Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к приказу
Гособрнадзора Пермского края
от 5 февраля 2014 г. N СЭД-54-03-03-3
Положение
об отделе административно-финансового обеспечения
1. Общие положения
1.1. Отдел административно-финансового обеспечения Государственной инспекции по надзору и контролю в сфере образования Пермского края (далее - отдел) является структурным подразделением Государственной инспекции по надзору и контролю в сфере образования Пермского края (далее - Инспекции).
1.2. В своей деятельности отдел руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, уставом и законами Пермского края, указами и распоряжениями губернатора Пермской области, Пермского края, актами Министерства финансов Пермского края по вопросам бухгалтерского учета и отчетности, а также настоящим Положением.
2. Цель отдела
Целью деятельности отдела является административно-финансовое обеспечение деятельности Инспекции.
3. Функции отдела
Отдел выполняет следующие функции:
3.1. Готовит проекты смет расходов на содержание Инспекции и расчеты к ним.
3.2. Составляет бюджетную роспись и распределяет лимиты бюджетных обязательств.
3.3. Участвует в планировании прогноза объема закупок для государственных нужд Инспекции на следующий финансовый год.
3.4. Организует работу по осуществлению закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3.5. Разрабатывает документы по учетной политике Инспекции.
3.6. Обеспечивает организацию бюджетного учета с применением современных средств вычислительной техники и программного обеспечения в соответствии с требованиями законодательных и нормативно-методических документов по бюджетному учету.
3.7. Рассматривает договоры на расчетное и кассовое обслуживание учреждениями банка и органами, осуществляющими исполнение бюджета.
3.8. Проводит финансовую экспертизу проектов договоров на поставку товаров, оказание услуг и выполнение работ для нужд Инспекции.
3.9. Осуществляет предварительный контроль за своевременным и правильным оформлением документов и законностью совершаемых хозяйственных операций.
3.10. Осуществляет контроль за правильным и экономным расходованием бюджетных средств в соответствии с выделенными ассигнованиями и их целевым назначением по утвержденным сметам расходов.
3.11. Ведет расчеты с поставщиками и подрядчиками за выполненные работы и оказанные услуги в соответствии с заключенными договорами, ведет оперативную картотеку принятых обязательств.
3.12. Производит начисление и выплату заработной платы начальнику и специалистам Инспекции, производит расчеты удержаний из заработной платы (налог на доходы физических лиц, удержания по исполнительным листам судебных органов, по заявлениям работников), сообщает сведения о доходах, полученных физическими лицами по основному и по не основному месту работы, налоговым органам в установленном порядке.
3.13. Ведет учет кассовых и банковских операций, осуществляет контроль за сохранностью денежных средств.
3.14. Ведет учет расходов в разрезе кодов управленческого учета.
3.15. Ведет учет движения и осуществляет контроль за сохранностью основных средств и других материальных ценностей в местах их хранения и в эксплуатации, проводит переоценку основных средств в соответствии с нормативными правовыми актами.
3.16. Организует проведение инвентаризации денежных средств, расчетов, материальных ценностей, определяет результаты инвентаризации и отражает их в учете.
3.17. Проводит инструктаж материально ответственных лиц по вопросам учета и сохранности ценностей, находящихся на их ответственном хранении.
3.18. Составляет месячную, квартальную и годовую бухгалтерскую отчетность и представляет ее в Министерство финансов Пермского края в установленные им сроки.
3.19. Составляет квартальную и годовую отчетность по видам налогов в соответствии с законодательством и представляет ее в инспекцию Федеральной налоговой службы по Мотовилихинскому району г. Перми в установленные сроки.
3.20. Ведет расчеты по начислению и перечислению налогов и обязательных платежей в бюджет и внебюджетные фонды в сроки, установленные законодательством.
3.21. Ведет учет расходов, производимых за счет средств социального страхования (оплата больничных листов, путевок на санаторно-курортное лечение, детских путевок).
3.22. Анализирует отчетность об исполнении сметы расходов по кодам Бюджетной классификации Российской Федерации, вносит предложения начальнику Инспекции по экономии бюджетных средств.
3.23. Вносит предложения начальнику Инспекции об изменении сметы расходов в части распределения средств между ее статьями и направляет их в Министерство финансов Пермского края.
3.24. Осуществляет мероприятия, связанные с администрированием средств госпошлины.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.24. Осуществляет своевременное рассмотрение обращений юридических и физических лиц по вопросам, относящимся к компетенции отдела.
3.25. Осуществляет организационно-техническое сопровождение деятельности Инспекции.
3.26. Принимает участие в выездных и документарных проверках в соответствии с планом работы Инспекции.
4. Организация деятельности отдела
4.1. Отдел возглавляет начальник отдела, главный бухгалтер (далее - начальник отдела), назначаемый на должность и освобождаемый от должности начальником Инспекции в установленном порядке.
4.2. Начальник отдела:
4.2.1. руководит отделом на основе единоначалия и организует его деятельность; дает поручения и указания, обязательные для исполнения работниками отдела, организует контроль за их исполнением;
4.2.2. подписывает документы в пределах своих полномочий;
4.2.3. обеспечивает соблюдение работниками отдела служебной дисциплины;
4.2.4. вносит предложения об утверждении положения об отделе, штатной численности и фонде должностных окладов, должностных регламентов государственных гражданских служащих Пермского края в отделе (далее - гражданские служащие отдела);
4.2.5. выполняет иные функции в пределах своей компетенции.
4.3. Требования начальника отдела по документальному оформлению хозяйственных операций и представлению в отдел необходимых документов и сведений обязательны для всех работников Инспекции.
5. Права отдела
Отдел вправе в пределах своей компетенции:
5.1. Принимать участие в установленном порядке в подготовке и проведении совещаний и семинаров с работниками органов государственной власти Пермского края, а также по поручению руководителя Инспекции - в работе заседаний и совещаний иных органов и организаций.
5.2. Вносить и согласовывать проекты актов губернатора Пермского края, актов Правительства Пермского края и председателя Правительства Пермского края, приказов начальника Инспекции.
5.3. Давать указания, разъяснения, консультации о порядке оформления первичных учетных документов, по вопросам ведения бухгалтерского учета, отчетности и финансового контроля.
5.4. Не принимать к исполнению документы, оформленные не надлежащим образом или не соответствующие действующему законодательству.
5.5. Вносить начальнику Инспекции в случае допущения должностными лицами Инспекции нарушений по расходованию средств предложения о применении к ним мер дисциплинарного взыскания.
5.6. Запрашивать и получать в установленном порядке необходимые для осуществления своих функций информацию и материалы от органов государственной власти края, федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций и их должностных лиц, физических лиц.
5.7. Требовать от специалистов Инспекции правильного и своевременного оформления первичных документов, используемых в качестве оснований и приложений при подготовке расчетно-платежных и кассовых документов.
5.8. Вносить начальнику Инспекции предложения о мерах по повышению эффективности деятельности Инспекции.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.