Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Администрации города Соликамска Пермского края от 18 октября 2013 г. N 1614-па "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации из Единого реестра объектов муниципальной собственности Соликамского городского округа"

2. Признать утратившими силу с момента выхода настоящего постановления:

2.1. постановление администрации города Соликамска от 27 января 2011 г. N 105-па "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации из Единого реестра муниципальной собственности Соликамского городского округа";

2.2. постановление администрации города Соликамска от 04 августа 2011 г. N 1056-па "О внесении изменений в постановление администрации города Соликамска от 27 января 2011 г. N 105-па "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации из Единого реестра муниципальной собственности Соликамского городского округа";

2.3. постановление администрации города Соликамска от 23 сентября 2013 г. N 1448-па "О внесении изменений в постановление администрации города Соликамска от 27 января 2011 г. N 105-па "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации из Единого реестра муниципальной собственности Соликамского городского округа".

3. Пресс-секретарю главы администрации города Шумковой Н.П. опубликовать постановление в газете "Соликамский рабочий".

4. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Багрянскую Л.И.

 

Исполняющий полномочия
главы города Соликамска

И.Р. Давлетшин

 

Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации из Единого реестра объектов муниципальной собственности Соликамского городского округа"
(утв. постановлением администрации города Соликамска от 18 октября 2013 г. N 1614-па)

 

1. Общие положения

 

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации из Единого реестра объектов муниципальной собственности Соликамского городского округа" (далее - Административный регламент) определяет порядок, сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги "Предоставление информации из Единого реестра объектов муниципальной собственности Соликамского городского округа" (далее - муниципальная услуга).

1.1.1. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для заявителей.

1.2. Право на получение муниципальной услуги имеют:

физические или юридические лица либо их уполномоченные представители, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной или электронной форме (далее - заявитель).

1.3. Информация о муниципальной услуге, предоставляемой управлением имущественных отношений администрации города Соликамска (далее - управление), размещается:

на информационных стендах в здании управления,

на портале государственных и муниципальных услуг;

на портале государственных и муниципальных услуг Пермского края;

на официальном сайте администрации города Соликамска;

в средствах массовой информации;

с использованием средств телефонной связи.

1.3.1. На информационных стендах в здании управления размещается следующая информация о муниципальной услуге:

1.3.1.1. юридический адрес всех государственных органов и органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

справочные телефоны, телефон/факс всех указанных государственных органов и органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

графики работы всех указанных государственных органов и органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

адреса официальных сайтов государственных органов и органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги;

адреса электронной почты государственных органов и органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

1.3.1.2. информация об организациях, предоставляющих обязательные и необходимые услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги;

юридический адрес организаций, предоставляющих обязательные и необходимые услуги;

справочные телефоны, телефон/факс организаций, предоставляющих обязательные и необходимые услуги;

графики работы организаций, предоставляющих обязательные и необходимые услуги;

адреса официальных сайтов организаций, предоставляющих обязательные и необходимые услуги;

адреса электронной почты организаций, предоставляющих обязательные и необходимые услуги.

1.3.2. На портале государственных и муниципальных услуг и на портале государственных и муниципальных услуг Пермского края, размещается следующая информация о муниципальной услуге:

наименование муниципальной услуги;

наименование государственных органов и органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

наименования организаций, предоставляющих обязательные и необходимые услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги;

перечень и тексты нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования (в том числе наименование и текст Административного регламента с указанием реквизитов утвердившего его нормативного правового акта и источников официального опубликования либо наименование и текст проекта Административного регламента);

способы предоставления муниципальной услуги;

описание результата предоставления муниципальной услуги;

категория заявителей, которым предоставляется муниципальная услуга;

сведения о местах, в которых можно получить информацию о порядке предоставления муниципальной услуги;

срок предоставления муниципальной услуги (в том числе с учетом необходимости обращения в органы и организации, участвующие в предоставлении услуги) и срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;

срок, в течение которого заявление о предоставлении муниципальной услуги должно быть зарегистрировано;

максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги лично;

основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

документы, подлежащие обязательному представлению заявителем для получения муниципальной услуги, способы получения этих документов заявителем и порядок их представления с указанием государственных и муниципальных услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;

документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги и находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить для получения услуги по собственной инициативе, способы получения этих документов заявителем и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;

формы заявлений о предоставлении муниципальных услуг и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения за получением муниципальной услуги в электронной форме;

сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления муниципальной услуги, правовых основаниях и размерах платы, взимаемой с заявителя (если муниципальная услуга предоставляется на возмездной основе), методике расчета платы за предоставление муниципальной услуги с указанием нормативного правового акта, которым эта методика утверждена;

показатели доступности и качества муниципальной услуги;

информация о внутриведомственных и межведомственных административных процедурах, подлежащих выполнению органами местного самоуправления, предоставляющими муниципальную услугу, в том числе информация о промежуточных и окончательных сроках таких административных процедур;

сведения о досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих;

дата и основания внесения изменений в сведения о муниципальной услуге, содержащиеся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)";

технологическая карта межведомственного взаимодействия (при наличии межведомственного взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги).

1.4. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется:

непосредственно в управлении;

посредством почты (в том числе электронной);

на портале государственных и муниципальных услуг;

на портале государственных и муниципальных услуг Пермского края;

по телефону.

1.4.1. Ответственным за предоставление консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги является главный специалист отдела имущественных отношений управления.

1.4.2. Консультирование проводится по вопросам, касающимся:

нормативно-правовых актов, регламентирующих порядок предоставления муниципальной услуги;

заявителей, имеющих право на предоставление муниципальной услуги;

сведения о порядке и размере оплаты муниципальной услуги;

перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

способов подачи документов для получения муниципальной услуги;

способов получения результата муниципальной услуги;

сроков предоставления муниципальной услуги;

результатов предоставления муниципальной услуги;

оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

способов обжалования действий (бездействия) управления или должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

1.4.3. Продолжительность консультирования составляет не более 20 минут.

1.5. Информацию о ходе предоставления муниципальной услуги можно получить:

непосредственно в управлении;

посредством почты (в том, числе электронной);

на портале государственных и муниципальных услуг;

на портале государственных и муниципальных услуг Пермского края;

по телефону.

1.5.1. Ответственным за предоставление информации о ходе предоставления муниципальной услуги является главный специалист отдела имущественных отношений управления.

1.5.2. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги дается в срок не позднее чем через 1 день со дня поступления обращения.

1.6. В настоящем Административном регламенте используются термины, определения и сокращения:

административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги;

муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления - деятельность по реализации функций местного самоуправления (далее орган, предоставляющий муниципальные услуги), которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и уставами муниципальных образований;

Единый реестр объектов муниципальной собственности - информационная система, представляющая собой совокупность данных, содержащих утвержденные и надлежащим образом оформленные перечни объектов учета Соликамского городского округа с присвоенным каждому объекту реестровым номером и данные об этих объектах (далее - Единый реестр).

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации из Единого реестра объектов муниципальной собственности Соликамского городского округа" (далее - Единый реестр).

2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется управлением имущественных отношений администрации города Соликамска.

При предоставлении муниципальной услуги взаимодействие с иными муниципальными или государственными органами не осуществляется.

2.2.1. Запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный Соликамской городской Думой.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является информация из Единого реестра (далее информация) или мотивированный письменный отказ в выдаче информации.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 7 календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении информации из Единого реестра.

2.4.1. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет 1 рабочий день.

2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:

Гражданским кодексом Российской Федерации;

Положением (Уставом) об управлении имущественных отношений администрации города Соликамска.

Положением о формировании и ведении Единого реестра объектов муниципальной собственности Соликамского городского округа, утвержденным решением Соликамской городской Думы от 27 июля 2011 г.

2.6. Для предоставления муниципальной услуги заявители предоставляют:

2.6.1. органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, правоохранительные органы, суды - письменный запрос о предоставлении информации из Единого реестра;

2.6.2. физические лица - письменный запрос при представлении документа, удостоверяющего личность заявителя или его представителя при наличии нотариально удостоверенных документов, подтверждающих полномочия представителя;

2.6.3. юридические лица - письменный запрос при предъявлении уполномоченным лицом документов, подтверждающих полномочия представителя и регистрацию юридического лица.

2.7. Отказ в предоставлении информации возможен только в случае отнесения запрашиваемой информации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации к информации с ограниченным доступом.

Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:

отсутствие у лица, обратившегося за муниципальной услугой, права на ее получение, либо полномочий действовать от имени другого лица;

наличие в представленных документах сведений, не соответствующих действительности.

2.8. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

Для предоставления услуги, необходимой и обязательной в случаях, предусмотренных Административным регламентом, является услуга:

Совершение нотариальных действий, в т.ч. свидетельствование верности копий документов с подлинников (в случае предоставления информации уполномоченному представителю).

