В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", указом губернатора Пермского края от 20 октября 2015 г. N 149 "Об отдельных мерах по противодействию коррупции, принимаемых заместителями председателя Правительства Пермского края, руководителями исполнительных органов государственной власти", в целях совершенствования мероприятий по уведомлению представителя нанимателя о конфликте интересов приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок уведомления представителя нанимателя государственным гражданским служащим Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края (далее - Министерство) о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения (далее - Порядок).
2. Руководителям структурных подразделений Министерства в месячный срок ознакомить государственных гражданских служащих Министерства с Порядком.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
И.о. министра |
С.А. Поздняков |
Порядок
уведомления представителя нанимателя государственным гражданским служащим министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края о возникшем конфликте интересов или о возмоджности его возникновения
(утв. Приказом Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края от 26 октября 2015 г. N СЭД-32-01-04-119)
По-видимому, в тексте названия документа допущена опечатка. Вместо "возмоджности" имеется в виду "возможности"
1. Настоящий Порядок уведомления представителя нанимателя государственным гражданским служащим Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", со статьей 11 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (далее - Федеральный закон о противодействии коррупции) и определяет порядок уведомления государственным гражданским служащим представителя нанимателя о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения (далее соответственно - гражданский служащий, конфликт интересов, уведомление о конфликте интересов), перечень сведений, содержащихся в уведомлениях, порядок регистрации уведомлений и организацию проверки сведений, содержащихся в уведомлении.
2. Понятия "личная заинтересованность" и "конфликт интересов" в настоящем Порядке применяются в значениях, определенных Федеральным законом о противодействии коррупции.
3. Во всех случаях возникновения у гражданского служащего конфликта интересов либо появления возможности возникновения конфликта интересов гражданский служащий обязан уведомить о данных обстоятельствах представителя нанимателя (за исключением случаев, когда по данным фактам проведена или проводится проверка) с указанием следующих сведений:
3.1. фамилия, имя, отчество гражданского служащего, заполняющего уведомление, его должность;
3.2. описание ситуации, при которой личная заинтересованность гражданского служащего (прямая или косвенная) влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им служебных обязанностей;
3.3. квалифицирующие признаки личной заинтересованности, которая влияет или может повлиять на надлежащее исполнение гражданским служащим служебных обязанностей (возможности получения доходов в виде денег, иного имущества, в том числе имущественных прав, услуг имущественного характера, результатов выполненных работ или каких-либо выгод (преимуществ) гражданским служащим, и (или) состоящими с ним в близком родстве или свойстве лицами (родителями, супругами, детьми, братьями, сестрами, а также братьями, сестрами, родителями, детьми супругов и супругами детей), гражданами или организациями, с которыми гражданский служащий и(или) лица, состоящие с ним в близком родстве или свойстве, связаны имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями);
3.4. описание служебных обязанностей, на исполнение которых может негативно повлиять либо негативно влияет личная заинтересованность;
3.5. по возможности предлагаемые меры, которые могли бы предотвратить возможность возникновения конфликта интересов или урегулировать возникший конфликт интересов;
3.6. дата заполнения уведомления о конфликте интересов;
3.7. подпись лица, заполнившего уведомление.
Уведомление о конфликте интересов составляется по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
4. Уведомление направляется для регистрации руководителю структурного подразделения Администрации губернатора Пермского края, осуществляющего функции органа Пермского края по профилактике коррупционных и иных правонарушений (далее - руководитель структурного подразделения).
Руководитель структурного подразделения обеспечивает регистрацию уведомления в журнале регистрации уведомлений о конфликте интересов по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
Листы журнала регистрации уведомлений о конфликте интересов должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены гербовой печатью.
Журнал регистрации уведомлений хранится в шкафах (сейфах), обеспечивающих защиту от несанкционированного доступа.
5. Гражданский служащий незамедлительно информирует в устной форме своего непосредственного руководителя о конфликте интересов и направлении уведомления представителю нанимателя.
6. Зарегистрированное уведомление в день его получения передается руководителем структурного подразделения для рассмотрения Министру по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края (далее Министр).
Министр в течение двух рабочих дней со дня получения уведомления дает письменную резолюцию о принятии мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов и(или) о проведении проверки соблюдения гражданскими служащими требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения обязанностей, установленных Федеральным законом о противодействии коррупции и другими федеральными законами в порядке, установленном нормативным правовым актом губернатора Пермского края.
Приложение 1
к Порядку уведомления
представителя нанимателя
государственным гражданским
служащим Министерства
по регулированию контрактной
системы в сфере закупок
Пермского края о возникшем
конфликте интересов или
о возможности его возникновения
Министру по регулированию контрактной
системы в сфере закупок Пермского края
______________________________________
(инициалы, фамилия)
______________________________________
(ФИО, должность гражданского служащего)
УВЕДОМЛЕНИЕ
В соответствии со статьей 19 Федерального закона от 27 июля 2004 г.
N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и
статьей 11 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О
противодействии коррупции" сообщаю следующее:
1) ______________________________________________________________________
(описание ситуации, при которой личная заинтересованность влияет
или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное
исполнение служебных обязанностей)
2) ______________________________________________________________________
(квалифицирующие признаки личной заинтересованности)
3) ______________________________________________________________________
(описание служебных обязанностей, на исполнение которых может
негативно повлиять либо негативно влияет личная заинтересованность)
4) ______________________________________________________________________
(предлагаемые меры, которые могли бы предотвратить возможность
возникновения конфликта интересов или урегулировать возникший конфликт
интересов)
_________________________________________________________________________
"__" ___________ 20__ г. _________________ ____________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Уведомление зарегистрировано "__" __________ 20__ г. рег. N _____________
_________________________________________________________________________
(подпись, ФИО, должность специалиста)
Приложение 2
к Порядку уведомления
представителя нанимателя
государственным гражданским
служащим Министерства
по регулированию контрактной
системы в сфере закупок
Пермского края о возникшем
конфликте интересов или
о возможности его возникновения
ЖУРНАЛ РЕГИСТРАЦИИ УВЕДОМЛЕНИЙ
представителя нанимателя государственными гражданскими служащими Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения
N п/п |
Дата регистрации |
Регистрационный номер |
ФИО лица, направившего уведомление |
Должность лица, направившего уведомление |
ФИО, подпись регистратора |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края от 26 октября 2015 г. N СЭД-32-01-04-119 "Об утверждении Порядка уведомления представителя нанимателя государственным гражданским служащим Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения"
Текст приказа опубликован в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 2 ноября 2015 г. N 43 (376)
Приказом Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края от 20 мая 2021 г. N 32-01-04-62 настоящий документ признан утратившим силу с 1 июня 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края от 26 января 2021 г. N 32-01-04-6
Изменения вступают в силу с 27 января 2021 г.
Приказ Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края от 12 декабря 2017 г. N СЭД-32-01-04-150