2. Начальнику отдела социальной помощи управления социальной помощи и поддержки Министерства Полевой О.В. обеспечить предоставление государственной услуги по заключению договора об установлении постинтернатного сопровождения выпускников интернатных учреждений и замещающих семей в возрасте от 18 до 23 лет.
3. Начальнику отдела по управлению персоналом Министерства Крюковских Т.П.:
3.1. ознакомить с настоящим приказом начальника управления социальной помощи и поддержки Министерства Усольцеву Е.В., начальника отдела социальной помощи управления социальной помощи и поддержки Министерства Полеву О.В.;
3.2. направить копии настоящего приказа в соответствующие органы и организации согласно пункту 1 приказа Министерства от 24 июля 2009 г. N СЭД-33-01-01-130 "Об обеспечении единства правового пространства", территориальные управления Министерства;
3.3. обеспечить размещение настоящего приказа в средствах массовой информации на сайте Министерства www.minsoc.permkrai.ru, на официальном сайте Правительства Пермского края www.permkrai.ru.
4. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением приказа возложить на начальника управления социальной помощи и поддержки Министерства Усольцеву Е.В.
Министр |
Т.Ю. Абдуллина |
Административный регламент
по предоставлению государственной услуги по заключению договора об установлении постинтернатного сопровождения выпускников интернатных учреждений и замещающих семей в возрасте от 18 до 23 лет
(утв. приказом Министерства социального развития Пермского края от 16 августа 2012 г. N СЭД-33-01-02-261)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент Министерства социального развития Пермского края по предоставлению государственной услуги по заключению договора об установлении постинтернатного сопровождения выпускников интернатных учреждений и замещающих семей в возрасте от 18 до 23 лет (далее - Административный регламент, государственная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению государственной услуги, порядок и формы контроля предоставления государственной услуги, порядок и формы обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих, участвующих в предоставлении государственной услуги.
1.2. В качестве заявителей выступают лица из числа детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, являющиеся выпускниками организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (детских домов, школ-интернатов), патронатных и приемных семей, в возрасте от 18 до 23 лет (далее - заявители).
Лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, - лица в возрасте от 18 до 23 лет, у которых, когда они находились в возрасте до 18 лет, умерли оба или единственный родитель, а также которые остались без попечения единственного или обоих родителей и имеют в соответствии с настоящим Федеральным законом право на дополнительные гарантии по социальной поддержке.
1.3. Государственная услуга предоставляется государственными гражданскими служащими Министерства социального развития Пермского края, территориальных управлений Министерства (далее - Министерство, территориальные управления Министерства, специалисты). Адреса и контактные телефоны Министерства, территориальных управлений Министерства указаны в приложении 1 к настоящему Административному регламенту. Личный прием граждан осуществляется по месту их жительства либо по месту пребывания территориальными управлениями Министерства с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00 (перерыв на обед с 13.00 до 13.48), в пятницу - с 9.00. до 17.00 (перерыв на обед с 13.00 до 13.48).
Справочные телефоны: (342) 217 77 67, (342) 217 77 84.
1.4. Адрес сайта Министерства - www.minsoc.permkrai.ru.
Адрес электронной почты Министерства для направления обращений по вопросам предоставления государственной услуги - msr@social.permkrai.ru
1.5. Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется организациями, предоставляющими государственную услугу, определяемыми Министерством в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Адреса и контактные телефоны организаций, предоставляющих государственную услугу, указаны в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
1.6. Информация о местонахождении Министерства, территориальных управлений Министерства, организаций, предоставляющих государственную услугу, графике работы, телефонах, порядке предоставления государственной услуги, предоставляется специалистом отдела социальной помощи управления социальной помощи и поддержки Министерства, специалистами территориальных управлений Министерства с использованием средств телефонной связи, электронного информирования посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") на сайте Правительства Пермского края - http://www.permkrai.ru; на сайте Министерства - www.minsoc.permkrai.ru; публикации в средствах массовой информации).
1.6.1. Информация о государственной услуге предоставляется посредством информации на едином портале государственных и муниципальных услуг - http://www.gosuslugi.ru, портале государственных и муниципальных услуг Пермского края - www.gosuslugi.permkrai.ru.
Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет" на сайте Правительства Пермского края - http://www.permkrai.ru; на сайте Министерства - http://www.minsoc.permkrai.ru; публикации в средствах массовой информации).
На информационных стендах в здании организаций, предоставляющих государственную услугу, территориальных управлений Министерства и на сайте размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
извлечения из текста Административного регламента (полный текст Административного регламента с приложениями - размещен в сети "Интернет" на сайте Правительства Пермского края - http://www.permkrai.ru; на сайте Министерства - http://www.minsoc.permkrai.ru);
блок-схема порядка предоставления государственной услуги;
перечни документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
режим приема заявителей специалистами организаций, предоставляющих государственную услугу, территориальных управлений Министерства, Министерства;
информация о сроках предоставления услуги в целом и максимальных сроках выполнения отдельных административных процедур;
основания отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
Информация об отказе в предоставлении государственной услуги или об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, сообщается лично или направляется заявителю письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).
Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов.
1.6.2. В любое время с момента приема документов заявитель обладает правом на получение сведений о предоставлении государственной услуги при помощи телефона, сети "Интернет", электронной почты, или посредством личного посещения территориального управления Министерства либо организации, предоставляющей государственную услугу. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленное заявление.
Консультации по вопросам предоставления государственной услуги проводятся специалистом по следующим вопросам:
перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
места, времени приема и выдачи документов;
сроков предоставления государственной услуги;
порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
Информация предоставляется при личном обращении, по телефону или по электронной почте.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы заявителю сообщается телефонный номер, по которому сообщат необходимую информацию.
1.6.3. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистом:
при личном контакте с заявителями, посредством телефонной связи немедленно;
посредством почтовой и электронной почты (электронный адрес) в течение 5 рабочих дней с момента регистрации запроса о ходе предоставления услуги.
Заявители, представившие документы для регистрации, в обязательном порядке информируются специалистом:
о сроке и месте предоставления государственной услуги;
об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
об отказе в предоставлении государственной услуги;
о сроке завершения оформления документов.
Консультации предоставляются в течение всего срока предоставления государственной услуги.
Консультации по порядку предоставления государственной услуги осуществляются бесплатно.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Данным стандартом описывается государственная услуга по заключению договора об установлении постинтернатного сопровождения выпускников интернатных учреждений и замещающих семей в возрасте от 18 до 23 лет (далее - договор об установлении постинтернатного сопровождения).
2.2. Государственная услуга предоставляется Министерством, территориальными управлениями Министерства, непосредственно услугу предоставляют организации, предоставляющие государственную услугу.
При предоставлении государственной услуги организации, предоставляющие государственную услугу, территориальные управления Министерства, осуществляет взаимодействие с:
организациями для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, для получения информации об окончании данной организации заявителем;
Управлением внутренних дел России по Пермскому краю для получения сведений о наличии (отсутствии) судимости заявителя.
2.3. Конечным результатом предоставления государственной услуги является заключение договора об установлении постинтернатного сопровождения либо отказ в заключении договора об установлении постинтернатного сопровождения с указанием причин отказа.
2.4. Срок предоставления государственной услуги.
Общий срок предоставления государственной услуги с момента подачи заявления и до заключения договора об установлении постинтернатного сопровождения либо об отказе в заключении договора об установлении постинтернатного сопровождения составляет 9 рабочих дней.
Решение о заключении договора об установлении постинтернатного сопровождения либо об отказе в заключении договора об установлении постинтернатного сопровождения с указанием причин отказа принимается территориальным управлением Министерства в течение 2 рабочих дней с момента предоставления организацией, предоставляющей государственную услугу, заявления с прилагаемыми документами.
При необходимости направления межведомственного запроса, предусмотренного п. 2.6.3 настоящего Административного регламента, общий срок предоставления государственной услуги продлевается не более чем на 5 рабочих дней.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги.