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы, определен решением Соликамской городской Думы от 27 июля 2011 г. N 79.

2.9. Срок ожидания заявителя в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и получении результата муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

2.10. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в управлении в течение 1 рабочего дня с момента его поступления.

2.11. В целях обеспечения доступности муниципальной услуги устанавливаются следующие требования:

2.11.1. Помещение для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям (в том числе для лиц с ограниченными возможностями) и оптимальными условиями работы муниципальных служащих с заявителями.

2.11.2. Для заявителей должно быть обеспечено удобство с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта до помещения, в котором предоставляется муниципальная услуга (не более 10 минут пешей доступности).

2.11.3. Вход в помещение должен обеспечивать свободный доступ заявителей, быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок.

На здании рядом с входом должна быть размещена информационная табличка (вывеска), содержащая следующую информацию:

наименование органа;

место нахождения и юридический адрес;

номера телефонов для справок.

Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, позволяющими посетителям ознакомиться с информационными табличками.

2.11.4. На территории, прилегающей к месторасположению управления, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным. Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на каждой стоянке выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места), которые не должны занимать иные транспортные средства.

2.11.5. Под сектор ожидания очереди отводится просторное помещение, площадь которого должна определяться в зависимости от количества граждан, обращающихся в управление.

В секторе ожидания должно быть естественное и искусственное освещение, окна должны быть оборудованы регулируемыми устройствами типа: жалюзи, занавесей и др., помещение оснащается оборудованием для поддержания температуры, влажности и скорости движения воздуха.

Сектор ожидания оборудуется стульями, креслами, столами (стойками) для возможности оформления документов.

2.11.6. Сектор информирования граждан располагается в непосредственной близости от сектора ожидания очереди и предназначен для ознакомления с информационными материалами.

Сектор информирования должен быть оборудован информационными стендами. Стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.

2.11.6.1. Информационные стенды должны содержать актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения муниципальной услуги, в частности:

Административный регламент предоставления муниципальной услуги;

рисунки, блок-схемы и иные графические изображения, описывающие и разъясняющие правила и особенности получения муниципальной услуги;

почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты и адрес официального сайта органа;

список почтовых адресов, телефонов, адресов электронной почты и адресов официальных сайтов органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

банковские реквизиты для оплаты государственной пошлины и адреса нахождения ближайших банковских учреждений, в которых можно произвести оплату государственной пошлины;

контактные телефоны специалистов управления, осуществляющих консультационную деятельность;

список необходимых документов;

образцы заполнения форм бланков, необходимых для получения муниципальной услуги;

другие информационные материалы, необходимые для получения муниципальной услуги.

Сектор для информирования оборудуется стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов. Столы должны быть размещены в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота инвалидных колясок.

2.11.7. Получатели муниципальной услуги должны иметь возможность получить по телефону необходимую информацию быстро и комфортно, в частности:

соединение со специалистом производится не позже пятого телефонного зуммера;

специалист представляется, называя свою фамилию, имя, отчество и должность;

специалисты в случае, если не могут ответить на вопрос гражданина, перезванивают заинтересованному лицу в течение двух дней;

производится не более одной переадресации звонка к специалисту, который может ответить на вопрос гражданина.

2.11.8. Для специалиста и заявителя, находящегося на приеме, должны быть предусмотрены места для сидения и раскладки документов. Передача документов должна осуществляться без необходимости покидать место, как специалистом, так и заявителем.

Рабочее место специалиста должно обеспечивать ему возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.

Рабочее место специалиста должно быть оборудовано компьютером с возможностью доступа к информационной системе органа местного самоуправления, принтером.

2.11.9. Требования к помещению должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03", помещения должны удовлетворять следующим требованиям:

помещение должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами порошкового пожаротушения;

помещения должны быть оборудованы системой охраны.

