Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 4. Показатели Генерального плана города Перми
1. В соответствии с целями и задачами территориального планирования и с учетом прогнозного показателя в отношении численности населения города Перми посредством использования результатов соответствующих расчетов, оценок и обоснований при формировании параметрической модели города Перми настоящим Генеральным планом определены следующие показатели:
1) целевые показатели - показатели таблиц 1-7;
2) расчетные показатели - показатели таблиц 8-12;
3) показатели планирования бюджетных средств - показатели таблицы 13.
2. Целевые показатели Генерального плана включают:
1) целевые показатели на перспективу в отношении структурной организации территории города Перми и площади функциональных зон различного назначения (таблица 1);
2) целевые показатели в отношении структурной организации и параметров функциональных зон (таблица 2);
3) целевые показатели на период до завершения второго этапа реализации Генерального плана в отношении объемов инженерно-технических ресурсов (таблица 3);
4) целевые показатели в отношении строительства, реконструкции объектов социальной инфраструктуры (таблица 4);
5) целевые показатели в отношении развития улично-дорожной сети (таблица 5);
6) целевые показатели в отношении развития сети объектов инженерно-технического обеспечения на первый и второй этапы реализации Генерального плана (таблица 6);
7) целевые показатели в отношении планирования размещения и строительства муниципальных стоянок общего пользования для индивидуального автомобильного транспорта (таблица 7).
3. Целевые показатели на перспективу в отношении структурной организации территории города Перми и сохранения площадей функциональных зон различного назначения определены в таблице 1. Подпункты 1-5 настоящего пункта содержат пояснения к таблице 1.
Таблица 1
1) значения показателей площади функциональных зон жилой и иной застройки и функциональных зон как территорий ситуативного проектирования (пункты 1 и 2 таблицы 1) определены в соответствии с границами, отображенными на карте 1 Генерального плана. Указанные показатели действуют на перспективу с даты утверждения Генерального плана;
2) значение показателя в пункте 3 таблицы 1 приведено в целях совершенствования экологической ситуации в городе Перми, определенной в абзаце третьем пункта 2 главы 3, с учетом сокращения существующей площади территорий в границах санитарно-защитных зон на 1370 га;
3) границы санитарно-защитных зон отражены на карте 3;
4) правовые условия для инициатив правообладателей соответствующих объектов недвижимости по уменьшению площади территорий в границах санитарно-защитных зон предусмотрены законодательством Российской Федерации и определяются следующими положениями, которые распространяются на территории с изменяемым функциональным назначением, - территории, определенные в материалах, указанных в пункте 13 главы 1:
а) к правообладателям соответствующих объектов применяются нормы статьи 57 Земельного кодекса Российской Федерации о возмещении убытков, возникновение которых связано с наличием санитарно-защитных зон;
б) с учетом Генерального плана планируется подготовка предложений о внесении изменений в ПЗЗ в отношении градостроительных регламентов с учетом пункта 4 статьи 85 Земельного кодекса Российской Федерации и частей 8, 9 статьи 36 Градостроительного кодекса Российской Федерации (применение норм об использовании объектов недвижимости, не соответствующих градостроительным регламентам);
5) зона ядра городского центра (СТН-А) и зона городского центра (СТН-Б), а также СТН - В1, В2, В3, Г1, Г2, Г8 являются СТН комплексного преобразования, определенными подпунктом 25 пункта 1 главы 2 настоящего правового акта.
4. Целевые показатели в отношении структурной организации и параметров функциональных зон - стандартных территорий нормирования (СТН) и территорий ситуативного проектирования промышленно-торгового назначения (ТСП-ПТ) и общественно-делового, специализированного назначения (ТСП-ОД) на перспективу определены в таблице 2. Подпункты 1-6 настоящего пункта содержат пояснения к таблице 2.
Таблица 2
1) показатели 1.2-1.5 имеют средние значения;
2) реализация Генерального плана в части достижения значений показателей таблицы 2 обеспечивается подготовкой и принятием в установленном порядке предложений о внесении изменений в ПЗЗ:
а) предложения о внесении изменений в ПЗЗ подготавливаются с учетом показателей 1.2-1.5 и 2-5 таблицы 2 применительно к предельным размерам земельных участков и предельным параметрам разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
б) применительно к функциональным зонам комплексного преобразования предложения о внесении изменений в ПЗЗ подготавливаются с учетом определения подпунктом 25 пункта 1 главы 2 настоящего правового акта;
в) в целях предотвращения увеличения площади территорий неблагоустроенной малоэтажной застройки (подпункт 35 пункта 1 главы 2) предложения о внесении изменений в ПЗЗ в отношении предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства в части плотности застройки для земельных участков, площадь которых не превышает предельной площади кварталов, указанной в пункте 5, подготавливаются с учетом описания назначения функциональных зон и типологии жилых домов, определенных в таблице 15. При этом суммарные параметры застройки таких земельных участков в пределах функциональных зон не могут превышать показателей 2, 3 таблицы 2;
3) площадь нетто функциональных зон - площадь без площади улиц и озелененных территорий общего пользования. Для расчета площади нетто функциональных зон жилого назначения дополнительно вычитаются площади земельных участков детских садов и общеобразовательных школ с учетом их развития на перспективу;
4) процент застройки - доля территорий, занятых объектами капитального строительства в габаритах внешнего периметра наружных стен от общей площади территории;
5) озелененные территории общего пользования включают: парки культуры и отдыха, сады, скверы, бульвары, плоскостные спортивные сооружения, специализированные парки, мини-парки и иные подобные объекты для отдыха населения;
6) указанные объекты должны соответствовать стандартам благоустройства, которые устанавливаются с учетом определения подпункта 20 пункта 1 главы 2.
5. Указанные в таблице 3 целевые показатели являются обязательствами, которые принимают на себя органы местного самоуправления города Перми по созданию условий для поставки соответствующих объемов инженерно-технических ресурсов в целях подключения планируемых к строительству, реконструкции объектов недвижимости.
6. Целевые показатели таблицы 3 соответствуют прогнозно-целевым показателям увеличения общей площади застройки и ее локализации, определенным в таблице 16 к концу второго этапа планирования - к концу 2022 года. Подпункты 1-2 настоящего пункта содержат пояснения к таблице 3.
Таблица 3
Номера и наименование показателей |
Ед.изм. |
Значения показателей для видов функциональных зон |
||||||||
по СТН в целом |
СТН-А |
СТН-Б |
СТН-В |
СТН-Г |
СТН-Д |
СТН-Е |
СТН-Ж |
СТН-И |
||
1. Суточный расход воды на хозяйственно-питьевые нужды населения |
тыс.куб.м |
207,4 |
5,44 |
28,3 |
56,9 |
58,2 |
13,8 |
30,9 |
9,5 |
4,4 |
2. Объем годового потребления воды на хозяйственно-питьевые нужды населения |
млн.куб.м |
74,4 |
1,9 |
10,2 |
20,5 |
20,9 |
5,0 |
11,1 |
3,4 |
1,6 |
3. Суточный объем стоков, принимаемый в систему хозяйственно-фекальной канализации |
тыс.куб.м |
197,1 |
5,1 |
26,9 |
54,0 |
55,2 |
13,1 |
29,4 |
9,0 |
4,2 |
4. Годовой объем сточных вод в системе хозяйственно-фекальной канализации |
млн.куб.м |
70,9 |
1,8 |
9,7 |
19,4 |
19,9 |
5,7 |
10,6 |
3,3 |
1,5 |
5. Объем годового потребления газа населением для целей пищеприготовления |
млн.куб.м |
70,7 |
1,7 |
9,0 |
18,0 |
18,4 |
5,3 |
13,0 |
3,5 |
1,8 |
6. Тепловая нагрузка |
тыс.Гкал/ч |
2114,6 |
148,7 |
355,0 |
573,5 |
453,1 |
120,1 |
351,0 |
75,6 |
37,5 |
7. Электрическая нагрузка |
МВт |
857,5 |
66,3 |
133,6 |
211,2 |
141,9 |
64,7 |
115,8 |
59,5 |
64,6 |
1) показатели объемов инженерно-технических ресурсов определены с учетом показателей, представленных в таблице 16, а также с учетом расчетных показателей в отношении планирования развития объектов инженерно-технической инфраструктуры на первый и второй этапы реализации Генерального плана, приведенных в таблице 12;
2) реализация обязательств по созданию условий для поставки указанных в таблице 3 объемов инженерно-технических ресурсов осуществляется органами местного самоуправления города Перми путем выполнения мероприятий, определенных позициями карты 2.2 и карт 2.2.1-2.2.6, а также положениями глав 5 и 8 Генерального плана.
7. Целевые показатели в отношении объектов социальной инфраструктуры и иных объектов, строительство, реконструкция которых обеспечивается органами местного самоуправления города Перми в соответствии с вопросами их ведения, определенными законодательством, установлены в таблице 4. Подпункты 1-6 настоящего пункта содержат пояснения к таблице 4.
Таблица 4
Номера и наименование позиций и показателей |
Ед.изм. |
Значения показателей к концу второго этапа реализации Генерального плана |
1. Образование |
|
|
1.1 количество мест в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях |
мест |
35400 |
1.2 количество мест в муниципальных учреждениях среднего (полного) общего образования |
мест |
90000 |
2. Здравоохранение |
|
|
2.1 муниципальные амбулаторно-поликлинические учреждения |
посещений в смену |
25000 |
2.2 муниципальные станции скорой медицинской помощи (в том числе в составе больничных учреждений) |
вызовов/чел. в год |
310000 |
3. Спорт |
|
|
открытые плоскостные физкультурно-спортивные сооружения в пределах СТН на территориях общего пользования, в том числе в составе озелененных территорий общего пользования |
Площадь (общая), кв.м |
250000 |
4. Места захоронений |
га |
464 |
1) показатели таблицы 4 установлены применительно только к тем объектам капитального строительства, в отношении планов строительства, реконструкции которых администрация города Перми принимает на себя бюджетные обязательства при соблюдении следующих требований, которые должны одновременно выполняться применительно к соответствующим объектам:
а) объекты необходимы для выполнения функций, связанных с вопросами ведения органов местного самоуправления города Перми на неопределенный период времени;
б) объекты размещаются на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности, которые образованы в соответствии с федеральными законами без изъятия недвижимости для муниципальных нужд, а также на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена;
в) объекты капитального строительства находятся в муниципальной собственности;
г) объекты строятся, реконструируются, ремонтируются за счет средств бюджета города Перми;
2) планирование развития объектов муниципальной социальной инфраструктуры осуществляется посредством:
а) планирования расходных обязательств муниципального бюджета по строительству, реконструкции объектов капитального строительства (территориальное планирование посредством Генерального плана и иных документов);
б) планирования расходных обязательств муниципального бюджета по предоставлению соответствующих муниципальных услуг посредством бюджетного планирования;
3) планирование расходных обязательств по предоставлению муниципальных услуг, которое обеспечивается органами местного самоуправления города Перми в соответствии с законодательством, должно осуществляться с учетом минимальных социальных стандартов, определяющих финансовые нормативы формирования бюджета города, - стандартов, специально устанавливаемых на основании законодательства Российской Федерации, в том числе с учетом распоряжения Правительства Российской Федерации от 03.07.1996 N 1063-р;
4) на перспективу количественные показатели развития объектов муниципальной социальной инфраструктуры в части объектов капитального строительства и земельных участков для их размещения определены с учетом расчетных показателей таблицы 8 Генерального плана;
5) расчетные показатели мест захоронения определены с учетом прогнозного показателя доли захоронений праха (урн) в общем числе захоронений на уровне от 0% до 13% (в среднем за период до 2022 года - 9%), с учетом реализации мероприятий, указанных в пункте 28 таблицы 14. При отклонении указанного показателя от расчетного в течение этапов реализации Генерального плана органам местного самоуправления города Перми надлежит выполнить расчеты по результатам мониторинга для подготовки предложений о внесении изменений в план реализации Генерального плана;
6) возможности развития иных объектов обслуживания, которые не включены в сферу расходных обязательств муниципального бюджета по строительству (объектов, в отношении которых не установлены целевые и расчетные показатели), определяются градостроительными регламентами ПЗЗ - градостроительными регламентами, внесение изменений в которые осуществляется с учетом параметров и характеристик функциональных зон, определенных настоящим Генеральным планом.
8. Целевые показатели в отношении развития улично-дорожной сети и других объектов транспортной инфраструктуры определены в таблице 5. Подпункты 1-3 настоящего пункта содержат пояснения к таблице 5.
Таблица 5
1) мероприятия по развитию улично-дорожной сети отображены на карте 2.1;
2) показатели 3-8 таблицы 5 установлены как целевые показатели реализации программ, указанных в пунктах 9, 21-25 таблицы 14, для достижения к концу второго этапа реализации Генерального плана; целевые показатели на первый этап реализации Генерального плана определяются программами, указанными выше;
3) показатели 9 и 10 таблицы 5 не являются предметом утверждения при утверждении Генерального плана.
9. Целевые показатели в отношении развития сети объектов инженерно-технического обеспечения на первый и второй этапы реализации Генерального плана определены в таблице 6. Подпункты 1-6 настоящего пункта содержат пояснения к таблице 6.
Таблица 6
1) значения показателей таблицы 6 являются количественными характеристиками мероприятий, отображенных на карте 2.2 и на картах 2.2.1-2.2.6, - мероприятий для реализации обязательств органов местного самоуправления города Перми по созданию условий поставки определенных таблицей 3 объемов инженерно-технических ресурсов;
2) показатели 1.4, 1.7, 1.8, 2 являются абсолютными значениями за этап, без учета существующих значений показателей;
3) показатели 1.1-1.3, 1.5, 1.6 являются итоговыми значениями за этап, с учетом существующих значений показателей;
4) показатель 2.2.1 включает объекты, подлежащие реконструкции, расположенные вне границы города Перми;
5) в отношении объектов муниципального значения, не являющихся муниципальной собственностью, указанных в пункте 2 таблицы 6, в соответствии с законодательством Генеральным планом утверждены границы территорий планируемого размещения объектов капитального строительства для осуществления последующих действий:
а) в указанных границах подготавливаются предложения к документации по планировке территории, посредством которой определяются красные линии и границы земельных участков;
б) предложения к указанной документации подготавливаются заинтересованными лицами - правообладателями объектов инженерно-технического обеспечения. Такие предложения могут использоваться органом местного самоуправления и утверждаться в качестве документации по планировке территории в соответствии с законодательством;
в) утвержденная документация по планировке территории в соответствующих случаях может стать основанием для принятия органом местного самоуправления решений об изъятии недвижимости для муниципальных нужд;
6) действия, связанные с созданием указанных в настоящем пункте объектов, включая финансирование и предоставление компенсаций правообладателям недвижимости, изымаемой для муниципальных нужд, осуществляют заинтересованные лица - собственники соответствующих сетей инженерно-технического обеспечения муниципального значения при содействии органов местного самоуправления города Перми.
10. Целевые показатели в отношении планирования размещения и строительства элементов транспортной инфраструктуры местного значения в виде муниципальных стоянок общего пользования для индивидуального автомобильного транспорта - являются обязательствами, которые принимают на себя органы местного самоуправления города Перми для достижения целей, указанных в абзаце шестом подпункта 3 пункта 2 главы 3. Указанные целевые показатели определены в таблице 7. Подпункты 1-3 настоящего пункта содержит пояснения к таблице 7.
Таблица 7
1) в пункте 1 границы центрального планировочного района определены в соответствии с подпунктом 26 пункта 1 главы 2;
2) открытые и закрытые муниципальные стоянки общего пользования для индивидуального автомобильного транспорта вне улиц и в границах территорий планируемого размещения объектов капитального строительства местного значения (в границах полос отвода для улиц и дорог местного значения) могут быть размещены в структуре общественных зданий нежилого назначения в результате гражданско-правовых сделок, совершаемых органами местного самоуправления с правообладателями соответствующих объектов недвижимости;
3) строительство муниципальных стоянок общего пользования для индивидуального автомобильного транспорта может осуществляться в соответствии с концессионными соглашениями.
11. Расчетные показатели Генерального плана представлены в таблицах 8-12. Расчетные показатели определены в соответствии с подпунктом 9 пункта 1 главы 2 настоящего правового акта и включают:
1) расчетные показатели в отношении планирования размещения, строительства и реконструкции объектов муниципальной социальной инфраструктуры и иных объектов (таблицы 8, 9, 10);
2) расчетные показатели в отношении планирования размещения, строительства, реконструкции муниципальных детских садов и муниципальных общеобразовательных школ, муниципальных озелененных территорий общего пользования и услуг городского общественного транспорта (таблица 9);
3) расчетные показатели и характеристики для различных видов улиц и дорог местного значения (таблица 11);
4) расчетные показатели в отношении планирования развития объектов инженерно-технической инфраструктуры на первый и второй этапы реализации Генерального плана по городу в целом (таблица 12).
12. Расчетные показатели Генерального плана в отношении планирования размещения, строительства и реконструкции объектов социальной инфраструктуры и иных объектов, наличие которых обеспечивается органами местного самоуправления города Перми в соответствии с вопросами их ведения, определенными федеральным законодательством, применяются на перспективу по городу в целом. Указанные расчетные показатели определены в таблице 8. Подпункт 1 настоящего пункта содержит пояснения к таблице 8.
Таблица 8
Номера и наименование показателей |
Ед.изм. |
Значения показателей |
1. Количество мест в муниципальных детских садах |
мест на 1000 жителей |
35 |
2. Количество мест в муниципальных учреждениях среднего (полного) общего образования |
мест на 1000 жителей |
90 |
3. Муниципальные станции и отделения скорой медицинской помощи |
число вызовов на 1 чел. в год |
0,318 |
4. Муниципальные амбулаторно-поликлинические учреждения |
посещений в смену на 1000 чел. населения в год |
9000 |
5. Площадь открытых плоскостных физкультурно-спортивных сооружений на территориях общего пользования: |
|
|
5.1 в пределах СТН |
кв.м на 10000 человек |
2500 |
5.2 за пределами СТН |
кв.м на 10000 человек |
17500 |
6. Места захоронений: |
|
|
6.1 традиционное захоронение |
кв.м/место |
5 |
6.2 захоронение праха (урны) |
кв.м/место |
1 |
6.3 минимальная площадь земельных участков для мест захоронений |
га |
5 |
6.4 максимальная площадь земельных участков для мест захоронений |
га |
40 |
1) значения расчетных показателей применяются для расчета количественных показателей при планировании размещения объектов социальной инфраструктуры, целевые показатели в отношении которых определены в таблице 4.
13. Расчетные показатели для определения объемов и нормативов накопления твердых бытовых отходов (далее - ТБО) при разработке соответствующих программ по обращению с ТБО, в том числе в условиях межмуниципального сотрудничества, определены в таблице 9. Подпункты 1 и 2 настоящего пункта содержат пояснения к таблице 9.
Таблица 9
1) расчетный показатель 1 определен с учетом показателей накопления ТБО в благоустроенном и неблагоустроенном жилищном секторе и в производственном секторе, а также:
а) прогнозного увеличения долей извлечения вторичного сырья от 0% до 15% до 2022 года и отходов для компостирования от 0% до 15% до 2022 года из общего объема ТБО;
б) реализации мероприятий, приведенных в пунктах 12, 13, 31.1, 31.4, 31.5, 32.1 таблицы 14;
2) при отклонении показателей 1, 2, 3 от прогнозных в процессе реализации Генерального плана администрации города Перми надлежит выполнить расчеты по результатам мониторинга для подготовки предложений о внесении изменений в расчеты накопления ТБО.
14. Расчетные показатели в отношении планирования размещения, строительства, реконструкции муниципальных детских садов и муниципальных общеобразовательных школ, муниципальных озелененных территорий общего пользования, элементов инфраструктуры городского общественного транспорта применяются на перспективу по функциональным зонам - стандартным территориям нормирования. Указанные расчетные показатели определены в таблице 10. Подпункты 1-3 настоящего пункта содержат пояснения к таблице 10.
Таблица 10
Номера и наименования показателей |
Ед.изм. |
Значения показателей для видов функциональных зон |
|||||||
СТН-А |
СТН-Б |
СТН-В |
СТН-Г |
СТН-Д |
СТН-Е |
СТН-Ж |
СТН-И |
||
1. Площадь земельных участков отдельно стоящих объектов дошкольных образовательных учреждений на одно место |
кв.м |
30 |
35 |
40 |
45 |
45 |
45 |
45 |
45 |
2. Площадь земельных участков объектов муниципальных учреждений среднего (полного) общего образования на одного учащегося |
кв.м |
10 |
14 |
25 |
29 |
29 |
29 |
29 |
29 |
3. Площадь озелененных территорий общего пользования в пределах СТН |
кв.м/чел. |
3 |
3 |
3 |
3 |
5 |
5 |
5 |
5 |
4. Площадь озелененных территорий общего пользования за пределами СТН в пешеходной доступности не более 400 метров от объекта озеленения |
кв.м/чел. |
22 |
15 |
7 |
6 |
8 |
11 |
15 |
15 |
5. Зона доступности общественного транспорта |
м |
250 |
250 |
250 |
250 |
400 |
400 |
600 |
600 |
1) площадь земельных участков на одно место для встроенно-пристроенных объектов дошкольных образовательных учреждений может быть сокращена посредством принятия местных нормативов градостроительного проектирования;
2) определение озелененных территорий общего пользования приведено в подпункте 5 пункта 4 главы 4;
3) значения показателей таблицы 10 определены с учетом значений показателей таблиц 2, 4, 7.
15. Расчетные показатели и характеристики для различных видов улиц и дорог местного значения на территории города Перми определены в таблице 11. Подпункт 1 настоящего пункта содержит пояснения к таблице 11.
Таблица 11
Виды улиц и дорог |
Показатели и характеристики |
||||
Дороги, улицы скоростные (максимальная допустимая скорость движения) |
Дороги, улицы обычные (максимальная допустимая скорость движения) |
Число полос движения |
Ширина профиля |
Ширина полосы движения |
|
км/час |
км/час |
|
м |
м |
|
1. Дороги объездные/подъездные |
110 |
70-90 |
4-6 |
26-40 |
3,5-3,75 |
2. Улицы и дороги общегородские |
- |
50-70 |
2-4 |
28-60 |
3,25-3,50 |
3. Улицы и дороги районные |
- |
50 |
2-4 |
18-36 |
3,00-3,25 |
4. Улицы квартальные |
- |
30 |
2 |
11-19 |
3,00 |
1) дополнительные положения в отношении показателей и характеристик для различных видов автомобильных улиц и дорог местного значения приведены в таблицах 17-20 главы 7 настоящего правового акта:
а) назначение и расположение видов улиц и дорог общего пользования в планировочной структуре города определено в таблицах 17 и 18;
б) условия доступа (въезда/выезда на дорогу вышестоящего уровня) определены в таблице 19;
в) профили улиц и дорог местного значения определены в таблице 20 и отображены на карте 2.1.2;
г) ширина полосы движения для общественного и грузового транспорта - 3,50 метра.
16. Расчетные показатели в отношении планирования развития объектов инженерно-технической инфраструктуры на первый и второй этапы реализации Генерального плана по городу в целом определены в таблице 12. Подпункты 1-3 настоящего пункта содержат пояснения к таблице 12.
Таблица 12
1) показатели таблицы 12 согласованы с мероприятиями Генерального плана, показателями таблицы 6, которые детализированы в главе 8, с учетом обеспечения прогнозно-целевых показателей таблиц 3 и 16;
2) показатели 2-10 определены с учетом прогнозного сокращения потребления воды населением, увеличения доли объемов воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, сокращения потерь воды при ее транспортировке;
3) показатели 11, 14, 15 определены с учетом законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности в отношении снижения удельного потребления электроэнергии и тепла.
17. Предложения в отношении бюджетного финансирования мероприятий Генерального плана приведены в таблице 13, а также в таблицах 21-39, где указанные предложения детализируются применительно к отдельным мероприятиям Генерального плана, определенным в главе 5.
18. Предложения по выделению бюджетных средств на первом этапе реализации Генерального плана - до конца 2016 года - приведены в таблице 13. Подпункты 1-5 настоящего пункта содержат пояснения к таблице 13.
Таблица 13
1) значение показателя 1 в графе 2 определено как сумма стоимости реализации мероприятий, указанных в таблице 21;
2) значение показателя 1 в графе 3 определено как сумма стоимости реализации мероприятий, указанных в таблице 36;
3) значение показателя 2 определено как сумма стоимости реализации мероприятий, указанных в таблицах 23, 25, мероприятий К-4, К-7, указанных в таблице 39;
4) распределение сумм финансирования мероприятий, указанных в таблицах 23, 25, мероприятий К-4, К-7, указанных в таблице 39, приведенных в значениях показателя 2 в графах 2, 4, 5, представлено справочно. Объем такого финансирования определяется по результатам выполнения мероприятия 6 таблицы 14;
5) значение показателя 3 в графе 2 определено как сумма стоимости реализации мероприятий, указанных в таблице 33.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.