Постановление Администрации города Соликамска Пермского края
от 17 февраля 2014 г. N 233-па
"О порядке осуществления администрацией города Соликамска полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений"
Постановлением Администрации города Соликамска Пермского края от 11 февраля 2016 г. N 203-па настоящее постановление признано утратившим силу
На основании статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьи 57 Устава Соликамского городского округа администрация города Соликамска постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления администрацией города Соликамска полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений.
2. Пресс-секретарю главы администрации города Шумковой Н.П. опубликовать постановление в газете "Соликамский рабочий".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Хомякова В.А.
Глава города Соликамска |
С.В. Девятков |
Порядок
осуществления администрацией города Соликамска полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений
(утв. постановлением администрации города Соликамска от 17 февраля 2014 г. N 233-па)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру осуществления администрацией города Соликамска полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений (далее - Порядок).
1.2. Органом администрации города Соликамска, осуществляющим внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений, является контрольно-ревизионный отдел администрации города Соликамска (далее - Отдел).
Должностными лицами, уполномоченными на осуществление внутреннего муниципального финансового контроля, являются муниципальные служащие Отдела: начальник Отдела, заместитель начальника - заведующий сектором контроля бюджетной сферы, консультант Отдела, главный специалист сектора контроля бюджетной сферы, ведущий специалист сектора контроля бюджетной сферы (далее - должностные лица).
1.3. Отдел (должностные лица) осуществляет последующий муниципальный финансовый контроль по результатам исполнения бюджета Соликамского городского округа в целях установления законности исполнения, достоверности учета и отчетности.
2. Полномочия Отдела по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля
2.1. Полномочиями Отдела по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля (далее - муниципальный финансовый контроль) являются:
2.1.1. в сфере бюджетных правоотношений:
контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий;
2.1.2. в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Соликамского городского округа:
соблюдение требований к обоснованию закупок;
соблюдения правил нормирования в сфере закупок;
обоснование начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в план-график;
применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
2.2. При осуществлении полномочий по муниципальному финансовому контролю:
проводятся проверки, ревизии и обследования;
направляются объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания;
направляются уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
составляются протоколы об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях.
2.3. Порядок осуществления полномочий по муниципальному финансовому контролю устанавливает:
основания, порядок организации, предмет, форму, сроки, периодичность проведения проверок объектов контроля и оформление результатов таких проверок;
порядок, сроки направления, исполнения, отмены предписаний органа контроля;
перечень должностных лиц, уполномоченных на проведение проверок, их права, обязанности и ответственность;
порядок действия должностных лиц органа контроля при неисполнении объектом контроля предписаний и представлений, а также при получении информации о совершении объектом контроля действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения или уголовного преступления;
порядок использования единой информационной системы.
3. Объекты муниципального финансового контроля
3.1. Объектами муниципального финансового контроля (далее - объекты контроля) являются:
главные распорядители (распорядители, получатели) бюджетных средств, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета;
финансовые органы (главные распорядители (распорядители) и получатели средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты) в части соблюдения ими целей и условий предоставления межбюджетных трансфертов;
муниципальные учреждения Соликамского городского округа;
муниципальные унитарные предприятия Соликамского городского округа;
хозяйственные товарищества и общества с участием Соликамского городского округа в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческие организации с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах;
юридические лица (за исключением муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием Соликамского городского округа в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета Соликамского городского округа, договоров (соглашений) о предоставлении муниципальных гарантий.
3.2. Муниципальный финансовый контроль в отношении объектов контроля (за исключением участников бюджетного процесса, бюджетных и автономных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием Соликамского городского округа в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) осуществляется только в части соблюдения ими условий предоставления средств из бюджета Соликамского городского округа, в процессе проверки главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, их представивших.
3.3. Непредставление или несвоевременное представление объектами контроля информации, документов и материалов, необходимых для осуществления полномочий по муниципальному финансовому контролю, а равно их представление не в полном объеме или представление недостоверной информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
4. Методы осуществления муниципального финансового контроля
4.1. Методами осуществления муниципального финансового контроля являются проверка, ревизия и обследование (далее - контрольные мероприятия).
4.2. Под проверкой в целях настоящего Порядка понимается совершение контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности отдельных финансовых и хозяйственных операций, достоверности бюджетного (бухгалтерского) учета и бюджетной (бухгалтерской) отчетности в отношении деятельности объекта финансового контроля за определенный период.
4.3. Под ревизией в целях настоящего Порядка понимается комплексная проверка деятельности объекта контроля, которая выражается в проведении контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности всей совокупности совершенных финансовых и хозяйственных операций, достоверности и правильности их отражения в бюджетной (бухгалтерской) отчетности.
Результаты проверки, ревизии оформляются актом.
4.4. Проверки подразделяются на камеральные и выездные, в том числе встречные проверки.
Под камеральными проверками в целях настоящего Порядка понимаются проверки, проводимые по месту нахождения Отдела на основании бюджетной (бухгалтерской) отчетности и иных документов, представленных по его запросу.
Под выездными проверками в целях настоящего Порядка понимаются проверки, проводимые по месту нахождения объекта контроля, в ходе которых в том числе определяется фактическое соответствие совершенных операций данным бюджетной (бухгалтерской) отчетности и первичных документов.
Под встречными проверками в целях настоящего Порядка понимаются проверки, проводимые в рамках выездных и (или) камеральных проверок в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля. Результаты встречной проверки оформляются актом, который прилагается к материалам выездной или камеральной проверки соответственно.
4.5. Под обследованием в целях настоящего Порядка понимаются анализ и оценка состояния, определенной сферы деятельности объекта контроля. Результаты обследования оформляются заключением.
4.6. Проведение муниципального финансового контроля в отношении объектов контроля считается эффективным, если используемые методы контроля и контрольные действия приводят к отсутствию, либо существенному снижению числа нарушений нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих бюджетные правоотношения, а также повышению эффективности использования бюджетных средств.
5. Требования к планированию муниципального финансового контроля
5.1. План проведения контрольных мероприятий по осуществлению муниципального финансового контроля формируется с учетом:
существенности и значимости мероприятий, осуществляемых объектами контроля, в отношении которых предполагается проведение муниципального финансового контроля, и (или) направления и объемов бюджетных расходов;
оценки состояния внутреннего финансового контроля и аудита в отношении объекта контроля;
длительности периода, прошедшего с момента проведения идентичного контрольного мероприятия (в случае, если указанный период превышает 3 года, данный критерий имеет наивысший приоритет);
наличия информации о признаках нарушений в финансово-бюджетной сфере;
иные факторы (проведение реорганизации, состояние кадрового потенциала объекта контроля и др.).
5.2. Периодичность проведения ревизии объекта муниципального финансового контроля должна быть не реже 1 раза в 3 года.
Периодичность проведения плановых контрольных мероприятий в отношении 1 объекта контроля и 1 темы контрольного мероприятия составляет не более 1 раза в год.
Периодичность проведения плановой проверки в сфере закупок составляет не более 1 раза в 6 месяцев.
5.3. Установлены следующие максимальные сроки при осуществлении муниципального финансового контроля:
назначение контрольного мероприятия - не более чем за 5 рабочих дней до начала контрольного мероприятия. Назначению контрольного мероприятия предшествует формирование программы контрольного мероприятия, рабочего плана, изучение материалов и анализ информации, относящейся к объекту контроля;
проведение ревизии (проверки) - не более 40 рабочих дней, в случае значительного объема документов и сведений, которые необходимо изучить в ходе контрольного мероприятия, срок проведения контрольного мероприятия может быть продлен руководителем Отдела дополнительно на срок до 10 рабочих дней;
проведение обследования (за исключением обследования, проводимого в рамках камеральных и выездных ревизий, проверок) проводится в порядке и сроки, установленные для выездных ревизий (проверок).
5.4. План проведения контрольных мероприятий представляет собой перечень контрольных мероприятий (ревизий, проверок) и содержит:
наименование объекта контроля, в отношении которого планируется проведение ревизии (проверки);
сроки проведения ревизии (проверки);
должность, фамилия и инициалы должностного лица Отдела ответственного за проведение ревизии (проверки).
5.5. План проведения контрольных мероприятий утверждает заместитель главы администрации города по направлению деятельности Отдела не позднее 25 декабря года, предшествующего году, на который разрабатывается такой план. Указанный план доводится до руководителей субъектов контроля. Внесение изменений в план допускается не позднее, чем за один месяц до начала проведения ревизии (проверки), в отношении которой вносятся такие изменения.
5.6. Внеплановые проверки проводятся:
в целях выполнения поручения главы города;
в целях контроля исполнения предписаний, выданных в соответствии с настоящим Порядком.
6. Требования к проведению контрольных мероприятий
6.1. Назначение и организация контрольного мероприятия.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
6.1.2. Контрольное мероприятие осуществляется должностными лицами Отдела на основании уведомления о проведении контрольного мероприятия.
Уведомление должно содержать следующую информацию:
наименование объекта контроля, которому адресовано данное уведомление;
предмет контрольного мероприятия (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность данного объекта контроля;
цель и основания проведения проверки (при проведении внеплановой проверки обосновывается ее проведение с указанием информации о предполагаемом нарушении);
дату начала и дату окончания проведения;
перечень должностных лиц Отдела, уполномоченных на осуществление контрольного мероприятия, в том числе указание должностного лица, ответственного за проведение контрольного мероприятия;
запрос о предоставлении документов, информации, материальных средств, необходимых для осуществления контрольного мероприятия;
информацию о необходимости обеспечения условий для проведения контрольного мероприятия, в том числе предоставления помещения для работы, оргтехники, средств связи (за исключением мобильной связи) и иных необходимых средств и оборудования для проведения такого мероприятия.
6.1.3. При проведении плановой ревизии (проверки) уведомление направляется руководителю объекта контроля или лицу, его замещающему, не позднее, чем за 2 рабочих дня до даты начала проверки.
При проведении внеплановой проверки уведомление вручается руководителю субъекта контроля или лицу, его замещающему, непосредственно перед началом такого внезапного мероприятия.
6.1.4. Проведение ревизии (проверки) может быть приостановлено руководителем Отдела на основании мотивированного обращения должностного лица, ответственного за проведение контрольного мероприятия:
при отсутствии или неудовлетворительном состоянии бухгалтерского (бюджетного) учета у объекта контроля - на период восстановления объектом контроля документов, необходимых для проведения ревизии (проверки), а также приведения объектом контроля в надлежащее состояние документов учета и отчетности;
в случае непредставления объектом контроля информации, документов и материалов, и (или) представления неполного комплекта требуемых информации, документов и материалов, и (или) воспрепятствования проведению контрольного мероприятия, и (или) уклонения от проведения контрольного мероприятия.
6.1.5. На время приостановления проведения ревизии (проверки) течение ее срока прерывается.
6.1.6. Руководитель Отдела в течение 3 рабочих со дня принятия решения о приостановлении контрольного мероприятия, письменно извещает объект контроля о приостановлении ревизии (проверки) и о причинах приостановления.
6.1.7. В течение 3 рабочих дней со дня получения сведений об устранении причин приостановления контрольного мероприятия, руководитель Отдела принимает решение о возобновлении проведения контрольного мероприятия.
6.2. Проведение контрольного мероприятия.
6.2.1. Должностные лица Отдела при проведении контрольного мероприятия имеют право:
запрашивать и получать документы и информацию, необходимую для проведения контрольного мероприятия;
посещать территорию и помещения, здания объекта контроля, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг, а также проводить необходимые экспертизы и другие мероприятия по контролю;
получать необходимые объяснения в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам проводимого контрольного мероприятия;
выдавать обязательные для исполнения представления, предписания об устранении выявленных нарушений в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации;
направлять уведомления о применении бюджетных мер принуждения в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации;
составлять протоколы об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
6.2.2. Должностные лица Отдела при проведении контрольного мероприятия обязаны:
соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта контроля (далее - представитель объекта контроля) с уведомлением на проведение контрольного мероприятия, с уведомлением на приостановление, возобновлении и продлении срока проведения ревизии (проверки), об изменении состава проверочной (ревизионной) группы, а также о результатах контрольных мероприятий (актами, заключениями);
при выявлении факта совершения действия (бездействия) содержащего признаки состава преступления, направлять информацию о таком факте заместителю главы администрации города Соликамска, курирующему деятельность Отдела.
6.2.3. Перед началом ревизии (проверки) должностное лицо Отдела, ответственное за проведение контрольного мероприятия, решает организационно-технические вопросы с руководителем объекта контроля.
6.2.4. Руководитель объекта контроля обязан:
создать надлежащие условия для проведения ревизии (проверки), предоставить помещения, оргтехнику, услуги связи, канцелярские принадлежности и т.п.;
предоставить нормативные локальные акты, финансовые и бухгалтерские документы, требуемые для проведения контрольного мероприятия;
предоставлять необходимые сведения из банков и других организаций, в том числе справки и копии документов о состоянии счетов и оборотов по ним, сведения о состоянии открытых кредитов и др.;
организовать проведение инвентаризации денежных средств и материальных ценностей;
принимать меры к обеспечению присутствия главного бухгалтера во время проведения контрольного мероприятия, материально ответственных лиц при проверке вверенных им ценностей, контрольных обмерах выполненных работ и других действий, направленных на проверку деятельности этих лиц.
В сфере закупок руководитель объекта контроля по требованию должностных лиц Отдела обязан представить документы, объяснения в письменной форме, информацию о закупках, а также давать в устной форме объяснения.
6.2.5. В ходе проведения ревизии (проверки) проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению деятельности объекта контроля. Контрольные действия по документальному изучению проводятся в отношении финансовых, бухгалтерских, отчетных документов, документов о планировании и осуществлении закупок и иных документов объекта контроля, а также путем анализа и оценки полученной из них информации с учетом информации по устным и письменным объяснениям, справкам и сведениям должностных, материально ответственных и иных лиц объекта контроля и осуществления других действий по контролю. Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, контрольных замеров, и осуществления других действий по контролю.
6.2.6. Контрольные действия проводятся сплошным или выборочным способом.
Сплошной способ заключается в проверке всей совокупности финансовых и хозяйственных операций, относящихся к одному вопросу, подлежащему изучению в ходе контрольного мероприятия.
Выборочный способ заключается в проведении контрольного действия в отношении части финансовых и хозяйственных операций, относящихся к одному вопросу, подлежащему изучению в ходе контрольного мероприятия. Объем выборочной проверки и ее состав определяются таким образом, чтобы обеспечить возможность оценки всей совокупности финансовых и хозяйственных операций по изучаемому вопросу.
6.3. Оформление акта ревизии (проверки).
6.3.1. По результатам ревизии (проверки) оформляется акт, который состоит из вводной, описательной и заключительной частей.
Вводная часть содержит:
наименование темы ревизии (проверки), дату и место составления акта;
должность и ФИО членов контрольной группы;
проверяемый период и сроки проведения ревизии (проверки);
полное наименование и реквизиты объекта контроля, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);
ведомственная принадлежность, юридический адрес;
сведения об учредителях, основные цели и виды деятельности, имеющиеся лицензии на осуществление отдельных видов деятельности;
перечень и реквизиты всех счетов, включая депозитные, а также лицевые счета, открытые в органах казначейства;
ФИО руководителя и главного бухгалтера, период их работы, номера их телефонов;
сведения о том, кем и когда проводилась предыдущая ревизия и (или) проверка, что сделано объектом контроля за прошедший период по устранению выявленных недостатков и нарушений.
Описательная часть акта должна содержать описание проведенной работы и выявленных нарушений по каждому вопросу программы ревизии (проверки).
Заключительная часть должна содержать обобщенную информацию о результатах ревизии и (или) проверки, в том числе выявленных нарушениях, сгруппированных по видам, с указанием по каждому виду финансовых нарушений общей суммы, на которую они выявлены.
6.3.2. При составлении акта проверяющие должны соблюдать объективность и обоснованность, четкость, лаконичность, доступность и системность изложения.
6.3.3. В описании каждого нарушения, выявленного в ходе ревизии (проверки), должны быть указаны положения нормативных правовых актов, которые были нарушены, период, к которому относится выявленное нарушение, предмет нарушения, документально подтвержденная сумма нарушения.
6.3.4. Результаты ревизии (проверки) излагаются в акте на основе проверенных данных и фактов, подтвержденных имеющимися документами, другими контрольными действиями, заключениями специалистов и экспертов, объяснениями должностных и материально ответственных лиц. В акте не допускается включение выводов, предложений и фактов, не подтвержденных документами или результатами проверок.
6.3.5. В акте не должна даваться правовая и морально-этическая оценка действий должностных и материально ответственных лиц объекта контроля, квалифицироваться их поступки, намерения и цели.
6.3.6. Объем акта не ограничивается, но проверяющие должны стремиться к разумной краткости изложения при обязательном отражении в нем ясных и полных ответов на все вопросы программы.
6.3.7. В тех случаях, когда выявленные нарушения могут быть скрыты или по ним необходимо принять срочные меры к их устранению или привлечению должностных и материально ответственных лиц к ответственности, в ходе ревизии (проверки) составляется отдельный промежуточный акт, и от указанных лиц запрашиваются необходимые письменные объяснения.
6.3.8. Промежуточный акт подписывается проверяющим, ответственным за проверку конкретного вопроса программы ревизии (проверки) и соответствующими должностными и материально ответственными лицами. Факты, изложенные в промежуточном акте, включаются в акт ревизии (проверки).
6.3.9. К акту прилагаются приложения, на которые имеются ссылки в акте (документы, копии документов, сводные справки, объяснения должностных и материально ответственных лиц и т.п.).
6.3.10. Должностное лицо Отдела, ответственное за проведение контрольного мероприятия, несет персональную ответственность за полноту и правильность оформления акта ревизии (проверки) и выводов, содержащихся в них.
6.3.11. Акт ревизии (проверки) подписывают все должностные лица Отдела, уполномоченные на проведение настоящей ревизии (проверки). В течение 3 рабочих дней со дня окончания срока проведения контрольного мероприятия, подписанный акт ревизии (проверки) вручается (направляется) представителю объекта контроля.
6.3.12. Акт ревизии (проверки) вручается представителю объекта контроля под роспись, либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом.
6.3.13. Объекту контроля в течение 5 рабочих дней со дня вручения акта предоставляется возможность для ознакомления с содержанием акта и его подписанием. При наличии возражений или замечаний по акту подписывающие его должностные лица объекта контроля делают об этом отметку перед своей подписью и одновременно представляют руководителю Отдела письменные возражения или замечания, которые приобщаются к материалам ревизии (проверки) и являются их неотъемлемой частью.
6.3.14. Должностное лицо Отдела, ответственное за проведение контрольного мероприятия, в течение 5 рабочих дней проверяет обоснованность изложенных возражений или замечаний и дает по ним письменное заключения, которое направляются объекту контроля и приобщаются к материалам ревизии (проверки).
6.3.15. В случае отказа объекта контроля подписать или получить акт ревизии (проверки), должностным лицом Отдела, ответственным за проведение контрольного мероприятия, в конце акта производится запись об ознакомлении с актом и отказе от подписи или получении акта объектом контроля.
7. Реализация результатов проведения контрольных мероприятий
7.1. По результатам контрольных мероприятий Отдел направляет:
представление;
предписание;
уведомление о применении бюджетных мер принуждения.
7.2. Под представлением в целях настоящего Порядка понимается документ Отдела, который должен содержать обязательную для рассмотрения в установленные в нем сроки, информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и требования о принятии мер по их устранению, а также устранению причин и условий таких нарушений.
7.3. Под предписанием в целях настоящего Порядка понимается документ Отдела, содержащий обязательные для исполнения в указанный в предписании срок требования об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и (или) требования о возмещении причиненного такими действиями ущерба муниципальному образованию "Соликамский городской округ".
7.4. При установлении по результатам проведения контрольного мероприятия нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, за которое предусмотрено Бюджетным кодексом применение бюджетных мер принуждения, руководитель Отдела направляет уведомление о применении бюджетных мер финансовому управлению администрации города Соликамска (далее - финансовый орган).
7.5. Срок направления уведомления финансовому органу составляет 5 рабочих дней со дня окончания контрольного мероприятия.
7.6. Порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения устанавливается финансовым органом в соответствии с Бюджетным кодексом.
7.7. Представление (предписание), оформленное должностным лицом Отдела, ответственным за проведение контрольного мероприятия, вручается представителю объекта контроля одновременно с актом ревизии (проверки).
7.8. В течение 5 рабочих дней со дня получения представления (предписания), руководитель объекта контроля обязан разработать План мероприятий, направленных на устранение допущенных нарушений и устранение причин неудовлетворительной работы объекта контроля и представить его в Отдел.
7.9. Срок выполнения плановых мероприятий объектом контроля по устранению допущенных нарушений действующего законодательства составляет не более 2-х месяцев. Ежемесячный отчет о выполнении Плана мероприятий представляется в Отдел до 10 числа текущего месяца.
7.10. Предписание (представление) по устранению нарушений и недостатков, изложенных в акте ревизии (проверки), подлежит обязательному исполнению руководителем объекта контроля в полном объеме и в установленные сроки.
7.11. В случае невыполнения предписания (представления) объектом контроля руководитель Отдела уполномочен составить протокол об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
7.12. Составление протоколов об административных правонарушениях, предусмотренных Законом Пермского края "Об административных правонарушениях" осуществляется в порядке, установленном указанным Законом и в соответствии с муниципальными нормативными правовыми актами администрации города Соликамска.
7.13. В течение 5 рабочих дней со дня подписания акта ревизии (проверки) письменная информация о результатах проведенного контрольного мероприятия направляется заместителю главы администрации, курирующему деятельность органа финансового контроля, заместителю главы администрации города, курирующему деятельность объекта контроля, начальнику финансового управления администрации города.
7.14. В установленный срок письменная информация направляется в Комиссию по проверке реализации материалов контрольных мероприятий по фактам установленных нарушений действующего законодательства и о мерах, принятых объектом контроля. Состав и порядок работы комиссии утвержден распоряжением администрации города Соликамска.
7.15. По указанию главы города Соликамска материалы контрольного мероприятия передаются правоохранительным органам.
7.16. Результаты проведения контрольных мероприятий муниципального финансового контроля размещаются в единой информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также в единой информационной системе в сфере закупок в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден Порядок осуществления администрацией города Соликамска полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений.
Органом администрации города Соликамска, осуществляющим внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений, является контрольно-ревизионный отдел.
При осуществлении полномочий по муниципальному финансовому контролю: проводятся проверки, ревизии и обследования; направляются объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания; направляются уведомления о применении бюджетных мер принуждения; составляются протоколы об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях.
Объектами муниципального финансового контроля являются: главные распорядители (распорядители, получатели) бюджетных средств, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета; финансовые органы (главные распорядители (распорядители) и получатели средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты) в части соблюдения ими целей и условий предоставления межбюджетных трансфертов; муниципальные учреждения Соликамского городского округа др.
Постановление Администрации города Соликамска Пермского края от 17 февраля 2014 г. N 233-па "О порядке осуществления администрацией города Соликамска полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации города Соликамска Пермского края от 11 февраля 2016 г. N 203-па настоящее постановление признано утратившим силу