Постановление Правительства Пермского края
от 7 мая 2013 г. N 398-п
"Об утверждении долгосрочной целевой программы "Профилактика правонарушений в Пермском крае на 2013-2016 годы"
9 сентября 2013 г.
Постановлением Правительства Пермского края от 26 мая 2014 г. N 396-п настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В соответствии с постановлением Законодательного Собрания Пермского края от 21 февраля 2013 г. N 680 "Об утверждении концепции долгосрочной целевой программы "Профилактика правонарушений в Пермском крае на 2013-2016 годы" и постановлением Правительства Пермского края от 11 февраля 2009 г. N 63-п "О разработке, формировании и реализации долгосрочных целевых программ" Правительство Пермского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Профилактика правонарушений в Пермском крае на 2013-2016 годы".
2. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Председатель Правительства |
Г.П. Тушнолобов |
Долгосрочная целевая программа
"Профилактика правонарушений в Пермском крае на 2013-2016 годы"
(утв. постановлением Правительства Пермского края от 7 мая 2013 г. N 398-п)
9 сентября 2013 г.
Паспорт
долгосрочной целевой программы
Наименование Программы |
Долгосрочная целевая программа "Профилактика правонарушений в Пермском крае на 2013-2016 годы" (далее - Программа) |
Основание разработки Программы |
Постановление Законодательного Собрания Пермского края от 21 февраля 2013 г. N 680 "Об утверждении концепции долгосрочной целевой программы "Профилактика правонарушений в Пермском крае на 2013-2016 годы" |
Разработчик Программы |
Министерство общественной безопасности Пермского края |
Ответственный исполнитель Программы |
Министерство общественной безопасности Пермского края |
Исполнители Программы |
Министерство общественной безопасности Пермского края; Министерство культуры, молодежной политики и массовых коммуникаций Пермского края; Министерство физической культуры и спорта Пермского края; Министерство промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края; Министерство образования и науки Пермского края; Министерство социального развития Пермского края; Агентство по занятости населения Пермского края |
Цели и задачи Программы |
Цель: повышение уровня безопасности граждан, проживающих на территории Пермского края, предупреждение возникновения ситуаций, представляющих опасность для их жизни, здоровья, собственности, укрепление законности и правопорядка за счет совершенствования системы государственного и общественного воздействия на причины и условия совершения правонарушений, в том числе совершенствования государственной системы профилактики правонарушений и повышения эффективности профилактической деятельности. Задачи: создание условий для улучшения криминогенной обстановки в общественных местах и иных местах массового пребывания граждан посредством внедрения, развития и совершенствования использования комплекса технических средств системы видеонаблюдения; создание условий для повышения роли населения в укреплении законности и правопорядка посредством обеспечения стимулирования и поддержки гражданских инициатив правоохранительной направленности, а также привлечение к деятельности по охране общественного порядка частных охранных организаций; повышение уровня правовой грамотности населения и доверия населения Пермского края к работе органов правопорядка, продолжение формирования позитивного общественного мнения о правоохранительной деятельности и результатах борьбы с преступностью путем регулярного информирования и просвещения через средства массовой информации; совершенствование системы мер по профилактике терроризма и минимизации его последствий в общественных местах и иных местах массового пребывания граждан; усиление деятельности по ограничению влияния на криминогенную обстановку лиц, склонных к совершению правонарушений (ранее судимых за совершение преступлений; несовершеннолетних, состоящих на специализированных учетах, а также находящихся в трудной жизненной ситуации; употребляющих наркотические средства и токсические вещества, злоупотребляющих алкоголем); создание условий для повышения эффективности деятельности, направленной на обеспечение общественной безопасности и охраны общественного порядка на территории Пермского края через софинансирование расходных обязательств Российской Федерации на реализацию возложенных на полицию обязанностей по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности путем выделения субсидии федеральному бюджету |
Основные этапы реализации Программы |
Программа не имеет строгой разбивки на этапы, мероприятия реализуются на протяжении всего срока реализации Программы |
Срок реализации Программы |
2013-2016 годы |
Объемы и источники финансирования Программы |
Общая потребность финансового обеспечения Программы из бюджета Пермского края на 2013-2016 годы составляет 333 029,4 тыс.руб., в том числе: 2013 год - 183 088,1 тыс.руб.; 2014 год - 45 770,9 тыс.руб.; 2015 год - 42 170,4 тыс.руб.; 2016 год - 62 000,0 тыс.руб. |
Целевые показатели Программы |
Доля преступлений, совершенных в общественных местах; доля ранее судимых лиц от общего количества лиц, совершивших преступления; доля несовершеннолетних лиц, совершивших преступления, от общего количества лиц, совершивших преступления; доля лиц, совершивших преступления в состоянии алкогольного опьянения, от общего количества лиц, совершивших преступления; количество мест установки камер видеонаблюдения |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы, выраженные в соответствующих показателях, поддающихся количественной оценке |
Снижение доли преступлений, совершенных в общественных местах, в 2016 году на 0,5% по сравнению с 2012 годом; снижение доли ранее судимых лиц от общего количества лиц, совершивших преступления, в 2016 году на 0,5 % по сравнению с 2012 годом; снижение доли несовершеннолетних лиц, совершивших преступления, от общего количества лиц, совершивших преступления, в 2016 году на 0,5 % по сравнению с 2012 годом; снижение доли лиц, совершивших преступления в состоянии алкогольного опьянения, от общего количества лиц, совершивших преступления, в 2016 году на 0,5 % по сравнению с 2012 годом; увеличение количества мест установки камер видеонаблюдения в 2016 году на 23,3 % по сравнению с 2012 годом |
Контроль за реализацией Программы |
Общее руководство и контроль за реализацией Программы осуществляет Министерство общественной безопасности Пермского края. Финансовый контроль использования средств бюджета Пермского края, направленных на реализацию Программы, осуществляется контролирующими органами в соответствии с законодательством Пермского края |
I. Общие положения
1.1. Настоящая Программа представляет собой комплекс мер, направленных на улучшение криминогенной обстановки в Пермском крае, устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений.
