Постановлением Правительства Пермского края от 16 января 2017 г. N 13-п настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2017 г.
Постановлением Правительства Пермского края от 5 декабря 2016 г. N 1089-п в постановление внесены изменения
Постановление Правительства Пермского края
от 10 апреля 2014 г. N 250-п
"Об утверждении Порядка реализации мероприятий по приведению в нормативное состояние государственных учреждений здравоохранения Пермского края"
5 декабря 2016 г.
В соответствии со статьями 70, 78.1, 139.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Пермского края от 3 октября 2013 г. N 1319-п "Об утверждении государственной программы Пермского края "Развитие здравоохранения", постановлением Правительства Пермского края от 18 октября 2013 г. N 1445-п "Об установлении расходного обязательства Пермского края на приведение в нормативное состояние учреждений здравоохранения" Правительство Пермского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок реализации мероприятий по приведению в нормативное состояние государственных учреждений здравоохранения Пермского края.
2. Признать утратившими силу:
раздел II Порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов (городских округов) Пермского края на реализацию мероприятий по приведению в нормативное состояние муниципальных учреждений здравоохранения в рамках долгосрочной целевой программы "Пожарная безопасность на территории Пермского края, обеспечение нормативного состояния государственных и муниципальных учреждений Пермского края на период 2010 - 2014 годов, утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 7 апреля 2010 г. N 152-п", утвержденного постановлением Правительства Пермского края от 2 марта 2012 г. N 89-п,
пункт 1.2 постановления Правительства Пермского края от 13 августа 2013 г. N 1093-п "О внесении изменений в постановление Правительства Пермского края от 2 марта 2012 г. N 89-п "Об утверждении Порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов (городских округов) Пермского края на реализацию мероприятий по приведению в нормативное состояние муниципальных учреждений здравоохранения в рамках долгосрочной целевой программы "Пожарная безопасность на территории Пермского края, обеспечение нормативного состояния государственных и муниципальных учреждений Пермского края на период 2010 - 2014 годов", утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 7 апреля 2010 г. N 152-п".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя председателя Правительства Пермского края Ивенских И.В.
Председатель Правительства |
Г.П. Тушнолобов |
Постановлением Правительства Пермского края от 5 декабря 2016 г. N 1089-п в Порядок внесены изменения
Настоящий Порядок в редакции постановления Правительства Пермского края от 5 декабря 2016 г. N 1089-п в части разовых закупок в 2015 г. приспособлений для маломобильных групп населения, средств реабилитации, иного оборудования и инвентаря, распространяется на правоотношения, возникшие с 2 июня 2015 г.
Порядок
реализации мероприятий по приведению в нормативное состояние государственных учреждений здравоохранения Пермского края
(утв. постановлением Правительства Пермского края от 10 апреля 2014 г. N 250-п)
5 декабря 2016 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет порядок и условия предоставления средств бюджета Пермского края в целях реализации мероприятий по приведению в нормативное состояние государственных учреждений здравоохранения Пермского края (далее - средства бюджета Пермского края) в рамках государственной программы Пермского края "Развитие здравоохранения", утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 3 октября 2013 г. N 1319-п (далее - Программа), порядок предоставления отчетности и осуществления контроля за их использованием.
1.2. Мероприятиями по приведению в нормативное состояние государственных учреждений здравоохранения Пермского края (далее - мероприятия) являются:
1.2.1. проведение текущих (стоимостью свыше 1 000 000 (одного миллиона) рублей), капитальных ремонтов помещений, зданий и сооружений, инструментальные обследования, обследования зданий и сооружений, разработка и экспертиза проектно-сметной документации (с целью реализации мероприятий), разовые закупки в 2015 году приспособлений для маломобильных групп населения, средств реабилитации, иного оборудования и инвентаря;
1.2.2. обеспечение медицинским оборудованием: приобретение медицинского оборудования (стоимостью свыше 100 000 (ста тысяч) рублей), проведение работ по установке, монтажу медицинского оборудования, в соответствии с порядками оказания медицинской помощи;
1.2.3. приведение в нормативное состояние учреждений здравоохранения, в том числе в соответствии с требованиями надзорных органов и решениями судов;
1.2.4. устранение аварийных ситуаций.
Аварийными являются ситуации, повлекшие за собой угрозу нарушения условий оказания медицинской помощи, такие как: разрушение или угроза разрушения элементов зданий, строений, сооружений; аварии на инженерных сетях, находящихся на балансе учреждений здравоохранения; последствия чрезвычайных ситуаций, опасных природных явлений, стихийных и иных бедствий (далее - аварийная ситуация).
1.3. Главным распорядителем средств бюджета Пермского края является Министерство здравоохранения Пермского края (далее - Министерство).
1.4. Средства бюджета Пермского края предоставляются по результатам отбора государственных учреждений здравоохранения Пермского края:
абзац второй утратил силу;
См. текст абзаца второго
в форме субсидий на иные цели государственным бюджетным и автономным учреждениям здравоохранения Пермского края;
на основании бюджетной сметы государственным казенным учреждениям здравоохранения Пермского края (далее - бюджетные ассигнования).
1.5. Средства бюджета Пермского края, предоставленные в целях реализации мероприятий, носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.
II. Условия предоставления средств бюджета Пермского края на реализацию мероприятий по приведению в нормативное состояние государственных учреждений здравоохранения
2.1. Средства бюджета Пермского края предоставляются государственным учреждениям здравоохранения Пермского края при соблюдении следующих условий:
2.1.1. наличие потребности в текущем (стоимостью свыше 1 000 000 (одного миллиона) рублей), капитальном ремонте помещений, зданий и сооружений государственных учреждений здравоохранения Пермского края, инструментальных обследованиях, обследованиях зданий и сооружений, разработке и экспертизе проектно-сметной документации (с целью реализации мероприятий), осуществление разовых закупок в 2015 году приспособлений для маломобильных групп населения, средств реабилитации, иного оборудования и инвентаря;
2.1.2. наличие потребности государственных учреждений здравоохранения Пермского края в оснащении оборудованием (стоимостью свыше 100 000 (ста тысяч) рублей, в том числе в работах по установке, монтажу медицинского оборудования, в соответствии с порядками оказания медицинской помощи;
2.1.3. наличие необходимости приведения государственных учреждений здравоохранения Пермского края в нормативное состояние, в том числе в соответствии с требованиями надзорных органов и решениями судов;
2.1.4. возникновение аварийной ситуации.
2.2. Отбор государственных учреждений здравоохранения Пермского края для предоставления средств бюджета Пермского края на реализацию мероприятий проводится Министерством ежегодно.
2.3. Состав комиссии по отбору государственных учреждений Пермского края (далее - комиссия) и порядок ее работы утверждаются приказом Министерства.
2.4. Для получения средств бюджета Пермского края государственные учреждения здравоохранения Пермского края формируют и представляют на рассмотрение в Министерство заявку о предоставлении средств бюджета Пермского края на реализацию мероприятий по приведению в нормативное состояние государственных учреждений Пермского края (далее - заявка) по форме, утвержденной приказом Министерства.
2.5. К заявке прилагаются следующие документы:
2.5.1. надлежащим образом заверенные копии предписаний надзорных органов и (или) судебных решений;
2.5.2. перечень необходимого медицинского оборудования (с указанием цен приобретения и используемого медицинского оборудования с указанием износа) в соответствии с порядками оказания медицинской помощи;
2.5.3. для капитального ремонта: копии локальных сметных расчетов (сводный сметный расчет) и положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства по форме, утвержденной Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пермского края;
для текущего ремонта: копии локальных сметных расчетов с отметкой о проверке в государственном казенном учреждении Пермского края "Финансово-хозяйственное управление" (далее - ГКУ ПК "Финансово-хозяйственное управление");
для проведения инструментальных обследований помещений, зданий и сооружений, обследований зданий и сооружений: техническое задание с отметкой о согласовании и сметный расчет с отметкой о проверке в ГКУ ПК "Финансово-хозяйственное управление";
для разработки проектно-сметной документации (ПСД): акт(ы) инструментального и/или визуального обследования помещений, зданий, сооружений; акт(ы), фиксирующий(ие) факт аварийного состояния помещений, зданий, сооружений; техническое задание на разработку проектно-сметной документации с отметкой о согласовании и сметный расчет стоимости разработки ПСД с отметкой о проверке в ГКУ ПК "Финансово-хозяйственное управление".
