Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Контракту
Техническое задание
1. Законодательное регулирование.
В соответствии с действующим законодательством Пермского края.
2. Заказчики
Заказчиками по размещению государственной услуги "Надомное обслуживание инвалидов и граждан пожилого возраста" (далее - услуга) являются территориальные управления, межрайонные территориальные управления Министерства социального развития Пермского края (далее - ТУ МСР).
3. Наименование государственного заказчика, количество клиентов, объем ассигнований для размещения государственного заказа на оказание услуги
N п/п |
Наименование государственного заказчика, категория клиентов |
Количество клиентов в месяц (не более) на декабрь 2012 г. |
Количество клиентов в месяц (не более) на 2013 г. |
Количество клиентов в месяц (не более) на январь - ноябрь 2014 г. |
объем ассигнований, не более тыс.руб. |
|||||
в месяц (декабрь 2012 г.) |
итого (декабрь 2012 г.) |
в месяц (2013 г.) |
Итого (2013 г.) |
в месяц (январь - ноябрь 2014 г.) |
Итого (январь - ноябрь 2014 г.) |
|||||
1. |
Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Сроки оказания услуг
2012 год - период с 01.12.2012 по 31.12.2012;
2013-2014 годы - период с 01.01.2013 по 30.11.2014.
5. Клиентская группа
2012 год:
Граждане пожилого возраста (женщины старше 55 лет, мужчины старше 60 лет), инвалиды и иные граждане, нуждающиеся в постоянной или временной помощи в связи с частичной утратой возможности самостоятельно удовлетворять основные жизненные потребности вследствие ограничения способности к самообслуживанию и (или) передвижению, не имеющие права на бесплатное социальное обслуживание;
2013-2014 годы:
Мобильные клиенты - граждане пожилого возраста (женщины старше 55 лет, мужчины старше 60 лет), инвалиды (в том числе дети-инвалиды), нуждающиеся в постоянной или временной посторонней помощи в связи с частичной утратой возможности самостоятельно удовлетворять основные жизненные потребности вследствие ограничения способности к самообслуживанию и (или) передвижению;
Маломобильные клиенты - граждане пожилого возраста (женщины старше 55 лет, мужчины старше 60 лет), инвалиды (в том числе дети- инвалиды), нуждающиеся в постоянной или временной посторонней помощи в связи с полной утратой возможности самостоятельно удовлетворять основные жизненные потребности вследствие ограничения способности к самообслуживанию и (или) передвижению.
6. Условия предоставления услуги
6.1. Услуга предоставляется гражданам, частично утратившим способность к самообслуживанию и передвижению в связи с преклонным возрастом, инвалидностью, болезнью, за исключением активной формы туберкулеза, бактериальных или вирусных заболеваний, хронического алкоголизма, карантинных инфекционных заболеваниях, венерических и других заболеваний, требующих лечения в предназначенных для этой цели организациях системы здравоохранения.
6.2. Услуга предоставляется по решению ТУ МСР по месту жительства гражданина на основании письменного заявления гражданина или его законного представителя.
6.3. Граждане при получении Услуги должны быть ознакомлены с перечнем и содержанием предоставляемых им социальных услуг(3), условиями и порядком их предоставления и оплаты, а также с правилами поведения при получении Услуги (перечень необходимых социальных услуг определяется клиентом в рамках Перечня).
6.4. Лица, осуществляющие оказание услуг, должны иметь санитарную книжку и проходить медосмотр с периодичностью не менее 1-го раза в год.
7. Содержание услуги
------------------------------
(3) Социальная услуга - это услуга, предоставляемая в рамках государственной услуги в соответствии с Перечнем гарантированных государством социальных услуг, основных требований к их объему, утвержденным постановлением Правительства Пермского края от 18.05.2007 N 99-п "Об утверждении Перечня гарантированных государством услуг, основных требований к их объему".
