Постановление Администрации города Березники Пермского края
от 6 декабря 2012 г. N 1880
"Об утверждении административного регламента предоставления управлением имущественных и земельных отношений администрации города муниципальной услуги "Предоставление выписки из реестра муниципального имущества муниципального образования "Город Березники"
Постановлением Администрации города Березники Пермского края от 26 марта 2015 г. N 539 настоящее постановление признано утратившим силу
Информация о внесении изменений в настоящий документ содержится в документах:
Постановление Администрации города Березники Пермского края от 05.06.2013 N 873 "О внесении изменений в административный регламент предоставления управлением имущественных и земельных отношений администрации города муниципальной услуги "Предоставление выписки из реестра муниципального имущества муниципального образования "Город Березники", утвержденный постановлением администрации города от 06.12.2012 N 1880"
Постановление Администрации города Березники Пермского края от 11.04.2014 N 508 "О внесении изменений в административный регламент предоставления управлением имущественных и земельных отношений администрации города муниципальной услуги "Предоставление выписки из реестра муниципального имущества муниципального образования "Город Березники", утвержденный постановлением администрации города от 06.12.2012 N 1880"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города от 19.08.2011 N 1130 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" администрация города Березники постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления управлением имущественных и земельных отношений администрации города муниципальной услуги "Предоставление выписки из реестра муниципального имущества муниципального образования "Город Березники".
2. Опубликовать настоящее постановление в официальном печатном издании и разместить на официальном сайте администрации города в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Якина А.А.
Глава города |
С.П. Дьяков |
Административный регламент
предоставления управлением имущественных и земельных отношений администрации города муниципальной услуги "Предоставление выписки из реестра муниципального имущества муниципального образования "Город Березники"
(утв. постановлением администрации города от 6 декабря 2012 г. N 1880)
I. Общие положения предоставления муниципальной услуги
1.1. Наименование административного регламента предоставления муниципальной услуги
Административный регламент предоставления управлением имущественных и земельных отношений администрации города (далее - Управление) муниципальной услуги "Предоставление выписки из реестра муниципального имущества муниципального образования "Город Березники" (далее - соответственно, Административный регламент, муниципальная услуга) определяет стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги.
1.2. Предмет регулирования настоящего Административного регламента предоставления муниципальной услуги
Предметом регулирования настоящего Административного регламента является обеспечение доступности и открытости информации для неограниченного круга лиц об имуществе, входящем в реестр муниципального имущества муниципального образования "Город Березники", и регламентирование порядка предоставления муниципальной услуги по предоставлению выписки из вышеуказанного реестра.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление выписки из реестра муниципального имущества муниципального образования "Город Березники" разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги (далее - заявители), и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению информации из реестра муниципального имущества муниципального образования "Город Березники".
1.3. Описание заявителей
Заявителями на получение муниципальной услуги являются граждане, индивидуальные предприниматели и юридические лица. От имени заявителей взаимодействие с Управлением вправе осуществлять иные лица, имеющие право в силу наделения их заявителем полномочиями выступать от их имени при получении муниципальной услуги.
От имени граждан и индивидуальных предпринимателей могут выступать заявителями представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
От имени юридического лица могут выступать заявителями:
лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности;
представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
1.4. Требования к информированию о порядке предоставления муниципальной услуги
1.4.1. Положения настоящего Административного регламента распространяются на запросы о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявления), поступившие в письменной форме.
1.4.2. Письменные заявления с доставкой по почте направляются по почтовому адресу Управления: 618400, г. Березники, ул. Карла Маркса, 50.
1.4.3. Письменные заявления принимаются путем личного обращения заявителя в Управление по адресу: 618400, г. Березники, ул. Карла Маркса, 50, кабинет N 9.
1.4.4. Управление расположено по адресу: 618400, г. Березники, ул. Карла Маркса, 50.
