Постановление Администрации Чайковского муниципального района Пермского края
от 21 мая 2014 г. N 1030
"Об утверждении административного регламента предоставления и контроля за предоставлением муниципальной услуги "Создание благоприятных условий для поддержки современных инициатив детей и молодежи на территории Чайковского муниципального района"
В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании статьи 22 Устава муниципального образования "Чайковский муниципальный район" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления и контроля за предоставлением муниципальной услуги "Создание благоприятных условий для поддержки современных инициатив детей и молодежи на территории Чайковского муниципального района".
2. Комитету по молодежной политике, физической культуре и спорту администрации Чайковского муниципального района обеспечить доведение административного регламента до подведомственных учреждений, оказывающих данную муниципальную услугу.
3. Постановление опубликовать в муниципальной газете "Огни Камы" и разместить на официальном сайте администрации Чайковского муниципального района.
4. Постановление вступает в силу с момента опубликования.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на председателя Комитета по молодежной политике, физической культуре и спорту администрации Чайковского муниципального района Полетаеву С.В.
Главы муниципального района - |
Ю.Г. Востриков |
Административный регламент
предоставления и контроля за предоставлением муниципальной услуги "Создание благоприятных условий для поддержки современных инициатив детей и молодежи на территории Чайковского муниципального района"
(утв. постановлением администрации Чайковского муниципального района от 21 мая 2014 г. N 1030)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления и контроля за предоставлением муниципальной услуги "Создание благоприятных условий для поддержки современных инициатив детей и молодежи на территории Чайковского муниципального района" (далее - Административный регламент) разработан на основании пункта 11 части 1 статьи 15 Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Положения о бюджетном процессе в Чайковском муниципальном районе, утвержденного решением Земского собрания Чайковского муниципального района от 26 сентября 2007 года N 319.
Административный регламент разработан в целях упорядочения процедур и действий, осуществляемых в процессе предоставления муниципальной услуги и повышения качества предоставляемой услуги населению Чайковского муниципального района.
1.2. В настоящем административном регламенте используются следующие термины, определения и сокращения.
Муниципальная услуга "Создание благоприятных условий для поддержки современных инициатив детей и молодежи на территории Чайковского муниципального района" (далее - муниципальная услуга), - деятельность по реализации функций муниципального учреждения (далее - Учреждение), которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий Учреждения;
Административный регламент - муниципальный нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги;
Заявитель - физическое лицо либо его уполномоченный представитель, обратившийся в Учреждение с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме. Заявителями, имеющими право на получение услуги, являются родители (законные представители) детей в возрасте от 5 до 18 лет, а также молодежь в возрасте от 18 до 30 лет, проживающие на территории Чайковского муниципального района (далее - заявитель);
Получатель - дети в возрасте от 5 лет, а также молодежь в возрасте от 18 до 30 лет, проживающие на территории Чайковского муниципального района.
Комитет по молодежной политике, физической культуре и спорту администрации Чайковского муниципального района (далее - МПФКиС) - муниципальный орган, оказывающий муниципальную услугу.
1.3. Организацию предоставления муниципальной услуги осуществляет МПФКиС: 617760, Пермский край, г. Чайковский, улица Ленина, дом 39а.
Контактные телефоны:
8 (34241) 3-29-30, факс: 8 (34241) 3-63-79.
Режим работы:
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 часов;
перерыв на обед: 13.00 - 14.00 часов;
выходные дни - суббота, воскресенье.
Адрес электронной почты:
chaikkmp@yandex.ru;
Официальный сайт:
http://www.chaikkmp.ru;
1.4. Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет муниципальное (бюджетное или автономное) учреждение, в отношении которого МПФКиС осуществляет функции и полномочия учредителя. Перечень адресов местонахождения, справочных телефонов, адресов электронной почты Учреждений представлен в Приложении 1 к Административному регламенту.
1.5. Муниципальные бюджетные учреждения обязаны обеспечить граждан бесплатной доступной, достоверной информацией, включающей в себя сведения о местонахождении учреждения, о режиме работы учреждения, справочные телефоны; квалификации и сертификации специалистов, об условиях предоставления и получения муниципальной услуги.
