Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к постановлению
администрации Березовского района
от 29 августа 2016 г. N 643
Стандарт
качества предоставления муниципальной услуги "Организация мероприятий"
1. Организации, в отношении которых применяется стандарт качества предоставления муниципальной услуги
1.1. Организацией, в отношении которой применяется стандарт качества предоставления муниципальной услуги "Организация мероприятий" (далее - Стандарт, муниципальная услуга), являются: муниципальное бюджетное учреждение "Березовский районный дом культуры", муниципальное казённое учреждение "Саранпаульский дом культуры", муниципальное бюджетное учреждение "Березовский центр культуры и досуга "Звёздный" (далее -Учреждение), подведомственное комитету по культуре и кино администрации Березовского района (далее - Комитет).
1.2. Перечень учреждений, в отношении которых применяется Стандарт, указаны в приложении к настоящему Стандарту.
2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
2) Гражданский кодекс Российской Федерации;
3) Закон Российской Федерации от 07 февраля 1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей";
4) Федеральный закон Российской Федерации от 09 октября 1992 года N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
5) Федеральный закон от 25 июля 2002 года N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности";
6) Федеральный закон от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
7) Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
8) Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
9) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
10) Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
11) Федеральный закон от 22 июля 2008 года N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности";
12) Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации;
13) Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11 июня 2010 года N 102-оз "Об административных правонарушениях";
14) Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 15 ноября 2005 года N 109-оз "О культуре и искусстве в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре";
15) Постановление администрации Березовского района от 26 февраля 2010 года N 154 "Об утверждении Положения о разработке, утверждении и реализации стандартов качества предоставления муниципальных услуг (выполнение работ) Березовского района";
16) Постановление администрации Березовского района от 04 сентября 2015 года N 1100 "Об утверждении ведомственных перечней муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями культуры Березовского района";
17) Постановление администрации Березовского района от 21 декабря 2015 года N 1424 "О внесении изменений в постановление администрации Березовского района от 04 сентября 2015 года N 1100 "Об утверждении ведомственных перечней муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями культуры Березовского района";
18) Устав учреждения.
3. Порядок получения доступа к муниципальной услуге
3.1. Муниципальную услугу предоставляет Учреждение.
3.2. Наименование муниципальной услуги:
Организация мероприятий.
3.3. Получателями муниципальной услуги являются юридические и физические лица без ограничений, имеющие намерение получить доступ к муниципальной услуге, предоставляемой Учреждением.
3.4. Основанием для получения муниципальной услуги является личное посещение Учреждения, его филиалов и обособленных подразделений.
3.5. Оказание муниципальной услуги осуществляется на платной и бесплатной основе. При оказании услуги учреждение вправе устанавливать льготы для отдельных категорий граждан согласно Федеральному законодательству. Платные услуги утверждены приказом Комитета по культуре и кино.
3.6. Содержание (предмет) услуги:
- организация, подготовка и проведение культурно-массовых, зрелищных мероприятий, концертов, фестивалей, выставок и других мероприятий, как на закрытых, так и на открытых площадках района;
- обеспечение жителей услугами творческих самодеятельных коллективов, студий, клубов.
Культурно-массовые мероприятия подразделяются на культурно-досуговые и информационно-просветительские.
Культурно-досуговые мероприятия: праздник (государственный, национальный, традиционный, профессиональный, семейный, посёлка, села, улицы, фольклорный, спортивный и др.); вечер (тематический, чествования, отдыха, знакомств, встречи, выпускной, литературный, поэзии, музыкальный, песни и др.); концерт (тематический, театрализованный, отчетный, сольный и др.); программа (игровая, шоу, развлекательная, познавательная); фестиваль (искусств, кино, народного творчества, национальностей, дружбы и др.), конкурс, смотр (профессиональный, игровой, творческих коллективов и др.); бал (выпускной, костюмированный, новогодний, маскарад); карнавал, шествие, парад, митинг, манифестация; народное гуляние, обряд, ритуал в соответствии с местными обычаями и традициями (национальными, семейными, гражданскими и др.); выставка (авторская, художественная, прикладного творчества, фото, народных промыслов, садоводов-огородников, цветов, животных и др.), ярмарка (традиционная, ремесел, вакансий и др.), презентация, викторина, лотерея, аукцион; спектакль; ток-шоу; дископрограмма (танцевальная, тематическая, ретро и др.); протокольное, корпоративное мероприятие (торжественные приемы, презентации и др.); представление (театрализованное, цирковое, новогоднее и др.).
Информационно-просветительские мероприятия: гостиная (литературно-музыкальная, поэтическая, видео - и др.); встреча с деятелями культуры, науки, литературы, лидерами общественных организаций и др.; форум; конференция; симпозиум, съезд, собрание, круглый стол; семинар, семинар-практикум, мастер-класс и др.; экспедиция; лекционное мероприятие, лекторий (тематический, кино-, видео-); народный университет; дискуссия, беседа; другие. Перечень форм культурно-массовых мероприятий может расширяться учреждением в зависимости от специфики обслуживаемого контингента потребителей, вида и возможностей учреждения (в соответствии с уставом учреждения).
Участвовать в массовых мероприятиях, проводимых на открытых (закрытых) площадках городского и сельских поселений, может любой желающий, вне зависимости от пола, возраста, национальности, религиозных убеждений, места жительства и места регистрации.
Для участия в массовых мероприятиях, проводимых на открытых (закрытых) площадках, потребителю услуги необходимо лично явиться на место проведения массового мероприятия в любое время в период проведения мероприятия.
В случае, если вход на культурно-досуговое мероприятие платный, приобрести билет на посещение культурно-досугового мероприятия в кассе учреждения, оказывающего услугу. В билете должна быть указана цена, дата и время посещения.
Для участия в платном мероприятии потребителю необходимо лично явиться в место проведения мероприятия (указанное в билете или в анонсе проведения мероприятия) и предъявить билет сотруднику, отвечающему за допуск на мероприятие.
3.7. Потребителю услуги может быть отказано в предоставлении услуги в следующих случаях:
- Учреждение, которое оказывает услугу, закрыто для посещения;
- отсутствие билета, дающего право на посещение мероприятия в день и время обращения (в случае, если посещение культурно-досугового мероприятия является платным);
- нахождение потребителя в состоянии алкогольного опьянения.
Отказ в предоставлении доступа к услуге по иным основаниям не допускается.
3.8. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги:
-.количество проведённых мероприятий;
- количество участников мероприятий.
4. Требования к качеству предоставления муниципальной услуги
4.1. Наличие регламентирующих и нормативно-технических документов, в соответствии с которыми функционирует Учреждение:
- устав Учреждения;
- локальные акты Учреждения;
- иные документы, включенные в номенклатуру дел Учреждения и утвержденные в установленном порядке.
4.2. Уровень ресурсного обеспечения учреждения, включая материально-техническую базу, информационные ресурсы, персонал.
4.2.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
здания, помещения, площадки для проведения культурно-массовых мероприятий должны отвечать требованиям санитарных норм и правил, безопасности труда, правил пожарной безопасности и быть защищены от воздействия различных факторов (повышенная температура, влажность воздуха, запыленность, загрязненность, шум, вибрация и т. п.), отрицательно влияющих на здоровье персонала и посетителей.
При оказании услуги в учреждении используются следующие инструкции:
1) инструкции персонала культурно-досугового учреждения (должностные инструкции);
2) инструкции по эксплуатации оборудования (паспорта техники);
3) инструкции по охране труда в учреждении;
4) инструкция о мерах пожарной безопасности в учреждении. Основными Положениями в культурно-досуговом учреждении являются:
1) положения о самодеятельных творческих коллективах;
2) положения о предоставлении платных услуг.
В состав эксплуатационных документов, используемых при оказании услуги входят:
1) технические паспорта на используемое оборудование, включая инструкции пользователя на русском языке;
2) сертификаты соответствия на оборудование;
3) инвентарные описи основных средств. Эксплуатационные документы на оборудование, приборы и аппаратуру должны способствовать обеспечению их нормального и безопасного функционирования, обслуживания и поддержания в работоспособном состоянии.
4.2.2. Укомплектованность учреждений кадрами и их квалификация. Учреждение должно располагать необходимым числом специалистов в соответствии со штатным расписанием. Порядок комплектования персонала культурно-досугового учреждения регламентируется его уставом. Состав персонала определяется в соответствии со штатным расписанием, соответствующем типу и виду учреждения. У специалистов каждой категории должны быть должностные инструкции, устанавливающие их обязанности и права. При оказании услуг работники учреждения должны проявлять к получателям услуг тактичность и доброжелательность.
4.3. Наличие системы информации об Учреждении.
4.3.1. Режим работы Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, определяется локальными актами Учреждения (приказами о режиме дня и правилами внутреннего трудового распорядка).
4.3.2. Время работы Учреждения полностью не совпадает с часами работы основной части населения поселений Березовского района.
4.4. Наличие системы информации о предоставляемой Учреждением муниципальной услуге.
Информация о правилах предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- стационарно в помещениях Учреждения. Формы предоставления информации в помещениях Учреждения: информационные стенды; рекламная продукция; получение консультаций у специалистов Учреждения;
- внестационарно: в печатных и электронных средствах массовой информации; посредством почтовой, телефонной, телекоммуникационной связи.
Обязательной для размещения стационарно и внестационарно является следующая информация: текст Стандарта; место приема по личным вопросам руководителя Учреждения и Комитета, а также установленные для приема дни и часы, контактные телефоны, адреса электронной почты, режим работы Учреждения и Комитета.
4.5. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги:
- соответствие услуги ожиданиям пользователя;
- оперативность и комфортность предоставления услуги;
- отсутствие жалоб на решения и действия (бездействие) руководителя Учреждения и (или) руководителя Комитета.
5. Порядок обжалования нарушений требований Стандарта
5.1. Пользователь имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, а также должностными лицами либо муниципальными служащими.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться действие (бездействие) Учреждения, должностных лиц либо муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу, а также принимаемые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги.
Пользователь может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у пользователя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами администрации Березовского района для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами администрации Березовского района;
- за требование с пользователя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами администрации Березовского района.
5.3. Жалоба подается в Учреждение, предоставляющее муниципальную услугу. Жалоба рассматривается руководителем Учреждения либо лицом, его замещающим. В случае если обжалуются решения руководителя Учреждения либо лица, его замещающего, жалоба рассматривается председателем Комитета либо лицом, его замещающим. В случае если обжалуются решения председателя Комитета, либо лица, его замещающего - заместителем главы администрации Березовского района, курирующим соответствующую сферу.
5.4. Жалоба может быть подана в Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Березовском районе" (далее - МФЦ), направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" посредством официального сайта, Единого и регионального порталов, а также может быть принята при личном приеме пользователя.
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в Учреждение, Комитет.
5.6. Прием жалоб в письменной форме осуществляется в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где пользователь подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где пользователем получен результат указанной муниципальной услуги).
Время приема жалоб осуществляется в соответствии с графиком предоставления муниципальной услуги.
В случае если жалоба подана пользователем в Учреждение, в компетенцию которого не входит ее рассмотрение, то в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации она направляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем заявитель информируется в письменной форме. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в органе, предоставляющем муниципальную услугу.
Пользователь в жалобе указывает следующую информацию:
- наименование Учреждения, должностного лица Учреждения либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства пользователя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения пользователя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ пользователю;
-.сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых пользователь не согласен с решением и действием (бездействием) Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Пользователем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы пользователя, либо их копии.
В случае подачи жалобы при личном приеме пользователь представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если жалоба подается через представителя пользователя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени пользователя. В качестве такого документа может быть:
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью пользователя и подписанная его руководителем или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени пользователя без доверенности.
5.7. Пользователь имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.8. Жалоба, поступившая в Учреждение, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
В случае подачи пользователем жалобы через МФЦ последний обеспечивает ее передачу в Комитет в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и администрацией Березовского района (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба, поступившая в Учреждение, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Учреждения, должностного лица Учреждения либо муниципального служащего в приеме документов у пользователя - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. Учреждение обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случаях необходимости - с участием пользователя, направившего жалобу.
По результатам рассмотрения жалобы Учреждение принимает решение о ее удовлетворении либо об отказе в ее удовлетворении в форме своего акта.
При удовлетворении жалобы Учреждение принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче пользователю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица либо муниципального служащего, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице либо муниципальном служащем, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование пользователя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
-.в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Учреждения.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, пользователю в письменной форме и по желанию пользователя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в удовлетворении жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается.
5.11.1. Учреждение отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же пользователя и по тому же предмету жалобы.
5.11.2. Учреждение оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес пользователя.
5.12. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Все решения, действия (бездействие) Учреждения, должностного лица Учреждения, либо муниципального служащего, пользователь вправе оспорить в судебном порядке.
5.14. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте, Едином и региональном порталах.
6. Ответственность за нарушение требований Стандарта
6.1. Должностные лица Учреждения несут персональную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
6.2. Персональная ответственность работников закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
6.3. Должностное лицо Учреждения, ответственное за предоставление муниципальной услуги, несет административную ответственность в соответствии с законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры за:
- нарушение срока регистрации запроса пользователя о предоставлении муниципальной услуги и срока предоставления муниципальной услуги;
- неправомерные отказы в приеме у пользователя документов, предусмотренных для предоставления муниципальной услуги, в предоставлении муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо за нарушение установленного срока осуществления таких исправлений;
- превышение максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, а равно при получении результата предоставления муниципальной услуги.
7. Регулярная проверка соответствия деятельности Учреждения требованиям Стандарта
7.1. Текущий контроль за соблюдением соответствия деятельности Учреждения требованиям Стандарта осуществляется руководителями структурных подразделений Учреждения.
7.2. Специалист Учреждения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, выполняет работу в соответствии с должностными обязанностями согласно графику работы.
7.3. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется директором Учреждения.
7.4. Внешний контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляет Комитет.
7.5. Контроль может осуществляться путем проведения проверок:
- полноты и качества исполнения муниципальной услуги;
- выявления нарушений исполнения положений настоящего Стандарта, прав потребителей муниципальной услуги;
- рассмотрения, своевременного принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержание жалобы на нарушения требований Стандарта должностных лиц библиотек.
7.6. Проверки могут быть плановыми (ежегодными) и внеплановыми (по конкретному обращению заявителя).
7.7. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, результаты деятельности которой оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.