График работы Управления:
понедельник - четверг: с 8.30 до 17.30 часов;
пятница: с 8.30 до 16.30 часов;
перерыв на обед: с 12.00 до 12.48 часов.
График приема заявлений в случае личного обращения заявителя в Управление (для физических лиц и юридических лиц):
понедельник - четверг: с 8.30 до 17.30 часов;
пятница: с 8.30 до 16.30 часов;
перерыв на обед: с 12.00 до 12.48 часов.
График выдачи конечного результата в случае личного обращения заявителя в Управление:
для физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей и юридических лиц:
понедельник - четверг: с 8.30 до 17.30 часов;
пятница: с 8.30 до 16.30 часов;
перерыв на обед: с 12.00 до 12.48 часов.
Номера справочных телефонов:
23-66-06 (прием документов);
23-66-06 (регистрация документов);
23-66-06, 29 92 37 (выдача документов);
29 92 37 (консультации).
1.4.5. Адрес электронной почты: urms@bk.ru
1.4.6. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
непосредственно в помещении Управления - при личном консультировании специалистом Управления;
в письменной форме - на основании письменного обращения заявителя;
проведением консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги;
использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - путем размещения на портале государственных и муниципальных услуг Пермского края: www.gosuslugi.permkrai.ru и на федеральном портале: www.gosuslugi.ru;
использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - путем размещения на официальном сайте администрации города Березники: www.admbrk.ru в разделе "Муниципальные услуги";
средствами массовой информации - путем публикаций в газетах.
1.4.7. Консультации проводятся специалистами по следующим вопросам:
состав и содержание документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
сроки предоставления муниципальной услуги.
Консультации предоставляются при личном обращении заявителя в консультационном кабинете, по письменным обращениям, по телефону.
Консультации по порядку предоставления муниципальной услуги осуществляются бесплатно.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги - "Предоставление выписки из реестра муниципального имущества муниципального образования "Город Березники".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальную услугу предоставляет Управление.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
получение заявителем выписки из реестра муниципального имущества муниципального образования "Город Березники";
официальный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги составляет десять дней с даты приема документов.
В случае, если текст заявления не поддается прочтению, ответ на заявление не дается, о чем в течение семи рабочих дней со дня регистрации заявления сообщается заявителю, если его почтовый адрес поддается прочтению, в случае доставки заявления почтой.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Нормативные правовые акты, регламентирующие предоставление муниципальной услуги:
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.08.2011 N 424 "Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества";
Положение об управлении имущественных и земельных отношений администрации города Березники, утвержденное решением Березниковской городской Думы от 28.06.2011 N 207.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является направленное в Управление в письменной форме заявление о предоставлении выписки из реестра муниципального имущества муниципального образования "Город Березники".
Если заявление направлено по почте, то к заявлению прилагаются документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя.
Если заявление подается специалисту, ответственному за прием документов, лично, то необходимо представить документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя.
2.6.2. Заявление, направляемое в Управление в соответствии с настоящим Административным регламентом, составляется с использованием типовой формы согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту. Образец заявления на бумажном носителе можно получить в приемной Управления, отделе распоряжения и учета муниципального имущества, на электронном носителе - на официальном сайте администрации города. Заявление может быть заполнено от руки или набрано при помощи электронно-вычислительной машины, распечатано посредством электронных печатающих устройств. Заявление составляется в одном экземпляре и подписывается заявителем. В заявлении указывается способ выдачи выписки либо официального отказа в выдаче выписки: доставка почтой либо выдача документов заявителю лично.
2.6.3. Документы, представляемые в Управление:
должны быть написаны разборчиво;
фамилии, имена и отчества физических лиц и индивидуальных предпринимателей, адреса их мест жительства указаны полностью;
фамилии, имена и отчества представителей юридического лица, юридический или почтовый адрес юридического лица указаны полностью;
не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
не должны быть исполнены карандашом;
не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
должны содержать актуальную и достоверную информацию.
2.6.4. В заявлении указываются сведения, позволяющие предоставить муниципальную услугу:
недвижимое имущество:
фамилия, имя, отчество заявителя (для физического лица и индивидуальных предпринимателей);
адрес проживания заявителя (для физического лица и индивидуальных предпринимателей), юридический или почтовый адрес юридического лица;
наименование объекта;
адрес объекта;
иные сведения, по мнению заявителя, являющиеся значимыми;
движимое имущество:
фамилия, имя, отчество заявителя;
адрес проживания заявителя (для физического лица и индивидуальных предпринимателей), юридический или почтовый адрес юридического лица;
наименование объекта;
иные сведения, по мнению заявителя, являющиеся значимыми.
Для лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, выступать от их имени при предоставлении муниципальной услуги:
документ, удостоверяющий личность;
нотариально оформленную доверенность, если заявитель - физическое лицо;
доверенность от организации, подписанную ее руководителем и удостоверенную печатью организации;
свидетельство о рождении несовершеннолетнего в случае представления интересов несовершеннолетнего;
документ, подтверждающий статус опекуна, в случае представления интересов подопечного лица;
документы, подтверждающие полномочия руководителя.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Заявление подано лицом, не уполномоченным на осуществление таких действий.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Перечень оснований для отказа муниципальной услуги:
отсутствие в электронной базе данных и в архиве запрашиваемой информации;
наличие в представленных документах недостоверной или искаженной информации;
непредставление документов, указанных в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
2.9. Размер платы, взимаемый с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края, муниципальными правовыми актами
Плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги
Срок ожидания заявителем в очереди при подаче заявления путем личного обращения в Управление и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать сорока пяти минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги с момента подачи заявления
Заявление подлежит обязательной регистрации у специалиста-делопроизводителя Управления.
Заявление, поступившее в Управление с доставкой по почте, регистрируется в течение одного рабочего дня с момента его поступления в Управление.
Заявление, поступившее в Управление посредством личного обращения, регистрируется специалистом, ответственным за регистрацию документов, в течение одного рабочего дня с момента его поступления в Управление.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга: к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.12.1. Вход в здание, в котором располагается Управление, оборудуется информационной табличкой (вывеской) "Администрация города Березники. Управление имущественных и земельных отношений".
2.12.2. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах). Присутственные места размещаются в здании Управления и включают места для ожидания, для заполнения документов, информирования, приема заявителей.
2.12.3. Места для ожидания заявителями приема должны быть оборудованы скамьями, стульями.
2.12.4. Места для заполнения документов оборудуются скамьями, столами (стойками) для возможности оформления документов и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений.
2.12.5. Места получения информации о предоставлении муниципальной услуги оборудуются информационными стендами. Стенды должны располагаться в доступном для просмотра месте, представлять информацию в удобной для восприятия форме.
2.12.6. Места для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и окна, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, времени перерыва на обед, технологического перерыва.
2.12.7. Места предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, общественными туалетами.
2.13. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги
2.13.1. При предоставлении муниципальной услуги заявитель имеет право:
получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги;
обращаться с жалобой на принятое по заявлению решение или на действия (бездействие) должностных лиц Управления в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
обращаться с заявлением о прекращении предоставления муниципальной услуги (заявление оформляется в свободной форме).
2.13.2. Должностное лицо Управления, ответственное за осуществление конкретной административной процедуры, обеспечивает объективное и своевременное исполнение процедуры.
2.13.3. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом являются:
информированность заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги;
обеспечение удобного для заявителей способа подачи в Управление заявления.
2.13.4. Показателями качества предоставления муниципальной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом являются:
обеспеченность заявителей комфортными условиями получения муниципальной услуги в объеме, предусмотренном подразделом 2.12 настоящего Административного регламента;
технологичность предоставления муниципальной услуги;
отсутствие коррупциогенных факторов при предоставлении муниципальной услуги.
2.13.5. На информационных стендах размещается следующая информация:
образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
режим приема заявителей должностными лицами Управления;
порядок получения консультаций.
2.13.6. Подача в Управление заявлений осуществляется следующими способами:
с доставкой по почте с почтовым уведомлением;
путем личного обращения заявителя в Управление.
2.13.7. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность должны быть минимальными. Достижение этого показателя обеспечивается путем:
автоматизации процедуры приема и выдачи заявления и документов;
своевременного исполнения муниципальной услуги;
нормирования административных процедур.
2.13.8. Технологичность предоставления муниципальной услуги обеспечивается путем:
обеспечения специалистов Управления необходимыми техническими средствами в достаточном объеме (копировальная техника, сканеры, компьютеры, принтеры, телефоны);
автоматизации административных процедур.
2.13.9. Отсутствие коррупциогенных факторов при предоставлении муниципальной услуги обеспечивается путем:
подробной детализации административных процедур, сроков их исполнения;
персонального закрепления ответственности должностных лиц по каждой административной процедуре;
обеспечения мониторинга и контроля исполнения муниципальной услуги.
2.14. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги (в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах) и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Муниципальная услуга предоставляется на бумажном носителе.
III. Административные процедуры предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием заявления;
регистрация заявления;
анализ тематики поступившего запроса и возможности его исполнения, подготовка выписки либо отказ в предоставлении муниципальной услуги;
выдача выписки либо отказа в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины.
3.1. Прием заявления
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление от заявителя любым способом (на личном приеме, почтовым отправлением) письменного заявления и полного пакета документов, предусмотренного приложением 2 к настоящему Административному регламенту.
3.1.2. Прием заявлений осуществляется специалистом отдела распоряжения и учета муниципального имущества Управления (далее - специалист, ответственный за прием заявления).
3.1.3. Специалист, ответственный за прием заявления, устанавливает предмет обращения, устанавливает личность подающего заявление, его полномочия по представлению заявления.
3.1.4. Специалист принимает заявление, делает отметку о соответствии или несоответствии представленных документов установленным требованиям, в том числе отметку об отсутствии документов, предусмотренных приложением 2 к настоящему Административному регламенту, ставит свои фамилию и инициалы, а также свою подпись и передает его на регистрацию специалисту-делопроизводителю Управления.
3.1.5. Результатом административной процедуры является прием заявления и передача заявления специалисту-делопроизводителю Управления.
3.1.6. Срок передачи заявления специалисту-делопроизводителю Управления не должен превышать 1 рабочего дня с момента принятия.
3.2. Регистрация заявления
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту-делопроизводителю (далее - специалист, ответственный за регистрацию заявления) заявления о выдаче выписки из реестра муниципального имущества муниципального образования "Город Березники".
3.2.2. Специалист, ответственный за регистрацию заявления, в день поступления принятого заявления вносит в журнал регистрации входящих документов (далее - ЖРВД) запись о приеме документов в соответствии с установленными требованиями. При этом вносится следующая информация:
регистрационный номер;
дата регистрации;
данные о заявителе;
3.2.3. Специалист, ответственный за регистрацию заявления, делает отметку на заявлении о приеме документов. В отметке, в том числе, указываются:
дата регистрации;
регистрационный номер;
максимальный срок предоставления муниципальной услуги.
3.2.4. Заявление с отметкой о регистрации документов с приложением представленных документов передается начальнику Управления в день регистрации документов для наложения резолюции.
3.2.5. Срок наложения резолюции - день регистрации заявления.
3.2.6. Результатом административной процедуры является зарегистрированное заявление в ЖРВД и передача заявления с резолюцией начальника Управления заведующему отделом распоряжения и учета муниципального имущества Управления.
3.2.7. Заведующий отделом распоряжения и учета муниципального имущества Управления передает заявление на исполнение специалисту отдела распоряжения и учета муниципального имущества Управления.
3.2.8. Срок административной процедуры составляет 1 день.
3.3. Анализ тематики поступившего запроса и возможности его исполнения, подготовка выписки либо отказа в предоставлении муниципальной услуги
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления с резолюцией начальника Управления для исполнения непосредственному исполнителю - специалисту отдела распоряжения и учета муниципального имущества Управления (далее - специалист, ответственный за исполнение заявления).
3.3.2. Специалист, ответственный за исполнение заявления, основываясь на сведениях, указанных заявителем, используя имеющиеся в Управлении информационные ресурсы:
проводит проверку на наличие в электронной базе данных и в архиве запрашиваемой информации;
при наличии информации, готовит к выдаче выписку на бланке Управления и представляет на подпись начальнику Управления (либо лицу, исполняющему его обязанности в связи с отсутствием начальника Управления).
3.3.3. Срок подписания соответствующих документов начальником Управления не должен превышать двух рабочих дней с даты получения их от специалиста, ответственного за исполнение заявления.
3.3.4. Результатом административной процедуры является подписанная начальником Управления выписка для предъявления по месту требования либо отказ в предоставлении выписки с указанием причины.
3.3.5. Срок административной процедуры составляет 6 дней.
3.4. Выдача выписки либо отказа в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту, ответственному за исполнение заявлений, подписанной начальником Управления выписки либо отказа в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины.
3.4.2. Специалист, ответственный за исполнение заявления (далее - специалист, ответственный за выдачу документов):
вносит сведения о результатах исполнения административной процедуры в ЖРВД;
извещает заявителя о готовности запрашиваемых документов в случае, если заявитель изъявил желание в личном получении запрашиваемых документов;
выдает заявителю под расписку при предъявлении документа, удостоверяющего личность, выписку для предъявления по месту требования либо отказ в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины в случае, если заявитель изъявил желание в личном получении запрашиваемых документов;
направляет выписку либо отказ в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины заказным почтовым отправлением с уведомлением в случае, если заявитель не изъявил желание в личном получении запрашиваемых документов.
3.4.3. Результатом административной процедуры является выданная (направленная почтовым отправлением) выписка либо отказ в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины.
3.4.4. Срок исполнения административной процедуры составляет не более 2 дней.
3.4.5. Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
Формы контроля:
текущий контроль;
плановые проверки;
внеплановые проверки.
4.1. Порядок осуществления текущего контроля соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятие решений ответственными лицами
Текущий контроль соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента, принятия решений осуществляется начальником Управления путем ежегодного отчета, подготавливаемого специалистом, ответственным за регистрацию заявления. В отчете указывается:
количество услуг, подлежащих исполнению в отчетном периоде;
количество услуг, исполненных в отчетном периоде с нарушением сроков;
перечень заявлений, по которым муниципальная услуга предоставлена с нарушением сроков.
По результатам представленного отчета начальник Управления вправе принять решение:
о проведении служебного расследования;
о принятии мер, способствующих устранению объективных причин несвоевременного исполнения муниципальной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Плановые проверки проводятся один раз в год в 4 квартале на основании приказа начальника Управления. В рамках проведения проверки должны быть установлены такие показатели как:
количество оказанных муниципальных услуг за контрольный период;
количество муниципальных услуг, оказанных с нарушением сроков, в разрезе административных процедур;
количество решений, оспоренных в судах, в том числе признанных незаконными.
В рамках проведения проверки осуществляется выборочная проверка предоставления муниципальной услуги по конкретным заявлениям с целью оценки полноты и качества предоставленной муниципальной услуги.
По результатам проверки должны быть подготовлены предложения, направленные на устранение выявленных нарушений, высказаны рекомендации по совершенствованию административных процедур.
4.2.2. Внеплановые проверки проводятся по жалобам заявителей на основании приказа начальника Управления.
Срок рассмотрения жалобы - пятнадцать рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальные услуги, должностного лица органа, предоставляющего муниципальные услуги, в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня регистрации жалобы.
4.2.3. Должностные лица, обеспечивающие исполнение административных процедур, несут дисциплинарную ответственность в соответствии с трудовым законодательством.
4.3. Ответственность муниципальных служащих структурного подразделения администрации города и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
4.3.1. Должностные лица Управления и иные лица несут ответственность за несоблюдение сроков и последовательности выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
4.3.2. В случае выявления нарушений должностное лицо может быть привлечено к административной и (или) дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
V. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
Обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц осуществляется в досудебном (внесудебном) и судебном порядках.
5.1. В части досудебного (внесудебного) обжалования
5.1.1. В досудебном (внесудебном) порядке могут обжаловаться действия (бездействие) и решения должностных лиц, муниципальных служащих Управления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
5.1.2. Обжалование в досудебном (внесудебном) порядке осуществляется путем подачи жалобы.
В жалобе указываются:
наименование органа, в который направляется жалоба, должность, фамилия и инициалы соответствующего должностного лица, которому направляется жалоба;
фамилия, имя, отчество заявителя;
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
причины, послужившие для обращения с жалобой;
требования, направленные на устранение причин, послуживших для обращения с жалобой.
В конце жалобы ставится подпись и дата написания жалобы.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель имеет право:
приложить к ней документы и материалы либо их копии;
указать: наименование должности, фамилию, имя, отчество должностного лица Управления, муниципального служащего действия (бездействие), решение которого обжалуется;
указать обстоятельства, на основании которых, по мнению заявителя, нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации;
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
5.1.3. Для обжалования действий (бездействие) должностного лица, муниципального служащего, а также принятых ими решений при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке заявитель направляет жалобу:
начальнику Управления - при обжаловании действий (бездействия) специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также принятого решения в результате предоставления муниципальной услуги;
главе города - при обжаловании действий (бездействия) и решений начальника Управления.
5.1.4. Основаниями для отказа в рассмотрении жалобы являются:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, муниципальных служащих Управления, а также членов их семей. Глава города или начальник Управления, в зависимости от того кому направлена жалоба, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом;
наличие в жалобе вопроса, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. Глава города или начальник Управления, в зависимости от того кому направлена жалоба, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения рассматривались, соответственно, в администрации города или в Управлении. О данном решении заявитель уведомляется в письменной форме;
невозможность прочтения текста обращения, о чем сообщается заявителю в течение семи рабочих дней со дня регистрации обращения, если его фамилия и (или) почтовый адрес поддаются прочтению.
5.1.5. Основанием для принятия решения о невозможности рассмотрения жалобы является отсутствие в обращении фамилии заявителя и (или) почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ.
5.1.6. В случае, если для написания жалобы заявителю необходимы информация и (или) документы, имеющие отношение к предоставлению муниципальной услуги и находящиеся в Управлении, соответствующие информация и документы предоставляются ему для ознакомления в Управлении, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, а также в указанных информации и документах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.1.7. Срок рассмотрения жалобы - пятнадцать рабочих дней со дня ее регистрации.
5.1.8. Рассмотрение жалобы обеспечивается путем:
ее объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения;
запроса, при необходимости, документов и материалов у других государственных органов, органов местного самоуправления и у иных должностных лиц;
подготовки письменного ответа по существу поставленных в обращении вопросов.
5.1.9. Письменный ответ оформляется на бланке администрации города либо на бланке Управления, соответственно, за подписью главы города либо начальника Управления.
5.1.10. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой административной процедуре является отмена принятого решения либо отказ в отмене принятого решения.
5.2. В части судебного обжалования: сроки обжалования и юрисдикция суда, в который подается соответствующее заявление, в соответствии с законодательством Российской Федерации
Действия (бездействие) должностных лиц Управления и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем в арбитражном суде и суде общей юрисдикции по месту нахождения ответчика в порядке, установленном действующим законодательством.
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления управлением
имущественных и земельных отношений
администрации города муниципальной
услуги "Предоставление выписки из
реестра муниципального имущества
муниципального образования
"Город Березники"
Начальнику управления имущественных и земельных отношений администрации
города Березники
от ______________________________________________________________________
(указывается Ф.И.О. заявителя полностью)
_________________________________________________________________________
Паспортные данные:
(указываются данные заявителя)
серия _______________, N ____________________,
выдан "___" _________________________ 20___ г.
кем
________________________________________________________________________,
действующего по доверенности от:
_________________________________________________________________________
(указывается лицо, в интересах которого действует заявитель,
и номер доверенности)
_________________________________________________________________________
Почтовый адрес заявителя:
(для направления писем и конечного результата предоставления
муниципальной услуги)
618_______________, город ______________________________________________,
улица
_________________________________________________________________________
дом ______________, квартира (офис) _____________________________________
Контактные телефоны заявителя:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить выписку из реестра муниципального имущества
муниципального образования "Город Березники" (наименование объекта) _____
_______________________, расположенного по адресу, _____________________,
общей площадью ________ кв.м, литер __________, номера на поэтажном плане
_______________.
Мною выбирается следующий способ выдачи результата предоставления
муниципальной услуги:
/-\ Направить почтой по указанному адресу
|-|
\-/ Выдать документы мне лично
Я уведомлен(а) об имеющихся препятствиях для предоставления
муниципальной услуги в связи с отсутствием при подаче данного заявления
следующих документов:
(заполняет специалист, ответственный за прием заявления, указывая номера
пунктов перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги, представленного в приложении 2)
Я уведомлен(а) об имеющихся препятствиях для предоставления
муниципальной услуги в связи с несоответствием представленных документов
установленным требованиям:
(заполняет специалист, ответственный за прием заявления)
Я уведомлен(а) о номере телефона, по которому можно узнать о
результатах предоставления муниципальной услуги по истечении срока выдачи
конечного результата предоставления муниципальной услуги: ____________.
_________________ ________________________
(дата) (подпись заявителя)
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., подпись специалиста, ответственного за прим заявления)
Конечный срок предоставления муниципальной услуги:
"___" __________ 20___ г.
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., подпись специалиста, ответственного за регистрацию заявления)
________________ N _______________
(дата, номер регистрации заявления)
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления управлением
имущественных и земельных отношений
администрации города муниципальной
услуги "Предоставление выписки из
реестра муниципального имущества
муниципального образования
"Город Березники"
Перечень
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги управлением имущественных и земельных отношений администрации города
1. Заявление.
2. Документы, подтверждающие личность заявителя либо его представителя.
3. Документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя:
для граждан:
копия доверенности, подтверждающей полномочия лица совершать действия, связанные с подачей заявления о предоставлении муниципальной услуги "Предоставление выписки из реестра муниципального имущества муниципального образования "Город Березники";
для юридических лиц:
копия доверенности, подтверждающая полномочия лица совершать действия, связанные с подачей заявления о предоставлении муниципальной услуги "Предоставление выписки из реестра муниципального имущества муниципального образования "Город Березники", и (или) копии документов, удостоверяющих права представителя юридического лица.
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления управлением
имущественных и земельных отношений
администрации города муниципальной
услуги "Предоставление выписки из
реестра муниципального имущества
муниципального образования
"Город Березники"
Блок-схема
последовательности административных процедур по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление выписки из реестра муниципального имущества муниципального образования "Город Березники"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Березники Пермского края от 6 декабря 2012 г. N 1880 "Об утверждении административного регламента предоставления управлением имущественных и земельных отношений администрации города муниципальной услуги "Предоставление выписки из реестра муниципального имущества муниципального образования "Город Березники"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Березниковский рабочий" от 13 декабря 2012 г. N 184
Постановлением Администрации города Березники Пермского края от 26 марта 2015 г. N 539 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Березники Пермского края от 11 апреля 2014 г. N 508
Изменения вступают в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
Постановление Администрация города Березники Пермского края от 5 июня 2013 г. N 873
Изменения вступают в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления