27 июня 2013 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города от 19.08.2011 N 1130 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" администрация города Березники постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления управлением имущественных и земельных отношений администрации города муниципальной услуги "Предоставление реквизитов для перечисления арендной платы по администрируемым платежам".
2. Опубликовать настоящее постановление в официальном печатном издании и разместить на официальном сайте администрации города в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Якина А.А.
Глава города |
С.П. Дьяков |
Административный регламент
предоставления управлением имущественных и земельных отношений администрации города муниципальной услуги "Предоставление реквизитов для перечисления арендной платы по администрируемым платежам"
(утв. постановлением администрации города от 23 июля 2012 г. N 1058)
27 июня 2013 г.
I. Общие положения предоставления муниципальной услуги
1.1. Административный регламент предоставления управлением имущественных и земельных отношений администрации города (далее - Управление) муниципальной услуги "Предоставление реквизитов для перечисления арендной платы по администрируемым платежам" (далее - Административный регламент) определяет стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги.
1.2. Получателями муниципальной услуги являются граждане и юридические лица (далее - заявители).
От имени граждан могут выступать заявителями:
лица, достигшие совершеннолетия;
законные представители несовершеннолетних в возрасте до 14 лет (родители, усыновители, опекуны);
законные представители недееспособных граждан (опекуны); представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
От имени юридического лица могут выступать заявителями:
лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности;
представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
1.3. Положения Административного регламента распространяются на запросы о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявления), поступившие в письменной и устной форме.
1.4. Письменные заявления с доставкой по почте направляются по почтовому адресу Управления: 618400, г. Березники, ул. Карла Маркса, 50.
1.5. Письменные и устные заявления принимаются путем личного обращения заявителя в Управление по адресу: 618400, г. Березники, ул. Карла Маркса, 50, кабинет 7.
1.6. Управление расположено по адресу: 618400, г. Березники, ул. Карла Маркса, 50.
График работы Управления:
понедельник - четверг: с 8.30 до 17.30 часов;
пятница: с 8.30 до 16.30 часов;
перерыв на обед: с 12.00 до 12.48 часов.
График приема заявлений в случае личного обращения заявителя в Управление:
понедельник - четверг: с 8.30 до 17.30 часов,
пятница с 8.30 до 16.30 часов.
График выдачи конечного результата в случае личного обращения заявителя в Управление:
понедельник - четверг: с 8.30 до 17.30 часов;
пятница с 8.30 до 16.30 часов.
1.7. Номера справочных телефонов:
23-66-06, 23-33-12 (прием документов)
23-66-06 (регистрация документов);
23-66-06, 23-33-12 (выдача документов);
23-33-12 (консультации).
1.8. Адрес электронной почты: oxana.zyeva2011@yandex.ru
Информацию об услуге можно получить на портале государственных и муниципальных услуг Пермского края: www.gosuslugi.permkrai.ru; портал государственных услуг Российской Федерации: www.gosuslugi.ru.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги - "Предоставление реквизитов для перечисления арендной платы по администрируемым платежам".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальную услугу предоставляет управление имущественных и земельных отношений администрации города Березники.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Конечными результатами предоставления муниципальной услуги могут являться:
предоставление реквизитов для перечисления арендной платы по администрируемым платежам;
отказ в предоставлении реквизитов для перечисления арендной платы по администрируемым платежам.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Срок оказания муниципальной услуги не более пятнадцати дней со дня регистрации заявления.
2.4.2. В случае, если текст заявления не поддается прочтению, ответ на заявление не дается, о чем в течение пяти дней со дня регистрации заявления сообщается заявителю, если его почтовый адрес поддается прочтению, в случае доставки заявления почтой.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Нормативные правовые акты, регламентирующие предоставление муниципальной услуги:
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
приказ Министерства финансов Российской Федерации от 21.12.2011 N 180н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации";
Положение об Управлении имущественных и земельных отношений администрации города Березники.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является направленное в Управление в письменной форме заявление о предоставлении реквизитов для перечисления арендной платы по администрируемым платежам или по устному обращению заявителя.
Если заявление направлено по почте, то к заявлению прилагаются документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя.
Если заявление подается специалисту, ответственному за прием документов, лично, то необходимо представить документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя.
2.6.2. Заявление, направляемое в Управление в соответствии с настоящим Административным регламентом, составляется в свободной форме. Заявление может быть заполнено от руки или машинным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств. Заявление подписывается заявителем.
2.6.3. Заявление, предоставляемое в Управление, должно быть написано разборчиво:
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства указаны полностью;
не должно содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
не должно быть исполнено карандашом;
не должно иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание;
должно содержать актуальную и достоверную информацию.
