16 января 2013 г., 24 января 2014 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 г. N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде" администрация города Перми постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению управлением жилищных отношений администрации города Перми муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" (далее - административный регламент).
2. Информационно-аналитическому управлению администрации города Перми разместить настоящее постановление на официальном Интернет-сайте муниципального образования город Пермь.
Постановлением Администрации города Перми от 24 января 2014 г. N 33 пункт 3 настоящего постановления изложен в новой редакции
3. Настоящее постановление вступает в силу с даты официального опубликования.
4. Утратил силу.
См. текст пункта 4
5. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
6. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Перми Южакова С.Н.
И.о. главы администрации города Перми |
С.Н. Южаков |
Административный регламент
по предоставлению управлением жилищных отношений администрации города Перми муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма"
(утв. постановлением администрации города Перми от 12 апреля 2012 г. N 162)
16 января 2013 г.
I. Общие положения предоставления муниципальной услуги
1.1. Административный регламент по предоставлению управлением жилищных отношений администрации города Перми муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в целях установления сроков и последовательности административных процедур и административных действий при предоставлении информации гражданам об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.
1.2. Заявителями могут выступать граждане Российской Федерации, в том числе состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, юридические лица, органы государственной власти и органы местного самоуправления, если информация об очередности предоставления жилых помещений необходима данным органам для осуществления своих полномочий и не нарушает требований Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных".
Заявители, не имеющие возможности лично обратиться в управление жилищных отношений администрации города Перми, могут подать заявление и получить информацию через своих представителей по доверенности, удостоверенной в установленном законом порядке, путем направления обращения по электронной почте и через Единый портал государственных и муниципальных услуг.
Постановлением Администрации города Перми от 16 января 2013 г. N 9 в пункт 1.3 раздела I настоящего Административного регламента внесены изменения
1.3. Муниципальная услуга "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" (далее - муниципальная услуга) предоставляется управлением жилищных отношений администрации города Перми (далее - Управление). Адрес Управления: г. Пермь, ул. Ленина, д. 78, тел. 212 55 86, e-mail: uzho@gorodperm.ru, адрес сайта: http://www.gorodperm.ru.
1.4. Консультирование и прием граждан, представителей органов государственной власти и органов местного самоуправления по вопросам предоставления информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма осуществляется специалистами Управления в помещениях администраций районов города Перми по месту жительства граждан и в помещении Управления.
Район города Перми |
Адрес |
Телефон |
Часы приема |
Дзержинский район |
ул. Ленина, 85, каб. 44 |
246-60-30 |
четверг 10.00 час. - 13.00 час. 14.00 час. - 17.00 час. |
Индустриальный район |
ул. Мира, 15, каб. 313 |
227-90-82 |
четверг 10.00 час. - 13.00 час. 14.00 час. - 17.00 час. |
Кировский, Ленинский районы |
ул. Ленина, 34, каб. 205 |
217-06-53 |
четверг 10.00 час. - 12.00 час. 13.00 час. - 17.00 час. |
Мотовилихинский район |
ул. Уральская, 36, каб. 107 |
260-41-13 |
четверг 10.00 час. - 12.00 час. 13.00 час. - 17.00 час. |
Орджоникидзевский район |
ул. Щербакова, 24, каб. 104 |
263-53-07 |
четверг 10.00 час. - 12.00 час. 13.00 час. - 17.00 час. |
Свердловский район |
ул. Сибирская, 58, каб. 305 |
244-14-71 |
четверг 10.00 час. - 13.00 час. 14.00 час. - 17.00 час. |
Телефон для справок в Управлении: 212 86 04.
1.5. Информация о местонахождении, графике работы специалистов Управления, процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается во время встреч с потенциальными заявителями, по телефону, а также размещается на официальном Интернет-сайте муниципального образования город Пермь: http://www.gorodperm.ru, информационных стендах, публикуется в средствах массовой информации, раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах).
С момента подачи заявления заявитель имеет право на получение сведений о предоставлении муниципальной услуги по телефону, в сети Интернет, по электронной почте или посредством личного посещения Управления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится его заявление.
Информация о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Управления:
при личном обращении заявителей немедленно;
посредством почтовой связи и электронной почты - в течение 5 календарных дней.
Заявители в обязательном порядке информируются специалистами Управления о (об):
сроке предоставления муниципальной услуги;
отказе в предоставлении муниципальной услуги;
сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
Информация о переносе срока предоставления муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении сообщается лично или направляется заявителю в письменном виде и дублируется по телефону или электронной почте при наличии соответствующих данных в заявлении.
1.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При отсутствии возможности у специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.7. На официальном Интернет-сайте муниципального образования город Пермь, стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещается следующая информация:
адреса и время приема заявителей;
выдержки из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
текст Административного регламента с приложениями или выдержки из него;
информация о сроках предоставления муниципальной услуги в целом и сроках выполнения отдельных административных процедур;
перечень, формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;
порядок информирования о ходе предоставления услуги;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Муниципальная услуга - предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.
2.2. Муниципальную услугу предоставляет управление жилищных отношений администрации города Перми.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителю информации о номере очереди гражданина, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях на условиях социального найма, на текущий год либо об отсутствии гражданина на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении, либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Муниципальная услуга предоставляется:
гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, при личном обращении в Управление немедленно;
на письменные заявления гражданам, органам государственной власти, органам местного самоуправления, иным юридическим лицам не более чем через 5 календарных дней со дня приема заявления.
Прием и регистрация письменных заявлений осуществляется в течение 1 рабочего дня.
Рассмотрение заявлений и подготовка ответов осуществляется в течение 2 календарных дней с момента регистрации заявления.
Выдача информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма или об отказе в предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение 2 календарных дней с момента подписания письменного ответа заявителю.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Жилищным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных";
распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 г. N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде";
Законом Пермской области от 30 ноября 2005 г. N 2694-601 "О Порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма";
Законом Пермского края от 14 июля 2008 г. N 255-ПК "О предоставлении жилых помещений государственного жилищного фонда Пермского края по договорам социального найма";
Указом губернатора Пермского края от 22 июня 2000 г. N 170 "Об утверждении Правил учета детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, нуждающихся в жилом помещении";
решением Пермской городской Думы от 12 сентября 2006 г. N 213 "Об управлении жилищных отношений администрации города Перми".
2.6. Управление не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
заявление о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма в произвольной форме (устное во время личного приема или письменное);
документ, удостоверяющий личность заявителя;
доверенность, удостоверенная в установленном порядке, в случае подачи заявления доверенным лицом.
2.8. Не принимаются заявления, не подписанные заявителем, документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова, исполненные карандашом, незаверенные копии документов при отсутствии оригиналов.
2.9. В случае если заявитель не относится к числу лиц, которым может быть предоставлена информация, содержащая персональные данные, в соответствии со статьей 7 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" в предоставлении муниципальной услуги может быть отказано.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги должно содержать основания такого отказа с обязательной ссылкой на Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных".
Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрено.
2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата муниципальной услуги - 2 часа.
2.12. При устном обращении заявителя о предоставлении муниципальной услуги обращение регистрируется уполномоченным должностным лицом Управления в журнале регистрации обращений о предоставлении муниципальной услуги, содержащем следующую информацию:
регистрационный номер обращения;
дата и время обращения;
фамилия, имя, отчество заявителя;
подпись уполномоченного должностного лица Управления, принявшего обращение;
подпись заявителя, удостоверяющая получение муниципальной услуги.
Письменные заявления о предоставлении муниципальной услуги регистрируются в течение 1 рабочего дня со дня приема заявлений.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.13.1. Здание Управления и кабинеты специалистов Управления в зданиях администраций районов города Перми должны быть оборудованы информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
наименование органа;
местонахождение и юридический адрес;
режим работы;
телефонные номера, электронный адрес.
Вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями.
2.13.2. Размещение помещений для работы с гражданами преимущественно на нижних этажах зданий. У входа в каждое помещение размещается табличка с номером кабинета, фамилией, именем, отчеством специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, временем перерыва на обед, технического перерыва.
2.13.3. Места ожидания в очереди на подачу заявлений или получение документов должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями. Количество сидячих мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3.
2.13.4. Места для информирования должны быть оборудованы информационными стендами. Стенды должны располагаться в доступном для просмотра месте, представлять информацию в удобной для восприятия форме.
Информационные материалы должны размещаться на уровне глаз человека среднего роста.
Тексты информационных материалов должны быть напечатаны удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркнуты.
Информационные стенды должны быть оборудованы карманами формата А4 для размещения информационных листков.
2.13.5. Места для заполнения документов должны быть оборудованы стульями, столами (стойками) и обеспечены образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.14. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
информированность заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги;
обеспечение удобного для заявителей способа подачи заявления в Управление;
обеспеченность заявителей комфортными условиями получения муниципальной услуги в объеме, предусмотренном пунктом 2.13 настоящего Административного регламента;
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
технологичность оказания муниципальной услуги;
отсутствие коррупциогенных факторов при предоставлении муниципальной услуги.
2.14.1. Информированность заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается путем:
размещения информации о предоставлении муниципальной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг, официальном Интернет-сайте муниципального образования город Пермь;
информирования о ходе предоставления муниципальной услуги через Единый портал государственных и муниципальных услуг.
проведения консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги специалистами Управления по следующим вопросам:
состав и содержание документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
сроки предоставления муниципальной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Консультации предоставляются при личном обращении заявителя в Управление, по письменным обращениям, электронной почте.
Консультации по предоставлению муниципальной услуги осуществляются бесплатно;
размещения на информационных стендах Управления извлечений из текста Административного регламента (информация о сроках предоставления услуги в целом и максимальных сроках выполнения отдельных административных процедур, основания отказа предоставления муниципальной услуги, порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги, схема порядка предоставления муниципальной услуги, перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц), режима приема заявителей должностными лицами Управления.
2.14.2. При предоставлении муниципальной услуги заявитель взаимодействует со специалистами отдела по учету и распределению жилья Управления непосредственно в момент обращения. Продолжительность процедуры составляет 15 минут.
Письменные заявления, в том числе поступающие по электронной почте, сети Интернет, обрабатываются специалистами Управления в порядке, предусмотренном для работы с обращениями граждан.
2.14.3. Технологичность оказания муниципальной услуги обеспечивается путем:
обеспечения специалистов Управления необходимыми техническими средствами в достаточном объеме (копировальная техника, сканеры, компьютеры, принтеры, телефоны);
автоматизации административных процедур.
2.14.4. Отсутствие коррупциогенных факторов при предоставлении муниципальной услуги обеспечивается путем:
подробной детализации административных процедур, сроков их исполнения;
персонального закрепления ответственности должностных лиц, муниципальных служащих по каждой административной процедуре;
исключения действий должностных лиц, муниципальных служащих, влекущих ограничение прав заявителей;
обеспечения мониторинга и контроля исполнения муниципальной услуги.
III. Административные процедуры предоставления муниципальной услуги
3.1. В случае подачи гражданином письменного заявления о предоставлении муниципальной услуги необходимо выполнение следующих административных процедур:
прием и регистрация заявлений;
рассмотрение заявлений;
выдача информации о номере очереди гражданина на предоставление жилого помещения на условиях социального найма, об отсутствии гражданина на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Прием и регистрация заявлений.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление заявления о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.
Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Управления, ответственный за делопроизводство.
Максимальная продолжительность приема и регистрации заявления не более 20 минут.
Специалист Управления, ответственный за делопроизводство:
принимает письменные заявления граждан (организаций) и приложенные документы (далее - заявление), в том числе поступившие по электронной почте и через сеть Интернет;
сканирует заявление;
регистрирует заявление путем внесения записи в систему электронного документооборота.
Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления.
Специалист Управления, ответственный за делопроизводство, направляет заявление начальнику отдела по учету и распределению жилья Управления. Срок передачи заявления - не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления.
3.3. Рассмотрение заявлений.
3.3.1. Административная процедура рассмотрения заявлений включает несколько административных действий:
определение ответственного исполнителя, в должностные обязанности которого входит принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях (далее - Ответственный исполнитель);
рассмотрение заявления Ответственным исполнителем.
3.3.2. Определение Ответственного исполнителя.
Основанием для начала административного действия является поступление заявления на рассмотрение начальнику отдела по учету и распределению жилья Управления.
Ответственным за выполнение административного действия является начальник отдела по учету и распределению жилья Управления.
Максимальная продолжительность административного действия - 1 рабочий день со дня поступления заявления начальнику отдела по учету и распределению жилья Управления.
Начальник отдела по учету и распределению жилья Управления:
определяет Ответственного исполнителя;
передает ему заявление для рассмотрения.
Результатом исполнения административного действия является поступление заявления Ответственному исполнителю.
3.3.3. Рассмотрение заявления Ответственным исполнителем.
Ответственным за выполнение административного действия является Ответственный исполнитель.
Максимальная продолжительность административного действия не более 1 календарного дня со дня, следующего за днем поступления заявления Ответственному исполнителю.
Ответственный исполнитель:
проверяет полномочия заявителя на получение информации, содержащей персональные данные;
устанавливает в соответствии с базой данных о гражданах, нуждающихся в жилых помещениях, состоит ли гражданин, о котором запрошена информация, на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении;
выясняет номер очереди гражданина;
подготавливает проект письма заявителю о номере очередности гражданина на предоставление жилых помещений на условиях социального найма либо об отсутствии гражданина в очереди на предоставление жилых помещений, либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
При необходимости Ответственный исполнитель проверяет информацию о гражданине по Книгам регистрации заявлений о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, а также по материалам учетных дел граждан, принятых на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
Результатом исполнения административного действия является подготовленный Ответственным исполнителем проект письма заявителю о номере очередности гражданина на предоставление жилых помещений на условиях социального найма либо об отсутствии гражданина в очереди на предоставление жилых помещений, либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4. Выдача информации о номере очереди гражданина на предоставление жилого помещения на условиях социального найма, об отсутствии гражданина на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление на подписание начальнику отдела по учету и распределению жилья Управления проекта письма заявителю.
Ответственными за выполнение административного действия являются начальник отдела по учету и распределению жилья Управления, специалист Управления, ответственный за делопроизводство.
Максимальная продолжительность административного действия - 2 рабочих дня со дня поступления проекта письма начальнику отдела по учету и распределению жилья Управления.
Начальник отдела по учету и распределению жилья Управления рассматривает заявление, подписывает проект письма и передает его специалисту Управления, ответственному за делопроизводство, в течение 1 рабочего дня с момента поступления проекта письма заявителю.
Специалист Управления, ответственный за делопроизводство, в срок, не превышающий 1 рабочий день после поступления письма заявителю:
присваивает письму номер в системе электронного документооборота;
выдает (направляет способом, указанным в заявлении) письмо заявителю.
Результатом исполнения административной процедуры является выдача заявителю письма, содержащего информацию о номере очереди гражданина на предоставление жилого помещения на условиях социального найма, об отсутствии гражданина на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5. В случае устного обращения гражданина о предоставлении муниципальной услуги специалист отдела по учету и распределению жилья Управления, в чьи должностные обязанности входит принятие граждан на жилищный учет:
проверяет документы, удостоверяющие личность гражданина,
проверяет информацию по базе данных о гражданах, нуждающихся в жилых помещениях;
выдает гражданину справку о номере его очереди на предоставление жилого помещения на условиях социального найма либо об отсутствии в базе данных сведений о том, что гражданин состоит на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении.
Справка о номере его очереди на предоставление жилого помещения на условиях социального найма либо об отсутствии в базе данных сведений о том, что гражданин состоит на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении, выдается по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту.
В случае отсутствия у гражданина документа, удостоверяющего личность, либо полномочий на получение конфиденциальной информации специалист отдела по учету и распределению жилья Управления, в чьи должностные обязанности входит принятие граждан на жилищный учет, отказывает в предоставлении муниципальной услуги со ссылкой на статью 7 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных".
3.6. Блок-схема последовательности административных процедур по предоставлению муниципальной услуги приведена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
IV. Порядок и формы контроля исполнения муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляет начальник отдела по учету и распределению жилья Управления.
4.2. Специалисты отдела по учету и распределению жилья Управления несут персональную ответственность за:
правильность проверки документов;
правильность сверки копий документов с оригиналами;
правильность предоставления муниципальной услуги;
правильность оснований отказа в предоставлении муниципальной услуги;
достоверность выданной информации, правомерность предоставления информации.
Специалист Управления, ответственный за делопроизводство, несет персональную ответственность за:
соблюдение сроков и порядка приема заявлений, установленных настоящим Административным регламентом;
соблюдение сроков и порядка выдачи документов.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Управления положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации. Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в год.
4.4. Для проведения проверки полноты предоставления муниципальной услуги формируется комиссия в следующем составе: председатель комиссии - заместитель начальника Управления, члены комиссии - специалисты структурных подразделений Управления. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии.
4.5. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании приказов и поручений начальника Управления.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений Административного регламента виновные должностные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.6. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за предоставлением муниципальной услуги может быть осуществлен путем запроса соответствующей информации при условии, что она не является конфиденциальной.
Постановлением Администрации города Перми от 16 января 2013 г. N 9 раздел V настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
V. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих осуществляется в досудебном (внесудебном) и судебном порядках.
5.2. Обжалование в досудебном (внесудебном) порядке осуществляется в соответствии с Порядком подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) функциональных и территориальных органов администрации города Перми, руководителей функциональных и территориальных органов администрации города Перми при предоставлении муниципальных услуг, утвержденным постановлением администрации города Перми.
5.3. Действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Управления и решения, принятые ими при предоставлении муниципальной услуги, могут быть обжалованы Заявителем в арбитражном суде или суде общей юрисдикции по месту нахождения ответчика в порядке, установленном действующим законодательством.
Приложение 1
к административному регламенту
по предоставлению управлением
жилищных отношений администрации
города Перми муниципальной услуги
"Предоставление информации
об очередности предоставления
жилых помещений на условиях
социального найма"
ОБРАЗЦЫ СПРАВОК
СПРАВКА
__________________
дата
Гражданин(ка) ____________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество полностью)
зарегистрированный(ая) по адресу: ______________________________________,
состоит на учете граждан, нуждающихся в жилых помещениях, с _____________
с семьей, состоящей из _______ человек. На ____________ номер очередности
гражданина на получение жилого помещения на условиях социального найма
_____________.
Главный (ведущий) специалист отдела _______________ (Ф.И.О.)
(подпись)
СПРАВКА
_________________
дата
Гражданин(ка) _____________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество полностью)
зарегистрированный(ая) по адресу: ______________________________________,
на учете граждан, нуждающихся в жилых помещениях на условиях социального
найма в городе Перми, не состоит.
Главный (ведущий) специалист отдела __________________ (Ф.И.О.)
(подпись)
Приложение 2
к административному регламенту
по предоставлению управлением
жилищных отношений администрации
города Перми муниципальной услуги
"Предоставление информации
об очередности предоставления
жилых помещений на условиях
социального найма"
Блок-схема
последовательности административных процедур по предоставлению муниципальной услуги
/------------------------\
| Заявитель |
\------------------------/
/-------------------------------\ /-------------------------------\
| Письменное заявление | | Устное обращение |
\-------------------------------/ \-------------------------------/
/-------------------------------\ /-------------------------------\
|Прием и регистрация заявления | | Проверка документов, |
\-------------------------------/ | удостоверяющих личность |
| гражданина |
/-------------------------------\ \-------------------------------/
| Рассмотрение заявления, | |
| подготовка письменного ответа |
\-------------------------------/ /-------------------------------\
| | Проверка информации по базе |
| данных о гражданах, |
/-------------------------------\ | нуждающихся в жилых помещениях|
| Выдача информации | \-------------------------------/
\-------------------------------/
/-------------------------------\
| Подготовка и выдача справки о |
| номере очереди гражданина на |
|предоставление жилого помещения|
| на условиях социального |
| найма либо об отсутствии |
| в базе данных сведений |
| о том, что гражданин состоит |
| на учете в качестве |
| нуждающегося в жилом помещении|
\-------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Перми от 12 апреля 2012 г. N 162 "Об утверждении административного регламента по предоставлению управлением жилищных отношений администрации города Перми муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма"
Настоящее постановление вступает в силу с даты официального опубликования
Текст постановления опубликован в Официальном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь от 20 апреля 2012 г. N 27
Постановлением Администрации города Перми от 30 ноября 2021 г. N 1090 настоящий документ признан утратившим силу с 7 декабря 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Перми от 10 июля 2020 г. N 600
Изменения вступают в силу с 17 июля 2020 г.
Постановление Администрации города Перми от 5 октября 2018 г. N 685
Изменения вступают в силу с 12 октября 2018 г.
Постановление Администрации города Перми от 1 октября 2018 г. N 655
Изменения вступают в силу с 5 октября 2018 г.
Постановление Администрации города Перми от 28 сентября 2017 г. N 778
Изменения вступают в силу с 3 октября 2017 г.
Постановление Администрации города Перми от 23 мая 2017 г. N 386
Постановление Администрации города Перми от 14 ноября 2016 г. N 1015
Постановление Администрации города Перми от 12 мая 2016 г. N 327
Постановление Администрации города Перми от 21 августа 2015 г. N 581
Постановление Администрации города Перми от 22 января 2015 г. N 28
Постановление Администрации города Перми от 10 июля 2014 г. N 462
Постановление Администрации города Перми от 24 января 2014 г. N 33
Постановление Администрации города Перми от 16 января 2013 г. N 9