Приказ Инспекции государственного технического надзора Пермского края
от 21 марта 2013 г. N СЭД-28-02-06-23
"Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по выдаче учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдачи указанным учреждениям лицензии на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин"
15 ноября 2013 г., 20 февраля 2014 г., 10 марта, 12 апреля, 6 июля 2015 г., 29 апреля 2016 г.
Приказом Инспекции государственного технического надзора Пермского края от 29 апреля 2016 г. N СЭД-28-02-06-50 в преамбулу внесены изменения
Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и в соответствии с Постановлением Правительства Пермского края от 08 мая 2013 г. N 417-п "О разработке административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций, а также об экспертизе проектов административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Инспекции государственного технического надзора Пермского края по предоставлению государственной услуги по выдаче учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдачи указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин.
2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя начальника инспекции, начальника отдела гостехнадзора N 1, главного государственного инженера - инспектора Касимова Р.Р.
И.о. начальника инспекции |
И.Н. Дизер |
Приказом Инспекции государственного технического надзора Пермского края от 15 ноября 2013 г. N СЭД-28-02-06-86 в Административный регламент внесены изменения
Административный регламент
Инспекции государственного технического надзора Пермского края по предоставлению государственной услуги по выдаче учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин
(утв. приказом Инспекции государственного технического надзора Пермского края от 21 марта 2013 г. N СЭД-28-02-06-23)
15 ноября 2013 г., 20 февраля 2014 г., 10 марта, 12 апреля, 6 июля 2015 г., 29 апреля 2016 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент Инспекции государственного технического надзора Пермского края по предоставлению государственной услуги по выдаче учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин (далее - Административный регламент, государственная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги, определяет сроки и последовательность действий Инспекции технического надзора Пермского края (далее - Инспекция) по предоставлению государственной услуги, порядок и формы контроля предоставления государственной услуги, порядок и формы обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих, участвующих в предоставлении государственной услуги.
Предметом регулирования Административного регламента являются правоотношения по предоставлению государственной услуги по выдаче учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин.
1.2. Заявителями являются образовательные учреждения, осуществляющие подготовку водителей внедорожных мотосредств, трактористов, трактористов-машинистов и машинистов самоходных машин соответствующих категорий.
От имени заявителей при взаимодействии с Инспекцией могут выступать официальные представители либо иные лица, уполномоченные заявителем или имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приказом Инспекции государственного технического надзора Пермского края от 12 апреля 2015 г. N СЭД-28-02-06-38 пункт 1.3 изложен в новой редакции
1.3. Инспекция располагается по адресу:
614990, г. Пермь, бульвар Гагарина, 10.
График работы Инспекции:
понедельник - четверг: 09.00-18.00,
пятница: 09.00-17.00,
перерыв на обед: 13.00-13.48.
Справочные телефоны Инспекции:
(342) 260-11-27, 260-11-56, 260-11-29.
Адрес электронной почты Инспекции: info@igtn.permkrai.ru.
Сайт Инспекции, содержащий информацию о предоставлении государственной услуги: www.igtn.permkrai.ru.
Заявление на предоставление государственной услуги можно представить в МФЦ (филиал "Центральный"), расположен по адресу: 614006, г. Пермь, ул. Куйбышева, 9.
График работы МФЦ:
понедельник - суббота: 08.00-20.00,
перерыв на обед отсутствует.
Единый справочный телефон МФЦ: (342) 270-11-20.
Адрес электронной почты МФЦ: mfc@permkrai.ru.
Справочные телефоны, адреса электронных почт специалистов отделов гостехнадзора N 1 и N 2 Инспекции, предоставляющих государственную услугу в муниципальных районах Пермского края, приводятся в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
Информация о местонахождении, телефонах и графиках работы филиалов и территориальных отделений МФЦ находится на официальном сайте МФЦ http://mfc.permkrai.ru/.
1.4. Требования к информированию о порядке предоставления государственной услуги.
1.4.1. Информация о местонахождении Инспекции, о графике работы Инспекции, о телефонах, о порядке предоставления государственной услуги предоставляется должностными лицами Инспекции с использованием средств телефонной связи, электронного информирования посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет на портале Правительства Пермского края на официальном сайте Инспекции www.igtn.permkrai.ru), публикации в средствах массовой информации.
Приказом Инспекции государственного технического надзора Пермского края от 12 апреля 2015 г. N СЭД-28-02-06-38 в пункт 1.4 внесены изменения
1.4.2. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - www.gosuslugi.ru, на официальном сайте Инспекции www.igtn.permkrai.ru), размещается на информационных стендах.
1.4.3. Информация о месте нахождения, графике работы Инспекции, процедуре предоставления государственной услуги сообщается во время проведения обязательных встреч с потенциальными заявителями; по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет на официальном сайте Инспекции www.igtn.permkrai.ru; публикуется в средствах массовой информации, на информационных стендах и в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).