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. ("Российская газета", N 7, 21.01.2009, "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, статья 445);
Федеральным законом от 21 декабря 1996 г. N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" ("Собрание законодательства РФ", 23.12.1996, N 52, ст. 5880, "Российская газета", N 248, 27.12.1996);
Законом Пермской области от 29 декабря 2004 г. N 1939-419 "О мерах по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" ("Российская газета", N 2, 13.01.2005, "Бюллетень Законодательного Собрания и администрации Пермской области", N 2, I часть, 28.02.2005);
постановлением Правительства Пермского края от 24 июля 2006 г. N 7-п "Об утверждении Положения о Министерстве социального развития Пермского края" ("Собрание Законодательства Пермского края ", N 10, 19.10.2006);
постановлением Правительства Пермского края от 23 марта 2007 г. N 40-п "О порядке и условиях предоставления мер социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" ("Российская газета" N 69 от 04.04.2007).
2.6. Перечень документов, предоставляемых заявителем, в том числе в форме электронного документа.
2.6.1. В целях получения государственной услуги заявитель подает в организацию, предоставляющую государственную услугу по месту жительства или по месту пребывания заявление о заключении договора об установлении постинтернатного сопровождения по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту;
2.6.2. К заявлению заявитель прилагает следующие документы:
документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина Российской Федерации; справка об освобождении из мест лишения свободы - для лиц, освободившихся из мест лишения свободы; документы, удостоверяющие личность иностранного заявителя (лица без гражданства) в Российской Федерации, предусмотренные статьей 10 Федерального закона от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" - для иностранных граждан и лиц без гражданства, а также выдаваемые в установленном порядке документы, удостоверяющие личность);
документ об окончании организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
акт органа опеки и попечительства о создании приемной (патронатной) семьи;
справка о месте проживания или пребывания на момент представления документов.
2.6.3. В интересах заявителей в рамках межведомственного взаимодействия территориальное управление Министерства в соответствии с письмом организации, предоставляющей государственную услугу, запрашивает сведения об окончании пребывания заявителя в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, справку Управления внутренних дел России по Пермскому краю о наличии (отсутствии) судимости у заявителя.
2.6.4. Организации, предоставляющие услугу, территориальные управления Министерства не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
Заявители обладают правом самостоятельно представлять в организации, предоставляющие государственную услугу документы, указанные в пункте 2.6.3 настоящего Административного регламента.
2.6.5. Требования, предъявляемые к документам необходимым для предоставления государственной услуги.
Документы предоставляются в подлинниках или в копиях, заверенных в установленном порядке.
Копии представляются в 1 экземпляре.
Во время проверки соответствия копий подлиннику документа специалист организации, предоставляющей государственную услугу, проставляет заверительную надпись "Верно", должность, расшифровку подписи (инициалы, фамилию), дату заверения.
2.6.6. Заявление заполняется разборчиво от руки, на русском языке. При заполнении заявления допускается использование общепринятых сокращений и аббревиатур. Исправления в заявлении не допускаются. В случае отсутствия сведений заявитель ставит прочерк. На заявителя возлагается ответственность за достоверность сведений, указанных в заявлении. Документы, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика удостоверяются нотариально.
Заявление заверяется личной подписью заявителя.
Все документы, представляемые для заключения договора об установлении постинтернатного сопровождения, должны быть прошиты или сброшюрованы, пронумерованы и скреплены подписью руководителя и печатью.
2.6.7. Сведения о личности заявителя относятся в соответствии с законодательством Российской Федерации к персональным данным граждан (физических лиц).
2.7. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги, не предусмотрено действующим законодательством.
2.8. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрено.
2.9. В предоставлении государственной услуги отказывается в случае несоответствия заявителя описанию, изложенному в пункте 1.2 настоящего Административного регламента.
2.10. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление государственной услуги, при получении результата предоставления государственной услуги составляет 30 минут.
2.12. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги при подаче заявителем документов, составляет 15 минут с момента обращения заявителя.
2.13. Требование к месту предоставления государственной услуги.
Государственная услуга предоставляется территориальным управлением Министерства при обращении заявителя в организацию, предоставляющую государственную услугу.
2.13.1. Выбор здания (строения), в котором расположено территориальное управление Министерства осуществляется с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта.
2.13.2. На территории, прилегающей к месторасположению территориального управления Министерства, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе 10 процентов мест (но не менее одного места) выделяются для транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.13.3. Здание (строение), в котором расположено территориальное управление Министерства обеспечивает свободный доступ заявителей в помещение.
2.13.4. Вход в здание территориального управления Министерства оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об организации, осуществляющей предоставление государственной услуги:
наименование;
место нахождения;
режим работы.
2.13.5. Места предоставления государственной услуги включают места для ожидания, информирования, приема заявителей, которые оборудуются информационными стендами, стульями, столами и обеспечиваются бумагой и письменными принадлежностями (для записи информации, написания заявлений).
2.13.6. Прием заявителей осуществляется в кабинете. Кабинет приема заявителей оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста организации, осуществляющей предоставление государственной услуги;
времени работы и перерыва на обед, технического перерыва.
2.13.7. Рабочее место специалиста территориального управления Министерства оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и копировальным, печатающим или сканирующим устройствами.
При организации рабочего места предусматривается возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
2.14. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги.
2.14.1. Информированность.
Информирование о порядке предоставлении государственной услуги осуществляется в соответствии с пунктом 1.6 настоящего Административного регламента.
2.14.2. Технологичность.
В ходе предоставления государственной услуги заявитель обращается в один кабинет для подачи заявления и комплекта документов.
2.14.3. Комфортность.
При предоставлении государственной услуги специалисты организации, предоставляющей государственную услугу, территориального управления Министерства, имеют бейджи с указанием фамилии, имя, отчества и должности.
Количество мест для сидения в местах ожидания составляет не менее 1.
2.14.4. Показатели доступности и качества государственной услуги:
соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания приема;
своевременное полное информирование о государственной услуге посредством форм информирования, предусмотренных п. 1.6. настоящего Административного регламента;
обоснованность отказов предоставления государственной услуги;
получение государственной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах по выбору заявителя;
соответствие должностных регламентов ответственных специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
ресурсное обеспечение исполнения административных процедур.
Соответствие исполнения Административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления государственной услуги осуществляется на основе анализа практики применения Административного регламента.
2.15. Информация о государственной услуге внесена в реестр государственных услуг (функций) Пермского края и размещена:
на региональном портале государственных и муниципальных услуг Пермского края http://www.gosuslugi.permkrai.ru;
на Едином портале государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru/;
на сайте Министерства www.minsoc.permkrai.ru.
Заявитель обладает правом направления заявления и отсканированного пакета документов по электронной почте в адрес организации, предоставляющей государственную услугу. Регистрация заявления и комплекта документов осуществляется в организации, предоставляющей государственную услугу, в течение 1 рабочего дня после принятия заявления по электронной почте.
В случае некомплектности документов, заявителю в тот же день направляется ответ по электронной почте с указанием недостающих и (или) оформленных не должным образом документов.
При соответствии направленных по электронной почте документов требованиям п. 2.6. настоящего Административного регламента, специалист организации, предоставляющей государственную услугу, уведомляет заявителя о подписании проекта договора об установлении постинтернатного сопровождения в течение 3 рабочих дней.
Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре осуществляется на основании соглашения, заключенного между Министерством и многофункциональным центром.
В случае подачи заявителем заявления и комплекта документов в многофункциональный центр, многофункциональный центр передает заявление и полный пакет документов в территориальное управление Министерства в течение 3 рабочих дней с момента их получения для последующего направления в течение 1 рабочего дня в организацию, предоставляющую государственную услугу.
Формат электронных документов (файлов), как входящих, так и исходящих (Microsoft Office Word, PDF), а также форматы носителей (USB, жесткий диск).
III. Административные процедуры предоставления государственной услуги
3.1. Предоставление государственной услуги по заключению договора об установлении постинтернатного сопровождения выпускников интернатных учреждений и замещающих семей в возрасте от 18 до 23 лет (социально-психологические услуги, социально-педагогические услуги и социально-правовые услуги) включает в себя следующие административные процедуры:
прием, регистрация заявления и документов специалистом организации, предоставляющей государственную услугу;
рассмотрение заявления и документов;
заключение договора об установлении постинтернатного сопровождения либо об отказе в заключении договора об установлении постинтернатного сопровождения с указанием причин отказа.
