Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Думы Александровского городского поселения Александровского муниципального района Пермского края от 28 августа 2015 г. N 317 Устав дополнен статьей 32.1, вступающей в силу со дня официального опубликования названного решения после государственной регистрации
Статья 32.1. Полномочия председателя Думы Александровского городского поселения
1. Председатель Думы поселения в целях осуществления представительских полномочий:
1) представляет Думу Александровского городского поселения в отношениях с населением муниципального образования, органами государственной власти, органами и должностными лицами местного самоуправления, организациями независимо от форм собственности;
2) организует прием граждан, организаций в Думе поселения;
3) информирует население муниципального образования о деятельности Думы поселения;
4) обеспечивает учет общественного мнения при принятии решений Думой поселения;
5) обеспечивает взаимодействие Думы с другими органами местного самоуправления муниципального образования;
6) заключает договоры и соглашения от имени Думы поселения;
7) действует без доверенности от имени Думы поселения.
2. Председатель Думы поселения в целях осуществления полномочий по руководству Думой:
1) организует работу Думы, координирует деятельность постоянных и временных комиссий Думы, дает поручения по вопросам их ведения;
2) созывает очередные и внеочередные заседания Думы, доводит до сведения депутатов и населения время и место их проведения, проект повестки заседания;
3) осуществляет подготовку заседаний Думы и председательствует на ее заседаниях;
4) издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Думы, подписывает протоколы заседаний Думы, решения Думы;
5) открывает и закрывает лицевые счета Думы, распоряжается средствами Думы согласно утвержденной смете расходов;
6) выдает доверенности;
7) подает исковые и иные заявления, жалобы в суд, принимает меры по обеспечению интересов Думы в судах.
3. Председатель Думы поселения в целях осуществления полномочий по руководству аппаратом Думы Александровского городского поселения:
1) руководит работой аппарата Думы;
2) устанавливает правила внутреннего трудового распорядка Думы;
3) обладает правом приема на работу и увольнения работников аппарата Думы;
4) обладает правом поощрения и наложения дисциплинарных взысканий на сотрудников аппарата Думы;
5) издает распоряжения по вопросам организации деятельности аппарата Думы.
4. В случае отсутствия председателя Думы Александровского городского поселения его полномочия, предусмотренные настоящей статьей Устава, осуществляются заместителем председателя Думы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.