3 декабря 2012 г., 25 января, 30 сентября, 11 ноября, 26 декабря 2013 г., 24 января, 5 февраля, 6 мая, 24, 30 сентября 2014 г., 22 января, 12 марта, 7 мая, 27 июля, 21 августа 2015 г., 29 марта, 29 апреля, 5 сентября 2016 г., 23 мая, 14 сентября 2017 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 г. N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде" администрация города Перми постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент департамента градостроительства и архитектуры администрации города Перми по предоставлению муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка" (далее - Административный регламент).
2. Информационно-аналитическому управлению администрации города Перми разместить постановление на официальном Интернет-сайте муниципального образования город Пермь.
Постановлением Администрации города Перми от 24 января 2014 г. N 33 пункт 3 изложен в новой редакции
3. Настоящее постановление вступает в силу с даты официального опубликования.
4. Утратил силу.
См. текст пункта 4
5. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
6. Контроль за исполнением постановления возложить на начальника департамента градостроительства и архитектуры администрации города Перми Горюнова О.В.
Глава администрации города Перми |
А.Ю. Маховиков |
Административный регламент
департамента градостроительства и архитектуры администрации города Перми по предоставлению муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка"
(утв. постановлением администрации города Перми от 22 июня 2012 г. N 50-П)
3 декабря 2012 г., 25 января, 30 сентября, 11 ноября, 26 декабря 2013 г., 5 февраля, 6 мая, 24, 30 сентября 2014 г., 22 января, 12 марта, 7 мая, 27 июля, 21 августа 2015 г., 29 марта, 29 апреля, 5 сентября 2016 г., 23 мая, 14 сентября 2017 г.
I. Общие положения предоставления муниципальной услуги
1.1. Административный регламент департамента градостроительства и архитектуры администрации города Перми по предоставлению муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка" (далее - Административный регламент) определяет стандарт и порядок предоставления данной муниципальной услуги в администрации города Перми.
Пункт 1.2 изменен с 19 сентября 2017 г. - Постановление Администрации города Перми от 14 сентября 2017 г. N 718
1.2. Заявителями на получение муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка" (далее - муниципальная услуга) являются граждане, юридические лица, индивидуальные предприниматели, являющиеся правообладателями земельного участка, либо их уполномоченные представители.
От имени граждан заявления и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут подавать:
лично заявители;
представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности, иных законных основаниях.
От имени юридического лица или индивидуального предпринимателя могут выступать заявителями:
лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности;
представители в силу полномочий, основанных на доверенности.
Постановлением Администрации города Перми от 21 августа 2015 г. N 581 в пункт 1.3 внесены изменения
1.3. Положения настоящего Административного регламента распространяются на запросы о предоставлении муниципальной услуги (далее - Заявление), поступившие в письменной форме или в форме электронного документа через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг).
Пункт 1.4 изменен с 19 сентября 2017 г. - Постановление Администрации города Перми от 14 сентября 2017 г. N 718
1.4. Заявления в письменной форме подаются путем личного обращения Заявителя в департамент градостроительства и архитектуры администрации города Перми (далее - Департамент), через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (краевое государственное автономное учреждение "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг") (далее - МФЦ), а также могут быть направлены посредством почтовой связи.
Место нахождения Департамента: 614000, г. Пермь, ул. Сибирская, 15.
График работы Департамента:
понедельник - четверг: с 09.00 час. до 18.00 час.;
пятница: с 09.00 час. до 17.00 час.;
перерыв: с 12.00 час. до 12.48 час.
Место приема и регистрации Заявлений, поступивших в Департамент путем личного обращения Заявителя, поступивших из МФЦ, посредством почтовой связи: г. Пермь, ул. Сибирская, 15, цокольный этаж, кабинет 003.
График приема и регистрации Заявлений, поступивших в Департамент путем личного обращения Заявителя, посредством почтовой связи:
понедельник: с 09.00 час. до 16.00 час.;
перерыв: с 12.00 час. до 13.00 час.;
технические перерывы: с 10.45 час. до 11.00 час. и с 15.00 час. до 15.15 час.
Накануне нерабочих праздничных дней продолжительность рабочего времени сокращена на 1 час.
Электронный адрес: dga@gorodperm.ru.
Номера справочных телефонов:
(342) 212-50-78, 88003003341 - информирование населения (порядок и условия рассмотрения документов).
Пункт 1.5 изменен с 19 сентября 2017 г. - Постановление Администрации города Перми от 14 сентября 2017 г. N 718
1.5. Заявления в форме электронного документа направляются путем заполнения формы через Единый портал государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru.
График приема оригиналов документов и регистрации Заявлений, предусмотренных пунктом 2.7.1 настоящего Административного регламента:
понедельник - четверг: с 09.00 час. до 16.00 час.;
пятница: с 09.00 час. до 12.00 час.;
перерыв: с 12.00 час. до 13.00 час.;
технические перерывы: с 10.45 час. до 11.00 час., с 15.00 час. до 15.15 час.
Оригиналы документов, предусмотренные пунктом 2.7.1 настоящего Административного регламента, представляются в месте приема документов: г. Пермь, ул. Сибирская, 15, цокольный этаж, кабинет 003.
1.5.1. График приема и регистрации Заявлений об оставлении без рассмотрения Заявления о предоставлении муниципальной услуги:
понедельник - четверг: с 09.00 час. до 16.00 час.;
пятница: с 09.00 час. до 12.00 час.;
перерыв: с 12.00 час. до 13.00 час.;
технические перерывы: с 10.45 час. до 11.00 час., с 15.00 час. до 15.15 час.
Пункт 1.6 изменен с 19 сентября 2017 г. - Постановление Администрации города Перми от 14 сентября 2017 г. N 718
1.6. Заявления в письменной форме направляются в Департамент через МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Департаментом.
Юридический адрес МФЦ: 614006, г. Пермь, ул. Куйбышева, 14.
График работы администрации МФЦ:
понедельник - четверг: с 09.00 час. до 18.00 час.;
пятница: с 09.00 час. до 17.00 час.;
номер телефона: (342) 270-11-20 общий (110, 128 добавочные).
Адреса офисов МФЦ на территории города Перми:
г. Пермь, ул. Куйбышева, 9,
г. Пермь, ул. Лодыгина, 28в,
г. Пермь, ул. Адмирала Ушакова, 11,
г. Пермь, ул. Бригадирская, 8,
г. Пермь, ул. 9-го Мая, 3,
г. Пермь, ул. Федосеева, 7,
г. Пермь, ул. Уральская, 47а,
г. Пермь, ул. Коспашская, 12;
номер телефона: (342) 270-11-20.
График приема и регистрации заявлений:
понедельник - суббота: с 08.00 час. - до 20.00 час.
абзац девятнадцатый утратил силу с 19 сентября 2017 г. - Постановление Администрации города Перми от 14 сентября 2017 г. N 718
абзац двадцатый утратил силу с 19 сентября 2017 г. - Постановление Администрации города Перми от 14 сентября 2017 г. N 718
перерыв на обед отсутствует.
г. Пермь, ул. Транспортная, 2;
номер телефона: (342) 270-11-20.
График приема и регистрации заявлений:
понедельник - пятница: с 9.00 час. до 18.00 час.
Адрес электронной почты МФЦ: mfc@permkrai.ru.
Информация о местонахождении, справочных телефонах и графиках работы филиалов МФЦ, расположенных на территории Пермского края, содержится на официальном сайте МФЦ: http://mfc.permkrai.ru./.
1.7. Заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги:
Пункт 1.7 изменен с 19 сентября 2017 г. - Постановление Администрации города Перми от 14 сентября 2017 г. N 718
1.7.1. информирование Заявителей о стадии предоставления муниципальной услуги осуществляется:
специалистами Департамента по указанным в пункте 1.4 настоящего Административного регламента телефонным номерам;
специалистами МФЦ при личном обращении Заявителей по указанным в пункте 1.6 настоящего Административного регламента телефонным номерам;
через публичный портал информационной системы обеспечения градостроительной деятельности города Перми https://isogd.gorodperm.ru/.
1.7.2. при ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Департамента подробно в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве, должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При отсутствии возможности у специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.8. Информированность заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается путем:
размещения информации о предоставлении муниципальной услуги на официальном Интернет-сайте муниципального образования город Пермь www.gorodperm.ru;
проведения консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги в объеме, предусмотренном пунктом 1.8.1 настоящего Административного регламента;
размещения на информационных стендах Департамента информации, предусмотренной пунктом 1.8.2 настоящего Административного регламента;
информирования о ходе предоставления муниципальной услуги через Единый портал государственных и муниципальных услуг;
Подпункт 1.8.1 изменен с 19 сентября 2017 г. - Постановление Администрации города Перми от 14 сентября 2017 г. N 718
1.8.1. консультации проводятся специалистами Департамента по следующим вопросам:
состав документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
сроки предоставления муниципальной услуги;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) Департамента, должностных лиц Департамента, муниципальных служащих Департамента при предоставлении муниципальной услуги.
Абзац пятый утратил силу.
См. текст абзаца пятого
Консультации о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляются бесплатно;
1.8.2. на информационных стендах Департамента размещается следующая информация:
извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие получение разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства;
извлечения из текста настоящего Административного регламента (информация о сроках предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроках выполнения отдельных административных процедур, основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги, порядке информирования о ходе предоставления муниципальной услуги, блок-схема предоставления муниципальной услуги, перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, порядок обжалования решений, действий (бездействия) Департамента, должностных лиц, муниципальных служащих Департамента при предоставлении муниципальной услуги);
образцы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
режим приема заявителей должностными лицами Департамента;
порядок получения консультаций;
1.8.3. на официальном Интернет-сайте муниципального образования город Пермь размещаются следующие сведения:
перечень органов местного самоуправления, подведомственных учреждений (предприятий), предоставляющих муниципальные услуги, в которые необходимо обратиться заявителям, с указанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов, учреждений (предприятий) (наименования документа) для обеспечения возможности получения муниципальной услуги;
выдержки из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
текст Административного регламента с приложениями или выдержки из него:
информация о сроках предоставления муниципальной услуги и сроках исполнения отдельных административных процедур;
перечень, формы документов для заполнения, образцы заполнения документов (бланки для заполнения);
абзацы седьмой - восьмой утратили силу;
См. текст абзацев седьмого - восьмого
порядок обжалования решений, действий (бездействия) Департамента, должностных лиц, муниципальных служащих Департамента при оказании муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Пункт 2.1 изменен с 19 сентября 2017 г. - Постановление Администрации города Перми от 14 сентября 2017 г. N 718
2.1. Муниципальная услуга - выдача градостроительного плана земельного участка.
