В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Нефтеюганского района от 06.02.2013 N 242-па "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг", в целях приведения нормативного правового акта в соответствие с действующим законодательством,
постановляю:
1. Внести в приложение к постановлению администрации Нефтеюганского района от 03.06.2015 N 1077-па-нпа (с изменениями на 20.04.2016 N 505-па-нпа) "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" следующие изменения:
1.1. В разделе 1:
1.1.1. Абзац второй пункта 1.1 изложить в следующей редакции:
"Административный регламент предоставления муниципальной услуги предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению (далее - административный регламент, муниципальная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Департамента строительства и жилищно-коммунального комплекса Нефтеюганского района (далее - Департамент) и муниципального учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее также - МФЦ), а также порядок их взаимодействия с заявителями, органами государственной власти и иными органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.".
1.1.2. Абзац второй пункта 1.2. изложить в следующей редакции:
"Заявителями являются физические, юридические лица, индивидуальные предприниматели.
При предоставлении муниципальной услуги от имени заявителей вправе обратиться их законные представители, действующие в силу закона, или их представители на основании доверенности.".
1.1.3. Пункт 1.3. изложить в следующей редакции:
"1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресах электронной почты Департамента и его структурных подразделений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Место нахождения Департамента: 628305, Российская Федерация, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра (Тюменская область), город Нефтеюганск, улица Нефтяников, здание 10;
приемная: 2 этаж, тел. (3463)250203, факс (3463)250267;
телефоны для справок: (3463)250203;
адрес электронной почты Департамента: dsijkk@admoil.ru;
График работы Департамента: понедельник-четверг с 8.30 до 17.30 часов (перерыв 13.00 - 14.00), пятница с 8.30 до 12.30 часов, суббота, воскресенье - выходные дни.
График приема заявителей специалистами Департамента:
Наименование должности |
Телефон/факс |
Приемные дни |
Время приема |
Заместитель директора |
8(3463)250 - 280 |
понедельник-четверг |
с 8.30 до 17.30 ч. (перерыв 13.00 - 14.00) |
пятница |
с 8.30 до 12.30 часов |
||
Главный специалист |
8(3463)233 - 066 |
понедельник-четверг |
с 8.30 до 17.30 ч. (перерыв 13.00 - 14.00) |
пятница |
с 8.30 до 12.30 ч. |
1.3.2. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресе официального сайта в сети Интернет, адресе электронной почты МФЦ и его территориально обособленных структурных подразделений (далее - ТОСП):
Официальный сайт: www.mfc.admhmao.ru
Адрес электронной почты: mfc@mfcnr86.ru
МФЦ находится по адресу: 628300, Ханты-Мансийский автономный округ -Югра, г. Нефтеюганск, ул. Сургутская, 3 помещение 2.
Телефон для справок: (3463) 276709.
График работы:
- понедельник-четверг: 08.00 - 20.00 часов;
- пятница: 08.00 - 20.00 часов;
- суббота: 08.00 - 18.00 часов;
- воскресенье: нерабочий день.
График приема заявителей с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги:
- понедельник-четверг: 08.00 - 20.00 часов;
- пятница: 10.00 - 20.00 часов;
- суббота: 08.00 - 18.00 часов.
ТОСП гп. Пойковский находится по адресу: 628331, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, пгт.Пойковский, микрорайон 4, дом 5.
Телефон для справок: (3463) 211336;
График работы:
- понедельник-четверг: 08.00 - 20.00 часов;
- пятница: 08.00 - 20.00 часов,
- суббота: 08.00 - 18.00 часов,
- воскресенье: нерабочий день.
График приема заявителей с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги:
- понедельник-четверг: 08.00 - 20.00 часов;
- пятница: 10.00 - 20.00 часов;
- суббота: 08.00 - 18.00 часов.
ТОСП сп. Салым находится по адресу: 628327, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, п. Салым, ул. 45 лет Победы, дом 21, помещение 1Б.
Телефон для справок: (3463) 276709.
График работы:
- понедельник - четверг: 08.00 - 20.00 часов;
- пятница: 08.00 - 20.00 часов;
- суббота: 08.00 - 18.00 часов;
- воскресенье: нерабочий день;
график приема заявителей с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги:
- понедельник - четверг: 08.00 - 20.00 часов;
- пятница: 10.00 - 20.00 часов;
- суббота: 08.00 - 18.00 часов;
- воскресенье: нерабочий день.
ТОСП сп. Куть-Ях находится по адресу: 628335, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, п. Куть-Ях, ул. Молодёжная, дом 17.
Телефон для справок: (3463) 276709.
График работы:
- понедельник: 10.0016.00 часов;
- вторник: 10.00 - 16.00 часов.
ТОСП сп. Сентябрьский находится по адресу: 628330, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, п. Сентябрьский, ул. КС-5 территория, дом 66 "а", комната N 9.
Телефон для справок: (3463) 276709.
График работы:
- среда: 10.00 - 16.00 часов;
- четверг: 10.00 - 16.00 часов.
ТОСП сп. Усть-Юган находится по адресу: 628325, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, п. Юганская Обь, ул. Криворожская, дом 6 "а".
Телефон для справок: (3463) 276709;
График работы:
- среда: 10.00 - 18.00 часов.
ТОСП сп. Каркатеевы находится по адресу: 628323, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, п. Каркатеевы, ул. Центральная, строение 17.
Телефон для справок: (3463) 276709;
График работы:
- четверг: 09.00 - 18.00 часов.
ТОСП сп. Сингапай находится по адресу: 628322, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, с. Чеускино, ул. Центральная, дом 8.
Телефон для справок: (3463) 276709.
График работы:
- понедельник: 09.00 - 16.00;
- пятница: 09.00 - 18.00.
Для подачи документов заявителям необходимо обратиться по месту нахождения МФЦ.";
1.1.4. Подпункт 1.3.8 пункта 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.3.8. На информационном стенде в здании Департамента в форме информационных (текстовых) материалов и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в форме информационных (мультимедийных) материалов размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, в том числе муниципальных правовых актов Нефтеюганского района, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
блок-схема предоставления муниципальной услуги;
исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;
сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты, графике (режиме) работы Департамента, а также МФЦ;
сведения о заявителях, имеющих право на получение муниципальной услуги;
сведения о сроке и результате предоставления муниципальной услуги;
сведения о процедуре получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
сведения о досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, а также его должностных лиц, муниципальных служащих;
сведения текст настоящего административного регламента с приложениями.
В случае внесения изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги специалист Департамента, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня вступления в силу таких изменений, обеспечивает размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на информационном стенде, находящемся в месте предоставления муниципальной услуги.";
1.2. В разделе 2:
1.2.1. Абзац первый пункта 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.";
1.2.2. Пункт 2.11 изложить в следующей редакции:
"2.11. Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе поступившего посредством электронной почты и с использованием Единого и регионального порталов.
Письменные обращения, поступившие в адрес Департамента, в том числе предоставленные в форме электронных документов, подлежат обязательной регистрации специалистом Департамента, ответственным за прием и регистрацию документов, в течение 1 рабочего дня в программе электронного документооборота.
В случае личного обращения заявителя в Департамент, заявление о предоставлении муниципальной услуги подлежит обязательной регистрации специалистом Департамента, ответственным за прием и регистрацию документов, в программе электронного документооборота - в течение 15 минут.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступивший посредством почтовой связи, Единого и регионального порталов регистрируется в течение 1 рабочего дня с момента поступления в Департамент в программе электронного документооборота.
В случае подачи заявления в МФЦ письменные обращения подлежат обязательной регистрации специалистом МФЦ в течение 15 минут в автоматизированной информационной системы МФЦ (далее - АИС МФЦ).
Заявителю, подавшему заявление в Департамент или МФЦ, выдается расписка в получении документов с указанием их перечня и даты их получения Департаментом или МФЦ.
Информация и сведения о муниципальной услуге, порядке и сроках предоставления, доступны через Единый и региональный порталы.
При обращении за муниципальной услугой в электронной форме, заявитель заполняет заявление в электронной форме в разделе "Личный кабинет" Единого или регионального порталов, и направляет по электронным каналам связи. В случае, если предусмотрена личная идентификация заявителя, то заявление и прилагаемые документы должны быть подписаны электронной подписью заявителя.
Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется при использовании раздела "Личный кабинет" Единого или регионального порталов.
В случае предоставления муниципальной услуги в электронной форме административные процедуры по приему и регистрации заявления и документов осуществляются в следующем порядке:
все документы внешнего пользования изготавливаются в форме электронного документа, и подписываются электронной подписью уполномоченного лица;
для всех входящих документов на бумажных носителях изготавливаются электронные образы.
Требования к средствам электронной подписи при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме устанавливаются в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".";
1.2.3. Пункт 2.12 изложить в следующей редакции:
"2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть расположено с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта, оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей.
Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы, а также о телефонных номерах справочной службы.
Вход и выход из здания, в котором предоставляется муниципальная услуга, должны быть оборудованы соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, а также пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов.
Лестницы, находящиеся по пути движения в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должны быть оборудованы контрастной маркировкой крайних ступеней и поручнями с двух сторон.
Все помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда.
Каждое рабочее место муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройствам, позволяющим своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
Места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, оборудуются стульями, информационными стендами.
На информационном стенде размещается информация о порядке предоставления муниципальной услуги.
Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте в любом из форматов: настенных стендах, напольных или настольных стойках, призваны обеспечить заявителей исчерпывающей информацией. Стенды должны быть оформлены в едином стиле, надписи сделаны черным шрифтом на белом фоне.
Помещения для предоставления муниципальной услуги должны соответствовать требованиям Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" и иных нормативных правовых актов, регулирующих правоотношения в указанной сфере.";
1.2.4. Пункт 2.14 изложить в следующей редакции:
"2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется по принципу "одного окна" в соответствии с законодательством Российской Федерации в порядке и сроки, установленные соглашением от 01.11.2014 N 23/1 "О взаимодействии между муниципальным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и Департаментом строительства и жилищно-коммунального комплекса Нефтеюганского района".
Для получения муниципальной услуги в электронной форме заявитель должен быть зарегистрирован в соответствующем регистре федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.";
1.3. В разделе 3:
1.3.1. Пункты 3.1, 3.2, 3.3, 3.4 изложить в следующей редакции:
"3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления;
принятие решения о предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг;
выдача (направление) заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Департамент или МФЦ заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе посредством Единого или регионального порталов.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры:
за прием и регистрацию заявления, поступившего по почте, через Единый или региональный порталы в адрес Департамента: специалист Департамента, ответственный за прием и регистрацию документов;
за прием и регистрацию заявления, предоставленного заявителем лично в Департамент: специалист Департамента, ответственный за прием и регистрацию документов;
за прием и регистрацию заявления в МФЦ: специалист МФЦ.
Содержание административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения: принятие и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения - в день поступления обращения в Департамент или МФЦ, при личном обращении заявителя - 15 минут с момента получении заявления о предоставлении муниципальной услуги).
Критерий принятия решения: представление заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего административного регламента;
Результат административной процедуры: регистрация заявления;
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
в случае поступления заявления по почте, в том числе электронной, почте, специалист Департамента, отве
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Нефтеюганского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 26 августа 2016 г. N 1309-ПА-НПА "О внесении изменений в постановление администрации Нефтеюганского района от 03.06.2015 N 1077-ПА-НПА"
Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Югорское обозрение" от 1 сентября 2016 г. N 35
Текст постановления опубликован на сайте www.admoil.ru, приведен по состоянию на 30 августа 2016 г.