньевна |
ул. Октябрьская, д. 90, г. Верещагино, 617120 |
8-34-254-3-65-35 |
socraz-ver@mail.ru |
3. |
Межрайонное территориальное управление N 3 Министерства социального развития Пермского края |
Кишертский, Березовский, Ординский, Суксунский муниципальные районы |
Кудинов Сергей Михайлович |
ул. Советская, д. 31, с. Усть-Кишерть, 617600 |
8-34-2-40-07 |
tumsrk-kish@mail.ru |
4. |
Межрайонное территориальное управление N 4 Министерства социального развития Пермского края |
Чернушинский, Куединский, Октябрьский, Уинский муниципальные районы |
Зудова Ирина Ивановна |
ул. Нефтяников, д. 1, г. Чернушка, 617830 |
8-34-261-4-20-09 |
dsr-chern@mail.ru |
5. |
Межрайонное территориальное управление N 5 Министерства социального развития Пермского края |
Осинский, Еловский, Бардымский муниципальные районы |
Мошев Сергей Григорьевич |
ул. Ленина, д. 31, г. Оса, 618122 |
8-34-291-4-31-09 |
tumsrk-osa@mail.ru |
6. |
Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Александровскому и Кизеловскому муниципальным районам |
Александровский, Кизеловский муниципальные районы |
Арбузова Ирина Васильевна |
ул. Машиностроителей, д. 1, г. Александровск, 618320 |
8-34-274-3-59-47 |
social-alex1@yandex.ru |
7. |
Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Березниковскому городскому округу и Усольскому муниципальному району |
Березниковский городской округ, Усольский муниципальный район |
Романенкова Людмила Ивановна |
ул. Пятилетки, д. 46, г. Березники, 618419 |
8-34-242-3-56-06 |
tumsrk-berezniki@yandex.ru |
8. |
Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Губахинскому и Гремячинскому муниципальным районам |
Губахинский, Гремячинский муниципальные районы |
Сухова Людмила Ефимовна |
пр. Ленина, д. 36, г. Губаха, 618250 |
8-34-248-4-79-27 |
gubahasoc@mail.ru |
9. |
Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Коми-Пермяцкому округу |
г. Кудымкар, Кудымкарский, Гайнский, Косинский, Кочевский, Юрлинский, Юсьвинский районы |
Мехоношина Галина Семеновна |
ул. 50 лет Октября, д. 30, г. Кудымкар, 619000 |
8-34-260-4-32-73 |
msrkpo@mail.ru |
10. |
Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Красновишерскому муниципальному району |
Красновишерский муниципальный район |
Пехова Светлана Анатольевна |
ул. Дзержинского, д. 6 а, г. Красновишерск, 618590 |
8-34-243-3-01-13 |
tumsrk-vishera@yandex.ru |
11. |
Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Краснокамскому и Нытвенскому муниципальным районам |
Краснокамский, Нытвенский муниципальные районы |
Чирва Ольга Владимировна |
пр. Мира, д. 8, г. Краснокамск, 617060 |
8-34-273-4-56-56 |
kra.tumsr@mail.ru |
12. |
Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Кунгурскому городскому округу и Кунгурскому муниципальному району |
Кунгурский городской округ, Кунгурский муниципальный район |
Устюгова Людмила Александровна |
ул. Свердлова, д. 72, г. Кунгур, 617471 |
8-34-271-2-01-01 |
sockungur@yandex.ru |
13. |
Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Лысьвенскому муниципальному району |
Лысьвенский муниципальный район |
И.о. начальника Рожкова Ирина Юрьевна |
ул. Мира, д. 26, г. Лысьва, 618900 |
8-34-249-2-56-21 |
dsro-lsv@yandex.ru |
14. |
Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Пермскому и Добрянскому муниципальным районам |
Пермский, Добрянский муниципальные районы |
Попов Александр Михайлович |
ул. Верхнемуллинская, д. 74 а, г. Пермь, 614500 |
8-342-2-96-23-58 |
tuprm@yandex.ru |
15. |
Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по г. Перми |
Мотовилихинский, Свердловский, Кировский, Орджоникидзевский, Индустриальный, Дзержинский и Ленинский районы |
Субботина Наталья Александровна |
б-р Гагарина, д. 10, г. Пермь, 614077 |
8-342-2-12-80-61 |
mail@tumsrperm.ru |
16. |
Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Соликамскому городскому округу и Соликамскому муниципальному району |
Соликамский городской округ, Соликамский муниципальный район |
Тимонина Наталья Владимировна |
ул. Лесная, д. 38а, г. Соликамск, 618500 |
8-34-253-4-30-95 |
tumsro.sol@mail.ru |
17. |
Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Чайковскому муниципальному району |