2.12. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:

2.12.1. расположенность помещений управления, предназначенных для предоставления муниципальной услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, нахождение их в пределах пешеходной доступности для заявителей;

2.12.2. наличие необходимого и достаточного количества специалистов в управлении, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей (их представителей), выдача документов заявителю, в целях соблюдения сроков предоставления муниципальной услуги;

2.12.3. возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;

2.12.4. соответствие количества взаимодействий специалистов управления и заявителя при предоставлении муниципальной услуги количеству, требуемому для представления заявителем заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также для получения результата предоставления муниципальной услуги;

2.12.5. возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением муниципальной услуги (лично, посредством почтовой связи, портала государственных и муниципальных услуг, портала государственных и муниципальных услуг Пермского края, в форме электронного документооборота);

2.12.6. возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью информационных ресурсов управления, портала государственных и муниципальных услуг, портала государственных и муниципальных услуг Пермского края;

2.12.7. возможность получения заявителем результатов предоставления муниципальной услуги с помощью информационных ресурсов управления, портала государственных и муниципальных услуг и портала государственных и муниципальных услуг Пермского края;

2.12.8. количество обоснованных жалоб на действие (бездействие) должностных лиц управления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

2.12.9. количество обоснованных жалоб граждан на качество и доступность муниципальной услуги, поступивших в управление и в администрацию города Соликамска;

2.12.10. количество обоснованных жалоб на некорректное, невнимательное отношение должностных лиц управления к заявителям (их представителям);

2.12.11. количество удовлетворенных судами требований (исков, заявлений) об обжаловании действий управления к общему количеству осуществленных действий за отчетный период;

2.12.12. отношение количества поступивших заявлений об исправлении технических ошибок, допущенных специалистами управления, к общему количеству заявлений о предоставлении муниципальной услуги за отчетный период;

2.12.13. правомерность отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

2.12.14. среднее время ожидания в очереди при приеме документов от заявителей (их представителей) и выдаче результата муниципальной услуги, при получении консультации и других этапах предоставления муниципальной услуги;

2.12.15. наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, информационных ресурсах управления;

2.12.16. требованиями к качеству информирования о ходе предоставления муниципальной услуги:

полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги;

наглядность форм предоставляемой информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

2.12.17. соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

2.12.18. отношение количества заявлений о предоставлении муниципальной услуги, исполненных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений за отчетный период;

2.12.19. правомерность требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами;

2.12.20. правомерность отказа в приеме документов;

2.12.21. правомерность отказа в предоставлении муниципальной услуги;

2.12.22. правомерность требования у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;

2.12.23. правильность проверки документов;

2.12.24. доля удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги заявителей, в численности получивших муниципальную услугу, определяемая путем их опроса.

В любое время с момента предоставления запроса о предоставлении муниципальной услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения услуги по телефону, электронной почте, в сети Интернет или на личном приеме.

2.13. Предоставление муниципальной услуги "Предоставление информации из Единого реестра объектов муниципальной собственности Соликамского городского округа" в многофункциональном центре осуществляется на основании соглашения о взаимодействии, заключаемого администрацией города с многофункциональным центром.

2.14. Предоставление муниципальной услуги может осуществляться в электронной форме (при наличии технической возможности).

При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляются:

предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;

подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запроса и документов органом, предоставляющим муниципальную услугу, либо подведомственной органу местного самоуправления организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг;

получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;

взаимодействие органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг;

получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом;

иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

 

3.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется посредством выполнения следующих административных процедур (приложение 3 блок-схема):

прием и регистрация документов;

проверка и рассмотрение предоставленных документов;

подготовка информации или мотивированный отказ в предоставлении информации;

выдача итогового документа либо мотивированного отказа в предоставлении информации.

3.1.1. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов является подача заявления и прилагаемых к нему документов (пункт 2.6. Административного регламента).

3.1.2. Заявление подается на имя начальника управления в приемные дни либо через многофункциональный центр (при наличии на территории Соликамского городского округа). Документы могут быть поданы на бумажном носителе или отправлены заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения документов или в электронном виде в соответствии с пунктом 2.14. Административного регламента

3.1.3. На документы, представленные лично на приеме, главный специалист отдела имущественных отношений управления, ответственный за принятие документов, в установленном порядке ставит отметку о принятии документов к рассмотрению на копии (втором экземпляре) заявления, которое возвращается заявителю.

После принятия заявления и документов главный специалист отдела имущественных отношений управления передает их ведущему специалисту отдела бухгалтерского учета и делопроизводства для регистрации.

3.1.4. При получении документов по почте регистрацию осуществляет ведущий специалист отдела бухгалтерского учета и делопроизводства управления.

Регистрация документов осуществляется в момент обращения заявителя или в день поступления таких документов по почте.

3.1.5. Ведущий специалист отдела бухгалтерского учета и делопроизводства управления, ответственный за регистрацию поступающих документов, после регистрации заявления с представленными документами передает их начальнику управления для резолюции.

