Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к государственной программе
"Управление земельными ресурсами
и имуществом Пермского края"
Подпрограмма 2
"Эффективное управление государственным имуществом Пермского края"
17 февраля, 24 июля, 3 декабря 2014 г.
Постановлением Правительства Пермского края от 3 декабря 2014 г. N 1390-п в паспорт внесены изменения
Паспорт
подпрограммы государственной программы Пермского края
I. Характеристика текущего состояния управления государственным имуществом Пермского края, основные показатели подпрограммы государственной программы
1.1. Управление государственной собственностью обозначено Уставом Пермского края как одно из приоритетных направлений развития Пермского края и осуществляется на следующих принципах социально-экономического развития Пермского края:
1.1.1. сохранения в краевой государственной собственности только тех активов, на которых производятся и оказываются общественно значимые услуги, которые либо отсутствуют на рынке услуг Пермского края, либо предоставление которых негосударственным сектором запрещено;
1.1.2. увеличения стоимости и доходов от использования активов.
1.2. Наряду с лесными, земельными, водными ресурсами, собственность традиционно рассматривается как один из источников формирования доходной части краевого бюджета.
Получение доходов от использования государственного имущества и их увеличение возможно только при эффективной системе управления и распоряжения имуществом.
1.3. В Пермском крае сложилась определенная система управления и распоряжения собственностью, но она не достигла своего максимально высокого уровня. В связи с этим в среднесрочной перспективе планируется проведение комплекса работ по совершенствованию механизмов управления объектами краевого имущества и обеспечению эффективной системы учета этих объектов. Кроме того, деятельность уполномоченных органов в сфере управления и распоряжения краевым имуществом будет ориентирована на усиление контроля за использованием и сохранностью краевого имущества.
Реализация мероприятий, направленных на повышение эффективности использования краевого имущества, окажет положительное влияние на рост доходов краевого бюджета.
1.4. При формировании эффективной системы использования краевого имущества приоритетными для разрешения остаются следующие проблемы:
1.4.1 избыточность краевого имущества с точки зрения исполнения государственных функций;
1.4.2. отсутствие однозначно определенных целей управления краевым имуществом;
1.4.3. недостаточная эффективность управления краевыми хозяйственными субъектами, приводящая к неудовлетворительным результатам финансово-хозяйственной деятельности организаций или потере контроля над объектами управления;
1.4.4. недостаточный уровень корпоративного управления компаний с государственным участием;
1.4.5. недостаточная мотивация и ответственность всех участников процесса управления краевым имуществом, в том числе лиц, избранных в органы управления компаний с государственным участием.
В целях повышения эффективности управления государственным имуществом требуется проведение целого комплекса мероприятий в отношении всех элементов государственной собственности.
1.5. В настоящее время в Реестре учитывается:
1.5.1. краевое имущество, закрепленное на праве хозяйственного ведения либо оперативного управления за государственными унитарными предприятиями Пермского края;
1.5.2. краевое имущество, закрепленное на праве оперативного управления за государственными учреждениями Пермского края, органами государственной власти Пермского края;
1.5.3. имущество казны Пермского края;
1.5.4. акции, доли юридических лиц с участием Пермского края;
1.5.5. земельные участки (доли земельных участков), находящиеся в собственности Пермского края.
1.5.6. интеллектуальная собственность Пермского края.
Таблица 1
Структура реестра государственной собственности Пермского края
Наименование показателя |
Период |
|||||
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 (первое полугодие) |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Количество предприятий |
22 |
16 |
8 |
7 |
6 |
5 |
Количество учреждений (включая ИОГВ) |
670 |
620 |
528 |
456 |
480 |
472 |
Количество хозяйствующих обществ, акции (доли, вклады) которых находятся в собственности Пермского края |
34 |
30 |
28 |
27 |
23 |
25 |
Количество объектов недвижимого имущества, учитываемого в реестре государственной собственности Пермского края |
5856 |
4456 |
3976 |
3832 |
3935 |
3694 |
Количество земельных участков |
1361 |
1528 |
2220 |
2497 |
2629 |
2672 |
Общая площадь земельных участков (га) |
19609,3 |
20147,13 |
21853,7 |
35995,69 |
364970,11 |
364608,89 |
1.6. В течение 2007-2010 годов проводилась планомерная работа по регистрации права собственности Пермского края на объекты недвижимого имущества, значащиеся в Реестре. Если в начале 2007 года только 5% объектов были зарегистрированы надлежащим образом, то к концу 2010 года такой показатель достиг 50%, а к концу 2012 года составил 75%.
Таблица 2
Динамика
осуществления государственной регистрации права собственности Пермского края на недвижимое имущество за период 2010-2013 годов
В государственной собственности Пермского края находится имущество, не закрепленное в оперативном управлении государственных краевых учреждений или в хозяйственном ведении краевых предприятий и составляющим казну Пермского края.
Таблица 3
Общее количество объектов недвижимого имущества казны Пермского края
Количество объектов |
Балансовая стоимость, тыс.руб. |
Количество объектов |
Балансовая стоимость, тыс.руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
2010 год | |||
01.01.2010 |
31.12.2010 |
||
369 |
391 968,585 |
304 |
595 700,281 |
2011 год | |||
01.01.2011 |
31.12.2011 |
||
304 |
595 700,281 |
331 |
1 137 137,489 |
2012 год | |||
01.01.2012 |
31.12.2012 |
||
331 |
1 137 137,489 |
254 |
2 226 903,549 |
1.7. В 2005 - 2012 годах региональной властью проводилась активная политика поэтапного сокращения участия государства в управлении собственностью в конкурентных отраслях экономики путем применения прозрачных и эффективных приватизационных процедур. Правильность таких действий нашла свое отражение в посланиях Президента Российской Федерации за период с 2008 по 2012 год.
1.8. Основными принципами вывода активов в реальный сектор экономики стала рыночная оценка, равный доступ к имуществу и открытость деятельности государственной власти.
1.9. Фактические поступления от продажи государственного имущества Пермского края в краевой бюджет за 2005-2012 годы составили более 2,5 млрд. рублей.
Таблица 4
Целевой показатель |
2007 (факт) |
2008 (факт) |
2009 (факт) |
2010 (факт) |
2011 (факт) |
2012 (факт) |
2013 (факт, первое полугодие) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Доходы от продажи имущества, млн.руб. |
1352,4 |
162,6 |
5,7 |
121,3 |
69,3 |
37,8 |
7,2 |
1.10. В результате проведенных мероприятий к концу 2012 года количество государственных унитарных предприятий и хозяйственных обществ с участием Пермского края сократилось до 29 хозяйствующих субъектов.
Таблица 5
Целевой показатель |
2005 (факт) |
2006 (факт) |
2007 (факт) |
2008 (факт) |
2009 (факт) |
2010 (факт) |
2011 (факт) |
2012 (факт) |
2013 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Количество хозяйствующих субъектов с участием Пермского края |
83 |
76 |
69 |
56 |
46 |
40 |
33 |
30 |
29 |
1.11. В настоящее время в собственности Пермского края значатся 5 государственных унитарных предприятий и 25 хозяйственных обществ, реализующих социально важные функции в рамках государственных полномочий субъекта Российской Федерации.
1.12. В собственности Пермского края находится ряд объектов недвижимого имущества, переданных религиозным организациям Пермского края на безвозмездной основе.
В течение трех последних лет 13 объектов переданы в собственность религиозных организаций, 35 объектов находится# в пользовании религиозных организаций по договорам безвозмездного пользования, 23 объекта из которых могут быть переданы в собственность религиозным организациям.
1.13. На протяжении многих лет проводится активная работа по обеспечению сохранности и целевого использования краевого имущества.
1.13.1. Основными нарушениями, выявленными в ходе проверок, являются:
1.13.1.1. неправомерное распоряжение краевым имуществом;
1.13.1.2. несвоевременное списание, утилизация ветхого, непригодного к дальнейшему использованию имущества;
1.13.1.3. отсутствие регистрации права оперативного управления на объекты недвижимого имущества и права постоянного (бессрочного) пользования на земельные участки;
1.13.1.4. содержание на балансе жилого фонда, общежитий;
1.13.1.5. нарушение правил учета имущества, находящегося на балансе учреждений, предприятий;
1.13.1.6. нахождение на территории учреждений третьих лиц без оформления прав пользования.
1.13.2. За нарушения в сфере использования имущества предусмотрена административная ответственность в соответствии с требованиями Закона Пермского края от 1 ноября 2007 г. N 139-ПК "Об административных правонарушениях":
1.13.2.1. нарушение порядка распоряжения имуществом, находящимся в государственной собственности Пермского края (за исключением жилых помещений и земельных участков), установленного законодательством Пермского края, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей;
1.13.2.2. использование имущества, находящегося в государственной собственности Пермского края (за исключением жилых помещений и земельных участков), без надлежаще оформленных документов влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей; на должностных лиц - от двух тысяч до трех тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.
1.13.3. Данная норма введена в действие с 18 февраля 2011 года. С начала действия таких изменений к административной ответственности привлечено более 40 руководителей краевых организаций и пользователей краевого имущества.
1.13.4. Кроме того, по итогам проверок может быть принято решение об изъятии излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества, закрепленного за предприятиями и учреждениями на праве хозяйственного ведения и оперативного управления.
II. Приоритеты и цели государственной политики в сфере управления государственным имуществом Пермского края, описание основных целей и задач, планируемые показатели по итогам реализации подпрограммы государственной программы
2.1. Управление государственным имуществом Пермского края осуществляется на принципах оптимизации структуры государственного имущества, полноты и актуальности учета объектов недвижимого и движимого имущества, вовлечения максимального количества объектов краевого имущества в хозяйственный оборот и увеличения доходов Пермского края за счет эффективного использования государственного имущества.
2.2. Цель подпрограммы "Эффективное управление имуществом Пермского края" (далее - подпрограмма) - обеспечение управления государственным имуществом Пермского края в целях получения доходов от использования имущества и снижения расходов на содержание неиспользуемого имущества.
Достижение обозначенной цели осуществляется посредством реализации поставленных задач:
2.2.1. обеспечение полноты и достоверности данных Реестра;
2.2.2. обеспечение эффективного управления, распоряжения, использования и сохранности краевого имущества, в том числе управление акциями (долями, вкладами), находящимися в собственности Пермского края.
III. Прогноз конечных результатов подпрограммы государственной программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, общественной безопасности, государственных институтов, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в сфере имущественных отношений Пермского края
3.1. Реализация подпрограммы будет способствовать созданию оптимального по размеру и эффективного государственного сектора экономики Пермского края, обеспечению такого использования краевого имущества, которое способствовало бы развитию экономики региона.
3.2. По итогам реализации подпрограммы будут достигнуты следующие результаты:
3.2.1. создание единой базы данных учета краевого имущества в Пермском крае;
Постановлением Правительства Пермского края от 3 декабря 2014 г. N 1390-п пункт 3.2.2 изложен в новой редакции
3.2.2. доходы от использования и реализации имущества составят:
в 2014 году - 205,768 млн. рублей;
в 2015 году - 30,157 млн. рублей;
в 2016 году - 38,579 млн. рублей.
3.2.3. в составе казны Пермского края находятся только объекты, имеющие пользователя;
3.2.4. право собственности Пермского края зарегистрировано на все объекты, включенные в Реестр;
3.2.5. удельный вес устраненных нарушений, выявленных в процессе проверок сохранности и целевого использования краевого имущества, к общему количеству нарушений ежегодно - 100%;
3.2.6. сокращение расходов на содержание неиспользуемого имущества для осуществления государственных полномочий;
3.2.7. обеспечение имущественной основы деятельности государственных органов власти и организаций;
оптимизация состава имущества, необходимого для осуществления государственными организациями уставной деятельности.
3.3. Оценкой эффективности реализации подпрограммы является не только прямой эффект увеличения доходов бюджета Пермского края от управления имуществом, но и объем возможных расходов, которых удалось избежать.
IV. Сроки реализации подпрограммы государственной программы в целом, этапы и сроки их реализации с указанием промежуточных показателей
Подпрограмма рассчитана на период с 2014 по 2016 год.
Подпрограмма не имеет строгой разбивки на этапы, мероприятия реализуются на протяжении всего срока реализации Подпрограммы.
V. Перечень основных мероприятий подпрограммы государственной программы с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов
5.1. Управление государственным имуществом Пермского края осуществляется на принципах оптимизации структуры государственного имущества, полноты и актуальности учета объектов недвижимого и движимого имущества, вовлечения максимального количества объектов краевого имущества в хозяйственный оборот и увеличения доходов Пермского края за счет эффективного использования государственного имущества.
5.2. Перечень основных мероприятий подпрограммы с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов представлен в приложении 1 к государственной программе "Управление земельными ресурсами и имуществом Пермского края" (далее - Программа).
5.3. Финансирование отдельных мероприятий, входящих в состав основных мероприятий подпрограммы, утверждается приказом Министерства по управлению имуществом и земельным отношениям Пермского края (далее - Министерство) в пределах утвержденных объемов финансирования основных мероприятий подпрограммы.
5.4. Подпрограмма предусматривает реализацию следующих основных мероприятий:
Постановлением Правительства Пермского края от 17 февраля 2014 г. N 88-п пункт 5.4.1 изложен в новой редакции
5.4.1. Сопровождение, поддержка и развитие программного обеспечения объектов ИТ-инфраструктуры, автоматизации бюджетных процессов.
5.4.2. Обеспечение полноты и достоверности учета краевого имущества.
Полнота данных Реестра обеспечивается путем представления органами государственной власти Пермского края, государственными учреждениями Пермского края, государственными унитарными предприятиями Пермского края и иными юридическими лицами ежеквартальных отчетов по имуществу по установленной форме. Добиться 100%-го представления такой отчетности было задачей предыдущих лет, и задача на будущее - поддерживать достигнутые результаты.
5.4.3. Обеспечение государственной регистрации возникновения, перехода, прекращения права собственности Пермского края на объекты недвижимости.
В срок до 2015 года в отношении всех объектов недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Пермского края, должно быть зарегистрировано право собственности Пермского края в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пермскому краю.
Государственная регистрация права собственности Пермского края в отношении всех объектов недвижимого имущества позволит:
сократить сроки принятия управленческих решений по дальнейшему использованию объектов недвижимого имущества;
сократить сроки принятия управленческих решений по вовлечению объектов недвижимого имущества в хозяйственный и коммерческий оборот (передача в аренду, безвозмездное пользование, приватизация и др.).
Эффективное использование объектов государственной собственности, а также эффективная деятельность государственных предприятий и учреждений возможны лишь при наличии жесткого контроля со стороны органов власти посредством проведения в пределах своих полномочий проверок использования и сохранности краевого имущества, участия в отраслевых балансовых комиссиях по рассмотрению деятельности государственных унитарных предприятий Пермского края, в наблюдательных советах автономных учреждений Пермского края, согласования совершения государственными унитарными предприятиями Пермского края и краевыми учреждениями сделок с краевым имуществом, согласования уставов краевых организаций и программ деятельности по развитию государственных унитарных предприятий Пермского края.
Для эффективного управления краевым имуществом необходимо осуществлять мероприятия по вовлечению в хозяйственный оборот краевого имущества, находящегося в казне Пермского края, а также закрепленного на праве оперативного управления за краевыми учреждениями, хозяйственного ведения за краевыми предприятиями и временно не используемое ими в уставной деятельности.
5.4.4. Оптимизация состава государственного имущества Пермского края.
В рамках данного мероприятия проводятся:
5.4.4.1. определение и поддержание в актуальном состоянии объема имущества, подлежащего сохранению в собственности Пермского края и необходимого для обеспечения деятельности государственных органов власти и организаций, а также осуществления государственных полномочий, решения социальных задач;
5.4.4.2. оптимизация размещения государственных органов власти и организаций с учетом установленных требований, а также с учетом принципов компактности;
5.4.4.3. изъятие излишнего, неиспользуемого либо используемого не по назначению государственного имущества;
5.4.4.4. контроль за использованием объектов недвижимости с оценкой эффективности их использования и технического состояния объектов, привлечение экспертов к проведению мероприятий по контролю;
5.4.4.5. оценка имущества, вовлекаемого в хозяйственный оборот. Перераспределение имущества между публично-правовыми образованиями;
5.4.4.6. ликвидация, списание имущества;
5.4.4.7. привлечение и участие в управлении краевым имуществом профессиональных управляющих компаний, а также профессионалов в качестве представителей в органы управления обществ с долей участия Пермского края;
5.4.4.8. получение технической и иной документации, необходимой для дальнейшего вовлечения объектов в гражданско-правовой оборот;
5.4.4.9. обеспечение приватизации и проведение предпродажной подготовки объектов приватизации;
5.4.4.10. анализ эффективности использования имущества, находящегося в собственности Пермского края;
5.4.4.11. формирование и реализация эффективной политики по вовлечению в хозяйственный оборот объектов недвижимого имущества (контроль выполнения контрагентами условий договоров использования краевого имущества, аудита начислений арендных платежей), предупреждение и ликвидация задолженности по арендной плате за краевое имущество;
5.4.4.12 обеспечение сохранности содержания и эксплуатации имущества казны Пермского края;
5.4.4.13. обеспечение проведения аукционов на право заключения договоров аренды по рыночным ставкам в соответствии с законодательством;
5.4.4.14. привлечение инвестиций в целях повышения ликвидности или создания объектов недвижимого имущества на основе концессионных соглашений;
5.4.4.15. управление имуществом казны Пермского края, направленное на увеличение количества объектов, в составе имущества казны вовлеченного в хозяйственный оборот, отсутствие неиспользуемого и непригодного к эксплуатации имущества;
передача имущества в собственность религиозных организаций.
5.4.5. Контроль за использованием, сохранностью краевого имущества, закрепленного на вещном праве за краевыми организациями и составляющего казну Пермского края.
В рамках данного мероприятия проводятся:
5.4.5.1. перераспределение (изъятие, закрепление, списание) в установленном порядке краевого имущества между государственными структурами, организациями Пермского края, в том числе изъятие излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества;
5.4.5.2. осуществление проверок использования по назначению и сохранности краевого имущества, направленных на:
выявление фактов использования краевого имущества третьими лицами без оформления прав пользования;
выявление неиспользуемых объектов краевого имущества с целью его последующего изъятия (перераспределения);
обеспечение мер по предупреждению нарушения порядка использования краевого имущества, его порчи, уничтожения и иного незаконного выбытия из собственности Пермского края;
определение фактического наличия государственного имущества, обеспечение полноты учета краевого имущества в Реестре;
5.4.5.3. оценка эффективности использования краевого имущества организациями Пермского края.
5.4.6. Осуществление полномочий прав собственника краевого имущества при управлении краевыми организациями, в том числе согласование уставов краевых организаций, передаточных актов, участие в наблюдательных советах автономных учреждений Пермского края предусматривает принятие управленческих решений в целях совершенствования правового положения государственных организаций Пермского края в связи с созданием, изменением типа, реорганизации или ликвидации краевой организации.
5.4.7. Осуществление полномочий собственника в отношении хозяйствующих субъектов реализуется через управление государственными предприятиями Пермского края и хозяйственными обществами, акции (доли, вклады) в уставных капиталах которых являются собственностью Пермского края. Управление хозяйственными субъектами направлено на реализацию хозяйствующими субъектами не только социально значимых проектов и мероприятий, но и их безубыточной деятельности, приносящей доход в бюджет Пермского края, путем проведения следующих мероприятий:
5.4.7.1. контроль и проведение проверок использования и сохранности имущества, переданного предприятиям на праве хозяйственного ведения;
5.4.7.2. участие в отраслевых балансовых комиссиях, общих собраниях акционеров (участников) обществ;
5.4.7.3. согласование совершения сделок с имуществом;
5.4.7.4. согласование уставов и планов финансово-хозяйственной деятельности по развитию государственных унитарных предприятий, хозяйственных обществ;
5.4.7.5. внедрение практики представления интересов государства в органах управления акционерных обществ независимыми директорами.
VI. Основные меры правового регулирования в сфере имущественных отношений, направленные на достижение целей и конечных результатов подпрограммы государственной программы, с обоснованием основных положений и сроков принятия необходимых нормативных правовых актов
6.1. Основное нормативное правовое регулирование в сфере имущественных отношений осуществляется на федеральном уровне в соответствии с:
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 14 ноября 2002 г. N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных предприятиях";
Федеральным законом от 26 декабря 1995 г. N 208-ФЗ "Об акционерных обществах";
Федеральным законом от 21 декабря 2001 г. N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества";
Федеральным законом от 21 июля 1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
постановлением Правительства Российской Федерации от 13 июня 2006 г. N 374 "О перечнях документов, необходимых для принятия решения о передаче имущества из федеральной собственности в собственность субъекта Российской Федерации или муниципальную собственность, из собственности субъекта Российской Федерации в федеральную собственность или муниципальную собственность, из муниципальной собственности в федеральную собственность или собственность субъекта Российской Федерации".
6.2. Нормативными правовыми актами Пермского края, в соответствии с которыми осуществляется правовое регулирование в сфере имущественных отношений, являются:
Закон Пермского края от 14 декабря 2007 г. N 150-ПК "Об управлении и распоряжении государственной собственностью Пермского края";
Закон Пермского края от 2 июля 2007 г. N 62-ПК "О приватизации государственного имущества Пермского края";
постановление Правительства Пермского края от 10 июня 2008 г. N 156-п "Об утверждении Правил ведения реестра государственной собственности Пермского края".
6.3. Кроме того, Министерством проводятся мероприятия об утверждении прогнозного плана приватизации государственного имущества Пермского края на трехлетний период. В соответствии с указанным правовым актом утверждается перечень государственного имущества Пермского края, подлежащего приватизации.
6.4. Мерой правового регулирования также будет являться актуализация размеров арендной платы за пользование государственным имуществом Пермского края посредством принятия соответствующих нормативных правовых актов Правительства Пермского края и внесения в них изменений.
6.5. В течение срока реализации Программы планируется подготовка проектов нормативных актов по ликвидации и реорганизации государственных унитарных предприятий Пермского края, а также подготовка проектов распоряжений Правительства Пермского края по передаче государственного имущества Пермского края и приему имущества в государственную собственность Пермского края, подготовка нормативных актов, касающихся участия Пермского края в хозяйственных обществах.
6.6. В части совершенствования нормативного правового регулирования имущественных отношений в 2014-2016 годах планируется:
6.6.1. внесение изменений в Закон Пермского края от 14 декабря 2007 г. N 150-ПК "Об управлении и распоряжении государственной собственностью Пермского края" в части изменения структуры корпоративного управления хозяйственными обществами;
6.6.2. разработка прогнозного плана приватизации на трехлетний период;
6.6.3. разработка форм документов, связанных с осуществлением прав акционера в отношении хозяйственных субъектов акции (доли) в уставных капиталах;
6.6.4. приведение нормативных правовых актов Пермского края в связи с изменением гражданского кодекса Российской Федерации.
Принятие иных нормативных правовых актов для реализации подпрограммы не требуется.
6.7. В результате правового регулирования принятие соответствующих нормативных правовых актов позволит:
6.7.1. повысить эффективность управления государственной собственностью Пермского края, в том числе увеличить объем государственного имущества, вовлеченного в хозяйственный оборот;
6.7.2. увеличить доходы от использования краевого имущества, переданного в аренду;
6.7.3. наделить органы местного самоуправления имуществом для исполнения вопросов местного значения;
6.7.4. повысить доходы от реализации невостребованного для государственных полномочий Пермского края имущества в рамках приватизации;
6.7.5. усовершенствовать систему государственного управления и распоряжения государственной собственностью Пермского края.
VII. Перечень целевых показателей подпрограммы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации, а также сведения о взаимосвязи мероприятий и результатов их выполнения с конечными целевыми показателями подпрограммы государственной программы
Перечень целевых показателей подпрограммы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации, а также сведения о взаимосвязи мероприятий и результатов их выполнения с конечными целевыми показателями представлен в приложении 5 к Программе.
Постановлением Правительства Пермского края от 24 июля 2014 г. N 666-п в раздел VIII внесены изменения
VIII. Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы государственной программы
Реализация мероприятий подпрограммы "Эффективное управление государственным имуществом Пермского края" осуществляется за счет средств бюджета Пермского края.
Финансовое обеспечение реализации подпрограммы "Эффективное управление государственным имуществом Пермского края" представлено в приложениях 6 и 7 к Программе.
Общий объем финансирования по подпрограмме "Эффективное управление государственным имуществом Пермского края" составит 90907,5 тыс. рублей, в том числе по годам:
в 2014 году - 31261,4 тыс. рублей;
в 2015 году - 29 695,9 тыс. рублей;
в 2016 году - 29 950,2 тыс. рублей.
IX. Описание мер государственного регулирования и управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей подпрограммы государственной программы
Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками изложены в соответствующем разделе Программы, иные риски отсутствуют.
X. Методика оценки эффективности подпрограммы государственной программы
Методика оценка# эффективности подпрограммы соответствует методике, изложенной в разделе 11 Программы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.