Чайковский муниципальный район |
Куляпина Нина Васильевна |
ул. Мира, д. 2/2, г. Чайковский, 617760 |
8-34-241-3-30-39 |
chaikuszn@yandex.ru |
18. |
Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Чердынскому муниципальному району |
Чердынский муниципальный район |
Суслова Галина Ивановна |
ул. Соборная, д. 21, г. Чердынь, 618601 |
8-34-240-2-82-45 |
chrdsocial@mail.ru |
19. |
Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Чусовскому и Горнозаводскому муниципальным районам |
Чусовской, Горнозаводский муниципальный район |
Куликова Татьяна Михайловна |
ул. Ленина, д. 33 а, г. Чусовой, 618200 |
8-34-256-5-64-30 |
tumsrchus@mail.ru |
Приказом Министерства социального развития Пермского края от 22 декабря 2012 г. N СЭД-33-01-02-559 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 3
к Административному регламенту
по предоставлению
государственной услуги по
предоставлению единовременного
пособия семьям при многоплодном
рождении
22 декабря 2012 г.
Примерная форма
В территориальное управление
Министерства социального развития края
по ___________________________________
муниципальному району (городскому округу)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о назначении единовременного пособия семьям при многоплодном рождении
1.1. Ф.И.О | |||||||
1.2. Количество членов семьи |
|
1.3. Контактный телефон |
1.5. ИНН |
||||
1.4. Паспорт: Серия, номер __________________ Кем и когда выдан ______________ |
1.5. Дата рождения |
Число |
Месяц |
Год |
|||
1.6. Адрес постоянного места жительства |
Индекс |
Район |
|||||
Город |
Населенный пункт |
||||||
Улица |
Дом |
Корпус |
Квартира |
||||
Место работы, учебы |
|
||||||
Заполнил(а) собственноручно Подпись заявителя _________________________ |
Дата составления |
Число |
Месяц |
Год |
|||
Прошу перечислять единовременное пособие на ______________________ |
Дата составления |
Число |
Месяц |
Год |
|||
Указать номер счета и отделения сберегательного банка РФ |
Подпись ___________________________________ |
||||||
Предупреждается об ответственности за недостоверность предоставленных сведений и документов. |
Подпись ___________________________________ |
||||||
Подпись специалиста, принявшего заявления ________ |
Дата составления |
Число |
Месяц |
Год |
Сведения о членах семьи заявителя | ||||||||
1 |
Фамилия, имя, отчество |
ИНН |
||||||
Родственные отношения |
|
|||||||
Паспорт, свидетельство о рождении |
Серия, номер ______________ кем и когда выдан ___________ ___________________ |
Дата рождения |
Число |
Месяц |
Год |
|||
Место работы, учебы |
|
|||||||
2 |
Фамилия, имя, отчество |
ИНН |
||||||
Родственные отношения |
|
|||||||
Паспорт, свидетельство о рождении |
Серия, номер _______________ кем и когда выдан ____________ ____________________ |
Дата рождения |
Число |
Месяц |
Год |
|||
Место работы, учебы |
|
|||||||
3 |
Фамилия, имя, отчество |
ИНН |
||||||
Родственные отношения |
|
|||||||
Паспорт, свидетельство о рождении |
Серия, номер _______________ кем и когда выдан ____________ ___________________ |
Дата рождения |
Число |
Месяц |
Год |
|||
Место работы, учебы |
|
|||||||
4 |
Фамилия, имя, отчество |
ИНН |
||||||
Родственные отношения |
|
|||||||
Паспорт, свидетельство о рождении |
Серия, номер ________________ кем и когда выдан ____________ ____________________ |
Дата рождения |
Число |
Месяц |
Год |
|||
Место работы, учебы |
|
|||||||
5 |
Фамилия, имя, отчество |
ИНН |
||||||
Родственные отношения |
|
|||||||
Паспорт, свидетельство о рождении |
Серия, номер _______________ кем и когда выдан ___________ __________________ |
Дата рождения |
Число |
Месяц |
Год |
|||
Место работы, учебы |
|
|||||||
6 |
Фамилия, имя, отчество |
ИНН |
||||||
Родственные отношения |
|
|||||||
Паспорт, свидетельство о рождении |
Серия, номер _______________ кем и когда выдан ___________ ___________________ |
Дата рождения |
Число |
Месяц |
Год |
|||
Место работы, учебы |
|
|||||||
Подпись заявителя _______________________________ |
Дата составления |
Число |
Месяц |
Год |
Приложение 4
к Административному регламенту
по предоставлению
государственной услуги по
предоставлению единовременного
пособия семьям при многоплодном