3.1.6. Начальник управления при получении пакета документов ставит на заявлении резолюцию и передает его ведущему специалисту отдела бухгалтерского учета и делопроизводства управления на исполнение.

Общий максимальный срок по административной процедуре приема и регистрации документов составляет 2 рабочих дня.

3.2. Основанием для начала административной процедуры по проверке и рассмотрению представленных документов является поступление пакета документов на рассмотрение от ведущего специалиста отдела бухгалтерского учета и делопроизводства управления главному специалисту отдела имущественных отношений управления.

Ответственным за выполнение административной процедуры является главный специалист отдела имущественных отношений управления.

3.2.1. Главный специалист отдела имущественных отношений управления проверяет документы на соответствие требованиям, установленным пунктом 2.6. Административного регламента.

По результатам рассмотрения документов принимаются следующие решения:

подготовка информации из Единого реестра;

мотивированный отказ в представлении информации из Единого реестра.

3.2.2. В случае несоответствия пакета документов требованиям, указанным в пункте 2.6. Административного регламента, главный специалист отдела имущественных отношений управления готовит письменный мотивированный ответ заявителю об отказе в представлении информации из Единого реестра объектов муниципальной собственности Соликамского городского округа.

Общий максимальный срок выполнения специалистом административной процедуры по проверке и рассмотрению пакета документов составляет не более 3 рабочих дней.

3.3. Основанием для начала административной процедуры по подготовке информации из Единого реестра является принятое по результатам рассмотрения принятого пакета документов положительное решение о выдаче информации.

Ответственным за исполнение административной процедуры по подготовке информации из Единого реестра является главный специалист отдела имущественных отношений управления.

3.3.1. Главный специалист отдела имущественных отношений управления готовит проект итогового документа - информацию из Единого реестра в форме:

Выписки из Единого реестра объектов муниципальной собственности Соликамского городского округа по конкретному объекту;

Справки об отсутствии в Едином реестре информации о конкретном объекте.

Информация из Единого реестра должна содержать описание объекта недвижимости, адрес объекта, площадь, номера помещений по техническим документам с указанием даты последней инвентаризации, сведения о документах - основаниях включения объекта в Единый реестр, а также информацию о балансовой принадлежности.

3.3.2. Подготовленный главным специалистом отдела имущественных отношений управления проект информации из Единого реестра проходит процедуру согласования по информационной системе электронного документооборота в соответствии с установленным порядком.

Общий максимальный срок по процедуре подготовки и подписанию итогового документа составляет 3 дня.

3.4. Основанием для начала административной процедуры по выдаче информации из Единого реестра объектов муниципальной собственности Соликамского городского округа является подготовленная информация.

3.4.1. Ответственным за исполнение административной процедуры по выдаче информации из Единого реестра является ведущий специалист отдела бухгалтерского учета и делопроизводства управления.

3.4.2. Ведущий специалист отдела бухгалтерского учета и делопроизводства управления осуществляет регистрацию подписанного начальником управления итогового документа, либо мотивированного отказа в выдаче информации, выдачу ее заявителю лично, либо отправку по почте в адрес заявителя, и передает копию документа главному специалисту отдела имущественных отношений управления, уполномоченному на производство по заявлению, для приобщения к делу.

3.4.3. После регистрации всей необходимой информации главный специалист отдела управления посредством телефонной связи сообщает заявителю о необходимости получения заявителем информации из Единого реестра.

3.4.4. Прибывший для получения информации из Единого реестра заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, а представитель заявителя - документ, удостоверяющий личность, документ, подтверждающий полномочия представителя.

3.4.5. Главный специалист отдела управления проверяет предъявленные документы, заявитель ставит подпись и дату получения информации из Единого реестра в журнале регистрации и выдачи информации из Единого реестра.

3.4.6. В случае неявки заявителя в течение времени, указанного для получения информации из Единого реестра, по независящим от управления причинам, а также в случае отсутствия возможности уведомления заявителя посредством телефонной связи по истечении 10 рабочих дней, документы находятся у главного специалиста отдела управления до момента их получения заявителем.

Общий максимальный срок по процедуре выдачи готового документа составляет не более 1 рабочего дня.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента предоставления муниципальной услуги

 

4.1. Текущий контроль за исполнением положений настоящего Административного регламента осуществляет начальник отдела имущественных отношений управления.

4.1.1. Текущий контроль начальником отдела имущественных отношений осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, не реже 1 раза в месяц.

4.1.2. Текущий контроль начальником отдела имущественных отношений по исполнению настоящего Административного регламента осуществляется не реже 1 раза в полугодие.

