Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Требования к порядку исполнения муниципального жилищного контроля
1. Порядок информирования об исполнении муниципального жилищного контроля
1.1. Сведения о месте нахождения уполномоченного органа: 628672, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Лангепас, улица Ленина, дом 35, 3 этаж, кабинет 333 "А".
График работы уполномоченного органа: понедельник - пятница с 8-30 до 17-00; обеденный перерыв с 12-30 до 14-00; суббота, воскресенье - выходные дни.
1.2. Справочный телефон (факс) уполномоченного органа 8(34669) 2-09-52.
1.3. Информация об исполнении муниципального жилищного контроля, адресах электронной почты, контактных телефонах и графике работы уполномоченного органа и его структурных подразделений содержится в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: на официальном сайте администрации города Лангепаса www.admlangepas.ru.
1.4. Получение заявителями информации по вопросам осуществления муниципального жилищного контроля осуществляется:
1.4.1. По устным обращениям;
1.4.2. По письменным обращениям;
1.4.3. По электронной почте;
1.4.4. Посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет, публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов;
1.4.5. Посредством "Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.gosuslugi.ru и Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: pgu.admhmao.ru;
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Имеется в виду "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" - 86.gosuslugi.ru"
1.5. Должностное лицо уполномоченного органа предоставляет информацию по следующим вопросам:
1.5.1. О порядке исполнения муниципального жилищного контроля;
1.5.2. О ходе исполнения муниципального жилищного контроля.
1.6. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
1.6.1. Достоверность;
1.6.2. Полнота;
1.6.3. Четкость изложения;
1.6.4. Доступность;
1.6.5. Оперативность.
1.7. При обращении заявителя посредством телефонной связи должностное лицо уполномоченного органа подробно, в вежливой (корректной) форме информирует заявителя по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании уполномоченного органа, фамилии, имени, отчестве и должности лица уполномоченного органа, принявшего телефонный звонок. Во время разговора должностное лицо уполномоченного органа должно избегать "параллельных" разговоров с окружающими людьми и не может прерывать разговор по причине поступления другого телефонного звонка.
Рекомендуемое время телефонного разговора не более 10 минут, личного устного информирования - не более 20 минут.
При невозможности должностного лица, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок может быть переадресован (переведен) на другого работника.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее устное информирование, может предложить заинтересованным лицам направить в уполномоченный орган обращение о предоставлении письменной консультации либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного информирования.
При письменном обращении заявителей, в том числе в случае направления заявителем заявления посредством электронной почты в адрес уполномоченного органа, информирование осуществляется письменно.
Письменные заявления, в том числе поступившие посредством электронной почты в адрес уполномоченного органа, подлежат регистрации в журнале обращений должностным лицом уполномоченного органа в течение 1 дня с момента их поступления в уполномоченный орган. Заявление рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации в уполномоченном органе. Ответ на заявление направляется посредством почтовой либо электронной связи, в зависимости от способа обращения, по адресу заявителя, указанному в поданном им заявлении.
Информация по вопросам исполнения муниципального жилищного контроля размещается в электронном виде в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации города Лангепаса: www.admlangepas.ru, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru. Перечисленные ресурсы обеспечивают доступ заявителя к сведениям о муниципальном жилищном контроле.
2. Срок исполнения муниципального жилищного контроля
2.1. Срок исполнения муниципального жилищного контроля составляет двадцать семь рабочих дней, из них:
2.1.1. Семь рабочих дней - подготовка распоряжения уполномоченного органа о проведении проверки согласно Приказу Минэкономразвития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
2.1.2. Двадцать рабочих дней - проведение проверки.
2.2. В отношении одного субъекта малого предпринимательства срок исполнения муниципального жилищного контроля не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
2.3. В случае необходимости при проведении проверки, указанной в пункте 2.2 настоящей статьи, получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено руководителем (заместителем руководителя) органа муниципального контроля на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.
2.4. На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия органа муниципального контроля на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства.
2.5. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц уполномоченного органа, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем органа, но не более чем на двадцать рабочих дней в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.