Приказ Министерства финансов Пермского края
от 4 июня 2012 г. N СЭД-39-01-22-94
"О Порядке формирования предельных объемов расходов бюджета Пермского края"
Приказом Министерства финансов Пермского края от 23 августа 2013 г. N СЭД-39-01-22-164 настоящий приказ признан утратившим силу
В целях совершенствования инструментов программно-целевого планирования при формировании бюджета Пермского края на очередной финансовый год и плановый период, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования предельных объемов расходов бюджета Пермского края.
2. Установить, что формирование предельных объемов расходов бюджета Пермского края осуществляется в разрезе функционально-целевых блоков (функциональных блоков).
3. Начальникам управлений и отраслевых отделов обеспечить работу по формированию предельных объемов расходов бюджета Пермского края при подготовке проекта закона о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
4. Начальникам отраслевых отделов, ответственным за организацию работы по функционально-целевому блоку (функциональному блоку), направить настоящий приказ для руководства руководителям функционально-целевых блоков (функциональных блоков).
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника управления бюджетной политики Министерства финансов Пермского края Крюкову Л.П.
И.о. министра финансов края |
О.В. Антипина |
Порядок
формирования предельных объемов расходов бюджета Пермского края
(утв. приказом Министерства финансов Пермского края)
I. Общие положения
Для целей настоящего Порядка используются следующие термины и определения:
предельный объем расходов бюджета - совокупность бюджетных ограничений и предельных объемов расходов, относимых к бюджету развития по функционально-целевому блоку (функциональному блоку);
функционально-целевой блок (функциональный блок) - совокупность государственных органов Пермского края и их структурных подразделений, объединенных общими целями и задачами, или государственный орган Пермского края (структурное подразделение), созданный для реализации приоритетных направлений развития Пермского края;
бюджетные ограничения по функционально-целевому блоку (функциональному блоку) - предельные объемы бюджетных ассигнований по функционально-целевым блокам (функциональным блокам), рассчитанные в соответствии со сценарными условиями функционирования экономики Пермского края;
бюджет развития - средства бюджета Пермского края, направленные на мероприятия (работы, объекты, проекты) по увеличению доходов или сокращению расходов будущих периодов, уменьшению рисков будущих периодов, в том числе угроз жизни и здоровью населения, развитию бизнеса на территории Пермского края;
бюджет текущих расходов - расходы, не отнесенные к бюджету развития;
плановый период - два финансовых года, следующие за текущим финансовым годом;
планируемый период - очередной финансовый год и два финансовых года, следующих за очередным финансовым годом;
отчетный период - финансовый год, предшествующий текущему году, в котором осуществляется планирование;
текущий финансовый год - год, в котором осуществляется исполнение бюджета, составление и рассмотрение проекта бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом.
II. Формирование бюджетных ограничений
2.1. В бюджетные ограничения включаются только расходы бюджета текущих расходов без учета средств федерального бюджета и расходов бюджета развития, а также средств на формирование дорожного фонда Пермского края.
Объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Пермского края рассчитывается в соответствии с законами Пермского края.
2.2. Формирование бюджетных ограничений на первый и второй год планируемого периода осуществляется на основе расходов действующего по состоянию на 01 июля текущего года закона о бюджете на соответствующие годы планового периода путем корректировки и применения индексов-дефляторов в следующем порядке:
2.2.1. Осуществление группировки расходов по функционально-целевым блокам (функциональным блокам) по основным направлениям:
заработная плата работников учреждений бюджетной сферы и начисления на нее;
заработная плата лиц, замещающих государственные должности, государственных служащих, работников, замещающих должности, не отнесенные к государственным должностям, в соответствии с действующим законодательством по оплате труда и начисления на нее;
стипендии;
расходы на тепловую энергию;
расходы на электрическую энергию;
прочие расходы на коммунальные услуги;
расходы на реализацию федерального законодательства в части предоставления мер социальной помощи и поддержки населению;
расходы на реализацию регионального законодательства в части предоставления мер социальной помощи и поддержки населению;
питание, медикаменты;
платежи за неработающее население;
прочие расходы.
Субсидии автономным и бюджетным учреждениям группируются по основным направлениям расходов исходя из расчетной стоимости государственных услуг.
2.2.2. Корректировка объема расходов функционально-целевых блоков (функциональных блоков), сгруппированных по направлениям.
Объем расходов функционально-целевых блоков (функциональных блоков), сгруппированных по направлениям, может быть скорректирован с учетом:
решений, принятых на уровне Российской Федерации;
расходных обязательств, установленных законами и иными нормативными правовыми актами Пермского края и не учтенных в действующем законе о бюджете;
предложений об отмене (приостановке) отдельных законов Пермского края и нормативных правовых актов Правительства Пермского края;
сокращения (увеличения) расходов в связи с изменением количественных показателей государственного задания (государственного заказа), неисполнением государственного задания (государственного заказа) за отчетный период и (или) текущий финансовый год;
других решений, принятых на совещаниях у губернатора Пермского края и председателя Правительства Пермского края.
