Приказ Министерства здравоохранения Пермского края
от 22 мая 2013 г. N СЭД-34-01-06-280
"Об утверждении Порядка отбора пунктов отпуска"
12 сентября, 23 декабря 2013 г., 23 мая, 7 августа 2014 г., 31 августа, 28 декабря 2015 г., 1, 4 апреля, 27 мая, 22 августа 2016 г.
Информация о внесении изменений в настоящий документ содержится в документах:
Приказ Министерства здравоохранения Пермского края от 17 октября 2017 г. N СЭД-34-01-06-921 "О внесении изменений в количество пунктов отпуска в разрезе муниципального района, городского округа, района Пермского городского округа, утвержденное Приказом Министерства здравоохранения Пермского края от 22 мая 2013 г. N СЭД-34-01-06-280 "Об утверждении Порядка отбора пунктов отпуска"
Приказ Министерства здравоохранения Пермского края от 18 января 2017 г. N СЭД-34-01-06-28 "О внесении изменений в количество пунктов отпуска в разрезе муниципального района, городского округа, района Пермского городского округа, утвержденное Приказом Министерства здравоохранения Пермского края от 22 мая 2013 г. N СЭД-34-01-06-280 "Об утверждении Порядка отбора пунктов отпуска"
Приказ Министерства здравоохранения Пермского края от 10 января 2017 г. N СЭД-34-01-06-3 "О внесении изменений в количество пунктов отпуска в разрезе муниципального района, городского округа, района Пермского городского округа, утвержденное приказом Министерства здравоохранения Пермского края от 22 мая 2013 г. N СЭД-34-01-06-280 "Об утверждении Порядка отбора пунктов отпуска"
Приказ Министерства здравоохранения Пермского края от 9 ноября 2016 г. N СЭД-34-01-06-869 "О внесении изменений в количество пунктов отпуска в разрезе муниципального района, городского округа, района Пермского городского округа, утвержденное Приказом Министерства здравоохранения Пермского края от 22 мая 2013 г. N СЭД-34-01-06-280 "Об утверждении Порядка отбора пунктов отпуска"
Приказ Министерства здравоохранения Пермского края от 15 июля 2016 г. N СЭД-34-01-06-515 "О внесении изменений в количество пунктов отпуска в разрезе муниципального района, городского округа, района Пермского городского округа, утвержденное Приказом Министерства здравоохранения Пермского края от 22 мая 2013 г. N СЭД-34-01-06-280 "Об утверждении Порядка отбора пунктов отпуска"
В соответствии с пунктами 3.5, 3.6 Положения о Министерстве здравоохранения Пермского края, утвержденного Постановлением Правительства Пермского края от 18 сентября 2012 г. N 880-п "О реорганизации Министерства здравоохранения Пермского края в форме присоединения к нему Агентства по управлению учреждениями здравоохранения Пермского края и утверждении Положения о Министерстве здравоохранения Пермского края" и в целях соблюдения Федерального закона от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции" и повышения доступности обеспечения лекарственными препаратами, медицинскими изделиями и специализированными продуктами лечебного питания льготных категорий граждан на территории Пермского края, а также совершенствования отбора пунктов отпуска лекарственных препаратов, медицинских изделий и специализированных продуктов лечебного питания льготным категориям граждан приказываю:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Порядок отбора пунктов отпуска;
1.2. Состав комиссии по отбору пунктов отпуска;
1.3. Порядок работы комиссии по отбору пунктов отпуска;
1.4. Количество пунктов отпуска в разрезе муниципального района, городского округа, района Пермского городского округа.
2. Признать утратившим силу приказ министерства здравоохранения Пермского края от 3 августа 2012 г. N СЭД-34-01-06-357 "Об утверждении Порядка отбора пунктов отпуска".
3. Приказ вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением приказа возложить на первого заместителя министра Л.Н. Чудинову.
Министр |
А.В. Крутень |
Порядок
отбора пунктов отпуска
(утв. приказом Министерства здравоохранения Пермского края от 22 мая 2013 г. N СЭД-34-01-06-280)
1. Принятые сокращения:
ЛП - лекарственные препараты;
МИ - медицинские изделия;
СПЛП - специализированные продукты лечебного питания;
льготополучатели - граждане, имеющие право на бесплатное или с пятидесятипроцентной скидкой по рецептам врачей обеспечение ЛП, МИ, СПЛП в соответствии с действующим законодательством;
Министерство - министерство здравоохранения Пермского края;
отдел - отдел лекарственного обеспечения управления по организации медицинской помощи населению и лекарственного обеспечения Министерства;
Перечень пунктов отпуска - перечень пунктов отпуска в разрезе муниципального района, городского округа, района Пермского городского округа, утверждённый приказом Министерства от 30 декабря 2011 г. N СЭД-34-01-06-508 "Об утверждении Перечня пунктов отпуска (аптек)";
пункты отпуска - пункты отпуска, участвующие в обеспечении льготополучателей ЛП, МИ, СПЛП, включённые в Перечень пунктов отпуска;
площадь пункта отпуска - площадь пункта отпуска, задействованная в обращении ЛП, МИ, СПЛП, в том числе торговый зал, помещение(-ия) для хранения и/или приёмки ЛП, МИ, СПЛП;
комиссия - комиссия по отбору пунктов, состав и порядок работы которой утверждается приказом Министерства;
Количество пунктов отпуска - количество пунктов отпуска в разрезе муниципального района, городского округа, района Пермского городского округа, утверждённое приказом Министерства;
Порядок работы комиссии - порядок работы комиссии по отбору пунктов отпуска, утверждённый приказом Министерства;
медицинская организация - медицинская организация, оказывающая льготополучателям первичную медико-санитарную помощь в амбулаторных условиях;
наркотические средства и психотропные вещества Списка II - наркотические средства и психотропные вещества, внесённые в Список II Перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, утверждённого Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 1998 г. N 681 "Об утверждении перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации";
участник отбора - пункт отпуска, принимающий участие в отборе пунктов отпуска;
сайт Министерства - сайт Министерства в сети Интернет, http://minzdrav.permkrai.ru/;
заявка - заявка на участие в отборе пунктов отпуска;
извещение - извещение о проведении отбора пунктов отпуска;
контрактодержатель - победитель открытого конкурса на право заключения государственного контракта по оказанию услуг по организации обеспечения льготополучателей, определяемого Министерством в соответствии с действующим законодательством.
2. Настоящий Порядок отбора пунктов отпуска устанавливает правила отбора пунктов отпуска с целью своевременного и качественного обеспечения льготополучателей ЛП, МИ, СПЛП.
3. Основанием для проведения отбора пунктов отпуска является решение комиссии.
4. Результат отбора пунктов отпуска - формирование и утверждение Перечня пунктов отпуска с учётом Количества пунктов отпуска, участвующих в обеспечении льготополучателей:
4.1. ЛП, МИ и СПЛП, в том числе ЛП больных злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, рассеянным склерозом, а также после трансплантации органов и (или) тканей (далее - "высокозатратные" нозологии);
4.2. наркотическими средствами и психотропными веществами Списка II.
5. Перечень пунктов отпуска, участвующих в обеспечении льготополучателей наркотическими средствами и психотропными веществами Списка II, формируется из числа пунктов отпуска, включённых в Перечень пунктов отпуска, участвующих в обеспечении льготополучателей ЛП, МИ и СПЛП, в том числе ЛП больных "высокозатратными" нозологиями, имеющих лицензию на осуществление деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ Списка II, выданной в соответствии с действующим законодательством.
6. Отбор пунктов отпуска осуществляется по следующим критериям:
6.1. наличие действующей лицензии на осуществление деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ Списка II, выданной в соответствии с действующим законодательством;
6.2. наличие отдельного рабочего места по отпуску льготополучателям ЛП, МИ и СПЛП;
6.3. наличие отдельных мест хранения ЛП, МИ и СПЛП, предназначенных для обеспечения льготополучателей, включая холодильное оборудование;
6.4. количество специалистов, задействованных в отпуске льготополучателям ЛП, МИ и СПЛП;
6.5. радиус расположения пункта отпуска от медицинской организации;
6.6. площадь пункта отпуска.
7. Извещение размещается на сайте Министерства не менее чем за 15 дней до даты окончания подачи заявок и включает следующие сведения:
7.1. территория отбора пунктов отпуска - муниципальный район, городской округ, район Пермского городского округа. При необходимости может быть указан микрорайон района городского округа и/или наименование медицинской организации, адрес медицинской организации;
7.2. требуемое количество пунктов отпуска на территории отбора пунктов отпуска;
7.3. дата начала и дата окончания приёма заявок на участие в отборе пунктов отпуска;
7.4. критерии отбора пунктов отпуска, согласно пункта 6 настоящего Порядка. Критерий отбора, указанный в пункте 6.6 настоящего Порядка, включается в извещение по решению комиссии;
7.5. перечень документов в составе заявки;
7.6. порядок оценки заявок.
8. Участник отбора представляет в отдел заявку, включающую следующие документы:
8.1. заявление по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
8.2. выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (или нотариально заверенную копию такой выписки), полученную не ранее чем за 6 месяцев до даты подачи заявки в Министерство;
8.3. копии учредительных документов в действующей редакции;
8.4. копии документов, подтверждающие полномочия руководителя.
В случае если заявка подписана лицом, уполномоченным руководителем, должна представляться копия документа, подтверждающего полномочия данного лица, заверенная печатью и подписанная руководителем участника отбора;
8.5. копию действующей лицензии на осуществление фармацевтической деятельности (розничная торговля лекарственными средствами с правом или без права изготовления);
8.6. копию действующей лицензии на осуществление деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ Списка II (при наличии);
8.7. копии квалификационных документов специалистов, задействованных в отпуске льготополучателям ЛП, МИ и СПЛП;
8.8. копии заключений на специалистов, выданных уполномоченным органом по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, об отсутствии у работников, которые в соответствии со своими служебными обязанностями должны иметь доступ к наркотическим средствам или психотропным веществам либо культивируемым наркосодержащим растениям, непогашенной или неснятой судимости за преступление средней тяжести, тяжкое, особо тяжкое преступление или преступление, связанное с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ, их прекурсоров либо с незаконным культивированием наркосодержащих растений, в том числе за преступление, совершённое за пределами Российской Федерации (копия представляется при наличии действующей лицензии на осуществление деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ Списка II);
8.9. копии трудовых договоров со специалистами, задействованными в отпуске льготополучателям ЛП, МИ и СПЛП;
8.10. копии документов, подтверждающих площадь пункта отпуска.
9. Заявка должна быть оформлена следующим образом:
9.1. выполнена с использованием технических средств, аккуратно, без исправлений, помарок, неустановленных сокращений и формулировок, допускающих двоякое толкование;
9.2. сброшюрована (или прошита), пронумерована и скреплена печатью;
9.3. подписана руководителем или лицом, уполномоченным руководителем (с приложением копии документа, подтверждающего полномочия данного лица, заверенная печатью и подписанная руководителем участника отбора).
10. Заявка представляется в запечатанном конверте.
По требованию участника отбора, подавшего конверт с заявкой, специалисты отдела выдают расписку в получении конверта с такой заявкой с указанием даты и времени его получения.
11. Ответственность за достоверность сведений и подлинность представленных в составе заявки документов в соответствии с настоящим Порядком возлагается на участника отбора.
12. Специалисты отдела регистрируют заявки, представленные участниками отбора, по мере их поступления в специальном журнале с указанием времени и даты поступления заявки.
13. На следующий день после даты окончания приёма заявок специалист отдела передает поступившие запечатанные конверты в комиссию для рассмотрения.
14. Рассмотрение заявок проводится комиссией в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока подачи заявок, указанной в извещении.
15. Заявки участников отбора ранжируются (присвоение ранга) в разрезе муниципального района, городского округа, района Пермского городского округа или микрорайона района городского округа в зависимости от количества набранных баллов по каждому критерию, указанному в пункте 6 настоящего Порядка, по следующему алгоритму.
N п/п |
Наименование критерия |
Алгоритм расчета баллов |
1. |
Наличие действующей лицензии на осуществление деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ Списка II, выданной в соответствии с действующим законодательством |
Имеется - 1 балл, отсутствует - 0 баллов |
2. |
Наличие отдельного рабочего места по отпуску льготополучателям ЛП, МИ и СПЛП |
Имеется - 1 баллов, отсутствует - 0 баллов |
3. |
Наличие отдельных мест хранения ЛП, МИ и СПЛП, предназначенных для обеспечения льготополучателей, включая холодильное оборудование |
Имеется - 1 баллов, отсутствует - 0 баллов |
4. |
Количество специалистов, задействованных в отпуске льготополучателям ЛП, МИ и СПЛП<*> |
Заявке участника отбора, предложившего наибольшее количество специалистов, задействованных в отпуске льготополучателям ЛП, МИ и СПЛП, присваивается балл, равный 3. При этом количество специалистов, указанных в такой заявке, принимается за X1. За X(2_n) принимается количество специалистов, указанных в остальных заявках. Баллы остальных заявок рассчитываются как: Ci = X(2_n) / X1 x 3 |
5.<**> |
Радиус расположения пункта отпуска от медицинской организации: - для городского округа, района Пермского городского округа - не более 1 км; - для муниципального района - не более 10 км |
Заявке участника отбора, в которой указана удалённость от медицинской организации: 1. присваивается 4 балла в случае нахождения пункта отпуска в помещении медицинской организации. 2. присваивается 3 балла: - для городского округа, района Пермского городского округа - до 0,3 км; - для муниципального района - до 3 км. 3. присваивается 2 балла: - для городского округа, района Пермского городского округа - от 0,3 км (включительно) до 0,7 км; - для муниципального района - от 3 км (включительно) до 7 км. 4. присваивается 1 балл: - для городского округа, района Пермского городского округа - от 0,7 км (включительно) до 1 км; - для муниципального района - от 7 км (включительно) до 10 км. |
6. |
Площадь пункта отпуска |
Заявке участника отбора, предложившего наибольшую площадь пункта отпуска, присваивается балл, равный 3. При этом площадь пункта отпуска, указанная в такой заявке, принимается за X1. За X(2_n) принимается площадь пункта отпуска, указанная в остальных заявках. Баллы остальных заявок рассчитываются как: Ci = X(2_n) / X1 x 3 |
------------------------------
<*> При определении количества специалистов, задействованных в отпуске льготополучателям ЛП, МИ и СПЛП, учитываются только специалисты, квалификация которых подтверждена копиями соответствующих квалификационных документов и трудовыми договорами.
<**> Применяется в случае указания в извещении данного критерия.
16. В случае равенства количества баллов высший ранг присваивается заявке участника отбора, поданной раньше других.
17. Итог отбора оформляется протоколом заседания комиссии (далее - протокол), в котором указываются:
17.1. состав комиссии;
17.2. повестка;
17.3. отдельно по каждой территории отбора пунктов отпуска, указанной в извещении, результат:
17.3.1. поступивших заявок;
17.3.2. рассмотрения заявок на соответствие требованиям, установленным пунктами 8-10 настоящего Порядка;
17.3.3. оценки с присвоенным рангом;
17.4. принятые решения.
18. В течение 5 рабочих дней после подписания протокола Министерство:
18.1. издает приказ о внесении изменений в:
18.1.1. Перечень пунктов отпуска,
18.1.2. Количество пунктов отпуска;
18.2. размещает на сайте Министерства:
18.2.1. протокол,
18.2.2. приказ о внесении изменений в Перечень пунктов,
18.2.3. приказ о внесении изменений в Количество пунктов отпуска.
19. Участники отбора, включённые в Перечень пунктов отпуска, обязаны заключить договор поручения (далее - договор) с контрактодержателем. Контрактодержатель заключает договоры с участниками отбора, включёнными в Перечень пунктов отпуска.
20. Участники отбора, включённые в Перечень пунктов отпуска, вправе отказаться от заключения договора, либо его исполнения, известив в письменной форме контрактодержателя и Министерство за 3 календарных дня с момента поступления оферты о заключении договора от контрактодержателя или до расторжения договора.
21. Основаниями для отклонения участника отбора от участия в отборе пунктов отпуска являются:
21.1. превышение радиуса расположения пункта отпуска от медицинской организации, указанного в извещении: для городского округа, района Пермского городского округа - более 1 км; для муниципального района - более 10 км;
21.2. расположение пункта отпуска вне территории отбора, указанного в извещении;
21.3. непредставление или представление в неполном объёме документов и сведений, указанных в пункте 8 настоящего Порядка;
21.4. нарушение требований к оформлению заявки, предусмотренных пунктами 9, 10 настоящего Порядка;
21.5. представление недостоверных сведений в документах в составе заявки, указанных в пунктах 8.2-8.10 настоящего Порядка;
21.6. недостоверных сведений в заявлении на участие в отборе пунктов отпуска.
Приложение
к Порядку отбора пунктов отпуска
Форма
Заявление
на участие в отборе пунктов отпуска
г. Пермь |
"___" ___________ 20___ г. |
________________________________________________________________________,
(полное наименование юридического лица, подающего заявку)
именуемый далее "Заявитель", в лице ____________________________________,
________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
действующего на основании ______________________________________________,
принимая решение об участии в отборе пунктов отпуска для обеспечения
льготных категорий граждан, обязуюсь соблюдать условия и порядок
проведения отбора пунктов отпуска, утверждённые приказом министерства
здравоохранения Пермского края.
Наименование муниципального района, городского округа, района Пермского
городского округа, микрорайона района городского округа
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Пункт отпуска ___________________________________________________________
(полное наименование пункта отпуска, адрес)
_________________________________________________________________________
Сведения о выполнении критериев отбора.
N п/п |
Наименование критерия |
Предложение участника отбора |
1. |
Наличие действующей лицензии на осуществление деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ Списка II, выданной в соответствии с действующим законодательством |
Указать номер и дату выдачи лицензии |
2. |
Наличие отдельного рабочего места по отпуску льготополучателям ЛП, МИ и СПЛП |
Указать соответствие |
3. |
Наличие отдельных мест хранения ЛП, МИ и СПЛП, предназначенных для обеспечения льготополучателей, включая холодильное оборудование |
Указать соответствие |
4. |
Количество специалистов, задействованных в отпуске льготополучателям ЛП, МИ и СПЛП<*> |
Указать количество специалистов |
5.<**> |
Радиус расположения пункта отпуска от медицинской организации |
Указать расстояние в км |
6. |
Площадь пункта отпуска |
Указать площадь в м2 |
------------------------------
<*> При определении количества специалистов, задействованных в отпуске льготополучателям ЛП, МИ и СПЛП, учитываются только специалисты, квалификация которых подтверждена копиями соответствующих квалификационных документов и трудовыми договорами.
<**> Применяется в случае указания в извещении данного критерия.
Сведения о Заявителе (адрес местонахождения, почтовый адрес и банковские
реквизиты):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Приказом Министерства здравоохранения Пермского края от 1 апреля 2016 г. N СЭД-34-01-06-180 Состав изложен в новой редакции
Состав
комиссии по отбору пунктов отпуска
(утв. приказом Министерства здравоохранения Пермского края от 22 мая 2013 г. N СЭД-34-01-06-280)
7 августа 2014 г., 31 августа 2015 г., 1 апреля 2016 г.
Калина Янина Владимировна |
- заместитель министра здравоохранения Пермского края, председатель |
Струева Елена Ниловна |
- начальник Управления по организации лекарственного обеспечения и развития учреждений здравоохранения Министерства здравоохранения Пермского края, заместитель председателя |
Романова Юлия Владимировна |
- главный специалист отдела развития учреждений здравоохранения Управления по организации лекарственного обеспечения и развития учреждений здравоохранения, секретарь |
Члены Комиссии: |
|
Кукевич Светлана Юрьевна |
- главный специалист отдела лечебно-профилактической помощи Территориального управления организации медицинской помощи г. Перми Министерства здравоохранения Пермского края |
Нагибина Елена Владимировна |
- начальник управления по лицензированию отдельных видов деятельности Министерства здравоохранения Пермского края |
Смышляева Марина Михайловна |
- начальник отдела по организации медицинской помощи взрослому населению Управления по организации медицинской помощи взрослому населению |
Черкасова Елена Владимировна |
- начальник отдела по организации медицинской помощи детям и службы родовспоможения |
Шуткина Надежда Владимировна |
- заместитель начальника Управления по организации лекарственного обеспечения и развития учреждений здравоохранения Министерства здравоохранения Пермского края |
Широкова Татьяна Борисовна |
- консультант отдела по организации лекарственного обеспечения Управления по организации лекарственного обеспечения и развития учреждений здравоохранения |
Порядок
работы комиссии по отбору пунктов отпуска
(утв. приказом Министерства здравоохранения Пермского края от 22 мая 2013 г. N СЭД-34-01-06-280)
1. Принятые сокращения:
ЛП - лекарственные препараты;
МИ - медицинские изделия;
СПЛП - специализированные продукты лечебного питания;
льготополучатели - граждане, имеющие право на бесплатное или с пятидесятипроцентной скидкой по рецептам врачей обеспечение ЛП, МИ, СПЛП в соответствии с действующим законодательством;
Министерство - министерство здравоохранения Пермского края;
Перечень пунктов отпуска - перечень пунктов отпуска в разрезе муниципального района, городского округа, района Пермского городского округа, утверждённый приказом Министерства от 30 декабря 2011 г. N СЭД-34-01-06-508 "Об утверждении Перечня пунктов отпуска (аптек)";
пункты отпуска - пункты отпуска, участвующие в обеспечении льготополучателей ЛП, МИ, СПЛП, включённые в Перечень пунктов отпуска;
комиссия - комиссия по отбору пунктов, состав и порядок которой утверждается приказом Министерства;
Порядок отбора - порядок отбора пунктов отпуска, утверждённый приказом Министерства;
Количество пунктов отпуска - количество пунктов отпуска в разрезе муниципального района, городского округа, района Пермского городского округа, утверждённое приказом Министерства;
Порядок работы комиссии - порядок работы комиссии по отбору пунктов отпуска, утверждённый приказом Министерства;
контрактодержатель - победитель открытого конкурса на право заключения государственного контракта по оказанию услуг по организации обеспечения льготополучателей, определяемого Министерством в соответствии с действующим законодательством;
сайт Министерства - сайт Министерства в сети Интернет, http:// minzdrav.permkrai.ru/;
заявка - заявка на участие в отборе пунктов отпуска;
извещение - извещение о проведении отбора пунктов отпуска;
наркотические средства и психотропные вещества Списка II - наркотические средства и психотропные вещества, внесённые в Список II Перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, утверждённого Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 1998 г. N 681 "Об утверждении перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации";
участник отбора - пункт отпуска, принимающий участие в отборе пунктов отпуска.
2. Настоящий Порядок определяет правила работы комиссии.
3. Основной целью деятельности комиссии является определение Перечня пунктов отпуска с учётом Количества пунктов отпуска.
4. Комиссия руководствуется в своей деятельности законодательством Российской Федерации, Пермского края, правовыми актами Министерства здравоохранения Российской Федерации, Министерства по вопросам обеспечения льготополучателей ЛП, МИ, СПЛП.
5. Состав комиссии утверждается приказом Министерства.
6. Общее руководство деятельностью комиссии осуществляет председатель комиссии, а в случае его отсутствия - заместитель председателя комиссии. Председатель комиссии несёт персональную ответственность за выполнение возложенных на комиссию функций.
7. Секретарь комиссии осуществляет следующие функции по организации работы комиссии:
7.1. формирует извещение в соответствии с пунктом 7 Порядка отбора;
7.2. извещает членов комиссии о времени и месте проведения заседания комиссии;
7.3. ведёт протокол заседания комиссии;
7.4. формирует в сроки, установленные Порядком отбора, проект приказа о внесении изменений в:
7.4.1. Перечень пунктов отпуска,
7.4.2. Количество пунктов отпуска;
7.5. организует размещение на сайте Министерства:
7.5.1. извещения,
7.5.2. протокола,
7.5.3. приказа о внесении изменений в:
7.5.3.1. Перечень пунктов отпуска,
7.5.3.2. Количество пунктов отпуска.
8. Заседание комиссии считается правомочным, если на нём присутствует более половины её состава.
9. Комиссия рассматривает заявки участников отбора пунктов отпуска в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока подачи заявок.
10. Решение комиссии принимается большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании комиссии.
11. Во время заседания комиссии ведётся протокол. Протокол подписывается председателем (лицом его замещающим) и секретарём комиссии.
12. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости.
13. Основаниями для проведения заседания комиссии является поступившая в адрес Министерства информация:
13.1. о прекращении фармацевтической деятельности, о начале или прекращении деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ Списка II, об отказе от заключения или исполнения договора поручения с контрактодержателем, поступившая от пункта отпуска;
13.2. о предоставлении участником отбора недостоверных или неполных сведений в документах в составе заявки, предусмотренных пунктом 8 Порядка отбора, поступивших от правоохранительных, судебных или иных государственных органов, от организаций, принимающих участие в обращении ЛП, должностных лиц или граждан;
13.3. об осуществлении деятельности с нарушением нормативных документов, регламентирующих обращение (изготовление, хранение, реклама, отпуск, реализация, передача, применение, учёт, уничтожение) ЛП, МИ и СПЛП, установленных в ходе проведения плановой или внеплановой проверки организациями, осуществляющими в рамках полномочий контрольно-надзорные функции, а также поступивших от организаций или граждан;
13.4. о результатах проведенного Министерством мониторинга доступности лекарственной помощи льготополучателями.
14. Председатель комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, в 3-дневный срок определяет дату заседания комиссии.
15. Комиссия на заседаниях:
15.1. рассматривает информацию, поступившую в соответствии с пунктами 13.1-13.4 настоящего Порядка;
15.2. рассматривает ответы, поступившие по результатам направленных Министерством запросов в компетентные органы или организации;
15.3. рассматривает поступившие заявки на соответствие требованиям и сведениям, установленным пунктами 8-10 Порядка отбора;
15.4. рассматривает результаты проведённой проверки;
15.5. проводит оценку заявок с присвоением ранга;
15.6. принимает одно или несколько следующих решений:
15.6.1. о направлении запроса в компетентную организацию или орган с целью определения доступности лекарственной помощи льготополучателями;
15.6.2. о необходимости проведения проверки, в том числе:
- выбор способа проведения проверки: документарная или выездная;
- цель проведения проверки;
- состав комиссии для проведения проверки;
- сроки проведения проверки;
- назначение даты заседания комиссии по рассмотрению результатов проверки;
15.6.3. о направлении запроса в компетентную организацию с целью проведения документарной проверки;
15.6.4. о продлении срока проведения проверки;
15.6.5. о включении пункта отпуска в Перечень пунктов отпуска;
15.6.6. об исключении пункта отпуска из Перечня пунктов отпуска;
15.6.7. о вынесении предупреждения пункту отпуска о необходимости исполнения нормативных документов, регламентирующих обращение (изготовление, хранение, реклама, отпуск, реализация, передача, применение, учёт, уничтожение) ЛП, МИ и СПЛП;
15.6.8. о проведении отбора пунктов отпуска с целью соблюдения Количества пунктов отпуска;
15.6.9. о необходимости внесения в извещение дополнительного критерия отбора - радиус расположения пункта отпуска от медицинской организации;
15.6.10. о внесении изменений в:
15.6.10.1. Перечень пунктов отпуска,
15.6.10.2. Количество пунктов отпуска.
16. Проверка проводится с целью:
16.1. подтверждения информации, поступившей в Министерство в соответствии с пунктами 13.1-13.3 настоящего Порядка;
16.2. выявления недостоверных сведений, представленных участником отбора в документах в составе заявки, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, а также недостоверных сведений в заявлении на участие в отборе пунктов отпуска.
17. Комиссия извещает участника отбора о проводимой выездной проверке за 3 дня до даты проведения проверки.
18. Выездную проверку осуществляет комиссия в составе не менее 2-х человек из числа лиц, входящих в состав комиссии. По результатам проверки составляется акт по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
19. Проверка информации, сведений и материалов осуществляется в месячный срок со дня принятия решения о её проведении.
20. Основаниями для исключения из Перечня пунктов отпуска являются:
20.1. выявление недостоверных сведений в документах в составе заявке, поданной на участие в отборе, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, а также недостоверных сведений в заявлении на участие в отборе пунктов отпуска;
20.2. прекращение фармацевтической деятельности пунктом отпуска;
20.3. прекращение деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ Списка II;
20.4. отказ от заключения договора с контрактодержателем;
20.5. отказ от исполнения договора с контрактодержателем;
20.6. вынесение 3-х предупреждений пункту отпуска о необходимости исполнения нормативных документов, регламентирующих обращение (изготовление, хранение, реклама, отпуск, реализация, передача, применение, учёт, уничтожение) ЛП, МИ и СПЛП;
21. В случае принятия комиссией решения об исключении пункта отпуска из Перечня пунктов отпуска, пункт отпуска подлежит одновременному исключению из утверждённого приказом Министерства от 30 декабря 2011 года N СЭД-34-01-06-508 "Об утверждении Перечня пунктов отпуска (аптек)":
21.1. Перечня пунктов отпуска, участвующих в обеспечении льготных категорий граждан лекарственными препаратами, медицинскими изделиями и специализированными продуктами лечебного питания, в том числе лекарственными препаратами больных злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, рассеянным склерозом, а также после трансплантации органов и (или) тканей;
21.2. Перечня пунктов отпуска, участвующих в обеспечении льготных категорий граждан наркотическими средствами и психотропными веществами, внесёнными в Список II, утверждённый Правительством Российской Федерации.
Приложение
к Порядку работы комиссии по отбору
пунктов отпуска
Форма
Акт
проверки участника отбора пунктов отпуска
г. Пермь |
"___" ___________ 20___ г. |
Комиссией по отбору пунктов отпуска в составе:
1. _________________________________________________________________
_____ 2. ________________________________________________________________
______________________
осуществлена проверка участника отбора пунктов отпуска _____________
___________________________________________________________________,
(полное наименование)
находящегося по адресу _____________________________________________
________________________________________________________________________,
принявшего участие в отборе пунктов отпуска __._____.20__ г. с целью
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
В ходе проверки выявлено следующее:
____________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
______________.
При проверке со стороны пункта отпуска присутствовали, с актом
ознакомлены/отказались от ознакомления с актом проверки:
____________________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью, должность, подпись)
____________________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью, должность, подпись)
Проверка осуществлена:
____________________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью, должность, подпись)
____________________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью, должность, подпись)
____________________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью, должность, подпись)
Акт составлен в 2-х экземплярах, один вручен представителю пункта
отпуска
____________________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью, должность, подпись)
Акт составлен: _____________________________________________________
Приказом Министерства здравоохранения Пермского края от 22 августа 2016 г. N СЭД-34-01-06-620 в приложение внесены изменения
Количество
пунктов отпуска в разрезе муниципального района, городского округа, района Пермского городского округа
(утв. приказом Министерства здравоохранения Пермского края от 22 мая 2013 г. N СЭД-34-01-06-280)
12 сентября, 23 декабря 2013 г., 23 мая 2014 г., 28 декабря 2015 г., 4 апреля, 27 мая, 22 августа 2016 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В целях повышения доступности обеспечения лекарственными препаратами, изделиями медицинского назначения и специализированными продуктами лечебного питания льготных категорий граждан на территории Пермского края определен порядок отбора пунктов отпуска лекарственных препаратов, изделий медицинского назначения и специализированных продуктов лечебного питания.
Отбор пунктов отпуска осуществляется по установленным критериям, среди которых, в частности наличие действующей лицензии, наличие специалистов, имеющих допуск к деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, наличие отдельных мест хранения лекарственных препаратов, радиус расположения пункта отпуска от медицинской организации, площадь пункта отпуска.
Для участия в отборе пункт отпуска представляет в отдел по лекарственному обеспечению Минздрава заявку с приложением необходимых документов.
Приказ вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования.
Приказ Министерства здравоохранения Пермского края от 22 мая 2013 г. N СЭД-34-01-06-280 "Об утверждении Порядка отбора пунктов отпуска"
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 3 июня 2013 г. N 21 (252)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства здравоохранения Пермского края от 4 марта 2024 г. N 34-01-02-230
Изменения вступают в силу с 22 марта 2024 г.
Приказ Министерства здравоохранения Пермского края от 6 февраля 2024 г. N 34-01-02-113
Изменения вступают в силу с 23 февраля 2024 г.
Приказ Министерства здравоохранения Пермского края от 28 января 2022 г. N 34-01-02-75
Изменения вступают в силу с 7 февраля 2022 г.
Приказ Министерства здравоохранения Пермского края от 1 декабря 2021 г. N 34-01-05-1307
Изменения вступают в силу с 11 декабря 2021 г.
Приказ Министерства здравоохранения Пермского края от 13 февраля 2020 г. N СЭД-34-01-05-90
Изменения вступают в силу с 23 февраля 2020 г.
Приказ Министерства здравоохранения Пермского края от 22 января 2020 г. N СЭД-34-01-05-18
Изменения вступают в силу с 1 февраля 2020 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
Приказ Министерства здравоохранения Пермского края от 24 сентября 2019 г. N СЭД-34-01-06-739
Изменения вступают в силу через 10 дней со дня официального опубликования названного приказа и распространяются на правоотношения, возникшие с 12 сентября 2019 г.
Приказ Министерства здравоохранения Пермского края от 30 августа 2019 г. N СЭД-34-01-06-647
Изменения вступают в силу с 19 сентября 2019 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 12 августа 2019 г.
Приказ Министерства здравоохранения Пермского края от 19 июля 2019 г. N СЭД-34-01-06-528
Изменения вступают в силу с 8 августа 2019 г.
Приказ Министерства здравоохранения Пермского края от 9 июля 2019 г. N СЭД-34-01-06-479
Изменения вступают в силу с 2 августа 2019 г.
Приказ Министерства здравоохранения Пермского края от 23 мая 2019 г. N СЭД-34-01-06-361
Изменения вступают в силу через 10 дней со дня официального опубликования названного приказа и распространяются на правоотношения, возникшие с 16 мая 2019 г.
Приказ Министерства здравоохранения Пермского края от 10 апреля 2019 г. N СЭД-34-01-06-250
Изменения вступают в силу через 10 дней со дня официального опубликования названного приказа и распространяются на правоотношения, возникшие с 27 марта 2019 г.
Приказ Министерства здравоохранения Пермского края от 13 марта 2019 г. N СЭД-34-01-06-120
Изменения вступают в силу с 28 марта 2019 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 4 марта 2019 г.
Приказ Министерства здравоохранения Пермского края от 25 декабря 2018 г. N СЭД-34-01-06-1208
Изменения вступают в силу с 7 января 2019 г.
Приказ Министерства здравоохранения Пермского края от 5 октября 2018 г. N СЭД-34-01-06-864
Изменения вступают в силу с 5 октября 2018 г.
Приказ Министерства здравоохранения Пермского края от 3 октября 2018 г. N СЭД-34-01-06-863
Изменения вступают в силу с 3 октября 2018 г.
Приказ Министерство здравоохранения Пермского края от 14 мая 2018 г. N СЭД-34-01-06-365
Изменения вступают в силу с 14 мая 2018 г.
Приказ Министерства здравоохранения Пермского края от 5 февраля 2018 г. N СЭД-34-01-06-70
Изменения вступают в силу с 5 февраля 2018 г.
Приказ Министерства здравоохранения Пермского края от 15 декабря 2017 г. N СЭД-34-01-06-1175
Изменения вступают в силу с 15 декабря 2017 г.
Приказ Министерства здравоохранения Пермского края от 17 октября 2017 г. N СЭД-34-01-06-921
Изменени вступают в силу с 17 октября 2017 г.
Приказ Министерства здравоохранения Пермского края от 18 января 2017 г. N СЭД-34-01-06-28
Приказ Министерства здравоохранения Пермского края от 10 января 2017 г. N СЭД-34-01-06-3
Приказ Министерства здравоохранения Пермского края от 9 ноября 2016 г. N СЭД-34-01-06-869
Изменения вступают в силу через 10 дней со дня его официального опубликования и распространяются на правоотношения, возникшие с 7 ноября 2016 г.
Приказ Министерства здравоохранения Пермского края от 22 августа 2016 г. N СЭД-34-01-06-620
Приказ Министерства здравоохранения Пермского края от 27 мая 2016 г. N СЭД-34-01-06-368
Приказ Министерства здравоохранения Пермского края от 4 апреля 2016 г. N СЭД-34-01-06-185
Приказ Министерства здравоохранения Пермского края от 1 апреля 2016 г. N СЭД-34-01-06-180
Приказ Министерства здравоохранения Пермского края от 28 декабря 2015 г. N СЭД-34-01-06-1157
Изменения вступают в силу через 10 дней со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства здравоохранения Пермского края от 31 августа 2015 г. N СЭД-34-01-06-699
Приказ Министерства здравоохранения Пермского края от 7 августа 2014 г. N СЭД-34-01-06-605
Приказ Министерства здравоохранения Пермского края от 23 мая 2014 г. N СЭД-34-01-06-401
Приказ Министерства здравоохранения Пермского края от 23 декабря 2013 г. N СЭД-34-01-06-931
Приказ Министерства здравоохранения Пермского края от 12 сентября 2013 г. N СЭД-34-01-06-584