Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 12
к приказу Министерства социального
развития Пермского края
от 13 декабря 2012 г. N СЭД-33-01-02-518
УТВЕРЖДАЮ
Директор государственного
автономного учреждения
"Пермский краевой фонд
социальной поддержки населения
____________________ И.Р. Верховодко
"___" _____________20 ___ г.
М.П.
Отчет о выполнении государственного задания государственным
автономным учреждением "Пермский краевой фонд социальной поддержки
населения" по обеспечению функции в организации предоставления
гарантий социальной защиты отдельных категорий граждан в 2013-2015 годах
за ______________ 20____ г.
Наименование услуги |
Отметка о выполнении |
1. Составление и оформление первичных учетных документов в соответствии с установленными требованиями (кассовые операции, операции по лицевому счету, учет движения основных средств и материальных запасов, расчеты с подотчетными лицами, заработная плата, начисление налогов). |
|
2. Обработка первичных документов. Своевременное и достоверное отражение совершаемых финансово-хозяйственных операций в регистрах бюджетного учета в соответствии с действующим законодательством |
|
3. Ведение учета санкционирования расходов бюджета в соответствующих регистрах учета |
|
4. Анализ исполнения бюджетных назначений и доведение до руководителя. |
|
5. Ведение учета расчетов по принятым обязательствам (оплата по договорам, контрактам, расчеты по оплате труда, перечисление налогов, формирование актов сверок по расчетам). |
|
6. Ведение учета выданных доверенностей |
|
7. Осуществление сверки взаимных расчетов по принятым обязательствам. |
|
8. Участие в проведении Министерством, территориальными управлениями Министерства, подведомственными учреждениями Министерства инвентаризации имущества и обязательств |
|
9. Составление бюджетной, налоговой и статистической отчетности (ежемесячной, квартальной, годовой). |
|
10. Прием, анализ бюджетной, бухгалтерской отчетности (ежемесячной, квартальной, годовой) от территориальных управлений Министерства, подведомственных Министерству учреждений в соответствии с действующим законодательством |
|
11. Прием отчетов об использовании субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение от администраторов поступлений муниципальных образований |
|
12. Организация и проведение для территориальных управлений Министерства, подведомственных Министерству учреждений обучающих семинаров, разработка методических рекомендаций, разъяснений, инструктивных писем по вопросам бюджетного учета и формирования отчетности |
|
13. Осуществление контроля за своевременным и целевым расходованием бюджетных средств, предусмотренных федеральным и краевым бюджетом. |
|
14. Составление пояснительной записки к отчетам о расходовании средств краевого и федерального бюджетов |
|
15. ведение учета бланков строгой отчетности |
|
16. формирование уведомлений по расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам администраторам поступлений муниципальных образований (ежеквартально) |
|
17. участие в проведении комплексных, плановых и тематических проверок финансово-хозяйственной деятельности территориальных, межрайонных территориальных управлений Министерства и подведомственных учреждений |
|
18. подготовка первичных учетных документов, регистров бухгалтерского учета, бюджетной и бухгалтерской отчетности согласно номенклатуре дел для сдачи в архив (ежегодно) |
|
Исполнители (специалисты ГАУ)
СОГЛАСОВАНО главный бухгалтер МСР
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.