В целях приведения правовых актов города Перми в соответствие с действующим законодательством администрация города Перми постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение об аппарате администрации города Перми.
2. Признать утратившими силу:
постановление администрации города Перми от 24 ноября 2006 г. N 2324 "Об аппарате администрации города Перми";
пункт 2 постановления администрации города Перми от 07 июля 2008 г. N 623 "Об утверждении Положения об управлении организационно-методической работы администрации города Перми";
пункт 3 постановления администрации города Перми от 29 августа 2008 г. N 835 "Об утверждении Положения об управлении по вопросам муниципальной службы и кадров администрации города Перми";
постановление администрации города Перми от 03 марта 2010 г. N 96 "О внесении изменений в постановление администрации города Перми от 24.11.2006 N 2324 "Об аппарате администрации города Перми";
пункт 1 постановления администрации города Перми от 26 июля 2010 г. N 460 "О внесении изменений в отдельные правовые акты администрации города Перми";
постановление администрации города Перми от 01 ноября 2010 г. N 739 "О внесении изменений в постановление администрации города Перми от 24.11.2006 N 2324 "Об аппарате администрации города Перми";
постановление администрации города Перми от 04 февраля 2011 г. N 35 "О внесении изменений в постановление администрации города Перми от 24.11.2006 N 2324 "Об аппарате администрации города Перми";
пункт 1 постановления администрации города Перми от 27 октября 2011 г. N 682 "О внесении изменений в отдельные постановления администрации города Перми".
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
4. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
5. Контроль за исполнением постановления возложить на руководителя аппарата администрации города Перми Анисимову Е.Л.
Глава администрации города Перми |
А.Ю. Маховиков |
Положение
об аппарате администрации города Перми
(утв. постановлением администрации города Перми от 24 декабря 2012 г. N 955)
I. Общие положения
1.1. Аппарат администрации города Перми - функциональные подразделения администрации города Перми, выполняющие функции по обеспечению деятельности администрации города Перми, входящие в соответствии с распределением обязанностей между главой администрации города Перми и иными руководителями администрации города Перми в функционально-целевой блок "Административно-управленческий" (далее - функциональные подразделения, входящие в аппарат администрации).
1.2. В своей деятельности аппарат администрации города Перми руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и иных федеральных органов государственной власти, законами и иными нормативными правовыми актами Пермской области и Пермского края, Уставом города Перми, нормативными правовыми актами Пермской городской Думы, администрации города Перми, а также настоящим Положением.
1.3. Руководство аппаратом администрации города Перми осуществляет руководитель аппарата администрации города Перми (далее - руководитель аппарата), исполняющий свои полномочия в соответствии с распределением обязанностей между главой администрации города Перми и иными руководителями администрации города Перми.
1.4. Аппарат администрации города Перми не является юридическим лицом. Положения о функциональных подразделениях, входящих в аппарат администрации, утверждаются правовым актом администрации города Перми в установленном порядке.
Функциональные подразделения, входящие в аппарат администрации, могут иметь бланки, штампы и печати установленного образца.
1.5. Финансирование расходов на содержание функциональных подразделений, входящих в аппарат администрации, осуществляется за счет средств бюджета города Перми.
1.6. Штатное расписание функциональных подразделений, входящих в аппарат администрации, формируется и утверждается в установленном порядке.
1.7. Руководитель аппарата назначается и освобождается от должности распоряжением администрации города Перми в установленном порядке.
1.8. Руководители функциональных подразделений, входящих в аппарат администрации, назначаются на должность главой администрации города Перми в установленном порядке.
Иные работники функциональных подразделений, входящих в аппарат администрации, назначаются на должность и освобождаются от должности руководителем аппарата в установленном порядке.
1.9. Реорганизация, упразднение функциональных подразделений, входящих в аппарат администрации, производятся главой администрации города Перми в установленном порядке.
II. Полномочия руководителя аппарата
2.1. Руководитель аппарата осуществляет полномочия, установленные постановлением администрации города Перми о распределении обязанностей между главой администрации города Перми и иными руководителями администрации города Перми, в том числе:
2.1.1. координирует деятельность функциональных подразделений, входящих в аппарат администрации;
2.1.2. организует контроль за состоянием исполнительской и трудовой дисциплины и соблюдением Правил внутреннего трудового распорядка администрации города Перми, утвержденных постановлением администрации города Перми;
2.1.3. обеспечивает подготовку материалов для рассмотрения на заседаниях консультативных советов при администрации города Перми и иных коллегиальных органов с участием главы администрации города Перми;
2.1.4. обеспечивает организацию заседаний, совещаний и встреч у главы администрации города Перми, оформление принятых решений и контроль за их исполнением;
2.1.5. обеспечивает координацию деятельности территориальных органов администрации города Перми в части проведения организационно-технических мероприятий по оказанию содействия избирательным комиссиям, комиссиям референдума в проведении выборов всех уровней государственной власти и органов местного самоуправления, референдумов на территории города Перми;
2.1.6. решает вопросы взаимодействия функциональных и территориальных органов администрации города Перми по организации планирования, подготовки и проведения мероприятий, а также координирует деятельность территориальных органов администрации города Перми по указанным вопросам;
2.1.7. обеспечивает рассмотрение обращений граждан в администрации города Перми, функциональных и территориальных органах администрации города Перми, организует прием граждан руководством администрации города Перми;
2.1.8. обеспечивает создание и развитие единой информационной инфраструктуры органов местного самоуправления города Перми;
2.1.9. организует информационно-техническое обеспечение деятельности главы администрации города Перми, заместителей главы администрации города Перми, функциональных подразделений администрации города Перми;
2.1.10. организует и обеспечивает функционирование единой системы делопроизводства и документационного обеспечения управленческой деятельности администрации города Перми, функциональных и территориальных органов администрации города Перми, осуществляет координацию документирования организационно-распорядительной деятельности главы администрации города Перми;
2.1.11. обеспечивает организацию архивного дела в администрации города Перми, содействует решению вопросов организации архивного дела в функциональных и территориальных органах администрации города Перми, муниципальных предприятиях и учреждениях города Перми;
2.1.12. согласовывает назначение, перемещение, увольнение, предоставление отпусков, направление в командировки, поощрение и наложение дисциплинарных взысканий на руководителей функциональных подразделений администрации города Перми, согласовывает предоставление отпусков, направление в командировки руководителей функциональных, территориальных органов администрации города Перми;
2.1.13. принимает решения о назначении на должность, перемещении, увольнении, предоставлении отпусков, направлении в командировки, присвоении классных чинов, установлении надбавок к должностным окладам, поощрении и наложении дисциплинарных взысканий, осуществляет иные функции работодателя в установленном порядке в отношении муниципальных служащих функциональных подразделений администрации города Перми;
2.1.14. осуществляет контроль за соблюдением законодательства о муниципальной службе в администрации города Перми, функциональных и территориальных органах администрации города Перми, организует работу, связанную с прохождением муниципальной службы в функциональных подразделениях администрации города Перми (в том числе по организации аттестационных, конкурсных комиссий и проведения квалификационных экзаменов), координирует указанную деятельность в функциональных и территориальных органах администрации города Перми;
2.1.15. подписывает решения об установлении пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в администрации города Перми, отнесенные к высшей, главной и ведущей группам должностей муниципальной службы, назначение на которые осуществляется главой администрации города Перми, а также лицам, замещавшим должности муниципальной службы в функциональных подразделениях администрации города Перми по последнему месту муниципальной службы;
2.1.16. организует работу по противодействию коррупции в администрации города Перми;
2.1.17. организует ведение управленческого учета в функциональных подразделениях администрации города Перми;
2.1.18. организует подготовку расчетов потребности по расходам на текущее содержание администрации города Перми и затратам капитального характера для включения в проект бюджета города Перми на соответствующий финансовый год и плановый период;
2.1.19. утверждает бюджетную смету администрации города Перми (функциональные подразделения администрации города Перми) и внесение изменений в нее, распоряжается финансовыми и материальными средствами в пределах сметы и выделенных ассигнований;
2.1.20. устанавливает перечень материально-ответственных лиц, а также лиц, ответственных за ведение табелей учета рабочего времени, утверждает составы комиссий по инвентаризации имущества и расчетов, списанию основных средств;
2.1.21. подписывает дополнительные соглашения к трудовому договору об оформлении допуска к государственной тайне в пределах установленной компетенции;
2.1.22. по поручению главы администрации города Перми подписывает муниципальные контракты, соглашения и договоры от имени администрации города Перми в установленном порядке;
2.1.23. руководитель аппарата по вопросам своей компетенции издает правовые акты в соответствии с Уставом города Перми, распоряжения по вопросам компетенции аппарата администрации города Перми и приказы по вопросам кадрового обеспечения функциональных подразделений администрации города Перми;
2.1.24. осуществляет иные полномочия по поручению главы администрации города Перми.
III. Ответственность
3.1. Руководитель аппарата несет персональную ответственность в соответствии с действующим законодательством за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на функциональные подразделения, входящие в аппарат администрации, задач и функций, действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан, неисполнение основных обязанностей муниципального служащего, нарушение запретов и несоблюдение ограничений, связанных с прохождением муниципальной службы, предусмотренных Федеральным законом от 02 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации.
3.2. Руководители и иные работники функциональных подразделений, входящих в аппарат администрации, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством о труде и муниципальной службе в пределах установленных должностных обязанностей, в том числе за неисполнение основных обязанностей муниципального служащего, нарушение запретов, несоблюдение ограничений, связанных с прохождением муниципальной службы, предусмотренных Федеральным законом от 02 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации.
3.3. Руководитель аппарата и работники функциональных подразделений, входящих в аппарат администрации, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством за неисполнение обязанностей, нарушение запретов, несоблюдение ограничений, предусмотренных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", в том числе за неисполнение обязанности по уведомлению в письменной форме своего непосредственного руководителя о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и по предотвращению подобного конфликта, обязанности по уведомлению представителя нанимателя (работодателя), органов прокуратуры или других государственных органов обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений и недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов.
3.4. Руководитель аппарата и работники функциональных подразделений, входящих в аппарат администрации, несут ответственность за нарушение положений Кодекса этики и служебного поведения муниципальных служащих администрации города Перми.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Перми от 24 декабря 2012 г. N 955 "Об аппарате администрации города Перми"
Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования
Текст постановления опубликован в Официальном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь от 28 декабря 2012 г. N 96 (II)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Перми от 18 декабря 2020 г. N 1277
Изменения вступают в силу с 25 декабря 2020 г.
Постановление Администрации города Перми от 10 января 2017 г. N 6
Постановление Администрации города Перми от 29 июня 2015 г. N 417