Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к положению о Конкурсе
инновационных площадок
по развитию инклюзивного
образования детей с
ограниченными возможностями
здоровья, детей-инвалидов
Критерии
оценки поступивших на Конкурс материалов
Наименование критерия |
Описание критерия |
Количество баллов |
1. Наличие заявки, соответствующей требованиям (до 6 баллов) |
1.1. Наличие представления на участие в Конкурсе от органа управления образованием муниципального района, городского округа Пермского края |
1 |
1.2. Наличие краткой справки об Участнике |
1 |
|
1.3. Наличие концепции с целями и задачами, отвечающими следующим характеристикам: - актуальность; - конкретность; - достижимость. |
Соответствие трем характеристикам - 3 балла, двум - 2, одной - 1. |
|
1.4. Культура оформления заявки |
1 |
|
2. Разработанность модели инклюзивного образования детей с ОВЗ, детей-инвалидов (до 22 баллов) |
2.1. Актуальность модели: - соответствие современной идеологии инклюзивного образования; - практическая значимость; - транслируемость. |
Соответствие трем характеристикам - 3 балла, двум - 2, одной - 1. |
2.2. Наличие методологического обоснования |
2 |
|
2.3. Качество созданных (планируемых к созданию) специальных образовательных условий: - полнота; - оптимальность; - адекватность образовательным потребностям фактически обучающихся детей с ОВЗ, детей-инвалидов; - системность; - реализуемость. |
Соответствие пяти характеристикам - 5 баллов, четырем - 4, трем - 3, двум - 2, одной - 1. |
|
2.4. Качество созданной (планируемой к созданию) системы психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ, детей-инвалидов: - полнота; - оптимальность; - адекватность образовательным потребностям фактически обучающихся детей с ОВЗ, детей-инвалидов; - системность; - технологичность; - реализуемость. |
Соответствие шести характеристикам - 6 баллов, пяти - 5, четырем - 4, трем - 3, двум - 2, одной - 1 |
|
2.5. Качество созданной (планируемой к созданию) системы медико-социального сопровождения детей с ОВЗ, детей-инвалидов: - полнота; - оптимальность; - адекватность образовательным потребностям фактически обучающихся детей с ОВЗ, детей-инвалидов; - системность; - технологичность; - реализуемость. |
Соответствие шести характеристикам - 6 баллов, пяти - 5, четырем - 4, трем - 3, двум - 2, одной - 1 |
|
3. Наличие материально-технических условий для организации обучения детей с ОВЗ, детей-инвалидов (до 10 баллов) |
3.1. Наличие (установка) пандусов |
1 |
3.2. Наличие (установка) входной группы с расширенными дверными проемами, обеспечивающей беспрепятственный вход ребенка с ОВЗ, ребенка-инвалида в здание образовательной организации |
1 |
|
3.3. Наличие (установка) специализированных санитарных узлов |
3 |
|
3.4. Наличие (установка) лифтов (подъемников), обеспечивающих беспрепятственный доступ обучающихся детей с ОВЗ, детей-инвалидов в учебные аудитории и иные помещения |
5 |
|
4. Обеспеченность квалифицированными педагогическими кадрами для работы с детьми с ОВЗ, детьми-инвалидами (до 7 баллов) |
4.1. Наличие в штате образовательной организации специалистов, подготовленных для работы с детьми с ОВЗ, детьми-инвалидами (учитель-дефектолог, педагог-психолог, учитель-логопед, учитель ЛФК). |
1-2 педагога - 2 балла, 3 и более педагога - 3 балла |
4.2. Наличие повышенной квалификации по работе с детьми с ОВЗ, детьми-инвалидами у штатных педагогических работников (в период с 2011 по 2014 год) |
До 10% - 2 балла, 10-30% - 3 балла, свыше 30% - 4 балла |
|
Итого (максимальное количество баллов) |
45 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.