В целях упорядочения процесса взаимодействия органов государственной власти Пермского края, органов местного самоуправления муниципальных районов, городских округов Пермского края с органами государственной власти Пермского края при формировании прогноза социально-экономического развития и бюджета Пермского края:
1. Утвердить прилагаемый План подготовки прогноза социально-экономического развития Пермского края на 2013 год, параметров прогноза социально-экономического развития Пермского края на 2013-2015 годы, проекта закона о бюджете Пермского края на 2013 год и на плановый период 2014-2015 годов в органах государственной власти Пермского края.
2. Установить, что формирование бюджета Пермского края на 2013 год и на плановый период 2014-2015 годов осуществляется в соответствии со сценарными условиями функционирования экономики Пермского края и прогнозом социально-экономического развития Пермского края на период до 2015 года, утвержденными губернатором Пермского края, по бюджетной классификации Российской Федерации (по функциональной классификации и по ведомственной структуре) и в управленческой структуре расходов бюджета Пермского края.
3. Установить, что руководители функционально-целевых блоков (функциональных блоков), проектных блоков либо назначаемые ими ответственные лица, участвуя в работе рабочих групп и согласительных комиссий, созданных Законодательным Собранием Пермского края для подготовки проекта закона о бюджете Пермского края к его рассмотрению во втором чтении, обеспечивают защиту позиции губернатора Пермского края, Правительства Пермского края по курируемым вопросам.
4. Рекомендовать Территориальному органу Федеральной службы государственной статистики по Пермскому краю обеспечить органы государственной власти Пермского края статистической информацией, необходимой для разработки прогноза социально-экономического развития Пермского края на 2013 год, параметров прогноза социально-экономического развития Пермского края на 2013-2015 годы, проекта закона о бюджете Пермского края на 2013 год и на плановый период 2014-2015 годов, прогноза спроса и предложений на материально-технические, топливно-энергетические ресурсы и потребительские товары на 2013 год и на плановый период 2014-2015 годов.
5. Руководителям органов государственной власти Пермского края обеспечить персональный контроль за исполнением предусмотренных настоящим распоряжением поручений.
6. Контроль за исполнением распоряжения возложить на и.о. председателя Правительства Пермского края Антонова М.В.
|
В.Ф. Басаргин |
План
подготовки прогноза социально-экономического развития Пермского края на 2013 год, параметров прогноза социально-экономического развития Пермского края на 2013-2015 годы, проекта закона о бюджете Пермского края на 2013 год и на плановый период 2014-2015 годов в органах государственной власти Пермского края
(утв. распоряжением губернатора Пермского края от 30 мая 2012 г. N 93-р)
N п/п |
Наименование мероприятия |
Сроки |
Ответственные исполнители |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
I. Подготовительный этап |
||
1.1 |
Представление в департамент макроэкономики Администрации губернатора Пермского края информации по исходным данным за 2010-2011 годы и прогнозным показателям на 2012-2015 годы в соответствии с приложением 2 к настоящему Плану |
до 21 мая |
Региональная энергетическая комиссия Пермского края, департамент развития человеческого потенциала Аппарата Правительства Пермского края |
1.2 |
Представление в департамент планирования Администрации губернатора Пермского края предложений в расчетные показатели по материальным расходам бюджета для исполнения государственных функций: на содержание губернатора Пермского края, председателя Правительства Пермского края, руководителя Аппарата Правительства Пермского края, руководителя Администрации губернатора Пермского края, заместителей руководителя Администрации губернатора Пермского края, заместителей председателя Правительства Пермского края, советника губернатора Пермского края, советника председателя Правительства Пермского края, руководителей, сотрудников органов государственной власти Пермского края, в том числе сотрудников органов государственной власти Пермского края, работа которых имеет разъездной характер, с указанием количества сотрудников, а также председателя Законодательного Собрания Пермского края, депутатов и сотрудников аппарата Законодательного Собрания Пермского края, председателя Контрольно-счетной палаты Пермского края, заместителей председателя Контрольно-счетной палаты Пермского края, аудиторов, сотрудников аппарата Контрольно-счетной палаты Пермского края, Уполномоченного по правам человека в Пермском крае, Уполномоченного по правам ребенка в Пермском крае, сотрудников аппарата Уполномоченного по правам человека в Пермском крае, сотрудников Избирательной комиссии Пермского края; на проведение референдумов и выборов в органы государственной власти Пермского края |
до 01 июня |
Органы государственной власти Пермского края |
1.3 |
Представление в Агентство информационного развития Пермского края предложений по расходам по сопровождению, поддержке и развитию программного обеспечения, объектов ИТ-инфраструктуры, автоматизации бюджетного процесса |
до 01 июня |
Органы государственной власти Пермского края |
1.4 |
Представление в Министерство регионального развития Пермского края информации для расчета корректирующих коэффициентов, отражающих местные особенности и влияющих на стоимость предоставляемых бюджетных услуг, в соответствии с приложением 3 к настоящему Плану |
в сроки, определенные приложением 3 к настоящему Плану |
Региональная энергетическая комиссия Пермского края, Министерство транспорта Пермского края, Министерство общественной безопасности Пермского края, Государственная инспекция по экологии и природопользованию Пермского края, Министерство финансов Пермского края, органы местного самоуправления |
1.5 |
Подготовка и представление в Министерство финансов Пермского края информации для формирования бюджетных ограничений по функционально-целевым блокам (функциональным блокам) (далее - ФЦБ (ФБ)), проектным блокам (далее - ПБ) в части изменения структуры расходов блока в соответствии с решениями губернатора Пермского края и Правительства Пермского края, в том числе с учетом принятых (предполагаемых к принятию) в течение года дополнительных обязательств бюджета Пермского края |
до 18 июня |
Руководители ФЦБ (ФБ), ПБ, Законодательное Собрание Пермского края, Контрольно-счетная палата Пермского края, Уполномоченный по правам человека в Пермском крае, Избирательная комиссия Пермского края |
1.6 |
Представление в Министерство финансов Пермского края исходных условий для формирования вариантов развития экономики Пермского края и основных показателей прогноза социально-экономического развития Пермского края до 2015 года по форме согласно приложению 1 к настоящему Плану |
до 20 июня |
Департамент макроэкономики Администрации губернатора Пермского края |
1.7 |
Проведение предварительных расчетов по проекту бюджета Пермского края на 2013-2015 годы на основе представленных департаментом макроэкономики Администрации губернатора Пермского края исходных условий для формирования вариантов развития экономики Пермского края и основных показателей прогноза социально-экономического развития Пермского края до 2015 года |
до 27 июня |
Министерство финансов Пермского края |
1.8 |
Проведение совещания на уровне губернатора Пермского края по предварительным расчетам по проекту бюджета Пермского края на 2013-2015 годы, утверждение губернатором Пермского края исходных условий для формирования вариантов развития экономики Пермского края и основных показателей прогноза социально-экономического развития Пермского края до 2015 года |
до 02 июля |
Департамент макроэкономики Администрации губернатора Пермского края, Министерство финансов Пермского края |
1.9 |
Размещение исходных условий для формирования вариантов развития экономики Пермского края и основных показателей прогноза социально-экономического развития Пермского края до 2015 года на Пермском региональном сервере |