1.2. Программа сформирована в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Федеральным законом от 7 февраля 2011 г. N 3-ФЗ "О полиции", Указом Президента Российской Федерации от 12 мая 2009 г. N 537 "О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года", перечнем поручений Президента Российской Федерации от 13 июля 2007 г. N Пр-1293, от 25 февраля 2009 г. N Пр-444, от 2 октября 2012 г. N Пр-2613, Законом Пермского края от 2 апреля 2010 г. N 598-ПК "О стратегическом планировании социально-экономического развития Пермского края", постановлением Законодательного Собрания Пермского края от 1 декабря 2011 г. N 3046 "О Стратегии социально-экономического развития Пермского края до 2026 года", постановлением Законодательного Собрания Пермского края от 21 февраля 2013 г. N 680 "Об утверждении концепции долгосрочной целевой программы "Профилактика правонарушений в Пермском крае на 2013-2016 годы", постановлением Правительства Пермского края от 11 февраля 2009 г. N 63-п "О разработке, формировании и реализации долгосрочных целевых программ".
1.3. Основные понятия и термины, используемые в Программе:
1.3.1. правонарушение - преступление и административное правонарушение;
1.3.2. профилактика правонарушений - меры социального, правового, воспитательного и иного характера, направленные на нейтрализацию или устранение причин и условий совершения правонарушений;
1.3.3. иные понятия и термины, используемые в настоящей Программе, применяются в значениях, определенных законодательством Российской Федерации и Пермского края.
1.4. Программа соответствует основным направлениям социально-экономического развития Пермского края, установленным постановлением Законодательного Собрания Пермского края от 1 декабря 2011 г. N 3046 "О Стратегии социально-экономического развития Пермского края до 2026 года".
1.5. Программа является логическим продолжением долгосрочной целевой программы "Профилактика правонарушений в Пермском крае на 2009-2012 годы", утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 24 апреля 2009 г. N 246-п (далее - Программа на 2009-2012 годы).
II. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программно-целевым методом
Целью государственной политики в сфере профилактики правонарушений на территории Пермского края является повышение уровня безопасности граждан, укрепление законности и правопорядка путем оптимизации взаимодействия всех субъектов профилактики: исполнительных органов государственной власти Пермского края, органов местного самоуправления муниципальных образований Пермского края, общественных объединений.
В связи с этим конкурентоспособность Пермского края будет определяться, в том числе, и высокой степенью общественной безопасности, эффективным функционированием системы профилактики правонарушений, способностью органов власти оперативно решать задачи правоохранительной направленности различной степени сложности, наличием стабильных условий для безопасного проживания населения и развития бизнеса.
Целесообразность решения проблемы программно-целевым методом подтверждена практикой реализации Программы на 2009-2012 годы.
В рамках реализации Программы на 2009-2012 годы осуществлен целый комплекс программных мероприятий, направленных на обеспечение правопорядка в Пермском крае.
В целях сокращения уровня преступности в Пермском крае основные усилия были сконцентрированы на следующих направлениях:
внедрение комплексной автоматизированной информационно-аналитической системы "Безопасный город", позволяющей осуществлять комплекс дополнительных мер по предупреждению и раскрытию правонарушений в общественных местах;
привлечение к деятельности по профилактике правонарушений частных охранных предприятий;
организация деятельности по разработке и внедрению технологий по ограничению влияния на криминогенную обстановку лиц, освободившихся из мест лишения свободы, их реабилитации и адаптации;
организация дополнительной занятости для учащихся, находящихся группе риска, пребывающих в социально опасном положении;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца после слова "находящихся" пропущен предлог "в"
обеспечение информированности граждан о способах и методах защиты жизни, здоровья и имущества от преступных посягательств и действиях при совершении против них правонарушений;
организация работы по профилактике распространения идеологии терроризма и экстремизма.
За время реализации мероприятий Программы на 2009-2012 годы (по итогам 2012 года) удалось достичь снижения следующих показателей:
общее количество зарегистрированных преступлений с 97 646 до 64 259;
количество преступлений в пересчете на 10 000 населения - с 359,2 до 244,2;
число погибших в результате преступлений - с 1 279 человек до 960 человек;
количество лиц, ранее судимых, совершивших преступления, - с 10 369 человек до 10 086 человек;
количество несовершеннолетних лиц, совершивших преступления, - с 3 486 человек до 1 846 человек.
Несмотря на меры, принимаемые для снижения уровня преступности на территории Пермского края, благополучным положение назвать нельзя.
Стоит отметить, что на фоне общего снижения уровня преступности удельный вес (доля) таких категорий граждан, как лица, ранее судимые, несовершеннолетние лица, а также лица, совершившие преступления в состоянии алкогольного опьянения, не изменяется, а в некоторых случаях наблюдается рост значений данных показателей.
Так, доля несовершеннолетних лиц в общем количестве лиц, совершивших преступления с 2009 по 2012 год, снизилась незначительно, с 7,9% до 6,9%, доля ранее судимых лиц, совершивших преступления, выросла с 33,5% в 2009 году до 37,9% в 2012 году, удельный вес лиц, совершивших преступления в состоянии алкогольного опьянения, вырос с 23,2% в 2009 году до 26,3% в 2012 году.
Кроме того, увеличилась доля преступлений, совершенных в общественных местах, к общему количеству совершенных преступлений. В 2009 году она составляла 11%, а в 2012 году - 23,4%.
Существует несколько причин, которые негативно влияют на состояние общественной безопасности на территории Пермского края.
Одной из главных объективных причин остается наличие на территории Пермского края 44 исправительных учреждений, в том числе 6 следственных изоляторов - учреждений системы Федеральной службы исполнения наказаний.
По данным Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Пермскому краю, за 2011 год освободились из мест лишения свободы 12 801 человек. После отбытия наказания основная часть ранее судимых граждан (около 80%) остается в Пермском крае, при этом лишь незначительная их часть старается трудоустроиться.
Отчасти это связано с экономической ситуацией в стране и нежеланием работодателей принимать ранее судимых на работу. Существующий механизм квотирования рабочих мест не работает. Установленные Законом Пермской области от 5 ноября 2004 г. N 1689-344 "О квотировании рабочих мест для граждан, испытывающих трудности в поиске работы" льготы не являются для работодателя привлекательными. В связи с этим необходимы новые пути решения вопроса о стимулировании работодателей к трудоустройству лиц, освободившихся из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы.