3.2. Описание последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги.
3.2.1. Прием, регистрация заявления и документов специалистом организации, предоставляющей государственную услугу.
Основанием для начала административного действия является представление заявления и пакета документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента заявителем в организацию, предоставляющую государственную услугу.
Специалист организации, предоставляющей государственную услугу, ответственный за реализацию государственной услуги, в день обращения заявителя:
осуществляет прием документов, проверяет соответствие сведений, указанных в заявлении, представленным документам, регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений граждан для заключения договора об установлении постинтернатного сопровождения;
проверяет соответствие копий представленных документов оригиналу, заверяет их в соответствии с п. 2.6.2. настоящего Административного регламента.
Результатом административного действия является регистрация в течение 1 рабочего дня заявления и документов, предоставленных в соответствии с пунктом 2.6. настоящего Административного регламента в день обращения в организацию, предоставляющую государственную услугу.
3.2.2. Рассмотрение заявления с прилагаемыми документами специалистом организации, оказывающей государственную услугу, включает:
проверку качества и полноты представленных документов;
направление в течение 2 рабочих дней в территориальное управление Министерства письма о необходимости межведомственного запроса, предусмотренного п. 2.6.3 настоящего Административного регламента, при установлении фактов отсутствия документов, указанных в абзацах три, четыре, пять подпункта 2.6.2 пункта 2.6. Административного регламента;
подбор постинтернатного воспитателя заявителю;
подписание заявителем и постинтернатным воспитателем проекта договора об установлении постинтернатного сопровождения по форме согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту;
направление заявления с прилагаемыми документами, проекта договора об установлении постинтернатного сопровождения, подписанного заявителем, постинтернатным воспитателем, руководителем организации, предоставляющей государственную услугу (в 4-х экземплярах), в территориальное управление Министерства в течение 5 рабочих дней с момента регистрации заявления.
Результатом административного действия является подписание проекта договора об установлении постинтернатного сопровождения заявителем, постинтернатным воспитателем, организацией, предоставляющую государственную услугу, и направление его в территориальное управление Министерства для заключения.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.2.2. Заключение договора об установлении постинтернатного сопровождения либо отказ в заключении договора об установлении постинтернатного сопровождения с указанием причин отказа.
В течение 1 рабочего дня с момента поступления заявления с прилагаемыми документами и проекта договора об установлении постинтернатного сопровождения, руководитель территориального управления Министерства принимает решение о заключении договора об установлении постинтернатного сопровождения либо об отказе в заключении договора об установлении постинтернатного сопровождения с указанием причин отказа.
Решение руководителя территориального управления Министерства о заключении договора об установлении постинтернатного сопровождения оформляется в виде подписания договора об установлении постинтернатного сопровождения и после дня подписания в течение 2 рабочих дней передачи его (в 3-х экземплярах) организации, предоставляющей государственную услуг, для вручения заявителю и постинтернатному воспитателю каждому по экземпляру.
Решение руководителя территориального управления Министерства об отказе в заключении договора об установлении постинтернатного сопровождения оформляется в виде уведомления об отказе по форме согласно приложению 5 к настоящему Административному регламенту. Вместе с уведомлением об отказе территориальное управление Министерства возвращает заявителю все представленные документы и разъясняет порядок обжалования данного решения. Копии указанных документов хранятся в организации, предоставляющей государственную услугу. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги указаны в п. 2.8. настоящего Административного регламента.
Результатом административного действия является заключение договора об установлении постинтернатного сопровождения либо отказ заявителю в заключении договора об установлении постинтернатного сопровождения с указанием причин отказа и уведомлением об этом заявителя в течение 3 рабочих дней.
Данный раздел содержит блок-схему предоставления государственной услуги по заключению договора об установлении постинтернатного сопровождения выпускников интернатных учреждений и замещающих семей в возрасте от 18 до 23 лет (социально-психологические услуги, социально-педагогические услуги и социально-правовые услуги) (приложение 6 к настоящему Административному регламенту).
IV. Порядок и формы контроля предоставления государственной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги и принятием решений осуществляется:
в отношении специалистов организации, предоставляющей государственную услугу - руководитель данной организации;
в отношении должностных лиц территориальных управлений Министерства - руководителем территориального управления Министерства;
в отношении должностных лиц Министерства - министром.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов.
Ответственные специалисты Министерства, территориальных управлений Министерства несут персональную ответственность за:
соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги;
правильность проверки документов;
правомерность в отказе предоставления государственной услуги;
достоверность выданной информации, правомерность предоставления информации, получение информации по каналам межведомственного взаимодействия.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в год.
4.2. Контроль исполнения государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в форме получения информации, размещенной на сайте Министерства, на сайте Правительства Пермского края и сети "Интернет" или содержащейся в письменных ответах Министерства, территориальных управлений Министерства на обращения, в том числе в виде электронных документов.
4.3. Формы контроля предоставления государственной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает:
проведение проверок на предмет качества предоставления государственной услуги;
выявление и устранение нарушений прав заявителей; рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц;
принятие по обращениям решений и подготовка на них ответов. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов Министерства, территориального управления Министерства.
Проверки проводятся планово (осуществляются на основании полугодовых или годовых планов работы) и внепланово.
Основаниями для проведения внеплановых проверок полноты и качества предоставления услуги служат:
поступление обоснованных жалоб от получателей государственной услуги;
поступление информации от органов государственной власти о нарушении положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;
поступление информации по результатам вневедомственного контроля, независимого мониторинга, в том числе общественного, о нарушении положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;
поручение руководителя органа, предоставляющего государственную услугу.
При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также проводится и по конкретному обращению заявителя.
Для проведения проверки полноты предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой входит председатель комиссии и 3 члена комиссии.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается председателем комиссии.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений регламента, виновные должностные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Результаты проверки доводятся до сведения заявителя в течение 5 рабочих дней с момента подписания справки, в случае, если проверка проводилась по конкретному обращению заявителя. Ответ направляется заявителю на фирменном бланке Министерства, территориального управления за подписью руководителя.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
5.1. Заявитель обладает правом на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц организации, предоставляющей государственную услугу, территориального управления Министерства в досудебном (внесудебном) порядке и судебном порядке.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке обжалуются действия (бездействие) и решения должностных лиц организации, предоставляющей государственную услугу, территориального управления Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги.
5.2.1. Заявитель обладает правом обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
отказ должностного лица территориального управления Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2.2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем жалобы в приемную Министерства, территориального управления Министерства, в Правительство Пермского края.
Заявитель обладает правом направить жалобу по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru, а также обратиться в орган, предоставляющий государственную услугу, лично".
5.2.3. Для обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принятого им решения при предоставлении государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке заявитель направляет жалобу:
Министру - при обжаловании действий (бездействия) специалистов организации, предоставляющей государственную услугу, структурных подразделений Министерства, а также действий (бездействия) и решения руководителей структурных подразделений Министерства;
председателю Правительства Пермского края - при обжаловании действий (бездействия) и решения Министра.
5.2.4. Жалоба должна содержать:
наименование организации, предоставляющей государственную услугу, территориального управления Министерства, должностного лица либо государственного служащего территориального управления Министерства решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица либо государственного служащего территориального управления Министерства;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица либо государственного служащего территориального управления Министерства. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае если для написания заявления (жалобы) заявителю необходимы информация и (или) документы, имеющие отношение к предоставлению государственной услуги и находящиеся в территориальном управлении, Министерстве, организации, предоставляющей государственную услугу, соответствующие информация и документы представляются ему для ознакомления, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц.
5.2.5. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня с момента поступления в Министерство, территориальное управление Министерства или должностному лицу.
В случае обжалования отказа должностного лица территориального управления Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Типовая форма жалобы на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих приведена в приложении 7 к настоящему Административному регламенту.