до 04 июля |
Департамент макроэкономики Администрации губернатора Пермского края |
1.10 |
Представление в Министерство финансов Пермского края предложений по материальным расходам бюджета для исполнения государственных функций по расходам, перечисленным в строках 1.2 и 1.3 настоящего Плана |
до 13 июля |
Департамент планирования Администрации губернатора Пермского края, Агентство информационного развития Пермского края |
|
II. Изменение бюджетного законодательства |
||
2.1 |
Подготовка законопроектов по изменению законодательства о порядке формирования и исполнения бюджета Пермского края, согласование их с руководителями ФЦБ (ФБ), руководителями проектов, представление их в Законодательное Собрание Пермского края |
до 01 июня |
Министерство финансов Пермского края |
2.2 |
Организация подготовки предложений по изменению законодательства о порядке формирования и исполнения бюджета Пермского края с учетом замечаний и предложений Контрольно-счетной палаты Пермского края и Законодательного Собрания Пермского края для его рассмотрения во втором чтении |
в соответствии со сроками, определенными Законодательным Собранием Пермского края (июнь - июль) |
Министерство финансов Пермского края |
2.3 |
Представление в Министерство финансов Пермского края поправок в законопроекты по изменению законодательства о порядке формирования и исполнения бюджета Пермского края, принятые в первом чтении, для их рассмотрения во втором чтении с обоснованием вносимых поправок |
не позднее недели до срока представления предложений в Законодательное Собрание Пермского края (июнь - июль) |
Органы государственной власти Пермского края |
2.4 |
Участие в работе рабочих групп по подготовке законопроектов по изменению законодательства о порядке формирования и исполнения бюджета Пермского края, принятых в первом чтении, к их рассмотрению во втором чтении |
в сроки, установленные Законодательным Собранием Пермского края (июнь - июль) |
Министерство финансов Пермского края, органы государственной власти Пермского края |
2.5 |
Подготовка нормативного правового акта губернатора Пермского края о кодификаторе целей и задач социально-экономического развития Пермского края |
до 11 июня |
Администрация губернатора Пермского края |
2.6 |
Представление в Министерство финансов Пермского края предложений для подготовки проекта постановления Правительства Пермского края по определению нормативных затрат по материальным расходам для исполнения государственных функций органами государственной власти Пермского края, согласованных с руководителями ФЦБ (ФБ), ПБ, кроме расходов, указанных в строках 1.2 и 1.3 настоящего Плана |
до 20 июня |
Органы государственной власти Пермского края |
2.7 |
Представление в Министерство финансов Пермского края предложений с соответствующими обоснованиями по изменению Методики планирования бюджетных ассигнований Пермского края, утвержденной приказом Министерства финансов Пермского края от 11 августа 2011 г. N СЭД-39-01-22-176 |
до 02 июля |
Органы государственной власти Пермского края |
2.8 |
Подготовка проекта приказа Министерства финансов Пермского края о внесении изменений в Методические рекомендации по определению расчетно-нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ), а также расчетно-нормативных затрат на содержание имущества государственных бюджетных учреждений |
до 01 августа |
Министерство финансов Пермского края |
2.9 |
Подготовка проекта приказа Министерства финансов Пермского края о внесении изменений в Методику планирования бюджетных ассигнований Пермского края, утвержденную приказом Министерства финансов Пермского края от 11 августа 2011 г. N СЭД-39-01-22-176 |
до 01 августа |
Министерство финансов Пермского края |
2.10 |
Подготовка нормативного правового акта Правительства Пермского края о порядке конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств |
до 01 августа |
Аналитическое управление Аппарата Правительства Пермского края |
2.11 |
Подготовка нормативного правового акта губернатора Пермского края о порядке формирования, исполнения, учета и контроля за исполнением бюджета Пермского края в управленческой структуре расходов бюджета Пермского края |
до 01 августа |
Министерство финансов Пермского края |
2.12 |
Представление в Министерство финансов Пермского края уточненных предложений для подготовки проекта постановления Правительства Пермского края по определению нормативных затрат по материальным расходам для исполнения государственных функций органами государственной власти Пермского края, согласованных с руководителями ФЦБ (ФБ), ПБ, кроме расходов, указанных в строках 1.2 и 1.3 настоящего Плана |
до 10 сентября |
Органы государственной власти Пермского края |
2.13 |
Подготовка проекта распоряжения Правительства Пермского края об утверждении перечня имущества Пермского края, реализация которого планируется в 2013 году без включения в прогнозный план приватизации государственного имущества Пермского края на 2011-2013 годы (при наличии имущества для реализации) |
до 10 сентября |
Агентство по управлению имуществом Пермского края |
2.14 |
Разработка и принятие нормативных правовых актов по принимаемым обязательствам в соответствии с решениями, принятыми на совещаниях у губернатора Пермского края по рассмотрению бюджетных заявок, и уточнение действующих расходных обязательств Пермского края |
до 24 сентября |
Руководители ФЦБ (ФБ), ПБ |
|
III. Проведение согласительных процедур с органами местного самоуправления в Министерстве финансов Пермского края |
||
3.1 |
Представление в Министерство финансов Пермского края исходных данных для расчета корректирующих коэффициентов, отражающих местные особенности и влияющих на стоимость предоставляемых бюджетных услуг, направляемых на согласование в органы местного самоуправления |
до 20 июня |
Министерство регионального развития Пермского края |
3.2 |
Представление в Министерство финансов Пермского края исходных данных для распределения межбюджетных трансфертов, направляемых на согласование в органы местного самоуправления |
до 20 июня |
Органы государственной власти Пермского края |
3.3 |
Заполнение таблиц по исходным данным по проекту консолидированного бюджета города (района) в соответствии с приложением к Закону Пермского края от 12 октября 2007 г. N 111-ПК "О бюджетном процессе в Пермском крае" и направление их в электронном виде в органы местного самоуправления и в Министерство регионального развития Пермского края |
до 27 июня |
Министерство финансов Пермского края |
3.4 |
Рассмотрение предложений органов местного самоуправления по изменению и уточнению исходных данных для распределения межбюджетных трансфертов по проекту бюджета на 2013 год и на плановый период 2014-2015 годов в отраслевых министерствах, агентствах и представление согласованных исходных данных в электронном виде и на бумажном носителе в Министерство финансов Пермского края |
до 23 июля |
Органы местного самоуправления, отраслевые министерства, агентства |
3.5 |
Представление в Министерство регионального развития Пермского края согласованных исходных данных для распределения межбюджетных трансфертов по проекту бюджета на 2013 год и на плановый период 2014-2015 годов в электронном виде |
в течение 1 рабочего дня после представления исходных данных в Министерство финансов Пермского края |
Министерство финансов Пермского края |
|
IV. Подготовка прогноза социально-экономического развития Пермского края на 2013 год, проекта бюджета Пермского края на 2013 год и на плановый период 2014-2015 годов в управленческой структуре расходов бюджета и проекта закона о бюджете Пермского края на 2013 год и на плановый период 2014-2015 годов |
||
4.1 |
Корректировка (при необходимости) распределения расходов краевого бюджета на 2013 год между ФЦБ (ФБ), ПБ, уточнение бюджетных ограничений по ФЦБ (ФБ), ПБ на 2014 год, формирование бюджетных ограничений по ФЦБ (ФБ), ПБ на 2015 год и доведение их до руководителей ФЦБ (ФБ), ПБ, Законодательного Собрания Пермского края, Контрольно-счетной палаты Пермского края, Уполномоченного по правам человека в Пермском крае, Избирательной комиссии Пермского края |
