Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 44. Внесение изменений в решение о бюджете
Решением Пермской городской Думы от 16 декабря 2014 г. N 269 в пункт 1 внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2015 г., но не ранее дня официального опубликования названного решения, и действующие по 31 декабря 2015 г.
1. Администрация города Перми разрабатывает и представляет в Пермскую городскую Думу проекты решений о внесении изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год и плановый период по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования указанного решения.
При внесении проекта решения одновременно с проектом решения администрацией города Перми представляются предложения о внесении изменений в муниципальные программы, пояснительная записка с обоснованием предлагаемых изменений в решение о бюджете и приложением подтверждающих расчетов.
Подтверждающие расчеты не представляются, если изменения в решение о бюджете на текущий финансовый год и плановый период, предполагающие уменьшение бюджетных ассигнований по отдельным направлениям расходования бюджетных средств, связаны с экономией, сложившейся по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, при условии обоснования изменений в пояснительной записке к проекту решения.
При внесении проекта решения, предусматривающего изменение объема бюджетных ассигнований на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности города Перми, на ремонт и приведение в нормативное состояние объектов муниципальной собственности города Перми, одновременно с проектом решения администрацией города Перми представляются соответственно протоколы заседаний Инвестиционной комиссии, протоколы заседаний комиссий по отбору и ранжированию объектов муниципальной собственности, подлежащих ремонту и приведению в нормативное состояние.
При внесении проекта решения, предусматривающего изменение общего объема доходов и расходов бюджета города без учета межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, до 14 числа месяца внесения проекта решения департаментом финансов представляются в Контрольно-счетную палату города Перми следующие материалы:
сведения об исполнении бюджета города Перми на 1 число месяца внесения проекта решения, в том числе по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов бюджета,
оценка ожидаемого исполнения бюджета города Перми в текущем финансовом году и прогнозные изменения на плановый период.
В целях оперативного мониторинга поступлений доходов бюджета города Перми администрация города Перми ежемесячно в срок до 14-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Пермскую городскую Думу сведения об исполнении бюджета города Перми по доходам по состоянию на 1-е число следующего за отчетным месяца.
Изменение прогноза социально-экономического развития города Перми в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета.
2. Субъекты правотворческой инициативы в соответствии с Уставом города Перми могут вносить проекты решений о внесении изменений в решение о бюджете города на текущий финансовый год и плановый период в части, изменяющей основные характеристики и ведомственную структуру расходов бюджета города в текущем финансовом году, в случае превышения утвержденного решением о бюджете на текущий финансовый год и плановый период общего объема доходов более чем на 10 процентов при условии, что администрация города Перми не внесла в Пермскую городскую Думу соответствующий проект в течение 10 дней со дня рассмотрения Пермской городской Думой отчета об исполнении бюджета города Перми за период, в котором получено указанное превышение.
3. В случае увеличения общего объема доходов бюджета города в плановом периоде, указанное увеличение относится на:
сокращение дефицита бюджета города Перми в случае если бюджет города на очередной финансовый год и плановый период утвержден с дефицитом,
соответствующее увеличение условно утвержденных расходов.
В случае сокращения общего объема доходов бюджета города в плановом периоде объем условно утвержденных расходов подлежит соответствующему сокращению.
4. Принятый к рассмотрению Пермской городской Думой проект решения о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете города в течение одного рабочего дня направляется в Комитет по бюджету и налогам и комитеты Пермской городской Думы, а также в управление экспертизы и аналитики и Контрольно-счетную палату для подготовки заключений.
Управление экспертизы и аналитики и Контрольно-счетная палата проводят экспертизу и направляют заключение по представленному проекту решения в Пермскую городскую Думу в течение следующих пяти рабочих дней.
Комитетами Пермской городской Думы проект решения о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете города рассматривается после получения заключения управления экспертизы и аналитики и Контрольно-счетной палаты.
Решением Пермской городской Думы от 24 сентября 2013 г. N 209 в пункт 5 статьи 44 внесены изменения
5. Проект решения о внесении изменений в решение о бюджете города на текущий финансовый год и плановый период рассматривается Пермской городской Думой в соответствии с утвержденным Регламентом Пермской городской Думы.
При рассмотрении проекта решения о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете заслушивается доклад администрации города и доклад председателя Контрольно-счетной палаты. В ходе своего доклада председатель Контрольно-счетной палаты освещает состояние поступлений доходов и средств от заимствований в бюджет города.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.