1.4.4. В информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Инспекции www.igtn.permkrai.ru, на информационных стендах в зданиях, где расположены специалисты в городских и районных центрах муниципальных образований Пермского края, размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
извлечения из текста Административного регламента (полный текст Административного регламента размещен в сети Интернет на официальном сайте Инспекции www.igtn.permkrai.ru);
схема порядка предоставления государственной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
режим приема заявителей специалистами;
информация о сроках предоставления услуги в целом и максимальных сроках выполнения отдельных административных процедур;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
1.4.5. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами Инспекции:
при личном контакте с заявителями, посредством телефонной связи немедленно;
посредством почты и электронной почты, указанной в п. 1.3, в течение 5 дней.
1.4.6. Заявители, представившие документы для предоставления государственной услуги, в обязательном порядке информируются должностными лицами:
о сроке и месте предоставления государственной услуги;
об отказе в предоставлении государственной услуги;
о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
1.4.7. Информация об отказе в предоставлении государственной услуги сообщается лично или направляется заявителю письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).
Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов.
1.4.8. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о предоставлении государственной услуги при помощи телефона, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", электронной почты или посредством личного посещения органа власти. Заявителю представляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
1.4.9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Консультации предоставляются в течение всего срока предоставления государственной услуги.
Консультации по порядку предоставления государственной услуги осуществляются бесплатно.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Настоящим стандартом описывается государственная услуга по выдаче учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии установленным требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин.
2.2. Государственная услуга предоставляется Инспекцией, непосредственно сотрудниками отделов гостехнадзора N 1 и N 2.
2.2.1. При предоставлении государственной услуги Инспекция осуществляет взаимодействие с:
с Управлением Федеральной налоговой службы по Пермскому краю;
с Управлением Федерального казначейства по Пермскому краю.
2.2.2. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Правительства Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или актом представительного органа местного самоуправления.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является принятие Инспекцией:
- решения о выдаче свидетельства о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса (далее - свидетельство);
- решение об отказе в выдаче свидетельства;
- абзац четвертый утратил силу.
См. текст абзаца четвертого
2.4. Сроки предоставления государственной услуги.
Общий срок предоставления государственной услуги не должен превышать 10 рабочих дней со дня подачи в Инспекцию заявления и прилагаемых к нему документов.
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, один рабочий день с момента их оформления.
Приказом Инспекции государственного технического надзора Пермского края от 29 апреля 2016 г. N СЭД-28-02-06-50 в пункт 2.5 внесены изменения
2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Налоговым кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 5 августа 2000 г. N 117-ФЗ (Собрание законодательства РФ, 7 августа 2000 г., N 32, ст. 3340);
Федеральным законом от 4 мая 2011 г. N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (Собрание законодательства РФ, 9 мая 2011 г., N 19, ст. 2716);
Законом "Об образовании" от 10 июля 1992 г. N 3266-1 (Собрание законодательства РФ, 15 января 1996 г., N 3, ст. 150);
Федеральным законом от 01 декабря 2014 г. N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией конвенции о правах инвалидов".
Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 марта 2011 г. N 174 "Об утверждении Положения о лицензировании образовательной деятельности" (Собрание законодательства РФ, 21 марта 2011 г., N 12, ст. 1651);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 декабря 1993 г. N 1291 "О государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации" (Собрание актов Президента и Правительства РФ, 20 декабря 1993 г., N 51, ст. 4943);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 июля 1999 г. N 796 "Об утверждении Правил допуска к управлению самоходными машинами и выдачи удостоверений тракториста-машиниста (тракториста)" (Собрание законодательства Российской Федерации от 19 июля 1999 г. N 29, ст. 3759);
Постановление Госстандарта России от 26 декабря 1994 г. N 367 "О принятии и введении в действие Общероссийского классификатора профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов ОК 016-94" (издание М.: ИПК Издательство стандартов, 1995 (Классификатор);
Приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации от 29 ноября 1999 г. N 807 "Об утверждении Инструкции о порядке применения Правил допуска к управлению самоходными машинами и выдачи удостоверений тракториста-машиниста (тракториста)" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 28 февраля 2000 г. N 9);
Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 8 октября 2009 г. N 389 "Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального профессионального образования по профессии 110800.02 Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 10, 8 марта 2010 г.);
Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 9 ноября 2009 г. N 566 "Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального профессионального образования по профессии 151013.01 Машинист лесозаготовительных и трелевочных машин" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 11, 15 марта 2010 г.);
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 8 апреля 2010 г. N 300 "Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального профессионального образования по профессии 190629.01 Машинист дорожных и строительных машин" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 27, 5 июля 2010 г.);
Постановлением Правительства Пермского края от 7 сентября 2012 г. N 822-п "Об утверждении Положения об Инспекции государственного технического надзора Пермского края" (Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края, N 36, 10 сентября 2012 г.);
Методикой обследования органами гостехнадзора образовательных учреждений для последующего рассмотрения в установленном порядке вопроса их государственной аккредитации и выдачи лицензий на право подготовки водителей внедорожных мотосредств, трактористов и машинистов самоходных машин, утвержденной Минсельхозпродом России 14 июля 2000 г. N 9-34/484 (далее - Методика).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
заявление о выдаче свидетельства (примерная форма заявления приведена в Приложение 3 к настоящему Административному регламенту);
копия устава образовательного учреждения;
копии общих сведений об образовательном учреждении (Приложение 4 к настоящему Административному регламенту);
копии сведений о педагогических кадрах и укомплектованности штатов (Приложение 5 к настоящему Административному регламенту);
копии данных о материально-технической базе и оснащенности образовательного процесса (Приложения 6, 7 к настоящему Административному регламенту);
копии документов, подтверждающих право владения, пользования помещениями;
копии учебных планов и программ подготовки обучающихся, утвержденных в установленном порядке;
2.7. Перечень документов, которые подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
2.7.1. выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей с датой получения не позднее 5 дней до даты обращения за получением государственной услуги;
2.7.2. документ, подтверждающий уплату государственной пошлины.
