30 июня 2014 г.
В соответствии с Программой комплексного социально-экономического развития Добрянского муниципального района до 2017 года, утвержденной решением Земского Собрания Добрянского муниципального района от 20.03.2013 N 568, постановлениями администрации Добрянского муниципального района от 04.09.2013 N 1722 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Добрянского муниципального района", от 07.08.2013 N 1487 "Об утверждении Перечня муниципальных программ Добрянского муниципального района", администрация района постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу Добрянского муниципального района "Управление земельными ресурсами и имуществом Добрянского муниципального района".
2. Настоящее постановление опубликовать в средствах массовой информации.
3. Постановление вступает в силу с 1 января 2014 года, но не ранее чем через 10 дней после дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы муниципального района Поздеева Н.Н.
И.о. главы муниципального района - |
Н.Н. Поздеев |
Муниципальная программа
Добрянского муниципального района "Управление земельными ресурсами и имуществом Добрянского муниципального района"
(утв. постановлением администрации Добрянского муниципального района от 25 октября 2013 г. N 2181)
30 июня 2014 г.
Паспорт изменен. - Постановление Администрации Добрянского муниципального района Пермского края от 30 июня 2014 г. N 1309
Паспорт программы
1. Характеристика текущего состояния сферы реализации муниципальной программы, основные показатели и обоснование решения задачи в приоритетном порядке с использованием программно-целевого метода
1.1. Муниципальная программа "Управление земельными ресурсами и имуществом Добрянского муниципального района" разработана в целях реализации постановления администрации Добрянского муниципального района от 07.08.2013 N 1487 "Об утверждении Перечня муниципальных программ Добрянского муниципального района".
Управление земельными ресурсами и имуществом Добрянского муниципального района является неотъемлемой частью деятельности органов местного самоуправления Добрянского муниципального района по решению экономических и социальных задач, укреплению финансовой системы, созданию эффективной конкурентной экономики, обеспечивающей повышение уровня и качества жизни населения района. Имущество и земельные ресурсы Добрянского муниципального района создают материальную основу для реализации функций (полномочий) органов местного самоуправления Добрянского муниципального района, предоставления муниципальных услуг гражданам и бизнесу.
Муниципальная программа соответствует приоритетам и направлениям Стратегии социально-экономического развития Добрянского муниципального района до 2025 года, утвержденной решением Земского Собрания Добрянского муниципального района от 21.12.2011 N 247 и Программе комплексного социально-экономического развития Добрянского муниципального района до 2017 года, утвержденной решением Земского Собрания Добрянского муниципального района от 20.03.2013 N 568 и направлена на повышение эффективности и прозрачности управления и распоряжения имуществом и земельными ресурсами Добрянского муниципального района.
1.2. В Добрянском муниципальном районе сложилась определенная система управления имуществом и земельными ресурсами:
1.2.1 в период с 2011 по 2012 годы и за первое полугодие 2013 года вовлечено в оборот под жилищное строительство и строительство промышленных предприятий и промышленных парков земельных участков, общей площадью 136,67 га, в том числе:
в 2011 году - 30,09 га,
в 2012 году - 73,88 га,
за первое полугодие 2013 года - 32,7 га.
1.2.2 одной из основных задач в сфере управления имуществом и земельными ресурсами является обеспечение поступления доходов от использования муниципального ресурса в консолидированный бюджет Добрянского муниципального района. Уровень поступлений платежей за землю в консолидированный бюджет Добрянского муниципального района ежегодно сохраняется на стабильно высоком уровне;
1.2.3 в период с 2011 по 2012 и за первое полугодие 2013 года поступления от платы за землю в консолидированный бюджет Добрянского муниципального района составили 371,703 млн. рублей, в том числе:
в 2011 году - 132,808 млн. рублей,
в 2012 году - 164,945 млн. рублей,
за первое полугодие 2013 года - 73,95 млн. рублей.
По состоянию на 01 октября 2013 года в реестре муниципальной собственности Добрянского муниципального района содержатся сведения о 57 юридических лицах, в том числе:
40 образовательных бюджетных учреждений;
8 образовательных автономных учреждений;
9 муниципальных казенных учреждений;
а также сведения о 364 объектах недвижимости, общей площадью - 277 822,55 кв.м. (право муниципальной собственности зарегистрировано на 167 объектов), что составляет 50% от общего количества объектов, учтенных в реестре;
100% пакет акций открытого акционерного общества "Камские зори" на сумму 4 213 732 (четыре миллиона двести тринадцать тысяч семьсот тридцать два) рубля 00 копеек.
В отношении объектов недвижимого имущества следует отметить, что имущество передано в безвозмездное пользование третьим лицам по 45 договорам безвозмездного пользования муниципального имущества, общей площадью 5 396,0 кв.м. и 20 договоров аренды муниципального имущества, общей площадью 1 958,17 кв.м., доход по которым поступает в бюджет Добрянского муниципального района.
2. Приоритеты и цели муниципальной политики в соответствующей сфере социально-экономического развития, цели, задачи и целевые показатели муниципальной программы, позволяющие оценить результаты реализации муниципальной программы, контрольные точки, характеризующие этапы ее выполнения
Целью настоящей Программы является повышение эффективности и прозрачности управления и распоряжения земельными ресурсами и имуществом Добрянского муниципального района.
Одними из приоритетных направлений развития Добрянского муниципального района в сфере управления земельными ресурсами и имуществом на период с 2014 по 2016 годы являются:
вовлечение в оборот земельных участков под жилищное строительство и строительство промышленных предприятий и промышленных парков;
увеличение поступлений по земельному налогу, арендной плате за землю и доходам от продажи земельных участков;
сохранение в муниципальной собственности только тех активов, на которых производятся и оказываются общественно-значимые услуги, которые либо отсутствуют на рынке услуг Добрянского района, либо предоставление которых негосударственным сектором запрещено;
увеличение стоимости и доходов от использования активов.
3. Перечень мероприятий муниципальной программы с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов
Перечень основных мероприятий Программы с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов представлен в приложении 2 к Программе.
4. Сроки реализации муниципальной программы в целом, этапы и сроки их реализации
Программа рассчитана на период с 2014 по 2016 годы.
Программа не имеет строгой разбивки на этапы, мероприятия реализуются на протяжении всего срока реализации Программы.
Раздел 5 изменен. - Постановление Администрации Добрянского муниципального района Пермского края от 30 июня 2014 г. N 1309
5. Объемы и источники финансирования муниципальной программы
Финансирование Программы осуществляется за счет средств местного бюджета. Объем средств определяется решением Земского Собрания Добрянского муниципального района о бюджете Добрянского муниципального района.
Ежегодная корректировка объема ресурсного обеспечения Программы определяется бюджетным процессом Добрянского муниципального района. Объемы бюджетных ассигнований уточняются ежегодно при формировании бюджета Добрянского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период. Финансирование за счет средств внебюджетных источников не предусмотрено.
Общий объем финансирования Программы "Управление земельными ресурсами и имуществом Добрянского муниципального района" составит 35 250,1 тыс. рублей, в том числе по годам:
в 2014 году - 12 664,6 тыс. рублей;
в 2015 году - 10 992,5 тыс. рублей;
в 2016 году - 11 593,0 тыс. рублей.
6. Система управления реализацией муниципальной программы (сведения о разработчиках, исполнителях, участниках; механизм реализации и осуществления контроля реализации муниципальной программы)
К наиболее серьезным рискам можно отнести финансовый и административный риски реализации Программы.
Финансовый риск реализации Программы представляет собой невыполнение в полном объеме принятых по Программе финансовых обязательств. Способом ограничения финансового риска является ежегодная корректировка финансовых показателей программных мероприятий и показателей в зависимости от достигнутых результатов.
Административный риск связан с неэффективным управлением Программой, которое может привести к невыполнению целей и задач Программы.
Способами снижения административного риска являются:
контроль за ходом выполнения программных мероприятий и совершенствование механизма текущего управления реализацией Программы;
формирование ежегодных планов и отчетов по реализации Программы;
непрерывный мониторинг выполнения показателей (индикаторов) Программы.
Принятие мер по управлению рисками осуществляется на основе мониторинга реализации Программы и оценки эффективности ее результатов.
7. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы и показатели ее социально-экономической эффективности
1. Исполнение целевого показателя по Соглашению с Правительством Пермского края по доходам от использования земельных ресурсов на 100%:
2014 год - 147,9 млн.руб.
2015 год - 147,9 млн.руб.
2016 год - 150 млн.руб.
2. Снижение несвоевременно рассмотренных обращений граждан по земельным вопросам к 2016 году до 100%:
2014 год - до 96%
2015 год - до 98%
2016 год - до 100%
3. Увеличение площади вовлеченных земельных участков под жилищное строительство и строительство промышленных предприятий и промышленных парков к 2016 году до 38,5 га:
2014 - 36,5 га
2015 - 38,0 га
2016 - 38,5 га
4. Обеспечение земельными участками в собственность бесплатно к 2016 году до 65% многодетных семей от числа многодетных семей, поставленных на учет.
2014 год - 55%
2015 год - 60%
2016 год - 65%
5. Исполнение целевого показателя по Соглашению с Правительством Пермского края по доходам от использования имущества на 100%.
6. Все объекты, находящиеся в казне Добрянского муниципального района, имеют пользователя.
7. На все объекты, включенные в реестр муниципальной собственности Добрянского муниципального района, зарегистрировано право собственности.
8. Устранение нарушений, выявленных в процессе проверок сохранности и целевого использования муниципального имущества 100%.
9. Сокращение расходов на содержание неиспользуемого имущества.
Приложение 1
к муниципальной программе
Добрянского муниципального района
"Управление земельными
ресурсами и имуществом
Добрянского муниципального района"
Перечень
целевых показателей муниципальной программы
Приложение 2 изменено. - Постановление Администрации Добрянского муниципального района Пермского края от 30 июня 2014 г. N 1309
Приложение 2
к муниципальной программе
Добрянского муниципального района
"Управление земельными
ресурсами и имуществом
Добрянского муниципального района"
Перечень
мероприятий, объемы и источники финансирования муниципальной программы
30 июня 2014 г.
N п/п |
Наименование мероприятий (исполнитель) |
Расходы на период действия Программы, в т.ч. по источникам финансирования (тыс. руб.) |
в том числе по годам |
Ожидаемые конечные результаты (ед., %) |
|||
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
|||||
Всего (тыс. руб.) |
Всего (тыс. руб.) |
Всего (тыс. руб.) |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Предоставление муниципальной услуги по обеспечению реализации полномочий органов местного самоуправления в сфере земельных отношений на территории Добрянского муниципального района |
Местный бюджет (Исполнитель - МБУ "ДГИЦ") |
27 024,0 |
9 008,0 |
9 008,0 |
9 008,0 |
Исполнение целевого показателя по Соглашению с Правительством ПК по доходам от использования земельных ресурсов на 100%; Снижение несвоевременно рассмотренных обращений граждан по земельным вопросам к 2016 году до 100%; Увеличение площади вовлеченных земельных участков под жилищное строительство и строительство промышленных предприятий и промышленных парков к 2016 году до 38,5 га. |
2 |
Изготовление схем размещения земельных участков, подготовка межевого плана земельных участков, постановка на кадастровый учет с целью бесплатного предоставления многодетным семьям |
Местный бюджет (Исполнитель - МКУ "УИЗО") |
1000,0 |
350,0 |
300,0 |
350,0 |
Обеспечение земельными участками в собственность бесплатно к 2016 году до 65% многодетных семей от числа многодетных семей, поставленных на учет. |
3 |
Проведение технической инвентаризации объектов недвижимости, находящихся в собственности Добрянского муниципального района |
Местный бюджет (Исполнитель - МКУ "ДИК") |
681,0 |
261,0 |
150,0 |
270,0 |
Все объекты, находящиеся в казне Добрянского муниципального района, имеют пользователя На все объекты, включенные в реестр муниципальной собственности Добрянского муниципального района, зарегистрировано право собственности. Устранение нарушений, выявленных в процессе проверок сохранности и целевого использования муниципального имущества 100%. Сокращение расходов на содержание неиспользуемого имущества |
4 |
Информационное обеспечение ведения Реестра муниципального имущества и Реестра договоров аренды имущества и земельных участков |
Местный бюджет (Исполнитель - МКУ "УИЗО") |
104,0 |
34,5 |
34,5 |
35,0 |
Актуализация данных Реестра муниципального имущества и Реестра договоров аренды имущества и земельных участков на 100% |
5 |
Межевание земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования |
Местный бюджет (Исполнитель - МКУ "ДИК") |
400,0 |
150,0 |
100,0 |
150,0 |
На все объекты, включенные в реестр муниципальной собственности Добрянского муниципального района, зарегистрировано право |
6 |
Межевание земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, с целью продажи через торги |
Местный бюджет МКУ "УИЗО" |
1140,0 |
395,0 |
345,0 |
400,0 |
Исполнение целевого показателя по Соглашению с Правительством ПК по доходам от использования имущества на 100%. |
МБУ "ДГИЦ" |
1100,0 |
400,0 |
300,0 |
400,0 |
|||
7 |
Почтовые расходы |
Местный бюджет (Исполнитель - МБУ "ДГИЦ") |
710,0 |
0,0 |
350,0 |
360,0 |
Исполнение целевого показателя по Соглашению с Правительством ПК по доходам от использования земельных ресурсов на 100%; Снижение несвоевременно рассмотренных обращений граждан по земельным вопросам к 2016 году до 100%; |
8 |
Публикация объявлений в средствах массовой информации о торгах, передаче в пользование, аренду |
Местный бюджет (МКУ "УИЗО") |
30,0 |
5,0 |
5,0 |
20,0 |
Исполнение целевого показателя по Соглашению с Правительством ПК по доходам от использования имущества на 100%. |
9 |
Оплата НДС от продажи имущества и права на заключение договоров аренды земельных участков |
Местный бюджет (МКУ "УИЗО") |
1311,1 |
1311,1 |
0,0 |
0,0 |
Исполнение целевого показателя по Соглашению с Правительством ПК по доходам от использования имущества на 100%. |
10 |
Осуществление оценки объектов муниципальной собственности, земельных участков, вовлекаемых в оборот, реализуемых через торги. |
Местный бюджет (МКУ "УИЗО" |
1050,0 |
400,0 |
250,0 |
400,0 |
Исполнение целевого показателя по Соглашению с Правительством ПК по доходам от использования имущества на 100%. Сокращение расходов на содержание неиспользуемого имущества Все объекты, находящиеся в казне Добрянского муниципального района, имеют пользователя |
Местный бюджет (МКУ "ДИК" |
550,0 |
200,0 |
150,0 |
200,0 |
|||
11 |
Создание условий для предоставления муниципальной услуги |
Местный бюджет (Исполнитель - МБУ "ДГИЦ") |
150,0 |
150,0 |
0,0 |
0,0 |
Исполнение целевого показателя по Соглашению с Правительством ПК по доходам от использования земельных ресурсов на 100%; Снижение несвоевременно рассмотренных обращений граждан по земельным вопросам к 2016 году до 100%; |
|
|
Всего: |
35250,1 |
12664,6 |
10992,5 |
11593,0 |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Добрянского муниципального района Пермского края от 25 октября 2013 г. N 2181 "Об утверждении муниципальной программы Добрянского муниципального района "Управление земельными ресурсами и имуществом Добрянского муниципального района"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 г., но не ранее чем через 10 дней после дня его официального опубликования
Текст постановления официально опубликован не был
Настоящее постановление фактически прекратило действие, в связи с преобразованием муниципального района, на основании Закона Пермского края от 25 марта 2019 г. N 369-ПК
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Добрянского муниципального района Пермского края от 31 марта 2015 г. N 549
Изменения вступают в силу с момента опубликования названного постановления
Постановление Администрации Добрянского муниципального района Пермского края от 16 января 2015 г. N 24-1
Изменения вступают в силу с момента опубликования названного постановления
Постановление Администрации Добрянского муниципального района Пермского края от 26 декабря 2014 г. N 2917
Изменения вступают в силу с момента опубликования названного постановления
Постановление Администрации Добрянского муниципального района Пермского края от 15 октября 2014 г. N 2242
Изменения вступают в силу с момента опубликования названного постановления
Постановление Администрации Добрянского муниципального района Пермского края от 30 июня 2014 г. N 1309