2.2.3. Применение индексов-дефляторов для расчета условных потребностей в расходах на три планируемых года по каждому направлению расходов.
В случае, если в соответствии с исходными условиями для формирования вариантов развития экономики и основных показателей прогноза социально-экономического развития Пермского края изменились индексы-дефляторы на первый и второй годы планируемого периода, то объем расходов функционально-целевых блоков (функциональных блоков), сгруппированных по направлениям, корректируется на изменение индексов-дефляторов на соответствующие годы с учетом решений, принятых на совещаниях у губернатора Пермского края и (или) председателя Правительства Пермского края для обеспечения сбалансированности бюджета.
Бюджетные ограничения на третий год планируемого периода формируются на основе бюджетных ограничений второго года планируемого периода с применением соответствующих индексов-дефляторов.
III. Формирование бюджета развития
К бюджету развития относятся:
бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства;
расходы, обеспечивающие инновационную и инвестиционную деятельность, в том числе предназначенные для инвестиций в действующие или вновь создаваемые юридические лица, вклады в уставные капиталы организаций;
расходы на реализацию целевых программ;
расходы на реализацию национальных проектов (в части расходов, направленных на увеличение стоимости основных средств), региональных проектов (в целом, без разделения на мероприятия);
фундаментальные, прикладные научные исследования и разработки (ИР, НИОКР и т.п.);
прочие расходы, соответствующие основным принципам отнесения направлений расходования бюджетных средств к бюджету развития.
Предельные объемы средств, относимых к бюджету развития, на первый и второй год планируемого периода формируются по функционально-целевым блокам (функциональным блокам) на основе расходов действующего по состоянию на 01 июля текущего года закона о бюджете на соответствующие годы планового периода.
Предельные объемы средств, относимых к бюджету развития, функционально-целевых блоков (функциональных блоков) могут быть скорректированы исходя из принятых (отмененных) по состоянию на 01 июля текущего финансового года расходных обязательств бюджета Пермского края в соответствии с нормативными правовыми актами Пермского края, не учтенных в действующем законе о бюджете, других решений, принятых на совещаниях у губернатора Пермского края и председателя Правительства Пермского края.
На третий год планируемого периода предельные объемы средств, относимых к бюджету развития, формируются в соответствии с действующими расходными обязательствами, утвержденными нормативными правовыми актами Пермского края и другими решениями, принятыми на совещаниях у губернатора Пермского края и (или) у председателя Правительства Пермского края.
IV. Доведение и рассмотрение предельных объемов расходов бюджета Пермского края
Сформированные предельные объемы расходов бюджета Пермского края доводятся до руководителей функционально-целевых блоков (функциональных блоков).
Руководители функционально-целевых блоков (функциональных блоков) в пределах своей компетенции на основании полученной информации о бюджетных ограничениях и предельных объемах средств, относимых к бюджету развития:
организуют работу по изменению структуры расходов блока в соответствии с целями и задачами блока;
распределяют средства предельных объемов расходов бюджета между органами государственной власти Пермского края по функционально-целевому блоку (функциональному блоку);
обеспечивают качественное предоставление государственной услуги (выполнение работы), полное обеспечение публичных обязательств бюджета Пермского края и других первоочередных расходов;
представляют в Министерство финансов Пермского края информацию о распределении расходов функционально-целевого блока (функционального блока) в разрезе органов государственной власти по бюджетной классификации расходов в разрезе действующих и принимаемых расходных обязательств;
представляют в аналитическое управление Аппарата Правительства Пермского края информацию о принимаемых расходных обязательствах для проведения конкурсного отбора.
Средства, сэкономленные функционально-целевым блоком (функциональным блоком) по отношению к бюджетным ограничениям, не изымаются и могут использоваться на расходы функционально-целевого блока (функционального блока) (кроме расходов на содержание органов государственной власти Пермского края) или резервироваться для исполнения расходов этого блока в будущих периодах.
Предложения функционально-целевых блоков (функциональных блоков) по изменению бюджетных ограничений и предельных объемов средств, относимых к бюджету развития, доведенных Министерством финансов Пермского края до руководителей функционально-целевых блоков (функциональных блоков), рассматриваются на совещании у председателя Правительства Пермского края.
Министерство финансов формирует проект бюджета Пермского края в управленческой структуре расходов бюджета Пермского края для рассмотрения на совещании у губернатора Пермского края с учетом решений, принятых на совещании у председателя Правительства Пермского края по уточнению предельных объемов расходов бюджета Пермского края.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства финансов Пермского края от 4 июня 2012 г. N СЭД-39-01-22-94 "О Порядке формирования предельных объемов расходов бюджета Пермского края"
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Министерства финансов Пермского края от 23 августа 2013 г. N СЭД-39-01-22-164 настоящий приказ признан утратившим силу