Одним из факторов, негативно влияющих на количество преступлений, совершенных лицами в состоянии алкогольного опьянения, является упразднение медицинских вытрезвителей в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации.
Кроме того, в результате реформирования системы органов внутренних дел и сокращения численности личного состава снизилась плотность наружных нарядов патрульно-постовой службы, что привело к увеличению правонарушений, совершенных в общественных местах.
Рост преступности вызывает социальную напряженность, ведет к увеличению финансирования мероприятий по профилактике правонарушений, увеличивает расходы населения, организаций и предприятий Пермского края на ликвидацию прямого и косвенного ущерба от преступных деяний.
В соответствии с частью 2 статьи 47 Федерального закона от 7 февраля 2011 г. N 3-ФЗ "О полиции" субъекты Российской Федерации вправе осуществлять по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации расходы на реализацию возложенных на полицию обязанностей по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности.
Необходима так называемая ранняя профилактика, когда основы законопослушного поведения закладываются с детства.
Основу профилактической работы среди подростков составляет организация досуга несовершеннолетних, являющаяся действенным методом предотвращения противоправного поведения и вовлечения в группы деструктивной направленности.
В современных условиях важное значение имеет обеспечение доступности физкультурно-оздоровительных учреждений, клубов и кружков для детей из семей с низким уровнем дохода.
Актуальной является задача пропаганды здорового образа жизни.
В настоящее время остро встал вопрос о возрождении на новом уровне комплексной системы правового просвещения населения Пермского края.
Не хватает не только информации о принимаемых в стране нормативных правовых актах, их разъяснений, но и элементарной справочной информации о местонахождении судебных, законодательных и исполнительных органов, способах обращения в них, получения консультаций. На территории Пермского края отсутствует наглядная информация о мероприятиях, проводимых для населения в рамках краевых программ.
В существующих условиях необходимо как продолжение всех внедренных мероприятий, так и расширение их перечня, что позволит сдерживать рост преступности в Пермском крае.
Преимуществом программно-целевого метода является возможность использования принципа управления, ориентированного на результат, эффективного воздействия на ход происходящих процессов с целью достижения запланированного результата, стабилизации и улучшения оперативной обстановки, что окажет положительное влияние на общее социально-экономическое развитие Пермского края, а также позволит:
обеспечить комплексный подход в повышении качества системы профилактики правонарушений на основе межведомственной координации субъектов профилактической деятельности;
осуществлять систематическое наблюдение за ходом реализации Программы с целью оценки, контроля и прогнозирования результатов реализации мероприятий, а также значений целевых показателей;
предоставлять средства бюджета Пермского края на финансирование части расходов по предметам совместного ведения Российской Федерации и Пермского края на реализацию возложенных на полицию обязанностей по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности.
III. Основные цели, задачи, целевые показатели Программы
Целью Программы является повышение уровня безопасности граждан, проживающих на территории Пермского края, предупреждение возникновения ситуаций, представляющих опасность для их жизни, здоровья, собственности, укрепление законности и правопорядка за счет совершенствования системы государственного и общественного воздействия на причины и условия совершения правонарушений, в том числе совершенствования государственной системы профилактики правонарушений и повышения эффективности профилактической деятельности.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
создание условий для улучшения криминогенной обстановки в общественных местах и иных местах массового пребывания граждан посредством внедрения, развития и совершенствования использования комплекса технических средств системы видеонаблюдения;
создание условий для повышения роли населения в укреплении законности и правопорядка посредством обеспечения стимулирования и поддержки гражданских инициатив правоохранительной направленности, а также привлечение к деятельности по охране общественного порядка частных охранных организаций;
повышение уровня правовой грамотности населения и доверия населения Пермского края к работе органов правопорядка, продолжение формирования позитивного общественного мнения о правоохранительной деятельности и результатах борьбы с преступностью путем регулярного информирования и просвещения через средства массовой информации;
совершенствование системы мер по профилактике терроризма и минимизации его последствий в общественных местах и иных местах массового пребывания граждан;
усиление деятельности по ограничению влияния на криминогенную обстановку лиц, склонных к совершению правонарушений (ранее судимых за совершение преступлений; несовершеннолетних, состоящих на специализированных учетах, а также находящихся в трудной жизненной ситуации; употребляющих наркотические средства и токсические вещества, злоупотребляющих алкоголем);
создание условий для повышения эффективности деятельности, направленной на обеспечение общественной безопасности и охраны общественного порядка на территории Пермского края через софинансирование расходных обязательств Российской Федерации на реализацию возложенных на полицию обязанностей по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности путем выделения субсидии федеральному бюджету.
В качестве базовых показателей при разработке Программы определены показатели, установленные Законом Пермского края от 20 декабря 2012 г. N 140-ПК "О Программе социально-экономического развития Пермского края на 2012-2016 годы".
Таким образом, основными целевыми показателями Программы являются снижение доли преступлений, совершенных в общественных местах; снижение доли ранее судимых лиц от общего количества лиц, совершивших преступления; снижение доли несовершеннолетних лиц, совершивших преступления, от общего количества лиц, совершивших преступления; снижение доли лиц, совершивших преступления в состоянии алкогольного опьянения, от общего количества лиц, совершивших преступления; увеличение количества мест установки камер видеонаблюдения.
Перечень целевых показателей приведен в приложении 1 к настоящей Программе.
Контрольные точки хода реализации программных мероприятий приведены в приложении 2 к настоящей Программе.
IV. Система программных мероприятий
4.1. Система программных мероприятий включает в себя следующие мероприятия:
4.1.1. мероприятия по созданию условий для улучшения криминогенной обстановки в общественных местах и иных местах массового пребывания граждан посредством внедрения, развития и совершенствования использования комплекса технических средств системы видеонаблюдения:
4.1.1.1. внедрение технических средств системы видеонаблюдения, а также развитие и усовершенствование использования комплекса технических средств системы видеонаблюдения в общественных местах и иных местах массового пребывания граждан на территории муниципальных образований Пермского края;
4.1.2. мероприятия по созданию условий для повышения роли населения укреплении законности и правопорядка посредством обеспечения стимулирования и поддержки гражданских инициатив правоохранительной направленности, а также привлечение к деятельности по охране общественного порядка частных охранных организаций:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца после слов "роли населения" пропущен предлог "в"
4.1.2.1. субсидии некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность правоохранительной направленности, на стимулирование граждан за добровольную сдачу находящихся у них на незаконных основаниях оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств;
4.1.2.2. обеспечение мероприятий, направленных на охрану и обеспечение правопорядка при проведении массовых мероприятий;
4.1.3. мероприятия по повышению уровня правовой грамотности населения и доверия населения Пермского края к работе органов правопорядка, продолжение формирования позитивного общественного мнения о правоохранительной деятельности и результатах борьбы с преступностью путем регулярного информирования и просвещения через средства массовой информации:
4.1.3.1. проведение семинаров и конференций по вопросам пропаганды правовых знаний и формирования у детей и молодежи навыков в действиях при совершении против них правонарушений;
4.1.3.2. проведение информационной кампании о способах и методах защиты жизни, здоровья и имущества граждан от преступных посягательств, формирование позитивного общественного мнения о правоохранительной деятельности и результатах работы по профилактике правонарушений;
4.1.3.3. проведение семинаров с представителями организаций, осуществляющих деятельность по профилактике правонарушений в Пермском крае, заседаний коллегиальных органов Пермского края по профилактике правонарушений;
4.1.4. мероприятия по совершенствованию системы мер по профилактике терроризма и минимизации его последствий в общественных местах и иных местах массового пребывания граждан:
4.1.4.1. субсидия некоммерческим организациям, не являющимся государственными и муниципальными учреждениями Пермского края, осуществляющим деятельность в области физической культуры и спорта и содействие указанной деятельности, на проведение мероприятий, направленных на антитеррористическую защищенность объектов с массовым пребыванием людей;
См. Порядок предоставления субсидии некоммерческим организациям, не являющимся государственными и муниципальными учреждениями Пермского края, осуществляющим деятельность в области физической культуры и спорта и содействие указанной деятельности, на мероприятия, направленные на антитеррористическую защищенность объектов с массовым пребыванием людей, утвержденный постановлением Правительства Пермского края от 15 июля 2013 г. N 908-п
4.1.5. мероприятия, направленные на ограничение влияния на криминогенную обстановку лиц, склонных к совершению правонарушений (ранее судимых за совершение преступлений; несовершеннолетних, состоящих на специализированных учетах, а также находящихся в трудной жизненной ситуации; употребляющих наркотические средства и токсические вещества, злоупотребляющих алкоголем):
4.1.5.1. реализация мероприятий по ограничению влияния на криминогенную обстановку потенциальных правонарушителей;
4.1.5.2. предоставление юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам Пермского края на конкурсной основе субсидий на реализацию молодежных социальных проектов по предупреждению правонарушений;
4.1.5.3. проведение спортивных мероприятий для детей (включая несовершеннолетних, трудных подростков, состоящих на учете в правоохранительных органах);
4.1.5.4. осуществление общественного контроля за соблюдением законодательства в сфере государственного регулирования производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртсодержащей продукции, в том числе в части запрещения розничной продажи алкогольных напитков несовершеннолетним; проведение правовых, просветительских акций;
4.1.6. мероприятия по созданию условий для повышения эффективности деятельности, направленной на обеспечение общественной безопасности и охраны общественного порядка на территории Пермского края через софинансирование расходных обязательств Российской Федерации на реализацию возложенных на полицию обязанностей по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности путем выделения субсидии федеральному бюджету:
4.1.6.1. субсидия федеральному бюджету из бюджета Пермского края на софинансирование расходных обязательств Российской Федерации по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности на территории Пермского края.
V. Оценка ожидаемых результатов реализации Программы
Реализация комплекса мероприятий Программы позволит стабилизировать криминогенную ситуацию на территории Пермского края, обеспечить предупреждение и пресечение совершения правонарушений в жилом секторе, на улицах и в других общественных местах, а также в местах массового пребывания граждан, а именно: хулиганских действий, хищений имущества граждан, в том числе краж, грабежей, разбоев; распития алкогольных и спиртсодержащих напитков, употребления одурманивающих веществ, наркотических средств и психотропных веществ; преступлений на потребительском рынке, в том числе связанных с продажей алкогольных напитков, продажей поддельных, некачественных товаров; повышение антитеррористической защищенности мест массового пребывания граждан, объектов социальной инфраструктуры.
Реализация Программы, по предварительной оценке, к 2016 году по сравнению с 2012 годом позволит:
снизить долю преступлений, совершенных в общественных местах, на 0,5%;
снизить долю ранее судимых лиц от общего количества лиц, совершивших преступления, на 0,5%;
снизить долю несовершеннолетних лиц, совершивших преступления, от общего количества лиц, совершивших преступления, на 0,5%;
снизить долю лиц, совершивших преступления в состоянии алкогольного опьянения, от общего количества лиц, совершивших преступления, на 0,5%;
увеличить количество мест установки камер видеонаблюдения на 23,3%.
Оценка результатов и социально-экономической эффективности Программы осуществляется на основе достигнутых значений целевых показателей, которые рассчитываются ежегодно:
в целом по Пермскому краю на основании сопоставления фактических показателей и прогнозных показателей, установленных в Программе;
в разрезе муниципальных образований Пермского края на основании сопоставления фактических показателей и показателей, установленных в соглашениях между Правительством Пермского края и муниципальными образованиями Пермского края в сфере обеспечения безопасности населения и территории муниципального образования Пермского края.
Фактическими показателями выступают статистические данные информационного центра Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Пермскому краю за отчетный период.
Методом оценки реализации задачи по созданию условий для улучшения криминогенной обстановки в общественных местах и иных местах массового пребывания граждан посредством внедрения, развития и совершенствования использования комплекса технических средств системы видеонаблюдения является ведение мониторинга эффективности использования камер видеонаблюдения, установленных в общественных местах, и количества преступлений, совершенных в местах установки камер видеонаблюдения.
Значение целевых показателей на начало реализации программы и плановые значения целевых показателей по годам на период реализации Программы приведены в приложении 1 к настоящей Программе.
VI. Система управления реализацией Программы
6.1. Общее руководство и контроль за реализацией Программы осуществляет Министерство общественной безопасности Пермского края.
6.2. Исполнителями Программы являются Министерство общественной безопасности Пермского края, Министерство социального развития Пермского края, Министерство образования и науки Пермского края, Министерство культуры, молодежной политики и массовых коммуникаций Пермского края, Министерство физической культуры и спорта Пермского края, Министерство промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края, Агентство по занятости Пермского края.
6.3. При реализации Программы исполнители осуществляют взаимодействие с территориальными органами исполнительных органов государственной власти Российской Федерации в Пермском крае, органами местного самоуправления муниципальных образований Пермского края, военным комиссариатом Пермского края, а также некоммерческими организациями.
6.4. Отбор участников программных мероприятий производится на конкурсной основе. Порядок проведения конкурсов определяется Правительством Пермского края в соответствии с федеральным законодательством.
6.5. Мероприятия Программы, предполагающие организацию и проведение конкурса социальных проектов, реализуются в соответствии с порядком, утвержденным соответствующим нормативным правовым актом Правительства Пермского края.
6.6. Финансовый контроль использования средств бюджета Пермского края, направленных на реализацию Программы, осуществляется контролирующими органами в соответствии с законодательством Пермского края.
VII. Ресурсное обеспечение Программы
7.1. Объем финансирования на реализацию Программы определяется ежегодно при формировании бюджета Пермского края и утверждается законом Пермского края о бюджете Пермского края на очередной финансовый год и плановый период.
7.2. Источником финансирования мероприятий Программы является бюджет Пермского края.
7.3. Объем финансирования Программы - 333 029,4 тыс.руб., в том числе в 2013 году - 183 088,1 тыс.руб., в 2014 году - 45 770,9 тыс.руб., в 2015 году - 42 170,4 тыс.руб., в 2016 году - 62 000,0 тыс.руб., из них:
7.3.1. на мероприятия по созданию условий для улучшения криминогенной обстановки в общественных местах и иных местах массового пребывания граждан путем внедрения, развития и усовершенствования использования комплекса технических средств системы видеонаблюдения - в размере 107 463,2 тыс. рублей;
7.3.2. на мероприятия по созданию условий для повышения роли населения в укреплении законности и правопорядка посредством обеспечения стимулирования и поддержки гражданских инициатив правоохранительной направленности, а также привлечение к деятельности по охране общественного порядка частных охранных организаций - в размере 8 000,0 тыс. рублей;
7.3.3. на мероприятия по повышению уровня правовой грамотности населения и доверия населения Пермского края к работе органов правопорядка, продолжение формированию# позитивного общественного мнения о правоохранительной деятельности и результатах борьбы с преступностью путем регулярного информирования и просвещения через средства массовой информации - в размере 14 310,0 тыс. рублей;
7.3.4. на мероприятия по совершенствованию системы мер по профилактике терроризма и минимизации его последствий в общественных местах и иных местах массового пребывания граждан - в размере 32 416,2 тыс. рублей;
7.3.5. на мероприятия по ограничению влияния на криминогенную обстановку лиц, склонных к совершению правонарушений (ранее судимых за совершение преступлений; несовершеннолетних, состоящих на специализированных учетах, а также находящихся в трудной жизненной ситуации; употребляющих наркотические средства и токсические вещества, злоупотребляющих алкоголем), - в размере 70 840,0 тыс. рублей;
7.3.6. на мероприятия по созданию условий для повышения эффективности деятельности, направленной на обеспечение общественной безопасности и охраны общественного порядка на территории Пермского края через софинансирование расходных обязательств Российской Федерации на реализацию возложенных на полицию обязанностей по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности путем выделения субсидии федеральному бюджету, - в размере 100 000,0 тыс. рублей.
7.4. Сводные финансовые затраты бюджета Пермского края приведены в приложении 3 к настоящей Программе.
7.5. Объем финансирования программных мероприятий рассчитан в ценах 2012 года с разбивкой по источникам и по годам реализации Программы с учетом ожидаемых индексов-дефляторов цен в соответствии с основными сценарными условиями.
Приложение 1
к долгосрочной целевой программе
"Профилактика правонарушений
в Пермском крае на 2013-2016 годы"
Перечень
целевых показателей долгосрочной целевой программы "Профилактика правонарушений в Пермском крае на 2013-2016 годы"
N п/п |
Наименование целевого показателя |
Значение целевого показателя на начало реализации Программы |
Плановое значение целевого показателя (%) по годам |
Наименование программных мероприятий |
||||
ед. |
% |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
|||
1 |
Доля преступлений, совершенных в общественных местах |
15 065 (общее количество зарегистрированных преступлений - 64 259) |
23,4 |
23,3 |
23,2 |
23,1 |
22,9 |
Весь комплекс программных мероприятий |
2 |
Доля ранее судимых лиц от общего количества лиц, совершивших преступления |
10 086 (общее количество лиц, совершивших преступления, - 26 583) |
37,9 |
37,8 |
37,7 |
37,6 |
37,4 |
Весь комплекс программных мероприятий, из них предусматривающих прямое влияние на целевую группу ранее судимых лиц, совершивших преступления, - позиция 5.1 сводных финансовых затрат Программы |
3 |
Доля несовершеннолетних лиц, совершивших преступления, от общего количества лиц, совершивших преступления |
1 846 (общее количество лиц, совершивших преступления, - 26 583) |
6,9 |
6,8 |
6,7 |
6,6 |
6,4 |
Весь комплекс программных мероприятий, из них предусматривающих прямое влияние на целевую группу несовершеннолетних лиц - позиции 3.1, 5.1, 5.2, 5.3, 5.4 сводных финансовых затрат Программы |
4 |
Доля лиц, совершивших преступления в состоянии алкогольного опьянения, от общего количества лиц, совершивших преступления |
6 985 (общее количество лиц, совершивших преступления, - 26 583) |
26,3 |
26,2 |
26,1 |
26,0 |
25,8 |
Весь комплекс программных мероприятий, из них предусматривающих прямое влияние на целевую группу лиц, совершивших преступления в состоянии алкогольного опьянения, - позиция 5.4 сводных финансовых затрат Программы |
5 |
Количество мест установки камер видеонаблюдения |
279 |
100 |
105 |
115 |
120 |
123,3 |
Развитие системы видеонаблюдения на улицах и в других общественных местах на территории Пермского края - позиция 1.1 |
Приложение 2
к долгосрочной целевой программе
"Профилактика правонарушений
в Пермском крае на 2013-2016 годы"
Контрольные точки
хода реализации мероприятий долгосрочной целевой программы "Профилактика правонарушений в Пермском крае на 2013-2016 годы"
N п/п |
Контрольные точки |
Сроки исполнения |
1 |
2 |
3 |
1 |
Заключено 2 контракта с общественной организацией на проведение мероприятий по осуществлению общественного контроля за соблюдением законодательства в сфере государственного регулирования производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, в том числе в части запрещения розничной продажи алкогольных напитков несовершеннолетним |
31 июля 2013 года |
2 |
Заключен 1 контракт с общественной организацией на проведение мероприятий по осуществлению общественного контроля за соблюдением законодательства в сфере государственного регулирования производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, в том числе в части запрещения розничной продажи алкогольных напитков несовершеннолетним |
31 октября 2013 года |
3 |
Завершены подготовительные работы по установке систем видеонаблюдения на улицах и в других общественных местах на территории Пермского края (разработана проектно-сметная документация, составлен план подготовительных работ, размещен заказ, приобретено оборудование) |
30 ноября 2013 года |
4 |
Проведено 10 семинаров по вопросам пропаганды правовых знаний и формированию у детей и молодежи навыков в действиях при совершении против них правонарушений |
1 декабря 2013 года |
5 |
Перечислена субсидия некоммерческим организациям, не являющимися государственными и муниципальными учреждениями, на выполнение мероприятий, направленных на антитеррористическую защищенность объектов с массовым пребыванием людей |
28 декабря 2013 года |
6 |
Введены в эксплуатацию системы видеонаблюдения на улицах и в других общественных местах на территории Пермского края (не менее чем в 16 местах) |
31 декабря 2013 года |
7 |
Перечислена субсидия федеральному бюджету из бюджета Пермского края на софинансирование расходных обязательств Российской Федерации по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности на территории Пермского края |
28 декабря 2013 года |
8 |
Заключен 1 контракт с общественной организацией на проведение мероприятий по осуществлению общественного контроля за соблюдением законодательства в сфере государственного регулирования производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, в том числе в части запрещения розничной продажи алкогольных напитков несовершеннолетним |
30 апреля 2014 года |
9 |
Проведено 5 семинаров по вопросам пропаганды правовых знаний и формированию у детей и молодежи навыков в действиях при совершении против них правонарушений |
1 июля 2014 года |
10 |
Завершены подготовительные работы по установке систем видеонаблюдения на улицах и в других общественных местах на территории Пермского края (разработана проектно-сметная документация, составлен план подготовительных работ, размещен заказ, приобретено оборудование) |
31 июля 2014 года |
11 |
Заключен 1 контракт с общественной организацией на проведение мероприятий по осуществлению общественного контроля за соблюдением законодательства в сфере государственного регулирования производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, в том числе в части запрещения розничной продажи алкогольных напитков несовершеннолетним |
31 июля 2014 года |
12 |
Заключен 1 контракт с общественной организацией на проведение мероприятий по осуществлению общественного контроля за соблюдением законодательства в сфере государственного регулирования производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, в том числе в части запрещения розничной продажи алкогольных напитков несовершеннолетним |
31 октября 2014 года |
13 |
Проведено 5 семинаров по вопросам пропаганды правовых знаний и формированию у детей и молодежи навыков в действиях при совершении против них правонарушений |
1 декабря 2014 года |
14 |
Введены в эксплуатацию системы видеонаблюдения на улицах и в других общественных местах на территории Пермского края (не менее чем в 17 местах) |
31 декабря 2014 года |
15 |
Заключен 1 контракт с общественной организацией на проведение мероприятий по осуществлению общественного контроля за соблюдением законодательства в сфере государственного регулирования производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, в том числе в части запрещения розничной продажи алкогольных напитков несовершеннолетним |
30 апреля 2015 года |
16 |
Проведено 5 семинаров по вопросам пропаганды правовых знаний и формированию у детей и молодежи навыков в действиях при совершении против них правонарушений |
1 июля 2015 года |
17 |
Завершены подготовительные работы по установке систем видеонаблюдения на улицах и в других общественных местах на территории Пермского края (разработана проектно-сметная документация, составлен план подготовительных работ, размещен заказ, приобретено оборудование) |
31 июля 2015 года |
18 |
Заключен 1 контракт с общественной организацией на проведение мероприятий по осуществлению общественного контроля за соблюдением законодательства в сфере государственного регулирования производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, в том числе в части запрещения розничной продажи алкогольных напитков несовершеннолетним |
31 июля 2015 года |
19 |
Заключен 1 контракт с общественной организацией на проведение мероприятий по осуществлению общественного контроля за соблюдением законодательства в сфере государственного регулирования производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, в том числе в части запрещения розничной продажи алкогольных напитков несовершеннолетним |
31 октября 2015 года |
20 |
Проведено 5 семинаров по вопросам пропаганды правовых знаний и формированию у детей и молодежи навыков в действиях при совершении против них правонарушений |
1 декабря 2015 года |
21 |
Введены в эксплуатацию системы видеонаблюдения на улицах и в других общественных местах на территории Пермского края (не менее чем в 18 местах) |
31 декабря 2015 года |
22 |
Заключен 1 контракт с общественной организацией на проведение мероприятий по осуществлению общественного контроля за соблюдением законодательства в сфере государственного регулирования производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, в том числе в части запрещения розничной продажи алкогольных напитков несовершеннолетним |
30 апреля 2016 года |
23 |
Проведено 5 семинаров по вопросам пропаганды правовых знаний и формированию у детей и молодежи навыков в действиях при совершении против них правонарушений |
1 июля 2016 года |
24 |
Завершены подготовительные работы по установке систем видеонаблюдения на улицах и в других общественных местах на территории Пермского (разработана проектно-сметная документация, составлен план подготовительных работ, размещен заказ, приобретено оборудование) |
31 июля 2016 года |
По-видимому, в тексте настоящей позиции после слова "Пермского" пропущено слово "края"
25 |
Заключен 1 контракт с общественной организацией на проведение мероприятий по осуществлению общественного контроля за соблюдением законодательства в сфере государственного регулирования производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, в том числе в части запрещения розничной продажи алкогольных напитков несовершеннолетним |
31 июля 2016 года |
26 |
Заключен 1 контракт с общественной организацией на проведение мероприятий по осуществлению общественного контроля за соблюдением законодательства в сфере государственного регулирования производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, в том числе в части запрещения розничной продажи алкогольных напитков несовершеннолетним |
31 октября 2013 года |
27 |
Проведена 1 конференция по вопросам пропаганды правовых знаний и формированию у детей и молодежи навыков в действиях при совершении против них правонарушений |
1 декабря 2016 года |
28 |
Введены в эксплуатацию системы видеонаблюдения на улицах и в других общественных местах на территории Пермского края (не менее чем в 14 местах) |
31 декабря 2016 года |
29 |
Завершены все мероприятия по осуществлению общественного контроля за соблюдением законодательства в сфере государственного регулирования производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, в том числе в части запрещения розничной продажи алкогольных напитков несовершеннолетним согласно заключенным договорам с общественными организациями |
31 декабря 2016 года |
Постановлением Правительства Пермского края от 9 сентября 2013 г. N 1185-п в приложение внесены изменения
Приложение 3
к долгосрочной целевой программе
"Профилактика правонарушений
в Пермском крае на 2013-2016 годы"
Сводные финансовые затраты
по долгосрочной целевой программе "Профилактика правонарушений в Пермском крае на 2013-2016 годы"
9 сентября 2013 г.
N п/п |
Наименование мероприятия |
Исполнитель |
Источник финансирования |
Расходы на период действия Программы |
в том числе по годам |
||||||||
всего |
в т.ч. бюджетные инвестиции |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
||||||||
всего |
в т.ч. бюджетные инвестиции |
всего |
в т.ч. бюджетные инвестиции |
всего |
в т.ч. бюджетные инвестиции |
всего |
в т.ч. бюджетные инвестиции |
||||||
I. Мероприятия по созданию условий для улучшения криминогенной обстановки в общественных местах и иных местах массового пребывания граждан посредством внедрения, развития и совершенствования использования комплекса технических средств системы видеонаблюдения | |||||||||||||
1.1 |
Внедрение технических средств системы видеонаблюдения, а также развитие и усовершенствование использования комплекса технических средств системы видеонаблюдения в общественных местах и иных местах массового пребывания граждан на территории муниципальных образований Пермского края |
Министерство общественной безопасности Пермского края |
Бюджет Пермского края |
107463,2 |
0,0 |
37961,9 |
0,0 |
20060,9 |
0,0 |
16460,4 |
0,0 |
32980,0 |
0,0 |
Итого по I разделу |
|
|
107463,2 |
0,0 |
37961,9 |
0,0 |
20060,9 |
0,0 |
16460,4 |
0,0 |
32980,0 |
0,0 |
|
II. Мероприятия по созданию условий для повышения роли населения в укреплении законности и правопорядка посредством обеспечения стимулирования и поддержки гражданских инициатив правоохранительной направленности, а также привлечение к деятельности по охране общественного порядка частных охранных организаций | |||||||||||||
2.1 |
Субсидии некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность правоохранительной направленности, на стимулирование граждан на добровольную сдачу находящихся у них на незаконных основаниях оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств |
Министерство общественной безопасности Пермского края |
Бюджет Пермского края |
1650,5 |
0,0 |
150,5 |
0,0 |
500,0 |
0,0 |
500,0 |
0,0 |
500,0 |
0,0 |
2.2 |
Обеспечение мероприятий, направленных на охрану и обеспечение правопорядка при проведении массовых мероприятий |
Министерство общественной безопасности Пермского края |
Бюджет Пермского края |
6349,5 |
0,0 |
1849,5 |
0,0 |
1500,0 |
0,0 |
1500,0 |
0,0 |
1500,0 |
0,0 |
Итого по II разделу |
|
|
8000,0 |
0,0 |
2000,0 |
0,0 |
2000,0 |
0,0 |
2000,0 |
0,0 |
2000,0 |
0,0 |
|
III. Мероприятия по повышению уровня правовой грамотности населения и доверия населения Пермского края к работе органов правопорядка, продолжение формирования позитивного общественного мнения о правоохранительной деятельности и результатах борьбы с преступностью путем регулярного информирования и просвещения через средства массовой информации | |||||||||||||
3.1 |
Проведение семинаров и конференций по вопросам пропаганды правовых знаний и формирование у детей и молодежи навыков в действиях при совершении против них правонарушений |