Информация о местонахождении муниципальных учреждений, о графике работы, о телефонах, о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется специалистами учреждений МПФКиС с использованием средств телефонной связи, электронного информирования посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в сети Интернет на сайте МПФКиС), через публикации в средствах массовой информации, на информационных стендах, и в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах).
Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами:
а) при личном контакте с гражданами, посредством телефонной связи немедленно;
б) посредством электронной почты в течение 5 дней.
Заявители, представившие документы для предоставления муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами:
а) о сроке и месте предоставления муниципальной услуги;
б) об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
В любое время с момента приема документов гражданин имеет право на получение сведений о предоставлении муниципальной услуги при помощи телефона, Интернета, электронной почты, или посредством личного посещения учреждений, подведомственных МПФКиС.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, ответить на поставленные вопросы обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому предоставляется необходимая информация.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Данным стандартом описывается муниципальная услуга - "Создание благоприятных условий для поддержки современных инициатив детей и молодежи на территории Чайковского муниципального района".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Учреждением.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является поддержка современных инициатив подростков и молодежи на территории Чайковского муниципального района.
2.4. Перечень правовых актов, регламентирующие предоставление муниципальной услуги:
а) Федеральный закон от 24 июня 1999 года N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";
б) Федеральный закон от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации".
2.5. Муниципальная услуга "Создание благоприятных условий для поддержки современных инициатив детей и молодежи на территории Чайковского муниципального района" включает в себя:
а) поддержку деятельности объединений по интересам, созданных по инициативе молодёжи в Учреждениях;
б) организацию мероприятий для данных объединений;
в) организацию выездов участников объединений на мероприятия, носящие соревновательный и конкурсный характер;
г) организацию информирования детей и молодёжи о возможностях реализации инициатив и потенциала в Чайковском муниципальном районе;
д) формирование объединений на основании инициативного заказа молодёжи.
2.5.1. Основные направленности организации деятельности:
а) художественно-эстетическая;
б) социально-педагогическая;
в) спортивно-оздоровительная;
г) поддержка молодой семьи;
д) гражданско-патриотическая, правовая;
е) иные направленности по согласованию с председателем МПФКиС.
2.6. Для предоставления муниципальной услуги заявителю необходимо лично обратиться в учреждение с документом, удостоверяющим личность.
2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Заявителю отказывается в предоставлении муниципальной услуги в следующих случаях: не соответствие получателя возрастной категории от 5 до 30 лет.
2.8. Размер платы за предоставление муниципальной услуги.
Услуга предоставляется бесплатно.
2.9. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Непосредственное оказание услуги "Создание благоприятных условий для поддержки современных инициатив детей и молодежи на территории Чайковского муниципального района" осуществляется в зданиях учреждений, подведомственных МПФКиС.
Для оказания муниципальной услуги необходимо наличие:
а) помещений, приспособленных для кружков, объединений, секций всех типов и направлений;
б) просторное помещение для проведения массовых мероприятий.
2.10. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги.
Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
а) программное обеспечение деятельности объединений, действующих в учреждениях МПФКиС;
б) увеличение доли приоритетной группы в общем количестве занимающихся в объединениях;
в) наличие победителей и призеров краевых молодёжных мероприятий.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административного регламента. Требования к порядку его выполнения
3.1. Описание последовательности прохождения процедуры предоставления муниципальной услуги представлено в блок-схеме согласно Приложению 2:
а) заключение типового договора с лидером объединения;
б) предоставление муниципальной услуги;
в) расторжение договора.
3.2. Прием гражданина, обратившегося в Учреждение за предоставлением услуги, осуществляет руководитель учреждения.
3.3. В ходе предоставления муниципальной услуги руководитель учреждения обязан:
3.3.1. обеспечить безопасность получателей услуги;
3.3.2. закрепить специалиста-куратора координирующего деятельность объединения;
3.3.3. определить график занятий, репетиций и план мероприятий объединения;
3.3.4. на безвозмездной основе предоставить помещения, технику и оборудование для занятий, репетиций, плановых мероприятий объединения, в рамках имеющихся основных средств у Учреждения;
3.3.5. установить условия и порядок пользования имуществом и ресурсами Учреждения.
3.4. Руководитель может расторгнуть договор по следующим причинам:
а) по инициативе Учреждения в случае несоблюдения установленной численности объединения;
б) нарушения условий и порядка пользования имуществом Учреждения;
в) нарушения правил поведения участниками объединения.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением настоящего регламента осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.
4.2. Внутренний контроль проводится руководителем Учреждения. Внутренний контроль подразделяется:
4.2.1. оперативный (по конкретному обращению заявителя и после окончания мероприятия);
4.2.2. контроль итоговый (по итогам квартала, полугодия, года).
4.3. Внешний контроль осуществляет Управление путем:
4.3.1. проведения мониторинга основных показателей работы Учреждения за определенный период работы;
4.3.2. анализа обращений и жалоб в Управление, проведение по фактам обращения служебных расследований с привлечением соответствующих специалистов к ответственности по выявленным нарушениям.
Внешний контроль также осуществляют государственные надзорные органы.
4.4. Плановые проверки проводятся на основании годовых планов работы Управления и Учреждения. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя муниципальной услуги.
4.5. Ответственные должностные лица за действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) при предоставлении муниципальной услуги - руководители Управления и Учреждения. Учреждения, по вине которых допущены нарушения положений настоящего Регламента, несут дисциплинарную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа и служащих, предоставляющих муниципальную услугу
5.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действие руководителя МПФКиС, руководителя Учреждения, должностных лиц и иных сотрудников, исполняющих или обеспечивающих исполнение обязанностей в соответствии с должностной инструкцией.
5.2. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) решений органа, предоставляющего муниципальную услугу, и должностных лиц в досудебном (внесудебном) порядке.
5.3. Руководитель МПФКиС, руководитель Учреждения, вышестоящее должностное лицо отказывает в рассмотрении жалобы:
5.3.1. если имеется вступившее в законную силу решение суда, принятое по жалобе с теми же лицами о том же предмете и по тем же основаниям, либо об утверждении мирового соглашения;
5.3.2. если в жалобе не указана фамилия, имя, отчество Заявителя или почтовый адрес, по которому направляется ответ;
5.3.3. если письменное обращение содержит нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи.
5.3.4. если в письменном обращении Заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращения переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется Заявитель, направивший обращение;
5.3.5. если жалоба не подписана;
5.3.6. если жалоба по тому же предмету ранее была подана в суд;
5.3.7. если текст жалобы не поддается прочтению.
5.4. Основанием для начала процедуры по досудебному (внесудебному) обжалованию является поступление от Заявителя в Комитет МПФКиС, Учреждение письменного заявления (жалобы) по почте, либо путем доставки Заявителем по месту поступления.
5.5. Для обжалования в досудебном (внесудебном) порядке Заявитель подает письменное обращение в МПФКиС, Учреждение, в котором в обязательном порядке указывает:
5.5.1. фамилию, имя, отчество соответствующего руководителя, кому адресована данная жалоба;
5.5.2. фамилию, имя, отчество Заявителя;
5.5.3. адрес (почтовый) по которому направляется ответ, контактный телефон (при его наличии);
5.5.4. суть жалобы (заявления);
5.5.5. личную подпись и дату.
5.6. В случае необходимости в подтверждение своих доводов Заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы, либо их копии, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.7. Прием поступающей корреспонденции по досудебному (внесудебному) обжалованию осуществляет сотрудник МПФКиС, Учреждения, в обязанности которого входит прием поступающей корреспонденции.
5.8. Сотрудник обязан:
5.8.1. зарегистрировать жалобу;
5.8.2. направить жалобу руководителю, вышестоящему должностному лицу, в зависимости, в чей адрес обращается Заявитель (период исполнения процедуры - в течение рабочего дня). Жалобы, поступившие после 16-00, регистрируются и передаются на рассмотрение на следующий рабочий день после поступления.
5.9. Руководитель, вышестоящее должностное лицо обязаны в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента получения жалобы:
5.9.1. принять жалобу к рассмотрению;
5.9.2. мотивированно отказать в принятии жалобы;
5.9.3. направить ответ Заявителю о принятом решении.
5.10. Заявитель имеет право на получение информации и документов, для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.11. По желанию Заявителя жалоба (заявление) на решение или действие руководителя, должностного лица, сотрудника МПФКиС, Учреждения подается:
5.11.1. главе Чайковского муниципального района - главе администрации Чайковского муниципального района;
5.11.2. председателю МПФКиС;
5.11.3. руководителю Учреждения.
5.12. Срок рассмотрения жалобы и принятия по ней решения председателем МПФКиС, руководителем Учреждения не превышает 15 календарных дней со дня поступления жалобы.
5.13. Результатами досудебного (внесудебного) обжалования являются:
а) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, а также в иных формах;
б) обоснованный отказ в удовлетворении жалобы;
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.13. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является ответ на обращение, который подписывается соответствующим руководителем либо уполномоченным на то лицом. Ответ на жалобу направляется по почтовому адресу, указанному в жалобе, либо выдается Заявителю на руки.
5.14. При судебном обжаловании сроки обжалования и юрисдикции суда, в который подается соответствующее заявление, устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к Административному регламентупредоставления и контроля
за предоставлением муниципальной услуги
"Создание благоприятных условий для
поддержки современных инициатив детей
и молодежи на территории
Чайковского муниципального района"
Список
муниципальных бюджетных учреждений, подведомственных Комитету Чайковского муниципального района Пермского края
1 |
Муниципальное бюджетное учреждение Межпоселенческий многофункциональный центр для молодёжи "ДЖЕМ" |
617760, Россия, Пермский край, г. Чайковский, ул. Ленина, д. 68, тел. 8 (34241) 2-41-21 |
pmk_rovesnik@mail.ru |
2 |
Муниципальное бюджетное учреждение Межпоселенческий многофункциональный центр для молодёжи "Мечта" |
617762, Пермский край, г. Чайковский, ул. Гагарина, 14, переулок Камский, 6, тел. (34241) 4-64-20 |
mmcm-mechta@yandex.ru |
3 |
Муниципальное бюджетное учреждение "Молодежный информационно-ресурсный центр" |
617760, Пермский край, Чайковский, ул. Максима Горького, 10/1, тел. (34241) 3-72-56 |
mis10gork@mail.ru |
4 |
Муниципальное бюджетное учреждение Социально-досуговый центр детей и молодёжи "Лидер" |
617760, Пермский край, г. Чайковский, ул. Декабристов 21/2, тел. (34241) 2-97-56 |
Stasen2@yandex.ru |
5 |
Муниципальное бюджетное учреждение "Дворец молодежи" |
617760, Россия, Пермский край, г. Чайковский, ул. Ленина, д. 39а, тел. 8 (34241) 3-43-78 |
dm.chaik@yandex.ru |
Приложение 2
к Административному регламентупредоставления и контроля
за предоставлением муниципальной услуги
"Создание благоприятных условий для
поддержки современных инициатив детей
и молодежи на территории
Чайковского муниципального района"
Блок-схема
последовательности административных процедур предоставления муниципальной услуги
/-------------------\
|заключение договора|
\-------------------/
/--------------------\
| предоставление |
|муниципальной услуги|
\--------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Чайковского муниципального района Пермского края от 21 мая 2014 г. N 1030 "Об утверждении административного регламента предоставления и контроля за предоставлением муниципальной услуги "Создание благоприятных условий для поддержки современных инициатив детей и молодежи на территории Чайковского муниципального района"
Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования
Текст постановления опубликован в Вестнике местного самоуправления (приложение к газете "Огни Камы") от 7 июня 2014 г. N 21
Постановлением Администрации Чайковского муниципального района от 16 июня 2017 г. N 827 настоящее постановление признано утратившим силу