Приказ Министерства транспорта Пермского края
от 19 января 2012 г. N СЭД-44-01-05-8
"Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги"
20 июня 2012 г.
Приказом Министерства транспорта Пермского края от 21 марта 2016 г. N СЭД-44-01-02-326 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с Планом утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Пермского края на 2011 год, утвержденным распоряжением председателя Правительства Пермского края от 18.03.2011 N 40-рпп, постановлением Правительства Пермского края от 08.11.2011 N 846-п "Об установлении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент Министерства транспорта Пермского края предоставления государственной услуги по согласованию строительства, реконструкции в границах придорожных полос автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения объектов капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, установки рекламных конструкций, информационных щитов и указателей на территории Пермского края.
2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официально опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
И.о. министра |
Е.Г. Громова |
Приказом Министерства транспорта Пермского края от 20 июня 2012 г. N СЭД-44-01-05-116 настоящий Административный регламент изложен в новой редакции, вступающей в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 июля 2012 г.
Административный регламент
по предоставлению государственной услуги Министерством транспорта Пермского края по согласованию строительства, реконструкции в границах придорожных полос автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения объектов капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, установки рекламных конструкций, информационных щитов и указателей на территории Пермского края
(утв. приказом Министерства транспорта Пермского края от 19 января 2012 г. N СЭД-44-01-05-8)
20 июня 2012 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги Министерством транспорта Пермского края (далее - Министерство), по согласованию строительства, реконструкции в границах придорожных полос автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения объектов капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, установки рекламных конструкций, информационных щитов и указателей (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества оказания и доступности результатов оказания государственной услуги по согласованию строительства, реконструкции в границах придорожных полос автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения объектов капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, установки рекламных конструкций, информационных щитов и указателей (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при согласовании строительства, реконструкции в границах придорожных полос автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения объектов капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, установки рекламных конструкций, информационных щитов и указателей (далее - заявители), и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении соответствующей услуги.
1.2. Сведения о заявителях
В качестве заявителей выступают юридические или физические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), в том числе индивидуальные предприниматели, осуществляющие строительство, реконструкцию в границах придорожных полос автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения объектов капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, установки рекламных конструкций, информационных щитов и указателей либо их уполномоченные представители, действующие на основании документов, подтверждающих их полномочия (доверенность, договор), оформленных в соответствии с законодательством (далее - заявитель).
1.3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги
Государственная услуга предоставляется государственными гражданскими служащими Министерства (далее - специалисты).
Министерство располагается по адресу: г. Пермь, ул. Луначарского, 100. Приемная - кабинет 401, тел. (342)244-95-95, факс 244-97-67, электронная почта mintrans@mintrans.permkrai.ru; официальный Интернет-сайт Министерства http://www.mintrans59.permkrai.ru/. График работы Министерства: в понедельник - четверг - с 9-00 до 18-00, в пятницу - с 9-00 ч. до 17-00 ч., перерыв - с 13 ч. 00 мин. до 13 ч. 48 мин.
1.3.1. Государственная услуга предоставляется государственными гражданскими служащими Министерства (далее специалисты).
Непосредственное предоставление государственной услуги заявителям осуществляет отдел развития и реновации сети автомобильных дорог Министерства (далее отдел).
Информация по вопросам предоставления государственной услуги по согласованию строительства, реконструкции в границах придорожных полос автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения объектов капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, установки рекламных конструкций, информационных щитов и указателей предоставляется специалистами отдела (далее специалисты):
- по телефону;
- посредством личного посещения Министерства заявителем или представителем заявителя;
- по электронной почте;
1.3.2. На официальном интернет-сайте Министерства размещается следующая информация:
- наименование и почтовый адрес Министерства;
- справочные номера телефонов исполнителей, начальника структурного подразделения Министерства, участвующих в исполнении государственной услуги;
- график работы Министерства;
- административный регламент;
- форма заявления и перечень документов, необходимых для представления заявителями в Министерство;
1.3.3. При осуществлении консультирования по вопросам исполнения государственной услуги при личном контакте с заявителями, по телефону, электронной почте специалисты в соответствии с поступившим запросом предоставляют информацию по следующим вопросам:
- о действующих нормативных правовых актах по исполнению государственной услуги;
- о форме заявления и перечне документов, необходимых для принятия к рассмотрению расчета вероятного вреда;
- о сроках рассмотрения документов;
- о месте размещения на Интернет-сайте Министерства информации об исполнении государственной услуги согласования расчета вреда;
- о текущей административной процедуре исполнения государственной услуги.
1.3.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист подробно информирует обратившихся по интересующим их вопросам.
1.3.5. Информирование заявителя о ходе выполнения государственной услуги в любое рабочее время с момента приема заявления и прилагаемых документов осуществляется специалистом:
- при личном контакте с заявителями, посредством телефонной связи - немедленно;
- посредством электронной почты и через сайт Министерства (страница "вопрос-ответ") - в течение 10 рабочих дней.
- направления документов по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении).
Консультации предоставляются в течение всего срока предоставления государственной услуги.
Консультации по порядку предоставления государственной услуги осуществляются бесплатно.
1.3.6. Заявителю предоставляются сведения об этапе исполнения государственной услуги в отношении представленных им материалов, об итогах рассмотрения материалов, о принятом по итогам рассмотрения решении, о согласовании или отклонении от согласования материалов по выдаче согласия на строительство, реконструкцию в границах придорожных полос автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения объектов капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, установки рекламных конструкций, информационных щитов и указателей.
Сведения о контактных телефонах, электронной почте должностных лиц структурного подразделения Министерства, участвующего в государственной услуге, приводятся в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Согласование строительства, реконструкции в границах придорожных полос автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения объектов капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, установки рекламных конструкций, информационных щитов и указателей.
2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу
Государственную услугу предоставляет Министерство транспорта Пермского края.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является выдача согласия на строительство, реконструкцию в границах придорожных полос автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения объектов капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, установки рекламных конструкций, информационных щитов и указателей, содержащего технические требования и условия, подлежащие обязательному исполнению лицами, осуществляющими строительство, реконструкцию в границах придорожных полос автомобильной дороги таких объектов, установку рекламных конструкций, информационных щитов и указателей, либо отказ в выдаче согласия на строительство, реконструкцию в границах придорожных полос автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения объектов капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, установки рекламных конструкций, информационных щитов и указателей.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Согласование строительства, реконструкции объектов капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, рекламных конструкций, информационных щитов и указателей - не более 15 рабочих дней.
2.4.2. Сроки выполнения отдельных административных процедур:
- прием и регистрация документов - 30 минут - при доставке лично;
одного рабочего дня - с момента поступления пакета документов в Министерство почтой или в электронной форме;
- рассмотрение заявления и прилагаемых документов - 10 рабочих дней с момента регистрации заявления и прилагаемых к нему документов;
- принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) согласия на строительство, реконструкцию объекта - не более 2 рабочих дней с момента завершения рассмотрения и проверки документов;
- уведомление заявителя о принятом решении - в течение 2 рабочих дней с даты подписания решения о выдаче (отказе в выдаче) согласия на строительство, реконструкцию объекта.
Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Государственная услуга осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4, ст. 445);
- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ ("Российская газета", N 290, 30.12.2004);
- Федеральным законом от 8 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 46, ст. 5553, 2008, N 20, ст. 2251; N 30 (ч. 1), ст. 3597; N 30 (ч. 2), ст. 3616; N 49, ст. 5744; 2009, N 29, ст. 3582; N 39 ст. 4532; N 52 (ч. 1), ст. 6427);
- Федеральным законом от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 50, ст. 4873; 1999, N 10, ст. 1158; 2002, N 18, ст. 1721; 2003, N 2, ст. 167; 2004, N 35, ст. 3607; 2006, N 52 (ч. 1), ст. 5498; 2007, N 46, ст. 5553; N 49, ст. 6070; 2009, N 1, ст. 21; N 48, ст. 5717);
- Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации представления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 года N 1090 "О правилах дорожного движения" (Собрание актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, 1993, N 47, ст. 4531; 1996, N 3, ст. 184; 1998, N 45, ст. 5521; 2000, N 18, ст. 1985; 2001, N 11, ст. 1029; 2002, N 9, ст. 931; N 27, ст. 2693; 2003, N 20, ст. 1899; N 40, ст. 3891; 2005, N 521 (ч. 3), ст. 5733; 2006, N 11, ст. 1179; 20082, N 8, ст. 741; N 17, ст. 1882; 2009, N 2, ст. 233; N 5, ст. 610; 2010, N 9, ст. 976);
- Законом Пермского края от 14.11.2008 г. N 326-ПК "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности"; (в ред. Закона Пермского края от 03.09.2009 N 486-ПК) (Собрание законодательства Пермского края", N 12, II часть, 19.12.2008);
- Постановлением правительства Пермского края от 7 октября 2009 г. N 694-п "Об утверждении порядков установления и использования полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения в Пермском крае" (далее Порядки) ("Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края", N 40, 12.10.2009)
- Положением о Министерстве транспорта Пермского края, утвержденного постановлением Правительства Пермского края от 20.12.2010 N 1065-п "Об утверждении Положения о Министерстве транспорта Пермского края" (далее Положение) ("Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края", N 51, 27.12.2010);
Постановление Правительства Пермского края от 08.11.2010 N 846-п "Об установлении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)" ("Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края", N 45, 15.11.2010).
2.6. Документы, необходимые для получения государственной услуги:
2.6.1. Список документов:
- заявление на получение согласия и технических требований и условий для согласования строительства, реконструкции в границах придорожных полос автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения объектов капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, установки рекламных конструкций, информационных щитов и указателей направляется заявителем в Министерство в одном экземпляре в произвольной форме, либо по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту в форме электронного документа с использованием регионального портала государственных и муниципальных услуг или документа на бумажном носителе.
Форма заявления располагается на официальном сайте Министерства в сети Интернет по адресу http://www.mintrans59.permkrai.ru/).
Заявление и прилагаемые к нему документы также могут быть направлены на электронную почту Министерства mintrans@mintrans.permkrai.ru;
К заявлению прилагаются следующие документы в форме электронного документа с использованием регионального портала государственных и муниципальных услуг либо документа на бумажном носителе:
- акт о выборе земельного участка
- технический план участка в масштабе 1:200-1:1000 с нанесенным на него объектом капитального строительства, объектом, предназначенным для осуществления дорожной деятельности, объектом дорожного сервиса, рекламной конструкции, информационного щита и указателя
- планово-картографические материалы размещения планируемого объекта в масштабе 1:10000 и чертежи этого объекта
- для получения согласия на установку рекламной конструкции, информационного щита и указателя в целях обеспечения дорожного движения и проверки соответствия рекламной конструкции информационного щита и указателя нормам и требованиям действующего законодательства, заявителем дополнительно прилагаются следующие документы:
- чертеж рекламной конструкции и фундамента рекламной конструкции информационного щита и указателя с узлами крепления
- расчеты конструкций (на ветровую нагрузку и устойчивость фундамента)
- информация о производстве работ по устройству рекламных конструкций, информационных щитов и указателей включая сведения о необходимости занятия обочин или придорожных полос дорог и необходимости временного ограничения движения; схеме расположения осветительных устройств с указанием параметров источников освещения и схема подводки электроэнергии; световом режиме работы световых устройств и возможных звуковых сигналах, издаваемых рекламой (и о их мощности)
- Заявитель несет ответственность в установленном действующим законодательством порядке за достоверность представленных данных.
- Не допускается требовать иные документы для получения разрешения на строительство, за исключением документов, указанных в пункте 2.6.1.
2.6.2. Требования к документам, представляемым для получения государственной услуги:
- заявление должно быть заполнено машинописным способом или аккуратно от руки печатными буквами. Сведения, приведенные в заявлении, заверяются подписью заявителя, указывается дата подачи заявления;
- заявление должно содержать все необходимые организациям, согласовывающим строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, рекламных конструкций, информационных щитов и указателей (далее по тексту также - Объекты) сведения о характере, размере и назначении, предполагаемых сроках нахождения в пределах придорожных полос объектов капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, рекламных конструкций, информационных щитов и указателей и другую информацию.
- числа и сроки для понимания документа должны быть обозначены арабскими цифрами, а в скобках - словами. Наименование владельца (собственника, арендатора) Объектов указываются полностью разборчивым почерком;
- при подаче документов в бумажном виде документы должны быть прошиты, пронумерованы, заверены подписью заявителя, и печатью (при наличии);
- исправления и подчистки в заявлении и документах не допускаются;
- документы представляются на русском языке;
- документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- документы не должны противоречить друг другу.
- Предоставляются оригиналы документов либо их заверенные копии.
2.6.3. Условия предоставления государственной услуги
Наличие полного пакета документов, отсутствие в указанных документах недостоверных сведений, ошибок, подчисток, противоречий действующему законодательству.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Должностное лицо Министерства, осуществляющий прием заявлений, вправе отказать заявителю в приеме заявления и прилагаемых к нему документов в случае:
- наличия в заявлении и прилагаемых к нему документов подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных в них исправлений, не заверенных надлежащим способом, документов, исполненных карандашом, а также документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;
- отсутствия документа, удостоверяющего личность заявителя или его уполномоченного представителя;
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) представление заявителями документов с нарушением требований, установленных настоящим Регламентом;
2) предоставление государственной услуги приведет к ущемлению прав и нарушению интересов других пользователей;
3) использование объекта в заявленных целях запрещено или ограничено в соответствии с законодательством Российской Федерации;
4) размещение объекта ухудшает видимость на автомобильной дороге и другие условия безопасности дорожного движения;
5) размещение объектов препятствует возможности выполнения работ по содержанию, ремонту и капитальному ремонту такой автомобильной дороги и входящих в ее состав дорожных сооружений;
6) выбор места размещения объекта препятствует возможной реконструкции автомобильной дороги;
7) размещение объекта препятствует обеспечению сохранности автомобильной дороги.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги
Плата за предоставление государственной услуги Министерством не взимается.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и получении результата государственной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди заявителя зависит от количества посетителей к тому или иному должностному лицу Министерства, исходя из расчета 30 минут рассмотрение документов каждого заявителя.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги составляет 20 минут.
2.11. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги
2.11.1. Регистрация полученного заявления осуществляется должностным лицом Министерства, ответственным за прием и регистрацию документов, в системе электронного документооборота (СЭД) с присвоением входящего номера, при поступлении заявления в течение одного рабочего дня.
2.11.2. Регистрация заявления полученного по почте, либо его электронного вида с использованием телекоммуникационных каналов связи с последующим предоставлением оригинала заявления в случае, если не используются технологии электронно-цифровой подписи, осуществляется специалистом Министерства в течение одного рабочего дня с момента получения.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
2.12.1. Здание, в котором расположено Министерство, находится в 10 минутной пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
2.12.2. На территории, прилегающей к месторасположению Министерства, имеются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.12.3. Здание, в котором расположено Министерство, обеспечивает свободный доступ заявителей в помещение.
2.12.4. Вход в здание оборудован информационной табличкой (вывеской) "Министерство транспорта Пермского края".
2.12.5. Прием заявителей осуществляется в фойе Министерства.
2.12.6. Места предоставления государственной услуги включают места для ожидания, информирования, приема заявителей или законных представителей, которые оборудуются информационными стендами, стульями, столами и обеспечиваются бумагой и письменными принадлежностями (для записи информации, написания заявлений).
Места ожидания в очереди оборудованы креслами, в количестве не менее 5.
2.12.7. Места для заполнения документов оборудуются стойками и обеспечиваются образцами заполнения документов и перечнем документов, необходимых для предоставления услуги, канцелярскими принадлежностями.
2.12.8. Каждое рабочее место должностного лица Министерства
должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
2.12.9. Места для приема посетителей в Министерстве оборудуются противопожарной системой, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги
К показателям доступности и качества государственной услуги относятся:
- условия ожидания приема;
- доступность по времени и месту приема заявителей;
- порядок информирования о государственной услуге;
- исчерпывающая информация о государственной услуге;
- обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги;
- выполнение требований, установленных законодательством, в том числе отсутствие избыточных административных действий;
- соответствие должностных регламентов ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, настоящему регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
- возможность установления персональной ответственности должностных лиц за соблюдением требований настоящего регламента по каждому действию или административной процедуре при предоставлении государственной услуги;
- возможность использования заявителем при направлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме, посредством электронной почты;
- ресурсное обеспечение исполнений настоящего регламента.
2.14. Иные требования и особенности предоставления государственной услуги в электронном виде
Информация о государственной услуге предоставляется посредством размещения информации на странице официального сайта Министерства транспорта Пермского края www.mintrans59.permkrai.ru., на едином портале государственных и муниципальных услуг (адрес интернет-сайта: www.gosuslugi.ru), портале государственных и муниципальных услуг Пермского края (адрес интернет-сайта: www.gosuslugi.permkrai.ru).
III. Административные процедуры предоставления государственной услуги
3.1. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов;
- рассмотрение заявления и прилагаемых документов;
- принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) согласия на строительство, реконструкцию объекта;
- уведомление заявителя о принятом решении.
3.2. Последовательность административных процедур по выдаче согласия на строительство, реконструкцию Объекта.
3.2.1. Прием и регистрация документов.
3.2.1.1. Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем консультанту отдела организационной работы Министерства заявления и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 2.6.1. Административного регламента, на бумажном носителе или получение от заявителя заявления и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 2.6.1. Административного регламента, в форме электронного документа с использованием регионального портала государственных и муниципальных услуг или на бумажном носителе заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения.
Заявление и прилагаемые к нему документы также могут быть направлены в электронном виде по адресу mintrans@permkrai.ru.
Формат электронных документов (файлов) - Microsoft Offce Word, PDF.
Оригиналы документов должны быть представлены в Министерство не позднее 5 рабочих дней после направления пакета документов по электронной почте.
3.2.1.2. Документы, необходимые для получения согласия Министерства, представляются заинтересованными лицами в одном экземпляре. После выдачи письменного согласия и технических требований и условий, представленные документы остаются в материалах дела.
3.2.1.3. Ответственным за исполнение административной процедуры является консультант отдела организационной работы Министерства в соответствии с должностными обязанностями.
3.2.1.4. Срок осуществления административной процедуры по регистрации заявления в течение:
30 минут - при доставке лично;
одного рабочего дня - с момента поступления пакета документов в Министерство почтой или в электронной форме.
3.2.1.5. Результатом административного действия является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов в системе электронного документооборота (СЭД).
3.2.2. Рассмотрение заявления и прилагаемых документов.
3.2.2.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов в системе электронного документооборота (СЭД).
3.2.2.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение процедуры по предоставлению государственной услуги получения согласия на строительство, реконструкцию Объекта, являются должностные лица отдела развития и реновации сети автомобильных дорог Министерства (далее - ответственные должностные лица), в должностные обязанности которых в соответствии с их должностными регламентами входит выполнение соответствующих функций.
3.2.2.3. В рамках административной процедуры рассмотрение заявления и прилагаемых документов Министерство в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления организует:
- проверку заявления и документов на соответствие требованиям, установленным пунктами 2.6 и 2.7 настоящего Административного регламента;
- проведение проверки мест размещения Объекта на соответствие требованиям действующих норм по строительству, реконструкции, ремонту и содержанию автомобильных дорог, качества и достаточности представленных заинтересованными лицами документов для принятия решений;
- выезд должностных лиц Министерства на место с целью изучения возможностей строительства, реконструкции Объекта в границах полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог;
- изучение дислокаций дорожных знаков и технических паспортов автомобильных дорог, для определения условий безопасности движения в зоне размещения Объекта;
- взаимодействие с исполнительно-распорядительными органами муниципальных образований по вопросам строительства, реконструкции Объекта;
- подготовку технических требований и условий Министерства на строительство, реконструкцию Объекта или подготовку отказа в выдаче такого заключения с указанием причин отказа.
3.2.3. Принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) согласия на строительство, реконструкцию объекта.
3.2.3.1. Основанием для административной процедуры являются результаты рассмотрения ответственными должностными лицами заявления и документов.
3.2.3.2. Ответственными за исполнение административной процедуры являются ответственные должностные лица.
3.2.3.3. На основании результатов рассмотрения заявления и документов, анализа информации, указанной в пункте 2.6.1. и выполнения процедур, указанных в пункте 3.2.2.3 настоящего Административного регламента, ответственное должностное лицо принимает решение:
- о выдаче согласия на строительство;
- об отказе в выдаче согласия на строительство.
3.2.3.4. В случае отсутствия оснований для отказа в выдаче согласия на строительство, реконструкцию Объекта - ответственное должностное лицо готовит проект согласия на строительство, реконструкцию Объекта с приложением технических требований и условий и направляет его по системе электронного документооборота последовательно на согласование заместителю министра и на подписание министру.
3.2.3.5. Принятие решения о выдаче согласия (отказа в согласии) и оформление должно занимать не более 2 рабочих дней с момента завершения рассмотрения и проверки документов.
3.2.3.6. В случае если имеются указанные в пункте 2.8 настоящего Административного регламента основания для отказа в выдаче согласия на строительство, реконструкцию Объекта - ответственное должностное лицо готовит проект письма с решением об отказе в выдаче согласия на строительство, направляет его по системе электронного документооборота последовательно на согласование заместителю министра и на подписание министру.
3.2.3.7. В решении об отказе в выдаче согласия на строительство, реконструкцию Объекта в обязательном порядке должны быть указаны правовые основания отказа. Подписанное решение об отказе в выдаче согласия на строительство передается ответственному должностному лицу.
Результат административной процедуры является принятие и оформление решения о выдаче (отказе в выдаче) согласия на строительство, реконструкцию объекта.
3.2.4. Уведомление заявителя о принятом решении.
Основанием для начала административной процедуры является подписание решения о выдаче (отказе в выдаче) согласия на строительство, реконструкцию объекта.
3.2.4.1. Письменное согласие и технические требования и условия Министерства на строительство, реконструкцию Объекта изготавливаются в двух экземплярах, одно из которых выдается заинтересованному лицу, осуществляющему строительство, реконструкцию Объекта, второе хранится в отделе развития и реновации сети автомобильных дорог Министерства.
3.2.4.2. В случае направления заинтересованному лицу письменного решения об отказе в выдаче согласия на строительство, реконструкцию Объекта в границах придорожных полос автомобильных дорог, все представленные им документы возвращаются в установленные законодательством Российской Федерации и Пермского края сроки.
3.2.4.3. Отказ должен содержать основания, по которым согласие не может быть предоставлено, дату принятия решения о таком отказе, а также порядок обжалования такого решения.
3.2.4.4. Ответственное должностное лицо уведомляет заявителя о принятии решения средствами телефонной связи (факсимильной связи, электронной почтой) в течение 2 рабочих дней с даты подписания решения о выдаче (отказе в выдаче) согласия на строительство, реконструкцию объекта.
Результат административной процедуры является уведомление заявителя о принятом решении.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется Министерством.
Контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения регламента отделом министерства.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Министерством в соответствии с планом работы на текущий год.
4.2. Текущий контроль за соблюдением Исполнителем последовательности действий, определенных административными процедурами, сроков и требований настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется начальниками структурных подразделений Министерства, участвующими в предоставлении государственной услуги.
4.3. Должностное лицо отдела организационной работы, ответственное за прием документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов.
Должностные лица отдела развития и реновации сети автомобильных дорог несут персональную ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги;
- правильность проверки документов;
- правильность оформления согласия;
- правильность в отказе предоставления государственной услуги;
- достоверность выданной информации, правомерность предоставления информации.
Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
4.4. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов министра транспорта Пермского края.
4.5. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
По конкретному обращению гражданина проводится внеплановая проверка.
4.6. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица Министерства, ответственные за предоставление государственной услуги.
Председателем комиссии является должностное лицо Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, назначенное нормативным правовым актом Министерства. Членами комиссии являются должностные лица Министерства, ответственные за предоставление государственной услуги.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта (справки), в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Акт (справка) подписывается членами и председателем комиссии.
4.7. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в форме получения информации, размещенной на официальном сайте Министерства в сети Интернет или содержащейся в письменных ответах Министерства на обращения, в том числе в виде электронных документов.
4.8. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений Административного регламента виновные должностные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, и принятых ими в ходе предоставления государственной услуги решений в досудебном (внесудебном) и в судебном порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
5.2.1. нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
5.2.2. нарушения срока предоставления государственной услуги;
5.2.3. требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края для предоставления государственной услуги;
5.2.4. отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5.2.5. отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края;
5.2.6. требования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края;
5.2.7. отказа Министерства, должностного лица Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба может быть подана в Министерство в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме следующими способами:
по почте;
с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
с использованием официального сайта Министерства http://www.mintrans59.permkrai.ru/;
с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru;
с использованием портала государственных и муниципальных услуг Пермского края www.gosuslugi.permkrai.ru;
через многофункциональный центр в случае оказания данной государственной услуги через многофункциональный центр.
Жалоба может быть также принята при личном приеме заявителя.
5.4. Для обжалования решений и действий (бездействия) Министерства либо должностного лица Министерства в досудебном (внесудебном) порядке заявитель направляет жалобу:
министру - при обжаловании действий (бездействия) и решений специалистов структурных подразделений Министерства, а также действий (бездействия) и решения руководителей структурных подразделений Министерства;
председателю Правительства Пермского края - при обжаловании действий (бездействия) и решения Министерства и (или) министра.
5.5. Жалоба должна содержать:
5.5.1. наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
5.5.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
5.5.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства;
5.5.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края, а также в иных формах;
отказывается в удовлетворении жалобы.
5.8. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в 5.7 настоящего Административного регламента.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Министерства, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.10. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке.
Заявление может быть подано в суд по подсудности, установленной действующим законодательством Российской Федерации, в течение 3 месяцев со дня, когда заявителю стало известно о нарушении его прав и законных интересов.
Приложение N 1
к административному регламенту
Сведения
об уполномоченном органе, имеющего право на выдачу письменного согласия (технических требований и условий) на строительство, реконструкцию Объекта в границах полос отвода или придорожных полос автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения
N |
Наименование органа |
Место нахождения |
Почтовый Адрес |
Номера телефонов для справок |
Адреса электронной почты для справок |
1. |
Министерство транспорта Пермского края |
г. Пермь, ул. Луначарского, 100; приемная - кабинет 401, тел. (342) 244-95-95, факс 244-97-67, |
г. Пермь, ул. Луначарского, 100; приемная - кабинет 401, тел. (342) 244-95-95, факс 244-97-67, |
(342) 244-95-95, факс 244-97-67, |
электронная почта mintrans@mintrans.permkrai.ru; официальный Интернет-сайт Министерства http://www.mintrans59.permkrai.ru/ |
2. |
Отдел развития и реновации сети автомобильных дорог Министерства транспорта Пермского края |
г. Пермь, ул. Луначарского, 100; кабинет 203, 209, тел. (342) 244-90-09, факс 244-97-67, |
г. Пермь, ул. Луначарского, 100; кабинет 203, 209, тел. (342) 244-90-09, факс 244-97-67, |
тел. (342) 244-90-09, факс 244-97-67, |
электронная почта mintrans@mintrans.permkrai.ru; официальный Интернет-сайт Министерства http://www.mintrans59.permkrai.ru/ |
Приложение N 2
к административному регламенту
ОБРАЗЕЦ
заполнения заявления
Министру транспорта
Пермского края
___________________
___________________
Заявитель: ________
(Ф.И.О.)
Адрес заявителя: __
___________________
Заявление
Прошу дать согласие на строительство (реконструкцию) _______________
_________________________________________________________________________
(наименование объекта)
размещаемого в придорожной полосе автомобильной дороги __________________
_________________________________________________________________________
(наименование автомобильной дороги)
на участке _____________________________________________________________.
(указывается километровая привязка объекта к автодороге, справа, слева)
Удаление границы капитальных зданий объекта будет составлять _______
(м)
от кромки покрытия автомобильной дороги.
Подъезд к объекту предполагается построить от автомобильной дороги
________________________________________________________________________.
(наименование автомобильной дороги)
"____" ___________ 200___ г. ____________
(подпись)
Номер сотового телефона __________
Номер телефона
(с указанием кода города, районного
центра) ___________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства транспорта Пермского края от 19 января 2012 г. N СЭД-44-01-05-8 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги"
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официально опубликования
Текст приказа опубликован в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 30 января 2012 г. N 4 (183)
Приказом Министерства транспорта Пермского края от 21 марта 2016 г. N СЭД-44-01-02-326 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства транспорта Пермского края от 20 июня 2012 г. N СЭД-44-01-05-116
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июля 2012 г.