18 июля, 15 августа 2014 г., 10 апреля 2015 г.
В соответствии со статьями 78.2, 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 10 Закона Пермского края от 12 октября 2007 г. N 111-ПК "О бюджетном процессе в Пермском крае" Правительство Пермского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, расходов на предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Пермского края.
2. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Пермского края от 13 мая 2012 г. N 294-п "Об утверждении Порядка формирования и реализации краевой инвестиционной программы регионального развития";
постановление Правительства Пермского края от 11 октября 2012 г. N 1071-п "О внесении изменений в постановление Правительства Пермского края от 13 мая 2012 г. N 294-п "Об утверждении Порядка формирования и реализации краевой инвестиционной программы регионального развития".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя председателя Правительства Пермского края Демченко О.В.
Председатель Правительства |
Г.П. Тушнолобов |
Настоящее приложение приводится с учетом поправки, опубликованной в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 7 апреля 2014 г. N 13 (295)
Порядок
принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, расходов на предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Пермского края
(утв. постановлением Правительства Пермского края от 27 марта 2014 г. N 199-п)
18 июля, 15 августа 2014 г., 10 апреля 2015 г.
I. Общие положения
Постановлением Правительства Пермского края от 10 апреля 2015 г. N 212-п пункт 1.1 изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
1.1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, расходов на предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Пермского края и (или) приобретения объектов недвижимого имущества в государственную собственность Пермского края с целью реконструкции, в том числе с элементами реставрации, включая (при необходимости) приобретение земельного участка под строительство, подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, и проведение инженерных изысканий для подготовки такой документации, проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов в отношении объекта капитального строительства (далее соответственно - бюджетные инвестиции, субсидии).
Постановлением Правительства Пермского края от 10 апреля 2015 г. N 212-п пункт 1.2 изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
инвестиционный проект - обоснование экономической и социальной целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений в объекты капитального строительства, в том числе необходимая проектно-сметная документация, разработанная в соответствии с законодательством Российской Федерации и утвержденными в установленном порядке стандартами (нормами и правилами), а также описание практических действий по осуществлению инвестиций;
заказчик инвестиционного проекта - исполнительный орган государственной власти Пермского края, имеющий намерение осуществить бюджетные инвестиции, субсидии в объекты капитального строительства за счет средств бюджета Пермского края в целях реализации установленных действующим законодательством полномочий, ответственный за реализацию инвестиционного проекта;
объекты капитального строительства - объекты общественной инфраструктуры, объекты жилищного строительства, объекты автодорожного строительства;
объекты общественной инфраструктуры - объекты, обеспечивающие условия жизнедеятельности населения в сфере образования, культуры, здравоохранения, социального обеспечения, физической культуры и спорта, жилищно-коммунального хозяйства и обеспечения безопасности, объекты охраны окружающей среды;
объекты автодорожного строительства - автомобильные дороги и искусственные сооружения на них (регионального или межмуниципального значения), находящиеся на территории Пермского края, планируемые к строительству (реконструкции);
объекты жилищного строительства - многоквартирные дома, жилые помещения в которых подлежат включению в специализированный жилищный фонд Пермского края для обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
уполномоченный орган - исполнительный орган государственной власти Пермского края, обеспечивающий сбор, обобщение информации о бюджетных инвестициях, субсидиях и осуществляющий мониторинг реализации инвестиционных проектов: Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пермского края - в части объектов общественной инфраструктуры и объектов жилищного строительства, Министерство транспорта Пермского края - в части объектов автодорожного строительства.
Постановлением Правительства Пермского края от 10 апреля 2015 г. N 212-п раздел II изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
II. Порядок принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, расходов на предоставление субсидий в объекты общественной инфраструктуры и объекты автодорожного строительства
2.1. Формирование Перечня объектов капитального строительства объектов общественной инфраструктуры Пермского края (далее - Перечень объектов общественной инфраструктуры) осуществляется уполномоченным органом.
2.1.1. Потребность в бюджетных инвестициях, субсидиях на очередной финансовый год и плановый период определяется заказчиками инвестиционных проектов.
2.1.2. Перечень объектов общественной инфраструктуры формируется на основании заявок на предоставление бюджетных инвестиций, субсидий (далее - заявка). Заявки в свободной форме формируются заказчиками инвестиционных проектов и направляются в уполномоченный орган до 20 мая текущего финансового года.
В составе заявки представляются следующие документы:
паспорт инвестиционного проекта по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
технико-экономическое обоснование инвестиционного проекта;
копия кадастрового паспорта земельного участка, на котором планируется строительство (реконструкция) объекта капитального строительства;
выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на земельный участок, на котором планируется строительство (реконструкция) объекта капитального строительства;
справка в свободной форме о наличии подъезда к земельному участку, на котором планируется строительство (реконструкция) объектов капитального строительства;
информация о технических условиях подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и плате за подключение (технологическое присоединение).
Заявка подписывается руководителем заказчика инвестиционного проекта.
2.1.3. Уполномоченный орган в течение 10 дней со дня получения проверяет представленные заявки:
на соответствие положениям пункта 2.1.2 настоящего Порядка;
на непротиворечивость данных, изложенных в документах, представленных в составе заявки;
на возможность реализации инвестиционных проектов на земельном участке, на котором планируется строительство (реконструкция) объекта капитального строительства, в предлагаемые сроки с планируемым объемом бюджетных инвестиций.
2.1.4. Уполномоченный орган по итогам проверки:
в случае соответствия заявки требованиям, указанным в пункте 2.1.3 настоящего Порядка, одномоментно включает заявленный инвестиционный проект в Перечень объектов общественной инфраструктуры;
в случае несоответствия заявки требованиям, указанным в пункте 2.1.3 настоящего Порядка, в срок, не превышающий срок рассмотрения, возвращает заявку заказчику инвестиционного проекта для доработки, которая должна быть осуществлена в течение 5 дней со дня получения заявки на доработку.
2.1.5. Уполномоченный орган до 1 августа текущего финансового года организует рассмотрение Перечня объектов общественной инфраструктуры на совещании у губернатора Пермского края, проводимом в рамках подготовки проекта бюджета Пермского края на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с планом подготовки прогноза социально-экономического развития Пермского края на очередной финансовый год, параметров прогноза социально-экономического развития Пермского края на плановый период, проекта закона Пермского края о бюджете Пермского края на очередной финансовый год и на плановый период в органах государственной власти Пермского края.
Заказчики инвестиционных проектов принимают участие в совещании у губернатора Пермского края и обосновывают необходимость реализации заявленных инвестиционных проектов.
2.1.6. По итогам совещания у губернатора Пермского края уполномоченный орган до 1 сентября текущего финансового года подготавливает и направляет на рассмотрение Законодательного Собрания Пермского края проект постановления Законодательного Собрания Пермского края об утверждении Перечня объектов капитального строительства объектов общественной инфраструктуры Пермского края.
2.2. Формирование Перечня объектов автодорожного строительства осуществляется уполномоченным органом.
2.2.1. Перечень объектов автодорожного строительства формируется на основании информации об объектах капитального строительства (реконструкции), содержащейся в схеме территориального планирования Пермского края.
2.2.2. Уполномоченный орган до 1 августа текущего финансового года организует рассмотрение Перечня объектов автодорожного строительства на совещании у губернатора Пермского края.
2.2.3. Перечень объектов автодорожного строительства рассматриваются на совещании у губернатора Пермского края с учетом следующих критериев:
соответствие приоритетам социально-экономического развития Пермского края, определенным законами Пермского края от 2 апреля 2010 г. N 598-ПК "О стратегическом планировании социально-экономического развития Пермского края", от 20 декабря 2012 г. N 140-ПК "О Программе социально-экономического развития Пермского края на 2012 - 2016 годы";
приоритетность инвестиционных проектов, предусматривающих финансирование из федерального бюджета и внебюджетных источников.
2.2.4. По итогам совещания у губернатора Пермского края уполномоченный орган до 1 сентября текущего финансового года подготавливает и направляет на рассмотрение Законодательного Собрания Пермского края проект постановления Законодательного Собрания Пермского края об утверждении перечня объектов автодорожного строительства.
2.2.5 Внесение изменений в перечни объектов капитального строительства объектов общественной инфраструктуры и объектов автодорожного строительства осуществляется в порядке, аналогичном их утверждению.
III. Порядок принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты жилищного строительства
3.1. В соответствии с постановлением Правительства Пермского края от 11 марта 2013 г. N 107-п "Об утверждении Порядка формирования специализированного жилищного фонда Пермского края для обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" формирование и утверждение перечня объектов жилищного строительства осуществляется Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пермского края на основании технического задания Министерства социального развития Пермского края.
3.2. Техническое задание формируется ежегодно в соответствии со списком детей-сирот, подлежащих обеспечению жилыми помещениями, с соблюдением очередности, исходя из даты включения детей-сирот в список.
Техническое задание содержит:
информацию о пространственно-территориальном размещении объектов специализированного жилищного фонда для детей-сирот;
информацию об общей площади жилых помещений с учетом состава семьи потенциального нанимателя жилого помещения специализированного жилищного фонда для детей-сирот;
информацию об объемно-планировочных решениях (количество комнат);
информацию об уровне благоустройства жилого помещения.
3.3. На основании технического задания Министерства социального развития Пермского края Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пермского края запрашивает в органах местного самоуправления муниципальных образований Пермского края информацию о земельных участках, которые могут быть использованы под строительство многоквартирных домов специализированного жилищного фонда для детей-сирот.
3.4. На основании полученных данных, исходя из площади земельного участка, территориальной зоны, производится расчет количества объектов жилищного строительства, в том числе общей площади квартир, которые возможно построить на данном земельном участке. Приказом Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пермского края утверждается перечень объектов жилищного строительства.
Внесение изменений в перечень объектов жилищного строительства, утвержденный приказом Министерства строительства и архитектуры Пермского края, осуществляется по мере необходимости.
Постановлением Правительства Пермского края от 18 июля 2014 г. N 642-п в пункт 3.5 внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
3.5. Исходя из перечня объектов жилищного строительства определяется объем бюджетных инвестиций на строительство жилых помещений для формирования специализированного жилищного фонда для детей-сирот.
IV. Порядок реализации инвестиционных проектов
4.1. После вступления в силу закона Пермского края о бюджете Пермского края на очередной финансовый год и плановый период (законов Пермского края о внесении изменений в закон Пермского края о бюджете Пермского края на очередной финансовый год и плановый период) главные распорядители средств бюджета Пермского края, распорядители средств бюджета Пермского края:
формируют бюджетную роспись в отношении средств бюджета Пермского края, направляемых на финансирование соответствующих инвестиционных проектов;
в случаях размещения государственного заказа на строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства самостоятельно или через подведомственных им получателей бюджетных средств обеспечивают заключение государственных контрактов (договоров) на строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства в установленном законодательством порядке;
в случае предоставления бюджетных инвестиций государственному унитарному предприятию Пермского края организуют работу по обеспечению увеличения уставного фонда государственного унитарного предприятия Пермского края;
осуществляют предоставление субсидий в объекты капитального строительства государственному бюджетному учреждению Пермского края или государственному автономному учреждению Пермского края на основании порядков, утвержденных постановлениями Правительства Пермского края в соответствии со статьей 78.2, пунктом 4 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
в случае предоставления бюджетных инвестиций, субсидий в объекты капитального строительства в соответствии с концессионными соглашениями обеспечивают реализацию концессионных соглашений;
обеспечивают оформление права собственности Пермского края на вновь построенные (реконструированные) объекты капитального строительства в соответствии с действующим законодательством.
4.2. Выделение бюджетных ассигнований главному распорядителю средств бюджета Пермского края для финансирования соответствующего инвестиционного проекта (инвестиционных проектов) осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством в пределах лимитов бюджетных обязательств.
4.3. Финансирование осуществляется исходя из фактически выполненных объемов работ, авансирования в размере до 30% суммы лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год, с учетом кредиторской и дебиторской задолженности по состоянию на начало года.
Финансирование объектов жилищного строительства в рамках финансирования специализированного жилищного фонда для детей-сирот осуществляется исходя из фактически выполненных объемов работ на основании договоров подряда.
4.4. Государственные контракты (договоры), заключаемые в соответствии с действующим законодательством в рамках реализации инвестиционных проектов, должны в обязательном порядке содержать календарный план-график выполнения работ на объекте капитального строительства с указанием этапов выполнения работ, сроков по каждому этапу и суммы требуемых капитальных вложений на выполнение каждого этапа работ.
V. Контроль за реализацией инвестиционных проектов
5.1. Главные распорядители средств бюджета Пермского края ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют уполномоченному органу:
5.1.1. отчетные данные об использовании бюджетных средств на осуществление капитальных вложений, направленных на финансирование строительства (реконструкции) объектов капитального строительства, по формам, утвержденным Законодательным Собранием Пермского края (форма подписывается руководителем и главным бухгалтером главного распорядителя средств бюджета Пермского края, указывается ФИО, должность и телефон исполнителя);
5.1.2. пояснительную записку с отражением:
информации о проведенных мероприятиях, выполненных работах, оказанных услугах, за счет выделенных в отчетном периоде бюджетных ассигнований;
причин неосвоения бюджетных средств (в случае неосвоения бюджетных средств).
5.2. Уполномоченный орган представляет в Министерство финансов Пермского края отчетные данные об использовании бюджетных средств, направленных на финансирование строительства (реконструкции) объектов капитального строительства, за полугодие по формам и в сроки, определенные правовыми актами Законодательного Собрания Пермского края.
Постановлением Правительства Пермского края от 10 апреля 2015 г. N 212-п приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
Приложение
к Порядку принятия решений
о подготовке и реализации бюджетных инвестиций,
расходов на осуществление капитальных
вложений в объекты капитального
строительства государственной собственности
Пермского края
10 апреля 2015 г.
Форма
ПАСПОРТ
инвестиционного проекта
1. Общие сведения
1.1 |
Наименование инвестиционного проекта |
|
1.2 |
Главный распорядитель средств бюджета Пермского края |
|
1.3 |
Заказчик инвестиционного проекта |
|
1.4 |
Сведения о земельном участке |
Местоположение земельного участка (адрес, площадь) |
1.5 |
Организация, на баланс которой будет передан объект после завершения строительства (реконструкции) |
|
1.6 |
Наименование государственной программы, в рамках которой планируется предусмотреть бюджетные ассигнования на реализацию инвестиционного проекта |
Реквизиты, наименование |
1.7 |
Форма осуществления капитальных вложений |
(бюджетные инвестиции/субсидии) |
1.8 |
Направление инвестирования |
(строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, приобретение с целью реконструкции, в том числе с элементами реставрации) |
1.9 |
Цель инвестиционного проекта |
|
1.10 |
Ожидаемый (непосредственный) результат с указанием количественных показателей |
|
1.11 |
Проектная мощность |
|
1.12 |
Стоимость инвестиционного проекта |
__________ тыс. рублей (оценочная, сметная при наличии, необходимое указать) |
1.13 |
Срок реализации инвестиционного проекта |
Разработка ПСД __________ годы Строительно-монтажные работы __________ годы |
1.14 |
Наличие положительного заключения об эффективности использования средств бюджета Пермского края, направляемых на капитальные вложения, выданного в соответствии с Правилами проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета Пермского края, направляемых на капитальные вложения, утвержденными постановлением Правительства Пермского края (при наличии - реквизиты положительного заключения, при отсутствии - основания) |
Наличие положительного заключения об эффективности использования средств бюджета Пермского края |
1.15 |
Наличие проектной документации, степень ее готовности |
________________________________________________ (отсутствует, разрабатывается, частично разработана, имеется в полном объеме, утверждена). Наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий/Наличие положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства (отсутствует, на экспертизе до __________ (указать дату выполнения экспертизы по договору), имеется) __________ (указать N, дату заключения) |
2. Источники и объемы финансирования инвестиционного проекта
Годы реализации проекта |
Стоимость инвестиционного проекта, тыс. рублей |
|||||
всего |
в том числе по источникам финансирования проекта |
|||||
средства краевого (областного, окружного) бюджета |
средства местного бюджета |
средства федерального бюджета |
собственные средства предполагаемого застройщика или заказчика-застройщика |
другие внебюджетные источники |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Инвестиционный проект, всего |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
20___ год |
|
|
|
|
|
|
в том числе по этапам: |
|
|
|
|
|
|
Этап: Приобретение объекта капитального строительства |
|
|
|
|
|
|
20___ год |
|
|
|
|
|
|
Этап: Разработка ПСД |
|
|
|
|
|
|
20___ год |
|
|
|
|
|
|
Этап: Строительно-монтажные работы |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
20___ год |
|
|
|
|
|
|
Заказчик инвестиционного проекта
______________________________ _____________________
(ФИО руководителя, должность) (подпись)
"__" _____________ 20___ г.
Исполнитель ____________________________
(ФИО, должность, телефон)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Пермского края от 27 марта 2014 г. N 199-п "Об утверждении Порядка принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, расходов на предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Пермского края и о признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Пермского края"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 31 марта 2014 г. N 12 (294)
Текст настоящего постановления приводится с учетом поправки, опубликованной в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 7 апреля 2014 г. N 13 (295)
Постановлением Правительства Пермского края от 18 октября 2017 г. N 861-п настоящее постановление признано утратившим силу с 18 октября 2017 г.
Действие названного постановления распространяется на правоотношения, возникшие в связи с формированием адресной инвестиционной программы Пермского края на 2018 - 2022 годы
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Пермского края от 10 августа 2015 г. N 512-п
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Пермского края от 10 апреля 2015 г. N 212-п
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Пермского края от 15 августа 2014 г. N 803-п
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Пермского края от 18 июля 2014 г. N 642-п
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления