Постановление Администрации города Перми
от 24 мая 2013 г. N 400
"О внесении изменений в Положение о докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования, утвержденное постановлением администрации города Перми от 31.12.2009 N 1073"
Постановлением Администрации города Перми от 27 февраля 2015 г. N 105 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2015 г.
В целях совершенствования системы социально-экономического планирования развития города Перми на среднесрочный период, актуализации документов планирования деятельности функциональных органов и функциональных подразделений администрации города Перми, ориентированной на результат, администрация города Перми постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Положение о докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования, утвержденное постановлением администрации города Перми от 31 декабря 2009 г. N 1073 (в ред. от 04.05.2010 N 226, от 13.07.2011 N 351, от 04.04.2012 N 147, от 12.05.2012 N 220, от 28.09.2012 N 575).
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
3. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Перми Агеева В.Г.
Глава администрации города Перми |
А.Ю. Маховиков |
Изменения,
которые вносятся в Положение о докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования, утвержденное постановлением администрации города Перми от 31 декабря 2009 г. N 1073
(утв. постановлением администрации города Перми от 24 мая 2013 г. N 400)
1. Пункт 1.4 после двенадцатого абзаца дополнить абзацем следующего содержания:
"задание - документ функционального органа (подразделения) администрации города Перми, определяющий объем и сроки исполняемых территориальным органом администрации города Перми полномочий, ожидаемые результаты деятельности территориального органа администрации города Перми и необходимый объем бюджетных средств, выделяемых на реализацию мероприятий, осуществляемых территориальным органом администрации города Перми (далее - Задание);".
2. В пункте 2.1 четвертый абзац изложить в следующей редакции:
"пояснительная записка включает методику расчета значений показателей деятельности субъекта бюджетного планирования, обоснование их динамики. Методика расчета значений каждого показателя деятельности субъекта бюджетного планирования должна отражать наименование показателя, единицу измерения значений показателя, формулу и методологию расчета значений показателя, источник и периодичность представления данных для расчета значений показателя.".
3. В пункте 3.2 после первого абзаца дополнить абзацами следующего содержания:
"Стратегия социально-экономического развития Пермского края до 2026 года;
Генеральный план города Перми и иные стратегические документы социально-экономического развития города Перми;
целевые показатели деятельности администрации города Перми на среднесрочный период;".
4. Пункт 3.3 изложить в следующей редакции:
"3.3. Проект Доклада оформляется по формам в соответствии с приложениями 2, 3, 4 к настоящему Положению в электронном виде в формате Excel и направляется на согласование.".
5. В пункте 3.5 шестой абзац изложить в следующей редакции:
"руководитель ФЦБ, осуществляющий общее руководство процессом разработки проекта бюджета города Перми и уточнением бюджета города Перми в процессе его исполнения и обеспечивающий контроль исполнения бюджета города Перми в соответствии с бюджетным законодательством.".
6. Пункт 3.8 изложить в следующей редакции:
"3.8. По результатам рассмотрения проекта Доклада Бюджетная комиссия подготавливает заключение в форме протокола, который может содержать следующие поручения о (об):
доработке проекта Доклада на очередной финансовый год и плановый период;
представлении дополнительной информации по вопросам, связанным с проектом Доклада на очередной финансовый год и плановый период;
внесении проектов целевых программ в реестр отложенных проектов целевых программ администрации города Перми;
возможности финансирования целевых программ;
изменении объемов средств бюджета города Перми, направленных на реализацию целевых программ;
продлении срока реализации целевых программ;
временном приостановлении реализации целевых программ;
досрочном прекращении реализации целевых программ;
переносе сроков рассмотрения вопроса о возможности финансирования целевых программ в течение очередного финансового года либо планового периода.".
7. Пункт 3.11 изложить в следующей редакции:
"3.11. Субъект бюджетного планирования направляет утвержденный Доклад в электронном виде в формате Excel и копии утвержденного Доклада на бумажном носителе в планово-экономический департамент и департамент финансов в течение 5 рабочих дней после утверждения Доклада и обеспечивает хранение оригинала Доклада, утвержденного руководителем ФЦБ, в течение 5 лет.".
8. Пункты 5.5, 5.6 изложить в следующей редакции:
"5.5. По основаниям, указанным в пунктах 5.2, 5.3 настоящего Положения, ответственный руководитель ФЦБ утверждает Доклад с учетом изменений, внесенных в Доклад в период его реализации, со следующей периодичностью:
один раз в год до 20 января года, следующего за отчетным - для всех субъектов бюджетного планирования;
один раз в квартал до 20 апреля, 20 июля, 20 октября текущего года - для субъектов бюджетного планирования, которые выдают Задания территориальным органам администрации города Перми в соответствии с пунктом 2.4 Положения о докладах о направлениях деятельности территориальных органов администрации города Перми, утвержденного постановлением администрации города Перми от 25 февраля 2010 г. N 84, и оценивают деятельность территориальных органов администрации города Перми в порядке, установленном Регламентом оценки деятельности руководителей территориальных органов администрации города Перми.
5.6. В течение 5 рабочих дней после утверждения Доклада в планово-экономический департамент и департамент финансов направляются:
копия утвержденного Доклада с учетом внесенных изменений - на бумажном носителе;
утвержденный Доклад в формате Excel с пояснительной запиской, содержащей описание внесенных изменений, в формате Word - в электронном виде за подписью ответственного руководителя ФЦБ.".
9. Дополнить пунктом 5.7 следующего содержания:
"5.7. Субъект бюджетного планирования несет ответственность в порядке, установленном законодательством и нормативными актами города Перми, за корректное и своевременное внесение изменений в Доклад в соответствии с основаниями, указанными в пунктах 5.2., 5.3 настоящего Положения.".
10. Раздел 6 изложить в следующей редакции:
"VI. Контроль исполнения Доклада и оценка эффективности реализации Доклада
6.1. Контроль исполнения Доклада осуществляет ответственный руководитель ФЦБ.
6.2. Субъект бюджетного планирования формирует проект отчета о выполнении Доклада о результатах и основных направлениях деятельности за отчетный год (далее - Отчет) по форме в соответствии с приложением 5 к настоящему Положению.
Цели и задачи субъекта бюджетного планирования, плановые значения показателей конечного и непосредственного результатов деятельности, объемов финансирования указываются в Отчете на основании редакции утвержденного Доклада субъекта бюджетного планирования, действующей на конец отчетного периода.
6.3. К Отчету прилагается пояснительная записка, содержащая информацию о причинах недостижения и (или) перевыполнения плановых значений показателей непосредственного и конечного результатов деятельности субъекта бюджетного планирования, а также о принятых мерах для достижения плановых значений показателей.
Отчет оформляется в электронном виде в формате Excel и с пояснительной запиской в формате Word за подписью ответственного руководителя ФЦБ направляется на согласование.
6.4. Субъект бюджетного планирования направляет Отчет, утвержденный ответственным руководителем ФЦБ, с пояснительной запиской и листом согласования на экспертизу в департамент финансов до 28 февраля года, следующего за отчетным.
6.5. Департамент финансов проводит экспертизу Отчета в течение 5 рабочих дней с момента его поступления.
При наличии замечаний и предложений, выявленных в ходе экспертизы Отчета в департаменте финансов, отчет с пояснительной запиской направляются на доработку субъекту бюджетного планирования.
После доработки Отчет с пояснительной запиской за подписью ответственного руководителя ФЦБ повторно направляются на экспертизу в департамент финансов.
6.6. После согласования Отчета департаментом финансов субъект бюджетного планирования направляет Отчет с пояснительной запиской, а также положительное заключение департамента финансов в формате PDF на экспертизу в планово-экономический департамент.
Срок проведения экспертизы в планово-экономическом департаменте - не более 5 рабочих дней с момента поступления Отчета с пояснительной запиской.
При наличии замечаний и предложений, выявленных в ходе экспертизы Отчета в планово-экономическом департаменте, Отчет с пояснительной запиской направляются на доработку субъекту бюджетного планирования.
После доработки Отчет с пояснительной запиской подписываются руководителем субъекта бюджетного планирования, Отчет утверждается ответственным руководителем ФЦБ.
Утвержденный Отчет в формате PDF с пояснительной запиской в формате PDF направляются в планово-экономический департамент не позднее 31 марта года, следующего за отчетным.
6.7. На основании Отчетов всех субъектов бюджетного планирования за отчетный год планово-экономический департамент проводит оценку эффективности реализации Докладов в разрезе субъектов бюджетного планирования в соответствии с Порядком проведения оценки эффективности реализации Доклада за отчетный год согласно приложению 6 к настоящему Положению.
Информация о результатах оценки эффективности реализации Докладов направляется планово-экономическим департаментом в Бюджетную комиссию и руководителю субъекта бюджетного планирования для сведения.
6.8. По результатам оценки эффективности реализации Докладов за отчетный год проводится совещание у главы администрации города Перми не позднее срока, указанного в пункте 3.18 Регламента подготовки прогноза и проекта бюджета. Ответственным за подготовку совещания является планово-экономический департамент.
6.9. Субъект бюджетного планирования несет ответственность в порядке, установленном законодательством и нормативными актами города Перми, за:
достижение целей, задач и плановых значений показателей непосредственного и конечного результатов деятельности, определенных Докладом;
целевое и эффективное использование выделенных ему бюджетных средств в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
достоверность и своевременность представленных отчетных сведений.".
11. Пункт 10.17 приложения 1 изложить в следующей редакции:
"10.17. если задача субъекта бюджетного планирования достигается только программной деятельностью, для нее не указываются показатели непосредственного результата деятельности, а принимаются показатели конечного результата целевой программы и (или) инвестиционного проекта. Исключением являются показатели непосредственного результата целевой программы или инвестиционного проекта, входящие в перечень целевых показателей деятельности администрации города Перми на среднесрочный период, в Докладе такие показатели отражаются как показатели непосредственного результата, без указания объемов финансирования.".
12. Приложение 3 изложить в следующей редакции:
"Раздел 1. Цели, задачи и ожидаемые результаты деятельности
__________________________________________________________
(наименование субъекта бюджетного планирования)
__________________________________________________________
(наименование функционально-целевого блока)
__________________________________________________________
(годы планирования)
Код, вид деятельности<1> |
Наименование цели, задачи, показателя конечного результата (далее - ПКР); наименование целевой программы или инвестиционного проекта |
Наименование показателя непосредственного результата (далее - ПНР) |
Единица измерения<2> |
Значения показателей конечного и непосредственного результатов деятельности |
Финансирование из всех источников, в тыс.руб. |
||||||||||
факт |
план<4> |
оценка<5> |
план |
план |
план |
факт |
план<6> |
оценка<5> |
план |
план |
план |
||||
год N - 1<3> |
год N |
год N |
год N + 1 |
год N + 2 |
год N + 3 |
год N - 1 |
год N |
год N |
год N + 1 |
год N + 2 |
год N + 3 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
Деятельность по формированию доходов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
1 |
Цель: "Наименование цели" |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
1.0.1 |
<Наименование ПКР> |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
1.1 |
Задача: "Наименование задачи" |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
1.1.1 |
<Наименование ПКР> |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
1.1.1.1 |
|
<Наименование ПНР> |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Деятельность по обеспечению расходов |
|
|
|
|
|
|
|||||||||
n<7> |
Цель: "Наименование цели" |
|
|
|
|
|
|
||||||||
n. 0.1 |
<Наименование ПКР> |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
n. 1 |
Задача: "Наименование задачи" |
|
|
|
|
|
|
||||||||
Программная деятельность |
|
|
|
|
|
|
|||||||||
|
"Наименование целевой программы" |
|
|
|
|
|
|
||||||||
n. 1.1 |
<Наименование ПКР> |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
"Наименование инвестиционного проекта" |
|
|
|
|
|
|
||||||||
n. 1.2 |
<Наименование ПКР> |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Непрограммная деятельность |
|
|
|
|
|
|
|||||||||
n. 1.3 |
<Наименование ПКР> |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
n. 1.3.1 |
|
<Наименование ПНР> |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расходы на содержание органов местного самоуправления<8> |
|
|
|
|
|
|
|||||||||
n. 1.4 |
<Наименование ПКР> |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
n. 1.4.1 |
|
<Наименование ПНР> |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель субъекта бюджетного планирования (подпись) Ф.И.О.
______________________________
<1> Деятельность по формированию доходов и деятельность по
обеспечению расходов, программная/непрограммная деятельность.
<2> Указывается для показателей непосредственного и конечного
результатов деятельности.
<3> N - 1 - год, предшествующий году планирования; N - год
планирования; N + 1 - год, следующий за годом планирования; N + 2, N + 3
- годы планового периода.
<4> В графе 6 указывается уточненный годовой план по состоянию на
01 июня года планирования.
<5> В графах 7 и 13 указывается оценка года планирования по
состоянию на 01 июля года планирования.
<6> В графе 12 указывается уточненный годовой план по состоянию на
01 июня года планирования (в соответствии с решением Пермской городской
Думы о бюджете города Перми).
<7> n - порядковый номер цели.
<8> Заполняется управлением по вопросам муниципальной службы и
кадров администрации города Перми.".
13. Приложение 4 изложить в следующей редакции:
"Раздел 2. Финансовое обоснование целей, задач и ожидаемых результатов деятельности
_______________________________________________________
(наименование субъекта бюджетного планирования)
_______________________________________________________
(наименование функционально-целевого блока)
_______________________________________________________
(годы планирования)
Код, вид деятельности<1> |
Наименование цели, задачи, ПКР; наименование целевой программы или инвестиционного проекта |
Наименование ПНР |
Группа расходов<2> |
Финансирование деятельности, в тыс.руб. |
|||||||||||||||||||
из бюджета города Перми |
из бюджета Пермского края |
из бюджета Российской Федерации |
из внебюджетных источников |
||||||||||||||||||||
факт |
план |
план |
план |
план |
факт |
план |
план |
план |
план |
факт |
план |
план |
план |
план |
факт |
план |
план |
план |
план |
||||
год N -1<3> |
год N<4> |
год N + 1 |
год N + 2 |
год N + 3 |
год N - 1 |
год N<4> |
год N + 1 |
год N+ 2 |
год N + 3 |
год N -1 |
год N<4> |
год N + 1 |
год N + 2 |
год N + 3 |
год N - 1 |
год N<4> |
год N + 1 |
год N + 2 |
год N + 3 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель субъекта бюджетного планирования (подпись) Ф.И.О.
______________________________
<1> Деятельность по обеспечению расходов: программная/непрограммная
деятельность.
<2> Группа расходов в соответствии с условным распределением
расходов в зависимости от приоритетности расходов.
<3> N - 1 - год, предшествующий году планирования; N - год
планирования; N + 1 - год, следующий за годом планирования; N + 2, N + 3
- годы планового периода.
<4> Уточненный годовой план по состоянию на 01 июня года
планирования (в соответствии с решением Пермской городской Думы о
бюджете города Перми).".
14. Приложение 5 изложить в следующей редакции:
"УТВЕРЖДАЮ
Руководитель
функционально-целевого блока
___________________________
(наименование ФЦБ)
___________________________
(подпись, Ф.И.О.)
"___"_________________20__ г.
ОТЧЕТ
о выполнении Доклада о результатах и основных направлениях деятельности
_________________________________________________
(наименование субъекта бюджетного планирования)
_________________________________________________
(наименование функционально-целевого блока)
_________________________________________________
(отчетный год)
Код,вид деятельности<1> |
Наименование цели, задачи, ПКР; наименование целевой программы или инвестиционного проекта |
Наименование ПНР |
Единица измерения<2> |
Значения показателей конечного и непосредственного результатов деятельности |
Финансирование из всех источников, в тыс.руб. |
||||
год N<3> |
% достижения, (факт/план) * 100%<5> |
год N |
% освоения, (факт/план) * 100 % |
||||||
план <4> |
факт |
план<4> |
факт |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Деятельность по формированию доходов |
|
|
|
|
|
||||
1 |
Цель: "Наименование цели" |
|
|
|
|
|
|||
1.0.1 |
<Наименование ПКР> |
|
|
|
|
|
|
||
1.1 |
Задача: "Наименование задачи" |
|
|
|
|
|
|||
1.1.1 |
<Наименование ПКР> |
|
|
|
|
|
|
||
1.1.1.1 |
|
<Наименование ПНР> |
|
|
|
|
|
||
... |
|
|
|
|
|
|
|
||
Деятельность по обеспечению расходов |
|
|
|
||||||
n<6> |
Цель: "Наименование цели" |
|
|
|
|||||
n. 0.1 |
<Наименование ПКР> |
|
|
|
|
|
|
||
n. 1 |
Задача: "Наименование задачи" |
|
|
|
|||||
Программная деятельность |
|
|
|
||||||
|
"Наименование целевой программы" |
|
|
|
|||||
n. 1.1 |
<Наименование ПКР> |
|
|
|
|
|
|
||
... |
|
|
|
|
|
|
|
||
|
"Наименование инвестиционного проекта" |
|
|
|
|||||
n. 1.2 |
<Наименование ПКР> |
|
|
|
|
|
|
||
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Непрограммная деятельность |
|
|
|
||||||
n. 1.3. |
<Наименование ПКР> |
|
|
|
|
|
|
||
n. 1.3.1 |
|
<Наименование ПНР> |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расходы на содержание органов местного самоуправления<7> |
|
|
|
||||||
n. 1.4. |
<Наименование ПКР> |
|
|
|
|
|
|
||
n. 1.4.1 |
|
<Наименование ПНР> |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель субъекта бюджетного планирования (подпись) Ф.И.О.
______________________________
<1> Деятельность по формированию доходов и деятельность по
обеспечению расходов, программная/непрограммная деятельность.
<2> Указывается для показателей непосредственного и конечного
результатов деятельности.
<3> N - отчетный год.
<4> Графа 5 и графа 8 - источником информации о плановых значениях
является утвержденный Доклад субъекта бюджетного планирования в
редакции, действующей на конец отчетного периода.
<5> При наличии в Докладе "обратного" показателя, когда увеличение
значения данного показателя свидетельствует о негативной тенденции (или
уменьшение значения данного показателя свидетельствует о положительной
тенденции), процент достижения запланированного значения данного
показателя рассчитывается по формуле: % достижения = ((план -
факт)/план) х 100% + 100%.
<6> n - порядковый номер цели.
<7> Заполняется управлением по вопросам муниципальной службы и
кадров администрации города Перми.".
15. Приложение 6 изложить в следующей редакции:
"Порядок
проведения оценки эффективности реализации Доклада за отчетный год
1. Оценка эффективности реализации Доклада за отчетный год отражает степень достижения запланированных результатов деятельности, а также соотношение результатов деятельности и освоенного объема финансирования, направленного на достижение результата.
2. Оценка эффективности реализации Доклада за отчетный год осуществляется планово-экономическим департаментом.
3. Источниками информации для проведения оценки эффективности реализации Доклада за отчетный год являются:
отчет о выполнении Доклада за отчетный год;
отчеты о выполнении долгосрочных целевых программ за отчетный год и оценки эффективности реализации соответствующих долгосрочных целевых программ1;
отчеты о выполнении ведомственных целевых программ за отчетный год и оценки эффективности реализации соответствующих ведомственных целевых программ2;
отчеты о реализации инвестиционных проектов за отчетный год и оценки эффективности реализации соответствующих инвестиционных проектов3.
4. Оценка эффективности реализации Доклада основывается на оценке достижения целей и оценке реализации задач субъекта бюджетного планирования (далее - СБП);
4.1. оценка достижения целей СБП определяется как среднее значение оценок по всем целям:
, где:
- оценка достижения целей СБП;
Оц - оценка достижения цели;
n - количество целей СБП;
4.1.1. оценка достижения каждой цели СБП определяется как среднее значение оценок достижения запланированных значений по всем показателям конечного результата (далее - ПКР) данной цели и рассчитывается по формуле:
, где:
Оц - оценка достижения цели;
- оценка достижения запланированного значения ПКР цели;
m - количество ПКР цели.
В зависимости от процента достижения запланированного значения ПКР цели, указанного в Отчете, для каждого показателя определяется оценка достижения запланированного значения ПКР цели по таблице 1:
Таблица 1
Оценка достижения запланированного значения показателя конечного результата цели
% достижения запланированного значения ПКР цели |
Оценка достижения запланированного значения ПКР цели (), балл |
95 и выше |
3 |
90-94 |
2 |
80-89 |
1 |
ниже 80 |
0 |
Показатель конечного результата цели считается достигнутым, если значение равно трем баллам;
4.1.2. в зависимости от оценки определяется характеристика достижения каждой цели СБП по шкале таблицы 2:
Таблица 2
Шкала оценки достижения цели СБП
Оценка достижения цели СБП (Оц), балл |
Характеристика достижения цели СБП |
от 2,85 до 3,00 |
высокая степень достижения |
от 2,40 до 2,84 |
средняя степень достижения |
менее 2,40 |
низкая степень достижения |
4.2. оценка реализации задач СБП складывается из оценок программной и непрограммной деятельности СБП. Задачи, реализуемые СБП в рамках деятельности по формированию доходов, относятся к непрограммной деятельности. Оценка реализации задач СБП рассчитывается по формуле:
, где:
- оценка реализации задач;
Опд - оценка программной деятельности;
Онд - оценка непрограммной деятельности.
В случае если реализация задачи осуществляется только посредством программной деятельности, Оз рассчитывается по формуле:
В случае если реализация задачи осуществляется только посредством непрограммной деятельности, Оз рассчитывается по формуле:
4.2.1. оценка программной деятельности (Опд) определяется как среднее значение оценок эффективности реализации каждой целевой программы и/или инвестиционного проекта, которые оцениваются в соответствии с утвержденными порядками оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ1, ведомственных целевых программ2, инвестиционных проектов3. Оценка программной деятельности (Опд) рассчитывается по формуле:
, где:
Кинт - оценка эффективности реализации целевой программы, инвестиционного проекта;
q - количество целевых программ, инвестиционных проектов, реализуемых СБП;
4.2.2. оценка непрограммной деятельности определяется по формуле:
, где:
Онд - оценка непрограммной деятельности;
- средняя оценка ПКР непрограммной деятельности;
- средняя оценка показателей непосредственного результата (далее - ПНР) непрограммной деятельности;
4.2.2.1. средняя оценка ПКР непрограммной деятельности рассчитывается как среднее значение оценок достижения запланированного значения по всем ПКР непрограммной деятельности:
, где:
- оценка достижения запланированного значения ПКР непрограммной деятельности;
r - количество ПКР непрограммной деятельности, по которым проведена оценка.
В зависимости от процента достижения запланированного значения показателя, указанного в Отчете, для каждого ПКР непрограммной деятельности определяется оценка достижения запланированного значения ПКР непрограммной деятельности по таблице 3:
Таблица 3
Оценка достижения запланированного значения показателя конечного результата непрограммной деятельности
% достижения запланированного значения ПКР непрограммной деятельности |
Оценка достижения запланированного значения ПКР непрограммной деятельности (), балл |
95 и выше |
3 |
90-94 |
2 |
80-89 |
1 |
ниже 80 |
0 |
Показатель конечного результата непрограммной деятельности считается достигнутым, если значение равно трем баллам;
4.2.2.2. средняя оценка ПНР непрограммной деятельности рассчитывается как среднее значение оценок достижения запланированных значений по всем ПНР непрограммной деятельности:
, где:
- оценка достижения запланированного значения ПНР непрограммной деятельности;
t - количество ПНР непрограммной деятельности, по которым проведена оценка.
Для показателей непосредственного результата по доходам оценка достижения запланированного значения определяется в зависимости от процента достижения запланированного значения ПНР, указанного в Отчете, по таблице 4:
Таблица 4
Оценка достижения запланированного значения показателя непосредственного результата по доходам
% достижения запланированного значения ПНР по доходам |
Оценка достижения запланированного значения ПНР по доходам, балл |
95 и выше |
3 |
90-94 |
2 |
80-89 |
1 |
ниже 80 |
0 |
Для ПНР по расходам, относящихся к непрограммной деятельности, по которым отсутствуют запланированные объемы финансирования, оценка достижения запланированного значения определяется в зависимости от процента достижения запланированного значения ПНР, указанного в Отчете, по таблице 5:
Таблица 5
Оценка достижения запланированного значения показателя непосредственного результата по расходам при отсутствии финансирования
% достижения запланированного значения ПНР по расходам |
Оценка достижения запланированного значения ПНР при отсутствии финансирования, балл |
95 и выше |
3 |
90-94 |
2 |
80-89 |
1 |
ниже 80 |
0 |
Для ПНР по расходам, относящихся к непрограммной деятельности, оценка достижения запланированного значения определяется путем установления соотношения между процентом достижения запланированного значения ПНР и процентом освоения запланированного объема финансирования по таблице 6.
Таблица 6
Оценка достижения запланированного значения показателя непосредственного результата по расходам при наличии финансирования
% освоения запланированного объема финансирования/ |
ниже 100 |
100 |
% достижения запланированного значения ПНР | ||
100 и выше |
3 |
3 |
95-99 |
2 |
1 |
80-94 |
1 |
0 |
ниже 80 |
0 |
0 |
ПНР непрограммной деятельности считается достигнутым, если значение равно трем баллам;
4.3. оценка эффективности реализации Доклада является интегральной оценкой, которая основывается на оценке достижения целей СБП и оценке реализации его задач.
Оценка эффективности реализации Доклада (интегральная) определяется по формуле:
, где:
Оинт - оценка эффективности реализации Доклада (интегральная);
- оценка достижения целей СБП;
- оценка реализации задач СБП;
4.4. в зависимости от оценки эффективности реализации Доклада (интегральной) определяется характеристика эффективности реализации Доклада по шкале таблицы 7:
Таблица 7
Шкала оценки эффективности реализации Доклада (интегральной)
Оценка эффективности (Оинт), балл |
Характеристика эффективности реализации Доклада |
от 2,85 до 3,00 |
высокая эффективность |
от 2,1 до 2,84 |
средняя эффективность |
менее 2,1 |
низкая эффективность |
4.5. информация об оценке эффективности реализации Доклада оформляется в соответствии с приложением к настоящему Порядку оценки эффективности реализации Доклада.
Оценка эффективности реализации Доклада содержит числовые значения оценок достижения целей СБП, оценок программной, непрограммной деятельности СБП.
В заключении об эффективности реализации Доклада отражаются результаты анализа по оценке целей, задач, показателей деятельности СБП и характеристика эффективности реализации Доклада.
Информация об оценке эффективности реализации Доклада направляется в Бюджетную комиссию и руководителю субъекта бюджетного планирования для сведения.
______________________________
1 В соответствии с Порядком принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации, утвержденным постановлением администрации города Перми от 31 декабря 2009 г. N 1061.
2 В соответствии с Порядком разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, утвержденным постановлением администрации города Перми 24 декабря 2009 г. N 1014.
3 В соответствии с Порядком разработки и реализации инвестиционных проектов администрации города Перми, утвержденным постановлением администрации города Перми от 31 декабря 2009 г. N 1060.
1 Согласно приложению 12 к Порядку принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации, утвержденному постановлением администрации города Перми от 31 декабря 2009 г. N 1061.
2 Согласно приложению 10 к Порядку разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, утвержденному постановлением администрации города Перми 24 декабря 2009 г. N 1014.
3 Согласно приложению 10 к Порядку разработки и реализации инвестиционных проектов администрации города Перми, утвержденному постановлением администрации города Перми от 31 декабря 2009 г. N 1060.
Приложение
к Порядку проведения оценки
эффективности реализации Доклада
за отчетный год
Оценка
эффективности реализации Доклада о результатах и основных направлениях деятельности
_______________________________________________
(наименование субъекта бюджетного планирования)
_______________________________________________
(наименование функционально-целевого блока)
_______________________________________________
(отчетный год)
N |
Наименование оценки |
Вес оценки |
Оценка (балл) |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Оценка достижения целей СБП () |
0,6 |
|
|
Оценка достижения цели "Наименование цели" () |
|
|
|
Оценка достижения цели "Наименование цели" () |
|
|
|
Оценка достижения цели "Наименование цели" () |
|
|
2 |
Оценка реализации задач СБП ( ) |
0,4 |
|
2.1 |
Оценка программной деятельности (Опд) |
0,6 |
|
|
Оценка эффективности реализации целевой программы/инвестиционного проекта "Наименование целевой программы/инвестиционного проекта" () |
|
|
|
Оценка эффективности реализации целевой программы/инвестиционного проекта "Наименование целевой программы/инвестиционного проекта" () |
|
|
|
Оценка эффективности реализации целевой программы/инвестиционного проекта "Наименование целевой программы/инвестиционного проекта" () |
|
|
2.2 |
Оценка непрограммной деятельности (Онд) |
0,4 |
|
2.2.1 |
Средняя оценка показателей конечного результата по непрограммной деятельности () |
0,6 |
|
2.2.2 |
Средняя оценка показателей непосредственного результата по непрограммной деятельности () |
0,4 |
|
Интегральная оценка (Оинт) |
|
Заключение об эффективности реализации Доклада:__________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Начальник
планово-экономического департамента
администрации города Перми (подпись) Ф.И.О.
Дата
Исполнитель:
тел.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Перми от 24 мая 2013 г. N 400 "О внесении изменений в Положение о докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования, утвержденное постановлением администрации города Перми от 31.12.2009 N 1073"
Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования
Текст постановления опубликован в Официальном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь от 31 мая 2013 г. N 37 (I)
Постановлением Администрации города Перми от 27 февраля 2015 г. N 105 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2015 г.