до 09 июля |
Министерство финансов Пермского края |
4.2 |
Расчет прогнозируемого объема средств бюджета развития, в том числе по направлениям, доведение его до руководителей ФЦБ (ФБ), ПБ, Законодательного Собрания Пермского края, Контрольно-счетной палаты Пермского края, Уполномоченного по правам человека в Пермском крае, Избирательной комиссии Пермского края |
до 09 июля |
Министерство финансов Пермского края |
4.3 |
Представление предложений с соответствующими обоснованиями для включения в бюджет развития: в Министерство градостроительства и развития инфраструктуры Пермского края - по осуществлению бюджетных инвестиций по направлениям и объектам; в аналитическое управление Аппарата Правительства Пермского края - по целевым программам и средствам на исследования и работы в сфере государственного управления; в "штабные" департаменты Аппарата Правительства Пермского края - по обеспечению фундаментальных, прикладных научных исследований и разработок, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ и других мероприятий за счет бюджета развития |
до 13 июля |
Органы государственной власти Пермского края |
4.4 |
Представление в Министерство финансов Пермского края предложений ФЦБ (ФБ), ПБ по уточнению бюджетных ограничений, бюджета развития, доведенных Министерством финансов Пермского края до руководителей ФЦБ (ФБ), ПБ в разрезе органов государственной власти Пермского края, Законодательного Собрания Пермского края, Контрольно-счетной палаты Пермского края, Уполномоченного по правам человека в Пермском крае, Избирательной комиссии Пермского края в соответствии с приложением 6 к настоящему Плану |
до 23 июля |
Руководители ФЦБ (ФБ), ПБ, Законодательное Собрание Пермского края, Контрольно-счетная палата Пермского края, Уполномоченный по правам человека в Пермском крае, Избирательная комиссия Пермского края |
4.5 |
Представление в Министерство финансов Пермского края предложений о порядке индексации в 2013-2015 годах: денежного содержания краевых государственных служащих; заработной платы работникам краевых государственных учреждений и муниципальных учреждений, финансируемых из краевого бюджета; стипендий |
до 23 июля |
Департамент планирования Администрации губернатора Пермского края, руководитель ФЦБ "Развитие человеческого потенциала", руководитель ФЦБ "Управление государственными учреждениями" |
4.6 |
Рассмотрение на совещании у председателя Правительства Пермского края предложений: ФЦБ (ФБ), ПБ по уточнению бюджетных ограничений, бюджета развития, доведенных Министерством финансов Пермского края до руководителей ФЦБ (ФБ), ПБ, по действующим и принимаемым расходным обязательствам; Министерства градостроительства и развития инфраструктуры Пермского края по осуществлению бюджетных инвестиций по направлениям и объектам; аналитического управления Аппарата Правительства Пермского края по целевым программам и средствам на исследования и работы в сфере государственного управления; Министерства транспорта Пермского края по расходам дорожного фонда; ФЦБ (ФБ), ПБ по обеспечению фундаментальных, прикладных научных исследований и разработок, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ и других мероприятий за счет бюджета развития |
до 10 августа |
Министерство финансов Пермского края, Министерство градостроительства и развития инфраструктуры Пермского края, Министерство транспорта Пермского края, аналитическое управление Аппарата Правительства Пермского края, руководители ФЦБ (ФБ), ПБ |
4.7 |
Представление информации по проекту бюджета Пермского края на 2013-2015 годы в соответствии с приложением 4 к настоящему Плану |
в соответствии со сроками, определенными в приложении 4 к настоящему Плану |
Органы государственной власти Пермского края, департамент макроэкономики Администрации губернатора Пермского края, департамент экономического и инвестиционного развития Аппарата Правительства Пермского края |
4.8 |
Представление в Министерство финансов Пермского края корректирующих коэффициентов, отражающих местные особенности и влияющих на стоимость предоставляемых бюджетных услуг, рассчитанных с учетом согласования исходных данных с органами местного самоуправления |
до 06 августа |
Министерство регионального развития Пермского края |
4.9 |
Проведение межбюджетного регулирования, направление модели межбюджетного регулирования для ознакомления в органы местного самоуправления |
до 20 августа |
Министерство финансов Пермского края |
4.10 |
Рассмотрение на совещании у губернатора Пермского края: предложений ФЦБ (ФБ), ПБ по уточнению бюджетных ограничений, бюджета развития, доведенных Министерством финансов Пермского края до руководителей ФЦБ (ФБ), ПБ, по действующим и принимаемым расходным обязательствам; проекта бюджета Пермского края на 2013-2015 годы в управленческой структуре расходов бюджета в разрезе ФЦБ (ФБ), ПБ; результатов межбюджетного регулирования |
до 03 сентября |
Министерство финансов Пермского края, руководители ФЦБ (ФБ), ПБ |
4.11 |
Расчет в ИС ИОГВ на базе ERP доходов бюджета Пермского края |
до 17 сентября |
Министерство финансов Пермского края, органы государственной власти Пермского края - администраторы доходов бюджета Пермского края |
4.12 |
Занесение в ИС ИОГВ на базе ERP распределения средств ФЦБ (ФБ), ПБ в разрезе органов государственной власти Пермского края, Законодательного Собрания Пермского края, Контрольно-счетной палаты Пермского края, Уполномоченного по правам человека в Пермском крае, Избирательной комиссии Пермского края по бюджетной классификации расходов, в том числе в управленческой структуре расходов бюджета |
до 17 сентября |
Руководители ФЦБ (ФБ), ПБ, Законодательное Собрание Пермского края, Контрольно-счетная палата Пермского края, Уполномоченный по правам человека в Пермском крае, Избирательная комиссия Пермского края |
4.13 |
Проведение межбюджетного регулирования в соответствии с решениями, принятыми на совещании у губернатора Пермского края |
до 17 сентября |
Министерство финансов Пермского края |
4.14 |
Представление в Министерство финансов Пермского края информации для подготовки проекта закона о бюджете Пермского края на 2013 год и на плановый период 2014-2015 годов с документами и материалами в соответствии с приложением 5 к настоящему Плану |
в сроки, определенные приложением 5 к настоящему Плану |
Органы государственной власти Пермского края |
4.15 |
Представление в Министерство развития предпринимательства и торговли Пермского края прогнозных показателей объемов продукции, закупаемой для государственных нужд за счет средств бюджета Пермского края и внебюджетных источников финансирования, на 2013 год и на плановый период 2014-2015 годов (разработанных с учетом прогнозных объемов подведомственных казенных учреждений) |
до 17 сентября |
Органы государственной власти Пермского края |
4.16 |
Представление в Министерство развития предпринимательства и торговли Пермского края прогнозных показателей объемов продукции, закупаемой для муниципальных нужд за счет средств местных бюджетов и внебюджетных источников финансирования, на 2013 год и на плановый период 2014-2015 годов (разработанных с учетом прогнозных объемов городских и сельских поселений) |
до 17 сентября |
Органы местного самоуправления |
4.17 |
Формирование реестра расходных обязательств Пермского края на 2013-2015 годы, представление его в Контрольно-счетную палату Пермского края |
до 01 октября |
Министерство финансов Пермского края |
4.18 |
Подготовка проекта закона о бюджете Пермского края на 2013 год и на плановый период 2014-2015 годов с приложением документов и материалов в соответствии с законодательством Пермского края, представление его в Законодательное Собрание Пермского края |
до 01 октября |
Министерство финансов Пермского края |
4.19 |