5.2.6. По результатам рассмотрения жалобы территориальное управление Министерства принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления, допущенных должностным лицом территориального управления Министерства, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.2.7. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения.
5.3. Порядок и сроки рассмотрения отдельных обращений граждан, случаи оставления обращения без рассмотрения, без ответа или прекращения с заявителем переписки определены Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.4. Действие (бездействие) должностных лиц Министерства и решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, заявитель вправе обжаловать в суд общей юрисдикции по месту его жительства или по месту нахождения органа государственной власти, должностного лица, государственного служащего, решение, действие (бездействие) которых оспариваются.
5.4.1. В заявлении указывается, какие решения, действия (бездействия) признаются незаконными, какие права и свободы лица нарушены этими решениями, действиями (бездействием).
5.4.2. Заявление (жалоба) заявителя в вышестоящий в порядке подчиненности орган или к должностному лицу не является обязательным условием для подачи заявления в суд.
5.4.3. Заявитель вправе обратиться в суд с заявлением (жалобой) в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.
Приложение 1
к Административному регламенту по
предоставлению государственной
услуги по заключению договора об
установлении постинтернатного
сопровождения выпускников
интернатных учреждений и замещающих
семей в возрасте от 18 до 23 лет
Министерство социального развития Пермского края
Официальный сайт Министерства - http://www.human.permkrai.ru
Адрес Министерства: ул. Ленина, д. 51, г. Пермь, 614006, каб. 204, 332
Абдуллина Татьяна Юрьевна |
Министр социального развития |
тел. 217-77-40 |
Усольцева Елена Викторовна |
Начальник управления социальной помощи и поддержки |
тел. 217 77 45 |
Полева Ольга Васильевна |
начальник отдела социальной помощи управления социальной помощи и поддержки |
тел. 217 77 84 |
Трошина Зоя Васильевна |
консультант отдела социальной помощи управления социальной помощи и поддержки |
тел. 217 77 67 e-mail: ZVTroshina@social.permkrai.ru |
Список
территориальных управлений Министерства социального развития Пермского края
Наименование территориального управления Министерства социального развития Пермского края |
Ф.И.О. руководителя |
Адрес местонахождения |
Телефон для справок |
Электронный адрес |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Межрайонное территориальное управление N 1 Министерства социального развития Пермского края |
Ростовщикова Татьяна Александровна |
ул. Советская, д. 16, г. Оханск, 618100 |
8-34-279-3-29-44 |
oh-soc@mail.ru |
Отдел по Большесосновскому муниципальному району |
Сташкова Нина Викторовна |
ул. Ленина, д. 28, с. Большая Соснова, 617080 |
8-34-257-2-74-92 |
tumsr-bs@yandex.ru |
Отдел по Оханскому муниципальному району |
Ростовщикова Татьяна Александровна |
ул. Советская, д. 16, г. Оханск, 618100 |
8-34-279-3-14-42 |
oh-soc@mail.ru |
Отдел по Очерскому муниципальному району |
Вшивкова Ольга Аркадьевна |
ул. Ленина, д. 40, г. Очер, 617141 |
8-34-278-3-15-64 |
soc_zashita@bk.ru |
Отдел по Частинскому муниципальному району |
Казанцева Татьяна Викторовна |
ул. Ленина, д. 44, п. Частые, 617170 |
8-34-268-2-23-33 |
tuchastye@rambler.ru |
2. Межрайонное территориальное управление N 2 Министерства социального развития Пермского края |
Рештого Елена Евгеньевна |
ул. Октябрьская, д. 90, г. Верещагино, 617120 |
8-34-254-3-65-35 |
socraz-ver@mail.ru |
Отдел по Верещагинскому муниципальному району |
Пузиков Алексей Юрьевич |
ул. Октябрьская, д. 90, г. Верещагино, 617120 |
8-34-254-3-65-35 |
socraz-ver@mail.ru |
Отдел по Ильинскому муниципальному району |
Катаева Ольга Владимировна |
ул. Коммунистическая, д. 34, п. Ильинский, 617020 |
8-34-276-9-16-70 |
ils_tu@perm.ru |
Отдел по Карагайскому муниципальному району |
Гуляева Марина Владимировна |
ул. Ленина, д. 5, с. Карагай, 617210 |
8-34-297-3-26-27 |
sockar@mail.ru |
Отдел по Сивинскому муниципальному району |
Афанасьева Надежда Леонидовна |
ул. Ленина, д. 70, с. Сива, 617240 |
8-34-277-2-14-06 |
socr-siva@mail.ru |
3. Межрайонное территориальное управление N 3 Министерства социального развития Пермского края |
Кудинов Сергей Михайлович |
ул. Советская, д. 31, с. Усть-Кишерть, 617600 |
8-34-252-2-15-40 |
tumsrk-kish@mail.ru |
Отдел по Березовскому муниципальному району |
Иванкова Вероника Александровна |
ул. Куйбышева, д. 1, с. Березовка, 617570 |
8-34-251-3-16-41 |
bertumsr@mail.ru |
Отдел по Кишертскому муниципальному району |
Левакина Ирина Александровна |
ул. Советская, д. 31, с. Усть-Кишерть, 617600 |
8-34-252-2-15-40 |
tumsrk-kish@mail.ru |
Отдел по Ординскому муниципальному районам |
Суворова Елена Павловна |
ул. Новая, д. 13, с. Орда, 617500 |
8-34-258-2-02-52 |
tudsro-orda@mail.ru |
Отдел по Суксунскому муниципальному району |
Никитина Вера Алексеевна |
ул. К. Маркса, д. 4, п. Суксун, 617560 |
8-34-275-3-14-97 |
tu_suksun@mail.ru |
4. Межрайонное территориальное управление N 4 Министерства социального развития Пермского края |
Зудова Ирина Ивановна |
ул. Нефтяников, д. 1, г. Чернушка, 617830 |
8-34-261-4-20-09 |
dsr-chern@mail.ru |
Отдел по Куединскому муниципальному району |
Елькина Оксана Анатольевна |
ул. Гагарина, д. 19, п. Куеда, 617700 |
8-34-262-3-42-01 |
socz_kueda@bk.ru |
Отдел по Октябрьскому муниципальному району |
Мартынюк Светлана Валентиновна |
ул. Ленина, д. 57, п. Октябрьский, 617860 |
8-34-266-2-12-77 |
tymcp-okt@mail.ru |
Отдел по Уинскому муниципальному району |
Зацепурина Людмила Леонидовна |
ул. Коммунистическая, д. 1, с. Уинское, 617520 |
8-34-259-2-44-95 |
tu-minsoc-uinsk@km.ru |
Отдел по Чернушинскому муниципальному району |
Воложанинова Светлана Анатольевна |
ул. Нефтяников, д. 1, г. Чернушка, 617830 |
8-34-261-4-96-61 |
dsr-chern@mail.ru |
5. Межрайонное территориальное управление N 5 Министерства социального развития Пермского края |
Мошев Сергей Григорьевич |
ул. Ленина, д. 31, г. Оса, 618122 |
8-34-291-4-31-09 |
tumsrk-osa@mail.ru |
Отдел по Бардымкому муниципальному району |
Имайкина Ляйсан Фаимовна |
ул. Куйбышева, д. 17а, с. Барда, 618150 |
8-34-292-2-21-84 |
tudcro@mail.ru |
Отдел по Еловскому муниципальному району |
Наборщикова Тамара Григорьевна |
ул. Ленина, д. 34, с. Елово, 618170 |
8-34-296-3-19-69 |
szelovo@rambler.ru |
Отдел по Осинскому муниципальному району |
Конева Ангелина Васильевна |
ул. Ленина, д. 31, г. Оса, 618122 |
8-34-291-4-31-09 |
tumsrk-osa@mail.ru |
6. Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Александровскому и Кизеловскому муниципальным районам |
Арбузова Ирина Васильевна |
ул. Механошина, д. 19, г. Александровск, 618320 |
8-34-274-3-59-47 |
social-alex1@yandex.ru |
Отдел по Александровскому муниципальному району |
Рыкова Вера Александровна |
ул. Механошина, д. 19, г. Александровск, 618320 |
8-34-274-3-59-47 |
social-alex1@yandex.ru |
Отдел по Кизеловскому муниципальному району |
Возженникова Елена Николаевна |
ул. Советская, д. 22, г. Кизел, 618350 |
8-34-255-4-16-68 |
tuminsr-kizel@mail.ru |
7. Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Березниковскому городскому округу и Усольскому муниципальному району |
Романенкова Людмила Ивановна |
ул. Пятилетки, д. 46, г. Березники, 618419 |
8-34-242-3-56-06 |
tumsrk-berezniki@yandex.ru |
Отдел по Березниковскому городскому округу |
Новикова Мария Анатольевна |
ул. Пятилетки, д. 46, г. Березники, 618419 |
8-34-242-3-26-54 |
tumsrk-berezniki@yandex.ru |
Отдел по Усольскому муниципальному району |
Игнатьева Нелли Александровна |
ул. Радищева, д. 14а, г. Усолье, 618430 |
8-34-244-2-28-96 |
tumsr-usol@yandex.ru |
8. Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Губахинскому и Гремячинскому муниципальным районам |
Сухова Людмила Ефимовна |
пр. Ленина, д. 36, г. Губаха, 618250 |
8-34-248-4-79-27 |
gubahasoc@mail.ru |
Отдел по Гремячинскому муниципальному району |
Шулепова Марина Франтишевна |
ул. Ленина, д. 166, г. Гремячинск, 618227 |
8-34-250-2-21-41 |
grmmsr@yandex.ru |
Отдел по Губахинскому муниципальному району |
Завязкина Светлана Николаевна |
пр. Ленина, д. 36, г. Губаха, 618250 |
8-34-248-4-70-69 |
gubahasoc@mail.ru |
9. Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Коми-Пермяцкому округу |
Мехоношина Галина Семеновна |
ул. 50 лет Октября, д. 30, г. Кудымкар, 619000 |
8-34-260-4-32-73 |
msrkpo@mail.ru |
Отдел по Гайнскому району |
Еремеев Василий Васильевич |
ул. Кашина, д. 41, с. Гайны, 619650 |
8-34-245-2-13-37 |
|
Отдел по Косинскому району |
Рудова Мария Алексеевна |
ул. Ленина, д. 68, с. Коса, 619430 |
8-34-298-2-16-98 |
|
Отдел по Кочевскому району |
Ряпосова Марина Геннадьевна |
ул. Калинина, д. 5, с. Кочево, 619320 |
8-34-293-9-11-31 |
|
Отдел по г. Кудымкару и Кудымкарскому району |
Данильченко Валерий Юрьевич |
ул. Володарского, д. 15, г. Кудымкар, 619000 |
8-34-260-4-32-81 |
|
Отдел по Юрлинскому району |
Пикулева Валентина Семеновна |
ул. Ленина, д. 15, с. Юрла, 619200 |
8-34-294-2-16-60 |
|
Отдел по Юсьвинскому району |
Боталова Людмила Ивановна |
ул. Советская, д. 17, с. Юсьва, 619170 |
8-34-246-2-73-55 |
|
10. Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Красновишерскому муниципальному району |
Пехова Светлана Анатольевна |
ул. Дзержинского, д. 6 а, г. Красновишерск, 618590 |
8-34-243-3-01-13 |
tumsrk-vishera@yandex.ru |
11. Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Краснокамскому и Нытвенскому муниципальным районам |
Чирва Ольга Владимировна |
пр. Мира, д. 8, г. Краснокамск, 617060 |
8-34-273-4-56-56 |
kra.tumsr@mail.ru |
Отдел по Краснокамскому муниципальному району |
Дыхне Татьяна Викторовна |
пр. Мира, д. 8, г. Краснокамск, 617060 |
8-34-273-4-54-07 |
kra.tumsr@mail.ru |
Отдел по Нытвенскому муниципальному району |
Рудометова Марина Михайловна |
ул. Мира, д. 16, г. Нытва, 617000 |
8-34-272-4-15-45 |
tudsronitva@mail.ru |
12. Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Кунгурскому городскому округу и Кунгурскому муниципальному району |
Устюгова Людмила Александровна |
ул. Свердлова, д. 72, г. Кунгур, 617471 |
8-34-271-2-01-01 |
sockungur@yandex.ru |
13. Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Лысьвенскому муниципальному району |
И.о. начальника Рожкова Ирина Юрьевна |
ул. Мира, д. 26, г. Лысьва, 618900 |
8-34-249-2-56-21 |
dsro-lsv@yandex.ru |
14. Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Пермскому и Добрянскому муниципальным районам |
Попов Александр Михайлович |
ул. Верхнемуллинская, д. 74 а, г. Пермь, 614500 |
8-342-2-96-23-58 |
teruspn@permplanet.ru |
Отдел по Добрянскому муниципальному району |
Брылева Надежда Пантелеевна |
ул. Советская, д. 102 а, г. Добрянка, 618740 |
8-34-265-2-75-40 |
dsrdobr@yandex.ru |
Отдел по Пермскому муниципальному району |
Морозова Светлана Александровна |
ул. Верхнемуллинская, д. 74 а, г. Пермь, 614500 |
8-342-2-96-23-44 |
teruspnadm@permplanet.ru |
15. Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по г. Перми |
Субботина Наталья Александровна |
б-р Гагарина, д. 10, г. Пермь, 614077 |
8-342-2-12-80-61 |
tumsr@permregion.ru |
Отдел по Дзержинскому району |
Девятерикова Ангелина Анатольевна |
ул. Петропавловская, д. 97, г. Пермь, 614068 |
8-342-2-44-97-28 |
|
Отдел по Индустриальному району |
Попова Елена Васильевна |
ул. Мира, д. 84, г. Пермь, 614036 |
8-342-2-26-92-69 |
|
Отдел по Кировскому району |
Ожгибисова Юлия Юрьевна |
ул. Б. Хмельницкого, д. 56, г. Пермь, 614113 |
8-342-2-51-64-05 |
|
Отдел по Ленинскому району |
Девятерикова Ангелина Анатольевна |
ул. Большевистская, д. 190, г. Пермь, 614000 |
8-342-2-44-94-50 |
|
Отдел по Мотовилихинскому району |
Касимова Марина Александровна |
б-р Гагарина, д. 10, г. Пермь, 614077 |
8-342-2-15-64-20 |
|
Отдел по Орджоникидзевскому району |
Ладыжникова Наталия Александровна |
ул. Косякова, д. 10, г. Пермь, 614026 |
8-342-2-14-40-60 |
|
Отдел по Свердловскому району |
Семерикова Ирина Вячеславовна |
ул. Куйбышева, д. 68, г. Пермь, 614068 |
8-342-2-44-56-50 |
|
16. Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Соликамскому городскому округу и Соликамскому муниципальному району |
Тимонина Наталья Владимировна |
ул. 20 лет Победы, д. 121, г. Соликамск, 618500 |
8-34-253-7-72-85 |
tumsro.sol@mail.ru |
17. Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Чайковскому муниципальному району |
Куляпина Нина Васильевна |
ул. Мира, д. 2/2, г. Чайковский, 617760 |
8-34-241-3-30-39 |
chaikuszn@yandex.ru |
18. Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Чердынскому муниципальному району |
Суслова Галина Ивановна |
ул. Соборная, д. 21, г. Чердынь, 618601 |
8-34-240-2-82-45 |
chrdsocial@mail.ru |
19. Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Чусовскому и Горнозаводскому муниципальным районам |
Куликова Татьяна Михайловна |
ул. Ленина, д. 33 а, г. Чусовой, 618200 |
8-34-256-5-64-30 |
tumsrchus@mail.ru |
Отдел по Горнозаводскому муниципальному району |
Митрохина Надежда Дмитриевна |
ул. Красных Партизан, д. 10, г. Горнозаводск, 618820 |
8-34-269-4-17-73 |
tudsrogorn@rambler.ru |
Отдел по Чусовскому муниципальному району |
Ивина Светлана Владимировна |
ул. Ленина, д. 33 а, г. Чусовой, 618200 |
8-34-256-5-64-30 |
tumsrchus@mail.ru |
Приложение 2
к Административному регламенту по
предоставлению государственной
услуги по заключению договора об
установлении постинтернатного
сопровождения выпускников
интернатных учреждений и замещающих
семей в возрасте от 18 до 23 лет
Сведения
об организациях, предоставляющих государственную услугу по постинтернатному сопровождению выпускников интернатных учреждений и замещающих семей в возрасте от 18 до 23 лет (с октября 2011 по декабрь 2012 года)
Контролирующая организация - территориальное управление Министерства социального развития Пермского края |
N |
Организация, предоставляющая государственную услугу по муниципальным районам, городским округам |
ФИО ответственных лиц |
телефон |
Адрес местонахождения представительств |
|
ООО "Верхнекамская социальная компания "Доверие" |
Шеренков Алексей Николаевич |
(34248) 4-10-14, 89526426907 E-mail: vsk_doverie@mail.ru |
Юридический адрес: 618250, Пермский край, г. Губаха, ул. Дегтярева, 16А Почтовый адрес: 618250, Пермский край, г. Губаха, ул. Дегтярева, 16А |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ТУ |
1 |
Александровский |
Мингалиева Фларида Саитзяновна |
89526426774 |
Александровский район, пос. Яйва, ул. Заводская, д. 37 |
2 |
Кизеловский |
Пронина Инна Викторовна |
89526426771 |
г. Кизел, ул. Ленина, д. 36 |
|
ТУ |
3 |
г. Березники и Усольский район |
Анисимова Ирина Викторовна |
89526426783 |
г. Березники, ул. Л. Толстого, дом 56 |
ТУ |
5 |
г. Соликамск и Соликамский район |
Кадочникова Оксана Александровна |
89525426935 |
г. Соликамск, ул. Молодежная, 15/8 |
ТУ |
7 |
Губахинский |
Нарсеева Марина Юрьевна |
89082629640 |
г. Губаха, проспект Октябрьский 9/Б, 3 этаж. |
8 |
Гремячинский |
Махорина Марина Николаевна |
89526426772 |
г. Гремячинск, ул. Ленина, 174, 2 эт., кабинет 20 |
|
ТУ |
9 |
Горнозаводский |
Ефимова Татьяна Леонидовна |
89519354238 |
г. Горнозаводск, ул. 30 лет Победы, 14, кабинет 12 |
10 |
Чусовской |
Резниченко Татьяна Иосифовна |
89526426793 |
г. Чусовой, ул. Ленина, 28 |
|
ТУ |
11 |
Лысьвенский |
Муллануров Максим Фаимович |
89526426791 |
г. Лысьва, ул. Кузьмина, 16, 3 эт. |
ТУ |
12 |
Чердынский |
Ивченкова Наталья Александровна |
89526426785 |
г. Чердынь, ул. Романовская, 14 |
|
|
ООО "Центр социальных услуг "Выбор" |
Паздникова Елена Михайловна |
89526426903, (342) 293-24-48 e-mail: Elenaa15@yandex.ru |
Юридический адрес: 617020, Пермский край, пос. Ильинский, ул. Ленина, 14 А Почтовый адрес: 614000, г. Пермь, ул. Большевистская, д. 28 |
МТУ N 1 |
1 |
Большесосновский |
Красильникова Вера Анатольевна |
83425727620; 89526426782 |
Пермский край, с. Большая Соснова, ул. Ленина, д. 31 |
2 |
Оханский |
Мерзлякова Елена Ивановна |
89526426779 |
Пермский край, г. Оханск, ул. Советская, 16 |
|
3 |
Очерский |
Проничева Ирина Михайловна |
83427831454; 89526426904 |
Пермский край, г. Очер, ул. Калинина, д. 22 |
|
4 |
Частинский |
Светлакова Ольга Николаевна |
89526426761 |
Пермский край, с. Частые, ул. Ленина, 43 |
|
МТУ N 2 |
5 |
Верещагинский |
Трушникова Ксения Васильевна |
89526426781 |
Пермский край г. Верещагино, ул. Ленина, 16/1 |
6 |
Ильинский |
Митянина Юлия Михайловна |
(834-276) 9-22-67; 89519354312 |
617020, Пермский край, пос. Ильинский, ул. Ленина, 14 А |
|
7 |
Карагайский |
Амирова Наталья Валерьевна |
89526426764 |
Пермский край, с. Карагай, ул. Гагарина, 4 |
|
8 |
Сивинский |
Грибанова Вера Валерьевна |
89526426893 |
Пермский край, с. Сива, ул. Советская, 12 |
|
ТУ |
9 |
Краснокамский |
Бычкова Елена Борисовна |
(834-272) 4 38 31; 89526426778 |
г. Краснокамск, ул. Геофизиков, 7, каб. 216 |
10 |
Нытвенский |
Ларионова Татьяна Александровна |
(834-273) 4 05 05; 89523345854 |
г. Нытва, ул. Мира, 16, к. 6 |
|
|
ООО "Служба социально-реабилитационных услуг "Возрождение" |
Ненюс Елена Викторовна |
89526426778 e-mail: cvt-per@mail.ru |
Юридический адрес: 619320, Пермский край, с. Кочево, ул. Надежды, д. 3 Почтовый адрес: 614000, г. Пермь, ул. Большевистская, д. 28 |
|
ТУ по Коми-округу |
1 |
г. Кудымкар |
Никитина Елена Николаевна |
89027980185 |
ул. Лихачева, д. 57/а, офис 302 |
2 |
Гайнский |
Анфалова Светлана Александровна |
89082472955 |
ул. Коммунистическая, д. 2 |
|
3 |
Косинский |
Ким Людмила Петровна |
89526449891 |
ул. Ленина, д. 160 |
|
4 |
Кочевский |
Ушакова Лилия Азатова |
89082557525 |
ул. А. Хомзяковой, д. 5 |
|
5 |
Кудымкарский |
Сятчихина Галина Серафимовна |
89226496445 |
г. Кудымкар, ул. Лихачева, 57/А офис 302 |
|
6 |
Юсьвинский |
Исакова Елена Николаевна |
89504636965 |
ул. Советская д. 55 |
|
7 |
Юрлинский |
Шатрова Ирина Владимировна |
89526448021 |
ул. Ленина д. 5 каб. 4 |
|
ТУ |
8 |
Красновишерский |
Романова Галина Фортунатовна |
8 (34 243)3 13 86 |
г. Красновишерск, ул. Советская, д. 13 |
|
|
ООО "Селена" |
Шаравьева Галина Николаевна |
89526426901, (342) 2932448 e-mail: ооо.selena.2011@yandex.ru |
Юридический адрес: 617570, Пермский край, с. Березовка, ул. Первомайская, 9-1 |
МТУ N 5 |
1 |
Осинский |
Бардина Светлана Анатольевна |
(34291) 4 69 83; 89526426943 |
г. Оса, ул. Степана Разина, 89 |
2 |
Бардымский |
Кучукбаева Алсу Дамировна |
89526426929 |
с. Барда, ул. Куйбышева, 17 а |
|
3 |
Еловский |
Жуланова Надежда Павловна |
89 526 426 934 |
с. Елово, ул. Ленина, 34 |
|
МТУ N 4 |
4 |
Чернушинский |
Жуйкова Марина Николаевна |
834(261)44183; 89526426918 |
г. Чернушка. Ул. Коммунистическая 9 |
5 |
Куединский |
Рябова Антонина Витальевна |
(834-262) 3-50-38; 89526426927 |
п. Куеда, ул. Гагарина 2 |
|
6 |
Октябрьский |
Коновалова Галина Сергеевна |
89526426916 |
617860, Пермский край. Октябрьский район, п. Октябрьский, ул. Школьная, 5-6 |
|
7 |
Уинский |
Еговцева Татьяна Геннадьевна |
89526426919 |
617520, Пермский край, Уинский район, с. Уинское, ул. Коммунистическая д. 4 |
|
МТУ N 3 |
8 |
Кишертский |
Медведева Елена Вячеславовна |
89526426796 |
617600, Пермский край, Кишертский район, с. Усть-Кишерть, ул. Комсомольская, д. 5 |
9 |
Березовский |
Останина Наталья Николаевна |
89526449951 |
617570, Пермский край, Березовский район, с. Березовка, ул. Центральная, д. 51 |
|
10 |
Ординский |
Останина Наталья Николаевна |
89526449951 |
617570, Пермский край, Березовский район, с. Березовка, ул. Центральная, д. 51 |
|
11 |
Суксунский |
Озорнина Наталья Николаевна |
89526426928; (834- 275)3-17-24 |
617560, Пермский край, Суксунский район, п. Суксун, ул. Кохозная, д. 1 |
|
ТУ |
12 |
Чайковский |
Кочева Татьяна Юрьевна |
89504561973 |
г. Чайковский, ул. Ленина 61/1, оф. 18, 3 этаж |
ТУ |
13 |
г. Кунгур и Кургурский район |
Бабушкина Галина Анатольевна |
89526426787 |
г. Кунгур, ул. Ленина, 67 |
|
|
ООО "Комплексный адаптационный центр" |
Зотина Татьяна Леонидовна |
89024727764 e-mail: ooo_kac@mail.ru |
614000, г. Пермь, ул. Орджоникидзе, 12а, оф. 308 |
|
1 |
Дзержинский |
Гуревич Наталья Владимировна |
8-952-64-26-936 |
ул. Рабочая, 1, г. Пермь |
|
Индустриальный |
Тарасова Надежда Антоновна |
8-952-64-26-763 |
ул. Баумана, 5а, г. Пермь |
|
|
Ленинский |
||||
|
|
Кировский |
Курбина Ольга Васильевна |
8-952-64-26-941 |
ул. Автозаводская, 21, г. Пермь |
|
|
Мотовилихинский |
Тихонова Анна Сергеевна |
8-952-64-26-938 |
ул. Пермская, 11а, г. Пермь |
|
|
