Приказ Министерства по делам Коми-Пермяцкого округа Пермского края
от 29 декабря 2012 г. N СЭД-50-01-05-180
"Об утверждении квалификационных требований к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей государственными гражданскими служащими, замещающими должности государственной гражданской службы Пермского края в Министерстве по делам Коми-Пермяцкого округа Пермского края"
Приказом Министерства по делам Коми-Пермяцкого округа Пермского края от 28 марта 2014 г. N СЭД-50-01-05-23 настоящий приказ признан утратившим силу с 1 апреля 2014 г.
В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и статьей 7 Закона Пермского края от 07 декабря 2006 N 34-КЗ "О государственной гражданской службе Пермского края" приказываю:
1. Утвердить прилагаемые Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей государственными гражданскими служащими, замещающими должности государственной гражданской службы Пермского края в Министерстве по делам Коми-Пермяцкого округа Пермского края.
2. Руководителям структурных подразделений Министерства по делам Коми-Пермяцкого округа Пермского края руководствоваться квалификационными требованиями, установленными пунктом 1 к настоящему приказу, при разработке должностных регламентов.
3. Признать утратившими силу приказы Министерства по делам Коми-Пермяцкого округа Пермского края:
от 19 декабря 2008 г. N 350 "Об утверждении Квалификационных требований к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей государственными гражданскими служащими, замещающими должности государственной гражданской службы Пермского края в Министерстве по делам Коми-Пермяцкого округа Пермского края;
от 05 марта 2010 г. N СЭД-50-01-05-30 "О внесении изменений в Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей государственными гражданскими служащими, замещающими должности государственной гражданской службы Пермского края в Министерстве по делам Коми-Пермяцкого округа Пермского края, утвержденные приказом Министерства по делам Коми-Пермяцкого округа Пермского края от 19.12.2008 N 350";
от 27 апреля 2011 г. N СЭД-50-01-05-56 "О внесении изменений в Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей государственными гражданскими служащими, замещающими должности государственной гражданской службы Пермского края в Министерстве по делам Коми-Пермяцкого округа Пермского края, утвержденные приказом Министерства по делам Коми-Пермяцкого округа Пермского края от 19.12.2008 N 350";
от 2 февраля 2012 г. N СЭД-50-01-05-8 "О внесении изменений в Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей государственными гражданскими служащими, замещающими должности государственной гражданской службы Пермского края в Министерстве по делам Коми-Пермяцкого округа Пермского края, утвержденные приказом Министерства по делам Коми-Пермяцкого округа Пермского края от 19.12.2008 N 350";
от 3 августа 2012 г. N СЭД-50-01-05-90 "О внесении изменений в Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей государственными гражданскими служащими, замещающими должности государственной гражданской службы Пермского края в Министерстве по делам Коми-Пермяцкого округа Пермского края, утвержденные приказом Министерства по делам Коми-Пермяцкого округа Пермского края от 19.12.2008 N 350".
4. Настоящий приказ вступает со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2013 года.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника отдела управления делами Министерства по делам Коми-Пермяцкого округа Пермского края Ельцову О.А.
Глава Коми-Пермяцкого округа - |
В.В. Рычков |
Квалификационные требования
к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей государственными гражданскими служащими, замещающими должности государственной гражданской службы Пермского края в Министерстве по делам Коми-Пермяцкого округа Пермского края
(утв. приказом Министерства по делам Коми-Пермяцкого округа Пермского края от 29 декабря 2012 г. N СЭД-50-01-05-180)
Государственная должность государственной гражданской службы Пермского края |
Профессиональные знания |
Профессиональные навыки |
|
Специальность (направление подготовки) профессионального образования |
Профессиональные знания, соответствующие направлению деятельности по должности |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
Заместитель главы Коми-Пермяцкого округа-министра Пермского края |
Высшее профессиональное образование по одной из специальностей в сфере: "Архитектура и строительство", "Экономика и управление", "Гуманитарные науки" |
Знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, Устава Пермского края, законов Пермского края, Пермской области и Коми-Пермяцкого автономного округа, указов и распоряжений губернатора Пермского края, губернатора Пермской области, постановлений и распоряжений Правительства Пермского края, распоряжений председателя Правительства Пермского края, постановлений и распоряжений главы Администрации Коми-Пермяцкого автономного округа и Администрации Коми-Пермяцкого округа Пермского края и иных правовых актов (далее - правовых актов) применительно к осуществлению должностных обязанностей; организации государственной власти и местного самоуправления в Российской Федерации и Пермском крае; направлений административной реформы; организационных и правовых основ формирования и функционирования системы органов исполнительной власти; Российской Федерации и Пермском крае; направлений административной реформы; организационных и правовых основ формирования и функционирования системы органов исполнительной власти; законодательного процесса в Российской Федерации и Пермском крае, порядка подготовки проектов правовых актов губернатора Пермского края. Правительства Пермского края, председателя Правительства Пермского края и иных правовых актов, административных процессов (процедур) в системе исполнительных органов государственной власти Пермского края, основ делопроизводства, системы организации контроля за исполнением документов и поручений, порядка работы со служебной информацией. |
Опыт принятия и реализации управленческих решений; навыки аналитической работы, планирования деятельности, контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений, стимулирования достижений результатов; организаторские способности; навыки ведения деловых переговоров, публичных выступлений; владения корпоративной и управленческой культурой, конструктивной критикой, учета мнения коллег и подчиненных, подбора и расстановки кадров, делегирования полномочий, своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов; навыки работы по документированию управленческих решений, навыки работы со служебными документами, навыки пользования оргтехникой и персональным компьютером на уровне уверенного пользователя (знание основных офисных программ Microsoft Office: Word, Excel, Outlook Express, Internet Explorer); навыки работы в системе электронного документооборота. |
Консультант-референт главы Коми-Пермяцкого округа - министра Пермского края |
Высшее профессиональное образование по одной из специальностей в сфере: "Экономика и управление", "Гуманитарные науки", "Социальные науки" |
Знание правовых актов применительно к осуществлению должностных обязанностей; организации государственной власти и местного самоуправления в Российской Федерации и Пермском крае; направлений административной реформы; организационных и правовых основ формирования и функционирования системы органов исполнительной власти; законодательного процесса в Российской Федерации и Пермском крае, документоведения и документационного обеспечения, сущности и принципов планирования текущей деятельности, основных этапов планирования, технологии разработки текущих планов; законодательного процесса в Российской Федерации и Пермском крае; порядка подготовки проектов правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края и иных правовых актов; основ делопроизводства, системы организации контроля за исполнением документов и поручений, порядка работы со служебной информацией, основ организационного обеспечения проведения мероприятий. |
Опыт работы в области государственного и муниципального управления, в том числе в области взаимодействия с органами местного самоуправления и исполнительными органами государственной власти; опыт принятия и реализации управленческих решений; навыки аналитической работы, планирования деятельности, контроля, анализа и прогнозирования работы в порученной сфере; навыки ведения телефонных переговоров, публичных выступлений; владения корпоративной и управленческой культурой, конструктивной критикой; использования опыта и мнения коллег; владения корпоративной и управленческой культурой, конструктивной критикой, своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов; навыки обеспечения документационному обеспечению деятельности руководителя; навыки работы по документированию управленческих решений, навыки работы со служебными документами, с оргтехникой и персональным компьютером на уровне уверенного пользователя (знание основных офисных программ Microsoft Office: Word, Excel, Outlook Express, Internet Explorer); навыки работы в системе электронного документооборота. |
Отдел социально-экономического развития | |||
Начальник отдела |
Высшее профессиональное образование по одной из указанных специальностей в сфере "Экономика и управление": "Экономика", "Национальная экономика", "Финансы и кредит", "Экономика и управление на предприятии (по отраслям)" |
Знание правовых актов применительно к осуществлению должностных обязанностей; основ государственной и региональной экономической политики, инвестиционной политики, государственной промышленной и аграрной политики, политики поддержки малого предпринимательства, а также в реализации региональной политики в сфере потребительского рынка, развития туризма; организации государственной власти и местного самоуправления в Российской Федерации и Пермском крае; направлений административной реформы; организационных и правовых основ формирования и функционирования системы органов исполнительной власти, законодательства о труде и социальном обеспечении, методов управления персоналом; порядка взаимодействия Министерства по делам Коми-Пермяцкого округа Пермского края с исполнительными органами государственной власти Пермского края, органами местного самоуправления Пермского края, общественными объединениями и иными организациями; законодательного процесса в Российской Федерации и Пермском крае; порядка подготовки проектов правовых актов Пермского края и иных правовых актов, административных процессов (процедур) в системе исполнительных органов государственной власти Пермского края, основ делопроизводства, системы организации контроля за исполнением документов и поручений, порядка работы со служебной информацией. |
Опыт работы в области государственного и муниципального управления, принятия и реализации управленческих решений; навыки работы по реализации полномочий региональной экономической политики, промышленной, инвестиционной политики, политики, политики в сфере потребительского рынка, развития туризма; поддержки малого предпринимательства, навыки аналитической работы, планирования деятельности и составления установленной отчетности, контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений, стимулирования достижения результатов; навыки ведения деловых переговоров, публичных выступлений; владения корпоративной и управленческой культурой, конструктивной критикой, учета мнения коллег и подчиненных, подбора и расстановки кадров, своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов; навыки работы по документированию управленческих решений, работы со служебными документами и организации обеспечения контроля за исполнением документов и поручениями, с оргтехникой и персональным компьютером на уровне уверенного пользователя программ Microsoft Office: Word, Excel, Outlook Express, Internet Explorer, и специализированной программы КонсультантПлюс; навыки работы в системе электронного документооборота. |
Консультант |
Высшее профессиональное образование: по одной из указанных специальностей в сфере "Экономика и управление": "Экономика", "Национальная экономика", "Финансы и кредит", "Экономика и управление на предприятии (по отраслям)"; по специальности "Юриспруденция" в сфере "Гуманитарные науки". |
Знание правовых актов применительно к осуществлению должностных обязанностей; организации государственной власти и местного самоуправления в Российской Федерации и Пермском крае; направлений административной реформы; организационных и правовых основ формирования и функционирования системы органов исполнительной власти, законодательства о труде и социальном обеспечении; порядка взаимодействия Министерства по делам Коми-Пермяцкого округа Пермского края с исполнительными органами государственной власти Пермского края, органами местного самоуправления Пермского края, общественными объединениями и иными организациями; законодательного процесса в Российской Федерации и Пермском крае; порядка подготовки проектов правовых актов Пермского края и иных правовых актов, административных процессов (процедур) в системе исполнительных органов государственной власти Пермского края, основ делопроизводства, системы организации контроля за исполнением документов и поручений, порядка работы со служебной информацией. |
Опыт работы в области государственного и муниципального управления; реализации управленческих решений; навыки работы по реализации полномочий региональной экономической политики, промышленной и аграрной политики, навыки работы по проведению анализа функционирования отраслей экономики региона, в том числе промышленности и сельского хозяйства, оценки деятельности хозяйствующих субъектов; навыки аналитической работы, планирования деятельности и составления установленной отчетности, анализа и прогнозирования работы в порученной сфере; навыки работы со служебными документами и организации обеспечения контроля за исполнением документов и поручений, с оргтехникой и персональным компьютером на уровне уверенного пользователя программ Microsoft Office: Word, Excel, Outlook Express, Internet Explorer, специализированной программы КонсультантПлюс; навыки работы в системе электронного документооборота. |
Главный специалист, ведущий специалист |
Высшее профессиональное образование по одной из указанных специальностей в сфере "Экономика и управление": "Экономика", "Национальная экономика", "Финансы и кредит", "Экономика и управление на предприятии (по отраслям)" |
Знание правовых актов применительно к осуществлению должностных обязанностей; организации государственной власти и местного самоуправления в Российской Федерации и Пермском крае; направлений административной реформы и реформы государственной гражданской службы; организационных и правовых основ формирования и функционирования системы органов исполнительной власти; порядка взаимодействия Министерства по делам Коми-Пермяцкого округа Пермского края с органами исполнительной власти Пермского края, органами местного самоуправления Пермского края, общественными объединениями и иными организациями; законодательного процесса в Российской Федерации и Пермском крае; порядка подготовки проектов правовых актов Пермского края и иных правовых актов, административных процессов (процедур) в системе исполнительных органов государственной власти Пермского края, основ делопроизводства, системы организации контроля за исполнением документов и поручений, порядка работы со служебной информацией. |
Навыки аналитической работы, планирования деятельности и составления установленной отчетности, анализа и прогнозирования работы в порученной сфере; навыки эффективной организации работы по взаимодействию с органами исполнительной власти края; делового письма, сбора и обработки информационных материалов, необходимых для осуществления профессиональной деятельности; использования опыта и мнения коллег, навыки работы со служебными документами и организации обеспечения контроля за исполнением документов и поручений, с оргтехникой и персональным компьютером на уровне уверенного пользователя программ Microsoft Office: Word, Excel, Outlook Express, Internet Explorer и специализированной программы КонсультантПлюс; навыки работы в системе электронного документооборота. |
Отдел этнокультурного развития | |||
Начальник отдела |
Высшее профессиональное образование по одной из специальностей в сфере: "Гуманитарные науки", "Культура и искусство", "Образование и педагогика", "Социальные науки"; "Экономика и управление" |
Знание правовых актов применительно к осуществлению должностных обязанностей, в том числе в сфере государственной национальной политики, а также международных актов по вопросам родных языков; законодательства, регламентирующего деятельность бюджетных государственных учреждений культуры; организации государственной власти и местного самоуправления в Российской Федерации и Пермском крае; направлений административной реформы; организационных и правовых основ формирования и функционирования системы органов исполнительной власти; законодательного процесса в Российской Федерации и Пермском крае, порядка подготовки проектов правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, председателя Правительства Пермского края и иных правовых актов, административных процессов (процедур) в системе исполнительных органов государственной власти Пермского края, основ делопроизводства, системы организации контроля за исполнением документов и поручений, порядка работы со служебной информацией. |
Опыт принятия и реализации управленческих решений; навыки работы по реализации полномочий в сфере национального образования и культуры, массовых коммуникаций и молодежной политики, размещения государственных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд; навыки аналитической работы, планирования деятельности, контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений, стимулирования достижений результатов; организаторские способности; навыки ведения деловых переговоров, публичных выступлений; владения корпоративной и управленческой культурой, конструктивной критикой, учета мнения коллег и подчиненных, подбора и расстановки кадров, делегирования полномочий, своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов; навыки работы по документированию управленческих решений, навыки работы со служебными документами, пользования оргтехникой и персональным компьютером на уровне уверенного пользователя (знание основных офисных программ Microsoft Office: Word, Excel, Outlook Express, Internet Explorer; навыки работы в системе электронного документооборота и Projekt Server). |
Главный специалист |
Высшее профессиональное образование: - по одной из специальностей в сфере: "Гуманитарные науки", "Образование и педагогика"; - по специальности "Государственное и муниципальное управление" в сфере "Экономика и управление" |
