Постановление Администрации Добрянского муниципального района Пермского края
от 16 октября 2013 г. N 2064
"Об утверждении муниципальной программы Добрянского муниципального района "Инфраструктура Добрянского района"
11 февраля, 2 июня, 16 октября 2014 г.
В соответствии с Программой комплексного социально-экономического развития Добрянского муниципального района до 2017 года, утвержденной решением Земского Собрания Добрянского муниципального района от 20.03.2013 N 568, постановлениями администрации Добрянского муниципального района от 04.09.2013 N 1722 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Добрянского муниципального района", от 07.08.2013 N 1487 "Об утверждении Перечня муниципальных программ Добрянского муниципального района", администрация района постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу Добрянского муниципального района "Инфраструктура Добрянского района".
2. Опубликовать постановление в средствах массовой информации.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 года, но не ранее чем через 10 дней после дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы муниципального района по инфраструктуре Потапова А.В.
Глава муниципального района - |
К.В. Лызов |
Постановлением Администрации Добрянского муниципального района Пермского края от 16 октября 2014 г. N 2253 в Муниципальную программу внесены изменения
Муниципальная программа
Добрянского муниципального района "Инфраструктура Добрянского района"
(утв. постановлением администрации Добрянского муниципального района от 16 октября 2013 г. N 2064)
11 февраля, 2 июня, 16 октября 2014 г.
Паспорт
муниципальной программы Добрянского муниципального района "Инфраструктура Добрянского района"
_________________________________________________________________________
полное наименование муниципальной программы
Руководитель программы |
Заместитель главы муниципального района по инфраструктуре Потапов А.В. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ответственный исполнитель программы |
МКУ "Управление градостроительства и инфраструктуры" |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Соисполнители программы |
МБУ "Управление капитального строительства", Управление образования администрации Добрянского муниципального района, Управление здравоохранения администрации Добрянского муниципального района |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Участники программы |
Управление образования администрации Добрянского муниципального района; Управление здравоохранения администрации Добрянского муниципального района; Управление экономического развития администрации Добрянского муниципального района. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цели программы |
Повышение качества инфраструктуры местного значения |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задачи программы |
1. Развитие и повышение качества социальной инфраструктуры. 2. Повышение качества транспортной инфраструктуры. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Целевые показатели программы |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Этапы и сроки реализации программы |
Программа не имеет строгой разбивки на этапы, мероприятия выполняются на протяжении всего срока реализации Программы. Срок реализации Программы - 2014 - 2017 годы. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Объемы бюджетных ассигнований по источникам финансирования программы |
Общий объем финансирования - 712 241,1 тыс.руб. в т.ч. по годам и источникам финансирования: Средства федерального бюджета - 2014 год - 94 640,9 тыс.руб. 2015 год - 0,0 тыс.руб. 2016 год - 0,0 тыс.руб. 2017 год - 0,0 тыс.руб. Средства краевого бюджета - 2014 год - 120 301,0 тыс.руб. 2015 год - 176 944,0 тыс.руб. 2016 год - 0,00 тыс.руб. 2017 год - 0,0 тыс.руб. Средства местного бюджета - 2014 год - 61 329,0 тыс.руб. 2015 год - 62 392,0 тыс.руб. 2016 год - 65 150,8 тыс.руб. 2017 год - 48 529,1 тыс.руб. Внебюджетные источники - 2014 год - 82 954,3 тыс.руб. 2015 год - 0,0 тыс.руб. 2016 год - 0,0 тыс.руб. 2017 год - 0,0 тыс.руб. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ожидаемые результаты реализации программы |
1. Ввод в эксплуатацию 5 объектов дошкольного образования. Получение дополнительных 510 мест дошкольного образования. 2. Ввод в эксплуатацию 1 объекта здравоохранения. 3. Ввод в эксплуатацию 1 спортивного объекта. 4. Приведение в нормативное состояние 55,655 км. муниципальных дорог районного значения с учетом реконструкции. 5. Увеличения доли автомобильных дорог местного значения, соответствующих нормативным и допустимым требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям по сети автомобильных дорог общего пользования местного значения до 40%. 6. Обеспечение населения, проживающего в населенных пунктах регулярным транспортным сообщением (автомобильным, водным, железнодорожным) на 96%. |
I. Характеристика текущего состояния сферы реализации муниципальной программы, основные показатели и обоснование решения задачи в приоритетном порядке с использованием программно-целевого метода
Муниципальная программа "Инфраструктура Добрянского муниципального района на 2014-2016 годы" разработана в целях реализации постановления администрации Добрянского муниципального района от 07.08.2013 N 1487 "Об утверждении Перечня муниципальных программ Добрянского муниципального района".
Муниципальная программа призвана создать необходимые условия для развития и повышения качества социальной инфраструктуры, обеспечения доступности, комфортности и безопасности передвижения населения.
Социальная сфера Добрянского муниципального района представлена системой образования, здравоохранения, культуры и спорта.
Система образования Добрянского муниципального района включает в себя 39 образовательных учреждений:
15 дошкольных образовательных учреждений;
19 общеобразовательных школ;
3 учреждения дополнительного образования;
Межшкольный учебный комбинат;
Межшкольный методический центр.
Из 39 образовательных учреждений: 6 - автономных, 33 - бюджетных учреждения.
Дошкольное образование реализуется в 15 дошкольных образовательных учреждениях и дошкольных группах при 12 общеобразовательных учреждениях. Дошкольные образовательные учреждения посещают 2 588 дошкольника. Всего дошкольным образованием охвачено 2 843 ребенка.
Для воспитания и развития детей дошкольного возраста функционирует 140 групп, из них 15 групп для детей раннего возраста. Охват дошкольным образованием детей в возрасте с 3 до 7 лет составляет 98,9%.
Определяющее влияние на развитие дошкольного, общего и дополнительного образования оказывают демографические тенденции.
Следствием спада рождаемости и уменьшения численности обучающихся в 90-е годы 20 века стало сокращение числа дошкольных организаций.
С 2000 года рост показателей рождаемости (в среднем на 2,3 процента в год) обусловил рост численности детей, состоящих на учете для предоставления места в дошкольных образовательных учреждениях.
В период реализации Программы продолжится рост численности детей, что потребует создания дополнительных мест в образовательных учреждениях дошкольного и общего образования.
На текущий момент в сфере дошкольного образования сохраняются проблемы дефицита мест в дошкольных образовательных организациях в условиях роста численности детского населения, которые требуют безотлагательного решения.
Поэтому важнейшим приоритетом муниципальной политики на данном этапе развития образования является обеспечение доступности дошкольного образования. Вложения в сферу дошкольного образования признаны сегодня в мире наиболее эффективными с точки зрения повышения качества последующего образования, выравнивания стартовых возможностей.
Необходимо ликвидировать очереди на зачисление детей в дошкольные образовательные организации и обеспечить к 2015 году стопроцентную доступность дошкольного образования для детей в возрасте от трех до семи лет. Решение этой задачи возможно за счет строительства современных зданий дошкольных организаций.
Здравоохранение Добрянского муниципального района на 01.01.2013 года представлено:
двумя районными больницами, имеющими в своем составе амбулаторно-поликлинические учреждения (общая мощность - 263 круглосуточных койки (из которых 8 - коек сестринского ухода)) и 870 посещений в смену;
84 койками дневного пребывания при поликлинике (42 при работе в 2 смены), 4 места на дому;
двумя стоматологическими поликлиниками (317 посещений в смену);
тремя сельскими врачебными амбулаториями;
19 ФАПами.
Приоритетным направлением развития здравоохранения Добрянского района является развитие первичной медико-санитарной помощи и профилактической направленности охраны здоровья, дальнейшее укрепление материально-технической базы медицинских организаций, прежде всего в сельской местности, совершенствование помощи женщинам фертильного возраста, в том числе в период беременности, а также детям, особенно раннего возраста.
Первичную медико-санитарную помощь сельскому населению в Добрянском муниципальном районе оказывают 4 муниципальных бюджетных учреждения здравоохранения. Кроме того, в структуре муниципальных учреждений здравоохранения Добрянского муниципального района функционируют 19 фельдшерско-акушерских пунктов и 3 сельских врачебных амбулатории.
10 фельдшерско-акушерских пунктов обслуживает население до 300 человек, 9 фельдшерско-акушерских пунктов - от 300 до 700 человек, 1 фельдшерско-акушерский пункт - от 700 до 1200 человек. Радиус обслуживания составляет свыше 3 км у 13 фельдшерско-акушерских пунктов, расстояние до ближайшего ЛПУ составляет от 8 до 120 км.
Фельдшерско-акушерские пункты осуществляют комплекс лечебно-профилактических и санитарно-противоэпидемических мероприятий. На фельдшерско-акушерских пунктах оказывается доврачебная первичная медико-санитарная помощь. Основной контингент - неработающее население, пенсионеры, инвалиды Великой Отечественной войны, детское население. Также осуществляется систематическое наблюдение за состоянием здоровья специалистов сельского хозяйства (механизаторов, животноводов и др.), лиц, работающих с ядохимикатами. Фельдшерско-акушерские пункты обслуживают 110 сельских населенных пунктов. Большинство фельдшерско-акушерских пунктов расположено в старых зданиях, не соответствующих современным требованиям по набору помещений, обеспечению коммуникациями, техническому состоянию. Из 19 фельдшерско-акушерских пунктов и 3 СВА не имеют водопровода и канализации - 7. Два фельдшерско-акушерских пункта расположены в арендуемых помещениях, приспособленных для ведения медицинской деятельности (д. Гари, п. Камский), 1 фельдшерско-акушерский пункт не имеет своего здания (д. Ключи).
Из 21 здания (19 ФАП и 2 СВА) 100% износ здания имеют 7 ФАП и 1 СВА;
от 50 до 100% - 10 зданий ФАП;
менее 50% - 1 здание ФАП.
В 2011-2012 годах за счет средств бюджета Добрянского муниципального района и средств общества с ограниченной ответственностью "Лукойл-Пермь" завершено строительство современного модульного фельдшерско-акушерского пункта в п. Пальники для оказания первичной медико-санитарной помощи населению общей численностью 915 человек и нового здания Вильвенской сельской врачебной амбулатории для населения численностью 1210 человек.
Как показывает практика, ремонт и реконструкция имеющихся приспособленных зданий обходится в 1,3 раза дороже, чем возведение одного модульного фельдшерско-акушерского пункта с необходимым набором оборудования и оргтехники.
Сфера культуры и спорта на территории Добрянского района представлена 30 учреждениями культуры, историко-краеведческим музеем, библиотекой, 12 культурно-досуговыми учреждениями, из них 8 сельских, Дом культуры "Союз" и единственный профессиональный творческий коллектив - ансамбль "Прикамье". Физической культурой и спортом занимаются 1 047 детей в 3 учреждениях.
Материально-техническая база городских учреждений культуры находится в более удовлетворительном состоянии, чем значительная часть сельских клубов и библиотек, которые располагаются в неприспособленных, ветхих помещениях и закрываются ввиду их аварийного состояния. Поэтому основополагающими и общими для всех учреждений культуры сельских поселений причинами низкой конкурентоспособности являются слабая материально-техническая база. В 7 сельских населенных пунктах отсутствуют клуб и библиотека.
Следствием обозначенной проблемы стало снижение эффективности и качества культурно-досуговой деятельности в сельской местности, увеличение разрыва между культурными потребностями сельского населения Добрянского района и возможностями их удовлетворения.
Существующие объекты социальной сферы обветшали и не соответствуют нормам, что отражается на уровне культуры села и качестве жизни сельского населения в целом. Для неформального общения людей, для развития духовных и творческих способностей личности, предоставления информационных услуг, организации здорового досуга, сохранения народных культурных традиций и в целом для повышения качества жизни сельского населения необходимо создание и строительство многофункциональных социальных и культурно-досуговых центров.
В условиях действующего законодательства, когда муниципальные учреждения культуры финансируются из местных бюджетов, основным механизмом поддержки муниципальной культуры являются целевые программы, в рамках которых осуществляется строительство и реконструкция многофункциональных социальных, и культурно-досуговых центров, модернизация материально-технической базы учреждений культуры, сохранение существующей сети муниципальных учреждений культуры.
В последнее десятилетие из-за недостатка финансовых ресурсов и внимания со стороны государства появился целый ряд проблем, влияющих на развитие и физической культуры, спорта в Добрянском муниципальном районе, требующих неотложного решения, в том числе:
недостаточное привлечение населения к регулярным занятиям физической культурой на фоне несоответствия уровня материальной базы и инфраструктуры физической культуры и спорта задачам развития массового спорта в районе;
недостаточное количество профессиональных тренерских кадров;
отсутствие современных ледовых спортивных сооружений круглогодичного использования на территории Добрянского муниципального района.
Основная проблема - отсутствие соответствующей материально-технической базы, в том числе достаточного количества спортивных сооружений для учебного процесса и как следствие невозможность создать необходимые условия для физического развития детей и подростков. Упускаются из виду зимние виды спорта, которые принято проводить в закрытых помещениях, такие как хоккей, конькобежный спорт, керлинг, фигурное катание включенные в состав олимпийских игр, соответственно слабо проецируются воспитанием и пропагандой на территории, где большую часть года можно отнести к зимнему периоду. Кроме того отсутствие соответствующих площадок и невозможность перепрофилирования ни одного из 126 действующих на территории района спортивных сооружений в ледовые площадки или крытые катки создает прецедент невозможности привлечения квалифицированного тренерского состава по зимним видам спорта.
Сегодня, существенным фактором, определяющим состояние здоровья населения, является поддержание оптимальной физической активности в течение всей жизни каждого гражданина. Следственно, роль спорта становится не только все более заметным социальным, но и политическим фактором в современном мире. Привлечение широких масс населения к занятиям физической культурой, состояние здоровья различных категорий населения и достижение успехов на международных спортивных аренах являются важнейшими задачами любого государства, как и бесспорным доказательством жизнеспособности и духовной силы любого общества. Специалистами отмечается, что люди, активно и регулярно занимающиеся физической культурой, в 1,5 раза меньше страдают от утомляемости, в 2 раза реже болеют заболеваниями органов пищеварения, в 2,5 раза реже - гипертонической болезнью, в 3,5 раза реже - хроническим тонзиллитом, в 2 раза реже - гриппом по сравнению с теми, кто этого не делает.
Поэтому приоритетными направлениями развития культуры и спорта Добрянского муниципального района Пермского края является - обеспечение доступности услуг культуры и спорта для жителей района.
Дорожная деятельность.
Транспорт - важнейшая составляющая производственной и социальной инфраструктуры района. Наряду с другими инфраструктурными отраслями, транспорт обеспечивает базовые условия жизнедеятельности общества, являясь инструментом достижения социально-экономических показателей развития.
Общая протяженность дорог Добрянского муниципального района составляет - 707,617 км, из них муниципальных - 553,97 км, региональных - 153,647 км.
Добрянский муниципальный район в период с 2008 года и по настоящее время сокращает долю муниципальных дорог, не отвечающих нормативным требованиям. В 2012 году проведен капитальный ремонт 26,919 км муниципальных дорог.
Несмотря на это дорожная сеть в настоящее время не в полной мере соответствует социально-экономическим потребностям общества, более 66% автомобильных дорог, не соответствует нормативным требованиям.
В соответствии с Законом Пермского края от 12.10.2006 N 19-КЗ "Об основах организации транспортного обслуживания населения на территории Пермского края" организация транспортного обслуживания населения на межмуниципальных и районных маршрутах находится в ведении муниципальных районов, городских округов.
Порядок организации транспортного обслуживания населения на межмуниципальных маршрутах определен Постановлением Правительства Пермского края от 27.04.2007 N 78-п, на районных маршрутах - решением Земского Собрания Добрянского муниципального района от 27.11.2013 N 690.
Обеспечение транспортной доступности между населенными пунктами района организовано четырьмя юридическими лицами:
ОАО "Добрянское автотранспортное предприятие",
ООО "Центравтотех",
ООО "Автоколонна N 3",
ОАО "Управление технологического транспорта"
и тремя индивидуальными предпринимателями: (ИП Гонцов, ИП Кононенко, ИП Новоселов).
Основой маршрутной сети является оптимальная сеть маршрутных перевозок, охватывающая весь район, в том числе - 7 районных маршрутов.
Кроме районных маршрутов, район обеспечен межмуниципальным автобусным сообщением, в том числе - 5 межмуниципальных маршрутов:
(Пермь - Полазна, Пермь - Усть-Гаревая, д. Гари - пл. Восстания г. Пермь, Добрянка - Усть-Гаревая, Пермь - Добрянка - Нижний Лух), а так же - 3 краевых маршрута (530,613,170).
С правобережьем района (д. Лябово, с. Сенькино) организовано транспортное обслуживание населения грузопассажирской переправой Добрянка - Лябово - Сенькино, курсирующей с мая по октябрь (включительно) и играющей основную роль в транспортном обеспечении вышеназванных населенных пунктов.
Управлением экономического развития администрации Добрянского муниципального района, на основании утвержденного графика, с 2011 года проводится обследование районных и межмуниципальных маршрутов. Обработка и анализ материалов статистического обследования перевозок пассажиров выявил высокую себестоимость данных маршрутов, в связи с низким пассажиропотоком. При сложившейся ситуации, необходимо, либо увеличивать провозную плату для населения, либо возмещать недополученные доходы перевозчику, в соответствии со ст. 78 Бюджетного кодекса.
Учитывая платежеспособность населения, проживающего в населенных пунктах района и в целях поддержки перевозчиков, обслуживающих районные и межмуниципальные автобусные маршруты в границах Добрянского муниципального района, решением Земского Собрания Добрянского муниципального района принято расходное обязательство и постановлением администрации Добрянского муниципального района утверждено Положение о порядке предоставления субсидий на возмещение недополученных доходов (понесенных убытков) перевозчикам.
II. Приоритеты и цели муниципальной политики в соответствующей сфере социально-экономического развития, цели, задачи и целевые показатели муниципальной программы, позволяющие оценить результаты реализации муниципальной программы, контрольные точки, характеризующие этапы ее выполнения
Муниципальная программа соответствует приоритетам и направлениям Стратегии социально-экономического развития Добрянского муниципального района до 2025 года, утвержденной решением Земского Собрания Добрянского муниципального района от 21.12.2011 N 247 и Программе комплексного социально-экономического развития Добрянского муниципального района до 2017 года, утвержденной решением Земского Собрания Добрянского муниципального района от 20.03.2013 N 568 и направлена на:
обеспечение объектами сферы образования;
обеспечение объектами сферы здравоохранения;
обеспечение объектами культуры, физической культуры и спорта;
развитие и обеспечение нормативного состояния автомобильных дорог местного значения и объектов транспортной инфраструктуры;
обеспечение транспортной доступностью всех населенных пунктов района с числом жителей не менее 100 человек.
Целью муниципальной программы является повышение качества инфраструктуры местного значения - развитие социальной инфраструктуры, обеспечение доступности, комфортности и безопасности передвижения населения, обеспечение комфортности проживания жителей Добрянского муниципального района.
Для достижения указанных целей необходимо решение следующих задач:
развитие и повышение качества социальной инфраструктуры, в т.ч.: обеспечение объектами сферы образования, объектами сферы здравоохранения, обеспечение объектами культуры, физической культуры и спорта;
повышение качества транспортной инфраструктуры, т.ч. обеспечение нормативного состояния объектов транспортной инфраструктуры и развитие транспортной инфраструктуры, обеспечение транспортного сообщения между населенными пунктами района.
Целевые показатели, используемые для оценки достижения цели и задач муниципальной программы, представлены в таблице:
N пп |
Наименование целевого показателя |
Ед.изм |
ГРБС |
Значение целевого показателя на начало реализации программы |
Плановое значение целевого показателя, по годам: |
|||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
|||||
1. |
Количество введенных объектов дошкольного образования |
объектов |
713 |
2 |
3 |
2 |
0 |
0 |
2. |
Количество, введенных объектов здравоохранения |
объектов |
2 |
|
|
1 |
0 |
|
3. |
Количество, введенных спортивных объекта |
объектов |
244,33 |
244,33 |
244,33 |
244,33 |
244,33 |
|
4. |
Протяженность муниципальных дорог районного значения, приведенных в нормативное состояние с учетом реконструкции |
км |
0 |
28,899 |
15,6 |
10,253 |
0,0 |
|
5. |
Доля автомобильных дорог местного значения, соответствующих нормативным и допустимым требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям по сети автомобильных дорог общего пользования местного значения |
% |
34 |
37,5 |
38 |
39 |
39,0 |
|
6. |
Доля населения, проживающего в населенных пунктах, имеющих регулярное транспортное сообщение (автомобильное, водное, железнодорожное) |
% |
730 |
95,0% |
- |
96% |
96% |
96% |
III. Перечень мероприятий муниципальной программы с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов
Перечень мероприятий муниципальной программы с указанием сроков их реализации указан в приложениях 1, 2 к программе.
IV. Сроки реализации муниципальной программы в целом, этапы и сроки их реализации
Реализация муниципальной программы осуществляется в течение 2014 - 2017 годов, разделение на этапы не предусматривает.
Постановлением Администрации Добрянского муниципального района Пермского края от 2 июня 2014 г. N 1109 раздел V изложен в новой редакции
V. Объемы и источники финансирования муниципальной программы
Финансирование осуществляется за счет средств бюджетов муниципальных образований Добрянского района, а также средств, привлеченных в качестве софинансирования из федерального и краевого бюджетов Российской Федерации, внебюджетных источников.
Общий объем финансирования -
712 241,1 тыс.руб.
в т.ч. по годам и источникам финансирования:
Средства федерального бюджета -
2014 год - 94 640,9 тыс.руб.
2015 год - 0,0 тыс.руб.
2016 год - 0,0 тыс.руб.
2017 год - 0,0 тыс.руб.
Средства краевого бюджета -
2014 год - 120 301,0 тыс.руб.
2015 год - 176 944,0 тыс.руб.
2016 год - 0,00 тыс.руб.
2017 год - 0,0 тыс.руб.
Средства местного бюджета -
2014 год - 61 329,0 тыс.руб.
2015 год - 62 392,0 тыс.руб.
2016 год - 65 150,8 тыс.руб.
2017 год - 48 529,1 тыс.руб.
Внебюджетные источники -
2014 год - 82 954,3 тыс.руб.
2015 год - 0,0 тыс.руб.
2016 год - 0,0 тыс.руб.
2017 год - 0,0 тыс.руб.
В рамках муниципальной программы планируется привлечение средств федерального бюджета на выполнение работ по строительству дошкольных учреждений, в соответствии с порядком предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий по модернизации региональных систем дошкольного образования в 2014 году, утвержденным постановлением Правительства РФ от 14.01.2014 N 22 (вместе с "Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий по модернизации региональных систем дошкольного образования в 2014 году") и на строительство спортивного объекта "Крытый каток с искусственным льдом в г. Добрянка, Пермский край", в соответствии с Федеральной целевой программой "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006 - 2015 годы", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 11.01.2006 N 7.
Средства краевого бюджета планируется привлечь на реализацию инвестиционных проектов в виде субсидий, которые будут предоставляться муниципальным районам на реализацию инвестиционных проектов, в рамках Подпрограммы "Оказание поддержки органам местного самоуправления при реализации приоритетных и инвестиционных проектов" Государственной программы Пермского края "Региональная политика и развитие территорий" в соответствии с порядком, утвержденным постановлением Правительства Пермского края от 29.11.2013 N 1664-п "Об утверждении порядков предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Пермского края из бюджета Пермского края на реализацию инвестиционных проектов и приоритетных региональных проектов" и в виде субсидий в рамках Дорожного фонда Пермского края.
Внебюджетные источники планируется привлечь на реализацию мероприятий программы в рамках заключенных соглашений с инвесторами.
VI. Система управления реализацией муниципальной программы (сведения о разработчиках, исполнителях, участниках; механизм реализации и осуществления контроля реализации муниципальной программы)
Разработчиком Программы является МКУ "Управление градостроительства и инфраструктуры" (далее - Управление).
Ответственным исполнителем Программы является Управление.
Реализацию Программы осуществляет МБУ "Управление капитального строительства" (далее - Бюджетное учреждение), МКУ "Администрация Добрянского муниципального района, в лице Управления экономического развития.
Участники Программы: Управление образования администрации Добрянского муниципального района, Управление здравоохранения администрации Добрянского муниципального района, Управление экономического развития.
Реализация мероприятий по Программе и контроль их исполнения осуществляется в соответствии с Порядком взаимодействия Управления и Бюджетного учреждения и Порядком принятия решений о разработке, формировании, реализации и оценке эффективности муниципальных программ Добрянского муниципального района, утвержденным постановлением администрации Добрянского муниципального района от 08.04.2014 N 750.
Реализация мероприятий по Программе и контроль их исполнения осуществляется в соответствии с Порядком взаимодействия Управления и Бюджетного учреждения.
Реализация мероприятий в рамках решения задачи по поддержке предприятий и организаций, оказывающих услуги по перевозке пассажиров автомобильным и водным транспортом в границах Добрянского муниципального района осуществляется управлением экономического развития администрации Добрянского муниципального района, в соответствии с Положением об организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом общего пользования между поселениями в границах Добрянского муниципального района, утвержденным решением Земского Собрания Добрянского муниципального района от 27.11.2013 N 690, решением Земского Собрания Добрянского муниципального района от 16.04.2014 N 785 "Об установлении и финансовом обеспечение расходных обязательств в части возмещения части затрат, связанных с перевозкой пассажиров и их багажа водным транспортом", Порядком предоставления субсидии за счет средств бюджета Добрянского муниципального района юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям на возмещение части затрат, связанных с перевозкой пассажиров и их багажа водным транспортом на межпоселенческом маршруте Добрянка - Сенькино в границах Добрянского муниципального района, утвержденным постановлением администрации Добрянского муниципального района от 15.02.2013 N 328, Положением о проведении Отбора перевозчиков на право заключения договора на осуществление субсидируемых регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования на маршрутах Добрянского муниципального района, утвержденным постановлением администрации Добрянского муниципального района от 16.12.2013 N 2681.
Исполнители Программы несут ответственность в рамках действующего законодательства за своевременную, эффективную и целевую реализацию мероприятий.
VII. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы и показатели ее социально-экономической эффективности
Реализация мероприятий Программы позволит достичь следующих основных результатов:
1. Ввод в эксплуатацию 5 объектов дошкольного образования. Получение дополнительных 510 мест дошкольного образования.
2. Ввод в эксплуатацию 1 объекта здравоохранения.
3. Ввод в эксплуатацию 1 спортивного объекта.
4. Приведение в нормативное состояние 89,914 км муниципальных дорог районного значения с учетом реконструкции.
5. Увеличения доли автомобильных дорог местного значения, соответствующих нормативным и допустимым требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям по сети автомобильных дорог общего пользования местного значения до 40%.
6. Обеспечение населения, проживающего в населенных пунктах регулярным транспортным сообщением (автомобильным, водным, железнодорожным) на 96%.
Постановлением Администрации Добрянского муниципального района Пермского края от 16 октября 2014 г. N 2253 приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
к муниципальной программе
Добрянского муниципального района
"Инфраструктура Добрянского района"
Перечень
мероприятий, объемы и источники финансирования муниципальной программы на 2014 - 2017 годы
11 февраля, 2 июня, 16 октября 2014 г.
N п/п |
Наименование мероприятий (исполнитель) |
Ответственный исполнитель |
ГРБС |
Расходы на период действия Программы в т.ч. по источникам финансирования (тыс.руб.) |
в том числе по годам |
||||
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
||||||
Всего (тыс.руб.) |
Всего (тыс.руб.) |
Всего (тыс.руб.) |
Всего (тыс.руб.) |
||||||
1 |
2 |
|
|
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
1. Объекты сферы образования | |||||||||
1. |
Строительство детского сада на 240 мест в п. Полазна Добрянского района Пермского края |
МКУ "Управление градостроительства и инфраструктуры" |
713 |
Всего: |
103 988,25 |
103 988,25 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
Федеральный бюджет |
42 687,70 |
42 687,70 |
|
|
|
||
|
|
Краевой бюджет |
0,00 |
|
|
|
|
||
|
|
Местный бюджет |
49,65 |
49,65 |
|
|
|
||
|
|
Внебюджетные источники |
61 250,90 |
61 250,90 |
|
|
|
||
2. |
Детский сад на 90 мест в п. Дивья, Дивьинское сельское поселение, Добрянский муниципальный район, Пермский край |
МКУ "Управление градостроительства и инфраструктуры" |
713 |
Всего: |
78 703,40 |
78 703,40 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
Федеральный бюджет |
51 953,20 |
51 953,20 |
|
|
|
||
|
|
Краевой бюджет |
19 957,00 |
19 957,00 |
|
|
|
||
|
|
Местный бюджет |
6 793,20 |
6 793,20 |
|
|
|
||
|
|
Внебюджетные источники |
0,00 |
|
|
|
|
||
3. |
Детский сад на 90 мест в г. Добрянка, Пермский край |
МКУ "Управление градостроительства и инфраструктуры" |
713 |
Всего: |
11 189,10 |
750,00 |
5 219,6 |
5 219,5 |
0,0 |
|
|
Федеральный бюджет |
0,00 |
|
|
|
|
||
|
|
Краевой бюджет |
0,00 |
|
|
|
|
||
|
|
Местный бюджет |
11 189,10 |
750,00 |
5 219,6 |
5 219,5 |
|
||
|
|
Внебюджетные источники |
0,00 |
|
|
|
|
||
4. |
Детский сад на 90 мест в д. Залесная, Краснослудское сельское поселение, Добрянский муниципальный район, Пермский край |
МКУ "Управление градостроительства и инфраструктуры" |
713 |
Всего: |
1 370,40 |
1 370,40 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
Федеральный бюджет |
0,00 |
|
|
|
|
||
|
|
Краевой бюджет |
0,00 |
|
|
|
|
||
|
|
Местный бюджет |
1 370,40 |
1 370,40 |
|
|
|
||
|
|
Внебюджетный источник |
0,00 |
|
|
|
|
||
5. |
Корпус 2 муниципального бюджетного образовательного учреждения"Камская средняя образовательная школа" |
МКУ "Управление градостроительства и инфраструктуры" |
713 |
Всего: |
4 217,60 |
1 020,00 |
3 197,6 |
0,0 |
0,0 |
|
|
Федеральный бюджет |
0,00 |
|
|
|
|
||
|
|
Краевой бюджет |
0,00 |
|
|
|
|
||
|
|
Местный бюджет |
4 217,60 |
1 020,00 |
3 197,6 |
|
|
||
|
|
Внебюджетные источники |
0,00 |
|
|
|
|
||
Итого по разделу 1. Объекты сферы образования |
|
|
Всего: |
199 468,75 |
185 832,05 |
8 417,2 |
5 219,5 |
0,0 |
|
|
|
Федеральный бюджет |
94 640,90 |
94 640,90 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
|
|
Краевой бюджет |
19 957,00 |
19 957,00 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
|
|
Местный бюджет |
23 619,95 |
9 983,25 |
8 417,2 |
5 219,5 |
0,0 |
||
|
|
Внебюджетные источники |
61 250,90 |
61 250,90 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2. Объекты здравоохранения | |||||||||
6. |
Строительство ФАПа модульного типа в п. Нижний Лух |
МКУ "Управление градостроительства и инфраструктуры" |
713 |
Всего: |
1 286,10 |
1 286,10 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
Федеральный бюджет |
0,00 |
|
|
|
|
||
|
|
Краевой бюджет |
0,00 |
|
|
|
|
||
|
|
Местный бюджет |
1 286,10 |
1 286,10 |
|
|
|
||
|
|
Внебюджетные источники |
0,00 |
|
|
|
|
||
7. |
Разработка проектно-сметной документации на строительство сельской врачебной амбулатории в с. Перемское, Добрянский район, Пермский край |
МКУ "Управление градостроительства и инфраструктуры" |
713 |
Всего: |
1 004,00 |
0,00 |
0,0 |
1 004,0 |
0,0 |
|
|
Федеральный бюджет |
0,00 |
|
|
|
|
||
|
|
Краевой бюджет |
0,00 |
|
|
|
|
||
|
|
Местный бюджет |
1 004,00 |
|
|
1 004,0 |
|
||
|
|
Внебюджетные источники |
0,00 |
|
|
|
|
||
8. |
Строительство сельской врачебной амбулатории в с. Перемское, Добрянский район, Пермский край |
МКУ "Управление градостроительства и инфраструктуры" |
713 |
Всего: |
1 562,50 |
0,00 |
0,0 |
1 562,5 |
0,0 |
|
|
Федеральный бюджет |
0,00 |
|
|
|
|
||
|
|
Краевой бюджет |
0,00 |
|
|
|
|
||
|
|
Местный бюджет |
1 562,50 |
|
|
1 562,5 |
|
||
|
|
Внебюджетные источники |
0,00 |
|
|
|
|
||
9. |
Разработка ПСД на строительство комплекса районной больницы со стационаром круглосуточного пребывания на 70 коек и поликлиникой на 232 посещений в смену в п. Полазна Добрянского муниципального района для оказания первичной медико-санитарной помощи. |
МКУ "Управление градостроительства и инфраструктуры" |
713 |
Всего: |
18 500,00 |
8 000,00 |
10 500,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
Федеральный бюджет |
0,00 |
|
|
|
|
||
|
|
Краевой бюджет |
0,00 |
|
|
|
|
||
|
|
Местный бюджет |
10 500,00 |
|
10 500,0 |
|
|
||
|
|
Внебюджетные источники |
8 000,00 |
8 000,00 |
|
|
|
||
Итого по разделу 2. Объекты здравоохранения |
|
|
Всего: |
22 352,60 |
9 286,10 |
10 500,0 |
2 566,5 |
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,0 |
0,0 |
|
||
|
|
Краевой бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,0 |
0,0 |
|
||
|
|
Местный бюджет |
14 352,60 |
1 286,10 |
10 500,0 |
2 566,5 |
|
||
|
|
Внебюджетные источники |
8 000,00 |
8 000,00 |
0,0 |
0,0 |
|
||
3. Объекты культуры, физической культуры и спорта | |||||||||
10. |
Строительство "Крытого катка с искусственным льдом в г. Добрянка Пермского края |
МКУ "Управление градостроительства и инфраструктуры" |
713 |
Всего: |
10 880,00 |
880,00 |
0,0 |
10 000,0 |
0,0 |
|
|
Федеральный бюджет |
0,00 |
|
|
|
|
||
|
|
Краевой бюджет |
0,00 |
|
|
|
|
||
|
|
Местный бюджет |
10 880,00 |
880,00 |
|
10 000,0 |
|
||
|
|
Внебюджетные источники |
0,00 |
|
|
|
|
||
11. |
Благоустройство детской площадки в районе жилого дома N 72 по ул. Советская г. Добрянка, во дворе домов N 72, 74 |
МКУ "Управление градостроительства и инфраструктуры" |
713 |
Всего: |
146,51 |
146,51 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
Федеральный бюджет |
0,00 |
|
|
|
|
||
|
|
Краевой бюджет |
146,51 |
146,51 |
|
|
|
||
|
|
Местный бюджет |
0,00 |
|
|
|
|
||
|
|
Внебюджетные источники |
0,00 |
|
|
|
|
||
12. |
Благоустройство тренажерного парка по ул. Жуковского в районе Добрянского детского сада N 13/1, расположенного по адресу: ул. Жуковского, 23 |
МКУ "Управление градостроительства и инфраструктуры" |
713 |
Всего: |
197,49 |
197,49 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
Федеральный бюджет |
0,00 |
|
|
|
|
||
|
|
Краевой бюджет |
197,49 |
197,49 |
|
|
|
||
|
|
Местный бюджет |
0,00 |
|
|
|
|
||
|
|
Внебюджетные источники |
0,00 |
|
|
|
|
||
Итого по разделу 3. Объекты культуры, физической культуры и спорта |
|
|
Всего: |
11 224,00 |
1 224,00 |
0,0 |
10 000,0 |
0,0 |
|
|
|
Федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
|
|
Краевой бюджет |
344,00 |
344,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
|
|
Местный бюджет |
10 880,00 |
880,00 |
0,00 |
10 000,00 |
0,00 |
||
|
|
Внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
4. Транспортная инфраструктура | |||||||||
13. |
Содержание автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах Добрянского муниципального района |
МКУ "Управление градостроительства и инфраструктуры" |
713 |
Всего: |
88 023,09 |
15 209,76 |
17 649,1 |
22 000,0 |
33 164,2 |
|
|
Федеральный бюджет |
0,00 |
|
|
|
|
||
|
|
Краевой бюджет |
0,00 |
|
|
|
|
||
|
|
Местный бюджет |
88 023,09 |
15 209,76 |
17 649,1 |
22 000,0 |
33 164,2 |
||
|
|
Внебюджетные источники |
0,00 |
|
|
|
|
||
14. |
Ремонт участков автомобильной дороги "Добрянка - Н. Лух" (км 012 + 950 - км 013 + 150 и км 025 + 500 - км 026 + 100) |
МКУ "Управление градостроительства и инфраструктуры" |
713 |
Всего: |
4 646,92 |
4 646,92 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
Федеральный бюджет |
0,00 |
|
|
|
|
||
|
|
Краевой бюджет |
0,00 |
|
|
|
|
||
|
|
Местный бюджет |
4 646,92 |
4 646,92 |
|
|
|
||
|
|
Внебюджетные источники |
0,00 |
|
|
|
|
||
15. |
Ремонт автомобильной дороги "Пермь - Ильинский" - Сенькино" - Усть-Гаревая (км 21 + 094 - км 34 + 597) |
МКУ "Управление градостроительства и инфраструктуры" |
713 |
Всего: |
4 096,00 |
4 096,00 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
Федеральный бюджет |
0,00 |
|
|
|
|
||
|
|
Краевой бюджет |
0,00 |
|
|
|
|
||
|
|
Местный бюджет |
4 096,00 |
4 096,00 |
|
|
|
||
|
|
Внебюджетный |
0,00 |
|
|
|
|
||
16. |
Проведение ремонта автомобильной дороги "Полазна - Чусовой" - Мутная" |
МКУ "Управление градостроительства и инфраструктуры" |
713 |
Всего: |
4 843,90 |
4 843,90 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
Федеральный бюджет |
0,00 |
|
|
|
|
||
|
|
Краевой бюджет |
0,00 |
|
|
|
|
||
|
|
Местный бюджет |
4 843,90 |
4 843,90 |
|
|
|
||
|
|
Внебюджетные источники |
0,00 |
|
|
|
|
||
17. |
Капитальный ремонт асфальтобетонного покрытия на участке автомобильной дороги транспортной развязки Съезд N 1 к ст. Пальники, 0,650 км |
МКУ "Управление градостроительства и инфраструктуры" |
713 |
Всего: |
2 837,62 |
2 837,62 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
Федеральный бюджет |
0,00 |
|
|
|
|
||
|
|
Краевой бюджет |
0,00 |
|
|
|
|
||
|
|
Местный бюджет |
2 837,62 |
2 837,62 |
|
|
|
||
|
|
Внебюджетные источники |
0,00 |
|
|
|
|
||
18. |
Реконструкция автомобильной дороги "Пермь - Березники" - Гари |
МКУ "Управление градостроительства и инфраструктуры" |
713 |
Всего: |
298 798,80 |
115 560,80 |
183 238,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
Федеральный бюджет |
0,00 |
|
|
|
|
||
|
|
Краевой бюджет |
276 944,00 |
100 000,00 |
176 944,0 |
|
|
||
|
|
Местный бюджет |
12 383,40 |
6 089,40 |
6 294,0 |
|
|
||
|
|
Внебюджетный |
9 471,40 |
9 471,40 |
|
|
|
||
19. |
Установка километровых дорожных знаков на автомобильных дорогах Добрянского муниципального района. |
МКУ "Управление градостроительства и инфраструктуры" |
713 |
Всего: |
346,28 |
146,28 |
200,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
Федеральный бюджет |
0,00 |
|
|
|
|
||
|
|
Краевой бюджет |
0,00 |
|
|
|
|
||
|
|
Местный бюджет |
346,28 |
146,28 |
200,0 |
|
|
||
|
|
Внебюджетные источники |
0,00 |
|
|
|
|
||
20. |
Установка дорожных знаков на участке а/дороги "Пермь - Березники - Добрянка" - Пермская ГРЭС км 0 + 000 - км 5 + 253 |
МКУ "Управление градостроительства и инфраструктуры" |
713 |
Всего: |
576,46 |
576,46 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
Федеральный бюджет |
0,00 |
|
|
|
|
||
|
|
Краевой бюджет |
0,00 |
|
|
|
|
||
|
|
Местный бюджет |
576,46 |
576,46 |
|
|
|
||
|
|
Внебюджетные источники |
0,00 |
|
|
|
|
||
21. |
Ремонт асфальтобетонного покрытия на участке а/дороги "Пермь - Березники - Добрянка". (Пермская ГРЭС) км 0 + 000 - км 5 + 253 |
МКУ "Управление градостроительства и инфраструктуры" |
713 |
Всего: |
6 657,60 |
0,00 |
3 408,4 |
3 249,2 |
0,0 |
|
|
Федеральный бюджет |
0,00 |
|
|
|
|
||
|
|
Краевой бюджет |
0,00 |
|
|
|
|
||
|
|
Местный бюджет |
6 657,60 |
0,00 |
3 408,4 |
3 249,2 |
|
||
|
|
Внебюджетные источники |
0,00 |
|
|
|
|
||
22. |
Капитальный ремонт автомобильной дороги "Пермь - Березники - Октябрьский" |
МКУ "Управление градостроительства и инфраструктуры" |
713 |
Всего: |
12 236,30 |
0,00 |
300,0 |
11 936,3 |
0,0 |
|
|
Федеральный бюджет |
0,00 |
|
|
|
|
||
|
|
Краевой бюджет |
0,00 |
|
|
|
|
||
|
|
Местный бюджет |
12 236,30 |
|
300,0 |
11 936,3 |
|
||
|
|
Внебюджетные источники |
0,00 |
|
|
|
|
||
23. |
Ремонт моста через р. Туй на автомобильной дороге "Пермь - Ильинский - Сенькино" |
МКУ "Управление градостроительства и инфраструктуры" |
713 |
Всего: |
122,54 |
122,54 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
Федеральный бюджет |
0,00 |
|
|
|
|
||
|
|
Краевой бюджет |
0,00 |
|
|
|
|
||
|
|
Местный бюджет |
122,54 |
122,54 |
|
|
|
||
|
|
Внебюджетные источники |
0,00 |
|
|
|
|
||
24. |
Нанесение дорожной разметки на автомобильной дороге "Пермь - Березники - Добрянка" (Пермская ГРЭС) |
МКУ "Управление градостроительства и инфраструктуры" |
713 |
Всего: |
235,50 |
235,50 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
Федеральный бюджет |
0,00 |
|
|
|
|
||
|
|
Краевой бюджет |
0,00 |
|
|
|
|
||
|
|
Местный бюджет |
235,50 |
235,50 |
|
|
|
||
|
|
Внебюджетные источники |
0,00 |
|
|
|
|
||
25. |
Ликвидация пучинистого участка на автомобильной дороге "Пермь - Березники - Добрянка" (Пермская ГРЭС) |
МКУ "Управление градостроительства и инфраструктуры" |
713 |
Всего: |
758,36 |
758,36 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
Федеральный бюджет |
0,00 |
|
|
|
|
||
|
|
Краевой бюджет |
0,00 |
|
|
|
|
||
|
|
Местный бюджет |
758,36 |
758,36 |
|
|
|
||
|
|
Внебюджетные источники |
0,00 |
|
|
|
|
||
26. |
Капитальный ремонт автомобильной дороги "Полазна - Мохово" |
МКУ "Управление градостроительства и инфраструктуры" |
713 |
Всего: |
6 991,38 |
1 410,04 |
5 581,3 |
0,0 |
0,0 |
|
|
Федеральный бюджет |
0,00 |
|
|
|
|
||
|
|
Краевой бюджет |
0,00 |
|
|
|
|
||
|
|
Местный бюджет |
6 991,38 |
1 410,038 |
5 581,3 |
|
|
||
|
|
Внебюджетные источники |
0,00 |
|
|
|
|
||
27. |
Изготовление технического паспорта на автомобильную дорогу "Полазна - Мохово" |
МКУ "Управление градостроительства и инфраструктуры" |
713 |
Всего: |
74,10 |
74,10 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
Федеральный бюджет |
0,00 |
|
|
|
|
||
|
|
Краевой бюджет |
0,00 |
|
|
|
|
||
|
|
Местный бюджет |
74,10 |
74,100 |
|
|
|
||
|
|
Внебюджетные источники |
0,00 |
|
|
|
|
||
28. |
Ремонт участка автомобильной дороги "Пермь - Березники" - Вильва" км 000 + 000 - км 007 + 554 |
МКУ "Управление градостроительства и инфраструктуры" |
713 |
Всего: |
4 232,00 |
4 232,00 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
Федеральный бюджет |
0,00 |
|
|
|
|
||
|
|
Краевой бюджет |
0,00 |
|
|
|
|
||
|
|
Местный бюджет |
0,00 |
|
|
|
|
||
|
|
Внебюджетные источники |
4 232,00 |
4 232,00 |
|
|
|
||
29. |
Мероприятия по приведению в нормативное состояние автомобильных дорог местного значения Добрянского муниципального района |
МКУ "Управление градостроительства и инфраструктуры" |
713 |
Всего: |
103,50 |
103,50 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
Федеральный бюджет |
0,00 |
|
|
|
|
||
|
|
Краевой бюджет |
0,00 |
|
|
|
|
||
|
|
Местный бюджет |
103,50 |
103,500 |
|
|
|
||
|
|
Внебюджетные источники |
0,00 |
|
|
|
|
||
30. |
Ремонт автомобильной дороги "Пермь-Березники" - м/р Ольховка, км 000 + 000 - км 004 + 000 |
МКУ "Управление градостроительства и инфраструктуры" |
713 |
Всего: |
5 035,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5 035,6 |
|
|
Федеральный бюджет |
0,00 |
|
|
|
|
||
|
|
Краевой бюджет |
0,00 |
|
|
|
|
||
|
|
Местный бюджет |
5 035,6 |
|
|
|
5 035,6 |
||
|
|
Внебюджетные источники |
0,00 |
|
|
|
|
||
31. |
Предоставление субсидий перевозчику, занятому на субсидируемых регулярных перевозках в границах Добрянского муниципального района |
МКУ "Администрация Добрянского муниципального района" |
730 |
Всего: |
4 800,0 |
0,0 |
1 500,0 |
1 600,0 |
1 700,0 |
|
|
Федеральный бюджет |
0,00 |
|
|
|
|
||
|
|
Краевой бюджет |
0,00 |
|
|
|
|
||
|
|
Местный бюджет |
4 800,0 |
|
1 500,0 |
1 600,0 |
1 700,0 |
||
|
|
Внебюджетные источники |
0,00 |
|
|
|
|
||
32. |
Предоставление субсидий на возмещение части затрат, связанных с перевозкой пассажиров и их багажа водным транспортом на меж поселенческом маршруте "Добрянка - Сенькино". |
МКУ "Администрация Добрянского муниципального района" |
730 |
Всего: |
1 662,6 |
0,0 |
512,6 |
550,0 |
600,0 |
|
|
Федеральный бюджет |
0,00 |
|
|
|
|
||
|
|
Краевой бюджет |
0,00 |
|
|
|
|
||
|
|
Местный бюджет |
1 662,6 |
|
512,6 |
550,0 |
600,0 |
||
|
|
Внебюджетные источники |
0,00 |
|
|
|
|
||
Итого по разделу 4. Транспортная инфраструктура |
|
|
Всего: |
406 578,74 |
154 853,78 |
212 389,5 |
39 335,5 |
40 499,8 |
|
|
|
Федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
|
|
Краевой бюджет |
276 944,00 |
100 000,00 |
176 944,0 |
0,0 |
0,0 |
||
|
|
Местный бюджет |
115 931,34 |
41 150,38 |
35 445,5 |
39 335,5 |
40 499,8 |
||
|
|
Внебюджетные источники |
13 703,40 |
13 703,40 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
5. Муниципальное задание | |||||||||
33. |
Муниципальная услуга по осуществлению строительного контроля при строительстве, реконструкции, капитальном и текущем ремонте объектов |
МКУ "Управление градостроительства и инфраструктуры" |
713 |
Местный бюджет |
23 082,00 |
5 770,50 |
5 770,5 |
5 770,5 |
5 770,5 |
34. |
Муниципальная услуга по разработке сметной документации на ремонт, строительство, реконструкцию муниципальных объектов |
МКУ "Управление градостроительства и инфраструктуры" |
713 |
Местный бюджет |
3 060,40 |
765,10 |
765,1 |
765,1 |
765,1 |
35. |
Муниципальная услуга по контролю за дорожной деятельностью |
МКУ "Управление градостроительства и инфраструктуры" |
713 |
Местный бюджет |
3 078,80 |
769,70 |
769,7 |
769,7 |
769,7 |
36. |
Муниципальная услуга по ведению информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (ИСОГД) |
МКУ "Управление градостроительства и инфраструктуры" |
713 |
Местный бюджет |
2 896,00 |
724,00 |
724,0 |
724,0 |
724,0 |
Итого по разделу 5. Муниципальное задание |
|
|
Всего: |
24 087,9 |
8 029,3 |
8 029,3 |
8 029,3 |
8 029,3 |
|
|
|
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
|
|
Краевой бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
|
|
Местный бюджет |
24 087,9 |
8 029,3 |
8 029,3 |
8 029,3 |
8 029,3 |
||
|
|
Внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Всего по программе |
|
|
Всего: |
712 241,1 |
359 225,2 |
239 336,0 |
65 150,8 |
48 529,1 |
|
|
|
Федеральный бюджет |
94 640,9 |
94 640,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
|
|
Краевой бюджет |
297 245,0 |
120 301,0 |
176 944,0 |
0,0 |
0,0 |
||
|
|
Местный бюджет |
237 400,9 |
61 329,0 |
62 392,0 |
65 150,8 |
48 529,1 |
||
|
|
Внебюджетные источники |
82 954,3 |
82 954,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Постановлением Администрации Добрянского муниципального района Пермского края от 16 октября 2014 г. N 2253 Муниципальная программа дополнена приложением 2
Приложение 2
к муниципальной программе
Добрянского муниципального района
"Инфраструктура Добрянского района"
Перечень
мероприятий муниципальной программы на 2014 - 2017 годы
NN п/п |
Мероприятия муниципальной программы |
Ответственный исполнитель (соисполнитель) |
Срок начала реализации |
Срок окончания реализации |
Ожидаемые конечные результаты, (ед., %) |
||||
За все годы реализации программы |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. Объекты сферы образования | |||||||||
1 |
Строительство детского сада на 240 мест в п. Полазна Добрянского района Пермского края |
МКУ "Управление градостроительства и инфраструктуры" |
2012 |
2015 |
Ввод в эксплуатацию 1 объекта. Введение дополнительных 240 мест дошкольного образования |
- |
Ввод в эксплуатацию 1 объекта. Введение дополнительных 240 мест дошкольного образования |
- |
- |
2 |
Детский сад на 90 мест в п. Дивья, Дивьинское сельское поселение, Добрянский муниципальный район, Пермский край |
МКУ "Управление градостроительства и инфраструктуры" |
2012 |
2014 |
Ввод в эксплуатацию 1 объекта. Введение дополнительных 90 мест дошкольного образования |
Ввод в эксплуатацию 1 объекта. Введение дополнительных 90 мест дошкольного образования |
- |
- |
- |
3 |
Детский сад на 90 мест в г. Добрянка, Пермский край |
МКУ "Управление градостроительства и инфраструктуры" |
2013 |
2015 |
Ввод в эксплуатацию 1 объекта. Введение дополнительных 90 мест дошкольного образования |
- |
Ввод в эксплуатацию 1 объекта. Введение дополнительных 90 мест дошкольного образования |
- |
- |
4 |
Детский сад на 90 мест в д. Залесная, Краснослудское сельское поселение, Добрянский муниципальный район, Пермский край |
МКУ "Управление градостроительства и инфраструктуры" |
2013 |
2015 |
Ввод в эксплуатацию 1 объекта. Введение дополнительных 90 мест дошкольного образования |
- |
Ввод в эксплуатацию 1 объекта. Введение дополнительных 90 мест дошкольного образования |
- |
- |
5 |
Корпус 2 муниципального бюджетного образовательного учреждения"Камская средняя образовательная школа" |
МКУ "Управление градостроительства и инфраструктуры" |
2013 |
2015 |
Ввод в эксплуатацию 1 объекта. Введение дополнительных 30 мест дошкольного образования |
- |
Ввод в эксплуатацию 1 объекта. Введение дополнительных 30 мест дошкольного образования |
- |
- |
2. Объекты здравоохранения | |||||||||
6 |
Строительство ФАПа модульного типа в п. Нижний Лух |
МКУ "Управление градостроительства и инфраструктуры" |
2014 |
2014 |
Ввод в эксплуатацию 1 объекта здравоохранения. |
Ввод в эксплуатацию 1 объекта здравоохранения. |
- |
- |
- |
7 |
Разработка проектно-сметной документации на строительство сельской врачебной амбулатории в с. Перемское, Добрянский район, Пермский край |
МКУ "Управление градостроительства и инфраструктуры" |
2015 |
2015 |
Ввод в эксплуатацию 1 объекта здравоохранения. |
- |
- |
Ввод в эксплуатацию 1 объекта здравоохранения. |
- |
8 |
Строительство сельской врачебной амбулатории в с. Перемское, Добрянский район, Пермский край |
МКУ "Управление градостроительства и инфраструктуры" |
2016 |
2016 |
|||||
9 |
Разработка ПСД на строительство комплекса районной больницы со стационаром круглосуточного пребывания на 70 коек и поликлиникой на 232 посещений в смену в п. Полазна Добрянского муниципального района для оказания первичной медико-санитарной помощи. |
МКУ "Управление градостроительства и инфраструктуры" |
2014 |
2018 |
Ввод в эксплуатацию 1 объекта здравоохранения. |
- |
- |
- |
- |
3. Объекты культуры, физической культуры и спорта | |||||||||
10 |
Строительство "Крытого катка с искусственным льдом в г. Добрянка Пермского края |
МКУ "Управление градостроительства и инфраструктуры" |
2012 |
2018 |
Ввод в эксплуатацию 1 объекта. |
- |
- |
- |
- |
11 |
Благоустройство детской площадки в районе жилого дома N 72 по ул. Советская г. Добрянка, во дворе домов N 72, 74 |
МКУ "Управление градостроительства и инфраструктуры" |
2014 |
2014 |
Ввод в эксплуатацию 1 объекта. |
2014 |
- |
- |
- |
12 |
Благоустройство тренажерного парка по ул. Жуковского в районе Добрянского детского сада N 13/1, расположенного по адресу: ул. Жуковского, 23 |
МКУ "Управление градостроительства и инфраструктуры" |
2014 |
2014 |
Ввод в эксплуатацию 1 объекта. |
2014 |
- |
- |
- |
4. Транспортная инфраструктура | |||||||||
13 |
Содержание автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах Добрянского муниципального района |
МКУ "Управление градостроительства и инфраструктуры" |
2014 |
2017 |
Содержание 244,334 км местного значения вне границ населенных пунктов в границах Добрянского муниципального района |
Содержание 244,334 км местного значения вне границ населенных пунктов в границах Добрянского муниципального района |
Содержание 244,334 км местного значения вне границ населенных пунктов в границах Добрянского муниципального района |
Содержание 244,334 км местного значения вне границ населенных пунктов в границах Добрянского муниципального района |
Содержание 244,334 км местного значения вне границ населенных пунктов в границах Добрянского муниципального района |
14 |
Ремонт автомобильной дороги "Добрянка - Н. Лух" (км 6+292 - км 52+416) |
МКУ "Управление градостроительства и инфраструктуры" |
2013 |
2014 |
Приведение в нормативное состояние автомобильной дороги, 46,124 км |
Приведение в нормативное состояние автомобильной дороги, 46,124 км |
- |
- |
- |
15 |
Ремонт автомобильной дороги "Пермь - Ильинский" - Сенькино" - Усть-Гаревая (км 21 + 094 - км 34 + 597) |
МКУ "Управление градостроительства и инфраструктуры" |
2013 |
2014 |
Приведение в нормативное состояние автомобильной дороги, 13,503 км |
Проведение ремонта автомобильной дороги, 13,503 км |
- |
- |
- |
16 |
Проведение ремонта автомобильной дороги "Полазна - Чусовой" - Мутная" |
МКУ "Управление градостроительства и инфраструктуры" |
2013 |
2014 |
Приведение в нормативное состояние автомобильной дороги, 6,284 км |
Приведение в нормативное состояние автомобильной дороги, 6,284 км |
- |
- |
- |
17 |
Ремонт асфальтобетонного покрытия на участке автомобильной дороги транспортной развязки Съезд N 1 к ст. Пальники, 0,650 км |
МКУ "Управление градостроительства и инфраструктуры" |
2014 |
2014 |
Приведение в нормативное состояние автомобильной дороги, 0,650 км |
Приведение в нормативное состояние автомобильной дороги, 0,650 км |
- |
- |
- |
18 |
Реконструкция автомобильной дороги "Пермь - Березники" - Гари |
МКУ "Управление градостроительства и инфраструктуры" |
2011 |
2015 |
Проведение реконструкции автомобильной дороги, 13,1 км |
- |
Проведение реконструкции автомобильной дороги, 13,1 км |
- |
- |
19 |
Установка километровых дорожных знаков на автомобильных дорогах Добрянского муниципального района. |
МКУ "Управление градостроительства и инфраструктуры" |
2014 |
2015 |
Установка дорожных знаков на автомобильных дорогах Добрянского муниципального района, 185 шт |
Установка дорожных знаков на автомобильных дорогах Добрянского муниципального района, 78 шт |
Установка дорожных знаков на автомобильных дорогах Добрянского муниципального района, 107 шт |
- |
- |
20 |
Установка дорожных знаков на участке а/дороги "Пермь - Березники - Добрянка" - Пермская ГРЭС км 0 + 000 - км 5 + 253 |
МКУ "Управление градостроительства и инфраструктуры" |
2014 |
2014 |
установка 58 дорожных знаков; устройство барьерного ограждения протяженностью 290 м |
установка 58 дорожных знаков; устройство барьерного ограждения протяженностью 290 м |
- |
- |
- |
21 |
Ремонт асфальтобетонного покрытия на участке а/дороги "Пермь - Березники - Добрянка". (Пермская ГРЭС) км 0 + 000 - км 5 + 253 |
МКУ "Управление градостроительства и инфраструктуры" |
2015 |
2016 |
Приведение в нормативное состояние автомобильной дороги, 5,253 км |
- |
- |
Приведение в нормативное состояние автомобильной дороги, 5,253 км |
- |
22 |
Капитальный ремонт автомобильной дороги "Пермь - Березники - Октябрьский" |
МКУ "Управление градостроительства и инфраструктуры" |
2015 |
2016 |
Приведение в нормативное состояние автомобильной дороги, 5 км |
- |
- |
Приведение в нормативное состояние автомобильной дороги, 5 км |
- |
23 |
Ремонт моста через р. Туй на автомобильной дороге "Пермь - Ильинский - Сенькино" |
МКУ "Управление градостроительства и инфраструктуры" |
2014 |
2014 |
Приведение в нормативное состояние автомобильной дороги, 12,1 м |
Приведение в нормативное состояние автомобильной дороги, 12,1 м |
- |
- |
- |
24 |
Нанесение дорожной разметки на автомобильной дороге "Пермь - Березники - Добрянка" (Пермская ГРЭС) |
МКУ "Управление градостроительства и инфраструктуры" |
2014 |
2014 |
Нанесение дорожной разметки, 5,253 км |
Нанесение дорожной разметки, 5,253 км |
- |
- |
- |
25 |
Ликвидация пучинистого участка на автомобильной дороге "Пермь - Березники - Добрянка" (Пермская ГРЭС) |
МКУ "Управление градостроительства и инфраструктуры" |
2014 |
2014 |
Приведение в нормативное состояние автомобильной дороги, 50 м |
Приведение в нормативное состояние автомобильной дороги, 50 м |
- |
- |
- |
26 |
Капитальный ремонт автомобильной дороги "Полазна - Мохово" |
МКУ "Управление градостроительства и инфраструктуры" |
2014 |
2015 |
Приведение в нормативное состояние автомобильной дороги, 2,5 км |
- |
Приведение в нормативное состояние автомобильной дороги, 2,5 км |
- |
- |
27 |
Изготовление технического паспорта на автомобильную дорогу "Полазна - Мохово" |
МКУ "Управление градостроительства и инфраструктуры" |
2014 |
2014 |
Изготовление 1 технического паспорта |
Изготовление 1 технического паспорта |
- |
- |
- |
28 |
Ремонт участка автомобильной дороги "Пермь - Березники" - Вильва" км 000 + 000 - км 007 + 554 |
МКУ "Управление градостроительства и инфраструктуры" |
2014 |
2014 |
Приведение в нормативное состояние автомобильной дороги, 7,6 км |
Приведение в нормативное состояние автомобильной дороги, 7,6 км |
- |
- |
- |
29 |
Мероприятия по приведению в нормативное состояние автомобильных дорог местного значения Добрянского муниципального района |
МКУ "Управление градостроительства и инфраструктуры" |
2014 |
2014 |
Установка дорожных знаков |
Установка дорожных знаков |
- |
- |
- |
30 |
Ремонт автомобильной дороги "Пермь - Березники" - м/р Ольховка, км 000 + 000 - км 004 + 000 |
МКУ "Управление градостроительства и инфраструктуры" |
2017 |
2017 |
Приведение в нормативное состояние автомобильной дороги, 4 км |
- |
- |
- |
Приведение в нормативное состояние автомобильной дороги, 4 км |
5. Поддержка предприятий и организаций, оказывающих услуги по перевозке пассажиров автомобильным и водным транспортом в границах Добрянского муниципального района | |||||||||
31 |
Предоставление субсидий перевозчику, занятому на субсидируемых регулярных перевозках в границах |
МКУ "Администрация Добрянского муниципального района" |
2015 |
2017 |
Обеспечение населения, проживающего в населенных пунктах регулярным транспортным сообщением (автомобильным, водным, железнодорожным) на 96%. |
- |
Обеспечение населения, проживающего в населенных пунктах регулярным транспортным сообщением (автомобильным, водным, железнодорожным) на 96%. |
Обеспечение населения, проживающего в населенных пунктах регулярным транспортным сообщением (автомобильным, водным, железнодорожным) на 96%. |
Обеспечение населения, проживающего в населенных пунктах регулярным транспортным сообщением (автомобильным, водным, железнодорожным) на 96%. |
32 |
Предоставление субсидий на возмещение части затрат, связанных с перевозкой пассажиров и их багажа водным транспортом на меж поселенческом маршруте "Добрянка - Сенькино". |
МКУ "Администрация Добрянского муниципального района" |
2015 |
2017 |
|||||
6. Муниципальное задание | |||||||||
33 |
Муниципальная услуга по осуществлению строительного контроля при строительстве, реконструкции, капитальном и текущем ремонте объектов |
МКУ "Управление градостроительства и инфраструктуры" |
2014 |
2017 |
Осуществление строительного контроля при строительстве, реконструкции, капитальном и текущем ремонте объектов на 104 689 830,00 руб. капитальных вложений. |
Осуществление строительного контроля при строительстве, реконструкции, капитальном и текущем ремонте объектов на 104 689 830,00 руб. капитальных вложений. |
Осуществление строительного контроля при строительстве, реконструкции, капитальном и текущем ремонте объектов на 104 689 830,00 руб. капитальных вложений |
Осуществление строительного контроля при строительстве, реконструкции, капитальном и текущем ремонте объектов на 104 689 830,00 руб. капитальных вложений. |
Осуществление строительного контроля при строительстве, реконструкции, капитальном и текущем ремонте объектов на 104 689 830,00 руб. капитальных вложений. |
34 |
Муниципальная услуга по разработке сметной документации на ремонт, строительство, реконструкцию |
МКУ "Управление градостроительства и инфраструктуры" |
2014 |
2017 |
Разработка сметной документации на строительство, реконструкцию и ремонт муниципальных объектов на 70 216 250,00 руб. капитальных вложений. |
Разработка сметной документации на строительство, реконструкцию и ремонт муниципальных объектов на 70 216 250,00 руб. капитальных вложений |
Разработка сметной документации на строительство, реконструкцию и ремонт муниципальных объектов на 70 216 250,00 руб. капитальных вложений |
Разработка сметной документации на строительство, реконструкцию и ремонт муниципальных объектов на 70 216 250,00 руб. капитальных вложений |
Разработка сметной документации на строительство, реконструкцию и ремонт муниципальных объектов на 70 216 250,00 руб. капитальных вложений |
35 |
Муниципальная услуга по контролю за дорожной деятельностью |
МКУ "Управление градостроительства и инфраструктуры" |
2014 |
2017 |
Осуществление контроля за дорожной деятельностью бюджетного финансирования по 244,334 км. а/дорог |
Осуществление контроля за дорожной деятельностью бюджетного финансирования по 244,334 км. а/дорог |
Осуществление контроля за дорожной деятельностью бюджетного финансирования по 244,334 км. а/дорог |
Осуществление контроля за дорожной деятельностью бюджетного финансирования по 244,334 км. а/дорог |
Осуществление контроля за дорожной деятельностью бюджетного финансирования по 244,334 км. а/дорог |
36 |
Муниципальная услуга по ведению информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (ИСОГД) |
МКУ "Управление градостроительства и инфраструктуры" |
2014 |
2017 |
Ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (ИСОГД) - 1 система |
Ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (ИСОГД) - 747 объектов в год |
Ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (ИСОГД) - 1 система |
Ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (ИСОГД) - 1 система |
Ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (ИСОГД) - 1 система |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Добрянского муниципального района Пермского края от 16 октября 2013 г. N 2064 "Об утверждении муниципальной программы Добрянского муниципального района "Инфраструктура Добрянского района"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 г., но не ранее чем через 10 дней после дня его официального опубликования
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Добрянского муниципального района Пермского края от 16 октября 2014 г. N 2253
Постановление Администрации Добрянского муниципального района Пермского края от 2 июня 2014 г. N 1109
Постановление Администрации Добрянского муниципального района Пермского края от 11 февраля 2014 г. N 253