Градостроительный план земельного участка выдается в целях обеспечения субъектов градостроительной деятельности информацией, необходимой для архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции объектов капитального строительства в границах земельного участка.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Департаментом.
Абзацы второй - четвертый утратили силу.
См. текст абзацев второго - четвертого
Пункт 2.3 изменен с 19 сентября 2017 г. - Постановление Администрации города Перми от 14 сентября 2017 г. N 718
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
выдача градостроительного плана земельного участка (далее - ГПЗУ);
выдача отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.3.1. При выдаче отказа в предоставлении муниципальной услуги документы, представленные для получения муниципальной услуги, возвращаются Заявителю.
Пункт 2.4 изменен с 19 сентября 2017 г. - Постановление Администрации города Перми от 14 сентября 2017 г. N 718
2.4. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги - не более 20 рабочих дней со дня регистрации Заявления и документов, указанных в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента.
Срок оказания муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации Заявления и документов в Департаменте.
В случае направления Заявления в виде электронного документа путем заполнения формы через Единый портал государственных и муниципальных услуг к Заявлению необходимо прикрепить отсканированные документы, предусмотренные пунктом 2.7.1 настоящего Административного регламента. В течение 3 календарных дней после направления электронного Заявления и отсканированных документов Заявителем должны быть представлены оригиналы документов, предусмотренные пунктом 2.7.1 настоящего Административного регламента.
Пункт 2.5 изменен с 19 сентября 2017 г. - Постановление Администрации города Перми от 14 сентября 2017 г. N 718
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
Конституция Российской Федерации;
Градостроительный кодекс Российской Федерации;
Гражданский кодекс Российской Федерации;
Земельный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон от 13 июля 2015 г. N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости";
постановление Правительства Российской Федерации от 13 февраля 2006 г. N 83 "Об утверждении Правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и Правил подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения";
приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 25 апреля 2017 г. N 741/пр "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка и порядка ее заполнения";
инструкция по топографической съемке в масштабах 1:5000, 1:2000, 1:1000, 1:500 (ГКИНП-02-033-82), утвержденная Главным управлением геодезии и картографии при Совете Министров СССР 05 октября 1979 г.;
решение Пермской городской Думы от 26 июня 2007 г. N 143 "Об утверждении Правил землепользования и застройки города Перми";
решение Пермской городской Думы от 27 сентября 2011 г. N 193 "О департаменте градостроительства и архитектуры администрации города Перми.
Пункт 2.6 изменен с 19 сентября 2017 г. - Постановление Администрации города Перми от 14 сентября 2017 г. N 718
Основанием для предоставления муниципальной услуги является зарегистрированное в Департаменте Заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту.
При представлении Заявителем документов в оригиналах специалист МФЦ, специалист отдела служебной корреспонденции управления по общим вопросам Департамента, ответственный за прием и регистрацию документов (далее - специалист, ответственный за прием), вправе осуществить удостоверение копии документов на соответствие оригиналам путем проставления на копиях соответствующих штампов и подписей совместно с Заявителем. Оригиналы документов возвращаются Заявителю.
В случае представления документов, предусмотренных абзацем третьим пункта 2.4 настоящего Административного регламента, удостоверение копии документа на соответствие оригиналу путем проставления на копиях соответствующих штампов и подписей совместно с Заявителем осуществляет специалист, ответственный за прием.
Пункт 2.7 изменен с 19 сентября 2017 г. - Постановление Администрации города Перми от 14 сентября 2017 г. N 718
2.7. К Заявлению для предоставления муниципальной услуги прилагаются:
2.7.1. обязательные документы, представляемые Заявителем самостоятельно:
копия документа, удостоверяющего личность Заявителя (паспорт);
копия документа, подтверждающего полномочия представителя, а также удостоверяющего личность представителя Заявителя, в случае, если интересы Заявителя представляет представитель Заявителя;
правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости (далее - ЕГРН);
2.7.2. дополнительно Заявитель вправе представить иные документы:
документы технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства, технический (кадастровый) паспорт;
топографическую основу соответствующей территории (в масштабах М 1:500; М 1:1000) в бумажном виде, а также в электронном виде на оптическом носителе в формате dxf, shape с приложением ведомостей координат поворотных точек участка(ов), с нанесением границ, координат поворотных углов земельного участка, сетей инженерных коммуникаций, границ смежных участков в системе координат города Перми, содержащую актуальную информацию, обновленную в период, не превышающий 2 года до даты обращения с Заявлением;
2.7.3. документы, запрашиваемые Департаментом в рамках межведомственного взаимодействия:
выписка из ЕГРН об испрашиваемом земельном участке, объектах капитального строительства;
правоустанавливающие документы на земельный участок в случае, если земельный участок находится в муниципальной или государственной собственности;
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
технические условия для подключения (технологического присоединения) планируемого к строительству или реконструкции объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.
Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Департамент по собственной инициативе.
Пункт 2.8 изменен с 19 сентября 2017 г. - Постановление Администрации города Перми от 14 сентября 2017 г. N 718
2.8. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены действующим законодательством.
