Приказ Министерства по делам Коми-Пермяцкого округа Пермского края
от 28 декабря 2012 г. N СЭД-50-01-05-179
"Об утверждении Положения об отделе взаимодействия с территориями и управления делами Министерства по делам Коми-Пермяцкого округа Пермского края"
Приказом Министерства по делам Коми-Пермяцкого округа Пермского края от 28 марта 2014 г. N СЭД-50-01-05-24 настоящий приказ признан утратившим силу с 1 апреля 2014 г.
В соответствии с Положением о Министерстве по делам Коми-Пермяцкого округа Пермского края, утвержденным постановлением Правительства Пермского края от 23 ноября 2007 г. N 285-п приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Положение об отделе взаимодействия с территориями и управления делами Министерства по делам Коми-Пермяцкого округа Пермского края.
2. Признать утратившими силу приказы Министерства по делам Коми-Пермяцкого округа Пермского края:
от 19 декабря 2008 г. N 352 "Об утверждении Положения об управлении делами Министерства по делам Коми-Пермяцкого округа Пермского края";
от 17 мая 2012 г. N СЭД-50-01-05-56 "О внесении изменений в приказ Министерства по делам Коми-Пермяцкого округа Пермского края от 19.12.2008 N 352 "Об утверждении Положения об отделе управления делами Министерства по делам Коми-Пермяцкого округа Пермского края".
Глава Коми-Пермяцкого округа - |
В.В. Рычков |
Положение
об отделе взаимодействия с территориями и управления делами Министерства по делам Коми-Пермяцкого округа Пермского края
(утв. приказом Министерства по делам Коми-Пермяцкого округа Пермского края от 28 декабря 2012 г. N СЭД-50-01-05-179)
1. Общие положения
1.1. Отдел взаимодействия с территориями и управления делами Министерства по делам Коми-Пермяцкого округа Пермского края (далее - Отдел) является структурным подразделением Министерства по делам Коми-Пермяцкого округа Пермского края (далее - Министерство).
1.2. Правовую основу деятельности Отдела составляют Конституция Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации и акты иных федеральных органов государственной власти, нормативные правовые акты Коми-Пермяцкого автономного округа и Пермского края, а также настоящее Положение.
1.3. Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии с исполнительными органами государственной власти Пермского края, органами местного самоуправления муниципальных образований Пермского края, расположенными на территории Коми-Пермяцкого округа (далее соответственно - органы местного самоуправления, муниципальные образования округа, округ), организациями и гражданами в пределах своей компетенции.
1.4. Финансирование расходов на содержание Отдела осуществляется за счет средств бюджета Пермского края, предусмотренных в смете на обеспечение деятельности Министерства.
2. Цели деятельности Отдела
2.1. Целями деятельности Отдела являются:
2.1.1. содействие органам местного самоуправления в решении вопросов местного значения;
2.1.2. осуществление мониторинга и контроля результативности деятельности Министерства;
2.1.3. реализация государственной политики в сфере государственной гражданской службы Пермского края;
2.1.4. организация работы Министерства по рассмотрению письменных и устных обращений граждан;
2.1.5. обеспечение реализации иных полномочий Отдела.
3. Основные функции Отдела
3.1. В целях содействия органам местного самоуправления в решении вопросов местного значения:
3.1.1. Готовит для утверждения список кураторов от Министерства, закрепленных за муниципальными образованиями округа.
3.1.2. Организует работу кураторов Министерства в муниципальных образованиях округа:
по участию в отчетных мероприятиях глав муниципальных образований перед населением;
по участию в сходах (собраниях) граждан, заседаниях представительного органа муниципального образования и иных публичных мероприятиях, проводимых на территории курируемого муниципального образования;
по проведению анализа социально-экономической ситуации в муниципальных образованиях по итогам работы за отчетный период, используя статистические данные, информацию органов государственной власти и органов местного самоуправления;
по проведению мониторинга социально-экономической ситуации в муниципальных образованиях с целью выявления рисков жизнеобеспечения населения (далее - риск).
3.1.3. Готовит информацию по рискам в адрес соответствующих исполнительных органов государственной власти Пермского края и (или) органов местного самоуправления, к компетенции которых относится принятие управленческих решений по устранению (минимизации) данного риска.
3.1.4. Готовит предложения по привлечению средств для решения задач по развитию инфраструктуры и осуществлению социально значимых мероприятий в интересах округа.
3.1.5. Организует работу координационных, совещательных и иных рабочих органов для решения вопросов местного значения:
консультативного совета при главе Коми-Пермяцкого округа - министре Пермского края (далее - Министр);
семинаров - совещаний с главами сельских поселений.
3.1.6. Взаимодействует с органами местного самоуправления по вопросам награждения граждан и трудовых коллективов:
готовит к рассмотрению на наградной комиссии при Министерстве (далее - наградная комиссия) документы, информационные материалы;
готовит проекты приказов Министерства о награждении Почетными грамотами Министерства и Благодарственными письмами Министра;
оформляет бланки Почетных грамот Министерства и Благодарственных писем Министра, обеспечивает их своевременное вручение, ведет учет награжденных и выданных наград;
организует подготовку документов, поступивших от органов местного самоуправления, для представления жителей округа к наградам губернатора Пермского края и Правительства Пермского края и иным поощрениям и направляет в Администрацию губернатора Пермского края.
3.2. В целях осуществления мониторинга и контроля результативности деятельности Министерства:
3.2.1. Готовит предложения по системе целей, задач и значений целевых показателей деятельности Министерства, изменениям в Методику формирования целевых показателей деятельности Правительства Пермского края, плановых значений целевых показателей, состава задач и проектов, направленных на достижение поставленных целей.
3.2.2. Осуществляет мониторинг и контроль результативности деятельности Министерства, в том числе выполнения целевых показателей, отраженных в едином кодификаторе целей и задач социально-экономического развития Пермского края по Министерству.
3.2.3. Готовит предложения по показателям эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Пермского края в Министерстве, и Министра в соответствии с показателями эффективности деятельности Министерства.
3.3. В целях реализации государственной политики в сфере государственной гражданской службы Пермского края:
3.3.1. Осуществляет оформление приема, увольнения государственных гражданских служащих Пермского края, замещающих должности государственной гражданской службы Пермского края в Министерстве (далее соответственно - гражданские служащие, должности гражданской службы).
3.3.2. Организует и проводит аттестацию гражданских служащих, прием квалификационных экзаменов, конкурсы на замещение вакантных должностей гражданской службы и включение гражданских служащих в кадровый резерв.
3.3.3. Организует профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку гражданских служащих, а также формирование кадрового резерва и его эффективное использование.
3.3.4. Обеспечивает проверку достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, предоставляемых гражданами, претендующими на замещение должностей гражданской службы, и гражданскими служащими, а также обеспечивает проверку соблюдения гражданскими служащими требований к служебному поведению и проверку соблюдения гражданами, замещавшими должности гражданской службы, ограничений в случае заключения ими трудового договора после ухода с гражданской службы.
3.3.5. Обеспечивает соблюдение гражданскими служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов.
3.3.6. Принимает меры по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов на гражданской службе.
3.3.7. Обеспечивает деятельность комиссий по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов.
3.3.8. Обеспечивает реализацию гражданскими служащими обязанности уведомлять представителя нанимателя, органы прокуратуры РФ, иные государственные органы обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений.
3.3.9. Готовит проекты актов по вопросам гражданской службы.
3.3.10. Осуществляет мероприятия по воинскому учету и бронированию гражданских служащих.
3.4. В целях организации работы Министерства по рассмотрению письменных и устных обращений граждан (далее - обращения граждан):
3.4.1. ведет учет обращений граждан;
3.4.2. организует рассмотрение обращений граждан Министром и его заместителем;
3.4.3. направляет обращения граждан соответствующим структурным подразделениям Министерства, органам и организациям для рассмотрения и принятия мер;
3.4.4. организует прием граждан Министром и его заместителем;
3.4.5. осуществляет контроль за ходом и сроками рассмотрения обращений граждан;
3.4.6. проводит анализ работы с обращениями граждан в Министерстве.
3.4.7. Осуществляет рассмотрение обращений граждан по вопросам, относящимся к компетенции Отдела.
3.5. В целях решения иных вопросов в пределах установленных полномочий:
3.5.1. Обеспечивает эффективное использование и сохранность имущества, находящегося на балансе Министерства:
организует работу комиссии по инвентаризации вложений в основные средства, числящихся на балансе Министерства;
организует работу комиссии по признанию объектов незавершенного строительства непригодными для дальнейшего использования;
организует работу по оформлению правоустанавливающих документов;
готовит предложения по передаче имущества в муниципальную собственность.
3.5.2. Обеспечивает исполнение законодательства Российской Федерации, Пермского края, Коми-Пермяцкого автономного округа на территории округа в пределах своих полномочий.
3.5.3. Осуществляет согласование назначения на должность, освобождения от должности, наложения дисциплинарных взысканий и поощрений руководителей государственных краевых учреждений, подведомственных Министерству (далее - подведомственные учреждения), в рамках своих полномочий.
3.5.3.1. Готовит:
проекты трудовых договоров с руководителями подведомственных учреждений;
проекты приказов Министерства о премировании руководителей подведомственных учреждений.
3.5.3.2. Готовит предложения по формированию бюджета Пермского края в части финансового обеспечения деятельности Министерства по направлениям деятельности Отдела.
3.5.3.3. Готовит техническое задание на размещение заказа на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд в соответствии с действующим законодательством.
3.5.3.4. Организует работу расширенного аппаратного совещания при Министре с участием территориальных органов исполнительных органов государственной власти Пермского края и федеральных органов исполнительной власти, расположенных на территории округа.
3.5.3.5. Готовит на основе предложений структурных подразделений Министерства и органов местного самоуправления план мероприятий Министерства на перспективу, на год, на месяц, на неделю и организует контроль за их исполнением.
3.5.3.6. Представляет Министру отчеты о своей деятельности.
3.5.3.7. Обеспечивает единый порядок делопроизводства и документооборота в Министерстве:
разрабатывает предложения о принятии необходимых мер по организации исполнения документов;
обрабатывает поступающие в адрес Министерства, Министра и его заместителя документы и обращения, готовит по этим документам необходимые материалы;
осуществляет контроль за исполнением служебных документов посредством интегрированной системы электронного документооборота (далее - ИСЭД);
осуществляет контроль за соблюдением установленного порядка работы с документами.
3.5.3.8. Обеспечивает согласование структурными подразделениями Министерства проектов законов и иных правовых актов Пермского края по вопросам, затрагивающим интересы округа.
3.5.3.9. Осуществляет работу по:
редактированию, согласованию проектов правовых актов Министерства;
оформлению, регистрации и рассылке правовых актов Министерства;
ведению реестра правовых актов Министерства;
оформлению правовых актов в номенклатурные дела и сдаче их в архив;
официальному опубликованию нормативных правовых актов Министерства в средствах массовой информации, бюллетене правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края.
3.5.3.10. Совместно с консультантом-референтом Министра осуществляет контроль за своевременным исполнением структурными подразделениями Министерства:
федеральных законов и иных правовых актов Российской Федерации;
правовых актов Пермского края, поручений губернатора Пермского края, председателя и заместителя председателя Правительства Пермского края;
приказов Министерства.
3.5.3.11. Осуществляет подготовку проектов правовых актов Пермского края по вопросам, входящим в компетенцию Отдела.
3.5.3.12. Участвует в разработке и согласовании проектов законов и иных правовых актов Пермского края в рамках полномочий Отдела.
3.5.3.13. Готовит проекты приказов Министерства по вопросам, входящим в компетенцию Отдела, по внесению изменений и признанию утратившими силу правовых актов Администрации Коми-Пермяцкого округа Пермского края, Министерства.
3.5.3.14. Организует работу по обеспечению соблюдения требований охраны труда в Министерстве и выполнению противопожарных мероприятий в помещениях, занимаемых сотрудниками Министерства.
3.5.3.15. Обеспечивает готовность помещений для проведения заседаний, совещаний, встреч и иных мероприятий, проводимых в Министерстве, а также работы координационных и иных совещательных органов, образованных Министром.
3.5.3.16. Обеспечивает работу архива Министерства:
осуществляет прием документов на архивное хранение;
обеспечивает учет, сохранность и обработку архивных документов;
организует использование архивных документов в соответствии с требованиями, установленными действующим законодательством.
3.5.3.17. Создает условия для качественного и эффективного информационного обеспечения Министра, Министерства на основе информационных и телекоммуникационных ресурсов:
организует защиту и анализ состояния защиты информации в электронном виде;
организует приобретение средств программного обеспечения и офисного оборудования для Министерства;
обеспечивает бесперебойное функционирование компьютерного оборудования и программных средств, установленных в Министерстве.
3.5.3.18. Обеспечивает защиту государственной тайны и режима секретности в Министерстве.
3.5.3.19. Участвует в разработке программы административной реформы в Пермском крае и ее реализации на территории Коми-Пермяцкого округа Пермского края.
3.5.3.20. Организует подготовку проектов докладов, аналитических, справочных и других необходимых материалов в пределах полномочий Отдела.
3.5.3.21. Готовит предложения в ежегодный доклад Правительству края о социально-экономическом развитии округа в рамках полномочий.
3.5.3.22. Участвует в разработке проектов договоров, соглашений с органами государственной власти Пермского края, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, субъектами Российской Федерации организациями, иностранными партнерами о сотрудничестве в области развития муниципальных образований Пермского края. Обеспечивает их выполнение в соответствии с условиями договоров, соглашений;
3.5.3.23. Организует в рамках своих полномочий взаимодействие Министра и его заместителя с политическими партиями, общественными организациями.
3.5.3.24. Решает хозяйственные и организационные вопросы для обеспечения бесперебойного функционирования Министерства.
3.5.3.25. Взаимодействует с подведомственными учреждениями культуры, в рамках полномочий.
3.5.3.26. Предоставляет государственную услугу по исполнению запросов тематического и социально-правового характера.
3.5.3.27. Осуществляет иные функции в соответствии с действующим законодательством.
4. Права Отдела
Отдел для выполнения своих функций имеет право:
4.1. Получать в установленном порядке от органов государственной власти Пермского края, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений, осуществляющих свою деятельность на территории округа, информацию и материалы, необходимые для осуществления возложенных на него функций.
4.2. В пределах своих полномочий вносить Министру предложения по улучшению работы Министерства.
4.3. Участвовать в совместной работе с соответствующими исполнительными органами государственной власти Пермского края в рамках полномочий Отдела.
4.4. Привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, входящих в компетенцию Отдела, научные и иные организации, ученых и специалистов, в том числе на договорной основе.
4.5. Возвращать разработчику на доработку внесенные на рассмотрение Министру проекты правовых актов, подготовленные с нарушением установленного порядка.
4.6. Проводить совещания, встречи, другие мероприятия по вопросам, входящим в компетенцию Отдела.
4.7. Имеет иные права, установленные действующим законодательством.
5. Руководство и организация деятельности Отдела
5.1. Руководство Отделом осуществляет начальник Отдела, который исполняет свои полномочия в соответствии с действующим законодательством, настоящим Положением и должностным регламентом.
5.2. Начальник Отдела назначается на должность и освобождается от должности Министром.
5.3. Начальник Отдела:
5.3.1. руководит деятельностью Отдела и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Отдел задач и функций;
5.3.2. непосредственно осуществляет контроль за деятельностью специалистов Отдела;
5.3.3. представляет Министру предложения по структуре, штатной численности Отдела;
5.3.4. согласовывает проекты правовых актов и договоров (соглашений), представляемых на подпись Министру;
5.3.5. вносит Министру предложения о назначении на должность и освобождении от должности работников Отдела;
5.3.6. готовит Министру предложения:
5.3.6.1. о профессиональной подготовке, переподготовке и повышении квалификации работников Отдела;
5.3.6.2. по присвоению почетных званий, награждению государственными наградами особо отличившихся работников Отдела;
5.3.7. контролирует состояние исполнительской и служебной дисциплины в Министерстве в пределах полномочий Отдела;
5.3.8. обеспечивает программу пребывания и обслуживания делегаций в соответствии с поручениями Министра;
5.3.9. осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
6. Ответственность
6.1. Начальник Отдела несет персональную ответственность за качество и своевременность исполнения функций, возложенных на Отдел.
6.2. Специалисты Отдела несут персональную ответственность за достоверность, полноту и качество исполнения своих служебных регламентов, соблюдение служебного распорядка Министерства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определены цели, основные функции, прав и порядок деятельности отдела взаимодействия с территориями и управления делами Министерства по делам Коми-Пермяцкого округа Пермского края.
Отдел содействует органам местного самоуправления в решении вопросов местного значения, осуществляет мониторинг и контроль результативности деятельности Министерства, реализует государственную политику в сфере государственной гражданской службы Пермского края.
Руководит Отделом начальник Отдела, который несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Отдел задач и функций, осуществляет контроль за деятельностью специалистов Отдела.
Приказ Министерства по делам Коми-Пермяцкого округа Пермского края от 28 декабря 2012 г. N СЭД-50-01-05-179 "Об утверждении Положения об отделе взаимодействия с территориями и управления делами Министерства по делам Коми-Пермяцкого округа Пермского края"
Текст приказа опубликован в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 21 января 2013 г. N 2 (233)
Приказом Министерства по делам Коми-Пермяцкого округа Пермского края от 28 марта 2014 г. N СЭД-50-01-05-24 настоящий приказ признан утратившим силу с 1 апреля 2014 г.