4.2. Предметом текущего контроля, осуществляемого начальником отдела имущественных отношений управления, является:

соблюдение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;

правомерность требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами;

правомерность отказа в приеме документов;

правомерность отказа в предоставлении муниципальной услуги;

правомерность требования у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;

правильность проверки документов;

правомерность представления информации и достоверность выданной информации;

устранение технических ошибок при наличии заявлений об исправлении технических ошибок;

правомерность отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

обоснованность жалоб получателей услуги на качество и доступность муниципальной услуги и действий по результатам рассмотрения жалобы.

4.3. Проведение проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги может носить плановый и внеплановый характер.

4.3.1. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги (далее - плановые проверки) проводятся на основании годовых и ежемесячных планов работы управления.

4.3.2. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги (далее - внеплановые проверки) проводятся в случае:

поступления обоснованных жалоб от получателей муниципальной услуги;

поступления информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления о нарушении положений Административного регламента,

поступления информации по результатам вневедомственного контроля, независимого мониторинга, в том числе общественного, о нарушении положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;

поступления поручения от начальника управления.

4.4. Плановые проверки проводятся сформированной в управлении рабочей группой (с обязательным включением в нее начальника управления и начальника отдела управления) в срок, установленный годовыми и ежемесячными планами работы управления, но не реже одного раза в полугодие.

Внеплановые проверки проводятся сформированной в управлении рабочей группой (с обязательным включением в нее начальника отдела имущественных отношений управления, заместителя начальника управления, начальника управления), представителями прокуратуры и других надзорных органов по мере поступления запроса.

4.5. По результатам текущего контроля, плановых и внеплановых проверок в обязательном порядке оформляется письменный отчет.

В письменном отчете отражаются выявленные нарушения исполнения Административного регламента, предложения по исправлению данных нарушений и указывается срок их исправления.

4.6. По результатам текущего контроля, плановых и внеплановых проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.7. Результаты текущего контроля, плановых и внеплановых проверок в обязательном порядке учитываются при предоставлении муниципальной услуги.

4.8. Ведущий специалист отдела бухгалтерского учета и делопроизводства управления несет ответственность за следующие действия:

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

неправомерный отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.

4.9. Главный специалист отдела имущественных отношений управления несет ответственность за следующие действия:

нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

неправомерный отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

неправомерный отказ в предоставлении муниципальной услуги;

затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;

неправомерный отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу или муниципального служащего

 

5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу (далее орган), должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу (далее должностное лицо) или муниципального служащего.

5.1.1. В досудебном порядке заявитель может обратиться с жалобой к начальнику управления, первому заместителю главы администрации города Соликамска, курирующему деятельность управления;

главе администрации города Соликамска, в органы, осуществляющие надзор за соблюдением действующего законодательства Российской Федерации (приложение 2).

5.1.2. С жалобой о нарушении управлением, должностным лицом или муниципальным служащим положений Административного регламента заявитель может обратиться:

лично в управление;

с использованием средств почтовой связи;

с использованием средствам факсимильной связи;

посредством информационно-телекоммуникационных технологий и информационных ресурсов управления;

по электронной почте.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования может послужить:

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской федерации, субъектов Российской федерации, муниципальными правовыми актами;

отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Жалоба заявителя в письменной форме должно содержать следующую информацию (приложение 2):

наименование органа, должностного лица или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, должностного лица или муниципального служащего;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, должностного лица, или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Жалоба подписывается подавшим ее заявителем, или его уполномоченным лицом.

5.4. Срок рассмотрения жалобы заявителя не может превышать 15 рабочих дней со дня регистрации жалобы.

5.4.1. В случае обжалования отказа органа, должностного лица, или муниципального служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня регистрации жалобы.

5.5. Результатами досудебного (внесудебного) обжалования могут быть:

удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, должностным лицом или муниципальным служащим опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

отказ в удовлетворении жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, обязано незамедлительно направить имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы, не позднее 1 дня, следующего за днем принятого решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.7. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, решений и действий (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу или муниципального служащего в судебном порядке, в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Представление информации из
Единого реестра объектов
муниципальной собственности
Соликамского городского округа"

 

Справочная информация
для предоставления муниципальной услуги

 

1. Месторасположение органа, предоставляющего муниципальную услугу. 618551, Пермский край г. Соликамск, ул. 20-летия Победы, 167, управление имущественных отношений администрации города.