Орджоникидзовский |
Оглезнева Елена Евгеньевна |
8-952-64-26-937 |
ул. Черняховского, 74, г. Пермь |
|
|
Свердловский |
Мальгинова Татьяна Викторовна |
8-952-64-26-939 |
ул. Солдатова, 1, г. Пермь |
ТУ |
2 |
Пермский |
Гусева Анна Вячеславовна |
89526426795; e-mail: cvtpermraion@yandex.ru |
г. Пермь, Ш. Космонавтов, 252 |
|
|
ООО "Селена" |
Шаравьева Галина Николаевна |
89526426901,(342) 2932448 e-mail: ooo.selena.2011@yandex.ru |
Юридический адрес: 617570, Пермский край, с. Березовка, ул. Первомайская, 9-1 |
|
3 |
Добрянский |
Лесина Ольга Александровна |
89526426794 e-mail: ssr-dobryanka@yandex.ru |
ул. Советская, 102а, г. Добрянка |
Приложение 3
к Административному регламенту по
предоставлению государственной
услуги по заключению договора об
установлении постинтернатного
сопровождения выпускников
интернатных учреждений и замещающих
семей в возрасте от 18 до 23 лет
Форма
Руководителю организации ___________
от _________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
Дата рождения ______________________
Паспорт: серия _____ N _____________
выдан ______________________________
____________________________________
Адрес регистрации __________________
____________________________________
____________________________________
Адрес проживания ___________________
____________________________________
____________________________________
Телефон: дом. _______ раб. _________
сот. _______________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
о заключении договора об установлении постинтернатного сопровождения
Прошу оказать содействие в получении образования, трудоустройстве,
защите и обеспечении реализации права на жилое помещение, приобретении
навыков адаптации в обществе, организации досуга, обеспечении
физического, психического, нравственного и духовного развития по договору
об установлении постинтернатного сопровождения после выпуска из
учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
(приемной семьи).
Даю согласие на обработку содержащихся в настоящем заявлении
персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля
2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" (под обработкой персональных
данных в данном Федеральном законе понимаются действия (операции) с
персональными данными физических лиц, включая сбор, систематизацию,
накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование,
распространение (в том числе передача третьим лицам на основании
договоров), обезличивание, блокирование, уничтожение).
Достоверность представленных сведений и документов подтверждаю.
К заявлению прилагаю документы в количестве ________.
Дата Подпись
Приложение 4
к Административному регламенту по
предоставлению государственной
услуги по заключению договора об
установлении постинтернатного
сопровождения выпускников
интернатных учреждений и замещающих
семей в возрасте от 18 до 23 лет
Форма
ДОГОВОР N ____
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПОСТИНТЕРНАТНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ
_____________ "___" _____ 20__ г.
Территориальное управление Министерства социального развития
Пермского края в лице начальника ________________________________________
__________________, действующего на основании Положения _________________
______________________________________________________________, именуемое
в дальнейшем "Территориальное управление", _____________________________,
Организация _________, в лице _________, действующая на основании _______
___________________, именуемое в дальнейшем "Исполнитель", Гражданин(ка)
Российской Федерации ___________________________________________________,
(Ф.И.О. паспортные данные)
проживающий(ая) по адресу: ____________________________________________,
именуемый(ая) в дальнейшем "Постинтернатный воспитатель" и лицо, из
числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей ___________
________________________________________________________________________,
(Ф.И.О. паспортные данные)
именуемое в дальнейшем "Лицо, в отношении которого установлено
постинтернатное сопровождение", именуемые далее "Стороны", в соответствии
с постановлением Правительства Пермского края от 23.03.2007 N 40-п "О
порядке и условиях предоставления мер социальной поддержки детей-сирот и
детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа" заключили
настоящий договор о нижеследующем:
1. Предмет договора
Предметом договора является установление постинтернатного
сопровождения над лицом из числа детей-сирот и детей, оставшихся без
попечения родителей и выплаты денежных средств постинтернатному
воспитателю.
2. Права и обязанности сторон
С целью исполнения настоящего договора Стороны обязуются соблюдать
права и законные интересы лица, в отношении которого установлено
постинтернатное сопровождение.
2.1. Постинтернатный воспитатель:
2.1.1. Оказывает помощь в реализации прав и законных интересов, мер
социальной поддержки и социальной адаптации лица, в отношении которого
установлено постинтернатное сопровождение.
2.1.2. Оказывает социальную, психологическую, консультативную и иную
помощь в ликвидации трудной жизненной ситуации в соответствии с листом
результативности выполненных работ, который является неотъемлемой частью
настоящего договора.
2.1.3. Ежемесячно представляет лист результативности выполненных
работ в территориальное управление в срок до 05 числа месяца, следующего
за отчетным.
2.1.4. Подписывает ежемесячно акт выполненных работ, который
является неотъемлемой частью настоящего договора.
2.1.5. Имеет право получать необходимые сведения о лице, в отношении
которого установлено постинтернатное сопровождение, давать свои
предложения и рекомендации по изменению и дополнению содержания листа
результативности выполненных работ.
2.2. Лицо, в отношении которого установлено постинтернатное
сопровождение:
2.2.1. Имеет право на уважительное отношение и соблюдение прав
личности.
2.2.2. Обязуется разрешать посещения постинтернатному воспитателю,
Территориальному управлению, Исполнителю по месту своего пребывания
(проживания).
2.3. Исполнитель:
2.3.1. Осуществляет по заявлению лица, из числа детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей, подготовительную работу по подбору
постинтернатного воспитателя и установлению постинтернатного
сопровождения.
2.3.2. Обеспечивает хранение личного дела лица, в отношении которого
установлено постинтернатное сопровождение.
2.3.3. Оказывает государственную услугу "Постинтернатное
сопровождение выпускников детских домов и школ-интернатов, замещающих
семей в возрасте от 18 до 23 лет" (далее - услуга) в соответствии с
государственным стандартом социального обслуживания населения Пермского
края, утвержденным постановлением Правительства Пермского края от
18.05.2007 N 99-п "О государственном стандарте социального обслуживания
населения Пермского края".
2.3.4. Осуществляет текущий контроль за работой постинтернатного
воспитателя, подписывает листы результативности выполненных работ
постинтернатного воспитателя.
Проводит не реже 1 раза в квартал обследование условий жизни лица, в
отношении которого установлено постинтернатное сопровождение.
Акт обследования условий жизни лица, в отношении которого
установлено постинтернатное сопровождение, хранится в его личном деле.
2.4. Территориальное управление:
2.4.1. выдает постинтернатному воспитателю удостоверение
установленного образца.
2.4.2. Осуществляет прием, рассмотрение листа результативности
выполненных работ в течение 5 рабочих дней.
2.4.3. Подписывает акт выполненных работ, который является
неотъемлемой частью договора.
2.4.4. Осуществляет хранение настоящего договора, листов
результативности и актов выполненных работ в номенклатурном деле.
3. Условия и порядок оплаты
3.1. Территориальное управление перечисляет ежемесячно денежные
средства в размере _____________________ на лицевой счет постинтернатного
воспитателя N ______________________, не позднее трех рабочих дней с даты
подписания акта выполненных работ.
3.2. Размер денежных средств, указанных в п. 3.1. включает в себя
подлежащий уплате налог на доходы физических лиц.
4. Срок действия договора
Настоящий договор заключен на срок с ___________ до ___________.
5. Порядок разрешения споров
5.1. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть при
исполнении настоящего договора, разрешаются Сторонами путем переговоров.
5.2. При невозможности урегулирования споров путем переговоров споры
разрешаются в судебном порядке.
6. Условия расторжения договора
6.1. Настоящий договор может быть расторгнут в одностороннем порядке
по инициативе Исполнителя или Территориального управления в случае
наличия угрозы жизни и здоровью лица, в отношении которого установлено
постинтернатное сопровождение, пренебрежения его интересами со стороны
постинтернатного воспитателя, совершения преступления (возбуждение
уголовного дела) лицом, в отношении которого установлено постинтернатное
сопровождение.
7. Ответственность сторон
За неисполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по
настоящему договору Стороны несут ответственность в соответствии с
действующим законодательством Российской Федерации.
8. Заключительные положения
8.1. Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания.
8.2. Любые изменения и дополнения к настоящему договору имеют силу,
если они оформлены в письменном виде и подписаны Сторонами.
8.3. Договор составлен в 4 экземплярах, каждый из которых имеет
одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой стороны.
9. Реквизиты сторон
Территориальное управление Исполнитель
Юридический адрес Юридический адрес
Расчетный счет
Фамилия, должность Фамилия, должность
Постинтернатный воспитатель Лицо, в отношении которого установлено
Адрес постинтернатное сопровождение
Паспортные данные Адрес
ИНН Паспортные данные
Реквизиты лицевого счета ИНН
Фамилия, подпись Фамилия, должность
Приложение 5
к Административному регламенту по
предоставлению государственной
услуги по заключению договора об
установлении постинтернатного
сопровождения выпускников
интернатных учреждений и замещающих
семей в возрасте от 18 до 23 лет
Уведомление
об отказе в заключении договора об установлении
постинтернатного сопровождения
Уважаемый(ая) ____________________!
(ФИО заявителя)
Рассмотрев Ваше заявление о заключении договора об установлении
постинтернатного сопровождения сообщаем, что Вы не имеете права на
оказание мер социальной поддержки по договору об установлении
постинтернатного сопровождения, так как _________________________________
________________________________________________________________________.
(указать причину)
Начальник территориального управления
Министерства социального развития Пермского края
Приложение 6
к Административному регламенту по
предоставлению государственной
услуги по заключению договора об
установлении постинтернатного
сопровождения выпускников
интернатных учреждений и замещающих
семей в возрасте от 18 до 23 лет
Блок-схема
предоставления государственной услуги по заключению договора об установлении постинтернатного сопровождения выпускников интернатных учреждений и замещающих семей в возрасте от 18 до 23 лет
ЛИЦА ИЗ ЧИСЛА ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ВЫРАЗИВШИХ ЖЕЛАНИЕ ПОЛУЧИТЬ УСЛУГУ ПО ЗАКЛЮЧЕНИЮ ДОГОВОРА ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПОСТИНТЕРНАТНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ 1. представляют в организацию, предоставляющую государственную услугу, определенную Министерством социального развития Пермского края, следующий пакет документов: 1.1. заявление по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту; 1.2. пакет документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента |
ОРГАНИЗАЦИЯ, ОПРЕДЕЛЕННАЯ МИНИСТЕРСТВОМ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ (ДАЛЕЕ - ОРГАНИЗАЦИЯ): 1. осуществляет прием и регистрацию представленных документов в день обращения заявителя; 2. проводит оценку пакета документов в течение 1 рабочего дня с даты их регистрации на предмет комплектности в соответствии с п. 2.6 настоящего Административного регламента 3. осуществляет подбор постинтернатного воспитателя заявителю; 4. осуществляет подписание проекта договора об установлении постинтернатного сопровождения в течение 5 рабочих дней с даты их регистрации |
/-----------------------------\ /-------------------\
|при комплектности документов:| |при некомплектности|
| 1. направляет пакет | | документов - |
| документов и проект договора| |отправляет письмо о|
| об установлении | | межведомственном |
| постинтернатного | | запросе, принимает|
| сопровождения (в 4-х экз.) в| | документы, |
| территориальное управление | | поступившие по |
| Министерства социального | | каналам |
| развития Пермского края в | | межведомственного |
| течение 5 рабочих дней | | взаимодействия на |
| | | предмет |
| | | комплектности |
\-----------------------------/ \-------------------/
Территориальное управление МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ: 1. осуществляет прием представленных пакета документов, проекта договора об установлении постинтернатного сопровождения; 2. принимает решение: 2.1. о заключении договора об установлении постинтернатного сопровождения; 2.2. об отказе в заключении договора об установлении постинтернатного сопровождения; 3. направляет в организацию в течение 2 рабочих дней с момента заключения договор об установлении постинтернатного сопровождения для вручения постинтернатному воспитателю и выпускнику. |
Приложение 7
к Административному регламенту по
предоставлению государственной
услуги по заключению договора об
установлении постинтернатного
сопровождения выпускников
интернатных учреждений и замещающих
семей в возрасте от 18 до 23 лет
Типовая форма жалобы на решения и действия (бездействие) органа,
предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц,
государственных служащих
____________________________________
____________________________________
____________________________________
(наименование органа,
предоставляющего государственную
услугу либо должностного лица,
государственного служащего)
от _________________________________
____________________________________
(полное наименование юридического
лица, Ф.И.О. индивидуального
предпринимателя, Ф.И.О. гражданина)
____________________________________
____________________________________
(местонахождение юридического лица,
индивидуального предпринимателя,
гражданина (фактический адрес))
____________________________________
(адрес электронной почты, телефон
(при необходимости))
Жалоба
Прошу принять жалобу на неправомерные действия _____________________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность)
состоящую в следующем: __________________________________________________
(указать суть жалобы)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
В подтверждение вышеизложенного прилагаю следующие документы:
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________
_______________ __________________________ __________________
(подпись) (фамилия, инициалы) (дата)
Жалобу принял:
__________________________ _________________ ____________________
(инициалы, фамилия) (должность) (подпись, дата)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социального развития Пермского края от 16 августа 2012 г. N СЭД-33-01-02-261 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по заключению договора об установлении постинтернатного сопровождения выпускников интернатных учреждений и замещающих семей в возрасте от 16 до 23 лет"
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 27 августа 2012 г. N 34 (213)
Приказом Министерства социального развития Пермского края от 22 марта 2016 г. N СЭД-33-01-03-177 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства социального развития Пермского края от 9 сентября 2013 г. N СЭД-33-01-03-424
Приказ Министерства социального развития Пермского края от 13 ноября 2012 г. N СЭД-33-01-02-447
Приказ Министерства социального развития Пермского края от 12 сентября 2012 г. N СЭД-33-01-02-306
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа и распространяются на правоотношения, возникшие с 7 сентября 2012 г.