2012 год:
N п/п |
Наименование социальной услуги |
Объем социальной услуги из расчета на одного клиента |
|
Время, затрачиваемое на оказание услуги, один раз |
Периодичность оказания услуги |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Социально-бытовые услуги | |||
1.1. |
Покупка и доставка на дом продуктов питания массой до 7 кг, горячих обедов |
75 мин. |
2 раза в неделю |
1.2. |
Приготовление пищи: подготовка продуктов к приготовлению; непосредственное приготовление пищи |
90 мин. |
3 раза в неделю |
1.3. |
Кормление ослабленных больных |
20 мин. |
3 раза в неделю |
1.4. |
Разогревание готовых блюд |
10 мин. |
3 раза в неделю |
1.5. |
Мытье посуды |
30 мин. |
3 раза в неделю |
1.6. |
Покупка и доставка на дом промышленных товаров первой необходимости |
75 мин. |
2 раза в месяц |
1.7. |
Покупка, доставка на дом лекарственных средств и изделий медицинского назначения по назначению врачей |
30 мин. |
2 раза в месяц |
1.8. |
Доставка воды (до 30 л) клиентам, проживающим в жилых помещениях без центрального водоснабжения |
30 мин. |
2 раза в неделю |
1.9. |
Содействие в обеспечении топливом клиентов, проживающих в жилых помещениях без центрального отопления (оформление документов на получение топлива, направление документов, контроль доставки топлива на дом) |
30 мин. |
1 раз в год |
1.10. |
Протопка печи клиентам, проживающим в домах без центрального отопления, включая доставку дров от места хранения |
120 мин. |
12 раз в месяц |
1.11. |
Вынос бытовых отходов |
15 мин. |
12 раз в месяц |
1.12 |
Сдача вещей (с общим весом сухого белья до 7 кг за 1 посещение) в стирку, химчистку, ремонт и обратная их доставка |
60 мин. |
2 раза в месяц |
1.13 |
Содействие в организации ремонта жилых помещений (оформление заявки, направление заявки в ремонтную организацию, контроль проведения ремонтных работ) |
90 мин. |
1 раз в год |
1.14. |
Влажная уборка жилых помещений (мытье пола, вытирание пыли): комнат, помещений вспомогательного использования (туалетной и ванной комнат, кухни, коридора) |
90 мин. |
4 раза в месяц |
1.15. |
Мытье окон (в том числе очистка от утеплителя) |
90 мин. |
2 раза в год |
1.16. |
Утепление окон |
60 мин. |
1 раз в год |
1.17. |
Содействие во внесении платы за жилое помещение и коммунальные услуги, абонентской платы за пользование телефоном, радио, коллективными телевизионными антеннами за счет средств клиента: заполнение квитанции, внесение платы |
90 мин. |
1 раз в месяц |
1.18. |
Санитарно-гигиенические процедуры: |
|
|
1.18.1 |
помывка в ванной, под душем, в бане |
60 мин. |
1 раз в неделю |
1.18.2 |
смена нательного, постельного белья смена нательного, постельного белья для лежачих больных |
30 мин. 30 мин. |
1 раз в неделю 3 раза в неделю |
1.18.3 |
стирка нательного, постельного белья вручную стирка нательного, постельного белья машинным способом |
60 мин. 20 мин. |
1 раз в неделю 1 раз в неделю |
1.18.4 |
стрижка ногтей на руках и ногах |
15 мин. |
2 раза в месяц |
1.18.5 |
стрижка волос |
40 мин. |
1 раз в месяц |
1.18.6 |
вынос судна |
10 мин. |
1 раз в день |
1.19. |
Организация ритуальных услуг (при отсутствии у умерших клиентов родственников) |
180 мин. |
1 раз при наступлении факта |
2. Социально-медицинские услуги | |||
2.1. |
Содействие в проведении медико-социальной экспертизы: запись на прием к врачу, сопровождение клиента при прохождении врачей-специалистов, лабораторных исследований, медико-социальной экспертизы |
150 мин. |
1 раз в год |
2.2. |
Содействие в проведении медицинского осмотра, госпитализации нуждающихся в медицинские учреждения: запись на прием к врачу, вызов врача на дом |
30 мин. |
2 раза в год |
2.3. |
Содействие в обеспечении техническими средствами реабилитации (включая протезно-ортопедические изделия): оформление документов для получения, запись на прием к врачу, осуществляющему зубопротезную или протезно-ортопедическую помощь, доставка протезно-ортопедических изделий и технических средств реабилитации |
60 мин. по каждому техническому средству реабилитации |
1 раз в год |
2.4. |
Измерение температуры тела у лежачих больных |
15 мин. |
2 раза в неделю |
2.5. |
Измерение артериального давления |
15 мин. |
3 раза в неделю |
2.6. |
Оказание экстренной доврачебной помощи |
30 мин. |
2 раза в месяц |
2.7. |
Проведение медицинских процедур в соответствии с назначениями врача: |
||
2.7.1. |
выдача лекарств, закапывание капель |
15 мин. |
12 раз в месяц |
2.7.2. |
обработка пролежней, раневых поверхностей |
15 мин. |
12 раз в месяц |
2.7.3. |
обтирание лежачих больных |
40 мин. |
12 раз в месяц |
2.7.4. |
постановка банок, горчичников |
15 мин. |
12 раз в месяц |
2.7.5. |
наложение компрессов |
15-30 мин. |
2 курса в год по 10 раз |
2.7.6. |
проведение процедуры втираний |
10 мин. |
2 курса в год по 10 раз |
2.7.7. |
перевязка |
20 мин. |
2 курса в год по 10 раз |
2.7.8. |
подкожные и внутримышечные введения лекарственных препаратов |
15 мин. |
2 курса в год по 20 раз |
2.7.9. |
выполнение очистительных клизм |
40 мин. |
1 раз в месяц |
2.7.10. |
забор и доставка в лабораторию материалов для проведения лабораторных исследований (кал, моча) |
60 мин. |
4 раза в год |
2.7.11. |
содействие в пользовании катетерами в первый месяц после установки катетера |
20 мин. |
3 раза в неделю |
3. Социально-психологические услуги | |||
|
Организация получения психологического консультирования |
30 мин. |
2 раза в год |
4. Социально-педагогические услуги | |||
|
Обучение родственников больных практическим навыкам общего ухода за больными |
60 мин. |
1 раз в год |
5. Социально-правовые услуги | |||
|
Помощь в оформлении документов, удостоверяющих личность; документов, необходимых для получения мер социальной помощи и поддержки, пенсий, алиментов, страхового медицинского полиса и др. |
120 мин. |
3 раза за весь период обслуживания |
2013-2014 годы:
Маломобильные клиенты
N п/п |
Наименование социальной услуги |
Объем социальной услуги из расчета на одного клиента |
|
Время, затрачиваемое на оказание услуги один раз |
Периодичность оказания услуги |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Социально-бытовые услуги | |||
1.1 |
Покупка и доставка на дом продуктов питания массой до 7 кг, горячих обедов |
75 мин. |
2 раза в неделю |
1.2 |
Приготовление пищи: подготовка продуктов к приготовлению; непосредственное приготовление пищи |
90 мин. |
3 раза в неделю |
1.3 |
Кормление больных |
20 мин. |
1 раз в день |
1.4 |
Разогревание готовых блюд |
10 мин. |
1 раз в день |
1.5 |
Мытье посуды |
30 мин. |
1 раз в день |
1.6 |
Покупка и доставка на дом промышленных товаров первой необходимости до 5 кг |
75 мин. |
2 раза в месяц |
1.7 |
Покупка, доставка на дом лекарственных средств и изделий медицинского назначения по назначению врачей |
30 мин. |
2 раза в месяц |
1.8 |
Доставка воды (до 30 л) клиентам, проживающим в жилых помещениях без центрального водоснабжения |
30 мин. |
