Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 2
к приказу Министерства социального
развития Пермского края
от 9 июня 2012 г. N СЭД-33-01-02-158
ПРОЕКТ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА N ____
"___" __________ 20___ год
Территориальное управление (межрайонное территориальное управление)
Министерства социального развития Пермского края по ____________________,
именуемое в дальнейшем "Заказчик", в лице начальника ___________________,
действующего на основании Положения о территориальном управлении и ______
____________, именуемое в дальнейшем "Исполнитель", в лице _____________,
действующего на основании _____________, совместно именуемые в дальнейшем
Стороны, на основании решения единой комиссии (протокол от "___" ________
20___ N ____) заключили настоящий Государственный контракт (далее -
Контракт) о нижеследующем:
1. Предмет государственного Контракта
1.1. Исполнитель по заданию Заказчика обязуется оказывать услугу
"Надомное обслуживание инвалидов и граждан пожилого возраста" (далее -
государственная услуга) в соответствии с требованиями технического
задания, являющегося неотъемлемой частью контракта (приложение 1 к
контракту), на территории _________________________ муниципального района
(городского округа) в порядке и на условиях, установленных Контрактом, в:
2012 году - гражданам пожилого возраста (женщины старше 55 лет,
мужчины старше 60 лет), инвалидам и иным гражданам, нуждающимся в
постоянной или временной помощи в связи с частичной утратой возможности
самостоятельно удовлетворять основные жизненные потребности вследствие
ограничения способности к самообслуживанию и (или) передвижению;
2013-2014 годах:
- мобильным клиентам - гражданам пожилого возраста (женщинам старше
55 лет, мужчинам старше 60 лет), инвалидам (в том числе детям-инвалидам),
нуждающимся в постоянной или временной посторонней помощи в связи с
частичной утратой возможности самостоятельно удовлетворять основные
жизненные потребности вследствие ограничения способности к
самообслуживанию и (или) передвижению;
- маломобильным клиентам - гражданам пожилого возраста (женщинам
старше 55 лет, мужчинам старше 60 лет), инвалидам (в том числе детям-
инвалидам), нуждающимся в постоянной или временной посторонней помощи в
связи с полной утратой возможности самостоятельно удовлетворять основные
жизненные потребности вследствие ограничения способности к
самообслуживанию и (или) передвижению (далее - клиенты).
Количество обслуживаемых клиентов не должно превышать ___ человек в
месяц.
1.2. Заказчик обязуется оплатить государственную услугу Исполнителю
согласно условиям, установленным Контрактом.
1.3. Период оказания услуг:
2012 год - период с 01.12.2012 по 31.12.2012;
2013-2014 годы - период с 01.01.2013 по 30.11.2014.
2. Права и обязанности Сторон
2.1. Исполнитель обязан:
2.1.1. Оказать государственную услугу, на основании договора на
оказание услуг (далее - договор), заключенного между Исполнителем и
клиентом, в соответствии с перечнем социальных услуг(2), указанных в
приложении 2 к Контракту.
Размер платы клиента за оказанные в соответствии с договором
социальные услуги не может превышать максимального размера платы
установленного действующим законодательством Пермского края.
2.1.2. В письменной форме предоставлять клиентам информацию обо всех
социальных услугах, которые могут быть предоставлены по перечню
социальных услуг согласно приложению 2 к Контракту.
2.1.3. Заключить договор с клиентом с приложением перечня социальных
услуг, оказываемых клиенту. Перечень социальных услуг определяется
клиентом в соответствии с приложением 2 к Контракту. При заключении с
клиентом договора на оказание услуг цена социальной услуги, подлежащая
оплате клиентом, не может превышать цену социальной услуги, действовавшую
на территории оказании услуг на момент оказания социальной услуги.
2.1.4. Вести учет оказанных социальных услуг по форме учета оказания
услуг клиенту (приложение 4 к Контракту).
