В соответствии с федеральными законами от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", от 07 февраля 2011 г. N 3-ФЗ "О полиции", постановлением главы муниципального образования "Лысьвенский муниципальный район" от 26 августа 2008 г. N 201 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке целевых программ, их формирования и реализации на территории муниципального образования "Лысьвенский муниципальный район" Администрация муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Повышение безопасности дорожного движения в Лысьвенском городском округе на 2013-2015 годы".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации по управлению ресурсами и общественной безопасности Шакирзянова И.В.
Глава муниципального образования |
В.В. Шувалов |
Долгосрочная целевая программа
"Повышение безопасности дорожного движения в Лысьвенском городском округе на 2013-2015 годы"
(утв. постановлением администрации муниципального района от 26 октября 2012 г. N 2357-па)
I. Паспорт программы
Наименование программы |
Долгосрочная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в Лысьвенском городском округе на 2013-2015 годы" (далее - программа) |
Основание для разработки программы |
Острая социально-экономическая необходимость повышения безопасности дорожного движения, снижение тяжести последствий при дорожно-транспортных происшествиях на территории округа |
Заказчик программы |
Глава муниципального образования "Лысьвенский городской округ" Шувалов В.В.; комиссия по безопасности дорожного движения при администрации Лысьвенского муниципального района |
Разработчики программы |
Комиссия по безопасности дорожного движения при администрации Лысьвенского муниципального района |
Основные исполнители мероприятий программы |
Отдел ГИБДД отдела МВД России по Лысьвенскому району; структурные подразделения администрации муниципального образования "Лысьвенский муниципальный район" |
Участники программы |
Администрация муниципального образования "Лысьвенский муниципальный район"; Отдел МВД России по Лысьвенскому району |
Цели, задачи, критерии эффективности программы |
Цели: 1. сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий; 2. сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими. Задачи: 1. предупреждение опасного поведения участников дорожного движения; 2. развитие системы подготовки водителей транспортных средств и их допуска к участию в дорожном движении; 3. сокращение детского дорожно-транспортного травматизма; 4. совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в районе; 5. сокращение времени прибытия соответствующих служб на место дорожно-транспортного происшествия, повышение эффективности их деятельности по оказанию помощи лицам, пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях; 6. повышение эффективности функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения на местном уровне управления; 7. формирование законопослушного поведения и негативного отношения граждан к правонарушениям в сфере дорожного движения; 8. оптимизация движения транспортных средств и пешеходов на участках улично-дорожной сети с использованием современных инженерных схем организации дорожного движения, технических средств и автоматизированных систем управления дорожным движением |
Сроки и этапы реализации программы |
Программа не имеет строгой разбивки на этапы, мероприятия реализуются на протяжении всего срока реализации программы |
Общая стоимость программы с расшифровкой по годам и источникам финансирования |
Общий объем финансирования по программе - 9636 тыс.руб., из них: - бюджет муниципального образования "Лысьвенский городской округ" - 9636 тыс.руб. По годам: 2013 год - 6646 тыс.руб. 2014 год - 2070 тыс.руб. 2015 год - 920 тыс.руб. |
Целевые показатели |
Количество лиц, погибших в результате ДТП; количество лиц, пострадавших в результате ДТП; количество лиц, погибших в результате ДТП, детей до 16 лет; количество ДТП с пострадавшими детьми до 16 лет |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
Снижение количества лиц, погибших в результате ДТП в 2013 году на 6%, в 2014 году - на 8%, в 2015 году - на 10%; снижение количества лиц, пострадавших при ДТП в 2013 году на 6%, в 2014 году - на 7%, в 2015 году - на 8%; снижение детского травматизма от ДТП в 2013 году на 5%, в 2014 году - на 9%, в 2015 году - на 12% |
Организация контроля за реализацией программы |
Административный контроль за реализацией программы осуществляет глава муниципального образования "Лысьвенский городской округ", комиссия по целевым программам, комиссия по безопасности дорожного движения. Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляет комиссия по целевым программам, Контрольно-счетная палата Лысьвенского муниципального района. Отчет о ходе исполнения и реализации программы представляется главе муниципального образования "Лысьвенский городской округ", комиссии по целевым программам. Текущая и окончательная оценка эффективности реализации программы и ее отдельных мероприятий осуществляется на основе статистики и мониторингов |
II. Общие положения
2.1. Объект, предмет и сфера действия программы
Аварийность на транспорте в Лысьвенском городском округе является одной из серьезнейших социально-экономических проблем.
К основным факторам, определяющим причины высокого уровня аварийности, следует отнести:
- пренебрежение требованиями безопасности дорожного движения (БДД) со стороны участников дорожного движения, недостаточное понимание и поддержка мероприятий со стороны общества, отсутствие должной ответственности у руководителей всех уровней;
- низкое качество подготовки водителей, приводящее к ошибкам в оценке дорожной обстановки;
- неудовлетворительная дисциплина, невнимательность и небрежность водителей при управлении транспортными средствами.
С увеличением уровня мобилизации и включением все большего числа граждан в дорожное движение возрастает роль Государственной инспекции по обеспечению БДД, комиссии по безопасности дорожного движения и всех субъектов профилактики дорожно-транспортных происшествий. Безопасность дорожного движения в настоящее время стала одной из важнейших государственных задач. В связи с увеличением парка автотранспорта возникает необходимость разработки мер борьбы с дорожными происшествиями. Для изучения причин и условий их возникновения и принятия мер по их устранению ведется учет и анализ дорожно-транспортных происшествий.