Знание правовых актов применительно к осуществлению должностных обязанностей, в том числе в сфере национального образования; организации государственной власти и местного самоуправления в Российской Федерации и Пермском крае; направлений административной реформы; организационных и правовых основ формирования и функционирования системы органов исполнительной власти; законодательного процесса в Российской Федерации и Пермском крае, порядка подготовки проектов правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, председателя Правительства Пермского края и иных правовых актов, системы организации контроля за исполнением документов и поручений, порядка работы со служебной информацией. |
Навыки аналитической работы, планирования, анализа и прогнозирования в порученной сфере, использования опыта и мнения коллег; навыки работы со служебными документами и поручениями, способность поддерживать уровень квалификации, необходимый для осуществления профессиональной деятельности, пользования оргтехникой и персональным компьютером на уровне уверенного пользователя (знание основных офисных программ Microsoft Office: Word, Excel, Outlook Express, Internet Explorer; навыки работы в системе электронного документооборота). |
Главный специалист |
Высшее профессиональное образование по одной из специальностей в сфере: "Образование и педагогика", "Гуманитарные и социальные науки", "Культура и искусство", "Естественные науки" |
Знание правовых актов применительно к осуществлению должностных обязанностей, в том числе в сфере государственной молодежной политики и национальной культуры; организации государственной власти и местного самоуправления в Российской Федерации и Пермском крае; направлений административной реформы; законодательного процесса в Российской Федерации и Пермском крае; порядка подготовки проектов правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края и иных правовых актов, знание основ делопроизводства, системы организации контроля за исполнением документов и поручений, порядка работы со служебной информацией. |
Навыки аналитической работы, планирования служебного времени, анализа и прогнозирования работы в порученной сфере, использования опыта и мнения коллег; навыки работы со служебными документами и поручениями, способность совершенствовать уровень квалификации, необходимый для осуществления профессиональной деятельности, навыки работы с оргтехникой и персональным компьютером на уровне уверенного пользователя (знание основных офисных программ Microsoft Office: Word, Excel, Outlook Express, Internet Explorer; навыки работы в системе электронного документооборота и Projekt Server). |
Ведущий специалист |
Высшее профессиональное образование по одной из указанных специальностей: "Образование и педагогика", "Гуманитарные науки" "Экономика и управление" |
Знание правовых актов применительно к осуществлению должностных обязанностей; основ государственной и региональной политики в сфере национальной культуры; законодательного процесса в Российской Федерации и Пермском крае; порядка подготовки проектов правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края и иных правовых актов, знание основ делопроизводства, системы организации контроля за исполнением документов и поручений, порядка работы со служебной информацией. |
Навыки аналитической работы; планирования служебного времени, анализа и прогнозирования работы в порученной сфере, использования опыта и мнения коллег; навыки работы со служебными документами и поручениями, способность поддерживать уровень квалификации, необходимый для осуществления профессиональной деятельности, навыки работы с оргтехникой и персональным компьютером на уровне уверенного пользователя (знание основных офисных программ Microsoft Office: Word, Excel, Outlook Express, Internet Explorer; навыки работы в системе электронного документооборота и Projekt Server). |
Сектор государственного задания | |||
Заведующий сектором, консультант |
Высшее профессиональное образование: - по одной из специальностей в сфере: "Гуманитарные науки", "Культура и искусство"; "Образование и педагогика", - по специальности "Государственное и муниципальное управление" в сфере "Экономика и управление" |
Знание правовых актов применительно к осуществлению должностных обязанностей, в том числе в сфере культуры и образования; законодательства, регламентирующего деятельность бюджетных государственных учреждений культуры; организации государственной власти и местного самоуправления в Российской Федерации и Пермском крае; направлений административной реформы; организационных и правовых основ формирования и функционирования системы органов исполнительной власти; законодательного процесса в Российской Федерации и Пермском крае, порядка подготовки проектов правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, председателя Правительства Пермского края и иных правовых актов, административных процессов (процедур) в системе органов исполнительной власти Пермского края, системы организации контроля за исполнением документов и поручений, порядка работы со служебной информацией. |
Опыт работы в области государственного и муниципального управления, реализации управленческих решений в сфере культуры и национального образования, навыки аналитической работы, планирования, анализа и прогнозирования в порученной сфере, организаторские способности; навыки ведения деловых переговоров, публичных выступлений, навыки работы по документированию управленческих решений, навыки набора текстов на коми-пермяцком языке; навыки работы со служебными документами, пользования оргтехникой и персональным компьютером на уровне уверенного пользователя (знание основных офисных Microsoft Office: Word, Excel, Outlook Express, Internet Explorer; навыки работы в системе электронного документооборота и Projekt Server). |
Консультант |
Высшее профессиональное образование: - по одной из специальностей в сфере: "Образование и педагогика", "Гуманитарные науки", "Культура и искусство"; - по специальности "Государственное и муниципальное управление" в сфере "Экономика и управление" |
Знание правовых актов применительно к осуществлению должностных обязанностей, в том числе в сфере культуры; законодательства, регламентирующего деятельность бюджетных государственных учреждений культуры, а также о труде и социальном обеспечении; организации государственной власти и местного самоуправления в Российской Федерации и Пермском крае; направлений административной реформы; организационных и правовых основ формирования и функционирования системы органов исполнительной власти; законодательного процесса в Российской Федерации и Пермском крае, порядка подготовки проектов правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, председателя Правительства Пермского края и иных правовых актов, административных процессов (процедур) в системе органов исполнительной власти Пермского края, системы организации контроля за исполнением документов и поручений, порядка работы со служебной информацией. |