2.1.5. Предоставлять Заказчику отчет о выполнении государственной
услуги (приложение 3 к Контракту) ежемесячно до 10 числа месяца,
следующего за отчетным периодом. Итоговый отчет об оказании социальных
услуг оформляется не позднее 20 января года, следующего за отчетным
годом.
2.1.6. Вести персонифицированный учет оказанных социальных услуг в
программном продукте ИС "Реестр получателей социального обслуживания"
(далее - программный продукт). Дистрибутив программного продукта и
Руководство пользователя программного продукта предоставляются
Исполнителю Заказчиком.
2.1.7. Предоставлять Заказчику персонифицированные данные об
оказанных социальных услугах ежемесячно до 10 числа, следующего за
отчетным периодом, в электронном виде в формате, утвержденном Заказчиком
(Приложение 5 к Контракту).
2.2. Заказчик обязан:
2.2.1. Произвести Исполнителю оплату оказанной Исполнителем
государственной услуги в соответствии с разделом 4 Контракта.
2.2.2. В случае выявления несоответствия отчета форме, установленной
Заказчиком, незамедлительно сообщить об этом факте Исполнителю.
2.3. Заказчик имеет право:
2.3.1. Осуществлять контроль за выполнением Исполнителем своих
обязательств, не вмешиваясь в его текущую деятельность.
2.3.2. В случае выявления недостатков отчета не подписывать отчет
Исполнителя до устранения недостатков.
2.3.3. Не перечислять Исполнителю денежные средства до подписания
предоставленных Исполнителем отчетов по форме, установленной приложением
3 к Контракту.
3. Стоимость услуг
3.1. Общая стоимость Контракта не должна превышать _____(__________)
рублей ____ копеек. Размер оплаты Заказчиком фактически оказанных
Исполнителем услуг в месяц не может превышать объема ассигнований в месяц
в 2012 году в размере _____(__________) рублей ____ копеек, в 2013 году
в размере _____(__________) рублей ____ копеек, в 2014 году в размере
(_____(__________) рублей ____ копеек.
3.2. Стоимость услуги включает в себя расходы на оплату труда,
расходы на обеспечение специалистов специнвентарем, спецодеждой, расходы
по оплате налогов и другие обязательные платежи, связанные с выполнением
условий Контракта.
3.3. Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету
платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на
расчетный счет Исполнителя, указанный в Контракте. В случае изменения его
расчетного счета Исполнитель обязан в трехдневный срок в письменной форме
сообщить об этом Заказчику с указанием новых реквизитов расчетного счета.
В противном случае все риски, связанные с перечислением Заказчиком
денежных средств на указанный в Контракте счет Исполнителя, несет
Исполнитель.
4. Порядок расчетов и оформление отчетной документации
4.1. За отчетный период принимается один календарный месяц.
4.2. Обязательства Исполнителя считаются исполненными в полном
объеме с момента утверждения Заказчиком отчета о фактически оказанных
услугах и подписания Сторонами акта приема-сдачи оказанных услуг,
предусмотренных Контрактом.
4.3. Заказчик оплачивает фактически оказанные услуги клиентам исходя
из цен на социальные услуги, установленных Исполнителем, указанных в
приложении 1 к Контракту в соответствии с условиями п. 3.1. Контракта.
4.4. Оплата производится ежемесячно по фактически оказанным услугам
в течение 10 (десяти) банковских дней после представления отчетных
документов, указанных в п. 4.2. Контракта.
4.5. Расходы исполнителя, связанные с оказанием услуг сверх нормы,
установленной постановлением Правительства Пермского края от 18.05.2007
N 99-п "Об утверждении Перечня гарантированных государством социальных
услуг, основных требований к их объему" (далее - Перечень), являются
расходами Исполнителя.
5. Качество услуг
Оказываемые социальные услуги должны соответствовать Перечню.
6. Ответственность Сторон
6.1. За неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по
Контракту Стороны несут ответственность в соответствии с действующим
законодательством РФ.
6.2. Исполнитель принимает на себя ответственность за третьих лиц
перед Заказчиком по возмещению ущерба, причиненного лицам, получающим
услуги в процессе реализации государственного заказа.
6.3. В случае если Исполнитель не оказал (частично или полностью)
государственную услугу, указанную в приложении 2 к Контракту, он
уплачивает Заказчику штраф в размере 10% от общей стоимости не оказанной
государственной услуги, при этом исполнение санкций не освобождает его от
исполнения принятых на себя обязательств.
6.4. В случае просрочки исполнения Исполнителем обязательств,
предусмотренных Контрактом, Заказчик вправе потребовать уплату неустойки
(штрафа, пени) в размере не менее одной трехсотой действующей на день
уплаты неустойки (штрафа, пеней) ставки рефинансирования Центрального
банка Российской Федерации. Неустойка (штраф, пени) начисляются за каждый
день просрочки исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом,
начиная со дня, следующего после истечения установленного Контрактом
срока исполнения обязательств. Исполнитель освобождается от уплаты
неустойки (штрафа, пеней), если докажет, что просрочка исполнения
указанного обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по
вине Заказчика.
7. Форс-мажор
7.1. Стороны освобождаются от ответственности в случае наступления
обстоятельств непреодолимой силы, как любое стихийное бедствие,
забастовка, военные действия любого характера, действия или события,
находящиеся вне контроля Сторон, в том числе издание правового акта
органами государственной власти и другие обстоятельства, которые должны
быть подтверждены документально.
7.2. Сторона, для которой возникла невозможность надлежащего
исполнения обязательств, должна немедленно, но не позднее 10 (десяти)
рабочих дней с момента возникновения указанных обстоятельств, сообщить
другой Стороне об их наступлении, предполагаемом сроке действия и
прекращении указанных обстоятельств.
7.3. Если невозможность исполнения обязательств полностью или
частично будет существовать более 3-х месяцев, то каждая из Сторон будет
иметь право отказаться от исполнения обязательств по Контракту.
7.4. Несвоевременное уведомление о наступлении или прекращении
форс-мажорных обстоятельств лишает Стороны права на них ссылаться.
8. Порядок разрешения споров
8.1. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть при
исполнении Контракта, разрешаются Сторонами путем переговоров.
8.2. При невозможности урегулирования споров путем переговоров споры
разрешаются в Арбитражном суде Пермского края.
9. Заключительные положения
9.1. Расторжение контракта допускается по соглашению сторон или по
решению суда по основаниям, предусмотренным действующим
законодательством.
9.2. Любое уведомление, которое одна Сторона направляет другой
Стороне, высылается в виде письма или телеграммы, факса с письменным
подтверждением по адресу другой Стороны.
9.3. Все возможные претензии рассматриваются в течение 30 дней со
дня получения.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
9.5. Во всем ином, не предусмотренном условиями Контракта, Стороны
руководствуются нормами действующего законодательства Российской
Федерации.
9.6. Контракт вступает в силу с момента его подписания обеими
Сторонами и действует до 30.11.2014.
9.7. Контракт составлен в двух экземплярах, по одному каждой из
Сторон, имеющих одинаковую юридическую силу.
10. Юридические адреса, реквизиты и подписи Сторон
ИСПОЛНИТЕЛЬ ______________________________________
ЗАКАЗЧИК ИСПОЛНИТЕЛЬ
__________/___________/ __________/___________/
М.П. М.П.
------------------------------
(2) Социальная услуга - это услуга, предоставляемая в рамках государственной услуги в соответствии с Перечнем гарантированных государством социальных услуг, основных требований к их объему, утвержденным постановлением Правительства Пермского края от 18.05.2007 N 99-п "Об утверждении Перечня гарантированных государством социальных услуг, основных требований к их объему".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.