Направление проекта закона о бюджете Пермского края на 2013 год и на плановый период 2014-2015 годов и модели межбюджетного регулирования для ознакомления и согласования в органы местного самоуправления и размещение проекта закона в сети Интернет на сайте "Бюджет Пермского края" |
до 04 октября |
Министерство финансов Пермского края |
4.20 |
Разработка и представление в Министерство экономического развития Российской Федерации: сводного прогноза объемов продукции, закупаемой для государственных нужд за счет средств бюджета Пермского края и внебюджетных источников финансирования, на 2013 год и на плановый период 2014-2015 годов; сводного прогноза объемов продукции, закупаемой для муниципальных нужд за счет средств местных бюджетов и внебюджетных источников финансирования, на 2013 год и на плановый период 2014-2015 годов |
до 01 октября |
Министерство развития предпринимательства и торговли Пермского края |
|
V. Участие в работе по подготовке проекта бюджета во втором чтении |
||
5.1 |
Представление предложений в Министерство финансов Пермского края по уточнению проекта бюджета Пермского края на 2013 год и на плановый период 2014-2015 годов к его рассмотрению во втором чтении за подписью руководителей ФЦБ (ФБ), ПБ, Законодательного Собрания Пермского края, Контрольно-счетной палаты Пермского края, Уполномоченного по правам человека в Пермском крае, Избирательной комиссии Пермского края |
не позднее чем за неделю до срока представления предложений в Законодательное Собрание Пермского края (октябрь - ноябрь) |
Органы государственной власти Пермского края |
5.2 |
Участие в работе рабочих групп и согласительных комиссий, созданных Законодательным Собранием Пермского края для подготовки проекта закона о бюджете Пермского края на 2013 год и на плановый период 2014-2015 годов к его рассмотрению во втором чтении |
в соответствии со сроками, установленными Законодательным Собранием Пермского края (ноябрь - декабрь) |
Министерство финансов Пермского края, руководители штабных департаментов ФЦБ (ФБ), руководители проектных офисов, органы государственной власти Пермского края |
5.3 |
Занесение в ИС ИОГВ на базе ERP распределения средств ФЦБ (ФБ), ПБ в разрезе органов государственной власти Пермского края, Законодательного Собрания Пермского края, Контрольно-счетной палаты Пермского края, Уполномоченного по правам человека в Пермском крае, Избирательной комиссии Пермского края по бюджетной классификации расходов, в том числе в управленческой структуре расходов бюджета, в соответствии с решениями, принятыми рабочей группой и согласительной комиссией при подготовке проекта закона о бюджете Пермского края на 2013 год и на плановый период 2014-2015 годов к его рассмотрению во втором чтении (при необходимости) |
не позднее чем за 3 дня до срока, установленного Законодательным Собранием Пермского края (ноябрь - декабрь) |
Руководители ФЦБ (ФБ), ПБ, Законодательное Собрание Пермского края, Контрольно-счетная палата Пермского края, Уполномоченный по правам человека в Пермском крае, Избирательная комиссия Пермского края (при необходимости) |
|
VI. Осуществление подготовительных мероприятий к исполнению краевого бюджета в 2013 году |
||
6.1 |
Уточнение реестра расходных обязательств Пермского края в ИС ИОГВ на базе ERP с учетом норм закона о бюджете Пермского края на 2013 год и на плановый период 2014-2015 годов, принятого во втором чтении |
в течение 10 дней после принятия закона о бюджете Пермского края на очередной финансовый год (декабрь) |
Министерство финансов Пермского края, органы государственной власти Пермского края |
6.2 |
Представление в Министерство финансов Пермского края бюджетных росписей на бумажном носителе и в программном комплексе "АЦК-Финансы", составленных в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации |
в течение 10 дней после утверждения бюджета Пермского края, но не позднее 25 декабря 2012 г. |
Главные распорядители средств бюджета Пермского края |
6.3 |
Составление сводной бюджетной росписи бюджета Пермского края, кассового плана, утверждение их министром финансов Пермского края |
до 31 декабря |
Министерство финансов Пермского края |
6.4 |
Утверждение государственного задания на оказание государственных услуг для государственных бюджетных и автономных учреждений, а также казенных учреждений, определенных в соответствии с решением органа государственной власти, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств |
не позднее чем за месяц до внесения проекта закона Пермского края о бюджете Пермского края в Законодательное Собрание Пермского края |
Органы государственной власти Пермского края, являющиеся заказчиками государственных услуг и (или) учредителями учреждений |
Приложение 1
к Плану подготовки прогноза
социально-экономического развития
Пермского края на 2013 год,
параметров прогноза
социально-экономического развития
Пермского края на 2013-2015 годы,
проекта закона о бюджете Пермского
края на 2013 год и на плановый
период 2014-2015 годов в органах
государственной власти
Пермского края
Исходные условия
для формирования вариантов развития экономики Пермского края и основные показатели прогноза социально-экономического развития Пермского края на период до 2015 года
Основные сценарные условия |
Варианты |
отчетный год (n-2) |
отчетный год (n-1) |
текущий год (n) |
плановый год (n+1) |
плановый год (n+2) |
плановый год (n+3) |
|
прогноз | ||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
1. Сценарные условия экономического развития - мировая экономика | ||||||||
Цены на нефть Urals (мировые), доллар/баррель |
Пес |
|
|
|
|
|
|
|
Баз |
|
|
|
|
|
|
||
Опт |
|
|
|
|
|
|
||
Цены на газ (дальнее зарубежье), темп роста, % |
Пес |
|
|
|
|
|
|
|
Баз |
|
|
|
|
|
|
||
Опт |
|
|
|
|
|
|
||
Средние экспортные цены на калийные удобрения, темп роста, % |
Пес |
|
|
|
|
|
|
|
Баз |
|
|
|
|
|
|
||
Опт |
|
|
|
|
|
|
||
Средние экспортные цены на азотные удобрения, темп роста, % |
Пес |
|
|
|
|
|
|
|
Баз |
|
|
|
|
|
|
||
Опт |
|
|
|
|
|
|
||
2. Сценарные условия экономического развития - российская экономика | ||||||||
Курс доллара (среднегодовой), рублей за доллар США |
Пес |
|
|
|
|
|
|
|
Баз |
|
|
|
|
|
|
||
Опт |
|
|
|
|
|
|
||
Тарифы на электроэнергию, рост среднего тарифа (для всех категорий потребителей), % |
Пес |
|
|
|
|
|
|
|
Баз |
|
|
|
|
|
|
||
Опт |
|
|
|
|
|
|
||
Тарифы на ж/д перевозки грузов, рост среднего тарифа (для всех категорий потребителей), среднегодовой, % |
Пес |
|
|
|
|
|
|
|
Баз |
|
|
|
|
|
|
||
Опт |
|
|
|
|
|
|
||
Рост среднего предельного максимального тарифа на услуги по перевозке пассажиров ж/д транспортом в пригородном сообщении, % |
Пес |
|
|
|
|
|
|
|
Баз |
|
|
|
|
|
|
||
Опт |
|
|
|
|
|
|
||
3. Сценарные условия экономического развития - региональная экономика | ||||||||
Численность населения (среднегодовая), тыс. человек |
Пес |
|
|
|
|
|
|
|
Баз |
|
|
|
|
|
|
||
Опт |
|
|
|
|
|
|
||
Инфляция в регионе (среднегодовой ИПЦ), % к предыдущему периоду |
Пес |
|
|
|
|
|
|
|
Баз |
|
|
|
|
|
|
||
Опт |
|
|
|
|
|
|
||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
по продовольственным товарам |
Пес |
|
|
|
|
|
|
|
Баз |
|
|
|
|
|
|
||
Опт |
|
|
|
|
|
|
||
по непродовольственным товарам |
Пес |
|
|
|
|
|
|
|
Баз |
|
|
|
|
|
|
||
Опт |
|
|
|
|
|
|
||
по платным услугам |
Пес |
|
|
|
|
|
|
|
Баз |
|
|
|
|
|
|
||
Опт |
|
|
|
|
|
|
||
Индекс-дефлятор цен на тепловую энергию, % |
Пес |
|
|
|
|
|
|
|
Баз |
|
|
|
|
|
|
||
Опт |
|
|
|
|
|
|
||
Индекс-дефлятор цен на электрическую энергию, % |
Пес |
|
|
|
|
|
|
|
Баз |
|
|
|
|
|
|
||
Опт |
|
|
|
|
|
|
||
Индекс изменения размера платы граждан за жилое помещение, % |
Пес |
|
|
|
|
|
|
|
Баз |
|
|
|
|
|
|
||
Опт |
|
|
|
|
|
|
||
Индекс изменения размера платы граждан за коммунальные услуги, % |
Пес |
|
|
|
|
|
|
|
Баз |
|
|
|
|
|
|
||
Опт |
|
|
|
|
|
|
||
4. Основные показатели прогноза | ||||||||
Валовой региональный продукт, % к предыдущему году |
Пес |
|
|
|
|
|
|
|
Баз |
|
|
|
|
|
|
||
Опт |
|
|
|
|
|
|
||
Индекс промышленного производства, % к предыдущему году |
Пес |
|
|
|
|
|
|
|
Баз |
|
|
|
|
|
|
||
Опт |
|
|
|
|
|
|
||
Продукция сельского хозяйства, % к предыдущему году в сопоставимых ценах |
Пес |
|
|
|
|
|
|
|
Баз |
|
|
|
|
|
|
||
Опт |
|
|
|
|
|
|
||
Ввод жилых домов, тыс.кв.м |
Пес |
|
|
|
|
|
|
|
Баз |
|
|
|
|
|
|
||
Опт |
|
|
|
|
|
|
||
Налогооблагаемая прибыль, млн. рублей |
Пес |
|
|
|
|
|
|
|
Баз |
|
|
|
|
|
|
||
Опт |
|
|
|
|
|
|
||
Фонд заработной платы, млн. рублей |
Пес |
|
|
|
|
|
|
|
Баз |
|
|
|
|
|
|
||
Опт |
|
|
|
|
|
|
||
Денежные доходы населения, млн. рублей |
Пес |
|
|
|
|
|
|
|
Баз |
|
|
|
|
|
|
||
Опт |
|
|
|
|
|
|
||
Реальная заработная плата, темп роста, % |
Пес |
|
|
|
|
|
|
|
Баз |
|
|
|
|
|
|
||
Опт |
|
|
|
|
|
|
||
Среднесписочная численность работающих, человек |
Пес |
|
|
|
|
|
|
|
Баз |
|
|
|
|
|
|
||
Опт |
|
|
|
|
|
|
||
Средний размер трудовой пенсии (среднегодовой), темп роста, % |
Пес |
|
|
|
|
|
|
|
Баз |
|
|
|
|
|
|
||
Опт |
|
|
|
|
|
|
||
Индекс роста ежемесячных выплат отдельным категориям граждан, % |
Пес |
|
|
|
|
|
|
|
Баз |
|
|
|
|
|
|
||
Опт |
|
|
|
|
|
|
||
Индекс-дефлятор платных услуг населению, % |
Пес |
|
|
|
|
|
|
|
Баз |
|
|
|
|
|
|
||
Опт |
|
|
|
|
|
|
||
Индекс-дефлятор инвестиций в основной капитал, % |
Пес |
|
|
|
|
|
|
|
Баз |
|
|
|
|
|
|
||
Опт |
|
|
|
|
|
|
||
Баз |
|
|
|
|
|
|
||
Баз+ |
|
|
|
|
|
|
||
Опт |
|
|
|
|
|
|
Приложение 2
к Плану подготовки прогноза
социально-экономического развития
Пермского края на 2013 год,
параметров прогноза
социально-экономического развития
Пермского края на 2013-2015 годы,
проекта закона о бюджете Пермского
края на 2013 год и на плановый
период 2014-2015 годов в органах
государственной власти
Пермского края
Информация
по исходным данным за 2010-2011 годы и прогнозным показателям на 2012-2015 годы
Органами государственной власти Пермского края представляется в департамент макроэкономики Администрации губернатора Пермского края до 21 мая следующая информация:
1. Региональной энергетической комиссией Пермского края:
индекс-дефлятор цен на тепловую энергию;
индекс-дефлятор цен на электрическую энергию;
индекс изменения размера платы граждан за жилое помещение;
индекс изменения размера платы за коммунальные услуги;
другие показатели по согласованию с департаментом макроэкономики Администрации губернатора Пермского края.
2. Департаментом развития человеческого потенциала Аппарата Правительства Пермского края:
численность постоянного населения (среднегодовая);
общий коэффициент рождаемости (на 1000 чел.);
общий коэффициент смертности (на 1000 чел.);
коэффициент миграционного прироста (на 10 тыс.чел.);
другие показатели по согласованию с департаментом макроэкономики Администрации губернатора Пермского края.
Приложение 3
к Плану подготовки прогноза
социально-экономического развития
Пермского края на 2013 год,
параметров прогноза
социально-экономического развития
Пермского края на 2013-2015 годы,
проекта закона о бюджете Пермского
края на 2013 год и на плановый
период 2014-2015 годов в органах
государственной власти
Пермского края
Информация
для расчета корректирующих коэффициентов, отражающих местные особенности и влияющих на стоимость предоставляемых бюджетных услуг
В целях расчета корректирующих коэффициентов, отражающих местные особенности и влияющих на стоимость предоставляемых бюджетных услуг, в Министерство регионального развития Пермского края представляется следующая информация:
1. до 01 июня:
1.1. Региональной энергетической комиссией Пермского края:
средняя стоимость 1 куб.м воды и стоков для муниципальных учреждений в разрезе муниципальных районов (городских округов) Пермского края на II квартал текущего финансового года в условиях планируемого года (с учетом изменения полномочий органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) по осуществлению бюджетных расходов);
объем услуг водоснабжения и водоотведения (стоков) по муниципальным учреждениям (в куб.м) в разрезе муниципальных районов (городских округов) Пермского края за январь - декабрь отчетного финансового года в условиях планируемого года (с учетом изменения полномочий органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) по осуществлению бюджетных расходов);
средние тарифы на выработку тепловой энергии на II квартал текущего финансового года с использованием следующих видов топлива: электроэнергии, газа, угля, мазута, печного топлива, нефти, дизельного топлива, дров - в разрезе муниципальных районов (городских округов) Пермского края в условиях планируемого года (с учетом изменения полномочий органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) по осуществлению бюджетных расходов);
1.2. Министерством транспорта Пермского края:
перечень автомобильных дорог с указанием типа покрытия и протяженности, находящихся на балансе КГБУ "Управление автомобильных дорог и транспорта" Пермского края;
перечень автомобильных дорог с указанием типа покрытия и протяженности, переданных в отчетном финансовом году с баланса КГБУ "Управление автомобильных дорог и транспорта" Пермского края муниципальным районам (городским округам) Пермского края;
перечень автомобильных дорог с указанием типа покрытия и протяженности, находящихся на балансе КГБУ "Управление автомобильных дорог и транспорта" Пермского края и планируемых к передаче органам местного самоуправления Пермского края в текущем финансовом году, согласованный с органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Пермского края;
перечень автомобильных дорог с указанием типа покрытия и протяженности, находящихся на балансе органов местного самоуправления и планируемых к передаче в собственность Пермского края в текущем финансовом году, согласованный с органами местного самоуправления Пермского края;
1.3. Министерством общественной безопасности Пермского края:
коэффициенты интегрального риска возникновения чрезвычайных ситуаций в разрезе муниципальных районов (городских округов) Пермского края;
количество пожаров в отчетном финансовом году в разрезе муниципальных районов (городских округов) Пермского края;
1.4. Государственной инспекцией по экологии и природопользованию Пермского края - коэффициент экологической ситуации в разрезе муниципальных районов (городских округов) Пермского края;
1.5. Министерством финансов Пермского края - показатель доли расходов на фонд оплаты труда в общем объеме расходов бюджетов всех муниципальных образований Пермского края (за исключением расходов, осуществляемых за счет межбюджетных трансфертов, имеющих целевой характер);
1.6. Министерством жилищно-коммунального хозяйства Пермского края:
средняя стоимость 1 куб.м жидко-бытовых отходов для муниципальных учреждений в разрезе муниципальных районов (городских округов) Пермского края на II квартал текущего финансового года в условиях планируемого года (с учетом изменения полномочий органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) по осуществлению бюджетных расходов);
объем жидко-бытовых отходов по муниципальным учреждениям (в куб.м) в разрезе муниципальных районов (городских округов) Пермского края за январь - декабрь отчетного финансового года в условиях планируемого года (с учетом изменения полномочий органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) по осуществлению бюджетных расходов);
2. Органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Пермского края до 15 мая представляются:
кассовые расходы на оплату потребления тепловой энергии, сложившиеся по итогам исполнения бюджета в отчетном финансовом году, в разрезе муниципальных районов (городских округов) Пермского края в условиях планируемого года (с учетом изменения полномочий органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) по осуществлению бюджетных расходов);
кассовые расходы на оплату потребления водоснабжения (водоотведения), сложившиеся по итогам исполнения бюджета в отчетном финансовом году, в разрезе муниципальных районов (городских округов) Пермского края в условиях планируемого года (с учетом изменения полномочий органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) по осуществлению бюджетных расходов);
объемы фактического потребления энергии на отопление по муниципальным учреждениям по централизованному отоплению (в Гкал) и по локальным источникам (в натуральном выражении) по видам используемого топлива в разрезе муниципальных районов (городских округов) Пермского края в отчетном финансовом году в условиях планируемого года (с учетом изменения полномочий органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) по осуществлению бюджетных расходов);
структура топлива в выработке тепловой энергии в системах централизованного теплоснабжения для потребления муниципальными учреждениями (по видам используемого топлива) на текущий финансовый год в условиях планируемого года (с учетом изменения полномочий органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) по осуществлению бюджетных расходов) (план);
перечень построенных в отчетном финансовом году автомобильных дорог с указанием типа покрытия и протяженности, соединяющих населенные пункты с постоянным населением района, находящихся на балансе органов местного самоуправления;
перечень автомобильных дорог, по которым в отчетном финансовом году сменился тип покрытия (с указанием типа покрытия и протяженности), соединяющих населенные пункты с постоянным населением района, находящихся на балансе органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Пермского края;
перечень принятых в отчетном финансовом году автомобильных дорог на баланс органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Пермского края с указанием типа покрытия и протяженности, соединяющих населенные пункты с постоянным населением района, за исключением переданных с баланса КГБУ "Управление автомобильных дорог и транспорта" Пермского края.
Приложение 4
к Плану подготовки прогноза
социально-экономического развития
Пермского края на 2013 год,
параметров прогноза
социально-экономического развития
Пермского края на 2013-2015 годы,
проекта закона о бюджете Пермского
края на 2013 год и на плановый
период 2014-2015 годов в органах
государственной власти
Пермского края
Информация
по проекту бюджета Пермского края на 2013-2015 годы
1. В Министерство финансов Пермского края до 01 июля представляется следующая информация по формам и показателям, согласованным с Министерством финансов Пермского края:
1.1. департаментом макроэкономики Администрации губернатора Пермского края:
1.1.1. фонд оплаты труда в последнем отчетном году (в разрезе муниципальных районов (городских округов) Пермского края);
1.1.2. оборот розничной торговли (во всех каналах реализации) в последнем отчетном году (в разрезе муниципальных районов (городских округов) Пермского края);
1.1.3. оборот общественного питания (во всех каналах реализации) в последнем отчетном году (в разрезе муниципальных районов (городских округов) Пермского края);
1.1.4. объем платных услуг населению в последнем отчетном году (в разрезе муниципальных районов (городских округов) Пермского края);
1.1.5. другие показатели по согласованию с Министерством финансов Пермского края;
1.2. Министерством развития предпринимательства и торговли Пермского края:
1.2.1. расчет прогноза поступления в краевой бюджет государственной пошлины за действия уполномоченных органов, связанные с лицензированием заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов, с лицензированием заготовки, переработки и реализации лома черных металлов;
1.2.2. расчет прогноза поступления в краевой бюджет государственной пошлины за предоставление лицензий на розничную продажу алкогольной продукции, выдаваемых органами исполнительной власти Пермского края;
1.2.3. прогноз налоговой базы по единому налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, в том числе:
по доходам;
по доходам, уменьшенным на величину расходов;
по доходам от выдачи патентов;
1.2.4. прогноз налоговой базы по акцизам, в том числе:
на этиловый спирт из всех видов сырья;
на спиртосодержащую продукцию;
на пиво;
на вина;
на алкогольную продукцию с объемной долей спирта свыше 25 процентов (за исключением вин);
на алкогольную продукцию с объемной долей спирта свыше 9 до 25 процентов включительно (за исключением вин);
на алкогольную продукцию с объемной долей спирта до 9 процентов включительно (за исключением вин);
1.3. Министерством лесного хозяйства Пермского края (в целом по Пермскому краю):
1.3.1. расчет прогноза поступления в краевой бюджет платы за использование лесов в части, превышающей минимальный размер арендной платы;
1.3.2. расчет прогноза поступления в краевой бюджет платы за использование лесов в части, превышающей минимальный размер платы по договору купли-продажи лесных насаждений;
1.3.3. расчет платы по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд;
1.3.4. расчет прогноза поступления в краевой бюджет от платных услуг казенными учреждениями;
1.4. Министерством природных ресурсов Пермского края:
1.4.1. расчет прогноза поступления в краевой бюджет разовых платежей за пользование недрами при наступлении определенных событий, оговоренных в лицензии (бонусы), при пользовании недрами на территории Российской Федерации по участкам недр, содержащим месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или участкам недр местного значения;
1.4.2. расчет прогноза поступлений в краевой бюджет платы за проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, получение геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр по участкам недр, содержащим месторождения общераспространенных полезных ископаемых, участкам недр местного значения, а также участкам недр местного значения, используемым для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых;
1.4.3. расчет прогноза поступлений в краевой бюджет прочих платежей при пользовании недрами по участкам недр, содержащим месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или участкам недр местного значения;
1.4.4. расчет прогноза поступления в краевой бюджет платы за проведение государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня;
1.4.5. прогноз налоговой базы по налогу на добычу общераспространенных полезных ископаемых, в том числе по перечню общераспространенных полезных ископаемых;
1.4.6. прогноз налоговой базы по налогу на добычу полезных ископаемых в виде природных алмазов;
1.4.7. прогноз налоговой базы по налогу на добычу прочих полезных ископаемых, в том числе по перечню полезных ископаемых;
1.4.8. расчет прогноза поступления в краевой бюджет платы за пользование недрами при наступлении определенных событий, оговоренных в лицензии (бонусы), при пользовании недрами на территории Российской Федерации по участкам недр, содержащим месторождения природных алмазов;
1.4.9. расчет прогноза поступления в краевой бюджет государственной пошлины за действия уполномоченных органов, связанные с лицензированием пользования участками недр, содержащими месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или участками недр местного значения (в том числе участками недр местного значения, используемыми для строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых);
1.5. Агентством по управлению имуществом Пермского края:
1.5.1. расчет прогноза поступления в краевой бюджет доходов от передачи в аренду земельных участков, находящихся в собственности Пермского края, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков;
1.5.2. расчет прогноза поступления в краевой бюджет доходов от продажи земельных участков, находящихся в собственности Пермского края;
1.5.3. расчет прогноза доходов от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов Пермского края, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков, по нормативу 20 процентов;
1.5.4. расчет прогноза доходов от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов Пермского края, по нормативу 20 процентов;
1.5.5. расчет прогноза поступления в краевой бюджет части прибыли краевых государственных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей;
1.5.6. расчет прогноза поступления в краевой бюджет доходов от продажи имущества (кроме акций и иных форм участия в капитале), находящегося в государственной собственности Пермского края, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, за исключением имущества автономных учреждений Пермского края, а также имущества, закрепленного за государственными унитарными предприятиями Пермского края, в том числе казенными;
1.5.7. расчет прогноза поступления в краевой бюджет доходов от продажи акций, находящихся в собственности Пермского края;
1.5.8. прогноз поступлений дивидендов по акциям, находящимся в собственности Пермского края;
1.5.9. расчет прогноза поступления в краевой бюджет государственной пошлины за выдачу квалификационного аттестата, предоставляющего право осуществлять кадастровую деятельность;
1.5.10. расчет прогноза поступлений в краевой бюджет доходов от платных услуг, оказываемых казенными учреждениями;
1.6. Министерством транспорта Пермского края:
1.6.1. расчет прогноза поступления в краевой бюджет государственной пошлины за выдачу специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
1.6.2. расчет прогноза поступления в краевой бюджет доходов от эксплуатации и использования имущества автомобильных дорог, находящихся в собственности Пермского края;
1.6.3. расчет прогноза платежей, взимаемых государственными органами (организациями) субъектов Российской Федерации за выполнение определенных функций в части платы за выдачу разрешений (дубликатов разрешений) на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковыми такси;
1.7. департаментом экономического и инвестиционного развития Аппарата Правительства Пермского края:
прогноз налоговой базы по налогу на прибыль организаций, зачисляемой в бюджеты субъектов Российской Федерации;
1.8. Министерством промышленности, инноваций и науки Пермского края:
1.8.1. прогноз налоговой базы по налогу на доходы физических лиц, подлежащих налогообложению по ставке 13 процентов;
1.8.2. прогноз налоговой базы по налогу на имущество организаций;
1.8.3. прогноз поступлений дивидендов по акциям, находящимся в собственности Пермского края;
1.8.4. численность занятых в экономике края по состоянию на 01 января текущего финансового года, подтвержденную Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Пермскому краю (Пермьстатом);
1.9. Государственной инспекцией по надзору и контролю в сфере образования Пермского края:
1.9.1. расчет прогноза поступления в краевой бюджет государственной пошлины за действия органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, связанные с лицензированием образовательной деятельности, осуществляемым в пределах переданных полномочий Российской Федерации в области образования;
1.9.2. расчет прогноза поступления в краевой бюджет государственной пошлины за действия органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, связанные с государственной аккредитацией образовательных учреждений, осуществляемой в пределах переданных полномочий Российской Федерации в области образования;
1.9.3. расчет прогноза поступления в краевой бюджет государственной пошлины за действия органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по проставлению апостиля на документах государственного образца об образовании, об ученых степенях и ученых званиях в пределах переданных полномочий Российской Федерации в области образования;
1.10. Агентством по управлению государственными учреждениями Пермского края:
расчет прогноза поступления в краевой бюджет части прибыли краевых государственных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей;
1.11. Министерством здравоохранения Пермского края:
1.11.1. расчет прогноза поступления в краевой бюджет доходов от платных услуг казенными учреждениями;
1.11.2. расчет прогноза поступлений дивидендов по акциям, находящимся в собственности Пермского края;
1.12. Государственной инспекцией по экологии и природопользованию Пермского края:
1.12.1. расчет прогноза государственной пошлины за выдачу разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарных источников, находящихся на объектах хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих федеральному государственному экологическому контролю;
1.12.2. расчет прогноза государственной пошлины за выдачу документов об утверждении нормативов образования отходов производства и потребления и лимитов на их размещение;
1.13. Министерством социального развития Пермского края:
1.13.1. численность детского населения по состоянию на 01 января года, предшествующего планируемому, подтвержденную Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Пермскому краю (Пермьстатом);
1.13.2. список городских округов и муниципальных образований Пермского края, на территории которых находятся специальные учебно-воспитательные учреждения для несовершеннолетних закрытого типа, воспитательные колонии, центры временного содержания для несовершеннолетних правонарушителей;
1.13.3. численность лиц, замещающих государственные должности Пермского края, и государственных служащих Пермского края, получающих доплату к трудовой пенсии, по состоянию на 01 июля текущего финансового года;
1.13.4. средний размер доплаты к трудовой пенсии лицам, замещающим государственные должности Пермского края, и государственным служащим Пермского края, получающим доплату к трудовой пенсии, сложившийся в базисном периоде;
1.13.5. объем занимаемых площадей, используемых для организации работы территориальных управлений в муниципальных образованиях Пермского края, в разрезе управлений для расчета стоимости коммунальных услуг;
1.13.6. локальный сметный расчет на проведение ремонта в зданиях территориальных управлений в муниципальных образованиях Пермского края для определения суммы капитального ремонта;
1.14. Министерством общественной безопасности Пермского края:
1.14.1. расчет прогноза поступления в краевой бюджет доходов от платных услуг казенными учреждениями;
1.14.2. расчет прогноза поступления в краевой бюджет прочих поступлений от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба;
1.15. Министерством градостроительства и развития инфраструктуры Пермского края:
прогноз поступлений дивидендов по акциям, находящимся в собственности Пермского края;
1.16. Аппаратом Правительства Пермского края:
1.16.1. объем площадей, занимаемых органами государственной власти Пермского края, в разрезе административных зданий и находящихся в них органов государственной власти края, в том числе по договорам аренды;
1.16.2. локальный сметный расчет на проведение текущих и капитальных ремонтов в административных зданиях, занимаемых органами государственной власти Пермского края;
1.17. Агентством по обеспечению деятельности мировых судей Пермского края:
1.17.1. объем площадей, используемых для организации работы судебных участков, в разрезе участков мировых судей с указанием основания права пользования (договор аренды, безвозмездное пользование);
1.17.2. локальный сметный расчет на проведение текущих и капитальных ремонтов в помещениях участков мировых судей;
1.18. Государственной инспекцией по охране и использованию объектов животного мира Пермского края, Государственной инспекцией вневедомственного контроля Пермского края, Инспекцией государственного строительного надзора Пермского края, Комитетом записи актов гражданского состояния Пермского края:
объем занимаемых площадей, расположенных на территориях муниципальных образований Пермского края, в разрезе территорий с указанием количества работающих, в том числе отдельно по руководителю;
1.19. Государственной инспекцией вневедомственного контроля Пермского края:
расчет прогноза поступлений в краевой бюджет государственной пошлины за проведение государственного технического осмотра, регистрации тракторов, самоходных и иных машин, за выдачу удостоверений тракториста-машиниста (тракториста);
1.20. Агентством по управлению социальными службами Пермского края:
расчет прогноза поступления в краевой бюджет доходов от платных услуг, оказываемых казенными учреждениями;
1.21. органами государственной власти Пермского края по расходам на обеспечение их деятельности:
размер налогов на имущество, на землю и транспортного налога, определяемых в соответствии с налоговым законодательством.
2. В Министерство финансов Пермского края до 31 августа представляется следующая информация:
2.1. органами государственной власти Пермского края в пределах компетенции:
2.1.1. утвержденные задания на оказание государственных услуг (качественных, количественных и стоимостных характеристик по видам услуг) для учреждений, финансируемых из краевого бюджета, и муниципальных учреждений, финансируемых за счет субвенций из краевого бюджета;
2.1.2. проекты нормативных правовых актов по принимаемым обязательствам, согласованные с руководителями функционально-целевых блоков (функциональных блоков), руководителями проектов;
2.1.3. другие показатели для расчета бюджета Пермского края;
2.2. Министерством социального развития Пермского края, Министерством здравоохранения Пермского края, Агентством по управлению государственными учреждениями Пермского края, Государственной ветеринарной инспекцией по Пермскому краю:
численность лиц, получающих меры социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг, отдельных категорий работников, проживающих в сельской местности и поселках городского типа, работающих в бюджетных учреждениях, по состоянию на 01 января года, в котором осуществляется планирование, с учетом прогноза изменения численности;
2.3. Министерством социального развития Пермского края:
2.3.1. численность лиц, получивших ежемесячную денежную компенсацию, дополнительную денежную компенсацию на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, по состоянию на 01 января года, в котором производится планирование, а также имеющих право на получение ежемесячной денежной компенсации, дополнительной денежной компенсации, в разрезе нормативных правовых актов Пермского края, прогноз численности лиц, получающих ежемесячную денежную компенсацию, дополнительную денежную компенсацию на плановый период 2013-2015 годов;
2.3.2. численность отдельных категорий граждан, получивших ежемесячные (ежегодные) денежные выплаты, пособия, компенсации за отчетный год, а также имеющих право на получение ежемесячных (ежегодные) денежных выплат, пособий, компенсаций, в разрезе категорий по состоянию на 01 января года, в котором осуществляется планирование, прогноз численности лиц, получающих ежемесячные (ежегодные) денежные выплаты, пособия, компенсации, на плановый период 2013-2015 годов;
2.4. Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Пермского края:
2.4.1. численность неработающих застрахованных лиц на 01 апреля года, в котором осуществляется планирование;
2.4.2. прогнозная численность застрахованных лиц в Пермском крае на 01 января планируемого года, с учетом данных регионального сегмента единого регистра застрахованных лиц.
3. В Министерство финансов Пермского края органами государственной власти Пермского края до 17 сентября представляется следующая информация:
расчеты (на бумажном носителе) средств по проекту закона о бюджете Пермского края на 2013 год и на плановый период 2014-2015 годов к его рассмотрению в первом чтении по бюджетной классификации расходов, включая расчеты средств по субвенциям, передаваемым органам местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Пермского края на выполнение государственных полномочий.
Приложение 5
к Плану подготовки прогноза
социально-экономического развития
Пермского края на 2013 год,
параметров прогноза
социально-экономического развития
Пермского края на 2013-2015 годы,
проекта закона о бюджете Пермского
края на 2013 год и на плановый
период 2014-2015 годов в органах
государственной власти
Пермского края
Информация
для подготовки проекта закона о бюджете Пермского края на 2013 год и на плановый период 2014-2015 годов
В Министерство финансов Пермского края представляются:
1. до 12 сентября:
1.1. органами государственной власти Пермского края в пределах компетенции:
предложения в Основные направления бюджетной политики Пермского края на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов;
проекты законов Пермского края об отмене законов Пермского края, исполнение которых влечет за собой в 2013 году и в плановом периоде 2014 и 2015 годов расходование средств бюджета Пермского края на мероприятия, не обеспеченные реальными источниками финансирования;
предложения (проекты законов Пермского края) об изменении сроков вступления в силу (приостановления действия) в 2013 году и в плановом периоде 2014 и 2015 годов отдельных положений законов Пермского края, не обеспеченных источниками финансирования;
прогноз поступлений в разрезе кодов бюджетной классификации субсидий и субвенций из федерального бюджета;
пояснительные записки к проекту закона Пермского края о бюджете Пермского края на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов;
методики (проекты методик) распределения межбюджетных трансфертов, утверждаемые в соответствии с федеральным и региональным законодательством исполнительными органами государственной власти Пермского края, и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
перечень мероприятий по краевым и долгосрочным целевым программам (при неполном обеспечении расходов на реализацию краевых и долгосрочных целевых программ);
иная информация, необходимая для подготовки проекта бюджета Пермского края на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов, по запросам Министерства финансов Пермского края;
1.2. Министерством транспорта Пермского края:
распределение расходов на дорожное хозяйство на 2013-2015 годы;
другие показатели по согласованию с Министерством финансов Пермского края;
пояснительная записка с приложением необходимых материалов и расчетов;
1.3. департаментом экономического и инвестиционного развития Аппарата Правительства Пермского края:
основные направления налоговой политики Пермского края на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов;
1.4. аналитическим управлением Аппарата Правительства Пермского края:
перечень исследований и работ в сфере государственного управления на 2013-2015 годы;
пояснительная записка с приложением необходимых материалов и расчетов;
2. до 25 сентября:
2.1. Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Пермского края:
проект закона Пермского края о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Пермского края на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов;
пояснительная записка к проекту закона Пермского края о бюджете Пермского краевого фонда обязательного медицинского страхования на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов;
2.2. Министерством здравоохранения Пермского края:
проект закона Пермского края о программе государственных гарантий оказания гражданам бесплатной медицинской помощи;
пояснительная записка к проекту закона Пермского края о программе государственных гарантий оказания гражданам бесплатной медицинской помощи;
2.3. департаментом макроэкономики Администрации губернатора Пермского края:
предварительные итоги социально-экономического развития Пермского края за истекший период 2012 года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Пермского края за 2012 год;
прогноз социально-экономического развития Пермского края на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов с пояснительной запиской к нему;
2.4. Министерством градостроительства и развития инфраструктуры Пермского края:
распределение расходов на строительство (реконструкцию) объектов общественной инфраструктуры регионального значения, в том числе включенных в краевую инвестиционную Программу регионального развития на 2013-2015 годы;
пояснительная записка с приложением необходимых материалов и расчетов.
Приложение 6
к Плану подготовки прогноза
социально-экономического развития
Пермского края на 2013 год,
параметров прогноза
социально-экономического развития
Пермского края на 2013-2015 годы,
проекта закона о бюджете Пермского
края на 2013 год и на плановый
период 2014-2015 годов в органах
государственной власти
Пермского края
Предложения
по уточнению бюджетных ограничений по (наименование ФЦБ (ФБ), ПБ), тыс. рублей
Наименование ИОГВ, мероприятий |
Уточненный план 2012 год |
Бюджетные ограничения |
Предложения ФЦБ (ФБ), ПР |
Отклонение |
Обоснование |
||||||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Всего по ФЦБ (ФБ), ПБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1) действующие расходные обязательства: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- бюджет текущих расходов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- бюджет развития |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2) принимаемые расходные обязательства: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- бюджет текущих расходов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- бюджет развития |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИОГВ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1) действующие расходные обязательства: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- бюджет текущих расходов, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
мероприятия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2) принимаемые расходные обязательства: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- бюджет развития, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
мероприятия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
и др. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Губернатора Пермского края от 30 мая 2012 г. N 93-р "Об утверждении Плана подготовки прогноза социально-экономического развития Пермского края на 2013 год, параметров прогноза социально-экономического развития Пермского края на 2013-2015 годы, проекта закона о бюджете Пермского края на 2013 год и на плановый период 2014-2015 годов в органах государственной власти Пермского края"
Текст распоряжения официально опубликован не был