3 раза в неделю |
1.9 |
Доставка воды (до 40 л) клиентам для помывки в бане |
60 мин. |
1 раз в неделю |
1.10 |
Содействие в обеспечении топливом клиентов, проживающих в жилых помещениях без центрального отопления (оформление документов на получение топлива, направление документов, контроль доставки топлива на дом) |
30 мин. |
1 раз в год |
1.11 |
Доставка твердого топлива (дров, угля) от места хранения до места протопки |
15 мин. |
352 раза в год |
1.12 |
Протопка печей клиентам, проживающим в домах без центрального отопления |
120 мин. |
300 раз в год |
1.13 |
Протопка бани, титанов клиентам, проживающим в домах без центрального или горячего водоснабжения |
120 мин. |
1 раз в неделю |
1.14 |
Вынос бытовых отходов |
15 мин. |
12 раз в месяц |
1.15 |
Сдача вещей (с общим весом сухого белья до 7 кг за 1 посещение) в прачечную, химчистку, ремонт и обратная их доставка |
60 мин. |
2 раза в месяц |
1.16 |
Содействие в организации ремонта жилых помещений (оформление заявки, направление заявки в ремонтную организацию, контроль проведения ремонтных работ) |
90 мин. |
1 раз в год |
1.17 |
Влажная уборка жилых помещений до 30 кв.м (мытье пола, вытирание пыли с горизонтальных поверхностей на высоте до 1,7 м): комнат, помещений вспомогательного использования (туалетной и ванной комнат, кухни, коридора) |
90 мин. |
4 раза в месяц |
1.18 |
Мытье окон общей площадью до 4,5 кв.м (в том числе очистка от утеплителя) |
60 мин. |
2 раза в год |
1.19 |
Утепление окон общей площадью до 4,5 кв.м |
60 мин. |
1 раз в год |
1.20 |
Содействие во внесении платы за жилое помещение и коммунальные услуги, абонентской платы за коммунальные услуги, абонентской платы за пользование телефоном, радио, коллективными телевизионными антеннами за счет средств клиента: заполнение квитанции, внесение платы в городе |
60 мин. |
1 раз в месяц |
1.21 |
Содействие во внесении платы за жилое помещение и коммунальные услуги, абонентской платы за коммунальные услуги, абонентской платы за пользование телефоном, радио, коллективными телевизионными антеннами за счет средств клиента: заполнение квитанции, внесение платы в сельской местности |
90 мин. |
1 раз в месяц |
1.22 |
Мытье (чистка) сантехники моющими средствами заказчика (раковина - 2 шт., ванна - 1 шт., унитаз - 1 шт.) |
90 мин. |
4 раза в месяц |
1.23 |
Санитарно-гигиенические процедуры: |
||
1.23.1 |
помывка в ванной, под душем, в бане |
60 мин. |
1 раз в неделю |
1.23.2 |
смена нательного, постельного белья |
30 мин. |
1 раз в день |
1.23.3 |
стирка нательного, постельного белья вручную |
60 мин. |
3 раза в неделю |
стирка нательного, постельного белья машинным способом (стиральная машина полуавтоматического типа) |
40 мин. |
3 раза в неделю |
|
|
стирка нательного, постельного белья машинным способом (стиральная машина автоматического типа) |
20 мин. |
3 раза в неделю |
1.23.4 |
стрижка ногтей на руках и ногах |
15 мин. |
2 раза в месяц |
1.23.5 |
стрижка волос |
20 мин. |
1 раз в месяц |
1.23.6 |
вынос судна |
10 мин. |
1 раз в день |
1.24 |
Организация ритуальных услуг (при отсутствии у умерших клиентов родственников) |
180 мин. |
1 раз при наступлении факта |
2. Социально-медицинские услуги | |||
2.1 |
Содействие в проведении медико-социальной экспертизы: запись на прием к врачу, сопровождение клиента при прохождении врачей-специалистов, лабораторных исследований, медико-социальной экспертизы при необходимости |
150 мин. |
не более 1 раза в год |
