В целях приведения в соответствие с действующим законодательством приказываю:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Административный регламент по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям пенсионеров за счет средств бюджета Пермского края", утвержденный приказом Министерства социального развития Пермского края от 12 сентября 2012 г. N СЭД-33-01-02-311 (далее - Приказ, Министерство).
2. Начальнику отдела по управлению персоналом Министерства Крюковских Т.П.:
2.1. ознакомить с настоящим приказом начальника управления социальной помощи и поддержки Министерства Усольцеву Е.В., начальника отдела социальной поддержки управления социальной помощи и поддержки Министерства Неволину О.Г.;
2.2. направить копии настоящего приказа в соответствующие органы и организации согласно пункту 1 приказа Министерства от 24 июля 2009 г. N СЭД-33-01-01-130 "Об обеспечении единства правового пространства", территориальные управления Министерства;
2.3. обеспечить опубликование настоящего приказа в средствах массовой информации, на официальном сайте Министерства http://minsoc.permkrai.ru/, на официальном сайте Правительства Пермского края www.permkrai.ru.
3. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением приказа возложить на начальника управления социальной помощи и поддержки Министерства Усольцеву Е.В.
Министр |
Т.Ю. Абдуллина |
Изменения,
которые вносятся в Административный регламент по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям пенсионеров за счет средств бюджета Пермского края, утвержденный приказом Министерства социального развития Пермского края от 12 сентября 2012 г. N СЭД-33-01-02-311
(утв. приказом Министерства социального развития Пермского края от 6 декабря 2012 г. N СЭД-33-01-02-495)
1.1. абзац шестнадцатый подпункта 1.5.2 пункта 1.5 изложить в следующей редакции:
"Информация об отказе в предоставлении государственной услуги сообщается лично или направляется заявителю письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).";
1.2. пункт 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6. Срок принятия решения о предоставлении государственной услуги не превышает 10 рабочих дней со дня поступления заявления со всеми необходимыми документами.
Регистрация заявления о назначении выплаты осуществляется в день обращения заявителя (законного представителя).
Срок рассмотрения документов для установления права на получение выплаты не превышает 2 рабочих дней с момента регистрации заявления.
Срок формирования документов на выплату не превышает 2 рабочих дней с момента установления права на получение выплаты.
Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является:
выезд лица, имеющего право на выплату, на постоянное место жительства за пределы Пермского края;
истечение срока признания лица, имеющего право на выплату, инвалидом и прекращение в связи с этим выплаты пенсии по инвалидности;
начало выполнения лицом, имеющим право на выплату, трудовой функции в соответствии с трудовым договором и (или) выполнения работ на основании гражданско-правового договора;
отсутствие у заявителя перерегистрации в территориальном управлении по месту жительства в течение четвертого квартала каждого года.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления, при получении результата предоставления государственной услуги не превышает 30 минут.";
1.3. абзац шестой подпункта 2.8.1 пункта 2.8 изложить в следующей редакции:
"копию военного билета.";
1.4. абзац второй пункта 2.15 изложить в следующей редакции:
"В предоставлении государственной услуги отказывается в случае непредставления заявителем (законным представителем) документов, установленных абзацами 2-5 подпункта 2.8.1 пункта 2.8 Административного регламента.";
1.5. абзац четвертый пункта 2.16 признать утратившим силу;
1.6. в пункте 3.1:
1.6.1. абзац третий изложить в следующей редакции:
"рассмотрение документов заявителя (законного представителя) и принятие решения о назначении (об отказе в назначении) выплаты;";
1.6.2. абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"формирование выплатного дела;";
1.6.3. абзац пятый изложить в следующей редакции:
"формирование и направление списков получателей выплат.";
1.6.4. абзац шестой подпункта 3.1.1 изложить в следующей редакции:
"В день обращения заявителя или его законного представителя (поступления заявления и пакета документов в территориальное управление Министерства) специалист осуществляет регистрацию документов в журнале учета входящих документов, запись о приеме документов, фиксируя:";
1.6.5. подпункт 3.1.2 изложить в следующей редакции:
"3.1.2. Рассмотрение документов заявителя (законного представителя) и принятие решения о назначении (об отказе в назначении) выплаты.
Основанием для начала административной процедуры является рассмотрение документов и принятие решения о назначении (об отказе в назначении) выплаты.
Специалист территориального управления Министерства готовит проект решения о назначении выплаты и передает на утверждение руководителю территориального управления Министерства.
Специалист территориального управления Министерства регистрирует решение об отказе в назначении выплаты в журнале регистрации решений об отказе в назначении государственной услуги.
Решение о назначении государственной услуги (приложение 5 к Административному регламенту) либо решение об отказе подшивается в выплатное дело.
Общий срок принятия решения о назначении (отказе в назначении) выплаты составляет 10 рабочих дней со дня предоставления заявителем (законным представителем) в территориальное управление Министерства заявления и необходимых документов.
Срок направления заявителю (законному представителю) решения об отказе в выплате составляет 5 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в выплате.
На основании принятых решений о выплате территориальное управление Министерства направляет информацию в Министерство.
Результатом административной процедуры является рассмотрение документов заявителя (законного представителя) и принятие решения о назначении (об отказе в назначении) выплаты.";
1.6.6. подпункт 3.1.3 изложить в следующей редакции:
"3.1.3. Формирование выплатного дела.
Основанием для начала административной процедуры является формирования выплатного дела на получение государственной услуги.
Специалист территориального управления Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги:
проверяет правильность оформления представленных заявителем (законным представителем) документов;
в случае первичного обращения заявителя (законного представителя) формирует выплатное дело, вкладывает в обложку выплатного дела получателя выплаты документы, составляющие выплатное дело получателя, скрепляет их, на обложке заполняет соответствующие графы (фамилию, имя, отчество, адрес с указанием почтового индекса, вид денежной выплаты), присваивает номер выплатного дела, делает на обложке выплатного дела отметку о номере лицевого счета (счетов);
вводит в базу данных информацию по установленной форме в соответствии с руководством пользователя;
при наличии выплатного дела заявителя в базе данных единой автоматизированной информационной системы "Социальный регистр населения" проверяет соответствие сведений электронного личного дела представленным документам, а также дополняет новыми сведениями.
Руководитель территориального управления Министерства либо уполномоченное должностное лицо визирует проект ответа заявителю о возврате некомплектных материалов.
Ответ территориального управления Министерства о возврате некомплектных материалов направляется заявителю (законному представителю) на бланке письма территориального управления Министерства за подписью руководителя территориального управления Министерства либо уполномоченного должностного лица в срок не более 10 рабочих дней с даты приема документов.
Результатом административной процедуры является сформированное выплатное дело.";
1.6.7. в подпункте 3.1.4:
1.6.7.1. абзац первый изложить в следующей редакции:
"Формирование и направление списков получателей выплат.";
1.6.7.2. абзац второй изложить в следующей редакции:
"Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом территориального управления Министерства решения о назначении выплаты. Специалист в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о назначении выплаты:";
1.7. абзац двадцатый пункта 4.2 изложить в следующей редакции:
"Результаты проверки доводятся до сведения заявителя в течение 5 рабочих дней с момента подписания справки в случае, если проверка проводилась по конкретному обращению заявителя. Ответ направляется заявителю на фирменном бланке территориального управления Министерства за подписью руководителя территориального управления Министерства.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социального развития Пермского края от 6 декабря 2012 г. N СЭД-33-01-02-495 "О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению государственной услуги по назначению ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям пенсионеров за счет средств бюджета Пермского края, утвержденный приказом Министерства социального развития Пермского края от 12 сентября 2012 г. N СЭД-33-01-02-311"
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 17 декабря 2012 г. N 50 (229)