рождении
Журнал регистрации обращений граждан
Примерная форма
Начат: _____________________
Окончен: ___________________
N п/п |
Дата приема документов, консультаций |
Ф.И.О. заявителя |
Адрес заявителя |
Цель обращения |
Ф.И.О. специалиста, принявшего документы (проводившего консультацию) |
|
|
|
|
|
|
Приказом Министерства социального развития Пермского края от 22 декабря 2012 г. N СЭД-33-01-02-559 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 5
к Административному регламенту
по предоставлению
государственной услуги по
предоставлению единовременного
пособия семьям при многоплодном
рождении
Блок-схема
административных процедур предоставления государственной услуги по предоставлению единовременного пособия семьям при многоплодном рождении
22 декабря 2012 г.
/--------------------------------------------------------\
| Прием и регистрация документов |
\--------------------------------------------------------/
|
/-------------------------------------------------------\
| Рассмотрение документов, оценка документов на предмет |
| комплектности |
\--------------------------------------------------------/
| |
/--------------------------------\ /--------------------------------\
| Принятие решения о назначении | | Отказ в приеме документов |
| единовременного пособия | | |
\---------------------------------/ \---------------------------------/
|--------------------------------------\
| |
/-------------------------------\ /---------------------------------\
| Принятие решения о | | Уведомление заявителя об |
| назначении | | отказе в назначении |
| единовременного пособия | | единовременного пособия |
\--------------------------------/ \----------------------------------/
|
/--------------------------------\
| Ввод в базу данных |
| информации по |
| установленной форме и |
| формирование личного дела |
\---------------------------------/
|
/-------------------------------\
| Назначение заявителю |
| единовременного пособия |
\--------------------------------/
|
/-------------------------------------------\
| Организация перечисления единовременного |
| пособия заявителю |
\--------------------------------------------/
Приказом Министерства социального развития Пермского края от 22 декабря 2012 г. N СЭД-33-01-02-559 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 6
к Административному регламенту
по предоставлению
государственной услуги по
предоставлению единовременного
пособия семьям при многоплодном
рождении
22 декабря 2012 г.
Примерная форма
Уведомление
об отказе в получении государственной услуги
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
доводим до Вашего сведения, что право на получение государственной услуги
_________________________________________________________________________
(вид государственной услуги)
у Вас отсутствует по следующим основаниям:
_________________________________________________________________________
(основания для отказа в предоставлении государственной услуги)
Данное решение Вы вправе обжаловать путем подачи жалобы начальнику
территориального управления Министерства либо заявления в суд общей
юрисдикции по месту своего жительства или по месту нахождения
территориального управления Министерства в сроки, установленные
гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.
Руководитель
территориального управления _____________________________________________
(Фамилия, имя, отчество) (подпись)
"_____" _________________ 20___ г.
Исполнитель тел.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социального развития Пермского края от 6 августа 2012 г. N СЭД-33-01-02-250 "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги по предоставлению единовременного пособия семьям при многоплодном рождении"
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 13 августа 2012 г. N 32 (211)
Приказом Министерства социального развития Пермского края от 22 сентября 2016 г. N СЭД-33-01-03-559 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства социального развития Пермского края от 4 февраля 2013 г. N СЭД-33-01-03-54
Приказ Министерства социального развития Пермского края от 22 декабря 2012 г. N СЭД-33-01-02-559