Площадь Лысьвенского городского округа составляет 3730 кв. км с численностью населения около 83000 человек, которые проживают в 65 населенных пунктах.
Обслуживаемая территория подразделением ГИБДД отдела МВД России по Лысьвенскому району, а именно: протяженность дорог в районе составляет 441 км, из них 63 км - трасса вне населенных пунктов, в городе - 124 км, в населенных пунктах сельской местности - около 254 км. Общее количество транспорта в районе - 25749 единиц.
2.2. Понятия и термины, используемые в программе
В программе используются следующие условные сокращения:
РФ - Российская Федерация;
ЛМР - Лысьвенский муниципальный район;
ЛГО - Лысьвенский городской округ;
ДТП - Дорожно-транспортное происшествие;
БДД - Безопасность дорожного движения;
ОГИБДД ОМВД по ЛР - Отдел государственной инспекции безопасности дорожного движения отдела министерства внутренних дел России по Лысьвенскому району;
АППГ - аналогичный период прошлого года.
2.3. Правовые основы для создания программы:
- Федеральный закон от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения";
- Федеральный закон от 07 февраля 2011 г. N 3-ФЗ "О полиции";
- постановление главы муниципального образования "Лысьвенский муниципальный район" от 26 августа 2008 г. N 201 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке целевых программ, их формирования и реализации на территории муниципального образования "Лысьвенский муниципальный район".
2.4. Период действия программы: 2013-2015 годы.
III. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
3.1. Анализ текущего состояния сферы обеспечения безопасности дорожного движения в Лысьвенском городском округе
Основные показатели в сфере обеспечения безопасности дорожного движения на территории Лысьвенского городского округа:
Цель (задача) |
Целевой показатель |
2011 год (факт) |
2012 год (прогноз) |
Снижение смертности по причине ДТП |
Число погибших в результате ДТП, человек |
11 |
10 |
За 6 месяцев 2012 года в Лысьвенском городском округе зарегистрировано 618 дорожно-транспортных происшествий (АППГ - 816, -24,2%), из них 39 ДТП, где пострадали и погибли люди (АППГ - 45, -13,3%), при которых 3 человека погибло (АППГ - 3, уровень), 48 человек получили ранения различной степени тяжести (АППГ - 60, -20%).
За 6 месяцев 2012 года зарегистрировано 5 детских дорожно-транспортных происшествий, в которых 5 детей получили травмы различной степени тяжести. По каждому факту проводится анализ дорожно-транспортных происшествий с участием детей-пешеходов и пассажиров в возрасте до 16 лет за 2012 год с изучением причин и условий, способствующих возникновению таких ДТП.
Такие цифры позволяют отнести дорожно-транспортную аварийность к числу одной из серьезных социально-экономических проблем.
|
ДТП |
погибло |
ранено |
||||||
количество |
% рост + сниж. - |
количество |
% рост + сниж. - |
количество |
% рост + сниж. - |
||||
пр. |
тек. |
пр. |
тек. |
пр. |
тек. |
||||
Город |
29 |
23 |
-20,7 |
1 |
0 |
-100 |
37 |
32 |
-13,5 |
Район |
11 |
14 |
+27,3 |
1 |
3 |
+200 |
12 |
13 |
+8,3 |
Трасса |
5 |
2 |
-60 |
1 |
0 |
-100 |
11 |
3 |
-72,7 |
Всего |
45 |
39 |
-13,3 |
3 |
3 |
уровень |
60 |
47 |
-21,7 |
Распределение ДТП по территориальности
Распределение ДТП в городе
Названия улиц |
ДТП |
погибло |
ранено |
|||
пр. |
тек. |
пр. |
тек. |
пр. |
тек. |
|
Коммунаров - Чапаева |
1 |
1 |
1 |
0 |
6 |
1 |
Пр. Победы, 99 |
|
1 |
|
0 |
|
1 |
Кирова - Смышляева |
|
1 |
|
0 |
|
1 |
Металлистов, 18 |
|
1 |
|
0 |
|
1 |
Металлистов, 25 |
1 |
|
0 |
|
1 |
|
Мира - пр. Победы |
|
1 |
|
0 |
|
1 |
Кутузова, 26 |
|
1 |
|
0 |
|
1 |
Пр. Победы, 82 |
|
1 |
|
0 |
|
1 |
Набережная, 25 |
|
1 |
|
0 |
|
1 |
Пр. Победы, 23 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
Ленина - пр. Победы |
2 |
|
0 |
|
4 |
|
Пр. Победы - Пионеров |
1 |
|
0 |
|
1 |
|
Пр. Победы, 21 |
1 |
|
0 |
|
1 |
|
Балахнина, 239 |
1 |
|
0 |
|
1 |
|
Ленина, 17 |
1 |
|
0 |
|
1 |
|
Балахнина, 78 |
1 |
|
0 |
|
1 |
|
Мира - Коммунаров |
1 |
|
0 |
|
1 |
|
Пр. Победы, 3 |
1 |
|
0 |
|
1 |
|
Смышляева, 46 |
1 |
|
0 |
|
1 |
|
Чайникова, 119 |
|
1 |
|
0 |
|
1 |
Фрунзе, 49 |
|
1 |
|
0 |
|
2 |
Пр. Победы, 103 |
|
1 |
|
0 |
|
1 |
Делегатская - Балахнина |
|
1 |
|
0 |
|
2 |
Пр. Победы, 19 |
|
1 |
|
0 |
|
1 |
Пр. Победы, 61 |
|
1 |
|
0 |
|
1 |
Пр. Победы, 92 |
|
1 |
|
0 |
|
1 |
Пр. Победы, 10 |
|
1 |
|
0 |
|
3 |
Пр. Победы, 20 |
1 |
|
0 |
|
1 |
|
Пр. Победы, 63 |
1 |
|
0 |
|
2 |
|
Мира, 93 б |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
4 |
Гайдара, 22 |
|
1 |
|
0 |
|
1 |
Мира, 75 |
|
1 |
|
0 |
|
1 |
Мира, 42 |
|
1 |
|
0 |
|
2 |
Мира, 36 |
1 |
|
0 |
|
1 |
|
Мира, 85 |
1 |
|
0 |
|
1 |
|
Шмидта, 34 |
|
1 |
|
0 |
|
1 |
Чкалова, 52 |
|
1 |
|
0 |
|
1 |
Чапаева, 23 |
1 |
|
0 |
|
1 |
|
Чапаева, 26 |
1 |
|
0 |
|
1 |
|
Чапаева, 18 |
1 |
|
0 |
|
1 |
|
Коммунаров, 49 |
1 |
|
0 |
|
1 |
|
Революции, 55 |
1 |
|
0 |
|
1 |
|
Сушина, 55 |
1 |
|
0 |
|
1 |
|
Перовской, 20 |
1 |
|
0 |
|
1 |
|
Мира - Революции |
1 |
|
0 |
|
1 |
|
Баженова - Мира |
1 |
|
0 |
|
1 |
|
Мира - Первомайская |
1 |
|
0 |
|
1 |
|
Революции - Школьная |
1 |
|
0 |
|
1 |
|
Места наибольшей концентрации ДТП на перекрестках
Перекрестки |
ДТП |
погибло |
ранено |
|||
пр. |
тек. |
пр. |
тек. |
пр. |
тек. |
|
Мира - пр. Победы |
|
1 |
|
0 |
|
1 |
Кирова - Смышляева |
|
1 |
|
0 |
|
1 |
Коммунаров - Чапаева |
|
1 |
|
0 |
|
1 |
Ленина - пр. Победы |
2 |
|
0 |
|
4 |
|
Пр. Победы - Пионеров |
1 |
|
0 |
|
1 |
|
Мира - Коммунаров |
1 |
|
0 |
|
1 |
|
Делегатская - Балахнина |
|
1 |
|
0 |
|
2 |
Мира - Революции |
1 |
|
0 |
|
1 |
|
Мира - Баженова |
1 |
|
0 |
|
1 |
|
Мира - Первомайская |
1 |
|
0 |
|
1 |
|
Революции - Школьная |
1 |
|
0 |
|
1 |
|
Всего |
8 |
4 |
0 |
0 |
10 |
5 |
Распределение ДТП в районе
Название населенного пункта, дороги |
ДТП |
погибло |
ранено |
|||
Пр. |
Тек. |
Пр. |
Тек. |
Пр. |
Тек. |
|
31 км Лысьва - Кормовище - Кын |
|
1 |
|
1 |
|
0 |
7 км Лысьва - Кормовище - Кын |
1 |
|
0 |
|
1 |
|
6 км Лысьва - Кормовище - Кын |
|
1 |
|
0 |
|
1 |
4 км Лысьва - Кормовище - Кын |
1 |
|
0 |
|
1 |
|
12 км Лысьва - Кормовище - Кын |
|
1 |
|
0 |
|
2 |
70 км Лысьва - Кормовище - Кын |
1 |
|
0 |
|
1 |
|
Кунгур - Соликамск - Лысьва 1 |
1 |
|
0 |
|
1 |
|
дер. Паинцы |
1 |
|
1 |
|
0 |
|
13 км Лысьва - Кормовище - Кын |
|
1 |
|
0 |
|
1 |
Горнолыжный комплекс |
|
1 |
|
0 |
|
1 |
пос. Кормовище, ул. Советская, 25 |
|
1 |
|
0 |
|
1 |
пос. Кормовище, ул. Механизаторов, 1 |
|
1 |
|
0 |
|
1 |
пос. Кормовище, ул. Нагорная, 25 |
1 |
|
0 |
|
2 |
|
пос. Кормовище, ул. Советская - Железнодорожная |
1 |
|
0 |
|
1 |
|
пос. Кормовище, ул. Советская - Широкий проезд |
|
1 |
|
1 |
|
0 |
3 км Лысьва - Кормовище - Кын - Рюмино |
|
1 |
|
0 |
|
1 |
дер. Симаново, ул. Центральная, 8 |
|
1 |
|
0 |
|
1 |
1 км Лысьва - Обманка 2 |
1 |
|
0 |
|
1 |
|
Кунгур - Соликамск - Канабеки |
|
1 |
|
0 |
|
1 |
станция Кын, лесной массив |
1 |
|
0 |
|
1 |
|
Заимка - Дуброво |
1 |
|
0 |
|
2 |
|
Лесной массив магистрального газопровода |
|
1 |
|
1 |
|
0 |
пос. Кын, ул. Железнодорожная, 72, 38 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
2 |
пос. Ломовка, ул. Клубная, 4 |
|
1 |
|
0 |
|
1 |
Всего |
11 |
14 |
1 |
3 |
12 |
13 |
Распределение ДТП на трассе
Трасса |
ДТП |
погибло |
ранено |
|||
пр. |
тек. |
пр. |
тек. |
пр. |
тек. |
|
68 км а/д Кунгур - Соликамск |
|
1 |
|
0 |
|
2 |
106 км а/д Кунгур - Соликамск |
|
1 |
|
0 |
|
1 |
112 км а/д Кунгур - Соликамск |
1 |
|
1 |
|
0 |
|
54 км а/д Кунгур - Соликамск |
1 |
|
0 |
|
4 |
|
92 км а/д Кунгур - Соликамск |
1 |
|
0 |
|
1 |
|
110 км а/д Кунгур - Соликамск |
1 |
|
0 |
|
5 |
|
77 км а/д Кунгур - Соликамск |
1 |
|
0 |
|
1 |
|
Всего |
5 |
2 |
1 |
0 |
11 |
3 |
Распределение ДТП по видам
Виды ДТП |
ДТП |
погибло |
ранено |
опрокидывание |
6 |
0 |
8 |
наезд на препятствие |
- |
- |
- |
столкновение |
12 |
1 |
20 |
наезд на пешехода |
18 |
1 |
17 |
наезд на стоящее т/с |
- |
- |
- |
иной вид ДТП |
3 |
1 |
2 |
Нарушения ПДД
Нарушения водителями |
ДТП |
погибло |
ранено |
выезд на полосу встречного движения |
4 |
0 |
10 |
обгон |
1 |
0 |
1 |
несоответствие скорости конкретным условиям |
15 |
1 |
17 |
управление т/с в нетрезвом состоянии |
8 |
0 |
15 |
управление т/с без в/у |
9 |
1 |
9 |
несоблюдение очередности проезда |
2 |
1 |
2 |
проезда пешеходного перехода |
2 |
0 |
2 |
движение задним ходом |
2 |
0 |
2 |
оставление места ДТП (впоследствии найден) |
10 |
1 |
9 |
оставление места ДТП (не найден) |
3 |
0 |
4 |
по вине водителей |
29 |
3 |
37 |
по вине пешеходов |
11 |
1 |
10 |
по месяцам |
ДТП |
погибло |
ранено |
январь |
6 |
0 |
7 |
февраль |
8 |
1 |
7 |
март |
3 |
0 |
3 |
апрель |
2 |
0 |
3 |
май |
10 |
0 |
16 |
июнь |
10 |
2 |
11 |
по дням недели |
ДТП |
погибло |
ранено |
понедельник |
10 |
0 |
16 |
вторник |
4 |
0 |
4 |
среда |
7 |
0 |
6 |
четверг |
2 |
0 |
2 |
пятница |
9 |
3 |
9 |
суббота |
3 |
0 |
4 |
воскресенье |
4 |
0 |
6 |
по возрасту виновных водителей |
ДТП |
погибло |
ранено |
с 16 - 25 лет |
10 |
0 |
10 |
с 26 - 40 лет |
12 |
1 |
16 |