2.6. Для получения средств бюджета Пермского края на следующий финансовый год государственные учреждения здравоохранения Пермского края предоставляют заявку и документы, указанные в пункте 2.5 настоящего Порядка, до 15 октября текущего года.
2.7. Министерство осуществляет прием заявок и документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Порядка, через интегрированную систему электронного документооборота, архива и управления потоками работ Пермского края (далее - ИСЭД ПК) и на бумажном носителе.
Зарегистрированные в ИСЭД ПК заявки и прилагаемые к ним документы в день поступления направляются Министерством на рассмотрение комиссии.
Заявки, поступившие после срока, указанного в пункте 2.6 настоящего Порядка, к рассмотрению не принимаются.
2.7.1. В случае возникновения аварийной ситуации государственные учреждения здравоохранения Пермского края обращаются письменно в свободной форме в Министерство с приложением акта, фиксирующего последствия аварийной ситуации, заверенного руководителем государственного учреждения здравоохранения Пермского края, а также в случае проведения капитального ремонта - копий локальных сметных расчетов (сводный сметный расчет) и положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства по форме, утвержденной Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пермского края; в случае проведения текущего ремонта - копии локальных сметных расчетов с отметкой о проверке в ГКУ ПК "Финансово-хозяйственное управление".
Письменное обращение и документы, указанные в абзаце первом настоящего пункта, направляются в Министерство по мере возникновения необходимости в течение всего финансового года через ИСЭД ПК и на бумажном носителе.
Зарегистрированное в ИСЭД ПК письменное обращение и прилагаемые к нему документы в день поступления направляются Министерством на рассмотрение комиссии.
Комиссия в течение 10 рабочих дней со дня поступления письменного обращения в Министерство:
рассматривает поступившее письменное обращение на предмет соответствия условиям предоставления средств бюджета Пермского края, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка;
по результатам рассмотрения письменного обращения и документов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, составляет заключение по поступившему письменному обращению (далее - заключение), которое подписывается председателем комиссии в день его составления.
В заключении определяется объем средств в разрезе мероприятий.
Министерство в течение 10 рабочих дней со дня составления комиссией отрицательного заключения возвращает письменное обращение и документы, указанные в абзаце первом настоящего пункта, на доработку.
Основанием для составления комиссией отрицательного заключения является несоблюдение условий, установленных пунктом 2.1.4 настоящего Порядка.
Государственные учреждения здравоохранения Пермского края в течение 10 рабочих дней со дня возвращения письменного обращения корректируют письменное обращение и представляют его в Министерство для повторного рассмотрения.
2.8. Комиссия в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявки в Министерство:
рассматривает поступившую заявку на предмет соответствия установленной форме и условиям предоставления средств бюджета Пермского края, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка;
по результатам рассмотрения заявки и документов составляет заключение по поступившей заявке (далее - заключение), которое подписывается председателем комиссии в день его составления.
В заключении определяется объем средств в разрезе мероприятий.
2.9. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня составления комиссией отрицательного заключения возвращает заявку и документы, указанные в пункте 2.5 настоящего Порядка, на доработку.
2.10. Основанием для составления комиссией отрицательного заключения является несоответствие заявки установленной форме и (или) несоблюдение условий, установленных пунктом 2.1 настоящего Порядка.
2.11. Государственные учреждения здравоохранения Пермского края в течение 10 рабочих дней со дня возвращения заявки корректируют заявку и повторно представляют ее в Министерство.
Рассмотрение заявки и документов, представленных государственным учреждением здравоохранения Пермского края для повторного рассмотрения, осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 2.8, 2.9, 2.10 настоящего Порядка.
2.12. Комиссия контролирует распределение средств в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Пермского края о бюджете.
III. Порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Пермского края
См. текст раздела III
IV. Порядок предоставления субсидий на иные цели автономным, бюджетным учреждениям здравоохранения Пермского края и бюджетных ассигнований казенным учреждениям здравоохранения Пермского края
4.1. Министерство в течение 30 рабочих дней со дня истечения срока на формирование и представление заявок, установленного пунктом 2.6 настоящего Порядка, а в случае поступления письменного обращения, предусмотренного пунктом 2.7.1 настоящего Порядка, в течение 10 рабочих дней со дня составления комиссией заключения:
определяет объем средств в разрезе государственных учреждений здравоохранения Пермского края;
издает приказ об утверждении объема средств государственным учреждениям здравоохранения Пермского края на выполнение мероприятий (далее - приказ).
4.2. Министерство в течение 10 рабочих дней после дня вступления в силу приказа представляет в Министерство финансов Пермского края предложения об изменении сводной бюджетной росписи в соответствии с порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Пермского края, утвержденным Министерством финансов Пермского края.
В установленные сроки предоставляет кассовый план по расходам в соответствии порядком составления и ведения кассового плана исполнения краевого бюджета, утвержденным Министерством финансов Пермского края.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца после слов "в соответствии" пропущен предлог "с"
4.3 Министерство в течение 10 рабочих дней после внесения изменений в сводную бюджетную роспись:
утверждает планы финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных учреждений и бюджетные сметы государственных казенных учреждений здравоохранения Пермского края;
согласовывает планы финансово-хозяйственной деятельности государственных автономных учреждений здравоохранения Пермского края;
заключает с государственными автономными и бюджетными учреждениями здравоохранения Пермского края соглашения о предоставлении субсидий на иные цели по форме, утвержденной приказом Министерства.
В соглашении о предоставлении субсидий на иные цели должны быть определены:
размер субсидий на иные цели в разрезе мероприятий;
порядок и сроки перечисления субсидий на иные цели;
форма отчетности, сроки и порядок ее предоставления.
порядок возврата неиспользованных субсидий в доход бюджета Пермского края.
4.4. Министерство формирует заявки на перечисление средств бюджета Пермского края государственным бюджетным и автономным учреждениям здравоохранения Пермского края на реализацию мероприятий в следующем порядке:
в течение 5 рабочих дней после предоставления государственным бюджетным (автономным) учреждением здравоохранения Пермского края копий государственных контрактов (договоров), заключенных в целях реализации мероприятий, не более 30% средств, предусмотренных приказом соответствующему государственному бюджетному (автономному) учреждению здравоохранения Пермского края, если государственным контрактом (договором) предусмотрен авансовый платеж (предоплата);
в течение 5 рабочих дней после предоставления государственным бюджетным (автономным) учреждением здравоохранения Пермского края копий документов, подтверждающих выполнение государственных контрактов (договоров), заключенных в целях реализации мероприятий, в полном объеме, в размере оставшейся суммы, предусмотренной соответствующими государственными контрактами (договорами).
4.5. Министерство осуществляет прием документов, указанных в пункте 4.4 настоящего Порядка, через ИСЭД ПК и на бумажном носителе.
4.6. Санкционирование расходов казенным учреждениям осуществляется в соответствии с правовым актом Министерства финансов Пермского края.
4.7. Сэкономленные средства по итогам проведения конкурсных процедур и уточнения проектно-сметной документации или сметной документации либо невыполнения работ по причине расторжения контракта с подрядчиком вследствие неисполнения его обязательств по контракту используются на мероприятия, утвержденные приказом Министерства здравоохранения Пермского края, или перераспределяются на другие мероприятия путем внесения изменений в Приказ и Соглашение.
V. Отчетность о реализации мероприятий, контроль использования субсидий на иные цели и бюджетных ассигнований
5.1. Контроль за целевым использованием субсидий на иные цели и бюджетных ассигнований, соблюдением условий предоставления средств бюджета Пермского края на реализацию мероприятий осуществляется Министерством и (или) органами государственного финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством.
5.2. Утратил силу.
См. текст пункта 5.2
5.3. Государственные учреждения здравоохранения Пермского края ежеквартально, до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Министерство через ИСЭД ПК и на бумажном носителе отчет о расходовании субсидий на иные цели и бюджетных ассигнований по форме в соответствии с приложением 2 к настоящему Порядку.
5.4. Государственные учреждения здравоохранения Пермского края несут ответственность за качественное и своевременное составление отчетности.
5.5. Утратил силу.
См. текст пункта 5.5
5.6. Возврат сумм, использованных государственным учреждением здравоохранения Пермского края, в случае установления по итогам проверок, проведенных учредителем, фактов нарушения целей и условий предоставления субсидий на иные цели, определенных настоящим Порядком и (или) соглашением о предоставлении субсидий на иные цели (далее - сумма, установленная по итогам проверок), осуществляется в бюджет Пермского края.
Сумма, установленная по итогам проверок, подлежит возврату в бюджет Пермского края государственным учреждением здравоохранения Пермского края в течение 30 календарных дней со дня получения требования Министерства о возврате бюджетных средств в бюджет Пермского края (далее - требование).
В случае невозврата суммы, установленной по итогам проверок, в бюджет Пермского края в течение срока исполнения требования Министерство обеспечивает взыскание данной суммы в судебном порядке.
5.7. Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидии на иные цели, предоставленной из бюджета Пермского края государственному учреждению здравоохранения Пермского края, подлежат возврату в бюджет Пермского края в порядке, установленном приказом Министерства финансов Пермского края от 24 декабря 2010 г. N СЭД-39-01-03-249 "Об утверждении Порядка санкционирования расходов государственных бюджетных и автономных учреждений Пермского края, источником финансового обеспечения которых являются средства, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Приложение 1
к Порядку реализации мероприятий по
приведению в нормативное состояние
государственных и муниципальных учреждений
здравоохранения Пермского края
ОТЧЕТ
об использовании иных межбюджетных трансфертов
_______________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления)
по состоянию на "___" _________ 20___ г.
См. текст приложения
Приложение 2
к Порядку реализации мероприятий по
приведению в нормативное состояние
государственных и муниципальных учреждений
здравоохранения Пермского края
ОТЧЕТ
об использовании субсидий на иные цели и бюджетных ассигнований
_______________________________________________________________
(наименование государственного учреждения здравоохранения)
по состоянию на "___" _________ 20___ г.
тыс.руб.
Утверждено на 201__ год в разрезе мероприятий |
Реквизиты приказа Министерства здравоохранения Пермского края |
Утверждено на отчетный |
Поступление субсидий на иные цели и бюджетных ассигнований в 201__ году |
Кассовое исполнение расходов |
Остаток на конец отчетного периода |
Причины неосвоения |
По-видимому, в тексте настоящей позиции пропущена часть текста
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель _______________________________/________________________/
Главный бухгалтер __________________________/________________________/
Исполнитель ________________________________/________________________/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определен порядок предоставления средств бюджета Пермского края в целях реализации мероприятий по приведению в нормативное состояние государственных и муниципальных учреждений здравоохранения Пермского края.
Мероприятиями по приведению в нормативное состояние государственных и муниципальных учреждений здравоохранения Пермского края являются:
проведение капитальных ремонтов зданий с учетом мероприятий, направленных на организацию доступной среды для маломобильных групп;
обеспечение оборудованием в соответствии с порядками оказания медицинской помощи;
приведение в нормативное состояние учреждений здравоохранения в соответствии с предписаниями надзорных органов.
Главным распорядителем средств бюджета Пермского края является Министерство здравоохранения Пермского края.
Отбор государственных учреждений здравоохранения Пермского края и муниципальных образований Пермского края для предоставления средств бюджета Пермского края на реализацию мероприятий проводится Министерством ежегодно.
Постановление Правительства Пермского края от 10 апреля 2014 г. N 250-п "Об утверждении Порядка реализации мероприятий по приведению в нормативное состояние государственных учреждений здравоохранения Пермского края"
Текст постановления опубликован в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 14 апреля 2014 г. N 14 (296)
Постановлением Правительства Пермского края от 16 января 2017 г. N 13-п настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2017 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Пермского края от 5 декабря 2016 г. N 1089-п
Положения пункта 4 изменений, утвержденных названным постановлением, предусматривающие разовые закупки в 2015 г. приспособлений для маломобильных групп населения, средств реабилитации, иного оборудования и инвентаря, распространяются на правоотношения, возникшие с 2 июня 2015 г.