2.6.4. В заявлении указываются сведения, позволяющие предоставлять муниципальные услуги:
фамилия, имя, отчество заявителя;
место расположения арендуемого объекта;
номер и дата договора аренды;
иные сведения, по мнению Заявителя, являющиеся значимыми.
Для физических лиц:
документ, удостоверяющий личность,
Для юридических лиц:
документы, подтверждающие полномочия руководителя.
Для лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их Заявителями полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, выступать от их имени при предоставлении муниципальной услуги:
документ, удостоверяющий личность;
нотариально оформленную доверенность, если Заявитель физическое лицо;
доверенность от организации, подписанную ее руководителем и удостоверенную печатью организации;
документы, подтверждающие полномочия руководителя.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Заявление подано лицом, не уполномоченным на осуществление таких действий.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано, если:
представленное заявление по составу и содержанию не соответствуют требованиям настоящего Административного регламента;
текст заявления не поддается прочтению.
2.9. Размер платы, взимаемый с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края, муниципальными правовыми актами
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Постановлением Администрации города Березники Пермского края от 27 июня 2013 г. N 999 в подраздел 2.10 внесены изменения
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги
Срок ожидания заявителем в очереди при подаче заявления путем личного обращения в Управление и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать пятнадцати минут.
2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги с момента подачи заявления
Заявление подлежит обязательной регистрации у специалиста-делопроизводителя Управления.
Заявление, поступившее в Управление с доставкой по почте, регистрируется в течение двух дней с момента его поступления в Управление.
Заявление, поступившее в Управление посредством личного обращения, регистрируется в течение двух дней с момента его поступления в Управление специалистом, ответственным за регистрацию документов.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга: к залу ожидания, местам для заполнения заявлений, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.12.1. Вход в здание, в котором располагается Управление, оборудуется информационной табличкой (вывеской) "Администрация города Березники. Управление имущественных и земельных отношений".
2.12.2. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах). Присутственные места размещаются в здании Управления и включают места для ожидания, для заполнения документов, информирования, приема заявителей. Присутственные места Управления оборудуются соответствующими указателями.
2.12.3. Места для ожидания заявителями приема должны быть оборудованы скамьями, стульями.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.14.4. Места для заполнения документов оборудуются скамьями, столами (стойками) для возможности оформления документов и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений.
2.12.5. Места получения информации о предоставлении муниципальной услуги оборудуются информационными стендами. Стенды должны располагаться в доступном для просмотра месте, представлять информацию в удобной для восприятия форме.
2.12.6. Места для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и окна, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, времени перерыва на обед, технического перерыва.
2.12.7. Места предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, общественными туалетами.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.13.1. При предоставлении муниципальной услуги заявитель имеет право:
получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги;
обращаться с жалобой на принятое по заявлению решение или на действия (бездействие) должностных лиц Управления в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
обращаться с заявлением о прекращении предоставления муниципальной услуги (заявление оформляется в свободной форме).
2.13.2. Должностное лицо Управления, ответственное за осуществление конкретной административной процедуры:
обеспечивает объективное и своевременное исполнение процедуры.
2.13.3. Показателями доступности муниципальной услуги в соответствии с настоящим Регламентом являются:
информированность заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги;
обеспечение удобного для заявителей способа подачи в Управление заявления.
2.13.4. Показателями качества муниципальной услуги в соответствии с настоящим Регламентом являются:
обеспеченность заявителей комфортными условиями получения муниципальной услуги в объеме, предусмотренном пунктами 2.16 - настоящего Административного регламента;
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
технологичность оказания муниципальной услуги;
отсутствие коррупциогенных факторов при предоставлении муниципальной услуги.
2.13.5. Информированность заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается путем:
размещения информации о предоставлении муниципальной услуги на официальном сайте администрации города Березники, в средствах массовой информации;
проведения консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги в объеме, предусмотренном пунктом 2.28 настоящего Административного регламента;
размещения на информационных стендах Управления информации, предусмотренной пунктом 2.29 настоящего Административного регламента.
2.13.6. Консультации проводятся специалистами по следующим вопросам:
состав и содержание документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
сроки предоставления муниципальной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Консультации предоставляются при личном обращении заявителя в консультационном кабинете, по письменным обращениям, по телефону.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Консультации по порядку предоставления муниципальной услуги осуществляются бесплатно.
2.13.7. На информационных стендах размещается следующая информация:
сроки предоставления услуги в целом и максимальные сроки выполнения процедуры, основания отказа предоставления муниципальной услуги, порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги, схема порядка предоставления муниципальной услуги, перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, порядок обжалования решений, действий (бездействий) должностных лиц;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
режим приема заявителей должностными лицами Управления;
порядок получения консультаций.
2.13.8. Подача в Управление заявлений осуществляется следующими способами:
с доставкой по почте с почтовым уведомлением;
путем личного обращения заявителя в Управление.
2.13.9. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность должны быть минимальными. Достижение этого показателя обеспечивается путем:
автоматизации процедуры приема и выдачи заявления и документов;
своевременного исполнения муниципальной услуги;
нормирования административных процедур.
2.13.10. Технологичность оказания муниципальной услуги обеспечивается путем:
обеспечения специалистов Управления необходимыми техническими средствами в достаточном объеме (копировальная техника, сканеры, компьютеры, принтеры, телефоны);
автоматизации административных процедур;
организации взаимодействия с органами, в распоряжении которых находятся документы и информация, необходимые для оказания муниципальных услуг.
2.13.11. Отсутствие коррупциогенных факторов при предоставлении муниципальной услуги обеспечивается путем:
подробной детализации административных процедур, сроков их исполнения;
персонального закрепления ответственности должностных лиц по каждой административной процедуре;
исключения действий должностных лиц, влекущих ограничение прав заявителей;
обеспечения мониторинга и контроля исполнения муниципальной услуги.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Муниципальная услуга предоставляется на бумажном носителе.
III. Административные процедуры
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием заявления;
регистрация заявления;
анализ тематики поступившего запроса и возможности его исполнения, подготовка информации либо отказа в предоставлении муниципальной услуги;
предоставление информации либо отказа в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины.
3.1. Прием заявления
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление от Заявителя любым способом (на личном приеме, через доверенное лицо, почтовым отправлением) письменного заявления и полного пакета документов, предусмотренных пунктами 2.7 - 2.10 раздела II Административного регламента.
3.1.2. Прием заявления осуществляет:
специалист-делопроизводитель Управления (далее специалист, ответственный за прием заявления).
3.1.3. Специалист, ответственный за прием заявления, устанавливает предмет обращения, личность подающего заявление, его полномочия по представлению заявления. При личном обращении заявителя либо его представителя в Управление проверяет документ, удостоверяющий личность.
3.1.4. Специалист, ответственный за прием заявления, проверяет представленное заявление на его соответствие пунктам 2.7 - 2.10 раздела II настоящего Административного регламента.
При установлении фактов несоответствия предоставленного заявления требованиям Административного регламента, специалист, ответственный за прием заявления, уведомляет заявителя либо его представителя о наличии препятствий для принятия соответствующего решения Управлением, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в предоставленном заявлении и предлагает принять меры по их устранению.
Уведомление заявителя либо его представителя осуществляется письменным сообщением в случае поступления заявления доставкой почтой.
В случае личного обращения заявителя либо его представителя в Управление уведомление обратившегося осуществляется устно.
При желании обратившегося устранить препятствия, прервав подачу заявления, специалист, ответственный за прием документов, делает отметку в заявлении о выявленных недостатках и возвращает его без регистрации.
При желании заявителя устранить препятствия позднее, путем представления дополнительных или исправленных документов, специалист, ответственный за прием документов, обращает его внимание на наличие препятствий для принятия решения Управлением и предлагает заявителю письменно подтвердить факт уведомления путем проставления подписи под отметкой, которая ставится на заявлении.
3.1.5. Специалист, ответственный за прием заявления, принимает заявление, делает отметку о соответствии или несоответствии представленных документов установленным требованиям, в том числе отметка об отсутствии документов, предусмотренных пунктами 2.7 и 2.10 раздела II настоящего Административного регламента, ставит свои фамилию и инициалы, а также свою подпись, указывает телефон, по которому заявитель по истечении срока предоставления муниципальной услуги может узнать о результатах предоставления муниципальной услуги и передает его на регистрацию специалисту-делопроизводителю Управления.
3.1.6. Результатом административной процедуры является прием заявления и передача заявления специалисту-делопроизводителю Управления.
3.1.7. Срок передачи принятого заявления специалисту-делопроизводителю Управления не должен превышать одного рабочего дня.
3.2. Регистрация заявления
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту-делопроизводителю (далее - специалист, ответственный за регистрацию заявления) принятого специалистом заявления о предоставлении реквизитов для перечисления арендной платы по администрируемым платежам.
3.2.2. Специалист, ответственный за регистрацию заявления, в день поступления принятого заявления вносит в журнал регистрации входящих документов (далее - ЖРВД) запись о приеме документов в соответствии с установленными требованиями. При этом вносится следующая информация:
регистрационный номер;
дата регистрации;
данные о заявителе;
цель обращения заявителя.
3.2.3. Заявление с отметкой о регистрации документов с приложением представленных документов передается начальнику Управления в день регистрации документов для наложения резолюции.
3.2.4. Срок наложения резолюции - день регистрации заявления.
3.2.5. Результатом административной процедуры является зарегистрированное заявление в ЖРВД и передача заявления с резолюцией начальника Управления заведующему сектора администрирования неналоговых платежей Управления.
3.3. Анализ тематики поступившего запроса и возможности его исполнения, подготовка информации по предоставлению реквизитов для перечисления арендной платы по администрируемым платежам либо отказа в предоставлении информации
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления с резолюцией начальника Управления для исполнения непосредственному исполнителю - специалисту сектора администрирования неналоговых платежей Управления (далее - специалист, ответственный за исполнение заявления).
3.3.2. Специалист, ответственный за исполнение заявления, основываясь на сведениях, указанных Заявителем, используя имеющиеся в Управлении информационные ресурсы, проводит проверку заявления на соответствие требованиям настоящего Административного регламента.
3.3.3. Срок подписания соответствующих документов начальником Управления не должен превышать двух рабочих дней с даты получения их от специалиста, ответственного за исполнение заявления.
3.3.4. Результатом административной процедуры является подписанная начальником Управления информация по предоставлению реквизитов для перечисления арендной платы по администрируемым платежам либо отказ в предоставлении информации с указанием причины.
3.3.5. Срок административной процедуры составляет не более 7-ми календарных дней.
3.4. Предоставление информации по реквизитам для перечисления арендной платы по администрируемым платежам либо отказ в предоставлении информации
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту, ответственному за регистрацию заявлений, подписанной начальником Управления информации либо отказа в предоставлении информации с указанием причины.
3.4.2. Специалист, ответственный за регистрацию заявления (далее - специалист, ответственный за выдачу документов):
вносит сведения о результатах исполнения административной процедуры в ЖРВД;
извещает Заявителя о готовности запрашиваемых документов в случае, если Заявитель изъявил желание в личном получении запрашиваемых документов;
выдает заявителю под расписку при предъявлении документа, удостоверяющего личность, информацию по реквизитам для перечисления арендной платы по администрируемым платежам либо отказ в предоставлении информации с указанием причины в случае, если Заявитель изъявил желание в личном получении запрашиваемых документов;
направляет информацию о реквизитах для перечисления арендной платы по администрируемым платежам либо отказ в предоставлении информации с указанием причины заказным почтовым отправлением с уведомлением в случае, если Заявитель не изъявил желание в личном получении запрашиваемой информации.
3.4.3. Результатом административной процедуры является выданная (направленная почтовым отправлением) информация о реквизитах для перечисления арендной платы по администрируемым платежам либо отказ в предоставлении информации с указанием причины.
3.4.4. Срок исполнения административной процедуры составляет не более 2-х рабочих дней.
3.4.5. Блок-схема последовательности административных процедур предоставления управлением имущественных и земельных отношений администрации города муниципальной услуги "Предоставление реквизитов для перечисления арендной платы по администрируемым платежам" предоставлена в приложении к настоящему Административному регламенту.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Формы контроля:
текущий контроль;
плановые проверки;
внеплановые проверки.
4.2. Текущий контроль соблюдения и исполнения положений Административного регламента, принятия решений осуществляется начальником Управления путем ежегодного отчета, подготавливаемого специалистом, ответственным за регистрацию заявления. В отчете указывается:
количество услуг, подлежащих исполнению в отчетном периоде; количество услуг, исполненных в отчетном периоде с нарушением сроков;
перечень заявлений, по которым муниципальная услуга предоставлена с нарушением сроков.
По результатам представленного отчета начальник Управления вправе принять решение:
о проведении служебного расследования;
о принятии мер, способствующих устранению объективных причин несвоевременного исполнения муниципальной услуги.
4.3. Плановые проверки проводятся один раз в год на основании приказа начальника Управления. В рамках проведения проверки должны быть установлены такие показатели как:
количество оказанных муниципальных услуг за контрольный период;
количество муниципальных услуг, оказанных с нарушением сроков, в разрезе административных процедур;
В рамках проведения проверки осуществляется выборочная проверка предоставления муниципальной услуги по конкретным заявлениям с целью оценки полноты и качества предоставленной муниципальной услуги.
По результатам проверки должны быть подготовлены предложения, направленные на устранение выявленных нарушений, высказаны рекомендации по совершенствованию административных процедур.
4.4. Внеплановые проверки проводятся по жалобам заявителей на основании приказа начальника Управления.
4.5. Должностные лица, обеспечивающие исполнение административных процедур, несут дисциплинарную ответственность в соответствии с трудовым законодательством.
V. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц осуществляется в досудебном (внесудебном) и судебном порядках.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке могут обжаловаться действия (бездействие) и решения должностных лиц, муниципальных служащих Управления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
5.3. Обжалование в досудебном (внесудебном) порядке осуществляется путем подачи жалобы.
В жалобе указываются:
наименование органа, в который направляется жалоба, должность, фамилию, и инициалы соответствующего должностного лица, которому направляется жалоба;
фамилия, имя, отчество заявителя;
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
причины, послужившие направлению жалобы;
требования, направленные на устранение причин, послуживших направлению жалобы.
В конце жалобы ставится подпись и дата написания жалобы. В случае необходимости в подтверждение своих доводов автор жалобы имеет право:
приложить к нему документы и материалы либо их копии;
указать наименование должности, фамилию, имя, отчество должностного лица Управления, муниципального служащего действия (бездействие), решение которого обжалуется;
указать обстоятельства, на основании которых, по мнению автора, нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации;
иные сведения, которые автор считает необходимым сообщить.
5.4. Для обжалования действий (бездействие) должностного лица, муниципального служащего, а также принятых ими решений при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке заявитель направляет жалобу:
руководителю Управления - при обжаловании действий (бездействия) специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также принятого решения в результате предоставления муниципальной услуги;
главе города Березники - при обжаловании действий (бездействия) и решений начальника Управления.
5.5. Основаниями для отказа в рассмотрении жалобы являются:
наличие в обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, муниципальных служащих Управления, а также членов их семей. Глава города Березники или начальник Управления, в зависимости от того кому направлена жалоба, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить автору обращения о недопустимости злоупотребления правом;
наличие в обращении вопроса, на который автору неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. Глава города или начальник Управления, в зависимости от того кому направлена жалоба, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения рассматривались соответственно в администрации города или в Управлении. О данном решении заявитель уведомляется в письменной форме;
невозможность прочтения текста обращения, о чем сообщается заявителю в течение семи дней со дня регистрации обращения, если его фамилия и (или) почтовый адрес поддаются прочтению.
5.6. Основанием для принятия решения о невозможности рассмотрения жалобы является отсутствие в обращении фамилии автора и (или) почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ.
5.7. В случае, если для написания жалобы заявителю необходимы информация и (или) документы, имеющие отношение к предоставлению муниципальной услуги и находящиеся в Управлении, соответствующие информация и документы предоставляются ему для ознакомления в Управлении, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, а также в указанных информации и документах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.8. Срок рассмотрения жалобы - пятнадцать дней со дня ее регистрации.
5.9. Рассмотрение жалобы обеспечивается путем:
ее объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения;
запроса, при необходимости, документов и материалов у других государственных органов, органов местного самоуправления и у иных должностных лиц;
подготовки письменного ответа по существу поставленных в обращении вопросов.
5.10. Письменный ответ оформляется на бланке администрации города Березники либо на бланке Управления, соответственно, за подписью главы города Березники либо начальника Управления.
5.11. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой административной процедуре является отмена принятого решения либо отказ в отмене принятого решения.
5.12. Действия (бездействие) должностных лиц Управления и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем в арбитражном суде и суде общей юрисдикции по месту нахождения ответчика в порядке, установленном действующим законодательством.
Приложение
к Административному регламенту
предоставления Управлением
имущественных и земельных отношений
администрации города муниципальной
услуги "Предоставление реквизитов
для перечисления арендной платы
по администрируемым платежам)"
Блок-схема
последовательности административных процедур предоставления управлением имущественных и земельных отношений администрации города муниципальной услуги "Предоставление реквизитов для перечисления арендной платы по администрируемым платежам"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Березники Пермского края от 23 июля 2012 г. N 1058 "Об утверждении административного регламента предоставления управлением имущественных и земельных отношений администрации города муниципальной услуги "Предоставление реквизитов для перечисления арендной платы по администрируемым платежам"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Березниковский рабочий" от 26 июля 2012 г. N 105
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Березники Пермского края от 4 декабря 2018 г. N 2914
Изменения вступают в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации города Березники Пермского края от 16 июня 2016 г. N 1781
Постановление Администрации города Березники Пермского края от 20 ноября 2015 г. N 2890
Постановление Администрации города Березники Пермского края от 10 августа 2015 г. N 1708
Постановление Администрации города Березники Пермского края от 23 января 2015 г. N 96
Постановление Администрации города Березники Пермского края от 16 апреля 2014 г. N 546
Постановление Администрации города Березники Пермского края от 27 июня 2013 г. N 999