с 41 - 60 лет |
6 |
1 |
10 |
по полу виновных водителей |
ДТП |
погибло |
ранено |
мужской |
28 |
3 |
33 |
женский |
2 |
0 |
3 |
погодные условия |
ДТП |
погибло |
ранено |
ясно |
35 |
3 |
40 |
пасмурно |
1 |
0 |
3 |
снегопад |
1 |
0 |
1 |
дождь |
2 |
0 |
3 |
Сопутствующие дорожные условия |
ДТП |
погибло |
ранено |
отсутствие горизонтальной разметки |
2 |
0 |
3 |
неисправное освещение |
1 |
0 |
1 |
отсутствие тротуаров |
1 |
0 |
1 |
недостаточное освещение |
2 |
0 |
3 |
отсутствие ограждений в необходимых местах |
1 |
0 |
1 |
отсутствие дорожных знаков |
1 |
1 |
0 |
ДТП по вине водителей ТС, принадлежащих юридическим лицам
ДТП |
погибло |
ранено |
|||
количество |
% рост+ сниж.- |
человек |
% рост+ сниж.- |
человек |
% рост+ сниж.- |
2 |
-33,3 |
1 |
уровень |
1 |
- 80 |
ДТП по вине водителей ТС, принадлежащих физическим лицам
ДТП |
погибло |
ранено |
|||
количество |
% рост+ сниж.- |
человек |
% рост+ сниж.- |
человек |
% рост+ сниж.- |
26 |
- 18,7 |
2 |
+ 100 |
37 |
- 15,9 |
|
ДТП |
погибло |
ранено |
||||||
количество |
% рост+ сниж.- |
количество |
% рост+ сниж.- |
количество |
% рост+ сниж.- |
||||
пр. |
тек. |
пр. |
тек. |
пр. |
тек. |
||||
по вине водителей |
27 |
29 |
+ 7,4 |
2 |
3 |
+ 50 |
51 |
37 |
- 27,5 |
по вине пешеходов |
9 |
11 |
+ 22,2 |
1 |
1 |
уровень |
8 |
10 |
+ 25 |
Распределение ДТП по видам
Виды происшествий |
город |
район |
трасса |
||||||
Д |
П |
Р |
Д |
П |
Р |
Д |
П |
Р |
|
столкновение |
8 |
0 |
15 |
3 |
1 |
3 |
1 |
0 |
2 |
наезд на препятствие |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
опрокидывание |
2 |
0 |
3 |
4 |
0 |
5 |
- |
- |
- |
наезд на стоящее ТС |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
наезд на пешехода |
13 |
0 |
13 |
4 |
1 |
3 |
1 |
0 |
1 |
наезд на велосипедиста |
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
падение пассажира |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
иной вид ДТП |
|
|
|
3 |
1 |
2 |
- |
- |
- |
Всего |
23 |
0 |
31 |
14 |
3 |
13 |
2 |
0 |
3 |
Распределение ДТП по месяцам
Месяцы года |
город |
район |
трасса |
||||||
Д |
П |
Р |
Д |
П |
Р |
Д |
П |
Р |
|
январь |
3 |
0 |
3 |
1 |
0 |
1 |
2 |
0 |
2 |
февраль |
6 |
0 |
6 |
2 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
март |
0 |
0 |
0 |
3 |
0 |
3 |
0 |
0 |
0 |
апрель |
2 |
0 |
3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
май |
7 |
0 |
13 |
3 |
0 |
4 |
0 |
0 |
0 |
июнь |
5 |
0 |
7 |
5 |
2 |
4 |
0 |
0 |
0 |
Всего |
23 |
0 |
32 |
14 |
3 |
13 |
2 |
0 |
2 |
Сведения о водителях, скрывшихся с места ДТП
Скрылось водителей |
не раскрыто |
в т.ч. со смертельным исходом |
||||||
прошл. |
тек. |
% рост+ сниж.- |
прошл. |
тек. |
% рост+ сниж.- |
прошл. |
тек. |
% рост+ сниж.- |
12 |
10 |
-16,7 |
3 |
3 |
УР |
0 |
1 |
+ 100 |
Нарушения ПДД, допущенные пешеходами
|
ДТП |
погибло |
ранено |
|||
6 мес. 2011 года |
6 мес. 2012 года |
6 мес. 2011 года |
6 мес. 2012 года |
6 мес. 2011 года |
6 мес. 2012 года |
|
Переход через проезжую часть: |
|
|
|
|
|
|
- вне пешеходного перехода |
1 |
4 |
0 |
0 |
1 |
4 |
- вне установленного места |
4 |
4 |
0 |
0 |
4 |
4 |
Неподчинение сигналу регулирования |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
Неожиданный выход из-за: - транспортных средств |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
- стоящего ТС |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
- сооружений (деревьев) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Ходьба вдоль проезжей части: - при наличии тротуара |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
- в попутном направлении вне населенного пункта |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Пешеход до 7 лет без взрослого |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Нетрезвое состояние |
1 |
2 |
0 |
0 |
1 |
2 |
Игра на проезжей части |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Иные нарушения ПДД |
3 |
2 |
1 |
1 |
2 |
2 |
Всего |
10 |
14 |
1 |
1 |
9 |
14 |
Распределение ДТП по числам месяца
Числа месяца |
город |
район |
трасса |
||||||
Д |
П |
Р |
Д |
П |
Р |
Д |
П |
Р |
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
1 |
0 |
1 |
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
2 |
0 |
2 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
|
|
|
2 |
2 |
0 |
|
|
|
9 |
2 |
0 |
3 |
|
|
|
|
|
|
10 |
3 |
0 |
3 |
2 |
1 |
1 |
|
|
|
11 |
2 |
0 |
5 |
2 |
0 |
3 |
|
|
|
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13 |
3 |
0 |
4 |
|
|
|
|
|
|
14 |
1 |
0 |
4 |
|
|
|
|
|
|
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16 |
2 |
0 |
2 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
2 |
17 |
1 |
0 |
1 |
|
|
|
|
|
|
18 |
|
|
|
1 |
0 |
1 |
|
|
|
19 |
1 |
0 |
1 |
|
|
|
|
|
|
20 |
|
|
|
1 |
0 |
1 |
|
|
|
21 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
22 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
23 |
1 |
0 |
1 |
|
|
|
|
|
|
24 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
25 |
|
|
|
1 |
0 |
1 |
|
|
|
26 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
27 |
1 |
0 |
1 |
2 |
0 |
3 |
|
|
|
28 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
29 |
2 |
0 |
2 |
1 |
0 |
1 |
|
|
|
30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
31 |
1 |
0 |
1 |
|
|
|
|
|
|
Всего |
23 |
0 |
31 |
14 |
3 |
13 |
2 |
0 |
3 |
Распределение ДТП по дням недели
Дни недели |
город |
район |
трасса |
||||||
Д |
П |
Р |
Д |
П |
Р |
Д |
П |
Р |
|
понедельник |
7 |
0 |
11 |
2 |
0 |
3 |
1 |
0 |
1 |
вторник |
2 |
0 |
2 |
2 |
0 |
2 |
|
|
|
среда |
4 |
0 |
4 |
2 |
0 |
2 |
|
|
|
четверг |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
|
|
|
пятница |
5 |
0 |
8 |
3 |
3 |
0 |
1 |
0 |
1 |
суббота |
1 |
0 |
2 |
2 |
0 |
2 |
|
|
|
воскресенье |
3 |
0 |
4 |
2 |
0 |
3 |
|
|
|
Всего |
23 |
0 |
32 |
14 |
3 |
13 |
2 |
0 |
2 |
Распределение ДТП по времени суток
Время суток |
город |
район |
трасса |
||||||
Д |
П |
Р |
Д |
П |
Р |
Д |
П |
Р |
|
с 08.00 до 10.00 ч. |
2 |
0 |
4 |
1 |
1 |
0 |
|
|
|
с 10.00 до 12.00 ч. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
с 12.00 до 14.00 ч. |
3 |
0 |
4 |
2 |
1 |
1 |
|
|
|
с 14.00 до 16.00 ч. |
2 |
0 |
2 |
2 |
0 |
2 |
|
|
|
с 16.00 до 18.00 ч. |
4 |
0 |
7 |
|
|
|
|
|
|
с 18.00 до 20.00 ч. |
1 |
0 |
1 |
2 |
0 |
2 |
|
|
|
с 20.00 до 22.00 ч. |
3 |
0 |
3 |
2 |
0 |
2 |
2 |
0 |
2 |
с 22.00 до 00.00 ч. |
2 |
0 |
2 |
2 |
1 |
1 |
|
|
|
с 00.00 до 08.00 ч. |
7 |
0 |
9 |
3 |
0 |
5 |
|
|
|
Всего |
24 |
0 |
32 |
13 |
3 |
13 |
2 |
0 |
2 |
Общая характеристика аварийности с участием детей до 16 лет на автомототранспорте Лысьвенского района за 6 месяцев 2012 года
|
ДТП |
погибло |
ранено |
||||||
количество |
% рост+ сниж.- |
количество |
% рост+ сниж.- |
количество |
% рост+ сниж.- |
||||
пр. |
тек. |
пр. |
тек. |
пр. |
тек. |
||||
город |
3 |
4 |
+33,4 |
0 |
0 |
УР |
3 |
4 |
+33,4 |
район |
1 |
1 |
УР |
0 |
0 |
УР |
1 |
1 |
УР |
трасса |
1 |
0 |
-100 |
0 |
0 |
УР |
1 |
0 |
-100 |
Всего |
5 |
5 |
УР |
0 |
0 |
УР |
5 |
5 |
УР |
Распределение ДТП в городе
Названия улиц |
ДТП |
погибло |
ранено |
|||
пр. |
тек. |
пр. |
тек. |
пр. |
тек. |
|
ул. Набережная, 25 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
пр. Победы, 82 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
ул. Балахнина, 239 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
ул. Чкалова, 53 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
ул. Металлистов, 25 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
ул. Чапаева, 23 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
ул. Мира, 93 б |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
Всего |
3 |
4 |
0 |
0 |
3 |
4 |
Распределение ДТП по видам
Виды происшествий |
город |
район |
трасса |
||||||
Д |
П |
Р |
Д |
П |
Р |
Д |
П |
Р |
|
столкновение |
2 |
0 |
2 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
опрокидывание |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
наезд на пешехода |
2 |
0 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
наезд на велосипедиста |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Всего |
4 |
0 |
4 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
Распределение ДТП по месяцам
Месяцы года |
город |
район |
трасса |
||||||
Д |
П |
Р |
Д |
П |
Р |
Д |
П |
Р |
|
январь |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
февраль |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
март |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
апрель |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
май |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
июнь |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Всего |
4 |
0 |
4 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
Распределение ДТП по числам месяца
Числа месяца |
город |
район |
трасса |
||||||
Д |
П |
Р |
Д |
П |
Р |
Д |
П |
Р |
|
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
6 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
7 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
8 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
9 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
10 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
11 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
12 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
13 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
14 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
15 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
16 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
17 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
18 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
19 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
20 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
21 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
22 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
23 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
24 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
25 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
26 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
27 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
28 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
29 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
30 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
31 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Всего |
4 |
0 |
4 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
Распределение ДТП по дням недели
Дни недели |
город |
район |
трасса |
||||||
Д |
П |
Р |
Д |
П |
Р |
Д |
П |
Р |
|
понедельник |
3 |
0 |
3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
вторник |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
среда |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
четверг |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
пятница |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
суббота |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
воскресенье |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
Всего |
4 |
0 |
4 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
Распределение ДТП по времени суток
Время суток |
город |
район |
трасса |
||||||
Д |
П |
Р |
Д |
П |
Р |
Д |
П |
Р |
|
с 08.00 до 10.00 ч. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
с 10.00 до 12.00 ч. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
с 12.00 до 14.00 ч. |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
с 14.00 до 16.00 ч. |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
с 16.00 до 18.00 ч. |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
с 18.00 до 20.00 ч. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
с 20.00 до 22.00 ч. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
с 22.00 до 00.00 ч. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
с 00.00 до 08.00 ч. |
2 |
0 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Всего |
4 |
0 |
4 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
Распределение ДТП по видам
Вид ДТП |
по вине водителей |
по вине детей |
||
погибло |
ранено |
погибло |
ранено |
|
столкновение |
0 |
2 |
0 |
0 |
опрокидывание |
0 |
0 |
0 |
0 |
наезд на пешехода |
0 |
2 |
0 |
1 |
Нарушения ПДД, допущенные детьми-пешеходами
|
ДТП |
погибло |
ранено |
кол-во |
человек |
человек |
|
Переход через проезжую часть: |
|
|
|
- вне пешеходного перехода |
|
|
|
- вне установленного места |
1 |
|
1 |
Неподчинение сигналу регулирования |
|
|
|
Неожиданный выход из-за: - транспортных средств |
|
|
|
- стоящего ТС |
|
|
|
- сооружений (деревьев) |
|
|
|
Ходьба вдоль проезжей части: - при наличии тротуара |
|
|
|
- в попутном направлении вне населенного пункта |
|
|
|
Игра на проезжей части |
|
|
|
Пешеход до 7 лет без взрослого |
|
|
|
Нетрезвое состояние |
|
|
|
Иные нарушения ПДД |
|
|
|
Всего нарушений |
1 |
|
1 |
Сведения о пострадавших при ДТП детях по возрасту
Категории участников дорожного движения |
погибло |
ранено |
||
до 7 лет |
от 7 до 16 лет |
до 7 лет |
от 7 до 16 лет |
|
Водитель |
|
|
|
|
Велосипедист |
|
|
|
|
Пассажир |
|
|
1 |
1 |
Пешеход |
|
|
2 |
1 |
Иной участник |
|
|
|
|
Всего |
|
|
3 |
2 |
Сведения о пострадавших при ДТП детях по полу
ДТП всего |
погибло |
ранено |
||||
всего |
в том числе |
всего |
в том числе |
|||
мальчик |
девочка |
мальчик |
девочка |
|||
5 |
0 |
0 |
0 |
5 |
4 |
1 |
3.2. Основные проблемы обеспечения безопасности дорожного движения в Лысьвенском городском округе
- Значительное количество транспортных средств, зарегистрированных на территории Лысьвенского городского округа.
- Недостаточное развитие дорожно-транспортной сети и инфраструктуры городских улиц, в том числе обеспечивающих безопасность дорожного движения.
- Слабая техническая оснащенность подразделения ГИБДД Отдела МВД России по Лысьвенскому району.
- Неразвитость технического регулирования дорожного движения на территории городского поселения, технических средств обеспечения безопасности дорожного движения.
- Низкое качество пропагандистской работы.
IV. Основные цели и задачи программы
4.1. Основные цели
Основными целями программы являются:
- сокращение количества лиц, погибших и раненых в результате ДТП;
- сокращение количества ДТП и, как следствие, снижение материального ущерба.
4.2. Перечень задач, решение которых позволит достичь цели
4.2.1. Совершенствование системы обеспечения безопасности дорожного движения: совершенствование научно-методического, нормативно-правового, информационного обеспечения; повышение эффективности контрольно-надзорной деятельности.
4.2.2. Повышение безопасности движения на улично-дорожной сети.
4.2.3. Совершенствование системы профессиональной подготовки водителей и специалистов по БДД.
4.2.4. Предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма.
4.2.5. Совершенствование системы обнаружения ДТП и оказания помощи пострадавшим.
4.2.6. Совершенствование системы обеспечения БДД в автотранспортных организациях.
4.2.7. Совершенствование системы формирования общественного мнения о необходимости повышения БДД и поддержки проводимых мероприятий.
4.2.8. Совершенствование контроля технического состояния автотранспортных средств.
4.2.9. Совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в округе.
4.2.10. Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения.
4.2.11. Совершенствование правовых основ деятельности органов местного самоуправления в области обеспечения БДД, исключение пробелов и противоречий в регламентации общественных отношений в указанной сфере.
Это позволит Лысьвенскому городскому округу приблизиться к уровню БДД в Пермском крае, снизить показатели аварийности и, следовательно, уменьшить социальную остроту проблемы.
4.3. Ожидаемые результаты
4.3.1. Снижение количества и тяжести последствий ДТП на территории округа.
4.3.2. Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения.
4.3.3. Развитие системы подготовки водителей и их допуска к участию в дорожном движении.
4.3.4. Сокращение детского дорожно-транспортного травматизма.
4.3.5. Совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в городе.
4.3.6. Сокращение времени прибытия соответствующих служб на место ДТП, повышение эффективности их деятельности по оказанию помощи лицам, пострадавшим в результате ДТП.
4.3.7. Повышение эффективности функционирования системы государственного управления в области обеспечения БДД на федеральном, региональном и местном уровнях управления.
4.3.8. Создание системы пропагандистского воздействия на население с целью формирования негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения.
4.3.9. Проведение пропагандистских кампаний, направленных на формирование у участников дорожного движения стереотипов законопослушного поведения.
4.3.10. Усиление контроля за наличием, исправностью и применением средств безопасности.
4.3.11. Участие в техническом перевооружении ОГИБДД Отдела МВД России по Лысьвенскому району.
4.3.12. Планирование увеличения объемов работ по организации движения транспорта и пешеходов, в том числе ликвидации мест концентрации ДТП.
4.3.13. Участие в предотвращении дорожных заторов, оптимизация скоростных режимов движения на участках улично-дорожной сети, организация стоянок транспортных средств, применение современных инженерных схем организации дорожного движения, современных технических средств (светофоров, дорожных знаков, разметки и т.д.) и автоматизированных систем управления движением.
4.3.14. Организация работы по строительству современного автодрома для подготовки водителей, решение вопроса выделения земельного участка для его строительства.
4.3.15. Совершенствование механизма оперативного доведения информации о ДТП до дежурных служб, участвующих в ликвидации их последствий.
4.3.16. Совершенствование регламента взаимодействия дежурных служб на месте ДТП.
4.3.17. Совершенствование организационных и правовых основ оказания первой медицинской помощи лицам, пострадавшим на месте ДТП, и обучение этому работников служб, участвующих в проведении работ на месте ДТП, а также участников дорожного движения.
4.3.18. Участие в построении оптимальных моделей управления системой БДД на местном уровне.
4.3.19. Мониторинг динамики дорожно-транспортного травматизма, общественного мнения по проблемам БДД и реализации мероприятий программы.
4.4. Обоснование выбора программных мероприятий
Реализацию программы предполагается осуществить, выполнив следующие первоочередные мероприятия:
- создание системы пропагандистского воздействия на население с целью формирования негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения;
- проведение пропагандистских кампаний, направленных на формирование у участников дорожного движения стереотипов законопослушного поведения;
- обеспечение вовлечения в профилактическую работу институтов гражданского общества;
- совершенствование системы лицензирования в сфере подготовки водителей, разработка правовой основы контроля за осуществлением гражданами самостоятельной подготовки для получения права на управление транспортными средствами категорий "А" и "В";
- проработка нормативно-правовых и организационных аспектов внедрения комиссионного принципа приема квалификационных экзаменов у кандидатов на получение права на управление транспортным средством;
- подготовка предложений об изменении возрастных ограничений при решении вопроса о допуске граждан к управлению транспортными средствами;
- создание информационной базы данных о водителях транспортных средств, привлеченных к административной ответственности за нарушение Правил дорожного движения Российской Федерации;
- усиление контроля за наличием, исправностью и применением средств безопасности;
- повышение профилактики детского дорожно-транспортного травматизма, активное внедрение детских удерживающих устройств;
- участие в реализации пилотных проектов замены постов дорожно-патрульной службы техническими автоматическими системами контроля за соблюдением участниками дорожного движения Правил дорожного движения Российской Федерации;
- участие в техническом перевооружении ОГИБДД ОМВД по ЛР;
- планирование увеличения объемов работ по организации движения транспорта и пешеходов, в том числе ликвидация мест концентрации ДТП;
- участие в предотвращении дорожных заторов, оптимизация скоростных режимов движения на участках улично-дорожной сети, организация стоянок транспортных средств, применение современных инженерных схем организации дорожного движения, современных технических средств (светофоров, дорожных знаков, разметки и т.д.) и автоматизированных систем управления движением;
- организация работы по строительству современного автодрома для подготовки водителей, решение вопроса выделения земельного участка для его строительства;
- совершенствование механизма оперативного доведения информации о ДТП до дежурных служб, участвующих в ликвидации их последствий, введение единого федерального номера для вызова указанных служб на место ДТП;
- совершенствование регламента взаимодействия дежурных служб на месте ДТП;
- совершенствование организационных и правовых основ оказания первичной медицинской помощи лицам, пострадавшим на месте ДТП, и обучение этому работников служб, участвующих в проведении работ на месте ДТП, а также участников дорожного движения;
- участие в проведении системных исследований, направленных на выявление закономерностей возникновения ДТП, их влияния на социально-экономическое развитие округа, обоснование приоритетных направлений профилактики ДТП и снижение тяжести их последствий;
- участие в построении оптимальных моделей управления системой БДД на местном уровне;
- мониторинг динамики дорожно-транспортного травматизма, общественного мнения по проблемам БДД и реализации мероприятий программы.
V. Система программных мероприятий
Финансирование программы
(в тыс.руб.)
N п/п |
Источник финансирования |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
всего |
1. |
Бюджет Лысьвенского городского округа |
6646 |
2070 |
920 |
9636 |
|
всего |
6646 |
2070 |
920 |
9636 |
VI. Организация управления и контроль за ходом реализации программы
Достижение основной цели программы предполагает объединение усилий исполнительных органов местного самоуправления, образовательных учреждений, государственных и негосударственных организаций.
Организационная структура управления программой построена на основе функционального разделения полномочий исполнителей программы в процессе реализации программных мероприятий.
Общее руководство и координация работ по реализации программы осуществляет глава муниципального образования "Лысьвенский городской округ".
Непосредственный текущий контроль осуществляет заместитель главы администрации по управлению ресурсами и общественной безопасности, который готовит ежегодный отчет о ходе реализации программы и представляет его комиссии по целевым программам.
Текущий контроль своевременности и качества выполнения мероприятий программы осуществляется комиссией по целевым программам.
Координация исполнения программы будет осуществляться за счет реализации следующих организационных мероприятий:
- формирования ежегодных планов совместных действий с заинтересованными исполнителями мероприятий программы;
- системного мониторинга осуществления хода реализации программы и ее отдельных мероприятий;
- анализа результатов мониторинга с точки зрения выполнения поставленных задач, в случае необходимости подготовки предложений по корректировке мероприятий программы.
VII. Оценка социально-экономических последствий реализации программы
Оценка эффективности и социально-экономических последствий от реализации программы основывается на достижении результатов по предлагаемым программным мероприятиям.
Эффективность реализации программы определяется степенью достижения показателей программы, в качестве которых выбраны сокращение числа лиц, погибших в результате ДТП, и количества ДТП с пострадавшими.
Мероприятия, направленные на повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения, совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов в округе, развитие системы оказания помощи лицам, пострадавшим в результате ДТП, непосредственно влияют на сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП.
Мероприятия, направленные на совершенствование нормативно-правовых, методических и организационных основ системы управления деятельностью в области обеспечения БДД, необходимы для реализации программы в целом. Без этих мероприятий программа не может быть выполнена.
Выполнение всех мероприятий программы позволит достичь следующих результатов:
- снижение погибших от ДТП в 2013 году на 10%, к 2015 году дополнительно на 10%;
- снижение раненных в ДТП в 2013 году на 14%, к 2015 году дополнительно на 11%;
- снижение материального ущерба от ДТП в 2013 году на 5%, к 2015 году дополнительно на 7%;
- снижение ДТП с участием несовершеннолетних в 2013 году на 16%, к 2015 году дополнительно на 15%.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Лысьвенский муниципальный район" Пермского края от 26 октября 2012 г. N 2357-па "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Лысьвенском городском округе на 2013-2015 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации города Лысьва Пермского края от 13 января 2014 г. N 20 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Лысьвы Пермского края от 16 сентября 2013 г. N 2573
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления