Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Пермского края от 26 сентября 2016 г. N 820-п Государственная программа изложена в новой редакции, вступающей в силу 1 января 2017 г., но не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
Приложение
к постановлению
Правительства Пермского края
от 3 октября 2013 г. N 1314-п
Государственная программа
"Управление земельными ресурсами и имуществом Пермского края"
17 февраля, 24 июля, 29 сентября, 20 октября, 3, 19 декабря 2014 г., 1 июля, 25 сентября, 27 ноября, 18 декабря 2015 г., 12 февраля, 27 апреля, 29 июля, 26 августа, 26 сентября, 3 октября 2016 г., 22 марта, 20 июня 2017 г.
Постановлением Правительства Пермского края от 20 июня 2017 г. N 523-п в паспорт внесены изменения
Паспорт
государственной программы Пермского края "Управление земельными ресурсами и имуществом Пермского края" (далее - Программа)
Ответственный исполнитель Программы |
Министерство по управлению имуществом и земельным отношениям Пермского края |
||||||||||||||
Соисполнители Программы |
Отсутствуют |
||||||||||||||
Участники Программы |
Министерство территориального развития Пермского края, Министерство по делам Коми-Пермяцкого округа Пермского края, Министерство промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края, Министерство транспорта Пермского края, Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пермского края |
||||||||||||||
Подпрограммы Программы |
"Эффективное управление земельными ресурсами Пермского края", "Эффективное управление государственным имуществом Пермского края", |
||||||||||||||
Программно-целевые инструменты Программы |
Отсутствуют |
||||||||||||||
Цель Программы |
Повышение эффективности и прозрачности управления и распоряжения имуществом и земельными ресурсами Пермского края |
||||||||||||||
Задачи Программы |
Вовлечение в оборот земельных участков под жилищное строительство и строительство промышленных предприятий и промышленных парков. Увеличение доходов консолидированного бюджета Пермского края от использования и распоряжения земельными участками. Обеспечение полноты и достоверности данных реестра государственной собственности Пермского края. Обеспечение эффективного управления, распоряжения, использования и сохранности краевого имущества, в том числе управления акциями (долями, вкладами), находящимися в собственности Пермского края |
||||||||||||||
Ожидаемые результаты реализации Программы |
1. Увеличение площади вовлеченных в оборот земельных участков под жилищное строительство и строительство промышленных предприятий и промышленных парков к концу 2019 года до 550 га. 2. Увеличение поступлений по земельному налогу, арендной плате за землю и доходам от продажи земельных участков в консолидированный бюджет Пермского края к концу 2019 года до 8313,0 млн. рублей. 3. Кадастровая стоимость объектов недвижимости приближена к рыночной. 4. Внесение сведений о границах муниципальных образований Пермского края в государственный кадастр недвижимости. 5. Определение кадастровой стоимости земельных участков в составе земель населенных пунктов, земель сельскохозяйственного назначения. 6. Создана и ведется база данных краевого имущества. 7. Доходы от использования и реализации краевого имущества, за исключением доходов, ответственными за поступление которых являются: Министерство промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края, Министерство транспорта Пермского края, Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пермского края, в период с 2014 по 2019 год составят 483,596 млн. рублей (без учета доходов от земли), в том числе: в 2014 году - 205,768 млн. рублей, в 2015 году - 35,008 млн. рублей, в 2016 году - 30,724 млн. рублей, в 2017 году - 66,332 млн. рублей, в 2018 году - 132,641 млн. рублей, в 2019 году - 13,123 млн. рублей. 8. Доходы в виде дивидендов от участия в хозяйственных обществах, в которых права акционера от имени Пермского края осуществляет Министерство промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края, в период с 2015 по 2019 годы составят 912,972 млн. рублей, в том числе: в 2015 году - 259,000 млн. рублей, в 2016 году - 1,419 млн. рублей, в 2017 году - 2,167 млн. рублей, в 2018 году - 648,423 млн. рублей, в 2019 году - 1,963 млн. рублей. 9. Доходы в виде части чистой прибыли государственных унитарных предприятий, в которых права собственника осуществляет Министерство транспорта Пермского края, в период с 2016 по 2019 год составят 1,961 млн. рублей, в том числе: в 2016 году - 0,666 млн. рублей, в 2017 году - 0,083 млн. рублей, в 2018 году - 0,588 млн. рублей, в 2019 году - 0,624 млн. рублей. 10. Доходы в виде дивидендов от участия в хозяйственных обществах, в которых права акционера от имени Пермского края осуществляет Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пермского края, доходы в виде части чистой прибыли государственных унитарных предприятий, в которых права собственника осуществляет Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пермского края, в период с 2016 по 2019 год составят 14,175 млн. рублей, в том числе: в 2016 году - 12,803 млн. рублей, в 2017 году - 0,168 млн. рублей, в 2018 году - 0,126 млн. рублей, в 2019 году - 1,078 млн. рублей. 11. Все объекты, находящиеся в казне Пермского края, имеют пользователя. 12. На все объекты, включенные в реестр государственной собственности Пермского края, зарегистрировано право собственности Пермского края. 13. Устранение нарушений, выявленных в процессе проверок сохранности и целевого использования краевого имущества, - 100%. 14. Сокращение расходов на содержание неиспользуемого имущества для осуществления государственных полномочий за счет повышения качества принятия управленческих решений. 15. Обеспечение имущественной основы деятельности государственных органов власти и организаций |
||||||||||||||
Этапы и сроки реализации Программы |
Программа рассчитана на период с 2014 по 2019 год. Программа не имеет строгой разбивки на этапы, мероприятия реализуются на протяжении всего срока реализации Программы |
||||||||||||||
Целевые показатели Программы |
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Плановое значение целевого показателя |
|||||||||||
01.01.2014 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
|||||||||
1 |
Площадь вовлеченных в оборот земельных участков под жилищное строительство и строительство промышленных предприятий и промышленных парков |
га |
1901,44 |
590 |
570 |
520 |
580 |
600 |
550 |
||||||
1.1 |
Площадь вовлеченных в оборот земельных участков под жилищное строительство и строительство промышленных предприятий и промышленных парков в муниципальных образованиях Кизеловского угольного бассейна |
га |
25,11 |
16 |
12 |
10 |
10 |
11 |
5 |
||||||
1.2 |
Площадь вовлеченных в оборот земельных участков под жилищное строительство и строительство промышленных предприятий и промышленных парков в муниципальных образованиях Коми-Пермяцкого округа |
га |
175,54 |
76 |
76 |
89 |
92 |
96 |
70 |
||||||
2 |
Доходы от платы за землю в консолидированный бюджет Пермского края, из них: |
млн. руб. |
7274,0 |
7943,2 |
8888,4 |
10186,2 |
8238,12 |
8288,0 |
8313,0 |
||||||
2.1 |
Доходы от платы за землю муниципальных образований Кизеловского угольного бассейна в консолидированный бюджет Пермского края |
млн. руб. |
97,921 |
39,344 |
41,311 |
47,342 |
40,06 |
40,71 |
41,1 |
||||||
2.2 |
Доходы от платы за землю муниципальных образований Коми-Пермяцкого округа в консолидированный бюджет Пермского края |
млн. руб. |
42,918 |
51,705 |
56,810 |
65,104 |
56,134 |
56,84 |
57,2 |
||||||
3 |
Доля граждан, использующих механизм получения государственных услуг в сфере земельных и имущественных отношений в электронной форме |
% |
- |
- |
40 |
50 |
60 |
70 |
70 |
||||||
4 |
Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления государственных услуг в сфере земельных и имущественных отношений, от общего числа заявителей, обратившихся за получением государственных услуг |
% |
- |
- |
70 |
80 |
85 |
90 |
100 |
||||||
5 |
Среднее число обращений представителей бизнес-сообщества для получения одной государственной услуги в сфере земельных и имущественных отношений, связанной с предпринимательской деятельностью |
|
- |
- |
не более 2 |
не более 2 |
не более 2 |
не более 2 |
не более 2 |
||||||
6 |
Время ожидания в очереди при обращении заявителя для получения государственной услуги в сфере земельных и имущественных отношений |
минута |
- |
|
не более 15 |
не более 15 |
не более 15 |
не более 15 |
не более 15 |
||||||
7 |
Среднее время прохождения процедуры постановки на кадастровый учет |
день |
- |
- |
39,46 |
36,78 |
34,09 |
31,41 |
28,73 |
||||||
8 |
Среднее количество процедур, необходимых для постановки на кадастровый учет |
шт. |
- |
- |
4,78 |
4,5 |
4,22 |
3,94 |
3,66 |
||||||
9 |
Доходы от использования и реализации краевого имущества, за исключением доходов, ответственными за поступление которых являются Министерство промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края, Министерство транспорта Пермского края, Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пермского края (без учета доходов от земли) |
млн. руб. |
62,622 |
205,768 |
35,008 |
30,724 |
66,332 |
132,641 |
13,123 |
||||||
10 |
Доходы в виде дивидендов от участия в хозяйственных обществах, в которых права акционера от имени Пермского края осуществляет Министерство промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края |
млн. руб. |
- |
- |
259,000 |
1,419 |
2,167 |
648,423 |
1,963 |
||||||
11 |
Доходы в виде части чистой прибыли государственных унитарных предприятий, в которых права собственника осуществляет Министерство транспорта Пермского края |
млн. руб. |
- |
- |
- |
0,666 |
0,083 |
0,588 |
0,624 |
||||||
12 |
Доходы в виде дивидендов от участия в хозяйственных обществах, в которых права акционера от имени Пермского края осуществляет Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пермского края, доходы в виде части чистой прибыли государственных унитарных предприятий, в которых права собственника осуществляет Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пермского края |
млн. руб. |
- |
- |
- |
12,803 |
0,168 |
0,126 |
1,078 |
||||||
13 |
Среднее время регистрации прав собственности юридических лиц и ИП на недвижимое имущество (кроме права собственности на земельный участок) |
день |
- |
- |
15,34 |
15,34 |
14,41 |
13,49 |
12,56 |
||||||
Объемы и источники финансирования Программы |
Источники финансирования |
Расходы (тыс. руб.) |
|||||||||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
Итого |
|||||||||
Всего, в том числе: |
163155,0 |
80104,1 |
82117,4 |
126234,0 |
132811,6 |
149628,2 |
734050,3 |
||||||||
краевой бюджет |
163155,0 |
80104,1 |
82117,4 |
126234,0 |
122304,0 |
118471,0 |
692385,5 |
||||||||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
10507,6 |
31157,2 |
41664,8 |
||||||||
бюджет муниципального образования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Постановлением Правительства Пермского края от 20 июня 2017 г. N 523-п в паспорт внесены изменения
Паспорт
подпрограммы государственной программы Пермского края "Эффективное управление земельными ресурсами Пермского края"
Постановлением Правительства Пермского края от 20 июня 2017 г. N 523-п в паспорт внесены изменения
Паспорт
подпрограммы государственной программы Пермского края "Эффективное управление государственным имуществом Пермского края"
I. Приоритеты и цели государственной политики в соответствующей сфере социально-экономического развития, описание основных целей и задач Программы, прогноз развития соответствующей сферы социально-экономического развития и планируемые показатели по итогам реализации Программы
Управление имуществом и земельными ресурсами Пермского края является неотъемлемой частью деятельности Правительства Пермского края по решению экономических и социальных задач, укреплению финансовой системы, созданию эффективной конкурентной экономики, обеспечивающей повышение уровня и качества жизни населения края. Имущество и земельные ресурсы Пермского края создают материальную основу для реализации функций (полномочий) органов государственной власти Пермского края, предоставления государственных услуг гражданам и бизнесу.
1.1. Государственная политика Пермского края в сфере управления и распоряжения земельными ресурсами и имуществом Пермского края основана на программных документах Российской Федерации и Программе социально-экономического развития Пермского края.
Согласно Программе социально-экономического развития Пермского края целью настоящей Программы является повышение эффективности и прозрачности управления и распоряжения земельными ресурсами и имуществом Пермского края.
1.2. Приоритетными направлениями развития Пермского края в сфере управления земельными ресурсами и имуществом на период до 2020 года являются:
1.2.1. вовлечение в оборот земельных участков под жилищное строительство и строительство промышленных предприятий и промышленных парков;
1.2.2. увеличение поступлений по земельному налогу, арендной плате за землю и доходам от продажи земельных участков;
1.2.3. актуализация результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости;
1.2.4. сохранение в краевой государственной собственности только тех активов, на которых производятся и оказываются общественно значимые услуги, которые либо отсутствуют на рынке услуг Пермского края либо предоставление которых негосударственным сектором запрещено;
1.2.5. увеличение стоимости и доходов от использования активов.
II. Перечень основных мероприятий (ведомственных целевых программ) и мероприятий Программы с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов
Перечень основных мероприятий Программы с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов представлен в приложении 1 к Программе.
III. Основные меры правового регулирования в соответствующей сфере, направленные на достижение целей и конечных результатов Программы, с обоснованием основных положений и сроков принятия необходимых нормативных правовых актов
Постановлением Правительства Пермского края от 20 июня 2017 г. N 523-п в пункт 3.1 внесены изменения
3.1. Основное нормативное правовое регулирование в сфере земельных отношений осуществляется на федеральном уровне в соответствии с:
Земельным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности";
Федеральным законом от 29 июля 1998 г. N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации";
Федеральным законом от 13 июля 2015 г. N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости";
Федеральным законом от 25 октября 2001 г. N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
постановлением Правительства Российской Федерации от 03 декабря 2014 г. N 1300 "Об утверждении перечня видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов";
постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2009 г. N 582 "Об основных принципах определения арендной платы при аренде земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и о Правилах определения размера арендной платы, а также порядка, условий и сроков внесения арендной платы за земли, находящиеся в собственности Российской Федерации".
3.1.1. Нормативными правовыми актами Пермского края, в соответствии с которыми осуществляется правовое регулирование в сфере земельных отношений, являются:
Закон Пермского края от 07 апреля 2010 г. N 604-ПК "О порядках определения размера арендной платы за земельные участки, находящиеся в собственности Пермского края, и земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, предоставленные в аренду без торгов, а также размера платы по соглашению об установлении сервитута в отношении земельных участков, находящихся в собственности Пермского края, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена";
Закон Пермского края от 07 октября 2011 г. N 837-ПК "О порядках определения цены продажи земельных участков, находящихся в собственности Пермского края или государственная собственность на которые не разграничена, без проведения торгов, а также размера платы за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земельных участков, находящихся в собственности Пермского края, земель или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена";
Закон Пермского края от 01 декабря 2011 г. N 871-ПК "О бесплатном предоставлении земельных участков многодетным семьям в Пермском крае";
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.