2. Прием заявителей для приема и регистрации документов осуществляется по адресу: 618551, Пермский край, г. Соликамск, ул. 20-летия Победы, 167, управление имущественных отношений администрации города Соликамска, первый этаж, кабинет 10, телефон 8 (34253) 7 61 22, факс 8 (34253) 7 61 22.

3. Требования к графику приема посетителей.

График работы управления: понедельник-пятница с 08.30 ч. до 17.30 ч., перерыв на обед с 13.00 ч. до 14.00 ч.

В приемные дни: вторник, четверг с 09.00 ч. до 16.00 ч., перерыв на обед с 13.00 ч. до 14.00 ч.

4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах в месте исполнения муниципальной услуги и на официальном сайте муниципального образования Соликамского городского округа, http://uslugi.solkam.ru.

Справочная информация для подачи жалобы (обращения) на действия (бездействие) управления или муниципального служащего

 

С письменной (устной) жалобой (обращением) заявителю можно обратиться к:

начальнику управления;

первому заместителю главы администрации города Соликамска, курирующему деятельность управления;

главе города Соликамска.

Контактный телефон начальника управления 8 (34253) 7 65 32, факс 7 65 32,

электронный адрес uio_adm@solkam.ru.

1. При устном обращении к главе города Соликамска:

запись граждан на личный прием главы города производится в первый понедельник каждого месяца с 09.00 ч. до 11.00 ч. по адресу: г. Соликамск, ул. Всеобуча, д. 86, кабинет 5а (2-й этаж).

2. Личный прием главы города проходит в третий понедельник каждого месяца с 15.00 ч. до 17.00 ч. по адресу: г. Соликамск, ул. 20-летия Победы, д. 106, конференц-зал (2-й этаж). Прием граждан осуществляется в порядке очереди согласно времени, которое было назначено в ходе записи на личный прием.

3. При устном обращении к первому заместителю главы администрации города Соликамска, курирующему деятельность управления.

Запись на прием к первому заместителю главы осуществляет секретарь приемной, кабинет N 10 ежедневно в течение рабочего дня по адресу: г. Соликамск, ул. 20-летия Победы, д. 106, телефон 8 (34253) 7 12 44.

Запись граждан на личный прием первого заместителя главы производится ежедневно в течение рабочего дня по адресу: г. Соликамск, ул. 20-летия Победы, д. 106, приемные заместителей главы администрации города, кабинет N 10.

4. Личный прием первого заместителя главы проходит каждый вторник, еженедельно с 15.00 ч. до 17.00 ч. в кабинете заместителя главы по адресу: г. Соликамск, ул. 20-летия Победы, д. 106. Прием граждан осуществляется в порядке очереди.

5. Консультации по вопросам жалоб (обращений) граждан:

при письменном обращении к главе города, первому заместителю главы предоставляются специалистами общего отдела организационно-административного управления администрации города по адресу: ул. 20-летия Победы, д. 106, кабинет N 26 (1 этаж) и по телефонам 8 (34253) 5 10 03; 7 65 49;

при личном обращении гражданина к главе города:

предоставляются специалистами сектора по связям с общественностью управления информации и связей с общественностью администрации города по адресу: г. Соликамск, ул. Всеобуча, д. 86, кабинет 5а (2-й этаж) и по телефонам 8 (34253) 5 12 42, 5 41 28;

при личном обращении граждан к первому заместителю главы:

секретарем приемной по адресу: ул. 20-летия Победы, д. 106, кабинет N 10 по телефону 8 (34253) 7 12 44.

Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Представление информации
из Единого реестра объектов
муниципальной собственности Соликамского
городского округа"

 

Образец
жалобы на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу или муниципального служащего

 

                      Наименование органа или организации
                      -----------------------------------
                            полное наименование органа или организации, в
                            которые направляется письменная жалоба
                            (обращение) заявителя с указанием фамилии и
                            инициалов руководителя данной организации)
                            _____________________________________________
                            (фамилия, имя, отчество заявителя, указанные
                            без сокращения, адрес проживания, контактные
                            телефоны, наименование, сведения о месте
                            нахождения заявителя - юридического лица, а
                            также номер (номера) контактного телефона,
                            адрес (адреса электронной почты - при наличии
                            и почтовый адрес, по которым должен быть
                            направлен ответ заявителю))

 

                               Жалоба

 

на решения, действия (бездействие)
_________________________________________________________________________
 (наименование структурного подразделения, отраслевого (функционального)
 органа администрации города или фамилии, имени, отчества муниципального
                             служащего)
Предмет жалобы:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействиях) управления или
   муниципального служащего; доводы, на основании которых заявитель не
     согласен с решением и действием (бездействием) управления или
  муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы
     (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

 

К заявлению прилагаю следующие документы:
1. ____________________________________;
2. ____________________________________;
________________________                            _____________________
  (подпись заявителя)                               (расшифровка подписи
                                                         заявителя)

 

                Отметка о регистрации
(дата и номер поступления жалобы заявителя, проставляемая
 муниципальными служащими, ответственными за прием жалоб)

Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Представление информации из
Единого реестра объектов
муниципальной собственности
Соликамского городского округа"

 

Блок-схема
общей структуры последовательности действий предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации из Единого реестра объектов муниципальной собственности Соликамского городского округа"

 

Начало предоставления муниципальной услуги: заявитель обращается в
управление имущественных отношений с комплектом необходимых документов
                                   
ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЯ
Сотрудник управления имущественных отношений, уполномоченный на прием и
обработку заявлений, проверяет комплектность, оформление и соответствие
установленным требованиям
Срок исполнения - 1 день
                                   
Заявление с комплектом необходимых документов соответствуют требованиям
       да                                             нет
/----------------------\     /------------------------------------------\
|РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ |     |Возврат документов заявителю в случае его |
| срок исполнения - 1  |     |согласия устранить недостатки             |
|          день        |     |                                          |
\----------------------/     \------------------------------------------/
            
РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВЛЕНИЯ
Сотрудник управления имущественных отношений,
уполномоченный на производство по заявлению,
принимает решение о наличии оснований в
предоставлении муниципальной услуги
Срок исполнения - 1 день
                                   
                 /------------------------------------------\
                 |Наличие оснований для подготовки документа|
                 \------------------------------------------/
                      да                             нет
/----------------------------------------\ /----------------------------\
|ПОДГОТОВКА ПРОЕКТА ИТОГОВОГО ДОКУМЕНТА -| |ПОДГОТОВКА ПРОЕКТА ИТОГОВОГО|
|      информации из Единого реестра     | |         ДОКУМЕНТА -        |
|муниципальной собственности Соликамского| |аргументированный письменный|
|           городского округа            | | отказ в выдаче документов  |
|       Срок исполнения - 2 дня          | |   Срок исполнения - 2 дня  |
\----------------------------------------/ \----------------------------/
                                                    
УТВЕРЖДЕНИЕ ДОКУМЕНТА ДОЛЖНОСТНЫМ ЛИЦОМ УПРАВЛЕНИЯ ИМУЩЕСТВЕННЫХ
ОТНОШЕНИЙ
Срок исполнения - 1 день
                                   
                  /-------------------------------\
                  |РЕГИСТРАЦИЯ ИТОГОВОГО ДОКУМЕНТА|
                  |    срок исполнения-1 день     |
                  \-------------------------------/
                                   
               /------------------------------------\
               |ВЫДАЧА ЗАЯВИТЕЛЮ ИТОГОВОГО ДОКУМЕНТА|
               \------------------------------------/
                                   
                 /-------------------------------\
                 |Завершение муниципальной услуги|
                 \-------------------------------/

Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Представление информации из
Единого реестра объектов
муниципальной собственности
Соликамского городского округа"

 

                                          Начальнику управления
                                          имущественных отношений
                                          администрации города Соликамска
                                          Старовойтову В.Н.
                                          _______________________________
                                                 (ф.и.о. заявителя)
                                          проживающего по адресу:
                                          _______________________________
                                          _______________________________
                                          паспорт: серия _____ N ________
                                          выдан _________________________
                                          тел.: _________________________

 

                                ЗАЯВЛЕНИЕ
 на предоставление информации из Единого реестра объектов муниципальной 
         собственности Соликамского городского округа

 

     Прошу предоставить   информацию   из   Единого   реестра    объектов
муниципальной собственности Соликамского  городского округа в   отношении
объекта    недвижимости:   нежилого   помещения   (здания,   сооружения),
расположенного по адресу: _______________________________________________
_________________________________________________________________________

 

     Дата                                          Подпись заявителя

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Администрации города Соликамска Пермского края от 18 октября 2013 г. N 1614-па "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации из Единого реестра объектов муниципальной собственности Соликамского городского округа"


Текст постановления официально опубликован не был


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Администрации города Соликамска Пермского края от 6 октября 2014 г. N 1705-па

Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления


Постановление Администрации города Соликамска Пермского края от 7 марта 2014 г. N 358-па