В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Перми, решением Пермской городской Думы от 28 августа 2007 г. N 185 "Об утверждении Положения о бюджете и бюджетном процессе в городе Перми", постановлением администрации города Перми от 30 ноября 2007 г. N 502 "О Порядке формирования, размещения, финансового обеспечения и контроля выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)" администрация города Перми постановляет:
1. Утвердить прилагаемую Методику расчета нормативных затрат на оказание муниципальных услуг "Спортивная подготовка по олимпийским видам спорта" и "Спортивная подготовка по неолимпийским видам спорта" в учреждениях, подведомственных департаменту образования администрации города Перми.
2. Утверждать размеры нормативных затрат на оказание муниципальных услуг "Спортивная подготовка по олимпийским видам спорта" и "Спортивная подготовка по неолимпийским видам спорта" в учреждениях, подведомственных департаменту образования администрации города Перми, значения натуральных норм, необходимых для определения базового норматива затрат на оказание муниципальных услуг "Спортивная подготовка по олимпийским видам спорта" и "Спортивная подготовка по неолимпийским видам спорта" для учреждений, подведомственных департаменту образования администрации города Перми, ежегодно постановлением администрации города Перми до 20 сентября текущего года.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь" и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01 января 2017 г.
4. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование настоящего постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Перми Гаджиеву Л.А.
Глава города Перми |
Д.И. Самойлов |
Утверждена
постановлением администрации
города Перми
от 07.04.2017 N 261
Методика
расчета нормативных затрат на оказание муниципальных услуг "Спортивная подготовка по олимпийским видам спорта" и "Спортивная подготовка по неолимпийским видам спорта" в учреждениях, подведомственных департаменту образования администрации города Перми
I. Общие положения
1.1. Настоящая Методика расчета нормативных затрат на оказание муниципальных услуг "Спортивная подготовка по олимпийским видам спорта" и "Спортивная подготовка по неолимпийским видам спорта" в учреждениях, подведомственных департаменту образования администрации города Перми (далее - Методика), разработана в соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", приказами Министерства спорта Российской Федерации от 27 декабря 2013 г. N 1125 "Об утверждении особенностей организации и осуществления образовательной, тренировочной и методической деятельности в области физической культуры и спорта", от 22 мая 2015 г. N 550 "Об установлении Общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере физической культуры и спорта, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением", Уставом города Перми, решением Пермской городской Думы от 28 августа 2007 г. N 185 "Об утверждении Положения о бюджете и бюджетном процессе в городе Перми", постановлением администрации города Перми от 30 ноября 2007 г. N 502 "О Порядке формирования, размещения, финансового обеспечения и контроля выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)".
1.2. Настоящая Методика разработана в целях определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг "Спортивная подготовка по олимпийским видам спорта" и "Спортивная подготовка по неолимпийским видам спорта" в учреждениях, подведомственных департаменту образования администрации города Перми (далее - муниципальная услуга).
1.3. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги определяются:
исходя из содержащейся в Ведомственном перечне муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями города Перми, подведомственными департаменту образования администрации города Перми (далее - Ведомственный перечень), информации о единице показателя, характеризующего объем муниципальной услуги и показателей, отражающих содержание муниципальной услуги;
на основе базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги, определяемого в соответствии приказами Министерства спорта Российской Федерации от 27 декабря 2013 г. N 1125 "Об утверждении особенностей организации и осуществления образовательной, тренировочной и методической деятельности в области физической культуры и спорта", от 22 мая 2015 г. N 550 "Об установлении Общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере физической культуры и спорта, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением", с соблюдением настоящей Методики.
Ведомственный перечень сформирован на основании Базового (отраслевого) перечня государственных и муниципальных услуг и работ "Физическая культура и спорт".
Содержание муниципальной услуги - виды спорта, по которым оказывается муниципальная услуга:
спортивная подготовка по олимпийским видам спорта: тяжелая атлетика, фехтование;
спортивная подготовка по неолимпийским видам спорта: спортивная акробатика.
Условия оказания услуги - этапы спортивной подготовки: этап совершенствования спортивного мастерства, этап высшего спортивного мастерства.
Муниципальная услуга является бесплатной.
1.4. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги, рассчитанные с соблюдением настоящей Методики, не могут приводить к превышению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Пермской городской Думы о бюджете города Перми на очередной финансовый год и плановый период на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
1.5. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными автономными, бюджетными и казенными учреждениями осуществляется в виде субсидии из бюджета города Перми. Размер субсидии рассчитывается на очередной финансовый год и плановый период на основании нормативных затрат, связанных с оказанием учреждениями муниципальной услуги в соответствии с муниципальным заданием.
II. Основные понятия, используемые в настоящей Методике
Исполнитель муниципальной услуги - муниципальные автономные, бюджетные и казенные учреждения города Перми (далее - Учреждение), обеспечивающие исполнение муниципального задания.
Показатель объема муниципальной услуги - число лиц, прошедших спортивную подготовку на этапах спортивной подготовки.
Категория потребителей муниципальной услуги - физические лица (граждане Российской Федерации). Возраст потребителей муниципальной услуги устанавливается федеральными стандартами спортивной подготовки, утвержденными приказами Министерства спорта Российской Федерации.
III. Структура нормативных затрат на оказание муниципальной услуги
3.1. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальной услуги.
Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги (R) определяется по формуле:
, где
- нормативные затраты на оказание муниципальной услуги;
- объем муниципальной услуги.
Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги () устанавливаются на основе базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги.
3.2. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, и базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
3.3. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:
затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи).
3.4. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:
затраты на коммунальные услуги;
затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания;
затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания;
затраты на приобретение услуг связи;
затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги;
затраты на прочие общехозяйственные нужды.
В затраты на коммунальные услуги, содержание муниципального имущества (в том числе затраты на арендные платежи) включаются затраты в отношении имущества, используемого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.
IV. Методика расчета нормативных затрат на оказание муниципальной услуги
4.1. Для расчета нормативных затрат на оказание муниципальной услуги используются цены (тарифы), действующие по состоянию на 01 января 2016 г., стоимость (цена) материальных запасов, непосредственно используемых в процессе оказания муниципальной услуги, учитываемых при определении базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги, определяется на основании информации о рыночных ценах (тарифах) на идентичные планируемым к приобретению материальные запасы, прочие товары, работы и услуги, а при их отсутствии - на однородные материальные запасы, прочие товары, работы и услуги.
Расчет нормативных затрат на оказание муниципальной услуги осуществляется с учетом прогнозного индекса потребительских цен (далее - ИПЦ), определяемого в соответствии с прогнозом социально-экономического развития города Перми на очередной финансовый год и плановый период.
4.2. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги определяются в расчете на одно лицо, проходящее спортивную подготовку на этапах спортивной подготовки.
Среднее число лиц, прошедших спортивную подготовку на этапах спортивной подготовки, используемое для расчета базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги, за исключением затрат на оплату труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, и начислений на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги - 5 человек.
4.3. При определении базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги применяется иной метод.
При ином методе используются нормы, выраженные в натуральных показателях, установленные исходя из:
количества ставок работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, установленных нормативными правовыми актами;
количества ставок работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, определенные экспертным путем;
объема потребляемых энергоресурсов, объема твердых бытовых отходов, количества договоров на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации, количества точек связи, количества договоров на оказание услуг по охране и других видов работ/услуг на прочие общехозяйственные нужды, определенные на основе медианного значения;
потребности в оснащении Учреждения хозяйственным и спортивным инвентарем, товарами на хозяйственные нужды, спортивным оборудованием, определенные экспертным путем.
4.4. Количество ставок работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, объем потребляемых энергоресурсов, объем твердых бытовых отходов, количество договоров на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации, количество точек связи, количество договоров на оказание услуг по охране и других видов работ/услуг на прочие общехозяйственные нужды рассчитаны пропорционально числу лиц, прошедших спортивную подготовку на этапах спортивной подготовки к общему числу лиц, получающих муниципальные услуги в Учреждении по реализации дополнительных общеразвивающих программ, дополнительных предпрофессиональных программ в области физической культуры и спорта и проходящих спортивную подготовку на этапах спортивной подготовки в размере 0,14%.
4.5. При определении базового норматива затрат рассчитываются затраты, необходимые для оказания муниципальной услуги с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги.
4.6. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги () устанавливаются на основе значения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги.
4.7. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги () рассчитывается по формуле:
, где
- базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
- базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
4.8. Базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, рассчитывается по формуле:
, где
- затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
- затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи).
4.9. Затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (), рассчитываются по формуле:
, где
- значение натуральной нормы годового фонда оплаты труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, рассчитанное с учетом количества ставок работников и наполняемости группы;
- годовой фонд оплаты труда, рассчитанный из размера повременной (часовая, дневная, месячная, годовая) оплаты труда работника, непосредственно связанного с оказанием муниципальной услуги, с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера, с начислениями на выплаты по оплате труда, и рассчитывается по формуле:
, где
Сзп - ставка заработной платы;
- сумма нормативов, применяемых к ставке заработной платы за подготовку всех обучающихся у конкретного тренера (тренера-преподавателя);
КМвп - компенсационные выплаты;
СТвп - стимулирующие выплаты;
12 - двенадцать месяцев.
Начисления на выплаты по оплате труда исчисляются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Ставка заработной платы (Сзп) рассчитывается по формуле:
Сзп = ДО х К1 х К2 х К3 х К4 х К5 х К6, где
ДО - должностной оклад, устанавливается на основе схемы ставок заработной платы, окладов (должностных окладов), которая определяет минимальные размеры ставок заработной платы, окладов (должностных окладов) основного персонала Учреждения в соответствии с Положением об отраслевой системе оплаты труда работников муниципальных учреждений, подведомственных комитету по физической культуре и спорту администрации города Перми, за исключением муниципальных казенных учреждений от 11 марта 2014 г. N 162 (далее - Положение);
К1 - коэффициент этапа подготовки, определяется в соответствии с Положением;
К2 - коэффициент, учитывающий уровень образования;
К3 - коэффициент, учитывающий квалификационную категорию;
К4 - коэффициент, учитывающий ученую степень;
К5 - коэффициент, учитывающий государственную (ведомственную) награду;
К6 - коэффициент за работу в школах олимпийского резерва.
4.10. Затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания муниципальной услуги, с учетом срока полезного использования () (в том числе затраты на арендные платежи) для следующих видов расходов:
приобретение спортивного оборудования и инвентаря - определяются по формуле:
, где
- значение натуральной нормы l-го вида материальных запасов и особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания муниципальной услуги в расчете на одно лицо, осваивающих спортивную подготовку на этапах совершенствования спортивного мастерства и высшего спортивного мастерства;
- стоимость l-го вида материальных запасов и особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания муниципальной услуги;
- срок полезного использования l-го вида материальных запасов и особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания муниципальной услуги.
4.11. Базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды () рассчитывается по следующей формуле:
, где
- затраты на коммунальные услуги;
- затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для оказания муниципальной услуги;
- затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;
- затраты на приобретение услуг связи;
- затраты на оплату труда работников которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги;
- затраты на прочие общехозяйственные нужды.
4.12. Затраты на коммунальные услуги () рассчитываются по формуле:
, где
- значение натуральной нормы потребления i-й коммунальной услуги на оказание i-й муниципальной услуги (далее - натуральная норма потребления (расхода) коммунальной услуги), рассчитанное исходя из расчета потребности w-го вида коммунальных услуг в 2016 году и среднего количества муниципальных услуг;
- стоимость (цена, тариф) i-й коммунальной услуги в соответствующем финансовом году.
В составе затрат на коммунальные услуги для i-й муниципальной услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления (расхода) коммунальных услуг:
теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений в размере 50% от общего объема потребления;
горячей воды;
холодного водоснабжения;
водоотведения;
электроэнергию в размере 90% от общего объема потребления.
4.13. Затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи) (), рассчитываются по формуле:
, где
- значение натуральной нормы потребления i-го работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, рассчитанное с учетом среднего количества муниципальных услуг;
- стоимость i-го вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества в соответствующем финансовом году.
В составе затрат на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи) учитываются:
затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;
затраты на обслуживание и уборку помещений (дезинфекция, дератизация);
затраты на вывоз твердых бытовых отходов.
4.14. Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (), рассчитываются по формуле:
, где
- значение натуральной нормы потребления i-го вида работ/услуг по содержанию особо ценного движимого имущества, рассчитанного с учетом среднего количества муниципальных услуг;
- стоимость (цена, тариф) i-го вида работ/услуг по содержанию особо ценного движимого имущества в соответствующем финансовом году.
В составе затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества учитываются затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации.
4.15. Затраты на приобретение услуг связи () рассчитываются по формуле:
, где
- значение средней нормы потребления i-го вида услуг связи, учитываемой при расчете нормативных затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги, рассчитанное исходя из количества телефонных точек, соединений Интернета для стационарного компьютера и среднего количества муниципальных услуг;
- стоимость (цена, тариф) i-й услуги связи в соответствующем финансовом году.
В составе затрат на приобретение услуг связи учитываются:
стационарная связь;
подключение к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для стационарного компьютера.
4.16. Затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (), рассчитываются по формуле:
, где
- значение натуральной нормы годового фонда оплаты труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, рассчитанное с учетом количества ставок работников и среднего количества муниципальных услуг;
- годовой фонд оплаты труда, рассчитанный из количества ставок работников, размера повременной (часовая, дневная, месячная, годовая) оплаты труда работника, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, который рассчитывается по формуле:
, где
К1 - коэффициент, учитывающий уровень образования;
К2 - коэффициент, учитывающий квалификационную характеристику;
К3 - коэффициент, учитывающий ученую степень;
К4 - коэффициент, учитывающий государственную (ведомственную) награду;
КМвп - компенсационные выплаты;
СТвп - стимулирующие выплаты.
12 - двенадцать месяцев.
Начисления на выплаты по оплате труда исчисляются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.17. Затраты на общехозяйственные нужды:
4.17.1. связанные с приобретением материальных запасов, используемых при оказании муниципальной услуги, с учетом срока полезного использования (), определяются по следующей формуле:
, где
- значение натуральной нормы потребления g-го вида материальных запасов, рассчитанное с учетом среднего количества муниципальных услуг;
- цена (тариф) g-го вида материальных запасов в соответствующем финансовом году;
- срок полезного использования g-го вида иного материального запаса.
В составе затрат на прочие общехозяйственные нужды, связанные с приобретением материальных запасов, используемых при оказании муниципальной услуги, учитываются следующие виды расходов на приобретение:
товаров на хозяйственные нужды.
4.17.2. связанные с приобретением прочих работ и услуг, используемых при оказании муниципальной услуги (), рассчитываются по следующей формуле:
, где
- значение натуральной нормы потребления k-го прочей работы или услуги, рассчитанное с учетом среднего количества муниципальных услуг;
- цена (тариф) k-го вида прочей работы или услуги.
В составе затрат на прочие общехозяйственные нужды, связанных с приобретением прочих работ и услуг, используемых при оказании муниципальной услуги, учитываются следующие виды расходов на:
услуги по охране, приобретаемые на основании договоров гражданско-правового характера с физическими и юридическими лицами;
другие виды работ/услуг на прочие общехозяйственные нужды (обновление справочно-информационных баз данных, проведение обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Перми от 7 апреля 2017 г. N 261 "Об утверждении Методики расчета нормативных затрат на оказание муниципальных услуг "Реализация дополнительных образовательных программ спортивной подготовки по олимпийским видам спорта" и "Реализация дополнительных образовательных программ спортивной подготовки по неолимпийским видам спорта", и нормативных затрат на содержание муниципального имущества, уплату налогов в учреждениях, подведомственных департаменту образования администрации города Перми"
Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте муниципального образования город Пермь (http://www.gorodperm.ru) 14 апреля 2017 г., в Официальном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь от 14 апреля 2017 г. N 27
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Перми от 29 декабря 2023 г. N 1522
Изменения вступают в силу с 9 января 2024 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 г.
Постановление Администрации города Перми от 20 октября 2023 г. N 1151
Изменения вступают в силу с 1 января 2024 г.
Постановление Администрации города Перми от 29 декабря 2022 г. N 1413
Изменения вступают в силу с 10 января 2023 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.
Постановление Администрации города Перми от 24 октября 2022 г. N 1063
Изменения вступают в силу с 28 октября 2022 г.
Постановление Администрации города Перми от 3 сентября 2021 г. N 674
Изменения вступают в силу с 10 сентября 2021 г. и применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2022 г. и плановый период 2023 и 2024 гг.
Постановление Администрации города Перми от 27 июля 2021 г. N 554
Изменения вступают в силу с 30 июля 2021 г. и применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2022 г. и плановый период 2023 и 2024 гг.
Постановление Администрации города Перми от 27 апреля 2021 г. N 308
Изменения вступают в силу с 30 апреля 2021 г.
Постановление Администрации города Перми от 19 августа 2020 г. N 717
Изменения вступают в силу с 1 сентября 2020 г.
Постановление Администрации города Перми от 2 октября 2019 г. N 624
Изменения вступают в силу с 1 января 2020 г.
Постановление Администрации города Перми от 19 октября 2018 г. N 768
Изменения вступают в силу с 1 января 2019 г. и применяются к правоотношениям, возникающим при формировании проекта бюджета города Перми на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 г.
Постановление Администрации города Перми от 19 сентября 2018 г. N 617
Изменения вступают в силу с 1 января 2019 г. и применяются к правоотношениям, возникающим при формировании проекта бюджета города Перми на 2019 г. и плановый период 2020 и 2021 г.г.
Постановление Администрации города Перми от 6 октября 2017 г. N 808
Изменения вступают в силу с 1 января 2018 г. и применяются к правоотношениям, возникающим при формировании проекта бюджета города Перми на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 гг.
Постановление Администрации города Перми от 30 августа 2017 г. N 666
Изменения вступают в силу с 1 января 2018 г. и применяются к правоотношениям, возникающим при формировании проекта бюджета на 2018 год и плановый период 2019 - 2020 гг.