Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 1
к договору
от 15 ноября 2013 г. N СЭД-33-01-03-544
на оказание социальных услуг
Правила поведения Клиента при социальном обслуживании на дому
в социальной службе
1. Гражданин, принятый на социальное обслуживание, обязан:
1.1. быть тактичным и вежливым, не допускать грубости по отношению к
сотрудникам социальной службы;
1.2. учитывать график работы социального работника;
1.3. находиться дома в дни посещения социальным работником,
обеспечивать свободный доступ в подъезд, квартиру, дом, возможность
выполнения работы;
1.4. предоставлять инвентарь для оказания социальных услуг,
предусмотренных Договором на предоставление социальных услуг;
1.5. сообщать заведующему отделением социальной службы об
обнаруженных недостатках в предоставленных социальных услугах в
трехдневный срок;
1.6. извещать о наступлении обстоятельств, влекущих изменение
размера оплаты или прекращение бесплатного социального обслуживания, в
течение не более 15 дней с момента наступления указанных обстоятельств;
1.7. в случае отказа от обслуживания уведомить социальную службу,
предоставляющую социальные услуги, письменно, не позднее трех дней до
расторжения Договора, через заведующего отделением социальной службы, с
указанием причины отказа;
1.8. заблаговременно оговаривать с социальным работником заказ на
приобретение продуктов питания, промышленных товаров первой
необходимости, медикаментов;
1.9. В случае выявления противопоказаний к обслуживанию
(бактериальные и вирусные заболевания, хронический алкоголизм, активная
форма туберкулеза, тяжелые психические заболевания, карантинные
инфекционные заболевания, венерические и другие заболевания, требующие
лечения в специализированных учреждениях системы здравоохранения)
уведомить об этом социальную службу, а социальная служба имеет право
отказать в предоставлении социальных услуг на дому.
2. Масса купленных товаров не должна превышать 7 кг за одно
посещение.
3. Клиент не в праве требовать от социального работника выполнения
услуг, не оговоренных Договором на предоставление социальных услуг.
С данными Правилами ознакомлен(а) и обязуюсь выполнять:
_______________/__________________/
подпись расшифровка подписи
___________________________________
(Фамилия, имя, отчество Клиента,
Третьего лица)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.