Опыт работы в области государственного и муниципального управления, навыки аналитической работы, планирования, анализа и прогнозирования в порученной сфере, организаторские способности; навыки ведения деловых переговоров, публичных выступлений, навыки работы со служебными документами, пользования оргтехникой и персональным компьютером на уровне уверенного пользователя (знание основных офисных программ Microsoft Office: Word, Excel, Outlook Express, Internet Explorer; навыки работы в системе электронного документооборота и Projekt Server). |
Отдел финансов и бухгалтерского учета | |||
Начальник отдела |
Высшее профессиональное образование по одной из указанных специальностей в сфере "Экономика и управление": "Финансы и кредит", "Менеджмент", "Государственное и муниципальное управление", "Бухгалтерский учет, анализ и аудит" |
Знание правовых актов применительно к осуществлению должностных обязанностей; основ бюджетного законодательства и финансового права, организации государственной власти и местного самоуправления в Российской Федерации и Пермском крае; направлений административной реформы; организационных и правовых основ формирования и функционирования системы органов исполнительной власти; основ законодательства о труде, методов управления персоналом; законодательного процесса в Российской Федерации и Пермском крае, порядка подготовки проектов правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края и иных правовых актов, административных процессов (процедур) в системе исполнительных органов государственной власти Пермского края, основ делопроизводства, системы организации контроля за исполнением документов и поручений. |
Опыт принятия и реализации управленческих решений; навыки аналитической работы, планирования деятельности, контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений, стимулирования достижения результатов; организаторские способности; навыки ведения деловых переговоров, публичных выступлений; владения корпоративной и управленческой культурой, конструктивной критикой, учета мнения коллег и подчиненных, подбора и расстановки кадров, своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов; навыки работы по документированию управленческих решений, навыки работы со служебными документами, с оргтехникой и персональным компьютером на уровне уверенного пользователя (знание основных офисных программ Microsoft Office: Word, Excel, Internet Explorer, АЦК "Финансы", специализированной программы "Консультант Плюс"); навыки работы в системе электронного документооборота. |
Консультант |
Высшее профессиональное образование по одной из указанных специальностей в сфере "Экономика и управление": "Финансы и кредит", "Менеджмент", "Государственное и муниципальное управление", "Управление персоналом", "Бухгалтерский учет, анализ и аудит" |
Знание правовых актов применительно к осуществлению должностных обязанностей, в том числе в области бухгалтерского учета и отчетности, налоговой политики, бюджетного законодательства; организации государственной власти и местного самоуправления в Российской Федерации и Пермском крае; направлений административной реформы; законодательного процесса в Российской Федерации и Пермском крае; порядка подготовки проектов правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края и иных правовых актов; основ делопроизводства и системы организации контроля за исполнением документов, порядка работы со служебной информацией. |
Опыт работы по проведению мониторинга освоения бюджетных средств; навыки аналитической работы, планирования деятельности, контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений, стимулирования достижения результатов; навыки публичных выступлений; использование опыта и мнения коллег, навыки работы со служебными документами, пользования с оргтехникой и персональным компьютером на уровне уверенного программ Microsoft Office: Word, Excel, Internet Explorer, АЦК "Финансы", Скиф 3, 1-С "Предприятие", специализированной программы пользователя (знание основных офисных "Консультант Плюс"); навыки работы в системе электронного документооборота.# |
Консультант |
Высшее профессиональное образование по одной из указанных специальностей в сфере "Экономика и управление": "Финансы и кредит", "Менеджмент", "Государственное и муниципальное управление", "Управление персоналом", "Бухгалтерский учет, анализ и аудит" |
Знание правовых актов применительно к осуществлению должностных обязанностей, в том числе в области бюджетного законодательства и в сфере размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг; организации государственной власти и местного самоуправления в Российской Федерации и Пермском крае; направлений административной реформы; законодательного процесса в Российской Федерации и Пермском крае; порядка подготовки проектов правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края и иных правовых актов; основ делопроизводства и системы организации контроля за исполнением документов, порядка работы со служебной информацией. |
Опыт работы по проведению мониторинга освоения бюджетных средств; навыки аналитической работы, планирования деятельности, контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений, стимулирования достижения результатов; навыки публичных выступлений; использование опыта и мнения коллег, навыки работы со служебными документами, пользования с оргтехникой и персональным компьютером на уровне уверенного программ Microsoft Office: Word, Excel, Internet Explorer, АЦК "Финансы", Скиф 3, АС "Госзакупки", ОС РФ для размещения информации о размещении заказов, "Бор-Навигатор", SAP Logon на базе ЕRР, специализированной программы пользователя (знание основных офисных "Консультант Плюс"); навыки работы в системе электронного документооборота.# |
Главный специалист |
Высшее профессиональное образование по одной из указанных специальностей в сфере "Экономика и управление": "Финансы и кредит", "Бухгалтерский учет, анализ и аудит", "Менеджмент", "Государственное и муниципальное управление" |
Знание правовых актов применительно к осуществлению должностных обязанностей; в том числе в области бухгалтерского учета и отчетности, бюджетного законодательства, налоговой политики, бюджетного законодательства; организации государственной власти и местного самоуправления в Российской Федерации и Пермском крае; административной реформы; знания в области бухгалтерского учета и отчетности; законодательного процесса в Российской Федерации и Пермском крае; порядка подготовки проектов правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края и иных правовых актов, основ делопроизводства, системы организации контроля за исполнением документов, порядка работы со служебной информацией и персональными данными работников. |
Навыки работы по проведению мониторинга освоения бюджетных средств; навыки аналитической работы, планирования служебного времени, анализа и прогнозирования работы в порученной сфере, использования опыта и мнения коллег; навыки работы со служебными документами, с оргтехникой и персональным компьютером на уровне уверенного пользователя (знание основных офисных Microsoft Office: Word, Excel, Internet Explorer, АЦК "Финансы", Скиф 3, 1-С "Предприятие", специализированной программы "Консультант Плюс"); навыки работы в системе электронного документооборота. |
Ведущий специалист |
Высшее профессиональное образование по одной из указанных специальностей в сфере "Экономика и управление": "Финансы и кредит", "Бухгалтерский учет, анализ и аудит" |
Знание правовых актов применительно к осуществлению должностных обязанностей, в том числе в области бухгалтерского учета и отчетности, бюджетного законодательства; организации государственной власти и местного самоуправления в Российской Федерации и Пермском крае; административной реформы; знания в области бухгалтерского учета и отчетности; законодательного процесса в Российской Федерации и Пермском крае; порядка подготовки проектов правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края и иных правовых актов, основ делопроизводства, системы организации контроля за исполнением документов, порядка работы со служебной информацией и персональными данными работников. |
Навыки аналитической работы, планирования служебного времени, использования опыта и мнения коллег; навыки работы со служебными документами, с оргтехникой и персональным компьютером на уровне уверенного пользователя (знание основных офисных программ Microsoft Office: Word, Excel, Internet Explorer, АЦК "Финансы", Скиф 3, 1-С "Предприятие", "Бор-Навигатор", SAP Logon на базе ЕRР, специализированной программы "Консультант Плюс"); навыки работы в системе электронного документооборота. |
Отдел правового сопровождения | |||
Начальник отдела |
Высшее профессиональное образование по специальности "Юриспруденция" |
Знание правовых актов применительно к осуществлению должностных обязанностей; основ материального и процессуального права; организации государственной власти и местного самоуправления в Российской Федерации и Пермском крае; направлений административной реформы; организационных и правовых основ формирования и функционирования системы органов исполнительной власти; законодательного процесса в Российской Федерации и Пермском крае; порядка подготовки проектов правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, председателя Правительства Пермского края и иных правовых актов, административных процессов (процедур) в системе исполнительных органов государственной власти Пермского края; основ делопроизводства, системы организации контроля за исполнением документов и поручений, порядка работы со служебной информацией. |
Опыт профессиональной деятельности по специальности; принятия и реализации управленческих решений; навыки аналитической работы, планирования деятельности и составления установленной отчетности, контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений, стимулирования достижений результатов; навыки ведения деловых переговоров, публичных выступлений; конструктивной критики, учета мнения коллег и подчиненных, подбора и расстановки кадров, своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов; навыки работы по документированию управленческих решений, работы со служебными документами и организации обеспечения контроля за исполнением документов и поручений; навыки работы с оргтехникой и персональным компьютером на уровне уверенного пользователя (Microsoft Office: Word, Outlook Express, Internet Explorer, специализированных программ КонсультантПлюс, Гарант, Кодекс, системы электронного документооборота). |
Консультант |
Высшее профессиональное образование по специальности "Юриспруденция" |
Знание правовых актов применительно к осуществлению должностных обязанностей; основ материального и процессуального права; организации государственной власти и местного самоуправления в Российской Федерации и Пермском крае; законодательного процесса в Российской Федерации и Пермском крае; порядка подготовки проектов правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, председателя Правительства Пермского края и иных правовых актов, административных процессов (процедур) в системе исполнительных органов государственной власти Пермского края; основ делопроизводства, системы организации контроля за исполнением документов и поручений, порядка работы со служебной информацией. |
Опыт профессиональной деятельности по специальности; навыки аналитической работы, планирования деятельности и составления установленной отчетности, подготовки и реализации управленческих решений, контроля, анализа и прогнозирования последствий подготавливаемых управленческих решений; навыки ведения деловых переговоров, публичных выступлений; конструктивной критики, учета мнения коллег; навыки работы со служебной документацией: оформление документов и организация работы с документами в соответствии с установленными требованиями; навыки работы с оргтехникой и персональным компьютером на уровне уверенного пользователя (знание основных офисных программ Microsoft Office: Word, Outlook Express, Internet Explorer, специализированных программ: КонсультантПлюс, Гарант, Кодекс, системы электронного документооборота). |
Отдел взаимодействия с территориями и управления делами | |||
Начальник отдела |
Высшее профессиональное образование: - по одной из указанных специальностей в сфере "Экономика и управление": "Государственное и муниципальное управление", "Экономика"; "Финансы и кредит"; - по одной из специальностей в сфере: "Гуманитарные науки", "Социальные науки", "Архитектура и строительство" |
Знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, Устава Пермского края, законов Пермской области, Коми-Пермяцкого автономного округа и Пермского края, указов и распоряжений губернатора Пермской области, губернатора Пермского края, постановлений главы Администрации Коми-Пермяцкого автономного округа, постановлений и распоряжений Правительства Пермского края, распоряжений председателя Правительства Пермского края и иных правовых актов применительно к осуществлению должностных обязанностей, в том числе по защите служебной информацией ограниченного доступа; порядка подготовки проектов правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, председателя Правительства Пермского края и иных правовых актов, порядка работы со служебной информацией. |
Опыт принятия и реализации управленческих решений; навыки аналитической работы, планирования деятельности, контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений, стимулирования достижений результатов; организаторские способности; навыки ведения деловых переговоров, публичных выступлений; владения корпоративной и управленческой культурой, конструктивной критикой, учета мнения коллег и подчиненных, подбора и расстановки кадров, делегирования полномочий, своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов; работы по документированию управленческих решений, работы со служебными документами, пользования оргтехникой и персональным компьютером на уровне уверенного пользователя (знание основных офисных программ Microsoft Office: Word, Excel, Outlook Express, Internet Explorer); навыки работы в системе электронного документооборота. |
Консультант |
Высшее профессиональное образование по одной из указанных специальностей: - в сфере "Гуманитарные науки": "Юриспруденция"; - в сфере "Экономика и управление": "Государственное и муниципальное управление", "Управление персоналом", "Экономика" |
Знание правовых актов о государственной гражданской службе и труде, пенсионного обеспечения, в сфере архивного дела, документоведения и документационного обеспечения, по вопросам работы с обращениями граждан; организации государственной власти и местного самоуправления в Российской Федерации и Пермском крае; направлений административной реформы и реформы государственной гражданской службы; организационных и правовых основ формирования и функционирования системы органов исполнительной власти; основ кадровой политики, методов управления персоналом; законодательного процесса в Российской Федерации и Пермском крае, порядка подготовки проектов правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края и иных правовых актов, административных процессов (процедур) в системе органов исполнительной власти Пермского края, основ делопроизводства, системы организации контроля за исполнением документов и поручений, порядка работы со служебной информацией и персональными данными работников. |
Опыт работы в области государственного и муниципального управления; навыки аналитической работы, планирования деятельности, контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений; навыки ведения деловых переговоров, публичных выступлений; владения корпоративной и управленческой культурой, конструктивной критикой, учета мнения коллег, подбора и расстановки кадров, своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов; навыки работы по документированию управленческих решений, навыки работы со служебными документами, пользования оргтехникой и персональным компьютером на уровне уверенного пользователя (знание основных офисных программ Microsoft Office: Word, Excel, Outlook Express, Internet Explorer); навыки работы в системе электронного документооборота. |
Консультант |
Высшее профессиональное образование: - по специальности "Юриспруденция" в сфере "Гуманитарные науки": - по одной из специальностей в сфере "Экономика и управление" |
Знание правовых актов применительно к осуществлению должностных обязанностей, в том числе в сфере охраны труда; организации государственной власти и местного самоуправления в Российской Федерации и Пермском крае; направлений административной реформы и реформы государственной гражданской службы; организационных и правовых основ формирования и функционирования системы органов исполнительной власти; основ кадровой политики, методов управления персоналом; законодательного процесса в Российской Федерации и Пермском крае, порядка подготовки проектов правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края и иных правовых актов, административных процессов (процедур) в системе органов исполнительной власти Пермского края, основ делопроизводства, системы организации контроля за исполнением документов и поручений, порядка работы со служебной информацией и персональными данными работников. |
Опыт работы в области государственного и муниципального управления; навыки аналитической работы, планирования деятельности, контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений; навыки ведения деловых переговоров, публичных выступлений; владения корпоративной и управленческой культурой, конструктивной критикой, учета мнения коллег, подбора и расстановки кадров, своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов; навыки работы по документированию управленческих решений, навыки работы со служебными документами, пользования оргтехникой и персональным компьютером на уровне уверенного пользователя (знание основных офисных программ Microsoft Office: Word, Excel, Outlook Express, Internet Explorer); навыки работы в системе электронного документооборота. |
Главный специалист |
Высшее профессиональное образование: - по одной из указанных специальностей в сфере "Экономика и управление": "Государственное и муниципальное управление", "Менеджмент организации", "Управление персоналом"; - по одной из специальностей в сфере: "Гуманитарные науки"; "Социальные науки" |
Знание правовых актов применительно к осуществлению должностных обязанностей; организации государственной власти и местного самоуправления в Российской Федерации и Пермском крае; направлений административной реформы; организационных и правовых основ формирования и функционирования системы органов исполнительной власти; сущности и принципов планирования текущей деятельности организации, основных этапов планирования, технологии разработки текущих планов; методов управления персоналом; законодательного процесса в Российской Федерации и Пермском крае, порядка подготовки проектов правовых актов Министерства по делам Коми-Пермяцкого округа, административных процессов (процедур) в системе органов исполнительной власти Пермского края, основ делопроизводства, системы организации контроля за исполнением документов и поручений, порядка работы со служебной информацией, основ организационного обеспечения проведения мероприятий. |
Опыт работы в области государственного или муниципального управления, подготовки отчетов о деятельности государственного органа; навыки планирования деятельности, контроля; организаторские способности; навыки ведения деловых переговоров, публичных выступлений; владения корпоративной и управленческой культурой, конструктивной критикой, учета мнения коллег; работы по документированию управленческих решений, работы со служебными документами, пользования оргтехникой и персональным компьютером на уровне пользователя (знание основных офисных программ Microsoft Office: Word, Excel, Outlook Express, Internet Explorer и КонсультантПлюс); навыки работы в системе электронного документооборота. |
Главный специалист |
Высшее профессиональное образование по одной из специальностей в сферах: "Экономика и управление", "Информационная безопасность", "Электронная техника, радиотехника и связь", "Информатика и вычислительная техника" |
Знания правовых актов применительно к осуществлению должностных обязанностей; организации государственной власти и местного самоуправления в Российской Федерации и Пермском крае; направлений административной реформы; организационных и правовых основ формирования и функционирования системы органов исполнительной власти; методов, технологий внедрения новых программных продуктов, проектов; защиты авторских прав; организации размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд; законодательного процесса в Российской Федерации и Пермском крае, порядка подготовки проектов правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края и иных правовых актов, основ делопроизводства, системы организации контроля за исполнением документов и поручений, порядка работы со служебной информацией; аппаратного и программного обеспечения, возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота, общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности; систем взаимодействия с гражданами и организациям, межведомственного взаимодействия, управления электронными архивами, информационной безопасности, управления эксплуатацией. |
Навыки размещения государственных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд; аппаратного и программного обеспечения; навыки планирования деятельности, постановки задач; анализа и прогнозирования работы в порученной сфере; использования опыта и мнения коллег; самоконтроля, саморазвития; навыки работы по документированию управленческих решений, навыки работы со служебными документами, пользования оргтехникой и персональным компьютером, владение приложениями Microsoft Office: Word, Excel, Outlook Express, Internet Explorer) на высоком уровне; навыки работы в системе электронного документооборота с системами взаимодействия с гражданами и организациям, межведомственного взаимодействия, управления электронными архивами, информационной безопасности, управления эксплуатацией |
Ведущий специалист |
Высшее профессиональное образование: - по одной из специальностей в сфере "Экономика и управление"; - по специальности "Юриспруденция" в сфере "Гуманитарные науки" |
Знание правовых актов по вопросам делопроизводства и ведения архивных дел, по вопросам работы с обращениями граждан, трудового законодательства; организации государственной власти и местного самоуправления в Российской Федерации и Пермском крае; организационных и правовых основ формирования и функционирования системы органов исполнительной власти; документоведения и документационного обеспечения; законодательного процесса в Российской Федерации и Пермском крае; порядка подготовки проектов правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, основ делопроизводства, системы организации контроля за исполнением документов и поручений, порядка работы со служебной информацией. |
Опыт работы в области государственного и муниципального управления; навыки планирования служебной деятельности, использования опыта и мнения коллег; навыки работы по документированию управленческих решений, навыки работы со служебными документами и организации обеспечения контроля за исполнением документов и поручений; навыки работы с оргтехникой и персональным компьютером на уровне уверенного пользователя (знание основных офисных программ Microsoft Office: Word, Excel, Outlook Express, Internet Explorer); навыки работы в системе электронного документооборота. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждены квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей государственными гражданскими служащими Министерства по делам Коми-Пермяцкого округа Пермского края.
В частности, от государственных гражданских служащих Министерства требуется знание Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, законодательства Пермского края и служебных документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей; основ управления и организации труда и делопроизводства.
Приказ вступает со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 года.
Приказ Министерства по делам Коми-Пермяцкого округа Пермского края от 29 декабря 2012 г. N СЭД-50-01-05-180 "Об утверждении квалификационных требований к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей государственными гражданскими служащими, замещающими должности государственной гражданской службы Пермского края в Министерстве по делам Коми-Пермяцкого округа Пермского края"
Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 г.
Текст приказа опубликован в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 21 января 2013 г. N 2 (233)
Приказом Министерства по делам Коми-Пермяцкого округа Пермского края от 28 марта 2014 г. N СЭД-50-01-05-23 настоящий приказ признан утратившим силу с 1 апреля 2014 г.