Министерство культуры, молодежной политики и массовых коммуникаций Пермского края |
Бюджет Пермского края |
1000,0 |
0,0 |
250,0 |
0,0 |
250,0 |
0,0 |
250,0 |
0,0 |
250,0 |
0,0 |
3.2 |
Проведение информационной кампании о способах и методах защиты жизни, здоровья и имущества граждан от преступных посягательств, формирование позитивного общественного мнения о правоохранительной деятельности и результатах работы по профилактике правонарушений |
Министерство общественной безопасности Пермского края |
Бюджет Пермского края |
11390,0 |
0,0 |
1500,0 |
0,0 |
1700,0 |
0,0 |
1700,0 |
0,0 |
6490,0 |
0,0 |
3.3 |
Проведение семинаров с представителями организаций, осуществляющих деятельность по профилактике правонарушений в Пермском крае, заседаний коллегиальных органов Пермского края по профилактике правонарушений |
Министерство общественной безопасности Пермского края |
Бюджет Пермского края |
1920,0 |
0,0 |
500,0 |
0,0 |
300,0 |
0,0 |
300,0 |
0,0 |
820,0 |
0,0 |
Итого по III разделу |
|
|
14310,0 |
0,0 |
2250,0 |
0,0 |
2250,0 |
0,0 |
2250,0 |
0,0 |
7560,0 |
0,0 |
|
IV. Мероприятия по совершенствованию системы мер по профилактике терроризма и минимизации его последствий в общественных местах и иных местах массового пребывания граждан | |||||||||||||
4.1. |
Субсидия некоммерческим организациям, не являющимся государственными и муниципальными учреждениями Пермского края, осуществляющим деятельность в области физической культуры и спорта и содействие указанной деятельности, на мероприятия, направленные на антитеррористическую защищенность объектов с массовым пребыванием людей |
Министерство общественной безопасности Пермского края |
Бюджет Пермского края |
32416,2 |
0,0 |
32416,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Итого по IV разделу |
|
|
32416,2 |
0,0 |
32416,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
V. Мероприятия по ограничению влияния на криминогенную обстановку лиц, склонных к совершению правонарушений (ранее судимых за совершение преступлений; несовершеннолетних, состоящих на специализированных учетах, а также находящихся в трудной жизненной ситуации; употребляющих наркотические средства и токсические вещества, злоупотребляющих алкоголем) | |||||||||||||
5.1 |
Реализация мероприятий по ограничению влияния на криминогенную обстановку потенциальных правонарушителей |
|
Бюджет Пермского края |
62000,0 |
0,0 |
6250,0 |
0,0 |
19250,0 |
0,0 |
19250,0 |
0,0 |
17250,0 |
0,0 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Агентство по занятости населения Пермского края |
Бюджет Пермского края |
16000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
6000,0 |
0,0 |
6000,0 |
0,0 |
4000,0 |
0,0 |
|
|
Министерство образования и науки Пермского края |
Бюджет Пермского края |
33000,0 |
0,0 |
3000,0 |
0,0 |
10000,0 |
0,0 |
10000,0 |
0,0 |
10000,0 |
0,0 |
|
|
Министерство социального развития Пермского края |
Бюджет Пермского края |
13000,0 |
0,0 |
3250,0 |
0,0 |
3250,0 |
0,0 |
3250,0 |
0,0 |
3250,0 |
0,0 |
5.2 |
Предоставление юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам Пермского края на конкурсной основе субсидий на реализацию молодежных социальных проектов по предупреждению правонарушений |
Министерство культуры, молодежной политики и массовых коммуникаций Пермского края |
Бюджет Пермского края |
6000,0 |
0,0 |
1500,0 |
0,0 |
1500,0 |
0,0 |
1500,0 |
0,0 |
1500,0 |
0,0 |
5.3 |
Проведение спортивных мероприятий для детей (включая несовершеннолетних, трудных подростков, состоящих на учете в правоохранительных органах) |
Министерство физической культуры и спорта Пермского края |
Бюджет Пермского края |
1640,0 |
0,0 |
410,0 |
0,0 |
410,0 |
0,0 |
410,0 |
0,0 |
410,0 |
0,0 |
5.4 |
Осуществление общественного контроля за соблюдением законодательства в сфере государственного регулирования производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртсодержащей продукции, в том числе в части запрещения розничной продажи алкогольных напитков несовершеннолетним; проведение правовых, просветительских акций |
Министерство промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края |
Бюджет Пермского края |
1200,0 |
0,0 |
300,0 |
0,0 |
300,0 |
0,0 |
300,0 |
0,0 |
300,0 |
0,0 |
Итого по V разделу |
|
|
70840,0 |
0,0 |
8460,0 |
0,0 |
21460,0 |
0,0 |
21460,0 |
0,0 |
19460,0 |
0,0 |
|
VI. Мероприятия по созданию условий для повышения эффективности деятельности, направленной на обеспечение общественной безопасности и охраны общественного порядка на территории Пермского края путем софинансирования расходных обязательств Российской Федерации на реализацию возложенных на полицию обязанностей по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности путем выделения субсидии федеральному бюджету | |||||||||||||
6.1 |
Субсидия федеральному бюджету из бюджета Пермского края на софинансирование расходных обязательств Российской Федерации по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности на территории Пермского края |
Министерство общественной безопасности Пермского края |
Бюджет Пермского края |
100000,0 |
0,0 |
100000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Итого по VI разделу |
|
|
100000,0 |
0,0 |
100000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Всего по Программе |
|
|
333029,4 |
0,0 |
183088,1 |
0,0 |
45770,9 |
0,0 |
42170,4 |
0,0 |
62000,0 |
0,0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Целью Программы является повышение уровня безопасности граждан, проживающих на территории Пермского края, предупреждение возникновения ситуаций, представляющих опасность для их жизни, здоровья, собственности, укрепление законности и правопорядка за счет совершенствования системы государственного и общественного воздействия на причины и условия совершения правонарушений, в том числе совершенствования государственной системы профилактики правонарушений и повышения эффективности профилактической деятельности.
Реализация Программы, по предварительной оценке, к 2016 году по сравнению с 2012 годом позволит:
снизить долю преступлений, совершенных в общественных местах, на 0,5%;
снизить долю ранее судимых лиц от общего количества лиц, совершивших преступления, на 0,5%;
снизить долю несовершеннолетних лиц, совершивших преступления, от общего количества лиц, совершивших преступления, на 0,5%;
снизить долю лиц, совершивших преступления в состоянии алкогольного опьянения, от общего количества лиц, совершивших преступления, на 0,5%;
увеличить количество мест установки камер видеонаблюдения на 23,3%.
Постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
Постановление Правительства Пермского края от 7 мая 2013 г. N 398-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Профилактика правонарушений в Пермском крае на 2013-2016 годы"
Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 13 мая 2013 г. N 18 (249)
Постановлением Правительства Пермского края от 26 мая 2014 г. N 396-п настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Пермского края от 9 сентября 2013 г. N 1185-п