Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Пермской городской Думы
от 12 сентября 2006 г. N 208
Положение
о департаменте финансов администрации города Перми
26 июня, 28 августа 2007 г., 24 июня, 23 декабря 2008 г., 25 августа, 24 ноября 2009 г., 30 ноября, 17 декабря 2010 г., 30 августа, 21 декабря 2011 г., 17 декабря 2013 г.
1. Общие положения
Решением Пермской городской Думы от 17 декабря 2013 г. N 290 пункт 1.1 изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2014 г., но не ранее дня официального опубликования названного решения
1.1. Настоящее Положение устанавливает компетенцию, включающую права и обязанности, предоставленные Департаменту финансов администрации города Перми (далее - Департамент) для осуществления целей, задач и функций.
Департамент является функциональным органом администрации города Перми.
Департамент является финансовым органом города Перми, осуществляющим управление в сфере финансов, налоговой политики и бюджетного процесса в городе Перми, исполнения бюджета города Перми, а также осуществляющим внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений и в отношении закупок для обеспечения муниципальных нужд.
Решением Пермской городской Думы от 26 июня 2007 г. N 165 в пункт 1.2 внесены изменения
1.2. Департамент в своей деятельности подотчетен главе администрации города, первому заместителю (заместителю) главы администрации города в соответствии с правовыми актами главы администрации города Перми, регламентирующими распределение обязанностей между главой администрации города и его заместителями.
1.3. Департамент является юридическим лицом, имеет в своем оперативном управлении обособленное имущество, самостоятельный баланс, лицевой счет, печать со своим полным наименованием и изображением герба города Перми, а также соответствующие печати, штампы, бланки.
Решением Пермской городской Думы от 30 ноября 2010 г. N 188 пункт 1.4 изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2011 г.
1.4. Финансовое обеспечение деятельности Департамента осуществляется за счет средств бюджета города на основании бюджетной сметы.
1.5. Численность Департамента и порядок формирования структуры утверждаются главой администрации города по представлению начальника Департамента.
1.6. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными актами Пермской области и Пермского края, правовыми актами города Перми и настоящим Положением.
1.7. Положение о Департаменте утверждает Пермская городская Дума.
1.8. Работники Департамента, замещающие муниципальные должности муниципальной службы, являются муниципальными служащими, на которых распространяется действие законодательства о муниципальной службе.
Решением Пермской городской Думы от 24 июня 2008 г. N 196 в пункт 1.9 внесены изменения
1.9. Полное наименование: "Департамент финансов администрации города Перми". Сокращенное наименование: ДФ г. Перми.
Решением Пермской городской Думы от 17 декабря 2013 г. N 290 пункт 1.10 изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2014 г., но не ранее дня официального опубликования названного решения
1.10. Местонахождение: 614000, г. Пермь, ул. Ленина, 23, E-mail: df@gorodperm.ru, официальный сайт Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: "www.depfin.gorodperm.ru".
2. Цели и задачи
2.1. Целью образования и деятельности Департамента является эффективное управление муниципальными финансами, направленное на повышение результативности бюджетных расходов для обеспечения социально-экономического развития города, формирование, утверждение, исполнение бюджета города и контроль за его исполнением.
2.2. Основными задачами Департамента являются:
Решением Пермской городской Думы от 23 декабря 2008 г. N 426 подпункт 2.2.1 изложен в новой редакции
2.2.1. разработка основных направлений бюджетной и налоговой политики, в том числе в области муниципального долга, в рамках бюджетного процесса в городе на очередной финансовый год и плановый период;
Решением Пермской городской Думы от 23 декабря 2008 г. N 426 в подпункт 2.2.2 внесены изменения
2.2.2. организация работы и методологическое руководство в области составления проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период;
2.2.3. организация исполнения бюджета города, управление единым счетом бюджета города и бюджетными средствами;
2.2.4. обеспечение мобилизации доходов в бюджет города, сбалансированности бюджета города;
Решением Пермской городской Думы от 17 декабря 2013 г. N 290 в подпункт 2.2.5 внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2014 г., но не ранее дня официального опубликования названного решения
2.2.5. организация бюджетного учета и составление отчетности об исполнении сводной бухгалтерской отчетности муниципальных бюджетных и автономных учреждений в соответствии с действующим законодательством и правовыми актами города;
Решением Пермской городской Думы от 17 декабря 2013 г. N 290 подпункт 2.2.6 изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2014 г., но не ранее дня официального опубликования названного решения
2.2.6. осуществление внутреннего муниципального финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
Решением Пермской городской Думы от 17 декабря 2013 г. N 290 в подпункт 2.2.7 внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2014 г., но не ранее дня официального опубликования названного решения
2.2.7. развитие и совершенствование бюджетного процесса и бюджетного учета, совершенствование методов бюджетного планирования, исполнения бюджета и отчетности в пределах полномочий, определенных федеральным законодательством и законами субъекта Российской Федерации.
Решением Пермской городской Думы от 17 декабря 2013 г. N 290 в раздел 3 внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2014 г., но не ранее дня официального опубликования названного решения
3. Функции
3.1. В сфере разработки основных направлений бюджетной и налоговой политики, в том числе в области муниципального долга, в рамках бюджетного процесса в городе на очередной финансовый год и плановый период Департамент выполняет следующие функции:
3.1.1. разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики города Перми, в том числе в области муниципального долга, на очередной финансовый год и плановый период;
3.1.2. осуществляет подготовку данных, необходимых для составления проекта консолидированного бюджета Пермского края, отчета об исполнении консолидированного бюджета Пермского края;
3.1.3. разрабатывает предложения об установлении, изменении и отмене местных налогов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
3.2. В сфере организации работы и методологического руководства в области составления проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период:
3.2.1. составляет проект бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период, подготавливает проекты решений Пермской городской Думы о внесении изменений в решение о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период;
3.2.2. разрабатывает и представляет главе администрации города предложения по объему предоставления муниципальных гарантий;
3.2.3. разрабатывает и представляет главе администрации города предложения по источникам и объемам финансирования дефицита бюджета города в случае принятия бюджета на очередной финансовый год и плановый период с дефицитом;
3.2.4. осуществляет методологическое руководство в пределах своей компетенции, координирует деятельность участников бюджетного процесса по составлению проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период и реестра расходных обязательств;
3.2.5. участвует в работе по совершенствованию нормативов для определения расходов на содержание жилищно-коммунального хозяйства, образовательных учреждений, учреждений здравоохранения и социального обеспечения, культуры, физической культуры и спорта, охраны окружающей среды и на другие цели;
3.2.6. принимает участие в согласовании инвестиционных проектов, муниципальных программ, ведомственных целевых программ в части обеспечения их соответствующими источниками финансирования;
3.2.7. исключен;
См. текст подпункта 3.2.7
3.2.8. принимает участие в подготовке предложений по совершенствованию системы оплаты труда работников бюджетной сферы, размерам и условиям оплаты труда депутатов, членов выборных органов городского самоуправления, выборных должностных лиц городского самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, а также в разработке методик расчета нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание муниципального имущества, методики расчета нормативных затрат на выполнение муниципальных работ;
3.2.9. по поручению главы администрации города принимает участие в работе Пермской городской Думы по рассмотрению вопросов, связанных с составлением проекта бюджета и исполнением бюджета города, а также в работе комиссий Пермской городской Думы;
3.2.10. разрабатывает методические рекомендации по прогнозированию доходов бюджета и отдельных источников финансирования дефицита бюджета;
3.2.11. определяет порядок и методику планирования бюджетных ассигнований.
3.3. В сфере организации исполнения бюджета города, управления единым счетом бюджета города и бюджетными средствами:
3.3.1. составляет и ведет реестр расходных обязательств города Перми;
3.3.2. в устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи, бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств, включая внесение изменений в них;
3.3.3. составляет и ведет сводную бюджетную роспись;
3.3.4. своевременно доводит до главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета показатели сводной бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств;
3.3.5. устанавливает порядок исполнения бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета с соблюдением требований действующего законодательства;
3.3.6. устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;
3.3.7. осуществляет казначейское исполнение бюджета города;
3.3.8. составляет и ведет кассовый план;
3.3.9. устанавливает порядок и осуществляет санкционирование оплаты денежных обязательств;
3.3.9.1 устанавливает порядок и осуществляет в соответствии с указанным порядком проведение кассовых операций со средствами муниципальных бюджетных и автономных учреждений, лицевые счета которым открыты в Департаменте, от имени и по поручению указанных учреждений;
3.3.10. устанавливает порядок и осуществляет в соответствии с указанным порядком открытие и ведение лицевых счетов;
3.3.11. ведет учет операций по кассовому исполнению бюджета;
3.3.12. устанавливает порядок учета бюджетных обязательств;
3.3.13. ведет учет бюджетных обязательств;
3.3.14. исключен с 1 января 2011 г.;
См. текст подпункта 3.3.14
3.3.15. устанавливает порядок ведения сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств, главных администраторов и администраторов доходов бюджета города, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета города;
3.3.16. ведет сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств, главных администраторов и администраторов доходов бюджета города, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета города;
3.3.17. устанавливает порядок завершения финансового года;
3.3.18. устанавливает случаи и порядок утверждения и доведения до главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования);
3.3.19. осуществляет временное управление бюджетом города в порядке, установленном бюджетным законодательством РФ;
3.3.20. осуществляет учет доходов и источников финансирования дефицита бюджета в разрезе источников и администраторов поступлений;
3.3.21. ведет муниципальную долговую книгу города в порядке, установленном бюджетным законодательством и правовыми актами города;
3.3.22. осуществляет проверку финансового состояния принципала и ликвидности (надежности) предоставляемого обеспечения исполнения обязательств принципала, которые могут возникнуть в будущем в связи с предъявлением гарантом, исполнившим в полном объеме или в какой-либо части обязательства по гарантии, регрессных требований к принципалу; вести учет выданных муниципальных гарантий; учет исполнения обязательств принципала, обеспеченных муниципальными гарантиями; учет осуществления гарантом платежей по выданным муниципальным гарантиям;
3.3.23. устанавливает детализацию и определяет порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету города;
3.3.24. осуществляет методологическое руководство в области составления проекта бюджета города, исполнения бюджета города Перми и бюджетного учета муниципальных учреждений в установленном бюджетным законодательстве порядке; координирует деятельность участников бюджетного процесса при исполнении бюджета города;
3.3.25. исполняет судебные акты по искам к муниципальному образованию город Пермь в установленном бюджетным законодательством порядке;
3.3.26. ведет учет и осуществляет хранение исполнительных документов и иных документов, связанных с исполнением судебных актов предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета города, а также судебные акты, предусматривающие обращение взыскания на средства муниципальных учреждений;
3.3.27. исключен;
См. текст подпункта 3.3.27
3.3.28. открывает лицевые счета в Управлении Федерального казначейства по Пермскому краю, учреждении Центрального банка Российской Федерации и счета в кредитных организациях для осуществления операций в соответствии с действующим законодательством.
3.4. В сфере обеспечения мобилизации доходов в бюджет города, сбалансированности бюджета города Перми:
3.4.1. координирует деятельность с налоговыми службами и другими уполномоченными органами по обеспечению мобилизации в бюджет города установленных налоговых и других финансовых поступлений;
3.4.2. согласовывает решения налоговых органов об изменении сроков уплаты налогов (подлежащих зачислению в бюджет города) в форме отсрочки, рассрочки, налогового инвестиционного кредита, в порядке, предусмотренном действующим законодательством;
3.4.3. осуществляет проведение мониторинга задолженности по налогам и сборам, рассроченным и отсроченным платежам, дебиторской задолженности по неналоговым доходам в бюджет города, списанной налоговыми органами в установленном порядке безнадежной к взысканию недоимки и задолженности по пеням и штрафам по местным налогам и сборам;
3.4.4. разрабатывает, представляет главе администрации города и исполняет программу муниципальных внутренних заимствований города, условия выпуска и размещения муниципальных займов;
3.4.5. разрабатывает по поручению главы администрации города условия эмиссии и обращения муниципальных ценных бумаг, осуществляет размещение, обслуживание обращения и погашения ценных бумаг;
3.4.6. разрабатывает и представляет главе администрации города структуру муниципального долга, осуществляет управление муниципальным долгом;
3.4.7. рассматривает вопросы о распределении остатков средств на счете бюджета города на 1 января и дополнительно полученных доходов в ходе исполнения бюджета, о предоставлении муниципальных гарантий, вносит предложения по данным вопросам главе администрации города;
3.4.8. разрабатывает предложения по совершенствованию межбюджетных отношений, совершенствованию системы местных налогов. Готовит предложения администрации города на получение бюджетных кредитов или кредитов коммерческих банков для обеспечения своевременного финансирования расходов бюджета города;
3.4.9. исключен;
См. текст подпункта 3.4.9
3.4.10. организует учет всех доходов бюджета города, информирует главу администрации города о снижении объема поступлений доходов бюджета города или поступлений из источников финансирования дефицита бюджета города, приводящих к сокращению расходов бюджета более чем на 10 %, для принятия решения о подготовке изменений и дополнений в бюджет города;
3.4.11. принимает участие в разработке цен и тарифов на оплату коммунальных, транспортных и других услуг, оказываемых предприятиями и организациями, находящимися в муниципальной собственности;
3.4.12. принимает участие в работе комиссий по оценке имущества приватизируемых предприятий в проводимых конкурсах и аукционах;
3.4.13. организует деятельность и принимает участие в деятельности комиссии по налоговой и бюджетной политике администрации города Перми в области доходов бюджета города Перми;
3.4.14. осуществляет мониторинг исполнения доходной части бюджета главными администраторами налоговых и неналоговых доходов;
3.4.15. совместно с соответствующими органами администрации города участвует в работе исполнительных органов государственной власти Пермского края по вопросам согласования показателей бюджета города на планируемый период и межбюджетных отношений;
3.4.16. в установленном порядке обеспечивает учет средств резервного фонда администрации города Перми и представляет отчетность в Пермскую городскую Думу и Контрольно-счетную палату города Перми;
3.4.17. ведет учет средств, поступающих из вышестоящих бюджетов на выполнение государственных полномочий и иных целевых средств;
3.4.18. обеспечивает контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начислением, учетом, взысканием платежей в бюджет, выполнением утвержденного плана по администрируемым доходным источникам в порядке и на условиях, установленных действующим законодательством, правовыми актами города и заключенными договорами.
3.5. В сфере организации бюджетного учета и составления отчетности об исполнении бюджета города Перми в соответствии с действующим законодательством и правовыми актами города Перми:
3.5.1. осуществляет ведение бюджетного учета по кассовому исполнению бюджета города Перми, кассовое обслуживание исполнения бюджета города, составляет сводную бюджетную отчетность об исполнении бюджета города и сводную бухгалтерскую отчетность автономных и бюджетных учреждений и представляет в финансовый орган Пермского края в установленные им сроки;
3.5.2. координирует деятельность участников бюджетного процесса и получателей субсидий, бюджетных инвестиций по составлению и представлению бюджетной и бухгалтерской отчетности, производит камеральную проверку сводной бюджетной и бухгалтерской отчетности главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов доходов бюджета города, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета по выделенным средствам из бюджета и учредителей (органов, уполномоченных учредителем) по средствам автономных и бюджетных учреждений, вносит предложения об устранении выявленных недостатков по вопросам постановки у субъектов бюджетного и бухгалтерского учета и отчетности, контролирует ведение бухгалтерского учета;
3.5.3. ежеквартально и по итогам финансового года составляет отчет об исполнении бюджета города и направляет его главе администрации города;
3.5.4. утратил силу с 1 января 2014 г.;
См. текст подпункта 3.5.4
3.5.5. устанавливает порядок и сроки представления бюджетной и бухгалтерской отчетности субъектами;
3.5.6. ежемесячно составляет и представляет отчет о кассовом исполнении бюджета города в сроки, установленные Министерством финансов Пермского края.
3.6. В сфере осуществления внутреннего муниципального финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами:
3.6.1. осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль в установленном законодательством порядке:
за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, отчетности об исполнении муниципальных заданий;
3.6.2. осуществляет функцию уполномоченного органа по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля в отношении закупок для обеспечения муниципальных нужд;
3.6.3. разрабатывает проекты муниципальных правовых актов города Перми, устанавливающих порядок осуществления полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю и порядок осуществления внутреннего муниципального финансового контроля в отношении закупок в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
3.6.4. проводит анализ осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
3.6.5. устанавливает порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения;
3.6.6. применяет меры принуждения за совершение бюджетного нарушения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3.7. В сфере развития и совершенствования бюджетного процесса и бюджетного учета, совершенствования методов бюджетного планирования, исполнения бюджета и отчетности в пределах полномочий, определенных федеральным законодательством и законами Пермского края:
3.7.1. разрабатывает предложения по совершенствованию бюджетного законодательства, готовит проекты правовых актов города Перми по вопросам бюджетного процесса в городе, проводит первичную правовую экспертизу указанных проектов;
3.7.2. проводит в пределах компетенции Департамента финансовую экспертизу проектов правовых актов города, проектов договоров и соглашений, заключаемых главой администрации города (другими должностными лицами);
3.7.3. обеспечивает выполнение правовых актов города, относящихся к компетенции Департамента, дает в установленные сроки ответы на запросы депутатов, рассматривает рекомендации постоянных комиссий Пермской городской Думы и сообщает им о результатах рассмотрения и принятых мерах;
3.7.4. обеспечивает правовую защиту интересов бюджета города;
3.7.5. организует методическую работу по совершенствованию бюджетного учета и отчетности об исполнении бюджета. Разрабатывает дополнительные формы отчетности, для главных распорядителей средств бюджета в соответствии с действующим законодательством;
3.7.6. осуществляет анализ исполнения бюджета города в соответствии со сводной бюджетной росписью и кассовым планом, составляет иную оперативную информацию по вопросам исполнения бюджета;
3.7.7. обеспечивает реализацию реформы бюджетного процесса в порядке, установленном бюджетным законодательством.
3.8. Департамент ведет прием граждан, рассматривает заявления, предложения и жалобы по вопросам, относящимся к его компетенции, принимает по ним необходимые решения.
3.8.1. Утратил силу.
См. текст пункта 3.8.1
3.9. Обеспечивает функционирование и развитие информационного пространства в рамках казначейского исполнения бюджета.
3.10. Обеспечивает сохранность, использование, своевременный отбор и подготовку документов к передаче на хранение в муниципальное учреждение города Перми, осуществляющее деятельность по хранению, комплектованию, учету и использованию архивных документов.
3.11. В рамках задач, определенных настоящим Положением, Департамент осуществляет иные функции, отнесенные законодательством или Уставом города к ведению администрации города Перми и закрепленные за Департаментом правовыми актами города.
Решением Пермской городской Думы от 23 декабря 2008 г. N 426 в раздел 4 внесены изменения
4. Права и обязанности
4.1. В целях реализации своих целей и задач Департамент имеет право:
4.1.1. осуществлять полномочия финансового органа администрации города Перми, предусмотренные нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения;
4.1.2. запрашивать и получать в установленном порядке от органов государственной власти, органов городского самоуправления, органов и подразделений администрации города, физических и юридических лиц любой организационно-правовой формы, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих свою деятельность на территории города Перми, сведения, документы и иные материалы, необходимые для осуществления возложенных на Департамент функций;
Решением Пермской городской Думы от 17 декабря 2013 г. N 290 подпункт 4.1.3 изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2014 г., но не ранее дня официального опубликования названного решения
4.1.3. проводить проверки достоверности бюджетного (бухгалтерского) учета и бюджетной (бухгалтерской) отчетности, проводить проверки, ревизии и обследования объектов муниципального финансового контроля, установленных в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, проверки соблюдения законодательства Российской Федерации в отношении закупок для обеспечения муниципальных нужд, проводить проверки финансового состояния получателей муниципальных гарантий, проводить проверки получателей субсидий из бюджета города по соблюдению ими условий получения и эффективности использования бюджетных средств, требовать устранения нарушений бюджетного законодательства и принятия мер по их предупреждению;
4.1.4. выступать в качестве истца и ответчика в суде, представлять свои интересы в судах общей юрисдикции, третейских и арбитражных судах, в органах государственной власти, органах городского самоуправления, государственных и иных организациях и учреждениях, направлять материалы в правоохранительные органы;
4.1.5. осуществлять разработку методических материалов и рекомендаций по вопросам, отнесенным к его компетенции;
4.1.6. организовывать совещания для рассмотрения вопросов своей компетенции;
4.1.7. осуществлять функции муниципального заказчика при размещении муниципальных заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд в пределах своей компетенции;
4.1.8. принимать участие в разработке проектов правовых актов города по вопросам, отнесенным к его компетенции;
4.1.9. привлекать для разработки проектов правовых актов города, расчетов и других документов подведомственные учреждения, научные, экономические, социологические и другие организации и учреждения, отдельных ученых и специалистов на договорной основе;
4.1.10. вносить предложения главе администрации города по вопросам, отнесенным к его компетенции;
4.1.11. разрабатывать предложения к планам и программам, принимаемым федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Пермского края и затрагивающим интересы города Перми в части, относящейся к компетенции Департамента;
4.1.12. осуществлять иные действия, предусмотренные действующим законодательством.
4.2. При выполнении своих целей и задач Департамент обязан:
4.2.1. соблюдать требования законодательства;
4.2.2. обеспечивать решение задач и выполнение функций, установленных настоящим Положением;
4.2.3. действовать в интересах населения города Перми;
4.2.4. осуществлять свою деятельность на основе текущих и перспективных планов администрации города;
4.2.5. своевременно и в полном объеме формировать отчеты, предусмотренные законодательством и правовыми актами города, и иные сведения, необходимые для формирования бюджета на очередной финансовый год и плановый период, поквартальной информации об исполнении бюджета города;
4.2.6. повышать профессиональный уровень работников Департамента;
4.2.7. вести прием граждан по вопросам, отнесенным к его компетенции;
4.2.8. соблюдать установленные сроки при принятии решений, рассмотрении обращений граждан и организаций;
4.2.9. составлять бухгалтерскую, налоговую и статистическую отчетность, представлять в органы государственной власти, органы городского самоуправления необходимую информацию в установленном порядке;
4.2.10. осуществлять иные действия, предусмотренные действующим законодательством;
Решением Пермской городской Думы от 17 декабря 2013 г. N 290 приложение дополнено подпунктом 4.2.11, вступающим в силу с 1 января 2014 г., но не ранее дня официального опубликования названного решения
4.2.11. Начальник Департамента и работники Департамента обязаны:
исполнять основные обязанности муниципального служащего, соблюдать ограничения и не нарушать запреты, предусмотренные Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации";
соблюдать ограничения и запреты, исполнять обязанности, предусмотренные Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", в том числе уведомлять в письменной форме своего непосредственного руководителя о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта, уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений, принимать меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов;
соблюдать положения Кодекса этики и служебного поведения муниципальных служащих администрации города Перми.
Решением Пермской городской Думы от 28 августа 2007 г. N 199 в раздел 5 внесены изменения
5. Руководство
Решением Пермской городской Думы от 21 декабря 2011 г. N 253 в пункт 5.1 внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2012 г., но не ранее дня официального опубликования названного решения
5.1. Департамент возглавляет начальник.
Начальник Департамента назначается на должность распоряжением администрации города в установленном порядке.
На должность начальника Департамента назначается лицо, соответствующее установленным правовыми актами администрации города квалификационным требованиям к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.
Начальник Департамента освобождается от занимаемой должности распоряжением главы администрации города по основаниям и в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
Начальник Департамента подотчетен главе администрации города, первому заместителю (заместителю) главы администрации города в соответствии с правовыми актами главы администрации города Перми, регламентирующими распределение обязанностей между главой администрации города и его заместителями.
Решением Пермской городской Думы от 23 декабря 2008 г. N 426 в пункт 5.2 внесены изменения
5.2. Начальник Департамента:
5.2.1. руководит Департаментом на принципах единоначалия и персональной ответственности;
5.2.2. без доверенности представляет Департамент в судебных органах, в отношениях с органами государственной власти, органами городского самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями и гражданами;
Решением Пермской городской Думы от 24 ноября 2009 г. N 292 в подпункт 5.2.3 внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2010 г.
5.2.3. издает в установленном порядке распоряжения в случаях, предусмотренных настоящим Положением, и приказы по вопросам организации работы Департамента;
Решением Пермской городской Думы от 17 декабря 2013 г. N 290 в подпункт 5.2.4 внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2014 г., но не ранее дня официального опубликования названного решения
5.2.4. обладает исключительным правом разрешительной надписи на совершение следующих действий: утверждение и уточнение сводной бюджетной росписи бюджета города, утверждение лимитов бюджетных обязательств для главных распорядителей средств бюджета города, перемещение ассигнований, выделенных главному распорядителю бюджетных средств, между разделами, подразделами и целевыми статьями функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации в пределах 10 % утвержденных расходов;
5.2.5. утратил силу с 1 января 2014 г.;
См. текст подпункта 5.2.5
5.2.6. приостанавливает операции на лицевых счетах получателей бюджетных средств в случаях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
5.2.7. утратил силу с 1 января 2014 г.;
См. текст подпункта 5.2.7
5.2.8. утверждает штатное расписание Департамента в порядке, определенном главой администрации;
5.2.9. утверждает положения о подразделениях Департамента, должностные инструкции работников, осуществляет прием на работу, увольнение работников Департамента, применяет меры поощрения и дисциплинарного взыскания, определяет размер премий и материальной помощи работникам Департамента, устанавливает персональные надбавки к должностным окладам в соответствии с действующим законодательством;
Решением Пермской городской Думы от 17 декабря 2013 г. N 290 подпункт 5.2.10 изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2014 г., но не ранее дня официального опубликования названного решения
5.2.10. в установленном порядке присваивает работникам Департамента, являющимся муниципальными служащими, классные чины;
5.2.11. открывает и закрывает лицевой счет в департаменте финансов администрации города Перми, а также лицевые и банковские счета для исполнения функций финансового органа, подписывает финансовые документы;
5.2.12. распоряжается имуществом и средствами Департамента;
5.2.13. осуществляет расходование бюджетных средств в соответствии с принятыми денежными обязательствами и доведенными лимитами бюджетных обязательств;
5.2.14. осуществляет прием граждан по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента;
5.2.15. осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством;
Решением Пермской городской Думы от 30 августа 2011 г. N 157 пункт 5.2 дополнен подпунктом 5.2.16
5.2.16. Издает муниципальные правовые акты в форме распоряжений: по вопросам, отнесенным бюджетным законодательством к компетенции финансового органа муниципального образования, обязательные для исполнения всеми главными распорядителями (распорядителями), получателями бюджетных средств, главными администраторами (администраторами) доходов и источников финансирования дефицита бюджета; по вопросам организации работы по устранению нарушений, выявленных при осуществлении финансового контроля, и предупреждению их в дальнейшем, применения мер принуждения в соответствии с бюджетным законодательством, обязательные для функциональных и территориальных органов администрации города.
Решением Пермской городской Думы от 17 декабря 2013 г. N 290 раздел 6 изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2014 г., но не ранее дня официального опубликования названного решения
6. Ответственность
6.1. Начальник Департамента несет персональную ответственность в соответствии с действующим законодательством за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на Департамент задач и функций, действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан, неисполнение основных обязанностей муниципального служащего, нарушение запретов и несоблюдение ограничений, связанных с прохождением муниципальной службы, предусмотренных Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
6.2. Работники Департамента несут ответственность в соответствии с действующим законодательством о труде и муниципальной службе в пределах установленных должностных обязанностей, в том числе за неисполнение основных обязанностей муниципального служащего, нарушение запретов, несоблюдение ограничений, связанных с прохождением муниципальной службы, предусмотренных Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
6.3. Начальник и работники Департамента несут ответственность в соответствии с действующим законодательством за неисполнение обязанностей, нарушение запретов, несоблюдение ограничений, предусмотренных Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", в том числе за неисполнение обязанности по уведомлению в письменной форме своего непосредственного руководителя о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и по предотвращению подобного конфликта, обязанности по уведомлению представителя нанимателя (работодателя), органов прокуратуры или других государственных органов обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений и недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов.
6.4. Начальник и работники Департамента несут ответственность за нарушение положений Кодекса этики и служебного поведения муниципальных служащих администрации города Перми.
7. Взаимоотношения и связи
Решением Пермской городской Думы от 23 декабря 2008 г. N 426 в пункт 7.1 внесены изменения
7.1. Департамент в процессе осуществления своих функций взаимодействует с Пермской городской Думой, Контрольно-счетной палатой города Перми, функциональными и территориальными органами, функциональными подразделениями администрации города, государственными органами, организациями, предприятиями и учреждениями в пределах своих полномочий.
7.2. Департамент в пределах своей компетенции, установленной настоящим Положением, вступает в правоотношения с юридическими и физическими лицами, заключает договоры и соглашения.
8. Контроль, проверка, ревизия деятельности
Контроль, проверку и ревизию деятельности Департамента осуществляют органы, уполномоченные главой администрации города, иные уполномоченные органы в установленном порядке в рамках своей компетенции.
9. Реорганизация и ликвидация
Реорганизация и ликвидация Департамента, внесение изменений и дополнений в настоящее Положение производится Пермской городской Думой в порядке, определенном Уставом города Перми и действующим законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Решение Пермской городской Думы от 12 сентября 2006 г. N 208 "О департаменте финансов администрации города Перми" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.