Основания для возврата Заявления:
Заявление оформлено ненадлежащим образом (наличие ошибок, подчисток, противоречивых сведений, фамилия, имя, отчество Заявителя, адрес написаны не полностью, отсутствие подписи Заявителя);
документы имеют повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
непредставление Заявителем в установленный пунктом 2.4 настоящего Административного регламента срок оригиналов документов, если Заявление направлялось в форме электронного документа путем заполнения формы через Единый портал государственных и муниципальных услуг.
Пункт 2.9 изменен с 19 сентября 2017 г. - Постановление Администрации города Перми от 14 сентября 2017 г. N 718
2.9. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
Заявление подано лицом, не уполномоченным на совершение такого рода действий;
непредставление Заявления и документов, определенных пунктом 2.7.1 настоящего Административного регламента;
в отношении земельного участка не осуществлен государственный кадастровый учет;
земельный участок не имеет установленных границ;
земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности, предоставлен уполномоченными в соответствии с действующим законодательством органами для целей, не связанных со строительством;
земельный участок предназначен для строительства (реконструкции) линейного объекта;
земельный участок расположен за границами Пермского городского округа;
в случае если в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации размещение объекта капитального строительства не допускается при отсутствии документации по планировке территории, выдача градостроительного плана земельного участка для архитектурно-строительного проектирования, получения разрешения на строительство такого объекта капитального строительства допускается только после утверждения такой документации по планировке территории.";
2.10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Постановлением Администрации города Перми от 11 ноября 2013 г. N 977 в пункт 2.11 внесены изменения
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче Заявления составляет не более 15 минут.
2.12. Регистрация Заявления осуществляется в течение 30 минут.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, залу ожидания, местам для заполнения Заявлений, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.13.1. вход в здание, в котором располагается Департамент, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) "Администрация города Перми. Департамент градостроительства и архитектуры администрации города Перми";
2.13.2. прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах). Присутственные места размещаются в здании Департамента и включают места для ожидания, информирования, приема заявителей. Присутственные места Департамента должны быть оборудованы соответствующими указателями;
2.13.3. места для ожидания заявителями приема должны быть оборудованы скамьями, стульями;
2.13.4. места для заполнения документов должны быть оборудованы скамьями, столами (стойками) для возможности оформления документов и обеспечены образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями;
2.13.5. места получения информации о предоставлении муниципальной услуги должны быть оборудованы информационными стендами. Стенды должны быть расположены в доступном для просмотра месте, содержать информацию в удобной для восприятия форме;
2.13.6. места для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, времени перерыва на обед, технического перерыва;
2.13.7. места предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы системами кондиционирования воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, общественными туалетами;
Постановлением Администрации города Перми от 29 марта 2016 г. N 208 Административный регламент дополнен пунктом 2.13.8
2.13.8. в помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечиваются инвалидам и иным маломобильным группам населения следующие условия доступности:
возможность беспрепятственного входа в помещения и выхода из них;
возможность самостоятельного передвижения по территории, прилегающей к зданию Департамента;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в Департамент, в том числе с использованием кресла-коляски, и при необходимости с помощью муниципальных служащих Департамента;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
обеспечение допуска в Департамент собаки-проводника.
Пункт 2.14 изменен с 19 сентября 2017 г. - Постановление Администрации города Перми от 14 сентября 2017 г. N 718
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
При предоставлении муниципальной услуги заявитель имеет право:
получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги;
получать муниципальную услугу в электронной форме в объеме, установленном настоящим Административным регламентом;
обращаться с жалобой на принятое по Заявлению решение или на действия (бездействие) должностных лиц Департамента в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
обращаться с заявлением об оставлении Заявления о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения в течение срока предоставления муниципальной услуги путем личного обращения в Департамент в соответствии с графиком приема и регистрации Заявлений, установленным пунктом 1.5.1 настоящего Административного регламента. В случае поступления Заявления об оставлении Заявления о предоставления муниципальной услуги без рассмотрения, оказание муниципальной услуги прекращается без принятия решения, представленные документы для получения муниципальной услуги возвращаются Заявителю.
Должностные лица и муниципальные служащие Департамента, ответственные за осуществление конкретной административной процедуры, обеспечивают объективное и своевременное исполнение процедуры;
Количество обращений представителей бизнес-сообщества в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в рамках оказания одной муниципальной услуги не должно превышать 2 раз.
2.14.1. показателями доступности муниципальной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом являются:
информированность заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги;
обеспечение удобного для заявителей способа подачи Заявления в Департамент;
2.14.2. показателями качества муниципальной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом являются:
обеспеченность заявителей комфортными условиями получения муниципальной услуги в объеме, предусмотренном пунктом 2.13 настоящего Административного регламента;
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
технологичность предоставления муниципальной услуги;
отсутствие коррупциогенных факторов при предоставлении муниципальной услуги;
2.14.2.1. количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность должны быть минимальными. Достижение этого показателя обеспечивается путем:
автоматизации процедуры приема Заявления и выдачи документов;
информирования заявителей о состоянии прохождения административных процедур с использованием средств Единого портала государственных и муниципальных услуг;
своевременного исполнения муниципальной услуги;
соблюдения сроков прохождения административных процедур;
2.14.2.2. технологичность предоставления муниципальной услуги обеспечивается путем:
обеспечения специалистов Департамента необходимыми техническими средствами (копировальная техника, сканеры, компьютеры, принтеры, телефоны);
автоматизации административных процедур;
2.14.2.3. отсутствие коррупциогенных факторов при предоставлении муниципальной услуги обеспечивается путем:
подробной детализации административных процедур, сроков их исполнения;
персонального закрепления ответственности должностных лиц, муниципальных служащих Департамента по каждой административной процедуре;
исключения действий должностных лиц, муниципальных служащих Департамента, влекущих ограничение прав заявителей;
обеспечения мониторинга и контроля исполнения муниципальной услуги.
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде.
Получение заявителями муниципальной услуги в электронном виде обеспечивается в следующем объеме:
обеспечение возможности для заявителей в целях получения муниципальной услуги представлять Заявление в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг;
обеспечение возможности для заявителей осуществлять с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг мониторинг хода предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации города Перми от 22 января 2015 г. N 28 Административный регламент дополнен пунктом 2.16
2.16. В целях достижения уровня удовлетворенности качеством оказания муниципальной услуги не менее 90% к 2018 году проводится мониторинг анкет, заполненных заявителями после получения результата предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации города Перми от 5 сентября 2016 г. N 647 в раздел III внесены изменения
III. Административные процедуры предоставления муниципальной услуги
Пункт 3.1 изменен с 19 сентября 2017 г. - Постановление Администрации города Перми от 14 сентября 2017 г. N 718
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
прием и регистрация Заявления на выдачу ГПЗУ;
рассмотрение представленных документов для выдачи ГПЗУ;
подготовка проекта ГПЗУ;
согласование, подписание и регистрация ГПЗУ либо отказ в предоставлении муниципальной услуги;
выдача ГПЗУ либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Прием и регистрация Заявления на выдачу ГПЗУ:
3.2.1. основанием для начала указанной административной процедуры является поступление от заявителя, МФЦ в отдел служебной корреспонденции управления по общим вопросам Департамента Заявления и документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента;
3.2.2. прием и регистрацию Заявления осуществляет специалист, ответственный за прием;
3.2.3. специалист, ответственный за прием, осуществляет проверку поступивших документов, удостоверяясь, что:
Абзац второй утратил силу с 19 сентября 2017 г. - Постановление Администрации города Перми от 14 сентября 2017 г. N 718
абзац третий утратил силу;
См. текст абзаца третьего
фамилия, имя и отчество заявителя, адрес регистрации указаны полностью и без ошибок;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в установленном порядке исправлений;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
При неправильном заполнении Заявления и (или) приложенных документов специалист, ответственный за прием, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков и сообщает о возможных мерах по их устранению. В случае невозможности незамедлительного устранения выявленных недостатков документы возвращаются заявителю.
Если недостатки, препятствующие приему документов, допустимо устранить в ходе приема, они устраняются незамедлительно;
3.2.4. в случае надлежащего оформления Заявления и представленных документов специалист, ответственный за прием:
регистрирует Заявление с представленными документами (далее - пакет документов);
Абзац третий силу с 19 сентября 2017 г. - Постановление Администрации города Перми от 14 сентября 2017 г. N 718
Подпункт 3.2.5 изменен с 19 сентября 2017 г. - Постановление Администрации города Перми от 14 сентября 2017 г. N 718
3.2.5. результатом административной процедуры является прием и регистрация Заявления с присвоением регистрационного номера с последующей передачей ответственному специалисту отдела градостроительной подготовки территорий управления территориального планирования и механизмов реализации Департамента (далее - ОГПТ УТПиМР) либо возврат документов;
Подпункт 3.2.6 изменен с 19 сентября 2017 г. - Постановление Администрации города Перми от 14 сентября 2017 г. N 718
3.2.6. максимальная продолжительность административной процедуры - не более 1 рабочего дня с даты поступления Заявления.
3.3. Рассмотрение представленных документов для выдачи ГПЗУ.
3.3.1. основанием для начала указанной административной процедуры является поступление Заявления и пакета документов ответственному специалисту в ОГПТ УТПиМР;
3.3.2. ответственный специалист ОГПТ УТПиМР осуществляет проверку:
наличия документов в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Административного регламента и правильности их оформления;
отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Административного регламента;
Подпункт 3.3.3 изменен с 19 сентября 2017 г. - Постановление Администрации города Перми от 14 сентября 2017 г. N 718
3.3.3. ответственный специалист ОГПТ УТПиМР в течение 7 календарных дней с даты регистрации заявления в Департаменте:
направляет в организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, запрос о предоставлении технических условий для подключения (технологического присоединения) планируемого к строительству или реконструкции объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
направляет запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и иные организации, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги. Выполнение межведомственного запроса осуществляется в сроки, предусмотренные законодательством.
Подпункт 3.3.4 изменен с 19 сентября 2017 г. - Постановление Администрации города Перми от 14 сентября 2017 г. N 718
3.3.4. по результатам рассмотрения Заявления и пакета документов ответственный специалист ОГПТ УТПиМР направляет начальнику управления информационного обеспечения градостроительной деятельности Департамента (далее - УИОГД) для подготовки проекта ГПЗУ пакет документов либо подготавливает отказ в предоставлении муниципальной услуги с указанием оснований и с последующей передачей на согласование, подписание, регистрацию и выдачу заявителю в соответствии с пунктами 3.5, 3.6 настоящего Административного регламента;
Подпункт 3.3.5 изменен с 19 сентября 2017 г. - Постановление Администрации города Перми от 14 сентября 2017 г. N 718
3.3.5. максимальная продолжительность административной процедуры - не более 6 рабочих дней с даты поступления пакета документов ответственному специалисту ОГПТ УТПиМР;
Подпункт 3.3.6 изменен с 19 сентября 2017 г. - Постановление Администрации города Перми от 14 сентября 2017 г. N 718
3.3.6. результатом административной процедуры является передача пакета документов начальнику УИОГД для подготовки ГПЗУ либо отказ в предоставлении муниципальной услуги с последующей передачей на согласование, подписание, регистрацию и выдачу заявителю в соответствии с пунктами 3.5, 3.6 настоящего Административного регламента.
Пункт 3.4 изменен с 19 сентября 2017 г. - Постановление Администрации города Перми от 14 сентября 2017 г. N 718
3.4. Подготовка (проверка) проекта ГПЗУ.
3.4.1. основанием для начала указанной административной процедуры является поступление пакета документов в УИОГД.
Начальник УИОГД определяет специалиста УИОГД, ответственного за подготовку проекта ГПЗУ на соответствие установленным требованиям (далее - специалист УИОГД), и передает ему пакет документов в тот же день.
Специалист УИОГД осуществляет подготовку проекта ГПЗУ (включающую нумерацию листов) с проставлением подписи в угловом штампе чертежа ГПЗУ.
При подготовке проекта ГПЗУ специалист УИОГД осуществляет подготовку проекта ГПЗУ на основании данных, содержащихся в документах территориального планирования и градостроительного зонирования, нормативах градостроительного проектирования, документации по планировке территории, сведений, содержащихся в государственном кадастре недвижимости, федеральной государственной информационной системе территориального планирования, информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, а также технических условий подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (далее - источники информации для подготовки ГПЗУ).
В случае раздела, перераспределения земельных участков или выдела из земельных участков, на которые ранее был утвержден ГПЗУ и выдано разрешение на строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства, при подготовке в ГПЗУ на вновь образованные земельные участки информация о градостроительном регламенте заполняется в соответствии с ранее выданным ГПЗУ на земельный участок, из которого образованы земельные участки путем раздела, перераспределения земельных участков или выдела из земельных участков.
Срок подготовки проекта ГПЗУ специалистом УИОГД составляет не более 7 рабочих дней с даты поступления пакета документов от начальника УИОГД;
3.4.2. максимальный срок административной процедуры - не более 7 рабочих дней с даты поступления Заявления и пакета документов для подготовки ГПЗУ в УИОГД;
3.4.3. результатом административной процедуры является передача специалистом УИОГД пакета документов и проекта ГПЗУ начальнику УИОГД для согласования.
Пункт 3.5 изменен с 19 сентября 2017 г. - Постановление Администрации города Перми от 14 сентября 2017 г. N 718
3.5. Согласование, подписание и регистрация ГПЗУ либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.1. Основанием для начала указанной административной процедуры является поступление начальнику УИОГД пакета документов и проекта ГПЗУ в одном экземпляре на бумажном носителе или отказа в предоставлении муниципальной услуги для рассмотрения и согласования.
Согласование проекта ГПЗУ осуществляется начальником УИОГД путем проставления подписи в угловом штампе чертежа ГПЗУ.
Срок рассмотрения и согласования проекта ГПЗУ с пакетом документов начальником УИОГД составляет не более 2 рабочих дней с даты поступления проекта ГПЗУ от специалиста УИОГД;
При наличии замечаний проект ГПЗУ с пакетом документов возвращается специалисту УИОГД с указанием причин и замечаний. Замечания подлежат устранению специалистом УИОГД в тот же день.
Начальник УИОГД передает согласованный проект ГПЗУ или отказ в предоставлении муниципальной услуги с пакетом документов ответственному специалисту ОГПТ УТПиМР.
3.5.2. Согласованный пакет документов с проектом ГПЗУ либо отказ в предоставлении муниципальной услуги ответственный специалист ОГПТ УТПиМР передает уполномоченному должностному лицу Департамента на подпись;
уполномоченное должностное лицо Департамента рассматривает пакет документов и подписывает титульный лист ГПЗУ либо отказ в предоставлении муниципальной услуги, после чего передает подписанный ГПЗУ с пакетом документов ответственному специалисту ОГПТ УТПиМР.
Срок рассмотрения и подписания поступивших документов составляет не более 2 рабочих дней.
При наличии замечаний пакет документов с проектом ГПЗУ либо отказ в предоставлении муниципальной услуги возвращается ответственному специалисту ОГПТ УТПиМР с указанием замечаний. Замечания подлежат устранению в тот же день.
Общий срок согласования, подписания поступивших документов составляет не более 4 рабочих дней.
3.5.3. Подписанный уполномоченным должностным лицом Департамента ГПЗУ либо отказ в предоставлении муниципальной услуги с пакетом документов ответственный специалист ОГПТ УТПиМР передает специалисту, ответственному за регистрацию, для регистрации ГПЗУ или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
специалист, ответственный за регистрацию, осуществляет регистрацию ГПЗУ, подготовленного в 3 экземплярах, либо отказа в предоставлении муниципальной услуги не более 1 рабочего дня со дня подписания уполномоченным должностным лицом Департамента.
3.5.4. Проекты ГПЗУ либо отказ в предоставлении муниципальной услуги, поступившие на согласование, подписание после 16.00 час, считаются поступившими на следующий день.
3.5.5. Результатом административной процедуры является зарегистрированный ГПЗУ либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.6. Максимальный срок административной процедуры - не более 5 рабочих дней с даты поступления пакета документов и проекта ГПЗУ к начальнику УИОГД.
Пункт 3.6 изменен с 19 сентября 2017 г. - Постановление Администрации города Перми от 14 сентября 2017 г. N 718
3.6. Выдача ГПЗУ либо отказа в предоставлении муниципальной услуги:
3.6.1. основанием для начала указанной административной процедуры является поступление зарегистрированного ГПЗУ, подготовленного в 3 экземплярах, либо отказа в предоставлении муниципальной услуги с пакетом документов специалисту отдела, ответственному за выдачу документов;
3.6.2. специалист, ответственный за выдачу документов, выдает (направляет через МФЦ, либо направляет посредством почтовой связи) Заявителю отказ в предоставлении муниципальной услуги и представленные Заявителем документы для получения муниципальной услуги, либо 1 экземпляр зарегистрированного ГПЗУ.
В случае подачи заявления через Единый портал государственных и муниципальных услуг специалист, ответственный за выдачу документов, направляет Заявителю уведомление о предоставлении муниципальной услуги (об отказе в предоставлении муниципальной услуги) в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг;
3.6.3. результатом административной процедуры является выдача (направление через МФЦ, либо направление посредством почтовой связи, либо направление уведомления о результате предоставления муниципальной услуги через Единый портал государственных и муниципальных услуг) отказа в предоставлении муниципальной услуги с представленными Заявителем документами для получения муниципальной услуги, либо в 1 экземпляре зарегистрированного ГПЗУ Заявителю.
3.6.4. максимальный срок административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня с даты поступления зарегистрированного ГПЗУ в 3 экземплярах либо отказа в предоставлении муниципальной услуги с пакетом документов специалисту отдела, ответственному за выдачу документов.
3.7. При представлении заявителем ГПЗУ самостоятельно в случае подготовки и направлении заявителю отказа в предоставлении муниципальной услуги один экземпляр проекта ГПЗУ остается в Департаменте.
3.8. Блок-схема административных процедур по предоставлению муниципальной услуги приведена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
Постановлением Администрации города Перми от 5 февраля 2014 г. N 66 раздел 4 изложен в новой редакции
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Департамента.
4.2. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за предоставлением муниципальной услуги может быть осуществлен путем запроса соответствующей информации при условии, что она не является конфиденциальной.
Постановлением Администрации города Перми от 12 марта 2015 г. N 123 в пункт 4.3 внесены изменения
4.3. Текущий контроль осуществляется путем:
подготовки отчетов на основании проведенного анкетирования по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим Административным регламентом;
проведения заместителем главы администрации города Перми - начальником Департамента проверок соблюдения и исполнения муниципальными служащими Департамента положений нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Административного регламента.
Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании приказа заместителя главы администрации города Перми - начальника Департамента.
4.4. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании планов работы) и внеплановыми.
4.5. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению.
Постановлением Администрации города Перми от 12 марта 2015 г. N 123 в пункт 4.6 внесены изменения
4.6. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия в следующем составе: председатель комиссии - заместитель главы администрации города Перми - начальник Департамента, члены комиссии - муниципальные служащие структурных подразделений Департамента.
4.7. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии.
4.8. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего Административного регламента виновные должностные лица, муниципальные служащие Департамента несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, правовыми актами администрации города Перми.
4.9. Ответственность муниципальных служащих Департамента, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Постановлением Администрации города Перми от 3 декабря 2012 г. N 847 раздел V изложен в новой редакции
V. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих осуществляется в досудебном (внесудебном) и судебном порядках.
Постановлением Администрации города Перми от 5 сентября 2016 г. N 647 в пункт 5.2 внесены изменения
5.2. Обжалование в досудебном (внесудебном) порядке осуществляется в соответствии с Порядком подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) функциональных и территориальных органов администрации города Перми, руководителей функциональных и территориальных органов администрации города Перми при предоставлении муниципальных услуг, утвержденным постановлением администрации города Перми.
Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) Департамента, должностных лиц Департамента, муниципальных служащих Департамента может быть подана в антимонопольный орган в случаях и порядке, установленном действующим законодательством.
5.3. Действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Департамента и решения, принятые ими при предоставлении муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем в арбитражном суде или суде общей юрисдикции по месту нахождения ответчика в порядке, установленном действующим законодательством.
Приложение 1 изменено с 19 сентября 2017 г. - Постановление Администрации города Перми от 14 сентября 2017 г. N 718
Приложение 1
к административному регламенту
департамента градостроительства
и архитектуры администрации
города Перми по предоставлению
муниципальной услуги
"Выдача градостроительного
плана земельного участка"
( с изменениями и дополнениями от 26 декабря 2013 г.,
12 марта 2015 г., 29 марта 2016 г., 14 сентября 2017 г.)
В департамент градостроительства
и архитектуры администрации
города Перми
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка"
От* ________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
проживающего(ей) по адресу*: ____________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
паспорт* ________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
реквизиты регистрационных документов и адрес места нахождения (для ИП и
юридических лиц)*
_________________________________________________________________________
(свидетельство о государственной регистрации ИП, ООО, ЗАО)
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
контактный телефон* ____________________________________________________,
действующего(ей) от имени* ______________________________________________
_________________________________________________________________________
на основании* ___________________________________________________________
(доверенность от "___" ______________ 20__ г. N ______)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
реквизиты правоустанавливающих и (или) правоудостоверяющих документов на
земельный участок с кадастровым номером*: _______________________________
________________________________________________________________________.
Примечание: документы, удостоверяющие полномочия, прилагаются к
Заявлению.
Место нахождения земельного участка: Пермский край, г. Пермь, ул. _______
________________________________________________________________________,
кадастровый номер участка _______________________________________________
________________________________________________________________________.
Прошу принять документы, осуществить подготовку и выдачу
градостроительного плана земельного участка ____________________________.
К заявлению прилагаются следующие документы:
1. Копия паспорта на ________ л.
2. Доверенность на _________ л.
3. Иные документы _______________________________________________________
________________________________________________________________________.
(доверенности, уставные, регистрационные документы и другие)
"___" ______________ 20__ г. ___________________ _______________________.
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи)
------------------------------
* Отмеченные поля обязательны для заполнения.
Приложение 2 изменено с 19 сентября 2017 г. - Постановление Администрации города Перми от 14 сентября 2017 г. N 718
Приложение 2
к административному регламенту
департамента градостроительства
и архитектуры администрации
города Перми по предоставлению
муниципальной услуги
"Выдача градостроительного
плана земельного участка"
Блок-схема
прохождения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка"
26 декабря 2013 г., 24 сентября 2014 г., 29 марта, 5 сентября 2016 г., 14 сентября 2017 г.
Прием и регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги - не более 1 рабочего дня |
Рассмотрение представленных документов специалистом ОГПТ УТПиМР | | /-------------------------------\ /--------------------------------\ | Направляет межведомственные | | Осуществляет проверку: | | запросы | | наличия документов; отсутствия | | | | оснований для отказа, а также | | | | подготовку отказа в | | | | предоставлении муниципальной | | | | услуги | \-------------------------------/ \--------------------------------/ не более 6 рабочих дней |
|
/-------------------------------\ |
| Подготовка проекта ГПЗУ | |
|специалистом УИОГД - не более 7| |
| рабочих дней | |
\-------------------------------/ |
Согласование, подписание и регистрация ГПЗУ либо отказа в предоставлении муниципальной услуги - не более 5 рабочих дней |
Выдача ГПЗУ либо отказа в предоставлении муниципальной услуги - не более 1 рабочего дня |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Перми от 22 июня 2012 г. N 50-П "Об утверждении Административного регламента предоставления департаментом градостроительства и архитектуры администрации города Перми муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка"
Настоящее постановление вступает в силу с даты официального опубликования
Текст постановления опубликован в Официальном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь от 29 июня 2012 г. N 44
Постановлением Администрации города Перми от 24 января 2022 г. N 33 настоящий документ признан утратившим силу с 28 января 2022 г.
Действие названного документа распространяет действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Перми от 25 ноября 2021 г. N 1053
Изменения вступают в силу с 3 декабря 2021 г.
Постановление Администрации города Перми от 30 августа 2021 г. N 631
Изменения вступают в силу с 3 сентября 2021 г., за исключением пунктов 1.1.3, 1.4, 1.5.1, 1.5.2, 1.6, 1.9.2, 1.11.1, 1.11.2, 1.12, 1.19, 1.20, 1.22, 1.23, 1.24 изменений, которые вступают в силу с 1 сентября 2021 г.
Постановление Администрации города Перми от 9 июля 2020 г. N 594
Изменения вступают в силу с 14 июля 2020 г.
Постановление Администрации города Перми от 10 января 2020 г. N 10
Изменения вступают в силу с 17 января 2020 г.
Постановление Администрации города Перми от 30 мая 2019 г. N 228
Изменения вступают в силу с 4 июня 2019 г.
Постановление Администрации города Перми от 28 сентября 2018 г. N 644
Изменения вступают в силу с 5 октября 2018 г.
Постановление Администрации города Перми от 25 июня 2018 г. N 423
Изменения вступают в силу с 29 июня 2018 г.
Постановление Администрации города Перми от 14 сентября 2017 г. N 718
Изменения вступают в силу с 19 сентября 2017 г.
Постановление Администрации города Перми от 23 мая 2017 г. N 386
Постановление Администрации города Перми от 5 сентября 2016 г. N 647
Постановление Администрации города Перми от 29 апреля 2016 г. N 298
Постановление Администрации города Перми от 29 марта 2016 г. N 208
Постановление Администрации города Перми от 21 августа 2015 г. N 581
Постановление Администрации города Перми от 27 июля 2015 г. N 500
Постановление Администрации города Перми от 7 мая 2015 г. N 250
Постановление Администрации города Перми от 12 марта 2015 г. N 123
Постановление Администрации города Перми от 22 января 2015 г. N 28
Постановление Администрации города Перми от 30 сентября 2014 г. N 671
Постановление Администрации города Перми от 24 сентября 2014 г. N 658
Постановление Администрации города Перми от 6 мая 2014 г. N 308
Постановление Администрации города Перми от 5 февраля 2014 г. N 66
Постановление Администрации города Перми от 24 января 2014 г. N 33
Постановление Администрации города Перми от 26 декабря 2013 г. N 1244
Постановление Администрации города Перми от 11 ноября 2013 г. N 977
Постановление Администрации города Перми от 30 сентября 2013 г. N 789
Постановление Администрации города Перми от 25 января 2013 г. N 31
Постановление Администрации города Перми от 3 декабря 2012 г. N 847