Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства по делам
Коми-Пермяцкого округа
Пермского края
от 31 января 2013 г. N СЭД-50-01-05-11
Порядок
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных краевых бюджетных учреждений, подведомственных Министерству по делам Коми-Пермяцкого округа Пермского края
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности (далее - Порядок, План) государственных краевых бюджетных учреждений, подведомственных Министерству по делам Коми-Пермяцкого округа Пермского края (далее - учреждение, Министерство).
1.2. План составляется на очередной финансовый год и плановый период по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
1.3. План оформляется с учетом Требований к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 г. N 81н, с учетом особенностей, установленных настоящим Порядком.
II. Порядок составления Плана
2.1. План составляется учреждением в рублях с точностью до двух знаков после запятой.
2.2. В текстовой (описательной) части Плана указываются:
цели деятельности учреждения в соответствии с федеральными законами, законами Пермского края, иными нормативными правовыми актами и уставом учреждения;
виды деятельности учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения;
перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется за плату;
общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления; приобретенного учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств; приобретенного учреждением за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности);
общая балансовая стоимость движимого государственного имущества на дату составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества.
2.3. В табличной части Плана указываются:
показатели финансового состояния учреждения (данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана);
плановые показатели по поступлениям и выплатам учреждения.
Показатели Плана по поступлениям и выплатам составляются учреждением на этапе формирования проекта бюджета Пермского края на очередной финансовый год и плановый период, исходя из представленной Министерством информации о планируемых объемах расходных обязательств:
субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием учреждением в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ);
субсидий, предоставляемых в соответствии с проектом закона о бюджете на осуществление соответствующих целей (далее - целевая субсидия);
бюджетных инвестиций;
публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени Министерства планируется передать в установленном порядке учреждению.
2.4. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением в разрезе:
субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием учреждением в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполненных работ) по форме согласно разделу III приложения 1 к настоящему Порядку;
субсидий, предоставляемых в соответствии с проектом закона о бюджете на осуществление соответствующих целей по форме согласно разделу III приложения 1 к настоящему Порядку;
бюджетных инвестиций по форме согласно разделу III приложения 1 к настоящему Порядку;
поступлений от оказания учреждением услуг (выполненных работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности по форме согласно разделу IV приложения 1 к настоящему Порядку.
Справочно указываются суммы публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия, по исполнению которых от имени Министерства передаются в установленном порядке учреждению по форме согласно разделу III приложения 1 к настоящему Порядку.
2.5. Поступления, указанные в абзацах втором, третьем, четвертом, шестом пункта 2.4 настоящего Порядка формируются учреждением на основании информации о планируемых расходных обязательствах, представленной Министерством на этапе формирования бюджета на очередной финансовый год.
Поступления, указанные в абзаце пятом пункта 2.4 настоящего Порядка рассчитываются исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) в соответствии с утвержденным государственным заданием и планируемой стоимости их реализации.
2.6. Плановые показатели по поступлениям указываются в разрезе видов оказываемых услуг (выполняемых работ).
2.7. Плановые показатели по выплатам формируются учреждением в разрезе выплат, указанных в разделе III приложения 1 к настоящему Порядку, с детализацией до уровня групп и статей классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации, а по группе "Поступление нефинансовых активов" - с указанием кода группы классификации операций сектора государственного управления.
2.8. Плановые объемы выплат, связанные с выполнением учреждением государственного задания, содержанием недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки, формируются с учетом нормативных затрат, определенных в соответствии с Порядком определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными краевыми бюджетными учреждениями культуры, подведомственными Министерству по делам Коми-Пермяцкого округа Пермского края, и нормативных затрат на содержание и приобретение их имущества на очередной финансовый год и плановый период, утвержденным приказом Министерства.
2.9. При предоставлении учреждению целевой субсидии учреждение составляет и представляет Министерству Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными учреждению (далее - Сведения) по форме согласно Приложению 2 к настоящему Порядку.
Сведения не должны содержать сведения о субсидиях, предоставленных учреждению на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием в соответствии с государственным заданием государственных услуг.
В случае если учреждению предоставляется несколько целевых субсидий, показатели Сведений формируются по каждой целевой субсидии без формирования группировочных итогов.
Формирование объемов планируемых выплат, указанных в Сведениях, осуществляется в соответствии с нормативным правовым актом, устанавливающим порядок предоставления целевой субсидии из соответствующего бюджета.
2.10. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящиеся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, представление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе формируются учреждением в соответствии с порядком определения платы, установленным Министерством.
III. Порядок утверждения Плана и внесения в него изменений
3.1. После утверждения в установленном порядке закона Пермского края о бюджете на очередной финансовый год и плановый период План и Сведения уточняются (при необходимости) учреждением и направляются в течение десяти календарных дней на согласование в Министерство.
3.2. Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением государственного задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного государственного задания и размера субсидии на выполнение государственного задания.
3.3. План подписывается должностными лицами учреждения, ответственными за содержащиеся в Плане данные: руководителем (уполномоченным им лицом), главным бухгалтером и исполнителем документа.
3.4. В Министерстве ответственным за согласование Плана является начальник отдела финансов и бухгалтерского учета (иное уполномоченное им лицо). План согласуется в течение пяти рабочих дней.
3.5. После согласования в Министерстве План (План с учетом изменений) утверждается главой Коми-Пермяцкого округа - министром Пермского края или уполномоченным им лицом.
3.6. В целях внесения изменений в План и (или) Сведения составляется новый План и (или) Сведения, показатели которого не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План.
3.7. Внесение изменений в План и (или) Сведения, не связанных с принятием закона Пермского края на очередной финансовый год и плановый период осуществляется при наличии соответствующих обоснований и расчетов на величину измененных показателей.
3.8. Предложения по внесению изменений в План принимаются Министерством для рассмотрения (согласования, утверждения) два раза в год по каждому виду субсидий в следующие сроки:
по итогам 1 полугодия до 1 августа текущего года;
по итогам 9 месяцев до 1 декабря текущего года.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.