2.8. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.9. Требования, предъявляемые к заявлению и документам, необходимым для предоставления государственной услуги.
Текст заявления написан разборчиво, без подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, наименование юридических лиц - без сокращения. Текст не исполнен карандашом.
Заявление не имеет серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность толкования содержания.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
- представление заявителем неполного комплекта документов, необходимых в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ и иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;
- представление документов, имеющих подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также документов, исполненных карандашом.
Заявителю может быть отказано в приеме документов до момента регистрации поданных заявителем документов.
По требованию заявителя ему выдается мотивированный письменный отказ в приеме документов.
Срок подготовки письменного отказа в приеме заявления и прилагаемых к нему документов составляет не более двух рабочих дней с момента их поступления в Инспекцию.
2.11. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
2.11.1. утратил силу;
См. текст пункта 2.11.1
2.11.2. предоставление заявителем недостоверных сведений.
2.12. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрено.
2.12.1 Предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, не требуется.
Приказом Инспекции государственного технического надзора Пермского края от 10 марта 2015 г. N СЭД-28-02-06-22 пункт 2.13 изложен в новой редакции
2.13. За предоставление государственной услуги взимается государственная пошлина в соответствии с частью 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ).
Государственная пошлина взимается за выдачу учебным учреждениям свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и о выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин - 1600 рублей.
Реквизиты для уплаты государственной пошлины размещены на официальном сайте Инспекции www.igtn.permkrai.ru.
Приказом Инспекции государственного технического надзора Пермского края от 6 июля 2015 г. N СЭД-28-02-06-78 в пункт 2.14 внесены изменения
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата государственной услуги не может превышать 15 минут, количество обращений для получения одной государственной услуги не может превышать более 2-х раз.
Регистрация заявления осуществляется в течение 15 минут с момента обращения заявителя.
2.14.1. Регистрация запроса в электронном виде производится в течение 1 рабочего дня с момента поступления в Инспекцию.
2.15. Требования к местам предоставления государственной услуги.
2.15.1. Помещения, где осуществляют деятельность специалисты Инспекции, должны находиться вблизи от остановок общественного транспорта.
2.15.2. На территории, прилегающей к зданиям, где находятся специалисты Инспекции, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 5 мест, из них 1 - для специализированной техники.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.15.3. Здания (строения), в которых находятся специалисты Инспекции, должны быть оборудованы отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение.
2.15.4. Центральный вход в здания, где находятся специалисты Инспекции, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
наименование;
место нахождения;
режим работы;
телефонные номера и электронный адрес.
2.15.5. Для удобства заявителей помещения для непосредственного взаимодействия специалистов и заявителей рекомендуется размещать на нижнем этаже здания (строения).
2.15.6. У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема/выдачи документов и т.д.) и его внутренней схемой.
2.15.7. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
2.15.8. Присутственные места оборудуются:
противопожарной системой и средствами пожаротушения.
2.15.9. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
2.15.10. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов могут быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3.
2.15.11. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.15.12. Окна (кабинеты) приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера окна (кабинета);
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги;
времени перерыва на обед, технического перерыва.
Окна (кабинеты) приема (выдачи) документов/информации не могут закрываться на обед, технический перерыв одновременно.
При организации рабочих мест специалистов должна быть предусмотрена возможность их свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
2.15.13. Места для информирования должны быть оборудованы информационными стендами. Стенды должны располагаться в доступном для просмотра (в том числе при большом количестве посетителей) месте, представлять информацию в удобном для восприятия форме.
Приказом Инспекции государственного технического надзора Пермского края от 29 апреля 2016 г. N СЭД-28-02-06-50 пункт 2.15 дополнен пунктом 2.15.14
2.15.14. Места предоставления государственной услуги должны соответствовать требованиям по обеспечению доступности объектов и услуг для инвалидов согласно статье 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
2.16. Данным стандартом устанавливаются следующие показатели доступности и качества государственной услуги:
соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания приема;
своевременное полное информирование о государственной услуге посредством форм информирования, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
соответствие должностных регламентов ответственных специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, настоящему Административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
возможность получения государственной услуги в МФЦ;
минимизация количества взаимодействий заявителя с Инспекцией;
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Приказом Инспекции государственного технического надзора Пермского края от 12 апреля 2015 г. N СЭД-28-02-06-38 пункт 2.17 изложен в новой редакции
2.17. Для заявителей в целях предоставления государственной услуги в электронной форме обеспечивается возможность:
получения информации о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте Инспекции, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
получения и копирования на официальном сайте Инспекции, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" формы заявления, необходимой для получения государственной услуги в электронной форме;
представлять заявления в форме электронного документа с использованием официального сайта Инспекции, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"
получения сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги с использованием официального сайта Инспекции, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Приказом Инспекции государственного технического надзора Пермского края от 12 апреля 2015 г. N СЭД-28-02-06-38 в пункт 2.18 внесены изменения
2.18. Информация о государственной услуге:
внесена в реестр государственных услуг (функций) Пермского края;
размещена в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru.
Приказом Инспекции государственного технического надзора Пермского края от 29 апреля 2016 г. N СЭД-28-02-06-50 в наименование внесены изменения
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и документов для предоставления государственной услуги;
абзац третий утратил силу;
См. текст абзаца третьего
обследование материальной базы и средств обеспечения учебного процесса образовательного учреждения;
принятие решения о выдаче (об отказе в выдаче) свидетельства.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в Приложении 9 к Административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления и документов для предоставления государственной услуги
Приказом Инспекции государственного технического надзора Пермского края от 6 июля 2015 г. N СЭД-28-02-06-78 в пункт 3.2.1 внесены изменения
3.2.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является подача заявителем в Инспекцию заявления о выдаче свидетельства (далее - заявление) и прилагаемых к нему документов на бумажном носителе или получение от него заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, независимо от места жительства и места регистрации заявителя.
Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть направлены в форме электронного документа с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Также заявление и прилагаемые к нему документы могут быть представлены заявителем через МФЦ.
Прием заявления и прилагаемых к нему документов в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением, заключаемым между МФЦ и Инспекцией.
Формат электронных документов (файлов) - Microsoft Offce Word, PDF.
Предоставление государственной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий осуществляется с учетом положений, установленных главой 5 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3.2.2. Ответственным за прием и регистрацию заявления и документов является должностное лицо отдела гостехнадзора N 1 (N 2) Инспекции, ответственное за проведение обследование образовательных учреждений на соответствие их материальной базы и оснащенности учебного процесса установленным требованиям (далее - ответственный специалист).
3.2.2.1 При приеме заявления и документов ответственный специалист проверяет их на предмет соответствия их п. 2.6. и 2.9. настоящего Административного регламента. В случае выявления несоответствия ответственный специалист отказывает заявителю в приеме заявления и документов по основаниям, указанным в пункте 2.10. Административного регламента.
3.2.3. При приеме документов от заявителя ответственный специалист формирует расписку о приеме документов (Приложение 10 к настоящему Административному регламенту).
Расписка составляется в 2 экземплярах (один - для Инспекции, другой - для заявителя), заверяется подписями обеих сторон и печатью Инспекции.
По окончании регистрации один экземпляр расписки выдается на руки заявителю.
3.2.3.1. При регистрации заявления и прилагаемых к нему документов ответственный специалист назначает время и место проведения обследования материальной базы и средств обеспечения учебного процесса образовательного учреждения.
3.2.3. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов осуществляется ответственным специалистом в журнале учета заявлений.
3.2.4. Результатом данной административной процедуры является:
- запись о регистрации заявления и прилагаемых к нему документов в журнале учета заявлений и назначение времени и места проведения обследования материальной базы и средств обеспечения учебного процесса образовательного учреждения;
- отказ в приеме и регистрации заявления и документов.
3.2.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день с момента поступления заявления и документов в Инспекцию.
3.4. Обследование материальной базы и средств обеспечения учебного процесса образовательного учреждения
3.4.1. Основанием для начала процедуры является наступление даты и времени проведения обследования материальной базы и средств обеспечения учебного процесса образовательного учреждения.
3.4.2. Ответственный за выполнение данной административной процедуры является ответственный специалист.
3.4.3. Ответственный специалист осуществляет проверку наличия необходимых для образовательного процесса:
учебных кабинетов (классов), лабораторий и мастерских, оснащенных необходимым оборудованием, техническими средствами обучения, учебными и наглядными пособиями;
закрытой от общественного движения площадки или трактородрома;
учебных самоходных машин.
3.4.4. При проверке необходимого перечня кабинетов, лабораторий, мастерских их потребное количество определяется расчетным путем согласно Методике.
3.4.5. В кабинетах (классах) для теоретических занятий проверяется наличие:
- рабочего места (кафедры) преподавателя;
- классной доски;
- столов и стульев из расчета одновременной посадки 30 человек и при необходимости демонстрационного стола для показа отдельных узлов и деталей;
- учебно-наглядных пособий и технических средств обучения;
- учебного оборудования в количестве, обеспечивающем полную и качественную отработку программного материала.
3.4.6. В лабораториях проверяется наличие учебных мест для отработки заданий звеньями по всем темам предметов и оснащенных рабочим столом (верстаком), учебным оборудованием, комплектом инструментов, приборов и приспособлений, учебной документацией.
При проверке проверяется: наличие соответствующих подставок для установки крупных механизмов и частей самоходных машин; наличие в лабораториях и мастерских с действующими самоходными машинами и двигателями вентиляции и трубопроводов для отвода наружу отработанных газов, ящиков с песком, огнетушителей.
3.4.7. Результаты расчетов потребности и наличия учебных кабинетов, лабораторий, мастерских, учебных самоходных машин сопоставляются с данными, представленными руководителем образовательного учреждения.
3.4.8. Ответственный специалист анализирует качественный и количественный состав руководящих и инженерно-технических кадров учреждения.
Изучаются личные дела руководителей, преподавателей и мастеров производственного обучения с целью установления соответствия профессионального образования кадров профилю подготавливаемых профессий, занимаемой должности и наличия необходимой квалификации.
3.4.9. Ответственный специалист также проводится анализ учебной документации на соответствие учебных планов установленным профессиям и специальностям.
3.4.10. По результатам анализа представленных документов и обследования образовательного учреждения ответственный специалист составляет заключение о соответствии (несоответствии) образовательного учреждения установленным требованиям для оказания образовательных услуг (далее - заключение) (Приложение N 8 к Административному регламенту).
3.4.11. Максимальный срок выполнения административной процедуры 2 рабочих дня с момента начала обследования.
3.4.12. Результатом административного действия является составление ответственным специалистом заключения.
3.5. Принятие решения о выдаче (об отказе в выдаче) свидетельства
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является составление заключения.
3.5.2. Ответственным за исполнение административной процедуры является ответственный специалист.
3.5.3. В случае соответствия учебного учреждения требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса ответственный специалист принимает решение о выдаче заявителю свидетельства.
3.5.3.1. Свидетельство (Приложение 2 к Административному регламенту) подписывается ответственным специалистом, скрепляется печатью Инспекции и выдается руководителю образовательного учреждения или его доверенному лицу.
3.5.3.2. Максимальный срок выполнения административного действия - 2 рабочих дней с момента подписания заключения.
3.5.3.3. Материалы, послужившие основанием для выдачи свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса, а также списки обучающихся учебных групп, копии лицензий и предписаний подшиваются в отдельные дела и хранятся в установленном порядке два года.
3.5.4. В случае не соответствия учебного учреждения требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса ответственный специалист принимает решение об отказе в выдаче заявителю свидетельства:
3.5.4.1. Ответственный специалист готовит и направляет заявителю мотивированный отказ в выдаче свидетельства.
3.5.4.2. Также ответственный специалист направляет информацию о выявлении несоблюдения нормативных актов, устанавливающих требования к подготовке или переподготовке водителей внедорожных мотосредств, трактористов и машинистов самоходных машин, в лицензирующий орган.
3.5.4.3. Максимальный срок выполнения административного действия - 3 рабочих дня с момента принятия решения об отказе в выдаче заявителю свидетельства.
IV. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется заместителем начальника инспекции, начальником отдела гостехнадзора N 1.
Должностные лица инспекции: заместитель начальника инспекции, начальник отдела гостехнадзора N 1; начальник отдела гостехнадзора N 2; консультант отдела гостехнадзора N 1; главные специалисты отделов гостехнадзора N 1 и N 2 несут персональную ответственность соблюдение сроков и требований настоящего Административного регламента.
Персональная ответственность должностных лиц инспекции закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения заместителем начальника инспекции, начальником отдела гостехнадзора N 1 проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в год.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает проведение плановых и внеплановых проверок на предмет качества предоставления государственной услуги, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, принятие по таким обращениям решений и подготовку на них ответов.
4.4. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов начальника Инспекции.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.5. Для проведения проверки полноты предоставления государственной услуги формируется комиссия в составе: председатель комиссии - заместитель начальника Инспекции, начальник отдела гостехнадзора N 1, члены комиссии - руководители структурных подразделений инспекции.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего Административного регламента виновные должностные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.6. Контроль исполнения государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в форме получения информации, размещенной на официальном сайте Инспекции и сети "Интернет" или содержащейся в письменных ответах Инспекции на обращения, в том числе в виде электронных документов.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
5.1. Заявители имеют право на обжалование действия (бездействия) и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной услуги.
Действия (бездействие) и решения, принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной услуги, могут быть обжалованы:
во внесудебном порядке;
в судебном порядке.
5.2. Жалоба на решение и действие (бездействие) Инспекции, должностных лиц Инспекции, государственных служащих Инспекции подается начальнику Инспекции.
Жалоба на решение, принятое начальником Инспекции подается в Правительство Пермского края.
5.3. В досудебном (внесудебном) порядке могут обжаловаться решения и действия (бездействие) Инспекции, должностных лиц Инспекции, государственных служащих, в том числе:
5.3.1. нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
5.3.2. нарушение срока предоставления государственной услуги;
5.3.3. требование предоставления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края для предоставления государственной услуги;
5.3.4. отказ в приеме документов у заявителя, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края для предоставления государственной услуги;
5.3.5. отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края;
5.3.6. требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края;
5.3.7. отказ органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Инспекцию жалобы (обращения).
5.5. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе: непосредственно в Инспекцию, либо в Аппарат Правительства
Пермского края;
почтовым отправлением по адресу Инспекции, либо Аппарата Правительства Пермского края,
в ходе личного приема начальника Инспекции, либо заместителя председателя Правительства Пермского края, либо председателя Правительства Пермского края.
5.6. Время приема жалоб Инспекцией совпадает со временем предоставления государственных услуг.
Приказом Инспекции государственного технического надзора Пермского края от 12 апреля 2015 г. N СЭД-28-02-06-38 в пункт 5.7 внесены изменения
5.7. Жалоба может быть подана заявителем в электронном виде посредством:
федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
официального сайта Инспекции;
электронной почты: info@igtn.permkrai.ru.
5.8. Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ.
5.9. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Инспекции, должностного лица Инспекции или государственного служащего Инспекции;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Инспекции, должностного лица Инспекции или государственного служащего Инспекции. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.10. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа Инспекции, должностного лица Инспекции, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае если для написания заявления (жалобы) заявителю необходимы и (или) документы, имеющие отношение к предоставлению государственной услуги и находящиеся в органе власти, соответствующие информация и документы предоставляются ему для ознакомления в органе власти, соответствующие информация и документы представляются ему для ознакомления в органе власти, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, а также в указанных информации и документах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
5.11. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на рассмотрение жалобы орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на рассмотрение жалобы органе.
5.12. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом Инспекции принимается решение об удовлетворении жалобы заявителя либо об отказе в ее удовлетворении в форме акта уполномоченного на рассмотрение жалобы органа.
В случае удовлетворения жалобы уполномоченный на рассмотрение жалобы орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, Пермского края.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на ее рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.14. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме по желанию заявителя в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения.
5.15. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указывается:
наименование органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия,
имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.16. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Приказом Инспекции государственного технического надзора Пермского края от 29 апреля 2016 г. N СЭД-28-02-06-50 в пункт 5.17 внесены изменения
5.17. В случае наличия в обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, государственных служащих Инспекции, а также членов их семей Инспекция вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом в сроки, установленные действующим законодательством.
В случае отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.18. Решение по жалобе может быть обжаловано в порядке, установленном данным разделом.
5.19. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется в соответствии с пунктом 1.4. Административного регламента.
Приказом Инспекции государственного технического надзора Пермского края от 29 апреля 2016 г. N СЭД-28-02-06-50 в приложение внесены изменения
Приложение 1
к Административному регламенту
Инспекции государственного
технического надзора Пермского края
Местонахождение,
контактные телефоны (телефоны для справок), адреса электронной почты, приемные дни специалистов отделов, предоставляющих государственную услугу
20 февраля 2014 г., 10 марта, 12 апреля 2015 г., 29 апреля 2016 г.
Приложение 2
к Административному регламенту
Инспекции государственного
технического надзора Пермского края
СВИДЕТЕЛЬСТВО
А 00000
Регистрационный N _______ от "___" _________ 20___ г.
_________________________________________________________________________
наименование органа гостехнадзора, выдавшего свидетельство
_________________________________________________________________________
подтверждает соответствие проведение осуществить ________________________
(лицензирование, аккредитацию)
образовательной деятельности по следующим профессиям (специальностям)
(подготовка, переподготовка, повышение квалификации):
ненужное зачеркнуть
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________
4. ______________________________________________________________________
5. ______________________________________________________________________
Свидетельство выдано ____________________________________________________
(наименование и адрес образовательного учреждения)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Условия для _________________________________________ на право подготовки
(лицензирования, аккредитации)
трактористов и машинистов самоходных машин соответствуют требованиям
оборудования и оснащенности образовательного процесса.
М.П.
Подпись главного государственного
инженера-инспектора гостехнадзора ________________________________
Ф.И.О.
Приложение 3
к Административному регламенту
Инспекции государственного
технического надзора Пермского края
Примерная форма заявления о выдаче свидетельства о соответствии
требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса
________________
(учредитель(ли))
М.П. "___" _________ 20___ г.
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу провести обследование _____________________________________________
_________________________________________________________________________
(тип, вид образовательного учреждения,
_________________________________________________________________________
наименование в соответствии с уставом, юридический и фактический адрес,
_________________________________________________________________________
телефон, р/с)
для получения лицензии, государственной аккредитации
(ненужное зачеркнуть)
на ведение образовательной деятельности по следующим профессиям (указать
профессию), сроки подготовки, формы обучения, общий контингент
обучающихся за год).
Приложение: (перечислить названия всех прилагаемых документов).
Учредитель(ли) или руководитель образовательного учреждения _____________
_________________________________________________________________________
подпись (фамилия, инициалы)
"___" _________ 20___ г.
Приложение 4
к Административному регламенту
Инспекции государственного
технического надзора Пермского края
Примерная форма общих сведений об образовательном учреждении
План учебного заведения _________________________________________________
(УНПО, ссуз, лицей и т.д.)
Вид учебного заведения __________________________________________________
(государственное, негосударственное)
Юридический адрес: ______________________________________________________
Фактический адрес: ______________________________________________________
Учредитель ______________________________________________________________
Предприятия - заказчики кадров __________________________________________
Реализуемые образовательные программы ___________________________________
N п/п |
Перечень профессий (специальностей) |
Форма обучения (очная, заочная, вечерняя) |
Срок обучения |
Возрастной ценз абитуриентов |
Количество обучающихся |
Платное, бюджетное обучение |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
3 и т.д. |
|
|
|
|
|
|
Предельный контингент за год ____________________________________________
База ____________________________________________________________________
типовая, нетиповая, приспособления
Учебный корпус __________________________________________________________
ученических мест количество учебных кабинетов
Мастерские ______________________________________________________________
ученических мест количество учебных кабинетов
Учебный полигон _________________________________________________________
площадь
Столовая ________________________________________________________________
посадочных мест
Спортивный зал __________________________________________________________
кв.м
Кадры: _______________ ___________________ ______________________________
по штату фактически в том числе совместителей
Мастеров п/о _____________ _________________ ____________________________
по штату фактически в том числе совместителей
Преподавателей ____________ ________________ ____________________________
по штату фактически в том числе совместителей
Приложение 5
к Административному регламенту
Инспекции государственного
технического надзора Пермского края
Примерная форма сведений о педагогических кадрах и
укомплектованности штатов
Наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом
(по состоянию на ______________)
(дата)
N п/п |
Должность по штатному расписанию |
Фамилия, имя, отчество |
Год рождения |
Образование: вуз, ссуз, год окончания, специальность по диплому |
Преподаваемый предмет, дисциплина |
Стаж работы по специальности всего, в т.ч. по преподаваемому предмету, дисциплине |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Учредитель(ли) или руководитель образовательного учреждения _____________
_________________________________________________________________________
подпись (фамилия, инициалы)
"___" _________ 20___ г.
Приложение 6
к Административному регламенту
Инспекции государственного
технического надзора Пермского края
Примерная форма сведений о материально-технической базе
и оснащенности образовательного процесса
Наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом
(по состоянию на ______________)
(дата)
N п/п |
Тип строения (типовой проект, приспособленный, иное), фактический адрес строений, занятых под образовательный процесс |
Общая площадь, занимаемая образовательным учреждением в строении |
Форма владения помещениями, строениями (на правах собственника, аренды и т.п.) и реквизиты правомочных документов |
Наименование организации-арендодателя |
Вид помещений (кабинеты, аудитории, лекционные, для практических занятий, лаборатории, актовые и физкультурные залы и т.д.) |
Перечень ТСО, компьютерной техники |
Наименование оборудования, самоходных и иных машин, их количество |
Наличие и состояние земельного участка (площадь в га) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Учредитель(ли) или руководитель образовательного учреждения _____________
_________________________________________________________________________
подпись (фамилия, инициалы)
"___" _________ 20___ г.
Приложение 7
к Административному регламенту
Инспекции государственного
технического надзора Пермского края
Примерная форма сведений об обеспечении образовательного
процесса учебной литературой
Наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом
(по состоянию на ______________)
(дата)
N п/п |
Наименование предмета (курса, дисциплины) учебного плана по годам обучения |
Число обучающихся, изучающих предмет (курс, дисциплину) |
Обеспечение обучающихся учебной литературой, указанной в учебной программе предмета (курса, дисциплины) в качестве обязательной. Перечень литературы (автор, название, год и место издания) |
Количество, экз./чел. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Учредитель(ли) или руководитель образовательного учреждения _____________
_________________________________________________________________________
подпись (фамилия, инициалы)
"___" _________ 20___ г.
Приложение 8
к Административному регламенту
Инспекции государственного
технического надзора Пермского края
Заключение
На основании анализа представленных документов, обследования материальной
базы и средств обеспечения учебного процесса
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
наименование образовательного учреждения
располагает необходимыми условиями для оказания образовательных услуг по
заявленным профессиям и специальностям и может иметь государственную
аккредитацию, лицензию на право ведения образовательной деятельности на
___________ лет
(ненужное зачеркнуть).
Государственный инженер-инспектор гостехнадзора ________ ________________
подпись Ф.И.О.
"___" _________ 20___ г.
С настоящим заключением ознакомлен и согласен (не согласен) руководитель
образовательного учреждения
________ ________________ "___" _________ 20___ г.
подпись Ф.И.О.
Приказом Инспекции государственного технического надзора Пермского края от 15 ноября 2013 г. N СЭД-28-02-06-86 приложение изложено в новой редакции
Приложение 9
к Административному регламенту
Инспекции государственного
технического надзора Пермского края
Блок-схема
предоставления государственной услуги
15 ноября 2013 г.
/-----------------------------\
|прием и регистрация заявления|
| и документов для |
| предоставления |
| государственной услуги |
\-----------------------------/
/---------------------------------\
|обследование материальной базы и |
| средств обеспечения учебного |
| процесса образовательного |
| учреждения |
\---------------------------------/
/---------/ \--------\
/-------------------------\ /----------------------------\
|принятие решения о выдаче| |принятие решения об отказе в|
| свидетельства | | выдаче свидетельства |
\-------------------------/ \----------------------------/
/----------------------------\
| направление информации в |
| лицензирующий орган |
\----------------------------/
Приложение 10
к Административному регламенту
Инспекции государственного
технического надзора Пермского края
Расписка
о приеме документов, представляемых для получения государственной
услуги по выдаче учебным учреждениям обязательных свидетельств
о соответствии установленным требованиям оборудования и оснащенности
образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими
органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий
на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин
Заявитель _______________________________________________________________
(реквизиты заявителя)
N п/п |
Наименование документа |
Количество экземпляров |
Количество листов |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отметка о комплектности документов
1. Комплектность документов соответствует п. 2.6 /----------\
Административного регламента | |
\----------/
2. Комплектность документов не соответствует п. 2.6 /----------\
Административного регламента | |
\----------/
Дата осмотра ____________________________________________________________
Ф.И.О. лица, представившего документы ___________________________________
Подпись _________________________________________________________________
Ф.И.О. лица, принявшего документы _______________________________________
Подпись ___________________
Дата ______________________ М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определены сроки и последовательность действий Инспекции технического надзора Пермского края по предоставлению государственной услуги по выдаче учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдачи указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин.
Предоставление госуслуги включает в себя прием и регистрацию заявления и документов; проверку комплектности документов; обследование материальной базы и средств обеспечения учебного процесса образовательного учреждения; принятие решения о выдаче (об отказе в выдаче) свидетельства.
Общий срок предоставления государственной услуги не должен превышать 10 рабочих дней со дня подачи в Инспекцию заявления и прилагаемых к нему документов.
В предоставлении государственной услуги может быть отказано по установленным основаниям.
За предоставление государственной услуги взимается государственная пошлина.
Приказ Инспекции государственного технического надзора Пермского края от 21 марта 2013 г. N СЭД-28-02-06-23 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по выдаче учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдачи указанным учреждениям лицензии на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин"
Текст приказа опубликован в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 1 апреля 2013 г. N 12 (243)
Приказом Инспекции государственного технического надзора Пермского края от 21 февраля 2024 г. N 28-02-16-12ОРД./2024 настоящий документ признан утратившим силу с 4 марта 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Инспекции государственного технического надзора Пермского края от 8 февраля 2021 г. N 28-02-06-17ОРД./2021
Изменения вступают в силу с 19 февраля 2021 г.
Приказ Инспекции государственного технического надзора Пермского края от 25 августа 2020 г. N 28-02-06-43ОРД./2020
Изменения вступают в силу с 5 сентября 2020 г.
Приказ Инспекции государственного технического надзора Пермского края от 17 декабря 2019 г. N СЭД-28-02-06-157
Изменения вступают в силу с 27 декабря 2019 г.
Приказ Инспекции государственного технического надзора Пермского края от 28 марта 2019 г. N СЭД-28-02-06-22
Изменения вступают в силу с 9 апреля 2019 г.
Приказ Инспекции государственного технического надзора Пермского края от 6 августа 2018 г. N СЭД-28-02-06-93
Изменения вступают в силу с 18 августа 2018 г.
Приказ Инспекции государственного технического надзора Пермского края от 29 апреля 2016 г. N СЭД-28-02-06-50
Приказ Инспекции государственного технического надзора Пермского края от 6 июля 2015 г. N СЭД-28-02-06-78
Приказ Инспекции государственного технического надзора Пермского края от 12 апреля 2015 г. N СЭД-28-02-06-38
Приказ Инспекции государственного технического надзора Пермского края от 10 марта 2015 г. N СЭД-28-02-06-22
Приказ Инспекции государственного технического надзора Пермского края от 20 февраля 2014 г. N СЭД-28-02-06-17
Приказ Инспекции государственного технического надзора Пермского края от 15 ноября 2013 г. N СЭД-28-02-06-86