2.2 |
Содействие в проведении медицинского осмотра, госпитализации нуждающихся в медицинские учреждения: запись на прием к врачу, вызов врача на дом при необходимости |
30 мин. |
не более 1 раза в месяц |
2.3 |
Содействие в обеспечении техническими средствами реабилитации (включая протезно-ортопедические изделия): оформление документов для получения, запись на прием к врачу, осуществляющему зубопротезную или протезно-ортопедическую помощь, доставка протезно-ортопедических изделий и технических средств реабилитации при необходимости |
60 мин. |
не более 1 раза в год |
2.4 |
Измерение температуры тела |
15 мин. |
2 раза в неделю |
2.5 |
Измерение артериального давления |
15 мин. |
3 раза в неделю |
2.6 |
Оказание экстренной доврачебной помощи при необходимости |
30 мин. |
не более 1 раза в месяц |
2.7 |
Проведение медицинских процедур в соответствии с назначениями врача: |
||
2.7.1 |
выдача лекарств, закапывание капель |
15 мин. |
12 раз в месяц |
2.7.2 |
обработка пролежней, раневых поверхностей |
15 мин. |
1 раз в день |
2.7.3 |
обтирание лежачих больных |
40 мин. |
1 раз в день |
2.7.4 |
постановка банок, горчичников |
15 мин. |
не более 2 курсов в год по 10 раз |
2.7.5 |
наложение компрессов |
30 мин. |
не более 2 курсов в год по 10 раз |
2.7.6 |
проведение процедуры втираний |
10 мин. |
не более 2 курсов в год по 10 раз |
2.7.7 |
перевязка |
20 мин. |
не более 2 курсов в год по 10 раз |
2.7.8 |
подкожные и внутримышечные введения лекарственных препаратов |
15 мин. |
не более 2 курсов в год по 20 раз |
2.7.9 |
выполнение очистительных клизм |
20 мин. |
1 раз в месяц |
2.7.10 |
забор и доставка в лабораторию материалов для проведения лабораторных исследований (кал, моча) |
60 мин. |
4 раза в год |
2.7.11 |
содействие в пользовании катетерами в первый месяц после установки катетера |
20 мин. |
3 раза в неделю |
3. Социально-психологические услуги | |||
|
Организация получения психологического консультирования |
30 мин. |
2 раза в год |
4. Социально-педагогические услуги | |||
|
Обучение родственников больных практическим навыкам общего ухода за больными |
60 мин. |
1 раз в год |
5. Социально-правовые услуги | |||
|
Помощь в оформлении документов, удостоверяющих личность; документов, необходимых для получения мер социальной помощи и поддержки, пенсий, алиментов, страхового медицинского полиса и др. |
120 мин. |
2 раза в год |
Мобильные клиенты
N п/п |
Наименование социальной услуги |
Объем социальной услуги из расчета на одного клиента |
|
Время, затрачиваемое на оказание услуги один раз |
Периодичность оказания услуги |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Социально-бытовые услуги | |||
1.1 |
Покупка и доставка на дом продуктов питания массой до 7 кг, горячих обедов |
75 мин. |
2 раза в неделю |
1.2 |
Приготовление пищи: подготовка продуктов к приготовлению; непосредственное приготовление пищи |
90 мин. |
3 раза в неделю |
1.3 |
Разогревание готовых блюд клиентам, проживающим в неблагоустроенном жилье |
10 мин. |
3 раза в неделю |
1.4 |
Мытье посуды клиентам, проживающим в неблагоустроенном жилье |
30 мин. |
3 раза в неделю |
1.5 |
Покупка и доставка на дом промышленных товаров первой необходимости до 5 кг |
75 мин. |
2 раза в месяц |
1.6 |
Покупка, доставка на дом лекарственных средств и изделий медицинского назначения по назначению врачей |
30 мин. |
2 раза в месяц |
1.7 |
Доставка воды (до 20 л) клиентам, проживающим в жилых помещениях без центрального водоснабжения |
30 мин. |
3 раза в неделю |
1.8 |
Доставка воды (до 40 л) клиентам для помывки в бане |
60 мин. |
1 раз в неделю |
1.9 |
Содействие в обеспечении топливом клиентов, проживающих в жилых помещениях без центрального отопления (оформление документов на получение топлива, направление документов, контроль доставки топлива на дом) |
30 мин. |
1 раз в год |
1.10 |
Доставка твердого топлива (дров, угля) от места хранения до места протопки |
15 мин. |
352 раза в год |
1.11 |
Протопка печей клиентам, проживающим в домах без центрального отопления |
120 мин. |
300 раз в год |
1.12 |
Протопка бани, титанов клиентам, проживающим в домах без центрального или горячего водоснабжения |
120 мин. |
1 раз в неделю |
1.13 |
Вынос бытовых отходов |
15 мин. |
12 раз в месяц |
1.14 |
Сдача вещей (с общим весом сухого белья до 7 кг за 1 посещение) в прачечную, химчистку, ремонт и обратная их доставка |
60 мин. |
2 раза в месяц |
1.15 |
Содействие в организации ремонта жилых помещений (оформление заявки, направление заявки в ремонтную организацию, контроль проведения ремонтных работ) |
90 мин. |
1 раз в год |
1.16 |
Влажная уборка жилых помещений до 30 кв.м (мытье пола, вытирание пыли с горизонтальных поверхностей на высоте до 1,7 м): комнат, помещений вспомогательного использования (туалетной и ванной комнат, кухни, коридора) |
90 мин. |
4 раза в месяц |
1.17 |
Мытье окон общей площадью до 4,5 кв.м (в том числе очистка от утеплителя) |
60 мин. |
2 раза в год |
1.18 |
Утепление окон общей площадью до 4,5 кв.м |
60 мин. |
1 раз в год |
1.19 |
Содействие во внесении платы за жилое помещение и коммунальные услуги, абонентской платы за коммунальные услуги, абонентской платы за пользование телефоном, радио, коллективными телевизионными антеннами за счет средств клиента: заполнение квитанции, внесение платы в городе |
60 мин. |
1 раз в месяц |
1.20 |
Содействие во внесении платы за жилое помещение и коммунальные услуги, абонентской платы за коммунальные услуги, абонентской платы за пользование телефоном, радио, коллективными телевизионными антеннами за счет средств клиента: заполнение квитанции, внесение платы в сельской местности |
90 мин. |
1 раз в месяц |
1.21 |
Мытье (чистка) сантехники моющими средствами заказчика (раковина - 2 шт., ванна - 1 шт., унитаз - 1 шт.) |
90 мин. |
4 раза в месяц |
1.22 |
Санитарно-гигиенические процедуры: |
|
|
1.22.1 |
помывка в ванной, под душем, в бане |
30 мин. |
1 раз в неделю |
1.22.2 |
смена нательного, постельного белья |
10 мин. |
1 раз в неделю |
1.22.3 |
стирка нательного, постельного белья вручную |
60 мин. |
1 раз в неделю |
|
стирка нательного, постельного белья машинным способом (стиральная машина полуавтоматического типа) |
40 мин. |
1 раз в неделю |
|
стирка нательного, постельного белья машинным способом (стиральная машина автоматического типа) |
20 мин. |
1 раз в неделю |
1.22.4 |
стрижка ногтей на руках и ногах |
15 мин. |
2 раза в месяц |
1.22.5 |
стрижка волос |
20 мин. |
1 раз в месяц |
1.23 |
Организация ритуальных услуг (при отсутствии у умерших клиентов родственников) |
180 мин. |
1 раз при наступлении факта |
2. Социально-медицинские услуги | |||
2.1 |
Содействие в проведении медико-социальной экспертизы: запись на прием к врачу, сопровождение клиента при прохождении врачей-специалистов, лабораторных исследований, медико - социальной экспертизы при необходимости |
150 мин. |
не более 1 раза в год |
2.2 |
Содействие в проведении медицинского осмотра, госпитализации нуждающихся в медицинские учреждения: запись на прием к врачу, вызов врача на дом при необходимости |
30 мин. |
не более 1 раза в месяц |
2.3 |
Содействие в обеспечении техническими средствами реабилитации (включая протезно-ортопедические изделия): оформление документов для получения, запись на прием к врачу, осуществляющему зубопротезную или протезно-ортопедическую помощь, доставка протезно-ортопедических изделий и технических средств реабилитации при необходимости |
60 мин. |
не более 1 раза в год |
2.4 |
Измерение артериального давления |
15 мин. |
3 раза в неделю |
2.5 |
Оказание экстренной доврачебной помощи при необходимости |
30 мин. |
не более 1 раза в месяц |
2.6 |
Проведение медицинских процедур в соответствии с назначениями врача: |
||
2.6.1 |
постановка банок, горчичников |
15 мин. |
не более 2 курсов в год по 10 раз |
2.6.2 |
наложение компрессов |
30 мин. |
не более 2 курсов в год по 10 раз |
2.6.3 |
проведение процедуры втираний |
10 мин. |
не более 2 курсов в год по 10 раз |
2.6.4 |
перевязка |
20 мин. |
не более 2 курсов в год по 10 раз |
2.6.5 |
подкожные и внутримышечные введения лекарственных препаратов |
15 мин. |
не более 2 курсов в год по 20 раз |
2.6.6 |
выполнение очистительных клизм |
20 мин. |
1 раз в месяц |
2.6.7 |
забор и доставка в лабораторию материалов для проведения лабораторных исследований (кал, моча) |
60 мин. |
4 раза в год |
2.6.8 |
содействие в пользовании катетерами в первый месяц после установки катетера |
20 мин. |
не более 12 раз в год |
3. Социально-психологические услуги | |||
|
Организация получения психологического консультирования |
30 мин. |
2 раза в год |
4. Социально-педагогические услуги | |||
|
Обучение родственников больных практическим навыкам общего ухода за больными |
60 мин. |
1 раз в год |
5. Социально-правовые услуги | |||
|
Помощь в оформлении документов, удостоверяющих личность; документов, необходимых для получения мер социальной помощи и поддержки, пенсий, алиментов, страхового медицинского полиса и др. |
120 мин. |
2 раза в год |
8. Формирование цены и порядок оплаты услуги
8.1. Цена за услугу должна включать в себя расходы на оплату труда, расходы на обеспечение специалистов инвентарем, спецодеждой, расходы по оплате налогов и другие обязательные платежи, связанные с выполнением условий контракта.
8.2. Расходы исполнителя, связанные с оказанием услуг сверх нормы, установленной Перечнем, являются расходами исполнителя.
8.3. Размер оплаты услуг клиентом определяется исходя из стоимости фактически оказанных социальных услуг, но не выше разницы превышения среднедушевого дохода над размером прожиточного минимума.
8.4. Заказчик оплачивает исполнителю разницу между ценой социальной услуги, определенной по итогам размещения государственного заказа, и размером оплаты этой услуги клиентом (с учетом фактически оказанных услуг клиенту в рамках Перечня).
При заключении с клиентом договора на оказание услуг цена социальной услуги, подлежащая оплате клиентом, не может превышать цену социальной услуги, действующую на территории Пермского края на момент оказания социальной услуги.
Победитель аукциона обязан перед заключением государственного контракта представить заказчику информацию "Содержание и стоимость государственной услуги" по форме согласно приложению 1 к государственному контракту.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.