Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Порядок установки и эксплуатации рекламных конструкций на земельных участках, зданиях либо ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, либо на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена
См. Положение об организации и проведении конкурсов по продаже права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании либо ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, либо на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена, утвержденное постановлением Администрации города Перми от 25 октября 2013 г. N 917
3.1. Установка рекламных конструкций осуществляется на основании:
Решением Пермской городской Думы от 22 октября 2013 г. N 249 в подпункт 3.1.1 внесены изменения
3.1.1 разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее - разрешение), выданного в порядке, предусмотренном административным регламентом, утвержденным администрацией города Перми;
3.1.2 договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключенного в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
Установка рекламной конструкции на земельном участке, здании либо ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, либо на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена, осуществляется на основании Договора, который заключается сроком на пять лет, за исключением договора на установку и эксплуатацию временной конструкции, который заключается на срок не более чем двенадцать месяцев.
Форма Договора утверждается администрацией города Перми.
Решением Пермской городской Думы от 22 октября 2013 г. N 249 в подпункт 3.2 внесены изменения
3.2. Заключение Договора осуществляется на основе торгов в форме аукциона, а при установке отдельно стоящих рекламных конструкций на территории ЦПР, зон действия ограничений по условиям охраны объектов культурного наследия, парков, садов и скверов, улиц особого градостроительного значения, а также в отношении рекламных конструкций, монтируемых и располагаемых на остановочных пунктах движения общественного транспорта, объектах благоустройства, уличной мебели, торги проводятся в форме конкурса.
Предметом торгов является право на заключение Договора, в том числе в отношении нескольких мест установки рекламных конструкций при условии, что это не нарушает законодательство о защите конкуренции и не ведет к возникновению преимущественного положения владельца рекламной конструкции в сфере распространения наружной рекламы на территории города Перми.
Начальный размер годовой платы по Договору (цена лота) определяется в соответствии с приложением N 2 к настоящему Положению.
Места установки и эксплуатации рекламных конструкций, расположенные на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, предоставленных на праве постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного срочного пользования, при наличии согласия соответствующего землепользователя на установку рекламной конструкции включаются в Комплексный проект, а также лоты для организации и проведения торгов.
3.3. При определении победителя конкурса учитываются следующие предложения (далее - конкурсные условия):
годовой размер платы по Договору,
наличие и размер обеспечительного платежа по Договору в сумме не менее предложенного годового размера платы по Договору или наличие и размер авансового платежа,
техническое исполнение, оснащение рекламной конструкции, в том числе способ подключения рекламной конструкции к источнику электрической энергии, оборудование рекламной конструкции устройствами автоматической смены рекламных изображений, энергосберегающими технологиями подсветки,
благоустройство прилегающей территории (периодичность и сроки проведения соответствующих работ),
техническое и эстетическое обслуживание рекламной конструкции (периодичность и сроки выполнения соответствующих работ),
изготовление и размещение социальной рекламы в объеме, свыше обязательного предела, установленного Законом о рекламе, но не превышающем максимальный предел, определенный в методике оценки конкурсных условий (объем, периодичность, территория распространения),
праздничное оформление города Перми (объем и состав работ, включая изготовление необходимых материалов, периодичность размещения, территория и сроки распространения),
предложения по использованию информационных полей рекламной конструкции на период, когда на них не распространяются рекламные изображения,
в отношении рекламных конструкций, монтируемых и располагаемых на остановочных пунктах движения общественного транспорта, объектах благоустройства, уличной мебели - наличие согласованной проектной документации, сроки изготовления и установки остановочных пунктов движения общественного транспорта, объектов благоустройства, уличной мебели, предложения по содержанию и ремонту (объем и состав работ, периодичность и сроки их выполнения).
Требования к составу и объему работ, указанных в абзацах пять и шесть настоящего пункта, в том числе размеры благоустраиваемых прилегающих территорий, методика оценки конкурсных условий устанавливаются администрацией города Перми и отражаются в конкурсной документации вместе с конкурсными условиями.
Решением Пермской городской Думы от 25 марта 2014 г. N 60 пункт 3.4 изложен в новой редакции
3.4. Торги проводятся по решению Уполномоченного органа о формировании лота, в том числе принятому на основании полученных заявлений физических или юридических лиц о проведении торгов, функциональным органом администрации города Перми, осуществляющим функции управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности города Перми, в порядке, установленном администрацией города Перми, в отношении мест установки рекламных конструкций на земельных участках, зданиях и иных объектах недвижимости, находящихся в муниципальной собственности, или земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, предусмотренных Схемой.
При поступлении заявлений физических или юридических лиц о проведении торгов решение о формировании соответствующего лота принимается Уполномоченным органом в течение пятнадцати дней после дня получения указанных заявлений.
3.5. Участниками торгов могут быть физические и юридические лица, не занимающие преимущественного положения в сфере распространения наружной рекламы на момент подачи заявки на участие в торгах.
Для участия в торгах лицо представляет организатору торгов информацию об общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы этому лицу и его аффилированным лицам на территории города Перми. Указанную информацию выдает Уполномоченный орган в виде справок на основании запроса лица, желающего принять участие в торгах, в течение пятнадцати дней со дня получения запроса.
3.6. Уполномоченный орган заключает с победителем торгов Договор в порядке, установленном администрацией города Перми. Указанный Договор заключается в сроки, установленные в документации о торгах, но не позднее чем через двадцать дней со дня проведения торгов.
При проведении торгов в форме конкурса конкурсные условия, признанные лучшими, включаются в Договор.
Решением Пермской городской Думы от 25 марта 2014 г. N 60 пункт 3.7 изложен в новой редакции
3.7. Владелец рекламной конструкции вправе установить рекламную конструкцию в течение года после получения разрешения.
Установка рекламных конструкций осуществляется в соответствии с:
Договором, в том числе с соблюдением конкурсных условий, касающихся технического исполнения и оснащения рекламной конструкции, признанных лучшими,
требованиями к безопасности рекламных конструкций и их территориальному размещению,
требованиями к соответствию рекламных конструкций внешнему архитектурному облику сложившейся застройки города Перми,
комплексными проектами территориального размещения рекламных конструкций в случае, если торги проводились на основании соответствующих комплексных проектов,
Схемой.
Решением Пермской городской Думы от 25 марта 2014 г. N 60 в пункт 3.8 внесены изменения
3.8. После установки рекламных конструкций владельцы вновь установленных рекламных конструкций в течение последующих десяти рабочих дней обязаны восстановить нарушенное благоустройство и представить в Уполномоченный орган письменное уведомление об установке рекламной конструкции с приложением к нему цветной фотографии вновь установленной рекламной конструкции, а при установке отдельно стоящих рекламных конструкций и рекламных конструкций, монтируемых и располагаемых на крышах зданий, строений и сооружений, к указанному уведомлению дополнительно прилагаются:
письменное заключение о соответствии установленной рекламной конструкции требованиям к безопасности рекламных конструкций и их территориальному размещению, выданное юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, имеющим свидетельство о допуске к соответствующему виду работ по подготовке проектной документации, выданное саморегулируемой организацией в области архитектурно-строительного проектирования;
схема места фактической установки рекламной конструкции, подготовленная юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, имеющим свидетельство о допуске к соответствующему виду работ по подготовке проектной документации, выданное саморегулируемой организацией в области архитектурно-строительного проектирования, вместе с заключением о соответствии фактического места установки рекламной конструкции согласованному комплексному проекту территориального размещения рекламных конструкций (до утверждения Схемы), Схеме;
копия свидетельства о допуске к соответствующему виду работ по подготовке проектной документации, выданного саморегулируемой организацией в области архитектурно-строительного проектирования (с приложениями), заверенная подписью уполномоченного представителя соответствующего юридического лица (подписью индивидуального предпринимателя) и печатью.
Решением Пермской городской Думы от 25 марта 2014 г. N 60 в пункт 3.9 внесены изменения
3.9. Если из представленных документов будет установлено, что вновь установленная рекламная конструкция не соответствует Договору, в том числе не выполнены конкурсные условия, касающиеся технического исполнения и оснащения рекламной конструкции, признанные лучшими, требованиям к территориальному размещению рекламных конструкций, требованиям к соответствию рекламных конструкций внешнему архитектурному облику сложившейся застройки города Перми, согласованному комплексному проекту территориального размещения рекламных конструкций (до утверждения Схемы) или Схеме, владелец данной рекламной конструкции обязан устранить выявленные недостатки в течение тридцати дней после дня получения соответствующего требования Уполномоченного органа и представить в Уполномоченный орган уведомление об устранении недостатков рекламной конструкции с приложением к нему документов, предусмотренных абзацами вторым, третьим, четвертым пункта 3.8 настоящего Положения. При нарушении данного требования, при неустранении выявленных недостатков в соответствии с требованием Уполномоченного органа в течение отведенного срока, а также при непредставлении владельцем вновь установленной рекламной конструкции документов, предусмотренных абзацами два, три и четыре пункта 3.8 настоящего Положения, Уполномоченный орган обращается в суд или арбитражный суд с требованием о расторжении Договора или принимает иные меры, предусмотренные законодательством, Договором, вплоть до его расторжения или отказа от его исполнения.
3.10. Контроль за соблюдением конкурсных условий осуществляется в порядке, установленном администрацией города Перми, с периодичностью не менее одного раза в квартал. Нарушение конкурсных условий в соответствии с Договором является основанием для его расторжения или отказа от его исполнения.
3.11. Владельцы рекламных конструкций несут ответственность за безопасность установки и эксплуатации рекламных конструкций в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.12. Рекламная конструкция должна иметь маркировку с указанием владельца, номера его телефона и номера разрешения на установку рекламной конструкции.
3.13. В случае перехода права собственности на рекламную конструкцию, установленную по Договору, к третьему лицу, владелец рекламной конструкции, являющийся стороной по Договору (продавец), должен получить письменное согласие Уполномоченного органа на перевод обязанностей и прав по Договору на третье лицо (покупателя рекламной конструкции). Указанное согласие выдается на основании обращения продавца рекламной конструкции при условии исполнения им обязательств по Договору по оплате платы, неустойки, пени, штрафа, начисленных в соответствии с Договором, на день, предшествующий дню обращения.
Во всех остальных случаях лицо, которому выдано разрешение, обязано уведомлять Уполномоченный орган обо всех фактах возникновения у третьих лиц прав в отношении этой рекламной конструкции (сдача рекламной конструкции в аренду, внесение рекламной конструкции в качестве вклада по договору простого товарищества, заключение договора доверительного управления, иные факты).
3.14. Исключен.
См. текст пункта 3.14 раздела 3
3.15. Исключен.
См. текст пункта 3.15 раздела 3
3.16. Исключен.
См. текст пункта 3.16 раздела 3
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.