Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к приказу Министерства социального
развития Пермского края
от 20 февраля 2013 г. N СЭД-33-01-03-84
Приложение 13
к приказу Министерства социального развития
Пермского края
от 13 декабря 2012 г. N СЭД-33-01-02-518
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
Руководитель учреждения Директор государственного
(Начальник территориального автономного учреждения
управления Министерства "Пермский краевой фонд
социального развития социальной поддержки населения"
Пермского края) по ________ _______________ И.Р. Верховодко
___________________________
"__" _____ 20__ г. "__" _____ 20__ г.
М.П. М.П.
Отчет о выполнении Государственного задания государственным автономным
учреждением "Пермский краевой фонд социальной поддержки населения" по
обеспечению функции в организации предоставления гарантий социальной
защиты отдельных категорий граждан в 2013-2015 годах
в _______________________________________________________________________
(наименование территориального управления, подведомственного учреждения
Министерства социального развития Пермского края)
за ______________________ 20____ г.
Наименование услуги |
Отметка о выполнении |
1. Составление и оформление первичных учетных документов в соответствии с установленными требованиями (кассовые операции, операции по лицевому счету, учет движения основных средств и материальных запасов, расчеты с подотчетными лицами, заработная плата, начисление налогов). |
|
2. Обработка первичных документов. Своевременное и достоверное отражение совершаемых финансово-хозяйственных операций в регистрах бюджетного учета в соответствии с действующим законодательством |
|
3. Ведение учета санкционирования расходов бюджета в соответствующих регистрах учета |
|
4. Анализ исполнения бюджетных назначений и доведение до руководителя. |
|
5. Ведение учета расчетов по принятым обязательствам (оплата по договорам, контрактам, расчеты по оплате труда, перечисление налогов, формирование актов сверок по расчетам). |
|
6. Ведение учета выданных доверенностей |
|
7. Осуществление сверки взаимных расчетов по принятым обязательствам. |
|
8. Участие в проведении территориальным управлением (подведомственным учреждением) инвентаризации имущества и обязательств |
|
9. Составление бюджетной, налоговой и статистической отчетности (ежемесячной, квартальной, годовой). |
|
10. Формирование сводной информации об объемах средств, необходимых на содержание территориальных управлений (подведомственных учреждений). |
|
11. Составление заявок о потребности в расходах на реализацию федеральных полномочий и краевых мероприятий. |
|
12. Подготовка предложений по внесению изменений в бюджетную роспись и кассовый план территориальных управлений Министерства, подведомственных Министерству учреждений |
|
13. Осуществление контроля за своевременным и целевым расходованием бюджетных средств, предусмотренных федеральным и краевым бюджетом. |
|
14. Ежеквартальное формирование финансовой отчетности о реализации мер социальной помощи и поддержки населению. |
|
15. Составление пояснительной записки к отчетам о расходовании средств краевого и федерального бюджетов |
|
16. Ведение учета бланков строгой отчетности |
|
17. Подготовка первичных учетных документов, регистров бухгалтерского учета, бюджетной и бухгалтерской отчетности согласно номенклатуре дел для сдачи в архив (ежегодно) |
|
Исполнители (специалисты ГАУ) СОГЛАСОВАНО
главный бухгалтер учреждения
(главный бухгалтер ТУ)
<< Приложение 1 Приложение 1 |
||
Содержание Приказ Министерства социального развития Пермского края от 20 февраля 2013 г. N СЭД-33-01-03-84 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.